Венгерская «гармошка»
Пожалуй, общее место из воспоминаний большинства жителей России переходного периода. Рыжий длинный автобус – всегда битком. Стоишь на кругу посредине, держишься за характерные закруглённые поручни, и на поворотах ловишь себя на мысли: «А хвост не оторвётся?». И гармошка ходит ходуном, и двери открываются с узнаваемым звуком – этаким магическим шипением. Ikarus 280, он же «колбаса», он же «длинный», он же «гусеница», и, конечно, он же «гармошка» — неотъемлемая часть городского пейзажа времён позднего Союза и первых лет новой России. И вот сегодня этих автобусов уже почти не осталось.
Вообще-то, название автобуса по законам венгерской фонетики должно произноситься как «Икаруш», с ударением на первый слог. Нас ввела в заблуждение запись латиницей. А впрочем, какая уж теперь разница: сегодня и машины, и их фирма-производитель уже ушли в историю. Не совсем, конечно. Осталась добрая память о вместительной 280-й модели удачной конструкции. И остались сами автобусы — несколько десятков ещё выходят на линии страны. Недавно такая «гармошка» стала экспонатом красноярского музея «Авто-ретро».
Дары братских республик
Заводя разговор о польских автомобилях на советских дорогах, мы уже рассказывали о такой вехе мировой истории, как создание Союза экономической взаимопомощи. Так вот, поставка венгерских автобусов — ещё один результат работы СЭВ. Очень нужны были нашей стране автобусы особо большой вместимости, или сокращённо ОБВ — пассажиропоток в городах всё рос. И сочленённые «Икарусы» были тем, что доктор прописал. Если обычный автобус вмещал в себя до сотни пассажиров (обычно 80-90 — и сидячих и стоячих, при расчёте на загрузку в час-пик — 8 человек на м2), то тут можно было везти аж 180 человек. За такие способности автобусы в народе звали «скотовозами». В хорошие времена венгерский завод выпускал по 14 000 автобусов в год. Расходились они по всему миру — помимо стран СЭВ шли ещё в страны Африки, Скандинавии, совместно делались в США, Канаде, КНДР, собирались на Кубе под маркой «Хирон». Нам досталось больше всех: за полвека сотрудничества завод Ikarus поставил в СССР и Россию более 150000 автобусов различных моделей. В 1985 году газеты писали, что в Союз идёт 95% продукции завода, а 25% автобусного парка РСФСР составляют именно машины этой марки.
Варианты расцветки автобусов в разных странах
Надо сказать, что история венгерского автозавода началась значительно раньше «братания» республик. В самом конце XIX века в Будапеште появилась каретная мастерская братьев Ури. Потом она производила автобусные кузова, ремонтировала автомобильную технику и даже выпускала самолёты. Название «Икарус» появилось уже после Второй мировой — когда фирму национализировали и объединили с одноимённым акционерным обществом. Оно отсылает к мифическому Икару — равно как и название автобусной фирмы «Икарбус».
Всего завод создал более 30 моделей автобусов. К нам их начали поставлять в 1955-м: тогда приехали 20 автобусов марки «55». Предшественником нашего сегодняшнего героя является Ikarus 180 — сочленённый автобус, созданный на базе Ikarus 556. Выпускались они с 1966 года. А с 1973-го ему на смену пришёл более современный Ikarus 280.
«Во второй половине 1960-х Ikarus 180 массово поставляли в Советский Союз. Работали они и в Красноярске — где-то до конца 1970-х. В это время их начали активно заменять новой 200-й серией: одиночными 260-ми и сочленёнными 280-ми. По агрегатам и компоновке это были схожие машины, но всё же 280-е — более современные. Ikarus 280 обладал большей вместимостью, двигатель был доработан — стал мощнее. Изменился и дизайн: у 180-го формы округлые, а 280-й угловатый — в духе 1970-х», — рассказывает администратор клуба «Авто-ретро» Илья Лопин.
Мода на «Икарусы»
В Красноярске Ikarus 280 приобрёл особую популярность в 1980-х. Когда приняли решение проводить в городе V зимнюю Спартакиаду народов СССР (1982 год), закупили большую партию этих вместительных автобусов. В 1986 у нас же прошла и VI Спартакиада, так что парк ещё раз «подновили». Взгляните на снимки города тех лет: если в кадре есть дороги, то на них обязательно запечатлены один-два ярко-жёлтых «Икаруса».
Кстати, про памятную окраску. В жёлтый цвет «Икарусы» красились только для Союза, и именно 200-я серия. В Восточном Берлине они имели бело-оранжевую окраску, в Польше, Чехословакии и Болгарии ходили красные, для внутреннего венгерского рынка красились в синий — вариантов, на самом деле, было множество. В итоге ярко-жёлтый цвет у нас «вошёл в моду». Даже 677-е ЛиАЗы с появлением 200-й серии «Икарусов» стали красить в этот колор. Делалось это для того, чтобы не держать в автохозяйствах краску разных цветов. А на «Икарусы» она шла бочками, краска была хорошая, цвет приятный, так почему бы не тиражировать?
«Рогатый» Ikarus модели 280 Т
Автобусы эти были невероятно популярны, и создатели на этой волне разработали порядка 50 модификаций на любой вкус: отличались количество окон, форма форточек, цвет, количество дверей, число сидений в ряду и так далее. Из оригинального: на базе Ikarus 280 17 лет выпускали троллейбусы — Ikarus 280T. Они тоже были сочленёнными, тоже высокопольными, да и вообще, по конструкции от своего автобусного «родственника» мало отличались. Электрооборудование для них делали разные заводы, в том числе и советский ЗиУ, но чаще шло венгерское — фирмы Ganz. Правда, в Союзе с ними как-то не с ложилось. В 1986-м в Москву привезли два опытных экземпляра, но тут пошёл в производство отечественный сочленённый троллейбус ЗиУ-683Б, так что приобретение венгерской техники стало нерентабельным. Уже после распада СССР несколько таких троллейбусов, ранее работавших в Германии, завезли в Челябинск, где они несколько лет и проходили. Последний известный экземпляр такой техники в России списали в Москве 2008-м.
С детства знакомый
Слишком оригинальным произведением автобусной мысли Ikarus 280 едва ли можно назвать. Главной его особенностью являлся дизельный двигатель Raba-MAN совместного венгро-немецкого производства. Это рядная «шестёрка», только цилиндры у неё располагаются не вертикально, как обычно, а горизонтально, что позволило компактно расположить агрегат под полом пассажирского салона в колёсной базе. Привод был на задний мост тягача, а на прицепе — так называемый «ленивец» с односкатными подруливающими колёсами. Среднемоторная компоновка позволяла равномерно распределить нагрузку между осями и сделать пол ровным. Доступ к двигателю и коробке передач — через большие люки на боковинах кузова и в полу пассажирского салона, что, конечно, очень удобно.
Ну и, конечно же, «фишка» 200-й серии — модульная конструкция: можно было менять длину, количество дверей, менять двигатели и коробки передач. Как результат — упомянутое огромное количество модификаций. Делались и 8-метровые одиночные малыши, и «червяки», длиной до 18 м. Тягач и прицеп соединялись характерным узлом сочленения, напоминающим меха гармони, за который автобус и получил своё прозвище.
Ikarus 280 — это легенда советских маршрутов. Авторы создали выносливый и удобный автобус — и для пассажиров, и для водителей. Первые ценили хорошую вентиляцию, широкий проход и довольно удобные сидения. Их количество в ряду варьировалось, в Союзе обычно было трёхрядное расположение. А сзади — ряд королей: 4 сидения на подиуме. Их особо не любили — всё-таки автобус длинный, так что укачивает. Но это днём. А вот вечером за них начиналась война, потому как там можно было и прилечь. Правда, из-за центрального расположения двигателя пол был высоковат, а уплотнители на люках с годами изнашивались, так что выхлопные газы попадали в салон.
А ещё в автобусе было тепло. Точнее, европейский производитель так задумал, но в процессе отечественной эксплуатации идея работала плохо. Системы охлаждения двигателя, конечно, было недостаточно, чтобы обогреть такой огромный салон, и поэтому на «Икарусах» стояли дополнительные дизельные котлы. Расходовал такой отопитель достаточно много дизтоплива. Водители, конечно, экономили и при Союзе, а в 1990-х годах это явление было повсеместным. Котлы не заводили, и в результате в салоне зимой стоял мороз. А потом пошла мода котлы и вовсе снимать, потому как ими очень хорошо получалось отапливать личные гаражи. Так что за оборудованием в АТП следили, но за «Икарусами» всё равно закрепилась слава «морозилок». В Мурманске их прозвали БМРТ — «большой морозильный рыболовный траулер».
Но если котёл работал, «атмосфера» в автобусе была тёплой. А в кабине водителя всегда было комфортно. Она отгораживалась от пассажирского салона, была более просторной, по сравнению с советскими автобусами, отличалась удобным водительским сидением. Руль в Ikarus 280 был с гидроусилителем, собственный пневмоусилитель имело и сцепление. А ещё «Икарусы» славились лёгкой педалью сцепления. Даже при своих огромных габаритах автобус был достаточно маневренным и управляемым. Ехал он небыстро — до 65 км/ч, но на такой «колбасе» лихачить всё равно невозможно. Да и «кушал» много — 33 л топлива на 100 км пути — и это в загородном режиме. Но всё же, шофёры эти машины уважали. К тому же они создавались с огромным запасом прочности, что и подтвердили на деле. Даже в 1990-е, без должного ухода, автобусы работали. Выл мост, из трубы шёл чёрный дым, но всё же машина ехала.
Что потом?
А потом история «Икарусов» повернула к закату. Судьба завода в Будапеште типична для предприятий соцстран после распада Союза. Его делили, объединяли, перепродавали, производство останавливали и возобновляли. В 2007-м завод закрылся из-за нерентабельности, хотя периодически с предприятия приходят весточки: вроде бы новый владелец намерен запустить новую линейку. Поживём-увидим.
Ну а его детище — 280-я модель — славно поработала на наших дорогах. У нас-то сочленённые автобусы до определённого времени не производились, а необходимость в них и в 1990-е не пропадала. «Икарусы» пробовали даже собирать самостоятельно на разных ремзаводах: небольшие партии выпустили на КАвЗе, ТМЗ в подмосковном Тушине. Возникли сложности с двигателем — как уже упоминалось, он был особенным. Но, что называется, и не такое доставали.
«В середине 1990-х Raba-MAN перестал поставлять в Россию двигатели для замены отслуживших своё дизелей, случился дефицит — при том, что автобусы ещё вполне ходовые. Стали искать выход — и нашли. На Алтайском моторном заводе выпускались очень похожие двигатели — тоже с горизонтальным расположением цилиндров. Предназначались они для военной техники. Двигатель адаптировали, и, в частности, в Красноярск привезли достаточно большую партию. Моторы были мощнее, тяговитее, «Икарусы» с ними в горку шли на ура — ещё лучше, чем с родными», — комментирует Илья Лопин.
Но это, конечно, была временная мера. В 2001 году завод Ikarus оказался на грани банкротства, выпуск Ikarus 280 прекратился полностью. В России на Ликинском заводе тогда наладили производство ЛиАЗ-6212 — но это уже другая история. А «гармошки», между прочим, всё ходили. И до сих пор ходят — хотя это, конечно, уже динозавры. Несколько штук ещё работают на линии в родном Будапеште, а также в Екатеринбурге, Рязани, Одессе, Душанбе, Курске и некоторых других городах. Оказывается, что миллионы километров пробега — это не рекорд, а норма для качественных автобусов.
Последний из красноярских Ikarus 280
А вот в Красноярском крае «длинные» перевелись. В девяностых-нулевых в краевом центре начали массово работать коммерческие предприятия, а муниципальные, напротив, приходить в упадок. «Икарусы» вырабатывали свой ресурс, всё чаще выходили из строя, запчастей не было, финансирования тоже. «Муниципалам» отдавали самые невыгодные маршруты. В итоге «гармошки» ходили полупустыми. Где-то в начале нулевых им начали обрезать прицеп и приваривать заднюю стенку от него к тягачу. Получались, по сути, 260-е «Икарусы» — «одиночки».
«В 2009-м последнему красноярскому 280-му обрезали «хвост», до 2011-го они ещё походили, после чего их с линии сняли. В 2007 году в муниципальные гаражи стали массово приходить новые автобусы на замену, вот «стариков» и отправили в утиль. В итоге в Красноярске ни одного полноценного 280-го «Икаруса» не осталось. А в других городах края они почти и не работали, поскольку автобусы особо большой вместимости шли только в крупные населённые пункты», — объясняет Илья Лопин.
Но в 2004 году Ikarus 280 приобрёл один из красноярских бизнесменов. Это была «б/у-шная» техника, но зато импортный вариант — до этого она работала в Венгрии. У него и окраска была характерная — автобус имел синий цвет. Новый владелец решил его перекрасить в белый.
Ikarus 280 — экземпляр клуба «Авто-ретро». Единственный из сохранившихся в Красноярском крае
Полгода он даже проработал на 23-м маршруте, а потом его использование сочли экономически невыгодным: расход топлива большой, да и с запчастями проблемы. В итоге «гармошку» выкупил Сибирский инструментально-ремонтный завод — в качестве дежурного автобуса. Там он тоже какое-то время поработал, пока не вышла из строя коробка передач. Дело в том, что этот экземпляр был оснащён не «механикой», как поставлявшиеся в СССР машины, а «автоматом» марки «Прага» чехословацкого производства. Отремонтировать его оказалось не так-то просто, поэтому автобус, что называется, встал под забор.
«Мы про этот автобус давно знали, следили за ним. И вот недавно удалось его забрать — Министерство транспорта края нам посодействовало. С завода мы его увезли, коробку передач отремонтировали, так что сейчас машина на ходу. Конечно, косметическое состояние у неё не самое хорошее, так что будем реставрировать — когда очередь подойдёт. В своё время, думаю, и на выставки повезём — всё-таки единственный в крае такой автобус остался», — делится планами учредитель клуба «Авто-ретро» Александр Кнапнугель.
К слову
А нужны ли были Союзу автобусы особо большой вместимости? История показала: очень нужны, в крупных городах без них было просто не обойтись. Общественного транспорта было немного, ждать на остановках приходилось подолгу, народу собиралась толпа, так что даже в «колбасу» в час-пик было не залезть. Ситуация усугубилась в начале 1990-х годов: коммерческого транспорта было ещё мало, а муниципальные парки не пополнялись. Хорошо, что «Икарусы» ещё были на ходу! В Красноярске тезис о необходимости этих автобусов имел дополнительное подтверждение: в ходе войны за рынок «случайно» сгорел целый стояночный бокс 6-го муниципального АТП с почти полусотней автобусов. Вот когда началась настоящая «давка». Автобусы ходили с огромным перегрузом, и в горку даже мощные «Икарусы» еле-еле тянули.
Текст: Анна Кучумова, фото из архива клуба «Авто-ретро»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
IKARUS 280, жёлтый / белый
Категории
…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей
…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб
…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Габаритный — Синий — Желтый
Переключить навигацию
Поиск
сравнить продукты
Магазин по
Сейчас Покупки через
Стиль
Измерение
Цвет
Синий
Цвет
Желтый
Очистить все
Варианты покупок
Тема
Цена
- 00</span> — <span class="price">$200.00</span>»>
$400.00 — $600.00
1
предмет 00</span> — <span class="price">$1,600.00</span>»>1 600,00–1 800,00 долларов США
1
предмет 00</span> — <span class="price">$2,000.00</span>»>2800,00–3000,00 долларов США
3
Предметы 00</span> — <span class="price">$3,600.00</span>»>4 200,00 — 4 400,00 долларов США
1
предмет 00</span> — <span class="price">$4,600.00</span>»>4800,00 — 5000,00 долларов США
2
Предметы
0,00–200,00 долларов США
13
Предметы
1 400,00–1 600,00 долларов США
1
предмет
1 800,00–2 000,00 долларов США
3
Предметы
3400,00 — 3600,00 долларов США
5
Предметы
4 400 долларов США – 4 600 долларов США
1
предмет
Формат печати
Показать
12
24
36
на страницу
КОНСЬЕРЖ
- Торговля
- О
- Контакт
- Политика конфиденциальности
- Мои заказы
- Возврат и обмен
- Положения и условия
- Часто задаваемые вопросы
Икар | Лжецы и верующие
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМАНДА
ЗАДУМАН И НАПРАВЛЕНИЕ — Джейсон Славик
Джейсон Славик — художественный руководитель Лжецы и верующие. Он режиссер, писатель и педагог. Для LAB он задумал и поставил «Кто бы был королем», «Погоня за желтой птицей» и «ИКАРУС», премьера которых состоялась в Кембридже, спектакль «Вне коробки» в Бостоне и нашумевший дебют в Нью-Йорке на фестивале музыкальных театров в Нью-Йорке в 2013 году (почетное упоминание за книга и дизайн). Джейсон поставил « 28 семян» , он был соавтором и режиссером « Песни песен: любовная возня» , а также написал и поставил « Кабаре Гримм» : сказку о панк-кабаре {без фей}, премьера которой состоялась в Бостоне и которая была показана в Музыкальном театре Нью-Йорка в 2012 году. Фестиваль (лучший исполнитель и лучший дизайн, почетная премия за хореографию). Джейсон также руководил экспериментальным проектом LAB «Разговор с незнакомцами». Джейсон написал и поставил «Рай и ад: фантастическое искушение семи смертных грехов», музыкальную экскурсию по заказу Бостонской консерватории. В составе труппы Boston Theater Works Джейсон поставил «Отелло» (номинация на премию Эллиота Нортона за лучшую постановку и лучшую мужскую роль), «Буря», «Энтони и Клеопатра» и «Макбет». Он разработал и поставил получившую признание критиков «Мешуга» Эмили Манн, «Вулканолог Вероники Вавум» Ольги Хамфри и свою собственную пьесу «Джей»: одноактную импровизированную трагикомедию. Он также руководил многочисленными развивающими семинарами и чтениями, включая «Татуированную девушку» Джойс Кэрол Оутс. Джейсон работал режиссером по всей Новой Англии, в Тель-Авиве и Филадельфии. Помимо представленных выше спектаклей, Джейсон написал сценарий и поставил «Голема», «Икафиша» и «Алису: гротескный поворот в двенадцати сценах». Джейсон преподавал в колледжах и школах по всей Новой Англии. Он получил степень магистра искусств в области режиссуры в The Trinity Repertory Conservatory в Провиденсе, где он был награжден первой премией Pell Scholar Award.
Там ему посчастливилось работать с Оскаром Юстисом, Брайаном Куликом и Кевином Мориарти. Джейсон также учился в Международной школе физического театра Делл Арте, Национальном театральном институте Юджина О’Нила и Варшавской театральной академии в Варшаве, Польша.
МУЗЫКА И ЛИРИКИ — Натан Ли
Натан Ли — драматург, композитор, музыкант и главный музыкальный обозреватель Afropunk.com. Он написал оригинальную музыку для Театра актеров Веллфлит-Харбор, Беркширского театрального фестиваля, Американского репертуарного театра, Коннектикутского репертуарного театра, Общества дебатов (Готэмист: лучший звуковой дизайн 2007 г. для The Eaten Heart), Стоунхэм-театра (Лучший звуковой дизайн IRNE 2009 г.).для «Незнакомцев в поезде»), Театр на Центральной площади (лучший звуковой дизайн IRNE 2010 для «Собаки Баскервилей») и многие другие. Вместе с Кайлом Джарроу Натан стал соавтором мюзиклов «Большие деньги» (WTF Boris Segall Fellowship, 2008 г.) и «Последствия» (мировая премьера, 2012 г., WHAT). Вместе с Джейсоном Славиком и ансамблем «Лжецы и верующие» Натан Ли написал музыку к адаптациям «Песни Песней» и «Икара». Вместе с Меган Сасс он является композитором и автором текстов для «Путеводителя безумного ученого по романтике, роботам и душераздирающему одиночеству», премьера которого состоится на NYC Fringe 2015. Он является автором сериализованных мюзиклов «Силенд!». и Уильям Генри Харрисон: Детектив времени. Последний сольный альбом Натана — A Life In Transit. www.nathanleigh.net
ДИРЕКТОР И ДИЗАЙНЕР КУКОЛ — Фэй Дюпра
Фэй Дюпра работала режиссером, кукловодом и педагогом в Восточной Канаде и США. Как театральный художник, основанный на образах, она занимается созданием визуально и тематически богатых, междисциплинарных новых работ. Она является художественным руководителем компании «Иностранные пейзажи», в рамках которой она поставила отмеченную наградами пьесу «Вид с высоты птичьего полета» и сопродюсировала «У ивы» (UNIMA-USA Citation of Excellence 2005). «Звездные сестры», последнее совместное произведение Фэй, было создано с разрешения и в сотрудничестве с канадской рассказчицей устных традиций Луизой Профеит Леблан.
В качестве соавтора Фэй работала со многими интересными артистами, включая Клеа Минакер, над проекционными работами Feist Tour (2007 г.) и Beauty First (2010 г. ). Постановка «Мост из одного волоса» (2007). Фэй имела честь работать с Хуа Хуа Чанг, выступая в ее международной гастрольной постановке Butterfly Dreams (2002-06). Она также работала с Underground Railway Theater над несколькими проектами, включая «Состояния благодати» (2007 г.), «Как вы пишете надежду» (2008 г.), «Галилео» (2009 г.).), Абийойо (2012 г.) и Токолоше (2013 г.).
Фэй училась у нескольких вдохновляющих художников, в первую очередь у знаменитого канадского кукловода Норин Янг. Фэй имеет степень магистра искусств по специальности «Кукольное искусство» Университета Коннектикута и степень бакалавра искусств по специальности «Театр и развитие» Университета Конкордия в Монреале, Канада.
ОСВЕЩЕНИЕ И ДЕКОРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН — Аарон Шеркоу
Аарон Шеркоу занимается оформлением шоу с 2001 года. Он создавал дизайн для театральных, танцевальных и оперных трупп по всему Висконсину, включая театр Cornerstone, Danceworks, Nevermore Theater, Attic Theater Inc и Chamber Theatre. В 2008 году он переехал в Бостон, чтобы получить степень магистра в области дизайна в Бостонском университете. Работа над дизайном в Бостонском университете занимает большую часть его времени, но он очень рад присоединиться к более широкому сообществу Бостонского театра с Liars & Believers.
В 2004 году он получил степень бакалавра в области театра и музыки в Университете Лоуренса. С 2004 по 2008 год он работал на разных должностях, включая репетиторство по математике и техническое руководство, а также внештатный дизайнер. В 2006 году он присоединился к штату театрального факультета колледжа Рипон.
ДИЗАЙНЕР ПО КОСТЮМАМ — Кендра Белл
Кендра целыми днями занимается изготовлением красивых вещей в костюмерной мастерской в Сомервилле. До того, как устроиться в Costume Works, она работала в Театральной труппе Хантингтона, Колледже Стоунхилл, Чикагском шекспировском театре, Glimmerglass Opera и Hubbard Street Dance. Некоторые из ее дизайнерских работ включают Song of Songs (LAB), The Fantasticks (Prometheus), Cosi Fan Tutte (Университет Милликина) и Peter (Braintree Films). Она имеет степень бакалавра изобразительных искусств в Университете Милликина и степень магистра театрального дизайна в Университете Рутгерса.
МОНСТР ИЗ СНОВИДЕНИЙ — Пенни Бенсон
Пенни Бенсон — художник-визуалист, кукловод и актер (AEA) с более чем 100 спектаклями. Ее и ее работы видели на национальном и международном уровнях, от Канады до Китая. Совсем недавно она появилась в своем оригинальном короткометражном фильме «Черные птицы, красные холмы» совместно с ансамблем новой музыки «Ювентас» в Обероне в Кембридже. До этого Пенни разработала куклы для национального тура «Рождественская песнь в прозе» Jean’s Playhouse, которые в настоящее время выставлены в Институте Балларда и Музее кукол в Сторрсе, Коннектикут. Премьера ее оригинальной постановки MFA «Рынок гоблинов» состоялась в репертуарном театре Коннектикута в марте 2014 года, в которой она работала драматургом, дизайнером / строителем кукол и содиректором. Пенни гастролировала по стране с театром Underground Railway Theatre в спектаклях «Как пишется надежда» и «Готовы ли вы, моя сестра», спроектировала и построила маски и куклы для KRIK KRAK, а также сотрудничала с «Арабскими ночами», «Сила», «Гарриет Джейкобс», «Тру Грейс» и «Галилео». Она также разработала и построила куклы/маски для WHAT, TYG Productions и Foreign Landscape Productions. Пенни работал приглашенным преподавателем в URT, The Huntington Theatre, UMass Amherst, Babson College и City Stage, а также был художником-резидентом STARS в Бостонской дневной и вечерней академии. Пенни продолжает проектировать, строить, изобретать и направлять театр и кукольный театр для постановок, происходящих в районе Бостона.
Посмотреть примеры работ Пенни можно здесь.
МИННИ — Эйми Роуз Рейнджер
Эйми Роуз Рейнджер — бостонская актриса, клоун и рассказчица. В течение трех лет она вела SOOP: Stories Of Our People, ежемесячное собрание рассказчиков вне дома, и продолжает быть соведущей Encyclopedia Show: Somerville, ежемесячного развлекательного шоу в Davis Square Theatre. Эйми Роуз и ее соавтор Вероника Бэррон стали победителями первого раунда «Войн края» компании One с оригинальной клоунской трагедией Winning Higgins’s Love. Эйми Роуз создала несколько сольных шоу, в том числе «Мое сердце: шут» на фестивале New England Fringe и «Гендерный ошеломленный и сбитый с толку» вне Бродвея в театре «Медисин Шоу». Она является художественным партнером Whistler in the Dark, и в последний раз ее видели в их отмеченных наградами IRNE « Сказках от Овидия» . Другие работы с Уистлером включают «Троянские женщины», «Недавние трагические события», «Фен», «Гамлет» Догга, «Макбет» Кахута. Она является постоянным пиратским гидом Фонда «Тропа свободы»: обратите внимание, ее настоящие инициалы читаются как ARR.
ДЭДАЛ — Стивен Эмануэльсон
Стивен Л. Эмануэльсон имеет степень бакалавра наук. в действующем из Университета штата Иллинойс и M.F.A. в театральном представлении Университета Джорджии. После получения степени магистра в 2001 году Стив продолжил профессиональную актерскую и педагогическую карьеру в Атланте, где он работал в таких компаниях, как: The Alliance Theater (получивший в 2007 году региональный театр Tony Award®) в Shear Madness, Actor’s Express Theatre в обеих компаниях: Bent и «Некоторые мужчины», «Театр в гараже папы» в «Странной фантазии Арчи», «Дэбби делает Даллас» (мюзикл), «Пролетая над гнездом кукушки», «Умри, мамочка!» Умереть! и Шоу Рокки Хоррора, и это лишь некоторые из них. Его также видели в Лирическом театре Атланты в роли Бернардо в « Вестсайдской истории» и он выступал с Еврейским театром Юга в их постановках « Миклат» и « Захват луны» . Стив является кандидатом на членство в Актерской ассоциации акционерного капитала и художественным партнером в Dad’s Garage Theater в Атланте. В течение шести лет он преподавал актерское мастерство в Театре «Актерский экспресс», а также давал индивидуальные уроки вокала по сценической речи. Это вторая постановка Стивена в Бостоне после переезда сюда 1 июня 2011 года. Прошлой осенью он участвовал в постановке Riverside Theater Works «Кошка на раскаленной крыше».
ДЭДАЛ — Джонатан Хорват
Джонатан — актер, режиссер, преподаватель и художник по озвучиванию из Нью-Йорка. Недавние сценические работы включают: «Шерлок Холмс: Последние приключения» (Центр искусств прибрежной Каролины), «39 шагов» (представитель Ривер Вэлли), «Дом веселья» (столичный театр), «Прежде чем поставить меня на полку» (фестиваль NYC Fringe) «Дорогая» — также с Натаном Ли! (Арс Нова). Вы также можете увидеть его в грядущем комедийном телесериале «Коричневая нация» и продавать «Лего» детям по телевидению и в Интернете. Вне сцены и в реальной жизни Джонатан — капитан парусника, ведет чартеры и преподает уроки на реке Гудзон. Узнайте больше на www.jonathanhorvath.com
* Участник Actors Equity
ИКАРУС — Остин Ау
Остин О окончил Университет Брандейса со степенью в области психологии и музыкального исполнительства. Он работал с местными компаниями, такими как Imaginary Beasts, Turle Lane Playhouse, Interim Writers, SLAMBoston и Happy Medium Theater Company. Остин также выступал с Connecticut Free Shakespeare и A Collection of Shiny Objects в Нью-Йорке. Остин выступал с LAB в предыдущие годы (Le Cabaret Grimm, Song of Songs) и очень благодарен за возможность снова создать с ними что-то красивое и захватывающее. Он является кандидатом на членство в акционерном капитале.
ИКАРУС — Лукас Папенфусслайн
Лукас Папенфусслайн любит сотрудничать с сообществом лжецов и верующих. Недавний выпускник программы двух дипломов между Университетом Тафтса и Консерваторией Новой Англии, Лукас изучал драму и современную импровизацию вместе с учителями Рэном Блейком и Кэрол Хабер. Он родился в Нью-Йорке, вырос в Калифорнии, но годы становления провел в Париже, Франция. Лукас — фолк-музыкант, с нетерпением ожидающий выхода своего дебютного EP этой осенью. Он выступает с рядом музыкальных и театральных ансамблей в районе Бостона и руководит партизанским театром.
ПЕННИ — Анни Эпштейн
Анни учится в музыкальном театре BFA и является выпускником Бостонской консерватории. Она очень рада присоединиться к компании Icarus! Ее любимые работы в Бостоне включают девушку Одиссея в «Циклопе: пьеса сатира» (ART Oberon), Оливу в «Двенадцатой ночи» (Бостонская консерватория), Пруденс в «Beyond Therapy» (TBC), участницу ансамбля и солистку в «Coolsville: мюзикл Рики Ли Джонса» ( уточняется) и номер 40 в «Сонетах». С любовью к актерскому составу и ее семье.
ПЕННИ — Корианна Моффат
Корианна Моффат — театральный художник из Бостона, родом из Нэшвилла, Теннесси. Недавно она выступала с The LAB в: Lunar Labyrinth. Среди режиссерских работ: «Последняя исповедь Девы Марии» Филиппа Бермана и «Изнутри» Лидии Р. Даймонд, адаптированная Тасией А. Джонс. Другие недавние проекты включают турне по Новой Англии с The Four Quartets: Variations от Ariel Artists, экспериментальной физической и вокальной медитации на одноименные стихи Т.С. Элиот. Она является одним из основателей Free Hands, кукольной труппы, среди работ которой «Три благословенных брата», новая народная сказка Аппалачей, и «Первый человек, который позаботится о солнце», басня о теневых куклах. Корианна является ассоциированным продюсером компании по развитию драматургов Playwrights’ Commons, а в настоящее время работает художественным партнером в Company One («Игры брата/сестры», «Драматург и бенгальский тигр в Багдадском зоопарке», помощник директора). Она имеет степень бакалавра театрального искусства Бостонского университета и является представителем литературных менеджеров и драматургов Америки в Новой Англии.
ПЕННИ — Лиз Танкреди
Предыдущие работы в Бостоне включают «Память воды» (театр «Воукс»), «Хедду Габлер» (игроков Лонгвуда), «Комедию ошибок» (компания «Театр гимна») и грядущий веб-эпизод «Рождество Олстона: все, кроме дивана». ». Некоторые работы в Нью-Йорке включают «Антологию Спун-Ривер», «После падения» (группа Театра вариаций), «Реставрационную комедию», «Эти семь болезней» (Блошиный театр), «Записную книжку Тригорина» (Attic Theater Co.). Родом из Амхерста, Массачусетс, Лиз окончила Сиракузский университет со степенью бакалавра искусств в области драмы. Живя в Нью-Йорке, она взяла короткий творческий отпуск, чтобы провести некоторое время в Бостоне, и очень рада завершить свое приключение в Бинтауне с Икаром! www.liztancredi.com
ПЕННИ — Лорен Эйхер
Лорен Айхер гордится своим первым участием в фильме «Лжецы и верующие». Недавние работы включают Оливию в «Двенадцатой ночи»; или What You Will (Возможно, мечтать, округ Колумбия), Шахерезада в 1001 году (первая компания), Гермия в «Сне в летнюю ночь» (Шекспир сейчас!) и Элиза Хоуген в «Мастере фальсификатора» (11:11 Theater Co). Она также играет на укулеле в местных студиях йоги и является участницей группы Ruby Rose Fox. Она получила степень бакалавра актерского мастерства в Бостонском университете в 2010 году.0003
ОСТАЛЬНОЙ МИР — Вероника Бэррон
Вероника Бэррон — артистка из Бостона и создатель театрального коллектива, хореографии и музыки. Ее недавняя работа включает в себя сочинение и исполнение новой музыки для Whistler in the Dark’s Vinegar Tom, которую бостонский WGBH назвал «великолепной»; выступление в качестве танцора в постановке UnAccountable Fog, основанной на буто, с Театром танца CHIMERALab, представленной на фестивале New Orleans Fringe Festival; и сотрудничество с Эйми Роуз Рейнджер для создания и исполнения фильма «Любовь к победе Хиггинса: клоунская трагедия», который был представлен в Бостонском центре искусств, Обероне АРТ, Кукольном театре и других. Текущие незавершенные работы включают балладу об убийстве, вдохновленную Макбетом и Джеймсом Бондом, и шоу клоунов уличного театра с участием «Крошек де ла Крем». Вероника имеет степень бакалавра искусств в области театрального искусства Бостонского университета, где она изучала совместную постановку пьес, физический подход к актерскому мастерству и классический индийский танцевальный театр. veronicabarron.wordpress.com
АККОРДЕОН, ФЛЕЙТА — Дженн Блисс
Дженн Блисс счастлива, как огурец, появиться в своей первой постановке с Liars & Believers. Разносторонняя исполнительница, Дженн выступала от Мэна до Мексики с цирковыми выходками и игрой на аккордеоне. Она также координирует несколько фестивалей и парадов в районе Большого Бостона.
FIDDLE — Итан Рубин
Итан Рубин переехал в Бостон из Филадельфии, чтобы поступить в колледж, и в итоге остался там на некоторое время. С тех пор он играл на скрипке, басу или мандолине в оркестрах, фолк-панк-группах, госпел-хорах, дэт-метал-группах, джаз-квартетах, прог-рок-группах, нео-соул-группах и каких-то экспериментальных ближневосточных вещах, но никогда не был в мюзикле раньше. Теперь, когда он в мюзикле, он решил, что это весело. Когда Итан не играет на музыкальном инструменте, он преподает строительные навыки в альтернативной школе в Кембридже, а иногда также читает книги и катается на велосипеде. Последние несколько недель работы с актерами и съемочной группой «Икара» были отличными, поэтому он рад, что ему выпал шанс присоединиться к победителям группы «Лжецы и верующие», прежде чем осенью он переедет в Англию для учебы в аспирантуре.
ГИТАРА, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — Джей Мобли
Джей Мобли — бостонский композитор и исполнитель, родом из столичного региона Нью-Йорка. Он писал музыку для оперы, танцев, театра, рок-групп, электроники и колпаков. Джей — частый сессионный и пит-гитарист, он играл на записях и в музыкальных постановках в Новой Англии и Нью-Йорке. Он сотрудничает с множеством других артистов, совсем недавно он стал соавтором мрачной комедии «Craft Brew» с партнером по сценарию Марком МакДонафом. Текущие проекты включают цикл песен, основанный на устных историях Нью-Гэмпшира, и адаптацию оперы о вампирах с Джоном Дж. Кингом для OperaHub. В качестве музыкального руководителя Джей в последнее время работал с Нью-Йоркским театральным институтом и с Liars & Believers. На банджо Джей играл с группами из Бруклина, штат Нью-Йорк, Нортгемптона, Массачусетс, и Рочестера, штат Нью-Йорк, а также гастролировал с фрик-фолк/кукольной рок-оперной группой 23 Psaegz. Джей очень рад снова вернуться к работе с LAB над этой волшебной постановкой!
FIDDLE — Eric Lee
Мультиинструменталист с классическим образованием, певец и автор песен Эрик Ли выступает более 15 лет. Опытный сессионный музыкант, Ли пересек самые разные жанры, от фолка до металла, привнеся свои пышные струнные аранжировки и уникальный импровизационный талант в десятки записей. Он сопровождал таких легенд, как Кеннеди, Питер Роуэн, Джон Горка и Трейси Грэммер, среди прочих. Предыдущие постановки музыкального театра включают «Поцелуй меня, Кейт!», «Боже заклинание», «Жак Брель жив и здоров и живет в Париже» (колледж Смита) и «Иисус Христос: суперзвезда!».