Dq500 vs dq250: Чем отличается между собой DSG dq250 и dq500

как пользоваться и как правильно обслуживать

Алексей Федоров

ездит на машине с DSG DQ200

Профиль автора

Дословный перевод аббревиатуры DSG — direct shift gearbox — «коробка передач прямого переключения».

Это роботизированная механическая коробка с двойным сцеплением. В ее конструкции два первичных вала: один для четных передач, другой — для нечетных. Можно встретить на абсолютном большинстве автомобилей концерна «Фольксваген»: на Фольксвагенах, Шкодах, Ауди и Сеатах.

В этой статье расскажем, как устроены коробки DSG, по какому принципу работают и какой у них ресурс.

Принцип работы DSG

DSG — преселективная коробка передач: передача включается заранее, для переключения блоку управления необходимо лишь отпустить одно и нажать другое сцепление. Происходит это практически мгновенно, крутящий момент при этом не разрывается.

Вот преимущества перед автоматической коробкой передач:

  1. Передачи переключаются более быстро и плавно, практически бесшовно.
  2. Выше КПД, меньше тепловых потерь, не происходит проскальзывания между мотором и коробкой — как бывает в случае с гидротрансформатором в АКПП.
  3. Расход топлива существенно меньше, даже по сравнению с МКПП.

/guide/save-akpp/

Как не сломать АКПП легкового автомобиля

«Сухие» и «мокрые» DSG

DQ200 — «сухая», 7 ступеней. Совместная разработка «Фольксвагена» и компании LUK. Сцепление устроено так же, как и на обычной механической коробке, только оно двойное. Ведущий диск жестко соединен с корпусом и замкнут с маховиком двигателя, а также есть два нажимных и два ведомых диска сцепления с фрикционными накладками. У мехатроника и КПП разные контуры смазки.

DQ200 ставили только на переднеприводные машины с относительно маломощными двигателями. Она выдерживает крутящий момент до 250 Н·м. Ее можно встретить на Volkswagen Polo для европейского рынка или Skoda Fabia с мотором 1.2 TSI, а также на Volkswagen Passat или Skoda Superb с мотором 1. 8 TSI.

DQ250 — 6 ступеней, DQ500 и DQ381 — 7 ступеней, все «мокрые». Разработка «Фольксвагена» и компании «Борг-уорнер». Муфты сцеплений — пакеты фрикционов, которые работают в масле, как и в АКПП. Отличие в том, что здесь их всего два: для четного и для нечетного ряда передач. Муфты сцепления, мехатроник и механическая часть работают в одном масляном контуре.

/skoda-ot-perekupa/

Как я искала первую машину и чуть не приобрела ее у перекупщика

DQ250 и DQ500 ставили на машины с двигателем объемом от 2 л и крутящим моментом более 250 Н·м, а также с полным приводом.

DQ250 устанавливали на хэтчбеки, универсалы и седаны: например, на Passat Alltrack B7 или Octavia Scout. DQ500 — на машины потяжелее: Volkswagen Tiguan, Transporter, Passat Alltrack B8, Skoda Kodiaq. DQ381 — самая новая, по сути улучшенная версия DQ500. Можно встретить на Audi Q2 и A3 c 2017 года, на Volkswagen Arteon, Golf, Passat, T-Roc, на Skoda Karoq и Seat Ateca.

Особенности конструкции коробки DSG

Мехатроник — блок управления коробки передач, в прямом смысле управляет ее работой. Он вовремя включает и выключает передачи, нажимает и отпускает муфты сцепления, а также обрабатывает данные с остальных блоков управления и адаптируется под конкретного водителя и манеру вождения.

Алгоритмов работы очень много, но их нельзя выбирать. Некоторые можно почувствовать при управлении автомобилем с DSG:

  1. Экономичная езда по трассе на низких оборотах или режим «спорт» в городе — с удержанием повышенных оборотов.
  2. Холмистая местность — с более интенсивным торможением двигателем на спусках.
  3. Сложные дорожные условия. В грязи или снегу DSG умеет трогаться с места «в раскачку», подобно ручной коробке.
  4. Подъем в гору или движение с прицепом. Блок управления рассчитывает нагрузку на двигатель и в зависимости от ситуации включает пониженную передачу при возросшей нагрузке, чтобы сохранить скорость движения.

/guide/pricep/

Как ездить на легковом автомобиле с прицепом

Мехатроник в «мокрой» DSG устроен аналогично, но находится в одном масляном контуре с механической частью коробки и муфтами сцепления. Отличия: у него нет электрического насоса и штоков привода вилок сцеплений. При этом на DQ381 есть дополнительный электронасос, который позволяет поддерживать давление масла при работе системы «старт-стоп», на выключенном двигателе.

Механическая часть DSG почти такая же, как и у обычной ручной коробки передач: валы, шестерни, вилки включения, синхронизаторы.

Разница в том, что в DSG два отдельных первичных вала для четного и для нечетного ряда передач, каждый из которых работает со своей муфтой сцепления. Сцепление сухой DSG — за контуром смазки, а вот в мокрой DSG перед механической частью в том же контуре смазки будут и муфты сцепления, они же — пакеты фрикционов.

DQ250 в разобранном виде. Слева на фото желтая трубка с отводами: по ней течет масло, которое смазывает шестерни. Далее — мехатроник, корпус дифференциала, валы с шестернями передач, корпус муфты сцепления и корпус КПП, разобранный на две части. Источник: NadyaTk / Shutterstock

Система смазки. В DSG с сухим сцеплением два масляных контура. Один из них — контур механической части. Система смазки реализована так же, как и в механической коробке передач: валы, шестерни и синхронизаторы работают в масляной ванне. Масло — специальное, для трансмиссий.

Изначально концерн «Фольксваген» использовал синтетическое, но вскоре запустил отзывную компанию и заменил масло в механической части коробки на полусинтетику. Проблема была с герметичностью прокладок мехатроника: синтетика оказалась слишком агрессивной для них. Трансмиссионное масло попадало внутрь и вызывало коррозию электрооборудования блока управления. Масляного фильтра нет, как и в МКПП, а в нижней части корпуса — магнит, который собирает металлическую стружку.

/guide/zamena-masla/

Как менять масло в двигателе автомобиля

Другой контур — мехатроник. В нем масляный насос с электроприводом и энергоаккумулятор. Этот контур выполняет роль ресивера, обеспечивает необходимое давление масла для работы гидравлики. Передачи и муфты сцепления включаются благодаря давлению масла. Также энергоаккумулятор позволяет снизить нагрузку на масляный насос, который включается периодически, когда давление падает, и отключается, когда с давлением в энергоаккумуляторе все в порядке. Масло в этом контуре — для гидравлики: такое же, как в гидроусилителях руля. Внутри корпуса есть фильтр. Он не обслуживается, его меняют только при полном разборе или ремонте.

Так должен выглядеть график нормальной работы масляного насоса мехатроника DQ200. Насос накачивает давление от 42 до 60 бар буквально за 1—3 секунды, после чего отключается примерно на 10—15 секунд Масляный фильтр внутри корпуса мехатроника DQ200

В DSG с мокрым сцеплением масляный насос работает постоянно, когда запущен двигатель, и приводится в движение через вал от корпуса сцеплений. Необходимое давление в каждой части КПП обеспечивают специальные каналы и клапаны внутри корпуса.

Масляный контур один: в нем работают муфты сцепления, механическая часть коробки и гидравлика мехатроника. Масло должно одинаково хорошо смазывать шестерни, образовывать и поддерживать масляный клин в пакетах муфт сцепления, а также обеспечивать стабильную работу соленоидов и штоков мехатроника. Поэтому на таких КПП предусмотрен обслуживаемый масляный фильтр. Его корпус установлен снаружи, на корпусе коробки передач. Сам фильтр бескорпусной — картридж фильтрующего элемента.

/guide/motor-oil/

Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать

Как эксплуатировать DSG, чтобы не было проблем

Избегать критических нагрузок. Соблюдать этот совет сложно: иногда приходится прикреплять к машине прицеп или выбираться из лужи на грунтовой дороге. Нередко владельцы нагружают КПП без этого: они делают чип-тюнинг, чтобы повысить мощность двигателя.

DQ200 справляется с самой машиной и всем, что в нее погрузят. Но я бы не стал делать чип-тюнинг на машине с такой КПП и не пользовался бы на ней прицепом. При повышенных нагрузках коробка может выйти из строя очень быстро.

DQ500 и DQ381 тоже не любят перегрузок, но они гораздо крепче. Так что если есть возможность выбирать, я бы рекомендовал машину с такой коробкой передач.

/guide/motor-po-kontraktu/

Как покупать б/у двигатели и коробки передач

DQ250 тоже неплохой вариант: может прослужить дольше DQ200 как минимум потому, что она «мокрая» — масло в одном контуре и его проще регулярно менять.

Выбрать подходящий режим вождения, при котором DSG будет реже выжимать сцепление. Это позволит отодвинуть срок его замены.

При легком нажатии педали тормоза сцепление чуть поджимается и делает так, чтобы машина трогалась плавно, как на классической АКПП. Чтобы при остановке сцепление выключилось полностью, необходимо нажать и держать педаль тормоза. Не с полной силой, но достаточно уверенно, чтобы тормозного усилия хватало для удержания машины, например, на подъеме.

Некоторые водители ошибаются: нажимают педаль тормоза недостаточно сильно. При этом блок управления считает, что начнется движение, и поджимает сцепление. В то же время он автоматически поднимет обороты с холостых до 1000—1200, чтобы машина уверенно тронулась с места без педали газа. Старайтесь почувствовать этот момент: выжимайте педаль тормоза с достаточным усилием и следите, чтобы двигатель продолжал работать на холостых оборотах.

Также DSG не любит, когда часто трогаются с места в пробках и на светофорах. Каждый раз сцепление отпускается и зажимается, как на МКПП. Износ увеличивается. Этого стоит избегать: желательно полностью останавливаться на красный свет и не начинать движение до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал. Многие водители останавливаются перед светофором заранее, а потом несколько раз подкатываются ближе к стоп-линии, пока горит красный. Классическая АКПП и вариатор этого не боятся, а вот в случае с роботом и механикой страдает сцепление.

8 проблем с автомобилем, который регулярно ездит на короткие расстояния

«Мокрые» DSG менее подвержены износу при такой эксплуатации и ведут себя намного плавнее. Тем не менее и эти коробки не стоит лишний раз нагружать: пакеты фрикционов также отпускаются и зажимаются, это тоже плохо сказывается на ресурсе.

Переключать DSG в режим «Спорт», когда приходится двигаться в пробке. Мехатроник будет реже выжимать сцепление и реже переключать передачи. В режиме D на 40 км/ч он может включить пятую или даже шестую передачу, но в пробке в этом нет необходимости.

Как обслуживать коробку DSG

Для DQ200 нет сервисного регламента. Производитель считает, что масло в ней рассчитано на весь срок службы автомобиля. При этом «сухую» DSG приходится ремонтировать на небольших пробегах, а значит, менять масло и в механической части, и в мехатронике.

Если же коробка работает без нареканий, масло в механической части стоит поменять на пробеге 100 000—120 000 км. В нем в любом случае будут продукты износа, и для КПП будет лучше, если убрать их вместе со старым маслом. Разницы вы не почувствуете, но будьте уверены: ремонтировать такую коробку придется существенно позже.

Регламент замены масла для DQ250 и DQ500 — 60 000 км. Также придется заменить фильтр. DQ381 обслуживают раз в 120 000 км.

6 вещей, о которых забывают при обслуживании машины

По опыту могу сказать, что из большинства DQ250 и DQ500 при первой замене льется светлое и прозрачное масло. В нем почти не видно явных примесей, оно не пахнет гарью. Но это не значит, что оно действительно чистое и сохранило все свои свойства.

У машины с признаками перегрева тормозных дисков, признаками ускоренного износа шин и характерными отложениями на выхлопной трубе масло в роботе будет заметно темнее. А еще оно будет пахнуть гарью.

Опишу этапы обслуживания коробки DSG на примере DQ500 с Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Вот что нужно сделать.

Необходимый объем для замены — 6 л. Их нужно будет залить и перекрыть шланг подачи масла, чтобы все, что выше уровневого столбика, не вытекло обратно. Переходник откручивать рано.

Вот что следует сделать дальше:

  1. Опустить автомобиль, запустить двигатель, включить каждый режим КПП примерно на 10 секунд и в конце оставить ее в режиме P.
  2. Подключить диагностический прибор, в меню выбрать «замена масла КПП». На экране должна отобразиться текущая температура масла.
  3. Прогреть масло до рабочей температуры, оставить двигатель работать.
  4. Поднять машину, открыть шланг подачи масла. Все, что выше уровневого столбика, вытечет из коробки. Как только лишнее масло стекло — снять переходник и закрутить пробку.

Работы по замене масла стоят от 2000 до 5000 Р — в зависимости от сервиса и труднодоступности масляного фильтра.

/chto-delat-s-to/

«Масло теперь будем лить российское»: 10 советов, как обслуживать авто в новых условиях

Пример, когда все проще и дешевле, — DQ250 на Volkswagen Tiguan 1.4 TSI.

Запомнить

  1. Если придется искать автомобиль с пробегом на DSG, старайтесь выбирать варианты с DQ250, DQ500 или DQ381.
  2. Новый автомобиль с DQ200 можно брать при условии, что вы не планируете делать чип-тюнинг, пользоваться прицепом и резко стартовать со светофора.
  3. Старайтесь избегать критических нагрузок.
  4. В пробках старайтесь включать режим S: так мехатроник будет реже выжимать сцепление и переключать передачи.
  5. На светофоре лучше останавливаться полностью и ждать зеленого сигнала без движения.

DSG 02E (DQ250) ОA\ OB Описание Каталоги, Цены

АКПП DQ500

Раскладка соленоидов гидроблока

Все АКПП

VAG — DQ500, 0BH\0BT DSG7 (передний привод)

В 2009 году вышла 7-ступенчатая версия DSG с мокрым сцеплением для переднего привода и поперечного расположения — DQ500.

Это второе поколение «мокрых» DSG переднего привода, для заряженных авто VW (Golf, Tiguan, Transporter и Ауди (A3, Q3) с двигателями TDI в 2.0 l (140 лс) и 2.5l (180 лс). Проектный момент для передачи момента — 500 Нм, хотя фактически настройки компьютера не позволяют достигать предельного крутящего момента, оставляя большой запас с целью продлить ресурс коробки (до капремонта) за 150-200 ткм.

Более дорогая, более массивная (95 кг) и с большим запасом по металлу DSG7. Устанавливалась с 2009 года на Ауди ТТ и VW Transporter, а после обкатки и профилактики детских болезней DQ500 с 2010 года стали устанавливать для всех моделей VW и А3\Q3 Ауди.

DQ500 довольно надежна для ДСГ, но не любит перегревов и езды по бездорожью, имеет теплообменник, который эффективно работает на высоких скоростях и вырабатывает свой ресурс через 3-5 лет «жесткой» эксплуатации. При переборке автомата этот теплообменник требует промывки или вообще замены.

Теплообменник предпочитают заменить на выносной радиатор через переходник-адаптер (122988). 

Усовершенствованный двойной барабан имеет два пакета сцеплений с увеличенным числом фрикционов, которые при переборке всегда заменяют всем комплектом, так как даже износ до половины толщины приводит к нештатным  переключениям и проскальзываниям. Зазоры в пакетах — не регулируются. 

Масло в DQ500 рекомендовано менять через 60 ткм (G 052 182) даже при достаточно спокойной езде. Агрессивное вождение и возраст коробки загрязняют масло раньше. Все ДСГ гораздо более требовательны к чистоте масла, чем ступенчатые АКПП.

С маслом вместе меняют и наружный фильтр-картридж DQ500 — 122013B. По состоянию этого фильтра мастера оценивают остаточный ресурс коробки до капремонта. Для замены масла потребуется около 6 литров, но для разных модификаций требуемый объем масла может отличаться.

Внутренний масляный фильтр гидроблока DQ500 с фетровой мембраной  — 122010B, меняют только при переборке коробки. Фильтры различны для 0BH (Tiguan, TT) и для подмодификации DQ500\0BT (Transporter, Q3…) с глубоким поддоном. 

В ремкомплект прокладок и сальников для переборки DQ500  — 122002B не входит прокладка поддона, которую производители приклеивают к поддону, поставляется только с поддоном. Заказывают ОверолКит в основном для замены перегретых резиновых колец гидроблока и соленоидов, изношенных тефлоновых колец.

В ремкомплекте может не быть сальников оси (122076 и 122077), которые различны для разных валов Ауди и VW. Их заказывают в случае необходимости отдельно.

(0BH) — Audi Q3, RS3, TTRS, а также для VW Tiguan.

(0BT) — VW T5 Transporter 4Motion и FWD.

И в этой коробке критические проблемы замечены с Мехатроником, который забивается грязью из Корзины сцепления. Соленоиды здесь аналогичны остальным ДСГ.

Первыми в ремонте появились напряженно работающие соленоиды 121431.


После пары лет эксплуатации этой автоматической трансмиссии в 2017-м году выпустили следующее поколение более экономичной и отработанной модели для двигателей того же класса Ауди, Фольксваген и Шкода —  0GC (DQ381). 

«Начинка» и система управления осталась без принципиальных изменений, настройки для разгонов также позволяли развивать момент не доводя его до предельного, особенно в экстремально низких температурах и при низком давлении густого масла. Многие детали и расходники взаимозаменяемы.

 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто МодельГод выпускаСтрана сборки ДвигательМодельАльтернативное имя
VOLKSWAGENSCIROCCO10-. .PRT7 SP FWDL4 2.0LDQ500WD Clutch
VOLKSWAGENTIGUAN10-..CHN7 SP FWDL4 1.4L — 2.0LDQ500WD Clutch
VOLKSWAGENTRANSPORTER09-..DEU POL7 SP FWDL4 2.0LDQ500WD Clutch
VOLKSWAGENPASSAT14-.. 7 SP FWDL4 2.0LDQ500WD Clutch
VOLKSWAGENSHARAN11-12 7 SP FWDL4 2.0LDQ500WD Clutch
VOLKSWAGENTERAMONT17-.. 7 SP FWDL4 2.0L V6 2.5LDQ500WD Clutch
AUDIA311-.. 7 SP FWDL5 2.5LDQ500WD Clutch
AUDIQ311-.. 7 SP FWDL4 2. 0L L5  2.5LDQ500WD Clutch
AUDITT09-.. 7 SP FWDL5 2.5LDQ500WD Clutch
SKODAKODIAQ16-.. 7 SP FWDL4 2.0LDQ500WD Clutch
SKODASUPERB17-.. 7 SP FWDL4 2.0LDQ500WD Clutch
Примерный ассортимент запчастей для ремонта DQ500
Полное наименованиенажми узнать цену
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, DQ500, 0BH/0BT, (DSG7), 2005-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit)122002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, без прокладок гидроблока, DQ500, 0BH/0BT, (DSG7) Autoline, 2005-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit)122002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, без прокладок гидроблока, DQ500, 0BH/0BT, (DSG7) TRANSTEC , 2005-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit)122002B
Комплект фрикционных дисков DQ500122003B
Внутренний фильтр гидроблока, DQ500/0BH(DSG/DCT)122010B
Внутренний фильтр гидроблока (с ребром), DQ500/0BT 7 SPEED AUDI/VW  Direct Shift Gearbox (DSG) Internal122010BC
Фильтр Масляный наружный, Filter oil External DQ500/0BH/0BT (DSG 7/DCT)122013B
Корпус внешнего фильтра картриджа DQ500/0BH/0BT (DSG/DCT) 2005-Up,(сам фильтр 122013B)122013BK
Крышка передняя, DQ500 (бывшая 131070U-EM)122070B
Cальник полуоси левый, (62х40х8) 0BH/0BT/DQ500 (DSG) 2008-Up122076B
Cальник полуоси правый, (83х65х8) 0BH/0BT/DQ500 (DSG) 2008-Up122077B
Комплект компрессионных тефлоновых колец, Sealing ring kit DQ500/0BH/0BT (входят в ремкомплект . ..002)122199BK
Комплект прокладок гидроблока, DQ500/0BH/0BT122320B
Комплект прокладок(3шт) мехатроника 0AM, DQ200 (DSG)122320
(Заказывайте по позиции 125421AD-EM) Соленоид-Электрорегулятор давления 5-6, Solenoid VBS — NL (Normally Low) №233 или №371, 02E/DQ250(DSG), 0BH/DQ500(DSG), BTR M11, BTR M78 2005-Up (Смотрите изображе122421BC
(Заказывать по позиции 125421A-EM) Соленоид-Электрорегулятор давления 3-4, Solenoid VBS — NH (Normally High) №217 или №218, DQ250 (02E), DQ500 (0BH\0BT), DSI-6 M11, M78, 2005-Up (Смотрите изображение)122421B
(Заказывать по позиции 123430B-EM) )Соленоид-Электроклапан регулятора охлаждения (№471), Solenoid DSG cooler flow, DQ500/0BH/0BT/DL501/0B5, 2005-Up (бывшая № 131430EU-EM)122430B
(Заказывайте по позиции 123431B-AF) Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, DL501(0B5)/DQ500, line pressure VBS solenoid (N472) 2003-up122431B
(Заказывайте по позиции 123431B-BW) Соленоид-Электрорегулятор линейного давления,DL501(0B5)/DQ500,  line pressure VBS solenoid (N472)  2003-up (бывшая № 131431UU-BW)122431B
Крышка обрезиненная(заглушка)—Вариант 1 (125C/125E)(Смотрите фото), 0BH/DQ500(DSG) (Размер: 95 х 16,5)122483BB
Крышка обрезиненная(заглушка)—Вариант 2 (125B)(Смотрите фото), 0BH/DQ500(DSG) (Размер: 95 х 16,5)122483B
Насос , pump 0AM/DQ200 (снят с новой трансмиссии), номер с него 0AM. 325.579.D122500
Сателлиты дифференциала(2шт) DQ500 (DSG) 0BH, 7WDC122715

 

Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,1082 s, source: cache

arrow_upward

» Модификации коробки передач

Модернизация до DQ250 или DQ500

Комплекты для модификации TVS DSG

Для применений, в которых даже наши уникальные программные решения и модернизированные гоночные сцепления не выдерживают производительности высокопроизводительных приложений, TVS Engineering предлагает модификации коробки передач DSG.

Разработано TVS

Решения Plug & Play

Базовые комплекты для переоборудования TVS DSG содержат следующие детали:

  • New upgraded DSG gearbox
  • New clutch
  • New mechatronic
  • TVS conversion software
  • All additional parts needed

DSG Transmission (DQ250 / DQ500)

Clutch

Мехатроник

Маховик вкл.

болты

Приводной(ые) вал(ы), вкл. монтажные материалы

Кронштейн раздаточной коробки

Маятниковая опора коробки передач

Маятниковая опора коробки передач

Истинно высокопроизводительные приложения

Комплекты для модернизации DQ500

Компания TVS гордится тем, что является первой компанией в мире, предлагающей решения для модернизации DQ500 по принципу plug & play для всех приложений VAG DQ250, DQ380 и DQ381. В приложениях с высокой мощностью почти все коробки передач DSG будут иметь механические ограничения, приводящие к ограниченному сроку службы и / или отказу коробки передач. Даже с нашими гоночными сцеплениями и уникальными программными решениями коробки передач DSG не всегда выдерживают потенциал мощности мощных двигателей.

Для следующих приложений мы рекомендуем наши комплекты для переоборудования DQ500:

  • Оборудование, оборудованное DQ250, с крутящим моментом двигателя выше 700 Нм
  • Оборудованные DQ380/DQ381 приложения с двигателями с крутящим моментом выше 800 Нм
  • Применение в автоспорте/гонках

Ниже представлен обзор двигателей, для которых компания TVS Engineering разработала комплекты для переоборудования Plug & Play DQ500. Вы заинтересованы, но вашего приложения нет в списке? Не стесняйтесь обращаться к нам за возможностями для вашего автомобиля.

3,2 и 3,6L R6 EA390 3,2 и 3,6L VR6 EA390

2,0 TFSI R4 EA113 2,0 T (F) SI R4 EA888 Gen1

2,0 T (F) Si R488 Gen 2 9000 2,0 2,0 T (F) Si R4888 Gen 2 2,0 2,0 )SI R4 EA888 Gen3

Избегайте проблем с DQ200 и неоправданно высоких затрат на ремонт

Комплекты для модернизации DQ250

Кроме того, компания TVS Engineering предлагает модификации DQ250 для автомобилей с DQ200. Известно, что эти коробки передач DQ200 с «сухим сцеплением» имеют много заводских проблем, таких как чрезмерный износ сцепления и выход из строя коробки передач уже при низкой производительности. Например, при чип-тюнинге почти всех двигателей 1.6 TDI, 1.4 T(F)SI и 1.8T(F)SI трансмиссия DQ200 является ограничивающим фактором. Если вы хотите полностью раскрыть потенциал этих двигателей, вам необходимо переоборудовать TVS DQ250!

Для следующих приложений мы рекомендуем наши комплекты для переоборудования DQ250:

  • Оборудование, оборудованное DQ200, с крутящим моментом двигателя выше 350 Нм
  • Автомобили 1. 8 TFSI с коробкой передач DQ200

Выберите модель

  • DQ250
  • DQ500
  • VW Polo (6C) 1.8TSI GTI
  • VW Golf Mk7 1.8 TSI AUDI TT Mk3 1.8 TSI AUDI A3 Mk3 1.8 TSI Skoda Octavia 1.8 TSI
Цена DQ250 ИСКЛ. НАЛОГ ВКЛ. НАЛОГ
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) € 4895,43 € 5 923,47
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) € 6 395,43 € 7 738,47
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение (Б/У детали) € 4 345,43 € 5 257,97
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение и установка (Б/У детали) € 5 845,43 € 7 072,97
Цены DQ250 ИСКЛ. НАЛОГ ВКЛ. НАЛОГ
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) € 5 395,43 € 6 528,47
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) € 6 895,43 € 8 343,47
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение (ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ детали) € 4 345,43 € 5 257,97
Комплект для переоборудования TVS DQ250, вкл. Программное обеспечение и установка (Б/У детали) € 5 845,43 € 7 072,97
  • Golf MK4 (1J) R32 EA390Audi TT MK1 (8N) 3.2 EA390
  • Golf MK5 (1K) R32 EA390Audi TT MK2 (8J) 3. 2 EA390 Audi A3 MK2 (8P) 3.2 EA390
  • Golf MK5 (1K ) 2.0 EA113Golf MK6 (5K) 2.0 EA113
  • Golf MK5 (1K) 2.0 EA888 G1+2Golf MK6 (5K) 2.0 EA888 G1+2
  • Golf MK7/MQB (5G) EA888 G3Audi TT MK3/MQB (8S) EA888Audi A3 MK3/MQB (8V)
  • 0EA888

    Цена DQ500 ИСКЛ. НАЛОГ ВКЛ. НАЛОГ
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) € 7 335,00 € 8 875,35
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) € 8985,00 € 10 871,85
    Цена DQ500 ИСКЛ. НАЛОГ ВКЛ. НАЛОГ
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) € 6,969.00 € 8 432,49
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) € 8 619,00 € 10 428,99
    Цена DQ500 ИСКЛ. НАЛОГ ВКЛ. НАЛОГ
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) € 6 501,00 € 7 866,21
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) € 8 151,00 € 9 862,71
    Цена DQ500 ИСКЛ. НАЛОГ ВКЛ. НАЛОГ
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение (НОВЫЕ детали) € 6 507,00 € 7 873,47
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение и установка (НОВЫЕ детали) € 8 157,00 € 9 869,97
    Цена DQ500 ИСКЛ. НАЛОГ ВКЛ. НАЛОГ
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение + IMMO OFF (НОВЫЕ детали) € 6 945,00 € 8 403,45
    Комплект для переоборудования TVS DQ500, вкл. Программное обеспечение + IMMO OFF и установка (NEW Parts) € 8 595,00 € 10 399,95

    коробка передач ДК250 ВВ 02Э ДСГ, ДК500, ДК501


    NEW — могу предложить FRF/SGO 2
    Преобразование BIN и BIN 2 SGO / FRF почти для ВСЕХ коробок передач VAG DSG !!

    ЦЕНЫ От 50
    и 100 евро.

    Коробка передач с двойным сцеплением 02E
    Электрические соединения — Passat
    Похоже, что больше всего пострадали автомобили VW Passat, VW Touran и
    VW Golf выпускался с 2003 по 2007 год. Я видел только несколько Skoda и
    несколько Сеат.
    Если вы считаете мою информацию полезной, пожалуйста
    щелкните некоторые из моих объявлений, чтобы поддерживать этот сайт в рабочем состоянии.

    В настоящее время в мире передачи в Европе доминирует
    механические коробки передач а в США и
    Япония с автоматическими коробками передач. Оба типа редукторов имеют свои особенности.
    преимущества и недостатки.
    Преимущества механической коробки передач, например,
    высокая степень эффективности
    прочная и спортивная характеристика.
    Преимущества автоматической коробки передач, например,
    высокий уровень комфорта, прежде всего при переключении передач, так как нет
    перерыв в тяговом усилии.
    Это сформировало основу для Volkswagen, чтобы объединить оба
    концепции передачи в один полностью
    Коробка передач нового поколения: коробка передач прямого переключения.

    Благодаря двойному многодисковому сцеплению и
    различные автоматические программы выбора передач, это
    способны удовлетворить высокие требования к комфорту водителей, которые
    предпочитают автоматические коробки передач.
    Кроме того, благодаря прямому выбору и молниеносной безударной
    переключения передач, он также предлагает высокий уровень
    удовольствие от вождения для водителей, предпочитающих механические коробки передач.
    В обоих случаях расход топлива находится на уровне экономичных автомобилей.
    комплектуются механическими коробками передач.

    Но есть проблема с этой коробкой передач DSG, это
    блок Мехатроник . Этот блок находится внутри коробки передач и
    становится довольно жарко, и иногда электрические клапаны становятся
    дефектный. Также распространенная проблема с блоком мехатроника DQ250
    неисправен модуль TCM. Чаще всего это наблюдается, когда масло в коробке передач
    температура поднимется выше 40 градусов по Цельсию, и мы начнем видеть
    коды ошибок как «18222 P1814 Клапан регулировки давления 1 (N215), обрыв / короткое замыкание на массу»
    или какие-либо другие ошибки короткого замыкания на землю на других клапанах.

    Большинство клапанов можно отремонтировать, но пока
    Я никогда не видел, чтобы кто-то мог отремонтировать давление
    Контроль N215 или контроль давления N216.

    Некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправности мехатроника
    Ошибка:

    • Мигание PRNDS в приборной панели и коробке передач
      переключиться на нейтраль.

    • Тугое включение 1 передачи (врезается в
      первой передаче) с места или в обратном направлении. Иногда это может
      также быть вызвано декалибрацией фрикционов, так что вы можете
      иметь возможность «спасти день», выполнив повторную калибровку
      с кабелем VCDS. Процедуру можно найти на

      Сайт Росс Тех. *
      Если это не помогает или только для
      КОРОТКИЙ срок, ваш следующий шаг — сменить N215/N216.
      соленоиды.

    • Жесткое переключение с 3 на 2 и со 2 на 1 передачу
      сопровождаемый каким-то громким лязгом
      es. *
      Опять же, это
      может быть вызвано залипанием N215/N216, их замена должна помочь.
      Проблема может ИНОГДА быть смягчена в программном обеспечении с
      переназначить

    • Ощущение тряски/дрожания на 2-й передаче
      и машина подъезжает. *

    • Подергивание между шестернями *
      * Эти проблемы могут быть вызваны износом
      клапаны. Замена неисправного клапана может решить вашу проблему
      (N215/N216).

    • Потеря мощности в диапазоне 1300-2000 об/мин. Автомобиль чувствует
      как мертвый

    Если у вас есть другой опыт, пожалуйста, дайте мне
    знаете, я добавлю их.

    Кому нужно могу поставить электронные детали для
    блоки DQ250 DSG Mechatronik / Mechatronik.

    У меня есть следующее:
    Регулятор давления N215 Клапан 1 (N215)
    Регулятор давления N216 Клапан 2 (N216)
    Регулятор давления N217 Клапан 3 (N217)
    Регулятор давления N218 Клапан 4 (N218)
    Регулятор давления N233 Клапан 5 (N233)
    Регулятор давления Клапан N371 6 (N371)

    Электромагнитный клапан N88 1
    N89 Электромагнитный клапан 2
    Электромагнитный клапан N90 3
    Электромагнитный клапан N91 4
    N92 Электромагнитный клапан 5

    Печатные платы, соленоиды, а также некоторые целые Мехатроник
    единицы доступны также по запросу .
    Мехатроник Регулирующие клапаны давления доступны по запросу.

    Эти клапаны присутствуют во ВСЕХ VW/Audi группы DSG Mechatronic
    коробки передач, и обычно вы сможете прочитать одну из этих ошибок
    коды когда ходит один клапан :

    18222 P1814 Клапан регулировки давления 1 (N215), обрыв/короткое замыкание на массу
    **
    18223 P1815 Электромагнитный клапан управления давлением 1 (N215), короткое замыкание на B+**
    18226 P1818 Электромагнитный клапан управления давлением 2 (N216), электрический
    неисправность**
    18227 P1819 Электромагнитный клапан управления давлением 2 (N216), обрыв/короткое замыкание на
    Земля **
    18228 P1820 Соленоид управления давлением 2 (N216), короткое замыкание на B+**

    Ошибки N215/N216, появляющиеся на более
    мехатронные блоки типа 02E927770АЛ, 02Э927770АМ, 02Э927770АТ,
    02E927770AS, 02E927770AQ, вероятно, вызваны BAD N215 /
    Соленоиды N216.
    Попробуйте заменить эти соленоиды перед выполнением
    что-нибудь еще.

    ** Эти ошибки могут быть вызваны недостаточным
    масло в редукторе. Пожалуйста, проверьте уровень и качество масла
    первый.

    18231 P1823 Электромагнитный клапан управления давлением 3 (N217), электрический
    неисправность
    18232 P1824 Электромагнитный клапан управления давлением 3 (N217), обрыв/короткое замыкание на
    Земля
    18233 P1825 Электромагнитный клапан управления давлением 3 (N217), короткое замыкание на B+
    18236 P1828 Электромагнитный клапан управления давлением 4 (N218), электрический
    неисправность
    18237 P1829 Электромагнитный клапан управления давлением 4 (N218), обрыв/короткое замыкание на
    Земля
    18238 P1830 Клапан регулировки давления 4 (N218), короткое замыкание на плюс
    18241 P1833 Электромагнитный клапан управления давлением 5 (N233), электрический
    неисправность
    18242 P1834 Электромагнитный клапан управления давлением 5 (N233) обрыв/короткое замыкание на
    Земля
    18243 P1835 Электромагнитный клапан управления давлением 5 (N233), короткое замыкание на B+
    18246 P1838 Электромагнитный клапан управления давлением 6 (N371), электрический
    неисправность
    18247 P1839 Электромагнитный клапан управления давлением 6 (N371) Обрыв/Короткое замыкание на
    Земля
    18248 P1840 Электромагнитный клапан управления давлением 6 (N371), короткое замыкание на B+

    ФАКТЫ :
    Если ваш мехатронный блок
    имеет ЭТОТ НОМЕР ДЕТАЛИ 02E927770AJ пожалуйста
    ИЗБЕГАТЬ
    переназначение / настройка коробки передач. Это может вызвать
    ваш блок в кирпич! Так что владельцы агрегатов 02E927770AJ, убедитесь в этом.
    устройство остается со стандартным программным обеспечением.
    Если вы получаете ЛЮБУЮ из этих ошибок
    упомянутый на вашем 02E927770AJ этот блок является наиболее
    не подлежит ремонту. Я видел очень мало случаев, когда 02E927770AJ
    можно отремонтировать. Эти блоки называются блоками EXX и производятся
    в период с 2008 по 2009 год, после чего VAG отказался от них как от
    ненадежный.
    Мы также видели 02E927770AJ
    кирпичи при выполнении основных настроек.

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ промывать DQ250…
    коробки передач имеют внутренний фильтр ВНУТРИ коробки передач, и
    при промывке коробка передач может засорить этот фильтр и другие проблемы
    может возникнуть оттуда.

    Большинство старых моделей Audi TT будут работать ТОЛЬКО с
    аппаратное обеспечение 02E927770AD , поэтому, если у вас более старый Audi
    ТТ, а у тебя мехатронный блок 02Е927770AD, скорее всего
    что этот автомобиль не будет работать с каким-либо другим номером детали, кроме
    02E927770AD. НЕКОТОРЫЕ версии будут принимать 02E927770AM, 02E927770AL,
    02E927770AT, 02E927770AS, но не все.

     

     

    Следующая ошибка скорее всего вызвана
    механическая проблема ( скорее всего изношена ) сцепления, но также может быть ошибка на мехатронике
    устройство или неверная версия ПО:

    19143 — Неожиданное/неправдоподобное отключение механической передачи

    P2711 — 004 — — Прерывистый

    Поэтому, если вы получаете эту ошибку после замены мехатронного блока, убедитесь, что версия программного обеспечения на «новой»
    блок мехатроника — правильная версия для вашего автомобиля.

     

     

    Если вам что-то из этого нужно или у вас возникли проблемы
    с вашей коробкой передач DSG блока Mechatronik, пожалуйста, напишите мне по электронной почте
    в jaxelos @ gmail.com и если я
    будет время попробую помочь.
    Мое время ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕНО, и если я увижу, что вы тратите мое время впустую, я не буду
    отвечать.
    Когда вы задаете вопросы, пожалуйста, отправьте LOG FILE со ВСЕМИ
    ошибки, история ЧТО было сделано ранее
    и предоставьте мне
    ХОТЯ БЫ ВИН номер, чтобы я знал какая у тебя коробка передач, я
    не БОГ, поэтому я не могу угадать !!!
     

    Чтобы стать лучше
    обзор вашей проблемы, пожалуйста, постарайтесь ОПИСАТЬ проблему как можно лучше
    насколько это возможно, но не пишите мне целую новеллу.
    Не забудьте сказать «привет» и подарить
    себя, чтобы я знал, кому я пишу
    с и пожалуйста
    скажи мне, откуда ты!

    Я НЕ буду отвечать на такие электронные письма:

    «У меня проблема с коробкой передач DSG, пожалуйста, помогите мне»
    или
    «У вас есть файл для DSG6 6?»
    или аналогичная электронная почта. Я постараюсь помочь людям, которые действительно нуждаются
    помощь, но, пожалуйста, не тратьте мое время.
    Если у вас есть лог файл с ошибками автомобиля ОТПРАВЬТЕ
    файл журнала вместе с электронной почтой.
    Пришлите мне также некоторые подробности об автомобиле: Марка, модель, год выпуска, двигатель.
    код, код коробки передач, номер VIN и, пожалуйста, попробуйте получить
    ошибка
    коды… как можно больше подробностей о проблеме.

    Я ПОЛУЧАЮ БЕЗУМНО ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, СВЯЗАННОЙ
    ПРОБЛЕМЫ С DSG В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ И ПРОСТО
    НЕ УСПЕВАЮ БОЛЬШЕ ВСЕМ ОТВЕЧАТЬ, ИЗВИНИТЕ!!

    СО МНОГИМИ ЛЮДЯМИ Я ИСПОЛЬЗУЮ ДНИ, ЧТОБЫ ПОПРОБОВАТЬ И ДИАГНОСТИРОВАТЬ
    ПРОБЛЕМА, И В КОНЦЕ Я ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛ «СПАСИБО».


    ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО МОЕ ВРЕМЯ СТОИТ
    И ВАМ ОЧЕНЬ НУЖНА МОЯ ПОМОЩЬ ПОЖАЛУЙСТА
    СДЕЛАЙТЕ НЕБОЛЬШОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЧЕРЕЗ PAYPAL.

    Если вам нужен гарантированный ответ и помощь, купите
    билет поддержки здесь:


    Я могу починить/отремонтировать
    Блоки мехатроники, включая печатные платы, если необходимо.
    Пусть
    я знаю, в чем проблема с устройством, и я могу дать вам
    цитировать.
    !!! Я живу в ДАНИИ !!!

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ОТПРАВИТЕ МНЕ ЛЮБУЮ
    ВОПРОСЫ, касающиеся проблем с коробкой передач DSG, убедитесь, что вы
    проверили следующее:

    • ВСЕ ВАШИ Датчики ABS работают идеально
      условие. Вы можете зарегистрировать сигнал всех 4 датчиков с помощью VCDS.
      Тестер. или ВКП. Наиболее важным здесь являются датчики ЗАДНИХ колес.

    • Убедитесь, что дизельный фильтр заменен и
      не заправлен маслом.

    • Вы заменили масло и фильтр DSG, и вы
      правильно выполнил адаптацию DSG.

    • У вас нет других ошибок по управлению двигателем
      управление.

    • Ваш клапан рециркуляции отработавших газов находится в хорошем рабочем состоянии.
      и двигатель работает как надо.

    • ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС и убедитесь, что он
      ОТСУТСТВУЮТ УТЕЧКИ МАСЛА, что уменьшит вакуум, необходимый для
      идеальное рабочее состояние двигателя.

    • Сделали ли ВЫ или кто-то другой программное обеспечение?
      модификации мехатроника? Что сделано и когда?

    DSG довольно крепкая с точки зрения механики,
    Если вы хотите сохранить свою коробку передач DSG в хорошем состоянии, я бы
    рекомендуем следующее:

    — Замена масла
    до 60.000км, указанных в книге (рекомендую 40-45.000км
    так как коробка передач очень чувствительна к качеству масла и вы никогда не сможете
    слить все)
    — Не перегревайте автомобиль и не доводите его до предела, когда он ГОРЯЧИЙ.
    — Поддерживайте двигатель в хорошем рабочем состоянии (малейшие проблемы могут
    влияют на то, как коробка передач переключается и реагирует).
    — Время от времени проверяйте подшипники задних колес на задних колесах.
    (в них встроены кольца ABS) и если вы чувствуете, что они шумные
    изменить их.
    — Не ездите на машине по воде, которая может подняться выше DSG.
    разъем на коробке передач.
    — Содержите машинное отделение в чистоте и время от времени (каждые 2-3 года)
    очистите все соединения массы в моторном отсеке.
    — Проверяйте топливный фильтр на наличие остатков масла и регулярно меняйте его.
    (На некоторых двигателях вакуумный насос имеет тенденцию к утечке масла)
    — Проверьте состояние двухмассового маховика и, если он шумит или имеет люфт,
    меняйте его до того, как он повредит муфты, приводные валы.
    — Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, если он падает ниже уровня
    и не видно куда уходит вода, проверь масло в редукторе на предмет
    загрязнение. Масляные радиаторы DSG имеют свойство ломаться и загрязняться маслом
    произойдет.

     

    Заранее спасибо.


    Вот ниже одно из моих старых видео, пока я разбирал и ставил обратно
    вместе с мехатронным блоком DQ250.
    Скоро будет еще несколько видео. Это был дефектный блок, и я
    сделал видео только для документации.
    Это было давно, когда я был нубом 🙂


    Блоки DQ250 02E927770AQ и новее являются обездвиженными блоками. Итак, если ваш
    единица сломана, вы не можете просто заменить ее на другую
    02E927770AQ без создания его клона, в котором есть и Flash, и
    Eeprom копируются. На данный момент нет решения VIRGIN для
    DQ250 0D9…. пока.


    Я также могу прошить новое программное обеспечение для существующего Mechatronic
    юнитов или отремонтируйте их, взяв взамен свои старые юниты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *