Характеристики ирбис ттр 250: Irbis TTR 250 TTR 125. Irbis TTR 250.

Мотоцикл Irbis TTR 250 R,

Мощный, но при этом легкий Irbis TTR является ярким представителем класса эндуро. Отличается превосходной управляемостью, позволяя выполнять сложные трюки даже начинающим водителям. Данная модель в отличие от предшественника предназначена для дорог общего пользования и оборудована всей необходимой для этого светотехникой. Но это еще не все, ведь TTR может похвастаться и другими превосходными характеристиками: колеса 21 и 18 дюймов с дисковыми тормозами; усиленная цепь, передающая всю мощность двигателя на заднее колесо, электростартер, перевернутая передняя вилка и оригинальная эргономичная панель приборов с тахометром.

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя250 см³
Мощность двигателя19.8 л.с.
Маркировка двигателя

166FMM

Тип масла в двигателе

10w40

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

5

Переключение скоростей

1-N-2-3-4-5

example.com/xslt»>

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

org/PropertyValue»>

Габариты и Масса
Вес

125 кг.

Габариты (Д x Ш x В)

2 085 x 820 x 1 180, мм

Параметры
Максимальная скорость120 км/ч
Количество мест

2

org/PropertyValue»>

Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска

моноамортизатор с регулировкой жесткости

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Задний тормоз

дисковый

example.com/xslt»>

Колёса
Передняя шина?

21

Задняя шина?

18

Колесные диски

спицованные

org/PropertyValue»>

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска (г.)

2022 г.

Тип мотоцикла

КРОСС

Ирбис ТТР250: цена, технические характеристики Ирбис ТТР250

Ирбис ТТР250: цена, технические характеристики Ирбис ТТР250 — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Ирбис
  4. Ирбис ТТР 250
  5. Ирбис ТТР250

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаИрбис
МодельИрбис ТТР 250
МодификацияИрбис ТТР250
Модельный год2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл кросс
Страна сборкиРоссия
ГарантияНе распространяется

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-92
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость120 км/ч
Объем топливного бака8 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
Транспортный налог * (Москва)109
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)3 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина2190 мм
Ширина820 мм
Высота1230 мм
Высота по седлу930 мм
Колесная база1380 мм

Вес

Снаряженная масса120 кг

Двигатель

Тип двигателяБензиновый карбюраторный
Количество тактов4
Количество клапанов на цилиндр2
Система охлажденияВоздушная
Число цилиндров / расположение1
Рабочий объем двигателя223 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах15.6/7500
Крутящий момент, н·м / оборотах17/5500
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Количество передач5
Главная передачаЦепь
Тип коробки передачМеханическая

Подвеска

Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
ABSНет

Шины и диски

Размер шин80/100-21 — 110/100-18
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Мотоцикл Ирбис ТТР 250

Сообщить об ошибке

Мотоцикл Ирбис ТТР 250 — отзывы говорят сами за себя

Если вы хотите подобрать мотоцикл, который бы стоил немного, был прост в обслуживании и при этом мог проезжать везде, где внедорожники и не снились, то вам нужен Ирбис ТТР 250. Характеристики этого байка как раз идеально подходят под эти требования.

Если внимательно посмотреть на мотоцикл, то просто не верится, что такая машина на порядок меньше какого-нибудь «полтинника», хотя и сделана в Китае. Ведь у этого «агрегата» большие колеса (18 и 21 дюйм), подвеска с большим ходом, хороший дорожный просвет, 530-я цепь, дисковые типы тормозов и кик на стартер.

Однако бюджет некоторых деталей никуда не спрячешь. Ведь мотоцикл Ирбис ТТР 250 имеет неуправляемые амортизаторы и лапы коробки передач, а также нескладывающиеся тормоза и даже задний «прогресс», определить который можно только по шагу рессор. Но приятно, что байк продается в кроссовой версии, которая не предназначена для езды по дорогам общего пользования.

Массивность – главное преимущество Irbis TTR 250. Отзывы о нем из-за этого только положительные. Ведь в нашей стране не так много подростковых «эндуро», которые так обожают те, кому «стукнуло» 16 лет. Однако нельзя сказать, что такой мотоцикл только для них. На такой технике вполне комфортно могут кататься даже взрослые.

Если посмотреть на двигатель «250-ки», то он «оторван» от Хонды СВ 250. Заводится хорошо, хотя прогревается теплее некоторых 125-х моделей. Отдельно стоит сказать о пинке, который может разлететься от неаккуратного обращения. Похоже, китайцы что-то не так в нем сделали.

Коробка передач просто отличная на Ирбис ТТР 250. Отзывы говорят, что работает четко и при хорошем подборе передач. Жесткость подвесок находится между вариантами кросс и эндуро. Поэтому сглаживание ухабов на высоте.

Управление байком нареканий не вызывает. Однако по проселку на скорости около 60 км/ч мотоцикл начинает «шатать» из стороны в сторону. Поэтому приходится выравнивать езду, используя руль и кузов.

Тормоза в TTR просто сделаны на «отлично». Они гидравлические с армированными типами шлангов, которые аккуратно крепятся к маятнику. Однако при езде на Irbis TTR 250 в отзывах говорится, что петля шланга может задеть передний обтекатель, а также остановить подвеску. Чтобы этого избежать, нужно лишь зафиксировать шланг на пучке кабелей с помощью хомута.

Если сравнивать этот мотоцикл с Аполлоном, то он явно выигрывает. Уровень качества на высоте, что позволяет говорить о его прекрасном соотношении с ценой Irbis TTR 250. Отзывы говорят, что это самый главный показатель таких устройств. Также при покупке снежного барса не забудьте проверить электронику. Так как в большинстве случаев фара работать не будет. Наверное потому, что к нему подходят три провода и, наверное, монтажники просто не знали, как их соединить. Ответ неизвестен, но проводку все же стоит проверить.

В принципе, TTR 250 – это хороший автомобиль, который идеально подойдет для дачи, охоты или рыбалки, а также подрастающему поколению для веселых прогулок. Ведь застрять на таком аппарате просто нереально, да и выглядит он спортивно-презентабельно.

ИРБИС ТТР 250 — держать под стеклом, защищать от пыли

ИРБИС ТТР 250 нормальный продукт китайско-российской Моторама. Китайский матапосуэлос знают все – минимальная цена при сохранении работы, материалов и денег на всех. Собственно поэтому китайский качественный мотоцикл — понятия несовместимые. Впрочем, это общая картина, и в случае с IRBIS TTR 250 дела обстояли немного лучше, чем у других. Все дело в моторе. У китайцев есть добрая традиция ставить на все свои самодельные моторы от древних, заслуженных японских эндуро, которые за двадцать лет более-менее научились собирать. Этот общий опыт показывает, что отряды китайского типа проходят самые живучие.

ИРБИС ТТР 250 имеет в два раза большую массу, чем 125-я модель, и сохраняет ту же подвеску и раму. А они откровенно слабоваты для такой массы и такого двигателя. Максимальная скорость не особо порадовала — больше 100 вы вряд ли выжмете. Кикстартер тут крайне тугой, поэтому стартер нужно любить, беречь и лелеять. Трансмиссия выполнена по классической схеме в отличие от 125 версии.

Мотоцикл оберегает китайская традиция – брака здесь столько, что иногда удивляешься, как же не подделывают китайские подделки китайские подделки. Если надумаете покупать, то надо изучить всю сборку на предмет неумелой сборки. Особое внимание уделите прокладкам, подвеске, сварке рамы. Поставляется с инструкцией – носите ее обязательно, но никогда не читайте – она пригодится, когда вы застряли в глуши и вам нужно будет скоротать время за бесполезным чтением. Аккумулятор стоковой версии достоин особого внимания – его нужно менять при первой вибрации. Как бы нелепо это не звучало, но слабым местом этого байка является аккумулятор.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

В общем, ИРБИС ТТР 250 оказался хуже, чем 125. Нравится рискнуть купить ненадежную технику – ищите лучше его. Хотя сообщество на форумах порой оценивает этот андрерик как мотоцикл. Часто можно встретить такие неподтвержденные отзывы: «Перед тем, как начать, затяните все резьбовые соединения, особое внимание обратите на то, чтобы проводка не делала «соплей». Пластик здесь может сломать даже пластилин, а все разъемы и соединения необходимо изолировать. Обод сделан из фольги, так что даже не думайте, что у вас эндуро – обод закручивается фигурками такой формы, которой позавидует любой с извращенным умом».

Сколько стоит ИРБИС ТТР 250? Цена на него колеблется в районе 60 тысяч рублей. В принципе, стандартная ситуация – у китайцев плохое качество при сумасшедшей цене. Конечно, в нашей стране финансовый фактор имеет огромное влияние, но подумайте, что он сделал и чем это грозит вам.

В общем, подводя итоги, можно сказать, что велосипед IRBIS TTR 250 — обычный китайский бюджетный вариант, по неизвестным причинам получившийся чуть хуже версии 125. Покупать можно, но осторожно. Осматривайте мотоцикл при покупке, избегайте большей части брака, можно получить довольно дешевый эндуро, который при определенном везении может прослужить еще несколько сезонов.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38940-barsa-ttr-250—trymac-pad-shklom-beragchy-ad-pylu.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38472-irbis-ttp-250—unter-glas-halten-fernhalten-von-staub.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/38234-el-irbis-ttr-250—mantener-bajo-el-cristal-proteger-del-polvo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *