Смазка для подшипников генератора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Смазка для подшипников генератора: какая лучше

Одной из нечастых, но довольно актуальных проблем автомобиля становится свистящий шум при работе двигателя. Скорее всего причиной шума является износ подшипников генератора. Чтобы убедиться в этом достаточно «добавить газ» на холостых оборота, и, если шум при этом усиливается, значит сомнений не остается. В половине случаев решением такой проблемы становится замена подшипников, но иногда достаточно их смазать. В продаже смазка для подшипников генератора автомобиля предложена в широком ассортименте, но разобраться какая лучше не так просто.

Содержание

  • 1 Выбор смазки
    • 1.1 Вязкость
    • 1.2 Консистенция
    • 1.3 Точка каплепадения
    • 1.4 Присадки
  • 2 Выбор смазки по маркировке подшипника
  • 3 Смазки и их краткие характеристики
    • 3.1 Литол – 24М
    • 3.2 Фиол
    • 3.3 Циатим
  • 4 Универсальные смазки
  • 5 Как смазать подшипник

Выбор смазки

Не стоит сразу идти в автомагазин. Для начала нужно снять генератор, разобрать его и выпрессовать из него подшипники. Для этого сначала отключается минусовая клемма на аккумуляторе, затем ослабляется регулировочный винт и снимается ремень передачи. После этого генератор можно снять и разобрать. Чтобы снять шкив нужно заклинить ротор, вставив отвертку в крыльчатку генератора. Далее откручиваем винты боковой крышки генератора и снимаем ее. Достав ротор, подшипник с его вала снимается с помощью съемника, а из ступицы выбивается молотком с применением наставки.

Теперь необходимо тщательно осмотреть подшипники на предмет повреждений, проверить отсутствие люфта внутреннего кольца. Если износ незначительный, то применение смазки продлит срок его службы и замену можно отложить.

В генераторах применяются закрытые подшипники, имеющие уплотнения, которые защищают от попадания в обойму засорений и удерживают смазку.

Как правило, для генераторных подшипников применяется консистентные смазки, которые выполняют антифрикционную функцию, снижение износа, охлаждение и защиту от коррозии. При этом смазки различаются и имеют более 25 характеристик, но самыми главными в данном применении являются вязкость, температурный диапазон эксплуатации, вид загустителя, консистенция, точка каплепадения и тип присадки.

Основным фактором при выборе смазочного материала является частота оборотов ротора. У бензиновых двигателей она выше и может достигать 11-12 тыс. об/мин в зависимости от модели автомобиля, а у дизельных – ниже. Чем выше обороты, тем выше рабочая температура и давление внутри подшипника. Следует учитывать также климат и особенности эксплуатации автомобиля. В северных регионах смазка должна быть устойчива к низким температурам, а для внедорожников важны еще антикоррозионные свойства смазки.

Вязкость

Этот параметр, пожалуй, самый важный. Вязкость отвечает за толщину масляной пленки, обеспечивающей оптимальную работу детали. От вязкости напрямую зависит износ подшипника. Однако это не значит, что нужно выбирать смазку с высокой вязкостью. Подбор должен быть оптимальный, так как при повышении вязкости теряются антифрикционные свойства.

Консистенция

Класс консистенции определяется по шкале NLGI от 0 до 6 и зависит от загустителя. Консистенция определяет следующие параметры: поведение смазки при движении деталей, водостойкость, точку каплепадения и др. Сегодня применяются загустители на основе литиевых мыл (литиевые загустители), которые считаются наиболее оптимальными. Обычно для генераторов в бензиновых двигателях класс консистенции подбирают от 3 до 4, а для дизелей – от 5 до 6.

Точка каплепадения

Это температурный показатель, при котором начинается процесс маслоотделения из смазки и ее вытекание из подшипника. Этот показатель должен быть гораздо выше максимальной рабочей температуры.

Присадки

Типы присадок выбираются исходя из работы. Их задача – защищать поверхности от окисления и механических повреждений (задиров), а также повышать клейкость масел и т.д.

Выбор смазки по маркировке подшипника

В некоторых случаях вид смазки указывается в маркировке на самом подшипнике, что значительно облегчает выбор. Учитывая, что для подшипников генератора используется консистентная пластичная смазка, обозначения с видами масел опустим и приведем некоторые основные обозначения используемые в маркировке. Обычно такие обозначения пишутся через косую черту.

  • /LHT – специальная пластичная смазка для низкой и высокой температуры (от -40 до +140°С).
  • /LT – специальная пластичная смазка для низкой температуры (до -50 °С).
  • /MT – специальная пластичная смазка для средней температуры (от -30 до +110°С).
  • MT33 – смазка NLGI на литиевой основе с диапазоном рабочих температур от –30 до +140°С.
  • VT – подшипник с особым смазывающим материалом или особой нормой заполнения подшипника пластичной смазкой.
  • VT143 – подшипник заполнен консистентной смазкой LGEP 2 от 25 до 35% объема подшипника.
  • W64 – подшипник заполнен смазкой Poly Oil.

Смазки и их краткие характеристики

Маркировка подшипника не всегда содержит информацию о смазке. В этом случае выбор нужно сделать самостоятельно. Лучше проконсультироваться у специалиста на СТО или в автомагазине, какая смазка для подшипников генератора вашего автомобиля подойдет оптимально. При этом базовые знания помогут понять на сколько квалифицированную информацию преподносит продавец.

Литол – 24М

Характеризуется высокой степенью защиты от износа и коррозии. Предназначена для работы подшипника при температуре от -40 до +120°С.

Фиол

Смазка также предназначена для работы в температурном диапазоне -40 – +120°С. Фиол-2 относится к универсальным смазкам для подшипников качения. Обладает высокой водостойкостью, но не предназначена для больших нагрузок. Фиол-2М – смазка с повышенной коррозионной стойкостью и высокой степенью защиты от износа. Фиол-2У подходит для любых подшипников. Ее главный показатель – это противоокислительное действие и высокая механическая стабильность.

Циатим

Циатим-201 сбалансированная универсальная смазка предназначена для работы при температурах от -60 до +90°С. Циатим-202 аналогична, но имеет другой температурный диапазон -40…+120°С. Циатим-221 – эта смазка применяется при высоких оборотах ротора (до 10 тыс. об/мин). К тому же смазочный материал имеет расширенный температурный диапазон от -60 до +150°С.

Универсальные смазки

Несмотря на баланс всех характеристик, универсальные смазки все же уступают по эффективности первоначально предусмотренным производителем подшипников. По отзывам автолюбителей (информация взята с интернет форумов), универсальная смазка работает хорошо, но недолго. При этом следует принимать во внимание износ подшипника, ведь уплотнения уже не обеспечивают должной защиты от вытекания смазки. Найти идеальный баланс качеств смазочного материала не всегда означает выбрать ту, которая предназначена для конкретного подшипника. Иногда стоит сделать поправку на износ и применить смазку с классом консистенции на единичку выше.

Как смазать подшипник

Когда подшипники уже извлечены из генератора и приобретена нужная смазка, можно приступать к смазыванию.

Для этого необходимо с помощью отвертки снять уплотнения и очистить внутреннее пространство подшипника от остатков старой смазки. Подшипники можно промыть бензином или Уайт-спиритом, а затем дать просохнуть.

Смазку наносят, вдавливая ее вовнутрь с помощью шлицевой отвертки или плоской деревянной палочки. Заполнять свободное пространство сепаратора нужно на 25-35%. При чрезмерном заполнении смазка будет выдавливаться в процессе вращения. Это приведет к попаданию ее на щетки ротора. В результате из-под капота будет идти дым, а на щетках образуется нагар, препятствующий нормальному контакту. Затем устанавливаются на место уплотнители. Перед сборкой нужно тщательно очистить внешнюю сторону наружного кольца.

Читайте также:

  • Какое явление лежит в основе действия генератора
  • Какое напряжение должен выдавать генератор автомобиля
  • Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор авто

Смазка для подшипников генератора автомобиля — какая лучше

ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК
В КАЗАХСТАНЕ

РК, ВКО,
Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492

Заказать звонок

ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК В КАЗАХСТАНЕ

РК, ВКО,
Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492

Заказать звонок

 

Одно из первых правил, которые узнают автомобилисты — чем лучше смазаны подшипники, тем мягче едет машина. Благодаря качественным смазочным материалам удается обеспечить стабильную работу всех систем автомобиля. Более того, смазка также продлевает эксплуатационный срок механизмов и уменьшает нагрузку на ходовую. Чаще всего в смазке нуждаются ступицы колес, однако и другим системам также может потребоваться закладка смазочных материалов. Если смазка для подшипников генератора автомобиля применена вовремя, то удастся избежать серьезных неисправностей вплоть до полного выхода узла из строя. Сегодня мы поговорим, как диагностировать дефицит и какая лучше смазка для подшипников генератора автомобиля.

 

Как понять, что подшипники нужно смазать?

Износ подшипников — это самая распространенная механическая проблема автомобильного генератора. Понять, что неисправность именно в них, можно по двум признакам:

  • воющие звуки при запуске автомобиля;
  • свист из-под капота в районе генератора.

Характерной особенностью поломок является увеличение интенсивности шума при наращивании двигателем оборотов.

Игнорировать проблему ни в коем случае нельзя. Смазка для подшипников генератора автомобиля стоит недорого, а ее закладку можно выполнить даже самостоятельно. Если вовремя этого не сделать, можно столкнуться с куда более серьезными проблемами, такими как разрушение приводного ремня, проблемы с запуском двигателя и т.д.

Использование смазки для подшипников генератора автомобиля позволит продлить срок службы устройства. Она необходима для выполнения следующих задач:

  • уменьшение трения при движении автомобиля;
  • отвод тепла;
  • предупреждение механических ударов;
  • защита от окислительных процессов;
  • уменьшение износа деталей;
  • нормализация температуры деталей.

 

Какая смазка лучше для подшипников генератора автомобиля?

Для подшипников используются смазки разных типов, однако чаще всего предпочтение отдается консистентным. Это густые составы, которые не выдавливаются из деталей благодаря сложной кристаллической форме. Консистентные смазки состоят из:

  • базового масла, которое обеспечивает смазывание деталей;
  • загустителя, формирующего структуру материала и определяющего ключевые свойства;
  • присадок, позволяющих улучшить характеристики составов — например, сделать их более эффективными против коррозии, задиров и т.д.

Подшипники генератора автомобиля работают в условиях повышенных температур и нагрузок. Это означает, что использовать можно не каждую смазку. Оптимальным выбором являются высокотемпературные консистентные смазки. Чтобы обеспечивать работоспособность подшипников, смазка должна обладать следующими свойствами:

  1. Коллоидная стабильность. Этот показатель регулирует способность смазки выдерживать большие нагрузки и возвращаться в пастообразное состояние после них. Чем меньше масла выделяется, тем лучше.
  2. Температурный диапазон использования и температура каплепадения. Они определяют, при каких условиях смазка сохраняет свойства. Как правило, для использования в авто достаточно показателя до +120 °С. При этом значение имеет и нижний диапазон. С учетом климатических условий Казахстана, необходимо, чтобы смазка оставалась работоспособной при температуре до -40 °С.
  3. Антикоррозийные свойства. Важно, чтобы смазка обеспечивала защиту деталей от коррозии. Добиться этого удается благодаря добавлению в состав специальных присадок.
  4. Предел прочности. Это еще один показатель прочностных характеристик состава. Он проверяется производителями при разных температурах. Чем большее воздействие в Па выдерживает смазка, тем лучше она будет защищать подшипник.

Прочитайте также статью о том, какая смазка лучше для подшипников подходит.

 

Какие смазки нельзя использовать для подшипников автомобиля?

Есть широкий перечень смазок для подшипников генератора автомобиля, которые обеспечат долгую бесперебойную работу. Однако механики предупреждают и о смазочных материалах, которые использовать нельзя. Вот рекомендации экспертов, которые помогут не ошибиться с выбором:

  • Прежде всего, никогда нельзя смешивать разные смазки, особенно если они имеют разный загуститель или базовое масло в составах. Возможна непредсказуемая реакция, которая навредит узлу.
  • Нельзя использовать графитные смазки.
  • Плохим выбором будут смазки с синтетическими углеродами в составе. Дело в том, что они не способны выдержать высокие температуры и чаще всего разрушаются уже при +50 °С.

 

Можно ли использовать для смазки подшипников ЛИТОЛ-24-МСК?

Наша смазка может использоваться для закладки в узлы автомобилей. Благодаря оптимальной консистенции и высоким эксплуатационным характеристикам ЛИТОЛ-24-МСК можно считать подходящей смазкой для подшипников генератора автомобиля. Данная марка отличается высокой температурой каплепадения и может использоваться даже в высоконагруженных узлах. Еще одним достоинством ЛИТОЛА-24-МСК является предел прочности. Каркас смазки не разрушается даже при высоких нагрузках и температурах свыше +250 °С, обеспечивая надежную защиту деталей от износа и задиров.

 

Как смазать подшипники генератора?

Необходимость съема генератора зависит от модели автомобиля. Давайте рассмотрим ситуацию, в которой заложить смазку в подшипники или заменить их без съема узла невозможно. В этом случае владельцу автомобиля необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять крепежную гайку и регулировочный болт.
  2. Отсоединить ремень генератора.
  3. Отключит провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  4. Вытащить генератор.

Теперь, когда устройство изъято из машины, можно приступать к его разбору. При помощи обычной отвертки блокируется ротор, откручиваются гайки и отсоединяется шкив, снимается передняя и задняя крышки. Теперь появляется доступ к подшипникам. Их достают (иногда приходится выбивать), смазывают и вставляют обратно.

Получите консультацию

бесплатно!

Name

Email

УНИКАЛЬНАЯ

ТЕХНОЛОГИЯ «МСК»

позволила создать для Вас новые смазки высокого качества:

ЛИТОЛ-24-МСК
Флоринол
Солидол
ЕР-2

Наша продукция

Наши контакты

Name

Ваш телефон

Name

Email

Компания «Масла и смазки Казахстана» имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001 и ISO 18001

© 2019 Все права защищены / ТОО «Масла и смазки Казахстана»

Разработка сайта MStudio. kz

Заказать звонок

Ваше имя

Ваш телефон

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Ваше имя

Ваш телефон

Как выбрать смазку для дизельных генераторов для смазки подшипников качения

29 апреля 2022 г.

Методы смазки подшипников дизельных генераторов в основном включают консистентную смазку и смазку маслом. Для того, чтобы подшипники работали хорошо, в первую очередь необходимо выбрать способ смазки, подходящий для условий эксплуатации и цели использования. Если рассматривать только смазку, преобладает смазывающая способность масляной смазки. Однако консистентная смазка имеет то преимущество, что упрощает конструкцию вокруг подшипника. Сравните преимущества и недостатки консистентной смазки и смазки маслом.

 

1. Выбор метода смазки.

Смазка подшипников качения делится на смазку маслом и консистентную смазку. При использовании его следует выбирать в соответствии с типом, размером и условиями эксплуатации подшипника. Как правило, смазка маслом превосходит консистентную смазку. Однако смазка маслом требует сложных уплотнительных устройств и оборудования для подачи масла, а смазка консистентной смазкой может упростить уплотнение корпуса подшипника. Обычно консистентная смазка используется для низких скоростей и легких нагрузок, масляная смазка используется для высоких скоростей и тяжелых нагрузок.

 

2, выбор смазки.

Смазка состоит из смазки и кондиционера, а также содержит определенное количество пептизаторов и присадок. Смазка является основной частью смазочной функции, в основном минеральное масло, такое как веретенное масло, цилиндровое масло и т. Д. Кондиционер обладает определенным смазочным эффектом в дополнение к функции регулировки. В основном это соли жирных кислот (мыльная основа), кальциевое мыло, натриевое мыло и т. д., пептизатор используется для улучшения состояния плавления между мыльной основой и масляным телом, добавки, такие как графит, дисульфид молибдена и т. д., могут улучшить свойства смазки.

 

3. Объем смазки.

Количество смазки в подшипнике не должно быть слишком большим. Когда скорость двигателя очень низкая, а требования к уплотнению относительно строгие, полость подшипника может быть заполнена. Как правило, смазку следует добавлять один раз после того, как подшипник проработает 1000–1500 часов, а смазку следует заменить через 2500–3000 часов работы. Разные виды смазок нельзя смешивать. Для замены смазки старую смазку необходимо очистить.

 

Jiangsu Starlight Power Generation Equipment Co., Ltd. была основана в 1974 году и является одним из первых производителей генераторов и дизель-генераторных установок в Китае. Уставной капитал компании составляет 218,88 млн юаней. Компания занимает площадь 86 000 квадратных метров и площадь застройки 55 000 квадратных метров. Есть более чем 660 сотрудников, в том числе 456 профессиональных техников и 106 старших техников. Он имеет 46 точек продаж и обслуживания по всей стране. Основными продуктами являются дизельные двигатели, генераторные установки и дизель-генераторы, предоставляющие пользователям комплексные услуги по проектированию, поставке, отладке и техническому обслуживанию в любое время. Starlight всегда настаивала на использовании первоклассных талантов, создании первоклассных предприятий, производстве первоклассных продуктов, создании первоклассных услуг и приложении всех усилий для создания первоклассного отечественного предприятия. Если у вас возникнут вопросы, посетите наш веб-сайт https://www.dieselgeneratortech.com/ или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

  • PreviousМетод разборки для обслуживания подшипников качения дизельного генератора
  • NextТехническое обслуживание втулки шатуна бесшумной дизель-генераторной установки

Последние статьи

Устранение общих неполадок…
11 ноября 2022 г.

Восемь общих ошибок . ..
11 ноября 2022 г.

AC и DC Integrated…
11 ноября 2022 г.

Проблемы в остаточном…
11 ноября 2022 г.

Как проверить и отрегулировать…
10 ноября 2022 г.

Категории

Генераторные установки (835)

Дизельные генераторы (486)

Генераторы (442)

Дизельный двигатель (396)

Архивы

май 2017 г.

июнь 2017 г.

июль 2017 г.

авг. 2017 г.

сен 2017 г.

окт. 2017 г.

дек.0003

Jan 2018

Feb 2018

Mar 2018

Apr 2018

May 2018

Jun 2018

Jul 2018

Aug 2018

Sep 2018

Oct 2018

Nov 2018

Dec 2018

Январь 2019

февраль 2019 г.

март 2019

апрель 2019

май 2019

Jun 2019

Jul 2019

Aug 2019

сентябрь 2019

октябрь 2019

Nov 2019

Dec 2019

Jan 2020

Feb 2020

Mar 2020

Apr 2020

May 2020

Jun 2020

Jul 2020

Aug 2020

Sep 2020

Oct 2020

Nov 2020

Декабрь 2020

Январь 2021

Февраль 2021

март 2021

июнь 2021

июля 2021

Аг. 0003

январь 2022 г.

февраль 2022

Март 2022

Апрель 2022

май 2022

июнь 2022

. все подшипники

Смазка главных подшипников, подшипников генератора, лопастей и системы рыскания

На сегодняшний день операторам ветряных электростанций часто приходится приобретать различные типы смазок для различных скоростей, нагрузок, размеров и функций задействованы отдельные подшипники. Обычно ветряные электростанции содержат блоки разных производителей и разных моделей, поэтому необходимо следовать различным рекомендациям по смазочным материалам.
Это влечет за собой дополнительные расходы на логистику, складирование и утилизацию смазки, а также постоянный риск путаницы со смазкой. Поскольку большинство турбин смазываются вручную, специалистам по техническому обслуживанию приходится носить с собой все эти различные смазочные материалы при проведении технического обслуживания. Все необходимые смазочные материалы также могут быть не всегда доступны в определенных местах по всему миру.

Инновация от Klüber Lubrication: единая смазка для всех подшипников ветряных турбин

Klüber Lubrication теперь может удовлетворять различные требования всех подшипников ветряных турбин с помощью одной смазки, состоящей из специальной смеси базовых масел и тщательно подобранных присадок. упаковка: Klüberplex BEM 41-141 – специальная смазка для подшипников качения и скольжения, работающих при высоких нагрузках. Он был разработан для
– коренной подшипник ветродвигателя, который вращается медленно и подвержен высоким нагрузкам и вибрации.

– повторное смазывание подшипников генератора, которые работают на высоких скоростях и имеют высокую температуру. Первоначальная смазка производится на заводе-изготовителе, т.е. с Klüberplex BEM 41-132.
– подшипники шага и рыскания лопасти, которые также работают при высоких нагрузках, вибрации и колебательных движениях.
Klüberplex BEM 41-141 соответствует и даже превосходит сегодняшние требования производителей и операторов подшипников и ветряных турбин. Широкий диапазон рабочих температур смазочного материала, его хорошая прокачиваемость и точная дозировка в централизованных системах смазки, а также хорошее распределение смазки и маслоотделение обеспечивают безотказную работу ветряной электростанции.
Хорошая защита от износа — даже при вибрации — продлевает срок службы подшипников. Klüberplex BEM 41-141 также помогает предотвратить дорогостоящие повреждения, которые обычно возникают во время простоя. Турбину можно реже останавливать, что значительно повышает производительность. Снижаются затраты оператора на ремонт и запасные части, а также затраты на утилизацию отработанной смазки. С Klüberplex BEM 41-141 оператор установки может ограничить свой ассортимент смазочных материалов одной смазкой! Это означает, что можно избежать путаницы со смазочными материалами, а также упростить хранение и логистику.

Почему Klüberplex BEM 41-141 можно использовать для всех подшипников?

Мы разработали Klüberplex BEM 41-141 для смазки подшипников ветряных турбин с учетом всех критических условий, в которых работают отдельные подшипники. Особое значение мы придавали работе смазочного материала во время стоянки и раскачивания с включенными тормозами. Это чрезвычайно сложные условия эксплуатации, поскольку трение концентрируется в одной и той же точке в течение длительного периода времени. В Klüberplex BEM 41-141 консистенция и вязкость базового масла были тщательно подобраны и объединены с эффективным выделением масла, чтобы обеспечить надежное создание защитной масляной пленки и превосходное распределение смазки.

Klüberplex BEM 41-141 тестирование

Чтобы удовлетворить многочисленные требования производителей подшипников и операторов установок, Klüber Lubrication всегда проводит различные испытания перед выпуском смазки для конкретных применений. Помимо большого количества статических испытаний, на Klüberplex BEM 41-141 были проведены специальные динамические испытания подшипников качения, например. испытание на износ подшипников качения FAG FE8 и испытание на срок службы смазки SKF ROF. Все испытания показали, что эта смазка намного превосходит требования отрасли.

Результаты, полученные при испытании смазки подшипников качения SNR-FEB2

Противоизносные свойства консистентных смазок в подшипниках качения, подверженных малым колебательным движениям качения и скольжения, определяются на приборе SNR FEB 2 для смазки подшипников качения. Поскольку характер износа в этом испытании напоминает вмятину, полученную в испытании на твердость по Бринеллю, испытание SNR FEB 2 также называют «ложным испытанием по Бринеллю». Прикладывается осевая нагрузка 8000 Н, соответствующая давлению по Герцу 2100 Н/мм², с частотой 24 Гц и углом колебания ±3°. Продолжительность испытания выбирается в зависимости от температуры испытания: 5 часов при низкой температуре –20°С и 50 часов при температуре окружающей среды. Для лучшего понимания мы провели испытания при температуре –20°C и температуре окружающей среды, чтобы увидеть эффективность смазок в широком диапазоне.

Klüberplex BEM 41-141 был испытан при температуре окружающей среды, что показало износ менее 5 мг. Низкотемпературная работа при -20 °C привела к износу менее 10 мг. Оба результата показывают превосходные характеристики этой смазки при ложном бринеллировании для применения в ветряных турбинах.
Конкурентные смазочные материалы, доступные на рынке, не достигают превосходных результатов Klüberplex BEM 41-141.

 

Klüber Lubrication также предлагает индивидуальные решения для каждого применения:

– Klüberplex BEM 41-301 особенно подходит для коренных подшипников, где может потребоваться базовое масло с более высокой вязкостью
– Klüberplex BEM 34-131 N, одна смазка для двух применений: подшипники генератора и подшипники шага лопастей;
обеспечивает экстремальную защиту от коррозии
– Klüberbio LG 39-701 N, одна смазка для двух применений: шестерня рыскания и подшипник
– Все продукты смешиваются с большинством имеющихся на рынке продуктов для ветроэнергетики

Инновационная смазка для всех подшипников

Низкотемпературные характеристики смазок

В процессе эксплуатации ветряные электростанции часто подвергаются значительным перепадам температуры. Очень низкие температуры особенно тяжелы для работы ветряных турбин. Электрические компоненты, пластмасса и другие детали не рассчитаны на температуру ниже -10 или -15 °C, поэтому турбины без пакета для холодного климата обычно отключаются, если температура падает ниже этих значений. Тем не менее, смазка подшипников качения должна противостоять изменениям при таких температурах, даже когда турбина стоит. Как только наружная температура поднимается до допустимых значений, ветряная электростанция перезапускается. Пуск при низких температурах часто облегчается системой обогрева. В момент пуска смазка подшипников качения еще должна обеспечить полную работоспособность. Чтобы убедиться, что смазка способна на это, она должна пройти многочисленные испытания перед одобрением.

Нижняя рабочая температура смазки обычно определяется с помощью стандартного испытания давлением потока или испытания крутящего момента при низкой температуре (IP 186). Верхние рабочие температуры определяются на стенде для испытаний подшипников качения FE9 (DIN 51821) или в тесте SKF-ROF. Для Klüberplex BEM 41-141 испытание на крутящий момент при низкой температуре показало более низкую рабочую температуру -40°C, а испытание SKF-ROF — на верхнюю рабочую температуру 150°C.

Нижняя рабочая температура — это самая низкая температура, при которой изделие прошло испытание давлением потока или испытание крутящим моментом при низкой температуре. Однако смазывающая способность продукта может быть недостаточной при такой температуре, и он может не обеспечивать достаточную защиту от износа. Вот почему компания Klüber Lubrication также провела тест SNR FEB 2 для определения характеристик износа при температуре -20°C.

Это испытание показало, что как Klüberplex BEM 41-132, так и Klüberplex BEM 41-141 сохраняют свои превосходные смазывающие свойства при очень низких температурах. Это также демонстрирует их выдающиеся противоизносные характеристики. При такой температуре с обоими смазочными материалами был достигнут износ подшипников менее 20 мг – отличный результат.

Специальное испытание на воздействие показало, что обе смазки Klüberplex BEM 41-132 и Klüberplex BEM 41-141 без проблем соответствуют температурным требованиям ветроэнергетики, даже если они значительно ниже номинальной более низкой рабочей температуры смазки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *