Хендай солярис кто производит: Hyundai Solaris – одна из самых известных иномарок корейского происхождения в России

Hyundai Solaris – одна из самых известных иномарок корейского происхождения в России

28 декабря


Hyundai SOLARIS  – вероятно самая известная в России иномарка корейского происхождения. Переднеприводный компактный седан ценится за надежную конструкцию, отличный функционал и современный привлекательный дизайн. Востребованность бренда доказывает высокая остаточная стоимость автомобиля, который практически не теряет в цене в первые годы эксплуатации. 


Сегодня нет автомобилистов, которые бы не встречали Соляриса на дороге, но ещё 10 лет назад его просто не существовало. Как же этот автомобиль так быстро сумел завоевать сердца десятков тысяч автолюбителей, ворваться в таксопарки и автошколы, потеснить Форд Фокус с позиций самого продаваемого автомобиля? Обо всем по порядку. 

Рождение бренда


В августе 2010 на московском международном автосалоне потенциальным покупателям был представлен концепт-кар Hyundai RB под лозунгом «Гордость России». Это был прототип автомобиля, который будет известен в России, как Hyundai SOLARIS . Автомобиль зрителям понравился и заслужил восторженные отзывы в прессе. И хотя многие элементы концепта не вошли, да и не могли по определению войти в комплектацию нового автомобиля, это был именно SOLARIS . 


Строго говоря, Солярис — это Hyundai Accent четвертой генерации. Именно под этим названием осенью этого же года он вышел на дороги Южной Кореи. В других странах мира автомобиль известен также как Hyundai Verna и Hyundai  i25. Различия в названиях на современном авторынке обычно обусловлены маркетинговыми ходами. Так, собственно, произошло и в России. 


На момент создания четвертого Акцента на отечественном ТагАЗе полным ходом собирали Hyundai Accent II, который пользовался широкой популярностью благодаря доступной цене при приемлемой степени комфорта. Опасаясь путаницы, в компании решили отказаться от использования обозначения Accent и обратились к другим вариантам.  


Наименование Verna также было вычеркнуто из списка, поскольку под этой маркой в России ранее продавался третий Accent. Модель не пользовалась популярностью из-за завышенной цены и массовые продажи авто так и не состоялись. Связывать автомобиль, на который возлагались большие надежды с неудачно показавшим себя брендом в компании не рискнули.


В результате летом 2010 в России было проведено онлайн-голосование, по результатам которого предстояло определить название нового автомобиля. На суд участников было представлено 5 вариантов: Axis, Spirit, i25, iD и SOLARIS . Большинство участников отдали предпочтение последнему названию. 


21 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге был официально открыт завод Hyundai Motor Manufacturing Rus. Производство стало шестым по счету, что корейской концерн открыл за пределами Южной Кореи — после Китая, Индии, Турции, Чехии и США. Отметим, что в Санкт-Петербурге выполняется полный цикл производства, начиная со штамповки деталей для кузова и заканчивая сборкой. Все было готово к старту.

Hyundai SOLARIS I



17 января 2011 года первый Солярис российской сборки сошёл с конвейера. К этому времени, чтобы избежать конкуренции в одной нише, Hyundai сворачивает присутствие Getz и i20 на российском рынке. Автомобиль сразу понравился покупателю и быстро заслужил хвалебные отзывы в автомобильных изданиях. Уже в первый год появления на рынке было продано 97243 экземпляра Соляриса, и он стал самой продаваемой иномаркой 2011 года, потеснив  лидера рынка года предыдущего — автомобиль Ford Focus и популярный у определенного сегмента покупателей Renault Logan. 


Купить настоящую современную иномарку по очень привлекательной цене. Это не рекламный трюк, а реальность, и в 2012 году было продано 110776 экземпляров автомобиля, который сохранил статус самой продаваемой иномарки в России. За эти два года SOLARIS получает множество наград и премий:


  •  Лучший в номинациях «Новинка» и «Малый класс» в рамках общероссийской премии «Автомобиль года».  

  •  «Лучшее авто по версии Рунета» в номинации «Городской автомобиль». 

  • Победитель конкурса Гран-при «За Рулем» 2012 в малом классе. 

  • Премия Брэнд Года/EFFIE© 2012. 

  • «Золотой Клаксон 2010» в номинации «Компактный автомобиль». 


Чтобы успеть за возрастающим спросом, завод в Санкт-Петербурге начал работу во вторую, а затем и в третью смену, выпуская к концу 2012 года около 200 тысяч новых Солярисов. 


Автомобиль уверенно сохранял пальму первенство на рынке среди иномарок и в последующие годы. В 2013 году было продано 113991 автомобиль, что обеспечило огромный отрыв от KIA Rio и Renault Duster, занявших соответственно 2 и 3 место. В 2014 — Hyundai SOLARIS четвертый год подряд уверенно становится самой продаваемой иностранной моделью авто в России, что в руководстве компании объясняют сочетанием грамотной маркетинговой политики с качественным и востребованным продуктом.


В 2015 произошло знаковое для компании событие. Летом свои ключи от машины получил полумиллионный покупатель. Реализовать 500 тысяч автомобилей за 4.5 года — рекорд, который не удавалось побить ни одному иностранному бренду. В этом году Солярис в очередной раз возглавил рынок продаж новых иномарок, а 1 сентября компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске специальной ограниченной серии, Special Edition 500 000th. 


В 2016 году Солярис в очередной раз лидирует на рынке и обходит в продажах даже представителей российского автопрома, в том числе совершенно бюджетную Ладу Гранту. Однако нарастающая конкуренция среди одноклассников заставляет задуматься о смене поколения. 



Общая характеристика автомобиля


Дизайн — сильная сторона первого Соляриса. Внешний вид создавался согласно концепции концерна Fluidic Sculpture – с обтекаемыми струящимися линиями. Философия  стала основной не только для этой модели: концепция оказала влияние на дизайн обновленных версий Sonata, Tucson, Elantra.  


Первые Солярисы оснащались бензиновыми моторами Gamma  объёмом 1,4 и 1,6 литра. В обоих агрегатах используется технология многоточечного впрыска топлива и механизм непрерывного изменения фаз газораспределения. Двигатели получились достаточно экономичными. Так, заявленный расход топлива для 1.4-литрового агрегата на «ручке» составляет всего 5.9 л/100 км. С двигателями агрегировали два варианта коробки передач: 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». 


Поскольку Hyundai SOLARIS является локализованной моделью для российского рынка, автомобиль получил несколько изменений, необходимых для эксплуатации в отечественных условиях:


  • увеличенный дорожный просвет;

  • повышенная емкость аккумуляторной батареи для легкого запуска в зимнее время;

  • увеличенный бачок стеклоомывателя;

  • доработанные элементы подвески. 


С подвеской, впрочем, оказалось не все гладко. Достаточно быстро обнаружилось, что Солярис плохо держит дорогу на больших скоростях, что особенно отчетливо отмечалось при прохождении неровностей. К чести корейцев, на этот факт обратили внимание сразу же и в короткие сроки провели целых три модернизации подвески, в результате чего проблему удалось решить, хотя подвеска стала жёстче.


Первые Солярисы предлагались в трех вариантах комплектации: Classic, Optima и Comfort. Ппм этом в самой базовой из них покупателю предлагались:


  • галогенные фары;

  • руль с регулировкой по углу наклона;

  • электропривод передних стекол и боковых зеркал;

  • обогрев зеркал и передних сидений;

  •  кондиционер;

  • аудиоподготовка;

  • центральный замок;

  • иммобилайзер. 


В 2014 году автомобиль перенес свой первый рестайлинг, получив новый дизайн передней части, некоторые изменения в интерьере и подогрев лобового стекла в дорогих комплектациях. Последних стало пять — добавили Active и Elegance. Самым же значимым изменением стала новые шестиступенчатые коробки передач, которые были доступны только с 1.6-силовым агрегатом. 


Обновилась цветовая палитра – к классической гамме добавили яркий оранжевый цвет в перламутре, появился благородный беж. С одной стороны, изменения трудно назвать глобальными, однако, их хватило, чтобы укрепить Hyundai SOLARIS на лидерских позициях в своем классе. Даже такие мелочи, по отзывам ведущих автомобильных изданий, свидетельство заботы производителя о своих пользователях.

Hyundai SOLARIS II



Продажи второго Соляриса стартовали в феврале 2017 года. Старт новой версии вышел достаточно уверенным, однако Солярис вынужден был впервые уступить позицию самого продаваемой в России иномарки. Отчасти это было обусловлено появлением на рынке Hyundai Creta — доступного по цене компактного кроссовера. В последующих 2018-2019 годах автомобиль стабильно сохранял свои топовые позиции в рейтинге, но первую строчку вернуть пока не может.  


К 2017 году на китайском рынке уже присутствовал его клон Verna, от которого SOLARIS визуально отличается по большему счету лишь небольшими деталями экстерьера, в частности формой фар и решеткой радиатора. 


Свежий Солярис может порадовать более плавными линиями интерьера, измененной центральной консолью, новыми функциями в различных комплектациях, в том числе системой бесключевого доступа. 


Новый Hyundai SOLARIS доступен с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 л и 1,6 л., мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. При этом первый мотор имеет паспортную мощность 99.97, что снижает сумму транспортного налога для автовладельца. Оба двигателя работают с 6-ступенчатыми коробками передач.


Конструкция подвески осталась прежней — спереди Макферсон, сзади — торсионная балка, однако последняя пришла от шестой Элантры и имеет другие точки крепления амортизаторов и шасси. Электроусилитель руля и более широкая колея колес в совокупности с изменениями в подвеске позволили улучшить управляемость.  


Немного увеличились габариты автомобиля и размеры багажника, а вот дорожный просвет остался прежним, но его вполне хватает, с учётом того что мы говорим о седан, а не о внедорожнике. 


Добавилось и функционала, отвечающего за безопасность водителя и пассажиров. Даже в самой базовой комплектации это:


  • 2 подушки безопасности;

  • АBS и ESP;

  • система помощи при старте в гору;

  • ЭРА-ГЛОНАСС;

  • мониторинг давления в шинах;

  • крепления Isofix. 


В более дорогих комплектациях есть множество других полезных функций, вроде заднего парктроника или проекционных фар с подсветкой поворотов. 


В целом новый SOLARIS улучшился по многим параметрам. Увеличилась база, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров, ощутимо улучшились ходовые качества, и это не говоря о более богатой комплектации и интересном интерьере. Единственной ложкой дёгтя в эту бочку меда стал отказ от пятидверного хэтчбека. Любителям этого кузова предлагается компактный кроссовер Hyundai Cretа. 


В 2020 году второй Солярис прошел через лёгкий рестайлинг. Автомобиль получил новые опции и немного изменился внешне. Среди прочего несколько полезных нововведений


  • электрорегулируемый поясничный упор водительского кресла;

  • подросший мультимедийный экран;

  • электропривод складывания зеркал;

  • Яндекс.Навигатор с Алисой. 


Силовые агрегаты и коробки остались прежними. Они хорошо себя  зарекомендовали и являются одними из лучших в классе. В частности конкуренцию 132-сильному мотору в плане динамики могут составить только турбомоторы Поло и Рапида. Впрочем, турбированный двигатели — отдельная тема для разговора.


Несмотря на масштабные изменения, которые сейчас переживают все модели в классе, Солярис продолжает являться абсолютным лидером в плане сохранения остаточной стоимости авто. Вот сравнение потерь в стоимости трехлетних автомобилей класса В. 






Солярис 


Веста 


Поло


Абсолютная потеря стоимости


235 000


280 000


280 000


Потеря стоимости относительно изначальной цены


23%


33%


29%


SOLARIS также удерживает за собой первую позицию и через 5 лет владения с результатом 60,6% от первоначальной цены.



В наступающем году конкуренцию с одноклассниками обновленному Солярису будет удерживать труднее. Совершенно изменился, получивший кузов лифтбэк, Поло. Обновились Рапид и Рио. Однако в бюджетном  классе почти все решает стоимость, а она у нового Соляриса выросла весьма умеренно. Поэтому корейский седан вполне способен удержать лидирующие позиции в В-сегменте. 



Читайте также

  • Двигатели Hyundai SOLARIS: мифы и реальность
  • Покупка Hyundai SOLARIS у официального дилера: технические характеристики и преимущества

Российский завод Hyundai | Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус

2022

Российский завод Hyundai

10 лет заводу Hyundai в России

Десять лет успешной работы завода Hyundai в Санкт-Петербурге позади, и мы с уверенностью смотрим в будущее. Завоевать доверие
потребителей помогли непрерывная работа и постоянное совершенствование процесса
производства и выпускаемой продукции. В юбилейный для завода год Hyundai
представляет специальную серию Hyundai Solaris «10 лет».

Юбилейная серия Hyundai Solaris «10 лет»

В честь десятилетия завода Hyundai в России выпущена специальная юбилейная серия Solaris, в которую мы включили пакет самых популярных и
функциональных опций.

2

Второй по объему производства автомобильный завод в России

ХММР

Завод с полным производственным циклом. Технологический процесс предприятия включает в себя штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля. Инвестиции
в его строительство и дальнейшее развитие составили более 1 млрд. долларов.

2 600

Специалистов успешно работает на предприятии

Оборудование

Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. Общее количество промышленных роботов предприятия превышает 230 единиц. ХММР обладает высоким уровнем локализации благодаря расположенным
в Северо-Западном регионе предприятиям
поставщиков автокомпонентов.

200тыс.

Автомобилей в год выпускается с конвеера завода Хендэ

Технологии

Используя ультрасовременные технологии на базе собственных исследовательских центров, компания Hyundai Motor постоянно развивает и совершенствует линейку автомобилей. Петербургский завод выпускает популярный на рынке автомобиль Hyundai Solaris, разработанный специально с учетом требований российских покупателей, наших дорожных
и климатических условий.

Производственный

процесс

//workshop 2

//workshop 1

//workshop 3

x
//workshop 4

  • 1

    Цех штамповки

    Первый собственный цех штамповки иностранного автопроизводителя в России. Осуществляется штамповка большинства крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых панелей. Цех состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. Заготовительная линия предназначена для вырубки из рулонов стали заготовок нужного размера. На штамповочной линии панели автомобиля приобретают окончательную форму, общая мощность линии составляет 5 100 тонн. Первый пресс линии вытягивает заготовки, три последующих пресса меньшей мощности завершают обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.

  • 2

    Цех сварки

    В цехе установлено более 180 роботов, они задействованы на операциях, требующих особой точности выполнения сварочных работ и высокого уровня качества соединений. Цех состоит из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки. Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.

  • 3

    Цех окраски

    Цех окраски — самый чистый из четырех цехов завода, так как процесс окраски не допускает работы в условиях хотя бы малейших загрязнений. В связи с этим особое внимание уделяется безопасности производства, вход в цех разрешён только в специальных костюмах, а также существуют ограничения по использованию косметики. Используемые в производстве краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха.

  • 4

    Цех сборки

    В цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бамперы, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и проч. , автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостями. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.

    Автомобили, прошедшие финальную проверку качества, направляются в центр подготовки для последующей отправки официальным дилерам Hyundai.

Работа у нас

Работа на автомобильном заводе «ХММР» —
это не только стабильность, социальные гарантии
и хорошие условия труда, но также широкие возможности для профессионального и личностного
роста. Мы приглашаем на работу целеустремленных
и инициативных людей, готовых развиваться вместе
с компанией.

Вы можете заполнить Анкету, а также отправить нам своё резюме по электронной почте: rabota@hyundai-motor. ru

Далее

История Hyundai

Motor Company

Hyundai Motor начинает серийное производство нового седана Solaris в Санкт-Петербурге

Hyundai Motor запускает серийное производство нового седана Solaris в Санкт-Петербурге
Первый серийный Hyundai Solaris
был собран сегодня на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus
в Санкт-Петербурге, что положило начало серийному производству автомобилей Hyundai в России. Стильный дизайн, большой выбор опций и индивидуальная настройка в соответствии с местными потребностями делают Солярис
уникальное предложение среди седанов С-сегмента.

В цехах завода Hyundai прошла наладка оборудования, а специальная комиссия по контролю качества из Кореи в течение трех месяцев с момента открытия завода тщательно тестировала все этапы производства автомобилей. В конце прошлой недели все проверки были завершены и было принято решение о запуске серийного производства.

Мощность завода 150 000 автомобилей в год. В 2011 году завод планирует выпустить 105 000 автомобилей.

Генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» Чун Гуй Иль подчеркнул, что начало серийного производства стало историческим моментом для завода и все руководство и сотрудники компании серьезно готовились к нему в течение последних нескольких лет. Завод работает по полному производственному циклу, начиная от формовки панелей и заканчивая сборкой автомобилей. Это первое предприятие такого рода среди иностранных автопроизводителей в России. Завод «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. На ряде постов, например, в сварочном, степень автоматизации достигает 85% и более.

На данный момент на заводе Hyundai работает более 1300 человек, многие из которых прошли обучение на заводах Hyundai в Корее и Чехии для повышения своих профессиональных навыков, необходимых для производства качественной продукции.

 В двух километрах от завода HMMR находится Индустриальный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который входят 7 компаний (среди них Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech). Кроме них в Северо-Западном регионе расположены заводы еще двух корейских компаний (Yura и Il Tube). Инвестиции в Индустриальный парк составили 200 миллионов долларов.

Solaris приводится в движение современным двигателем Gamma двух типов: рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 л или 1,4 л с двумя верхними распредвалами и многоточечным впрыском топлива с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Седан обещает большую мощность и крутящий момент, а также улучшенную экономию топлива в соответствии с обещанием Hyundai стать экологическим лидером отрасли.

Solaris оснащен множеством специализированных функций, соответствующих местным погодным условиям, дорожным условиям и манере вождения. Для долгой и суровой русской зимы в стандартную комплектацию входят задний обогреватель, бачок омывателя объемом 4,0 л с датчиком уровня жидкости, который предупреждает водителя о необходимости доливки, и аккумулятор на 60 Ач для более высокой производительности холодного пуска, а клиренс увеличен до 160 мм. Дополнительные опции включают обогреватель зоны отдыха стеклоочистителей, обогреватели передних сидений, обогреватели боковых зеркал и многое другое.

Кроме того, впервые на российском рынке автомобиль бюджетного класса может быть оснащен такими опциями, как кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, Bluetooth и 6 подушек безопасности.

Пять вариантов Hyundai Solaris
на российском рынке будут доступны: Base, Classic, Optima, Comfort и Family. Цена будет варьироваться от 379 000 до 634 000 рублей за топовый вариант. Также будет доступно пять комплектов дополнительного оборудования стоимостью от 15 000 до 30 000 рублей. Доплата за краску металлик 0 руб.

Подробный обзор Hyundai Solaris 2016

Отзывы / 13 сентября 2021 13 сентября 2021

Hyundai Solaris 2016

Автомобиль полностью производится в России на заводе Hyundai Motor Россия. Автомобиль Hyundai Solaris добился оглушительного успеха в России, где Россия вручила Hyundai приз за качество автомобиля и качество производства. Hyundai разместила на заднем стекле табличку, напоминающую своим пользователям об успехах автомобиля в России. И начался экспорт автомобиля за границу. Сообщалось, что «Хендай Солярис» и «Киа Рио» заняли первое место в прошлом месяце среди самых продаваемых автомобилей 2015 года, вытеснив «Ладу Гранту» на третье место с разницей около 2000 автомобилей. Hyundai также открыла новые рынки для экспорта, отправив первую партию своих автомобилей в Египет и Ливан.

Характеристики и характеристики двигателя Hyundai Solaris

Автомобиль поставляется на рынок Египта с двигателем объемом 1400 куб. Разгон автомобиля хороший, устойчивость автомобиля очень подходящая, расход топлива хороший 5,9 литров на 100 км

Устойчивость и управляемость для Hyundai Solaris

Hyundai Solaris в Египте поставляется с системой подвески от российской промышленности. Это современная прочная система подвески, разработанная для того, чтобы превосходно справляться с нагрузками на египетских дорогах и обеспечивающая высокую устойчивость автомобиля на высоких скоростях

Интерьер, экстерьер и впечатления от вождения Hyundai Solaris

Автомобиль производит сильное впечатление своим агрессивным внешним видом и изысканным дизайном салона. А также стабильность и предоставление предметов роскоши по правильной цене. Он также добился хорошего успеха в России, где доказал свое качество при производстве. также хорошие производственные материалы

Техническое обслуживание, гарантия и качество Hyundai Solaris

Автомобиль поставляется с отличными материалами снаружи из легкого железа для снижения веса и изнутри из армированного пластика, а также с некоторыми хромированными штрихами на передней панели. Сиденья обиты тканью хорошего качества

Технические характеристики и факторы безопасности Hyundai Solaris

Hyundai Solaris имеет множество современных систем безопасности, в том числе систему иммобилайзера двигателя. И антиблокировочная система тормозов с АБС. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Датчик помощи водителю при парковке

Дизайн интерьера для Hyundai Solaris

Вы видите крутой и современный дизайн для Hyundai Solaris. Табуле дизайн замечательный, многоцелевой руль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *