Иж юпитер 5. Принцип работы двигателя
Иж Юпитер | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Ижевский машиностроительный завод | ||||||||||||||||||||||||||||||
Годы выпуска | 1961—1966 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Следующая модель | Иж Юпитер-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Дорожный | ||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||||||||||||||||||||
Система смазки | совместная с топливом | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне | ||||||||||||||||||||||||||||||
КПП | |||||||||||||||||||||||||||||||
Число ступеней | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные отношения | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 передача | 3,17 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 передача | 1,72 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 передача | 1,26 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 передача | 1,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя передача | нет | ||||||||||||||||||||||||||||||
Синхронизаторы | нет | ||||||||||||||||||||||||||||||
Переключение | ножная педаль с автоматом выключения сцепления |
Иж Юпи́тер
— дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1961 по 1966 год. Положил начало серии мотоциклов «ИЖ Юпитер» — «ИЖ Юпитер-5», последний мотоцикл которой («Иж Юпитер-5») был выпущен в 2008 году.
История[ | ]
На вторую половину 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовка к выпуску мотоцикла «Иж Юпитер». Ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Мотоцикл сначала именовался «Иж-58», а затем был переименован в «Иж-Юпитер». Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мощность двигателя была доведена до 18 л.с.[3] Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач, улучшена смазка подшипников. Производство двигателей было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийный выпуск «Иж Юпитер» был начат во второй половине 1961 года[1]. Всего было выпущено 477 747 мотоциклов[4].
Конструкция[ | ]
Мотоцикл сохранил экипажную часть мотоцикла «Иж-56», но имел совершенно новый мотор — двухцилиндровый, двухтактный, с вертикальным поперечным рядным расположением цилиндров, воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением её в цилиндре от электрической искры. Карбюратор закрыт специальными кожухами (с металлической задвижкой для доступа при пуске), воздушный фильтр — контактно-масляный. Детали шатунно-поршневой группы (поршень, шатун, поршневые кольцa, поршневой палец, стопорные кольца, ролики подшипника нижней головки шатуна) унифицированы с соответствующими деталями двигателя мотоцикла К-175[1].
Двухплечевая педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. «Иж-Юпитер», как и все последующие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления.
Привод спидометра, в отличие от Иж-56 — от переднего колеса.
Передний подрессоренный грязевый щиток прикреплён на литом кронштейне к нижнему мостику передней вилки, что исключает возможность забивания его грязью.
Технические характеристики
Общие данные
(в скобках — данные для версий с 1978 года )
- База мотоцикла 1350 (1390) мм
- Длина: 2050 (2070) мм
- Ширина: 730 (810) мм
- Высота: 1100 (1150) мм
- Дорожный просвет: 145 (135) мм
- Сухая масса: 135 (145) кг
- Максимальная скорость: 140 (130) км/час
- Расход топлива: при скорости 60 км/час: 3,5 л/100 км
- при скорости 100 км/час: 6,5 л/100 км
Двигатель
- Тип двигателя: двухтактный, с трёхканальной продувкой (ещё её можно назвать пятиканальной, выходных перепускных окон — пять)
- Число цилиндров: 1
- Диаметр цилиндра: 76 мм
- Ход поршня: 75 мм
- Рабочий объём: 340 см³
- Степень сжатия: 9,5-10,5 (8,7-9,2)…(степень сжатия можно было регулировать прокладкой под головкой цилиндра…)
- Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин: 32 (28) л. с.
- Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин: 34.3 Nm
- Система охлаждения — потоком встречного воздуха
- Система питания: Воздушный фильтр сухой, с бумажным элементом
- Карбюратор «Микуни» (К-62М)
- Диаметр диффузора: 32 мм
- Производительность главного жиклёра: 320 куб.см/мин
- Маркировка на главном жиклёре — Микуни «190»
Трансмиссия
- Первичная передача косозубыми шестернями
- Сцепление многодисковое в масляной ванне
- Коробка передач: четырёхступенчатая
- Переключение передач ножное, педаль-рычаг находится под левой ногой
- Задняя передача: открытая, втулочно-роликовой цепью
- Передаточное число первичной передачи: 2,18
- Передаточное число задней передачи: 2,47
- Передаточные числа коробки передач: I передачи: 3,17
- II передачи: 1,81
- III передачи: 1,26
- IV передачи: 1,0
Ходовая часть
- Рама трубчатая, сварная, закрытая, термообработанная
- Передняя подвеска: бесштоковая телескопическая вилка Ход подвески: 155 мм
- Ход подвески: 90 мм
- переднего колеса: 3,00-19″, модель Л-170
- переднего колеса: 190 мм
Электрооборудование
- Напряжение бортовой сети: 12 В
- Генератор: ИЖ ГП-1, трёхфазный, переменного тока
- Напряжение генератора: 14 В
- Мощность генератора: 100 Вт
- Аккумуляторная батарея: 6МТС-9, на первых ПС аккумулятор 12N9-4B
- Регулятор напряжения: ИЖ РН-1 (БПВ 14-10)
- Свеча зажигания: А-23 (в комплекте к первым ПСам давалась итальянская Магнетти-Марелли)
Заправочные ёмкости и ГСМ
Технические характеристики[ | ]
- Габаритная длина 2 115 мм.
- Габаритная ширина 780 мм.
- Габаритная высота 1 025 мм.
- Клиренс 135 мм.
- Сухой вес мотоцикла 160 кг.
- Максимальная скорость 110 км/час[5].
- Ёмкость топливного бака 18 л.
- Запас хода по шоссе 400-450 км.
- Расход топлива по шоссе не более 4 литров на 100 км.
- Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
- Преодолеваемый брод 300 мм.
- Двигатель Ход поршня 58 мм
- Диаметр цилиндра 61,75 мм
- Число цилиндров 2
- Рабочий объём двигателя 347 см3
- Степень сжатия 6,8
- Максимальная мощность 18 л. с.
- Охлаждение воздушное
- Система смазки совместная с топливом
- Тип карбюратора К-28Ж[1]
Технические характеристики иж юпитер — 5
- Вес мотоцикла – 160 кг
- Двигатель – двухтактный.
- Два цилиндра объемом 347 куб.см.
- Охлаждение — воздушное·
- Смазывающая система работает вместе с топливной. То есть, масло разбавляется в бензине.
- Максимальная скорость составляет не много – всего 120 км/час.
- Расход топлива – 4-5 литров на 100 км. Это в техническом паспорте так заявлено. Точно нельзя указать, потому что на каждом виде дорог показатель будет другим. Бензин использует еще тот — А-76, перемешанный с маслом в пропорции 25:1.
- Максимальный выдерживаемый мотоциклом без коляски вес – 145 кг.
- Коробка передач – четырехступенчатая. Привод на заднее колесо – цепь.
- Тип сцепления – многодисковое, постоянно замкнутое, в маслянной ванне.
- Передний и задний тормоз барабанного типа.
Стоит отметить, что за все 20 лет, что строили этот мотоцикл, концепция его оставалась неизменой. С каждой моделью эти мотоциклы становились пусть не намного, но все же лучше предыдущей и «Юпитер-5» не стал исключением.
Если сравнить Юпитер-5 с Юпитером-4, то оба по внешнему виду практически не отличались друг от друга, но все же пару деталей изменены: был увеличен крутящий момент, немного уменьшилась мощность. Это «немного» составляет 4 лошадиных силы. В четвертой модели было 28, а в пятой 24 лошадиных сил.
Но в силе выиграл!В плане дизайна изменилась форма оребрения цилиндра. Поставлены другие выхлопные трубы. Еще было пару модификаций к этой модели — грузовой и туристический. Первая модификация оснащалась боковым прицепом и запасным колесом. Вторая — люкс версия, не имела коляски, зато на него ставили обтекатель и ножные дуги.
Модернизации[ | ]
«Иж Юпитер» послужил началом целой серии двухцилиндровых мотоциклов:
- «Иж Юпитер-2» (1965—1971 гг.) — мощность двигателя 19 л.с. при 4900 об/мин
- «Иж Юпитер-3» (1971—1977 гг.) — мощность по сравнению с предшественником возросла почти на 40 процентов (25 л.с. при 5 700 об/мин). Модели был присвоен Государственный знак качества СССР.
- «Иж Юпитер-3-01» (1977—1980 гг.) — мощность двигателя поднята до 27 л.с.
- «Иж Юпитер-3-02» (1979—1981 гг.)
- «Иж Юпитер-4» (1982[4]—1985 гг.) — мощность двигателя повышена до 28 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент до 3,58 кгс·м, 12-вольтовое электрооборудование, новая светотехника.
- «Иж Юпитер-5» (ИЖ 6.113; ИЖ 6.114) (1985—1988 гг.) — мощность двигателя снижена до 24 л.с. при 4800—5600 об/мин, но улучшена характеристика крутящего момента в области средних оборотов. Появилась кнопка «аварийного запуска», замыкающая обмотку возбуждения генератора на массу, минуя регулятор напряжения, при запуске с подсевшим аккумулятором.
- «Иж Юпитер-5-01» (ИЖ 6.113-01; ИЖ 6.114-01) (с 1988 года) — мотоцикл получил абсолютно новый внешний вид, унифицированный с ИЖ Планетой 5 вышедшей в 1987 году. Изменена форма таких элементов как топливный бак, крышки инструментальных ящиков, сидение, приборная панель. На цилиндрах двигателя добавлено два ребра охлаждения, девять вместо семи, передняя часть каждого ребра получила изгиб навстречу охлаждающему потоку воздуха. Установлена широкая моторная цепь, вследствие чего изменены зубья моторной звезды и большого барабана сцепления.
- «Иж Юпитер-5-03» (Иж 6.113-03; ИЖ 6.114-03) (с 1993 года) — модель оснащена двигателем жидкостного охлаждения ИЖ-Ю5 Сб. 1-08. Уменьшен расход топлива на 1,5-2л, снижен уровень шума на 30%, мощность двигателя 25 л.с.
Технические характеристики Иж Планета Спорт
Для 1974 года мотоцикл выглядел очень современно. Покрашенный в яркий оранжевый цвет, ставший фирменным для машин этого семейства, он выделялся в потоке и был предметом зависти многих советских граждан, имевших водительские права категории «А». Но дело было не только в красивой стилистике. Под стать дизайну были и заявленные для Иж Планета Спорт технические характеристики. В 1974 году они выглядели следующим образом:
- Габариты (длина/ширина/высота) мм – 2070/790/1150.
- Колёсная база – 1390 мм.
- Эксплуатационный дорожный просвет – 135 мм.
- Масса (сухая) – 135 кг.
- Двигатель – одноцилиндровый, двухтактный, с тремя каналами и пятью окнами продувки.
- Рабочий объём двигателя – 340 куб. см.
- Диаметр цилиндра и ход поршня – 76×75 мм.
- Номинальная мощность – 32 л. с. при 6700 об. мин и степени сжатия 10,5:1.
- Подача смазки – раздельная.
- Охлаждение – воздушное.
- Система образования горючей смеси – карбюраторная, с диаметром впускного канала 32 мм.
- Бортовая сеть – 12 В.
- Тормоза – барабанные, с диаметром переднего барабана 190 мм и заднего – 170 мм.
- Коробка передач – четырёхступенчатая, с ножным переключением. Имеется передача заднего хода.
- Максимальная заявленная скорость – 140 км/час.
Говоря об истории создания байка, нельзя не отметить, что главный конструктор проекта, Василий Иванович Панов, разрабатывая новый Иж Спорт 350, использовал технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на создаваемых вместе со специалистами МАМИ спортивных мотоциклах:
- Двигатель с раздельной системой смазки, благодаря которой узлы силового агрегата выдерживали высокие нагрузки, а расход топлива в экономичном режиме сократился до 4,5 литра на 100 км.
- Раму закрытого типа из трубчатого профиля, прошедшую термообработку после наложения сварных швов.
- Амортизирующие резиновые подушки, на которых силовой агрегат крепился к раме. Благодаря этому снижались вибрации и повышался эксплуатационный комфорт.
- Подвеску современной конструкции. На переднем колесе – телескопическая вилка. Подвеска заднего колеса – маятникового типа.
Полученные на Иж Планета Спорт 350 технические характеристики достигались, не в последнюю очередь, благодаря тщательной подгонке деталей. Из-за отсутствия необходимых технологий эту подгонку подчас приходилось выполнять вручную.
Примечания[ | ]
- ↑ 12345В.Бонштедт.
«ЮПИТЕР» новый дорожный мотоцикл // «За Рулём» : журнал. — 1961. — № 8. — С. 16-17. - М. Г. Гинцбург.
Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз. - Б.Ф.Демченко, Г.С.Микрюков.
Мотоциклы с маркой Иж. — Москва: ДОСААФ СССР, 1982. — 160 с. - ↑ 12
Сколько и каких Ижей? // «За рулём» : журнал. — 1986. — № 10. — С. 8. - М.П.Исаев, В.А.Забелин.
Мотоциклы Иж-Юпитер и Иж-ЮК. Инструкция по уходу и эксплуатации. — Ижевск: Машиностроительный завод, 1964. — 158 с. - Л.Комзиков.
Боковой прицеп БП-62 // «За Рулём» : журнал. — 1961. — № 8. — С. 17.
Советский мотоцикл Иж — Юпитер, модели и кубатура.
Мотоцикл Иж Юпитер производился Ижевским машиностроительным заводом в 60-ых годах. В мотоцикле совмещено множество преимуществ. Соотношение надежности и стоимости запчастей, к тому же простота в обслуживании и неприхотливость, все это делает его отличным мотоциклом среднего класса, способным конкурировать со многими подобными моделями. Этот мотоцикл можно без сомнений назвать одним из самых популярных мотоциклов СССР. Рассмотрим для начала его технические характеристики.
Габаритная длина мотоцикла составляет 2155 мм, ширина 780, а высота — 1025. Объем топливного бака мотоцикла — 18 литров. Предельная заявленная скорость порядка 110км/час.
Ход поршня двигателя составляет 58 мм, диаметр цилиндра — 61,75 мм. Максимальная мощность — 18 л.с.
Четырехступенчатая и двух ходовая коробка передач. Легкосъемные колеса с тангентно расположенными прямыми спицами. Трубчатая, сварная рама.
Существует несколько моделей мотоцикла и вот некоторые из них:
Иж Юпитер-2 с мощностью двигателя 19 л. с. при 4900 об/мин.
Иж Юпитер-3 — его мощность значительно возросла по сравнению с предшественником, на целых 40%.
Иж Юпитер-4 — подвергся значительным модификациям, мощность его двигателя возросла до 28 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент до 3,58 кгс-м. Также мотоцикл оснащен 12-вольтовым электрооборудованием и новой светотехникой. К мотоциклу так же есть возможность присоединения бокового пассажирского прицепа.
Иж Юпитер-5 — мощность двигателя теперь составляет всего 24 л.с. однако характеристика крутящего момента в области средних оборотов была улучшена. Также добавили кнопку «аварийного запуска». Её функцией является замыкание обмотки возбуждения генератора на массу, минуя регулятор напряжения, при запуске с севшим аккумулятором. Модель была обновлена в 1987 году, в основном внешне — бензобак, облицовки и приборный щиток.
Кубатура и мощность двигателя Иж Юпитер.
Иж Юпитер сам по себе является очень мощным мотоциклом. Ровная работа мотора обеспечивается даже против сильных порывов ветра. Спокойный и мотоцикл с низкими оборотами, который к тому же можно спокойно использовать для перевозки грузов в коляски либо на багажнике. Очень немаловажным достоинством этого мотоцикла, как средства передвижения среднего класса является тот факт, что запчасти на него можно легко найти по доступным ценам даже сейчас , их можно искать в мото интернет магазинах Украины. Ходовая часть замечательно выдержит ухабины и неровную местность, например, сельских дорог, он легко выдержит даже достаточно сильную загрузку коляски либо багажника.
Мотоцикл легко заводится при любых температурах и имеет небольшой расход бензина. Во время езды отсутствуют лишние вибрации и звон частей, которые нередко можно встретить у подобных мотоциклов. Достаточно легок в управлении и быстро набирает разгон.
Благодаря всем этим качествам, мотоцикл заслуженно завоевал свою популярность и занял свою нишу, что немудрено, ведь легкая доступность к запчастям, невысокая потребность в бензине, легкость в управлении и возможность содержать мотоцикл, не вкладывая в него много денег, сделали свое дело. А хорошая ходовая часть и маневренность, позволяют мотоциклу комфортно чувствовать себя на ухабах сельских дорог, что так же позволило ему заслужить почет среди жителей деревень и сел.
Иж Юпитер 5 два карбюратора на который поставить вполне возможно, предлагает большие возможности для модификации конструкции этого средства передвижения. Все необходимые инструкции для проведения подобной операции легко найти в интернете.
Регулировка зажигания Иж Юпитер
Регулировка зажигания Иж Юпитер 5 производится с помощью лампочки 12В с двумя проводами. Кроме этого вам понадобиться тестер, в качестве глубинометра используется штангерциркуль, а зазор лучше всего измерять с помощью щупа.
Хоть большинство запчастей на мотоцикл можно спокойно найти в свободной продаже, починка некоторых неисправностей может занять определенное количество времени.
Сальники Иж Юпитер 5 сменить достаточно сложно и для произведения данной операции следует запастись терпением. Вам в любом случае придется половинить движок, снимать карбюратор, поршневую, генератор, якорь и цепь, а так же сливать масло с коробки.
Обтекатель на Иж Юпитер 5 можно купить в комплекте или в качестве отдельных элементов. В продаже есть обтекатель бензобака, обтекатель картера, обтекатель переднего крыла и седла, а так же щиток ветровой. Обтекатель на Иж Юпитер стоит достаточно дешево и ставится для уменьшения аэродинамического сопротивления, начиная действовать на более высоких скоростях.
Внешний тюнинг мотоцикла Иж Юпитер
Внешний тюнинг мотоцикла практически неограничен и зависит только от финансовых возможностей владельца Иж Юпитер и от его профессионализма в вопросе тюнинга. Тюнинг двигателя и внешнего вида этого средства передвижения позволяет подстроить мотоцикл под самые жесткие требования, увеличить его мощность, комфорт, а так же сделать более удобными органы управления, как например руль. Иж Юпитер 5 спроектирован таким образом, что руль Иж Юпитер 5 можно заменить и поставить так называемый clip-on.
В завершение стоит сказать, что этот мотоцикл отлично показывает себя как на непересеченной местности, например на рытвинах деревень, так и на городских дорогах, ведь мотоцикл обладает отличной маневренностью и мощностью, что позволяет ему быстро перемещаться по асфальту и одолевать крутые повороты. Приобрести Иж Юпитер 5 сегодня вполне возможно по доступной цене, подержанные мотоциклы этого типа продаются достаточно дешево, а дешевые детали позволят починить его или же оттюнинговать, именно так, как хочется. Надежность конструкции, а так же достаточно большая грузоподъемность, настройка подвески и отличные тормоза вот еще некоторые достоинства, которые выделяют Иж Юпитер 5 среди подобных моделей и делают его покупку хорошим приобретением.
← Двойная фара на мотоцикл или доп фара на мотоцикл?
|
Современные кофры на мотоцикл. →
Иж Юпитер — Мотоциклы Гран-при Аматумото
Иж Юпитер — Мотоциклы Гран-при Аматумото
введите свой адрес электронной почты, мы вышлем вам письмо для смены пароля
Эл. адрес
Информация и технические характеристики
- ИЖ Юпитер 1975
- Двигатель: ИЖ
- Подвеска: оригинал
- Тормоза: Фонтана
- Колеса: Спицы Акронт 18″
- ЭБУ: –
- Выхлоп: Корс
- Наличие: Сразу в нашем магазине в Барселоне (Испания)
ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕЛИ
Ижевский металлургический завод — очень крупный российский завод по производству металлических изделий, таких как автомобили, мотоциклы, оружие и т. д. Самый известный (печально известный?) продукт — «Автомат Кашникова» мод. 1947 г., АК-47.
Завод выпускал велосипеды шоссейные и гоночные под маркой ИЖ. Также модернизированы велосипеды специальными деталями из титана.
Эстонская команда Vihur строит модернизированные клиентские гоночные мотоциклы на базе «Иж». Обычный серийный дорожный мотоцикл, от которого был взят базовый двигатель, называется «Юпитер», это название также часто используется на гоночных версиях. Эти мотоциклы были копией Yamaha TZ250/350.
Хотите классический гоночный велосипед ? Наша компания может получить самые эксклюзивные велосипеды на рынке. Только для VIP-клиентов, музеев или эксклюзивных коллекционеров! Свяжитесь с нашей командой и проинформируйте себя. – ЗАБРОНИРОВАТЬ
В нашем VIP-клубе вы найдете самые эксклюзивные гоночные и шоссейные велосипеды, а также можете предложить свой велосипед для управления продажей. Мы работаем с клиентами по всему миру и хотим предложить лучший сервис и продукты.
В Amatumoto Grand Prix Motorbikes мы гордимся тем, что в нашем ассортименте есть великолепные эксклюзивные мотоциклы, используемые в гонках. Тем не менее, мы понимаем, что хобби коллекционирования велосипедов нравится некоторым из самых страстных и разнообразных энтузиастов на планете.
Подробная техническая информация
- Рама (ВИН): ИЖ Юпитер 1975 Ш22
- Двигатель: ИЖ
- Номер двигателя: –
- Текущий пробег: нет данных
- Последнее обслуживание: Uknow Km
- Сцепление: –
- Радиатор: –
- Выхлоп: Корс
км
- Подвеска и колеса
- Передняя вилка: оригинал
- Задний амортизатор: Оригинальный
- Рулевой демпфер: –
- Колесо переднее: Спицы Акронт 18″
- Заднее колесо: Спицы Акронт 18″
- Тормоза
- Главный передний тормозной цилиндр: нет данных
- Главный тормозной цилиндр заднего колеса: нет данных
- Суппорт переднего тормоза: Fontana
- Задний тормозной суппорт: Fontana
- Передний тормозной диск/и: нет данных
- Задний тормозной диск: нет данных
- Электрическая и проводная система
- ЭБУ: –
- Сбор данных: –
Подробнее об этом велосипеде: Велосипед в хорошем состоянии для своих лет и рабочий.
Дополнительные детали в комплекте с велосипедом
– №
> Трес Пи
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Проверка VIN мотоцикла ИЖ — Бесплатный отчет по VIN, технические характеристики
Введите 17-значный VIN своего ИЖ выше, чтобы проверить VIN мотоцикла. Мы покажем спецификацию вашего автомобиля и полный отчет об истории автомобиля, который включает в себя кражи, подробные записи о транспортных средствах, авариях, названиях и многое другое. Эта информация собрана VinFreeCheck.com из нескольких источников, включая, помимо прочего, DMV, полицейские отчеты, страховую базу данных и опубликована в качестве бесплатного информационного ресурса.
Об ИЖ
Дочернее предприятие Ижевского механического завода, первый мотоцикл ИЖ сошел с производства в 1928 году и получил название ИЖ 1. Эта машина комплектовалась двигателем объемом 1200 куб. инженер. Он имел мощность 24 лошадиных силы, что опередило свое время.
ИЖ 1 проложил путь к производству большего количества улучшенных моделей. Среди них были ИЖ 2, ИЖ 3, ИЖ 4 и еще пять моделей, которые участвовали во Всесоюзных мотогонках. Когда гонка закончилась, компания решила доработать ИЖ 4 для серийного производства. Однако этот план провалился, потому что у материнской компании были другие планы.
В 30-е годы компания не производила уличных моделей. Однако разработка прототипов продолжалась до 1940 года, когда, наконец, была разработана и изготовлена модель ИЖ 9. Это должен был быть первый серийный мотоцикл производителя. Они работали над ним с 1946 по 1948 год и выпустили модель ИЖ-350 С мощностью 14 л.с. с передней телескопической вилкой.
Инженеры ИЖ закончили разработку мотоцикла ИЖ-50 Спорт в 1950 году, но официально представили ИЖ-49 в следующем году. В 1950-х годов компания продолжала выпускать мотоциклы. Пара машин ИЖ, ИЖ 54 и ИЖ 54А, стали достаточно популярными.
Компания начала разработку модели ИЖ-Юпитер в 1958 году и машина была показана на Всемирной выставке. В 1961 году ИЖ решил разработать мотоцикл для серийного производства. Мотоцикл комплектовался двигателем мощностью 19 лошадиных сил. Эта модель стала довольно популярной, и российская компания рассчитывала представить новую модель, получившую название ИЖ-Юпитер 2.9.0003
Производитель начал выпускать более сложные мотоциклы в 1980-х годах. Для достижения своих целей фирма переехала в новое производственное помещение, которое было больше, чем предыдущее. ИЖ-Юпитер 4 был первым мотоциклом, произведенным на новом предприятии, а ИЖ-Планета-4 была представлена в 1982 году. Новая модель Юпитер была выпущена в 1985 году. распространен в современном мотоцикле.
Поддерживается ПРОВЕРКА VIN ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ИЖ
MAKE | MODEL | PROD DATE | GENERATIONS |
---|---|---|---|
IZH | Planeta 5 | 1987 — 2008 | 1 |
IZH | 56 | 1956 — 1962 | 1 |
IZH | 350 | 1946 — 1951 | 1 |
IZH | |||
IZH | |||
. |