4A fe крышка трамблера: Автомобильные объявления — Доска объявлений

ремонт, замена крышки, катушка, датчик

Главная » Двигатели

Двигатели

Автор Михаил На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Трамблер также известен под названием прерыватель-распределитель зажигания. Предназначение этого механизма двигателя заключается в распределение искры по цилиндрам бензиновых ДВС. Для других моторов характерен иной принцип образования искры, поэтому в таком механизме данные двигатели не нуждаются.

Современные бензиновые силовые установки с электронным управлением также не оснащаются распределителем зажигания, поскольку момент образования искры в таких моторах определяется программой, а каждая свеча оборудована собственной катушкой, благодаря чему отсутствует необходимость в распределении напряжения.

Содержание

  1. Принцип работы распределителя зажигания
  2. Диагностика электрической части трамблера
  3. Механическая часть и катушка
  4. Заключение

Принцип работы распределителя зажигания

Пропуск зажигания, простыми словами, это ситуация, при которой воспламенения в цилиндре 4A-FE не произошло. Причина – отсутствие топлива либо отсутствие искры. Худший вариант – наличие топлива, но отсутствие искры. В таком случае горючее отправляется в катализатор, где сгорает, оплавляя сам катализатор. Чтобы избежать таких ситуаций в Тойотах действует формула: нет искры – нет топлива.

В двигателе 4A-FE трамблер или распределитель зажигания включает в себя три компонента: датчик коленвала или распредвала, катушка с распределителем импульсов по цилиндрам мотора и коммутатор, управляющий катушкой и связывающий технологию с блоком управления силовым агрегатом.

На практике принцип работы механизма прост: две катушки синхронизируются с датчиком коленвала, который отправляет сформированный сигнал в блок управления силовой установкой. Блок определяет угол коленвала и частоту вращения и отправляет полученные данные в виде прямоугольного сигнала в коммутатор. Последний подает электрический ток и управляет катушкой, а также направляет ответный сигнал о наличии зажигания в блок управления 4A-FE. ЭБУ в случае неполучения ответного сигнала от коммутатора блокирует работу форсунок двигателя и мотор, таким образом, не заводится. При этом отмечается исправное функционирование топливного насоса, воспламенение на свечах и попытки агрегата завестись.

Неисправный конденсатор трамблера

Диагностика электрической части трамблера

Ремонт трамблера 4A-FE требует предварительной диагностики. При разборке распределителя зажигания может быть обнаружен износ крышки и бегунка. В таком случае деталь демонтируется и проводится диагностика составляющих компонентов.

Проверка катушки трамблера 4A-FE покажет, превышено ли сопротивление обмоток. Такую процедуру следует производить «на холодную». Проверка коммутатора покажет, соответствуют ли значения сопротивления между контрольными точками рекомендуемым нормам. Также необходимо выяснить, нуждается ли в замене конденсатор. Датчики распредвала и коленвала также следует проверять «на холодную» — такая процедура предоставит информацию о сопротивлении обмоток. Если датчики демонтировать, то для обратной установки понадобится специальный плоский щуп. Дополнительно следует проверить на наличие люфтов подшипника, вала и направляющей. Уплотнительное кольцо не должно иметь разрывов и повреждений.

Катушка зажигания
1. Первичная обмотка — норма 1.11-1.75 Ом;
2. Вторичная обмотка — норма 9.0-15.7 кОм

Механическая часть и катушка

Ремонт трамблера 4A-FE может также потребоваться, если сальник пропускает масло. Навесное оборудование с распределителя зажигания демонтируется крестовой отверткой. Затем необходимо аккуратно выбить штифт из вала. Об износе старого сальника трамблера 4A-FE свидетельствует жесткость детали. Чтобы легко демонтировать старый подшипник после проверки на наличие люфтов вал нужно отшлифовать и смазать. Ту же процедуру можно проделать в отношении демонтированного штифта, чтобы легче установить на место.

Крышки путем естественного износа и воздействия масла также могут нуждаться в замене. Заменить можно на самодельные крышки, вырезанные по размерам из картона. Устанавливать самодельные картонные крышки необходимо на суперклей.

Далее необходимо собрать и установить на место навесное оборудование, выставить зазоры на датчиках коленвала и распредвала, очистить пространство под распределителем от масла и установить механизм на место.

Заключение

Распределитель зажигания в 4A-FE имеет большое значение для бесперебойной и эффективной работы мотора. Естественный износ деталей, протечка масла и работа в условиях высоких нагрузок двигателя – факторы, определяющие нарушения в работе трамблера. Диагностика и ремонт компонентов технологии – обязательные процедуры в случае выявления признаков неисправности конструкции. Процедуру обновления составляющих механизма можно выполнить собственными силами, новые компоненты найти не сложно, стоимость деталей приемлемая.

Двигатель Обслуживание Своими руками

Оцените автора

Крышка трамблера зажигания на Toyota Corolla — E100, E110, E120, E150, E180, E70, E80, E90, VERSO

У нас есть крышка распределителя зажигания на Toyota Corolla следующих модификаций и поколений:

1. 2 (KE20, KE25, KE30) (54 л.с.) 3K-B, 3K-C, 3K-H

1.2 (KE35) (54 л.с.) 3K-B, 3K-C, 3K-H

1.2 (KE36, KE25, KE30) (54 л.с.) 3K-B, 3K, 3K-H

1.2 (KE36_) (54 л.с.) 3K-B, 3K-C, 3K-H

1.6 (TE51_) (73 л.с.) 2T

1.6 (TE51_) (84 л.с.) 2TB

1.6 16V (AE86_) (115 л.с.) 4A-GEC

1.6 GT 16V (AE86) (124 л.с.) 4A-GE

1.3 12V (EE100_) (72 л.с.) 2E

1.3 XLI (EE101_) (75 л.с.) 4E-FE

1.3 XLI (EE101_) (88 л.с.) 4E-FE

1.3 XLI 16V (EE101) (88 л.с.) 4E-FE

1.3 XLI 16V (EE101_) (88 л.с.) 4E-FE

1.6 (AE101_) (106 л.с.) 4A-F, 4A-FE

1.6 GLI (AE101_) (114 л.с.) 4A-FE

1.6 Si (AE101_) (114 л.с.) 4A-FE

1.6 i (AE101) (106 л.с.) 4A-FE

1.8 16V 4WD (AE103_) (110 л.с.) 7A-FE

1.8 GT (AE102_) (117 л.с.) 7A-FE

1.8 GTi 4WD (110 л.с.) 7A-FE

2.0 D (CE100_) (72 л.с.) 2C

1.4 (EE111_) (86 л.с.) 4E-FE

1.4 (ZZE111_) (97 л.с.) 4ZZ-FE

1.4 16V (ZZE111_) (97 л.с.) 4ZZ-FE

1.6 (110 л.с.) 4A-FE

1.6 (AE111_) (110 л. с.) 4A-FE

1.6 (ZZE112_) (110 л.с.) 3ZZ-FE

1.6 16V (ZZE112_) (110 л.с.) 3ZZ-FE

1.6 Aut. (AE111_) (107 л.с.) 4A-FE

1.8 4WD (AE115_) (110 л.с.) 7A-FE

1.9 D (WZE110_) (69 л.с.) 1WZ

2.0 D (CE110) (72 л.с.) 2C-E

2.0 D (CE110_) (72 л.с.) 2C-E

2.0 D-4D (CDE110_) (90 л.с.) 1CD-FTV

1.4 D (NDE120_) (90 л.с.) 1ND-TV

1.4 D-4D (NDE120_) (90 л.с.) 1ND-TV

1.4 D4-D (NDE120_) (90 л.с.) 1ND-TV

1.4 VVT-i (ZZE120_) (97 л.с.) 4ZZ-FE

1.6 VVT-i (ZZE121_) (110 л.с.) 3ZZ-FE

1.8 4WD (136 л.с.) 1ZZ-FE

1.8 VVT-i (ZZE122_) (135 л.с.) 1ZZ-FE

1.8 VVTL-i TS (ZZE123) (192 л.с.) 2ZZ-GE

1.8 VVTL-i TS (ZZE123_) (218 л.с.) 2ZZ-GE

1.8 VVTL-i TS (ZZE123_) (224 л.с.) 2ZZ-GE

2.0 D-4D (CDE120R_, CDE120L_) (110 л.с.) 1CD-FTV

2.0 D-4D (CDE120R_, CDE120L_) (116 л.с.) 1CD-FTV

2.0 D-4D (CDE120_) (116 л.с.) 1CD-FTV

2.0 D-4D (CDE120_) (90 л.с.) 1CD-FTV

1.33 (101 л.с.) 1NR-FE

1.4 D-4D (90 л.с.) 1ND-TV

1. 4 VVT-i (97 л.с.) 4ZZ-FE

1.6 (132 л.с.) 1ZR-FE, 1ZR-FAE

1.6 Dual VVTi (ZRE141) (124 л.с.) 1ZR-FE

1.6 VVTi (ZRE141_, ZRE151_) (122 л.с.) 1ZR-FE

1.8 (147 л.с.) 2ZR-FAE

1.8 (ZRE152, ZRE142) (136 л.с.) 2ZR-FE

2.0 D-4D (126 л.с.) 1AD-FTV

1.3 (NRE180_) (99 л.с.) 1NR-FE

1.4 D-4D (NDE180_) (90 л.с.) 1ND-TV

1.6 (ZRE181_) (132 л.с.) 1ZR-FAE

1.8 VVTi (ZRE172) (140 л.с.) 2ZR-FE, 2ZR-FBE

1.3 (KE70) (60 л.с.) 4K

1.3 (KE70) (60 л.с.) 4K-C

1.3 (KE70) (65 л.с.) 4K

1.6 (KE70) (63 л.с.) 4A

1.6 (TE71) (73 л.с.) 2T

1.6 (TE71) (75 л.с.) 2T

1.6 (TE71) (86 л.с.) 2TB

1.6 GT (TE71) (110 л.с.) 2T-G

1.8 (TE72) (86 л.с.) 3T-C, 3T

1.8 D (CE70) (58 л.с.) 1C

1.8 D (CE70) (65 л.с.) 1C

1.8 D (TE72LG_) (60 л.с.) 1C

1.3 (82 л.с.) 2E

1.3 (AE80) (69 л.с.) 2A-L

1.3 (AE80/EE80) (75 л.с.) 2E-LC, 2E-L

1.3 (EE80) (75 л.с.) 2E-LC, 2E-L

1.3 (EE80_) (75 л.с.) 2E-L

1. 6 (AE82) (72 л.с.) 4A-LC

1.6 (AE82) (73 л.с.) 4A-LC

1.6 (AE82) (84 л.с.) 4A-L

1.6 (AE82_) (73 л.с.) 4A-LC

1.6 (AE82_) (86 л.с.) 4A-L

1.6 GT 16V (AE82_) (121 л.с.) 4A-GEL

1.8 D (CE80) (64 л.с.) 1C-L

1.8 D (CE80_) (58 л.с.) 1C

1.8 D (CE80_) (64 л.с.) 1C-L

1.3 (EE90) (75 л.с.) 2E

1.3 i (EE90) (75 л.с.) 2E, 2E-E

1.6 (AE92) (105 л.с.) 4A-FE

1.6 (AE92) (90 л.с.) 4A-F

1.6 (AE92) (95 л.с.) 4A-F

1.6 (AE92_) (117 л.с.) 4A-GE

1.6 (AE92_) (124 л.с.) 4A-GE

1.6 4WD (105 л.с.) 4A-FE

1.6 EFi (AE92, AE93) (116 л.с.) 4A-GE

1.6 GTI (AE92_) (125 л.с.) 4A-GE

1.6 GTi (AE92, AE93) (116 л.с.) 4A-GE

1.6 XLI (AE92_) (105 л.с.) 4A-FE

1.6 XLI 4WD (AE95) (105 л.с.) 4A-FE

1.6 i (AE92) (105 л.с.) 4A-FE

1.6 i 4WD (AE92_) (105 л.с.) 4A-FE

1.8 D (CE90) (64 л.с.) 1C

1.8 D (CE90) (67 л.с.) 1C

1.8 D (CE90_) (64 л.с.) 1C

1.8 D (CE90_) (67 л.с.) 1C

1.6 (ZNR10_) (110 л. с.) 3ZZ-FE

1.8 (ZNR11_) (129 л.с.) 1ZZ-FE

2.0 D-4D (CUR10_) (116 л.с.) 1CD-FTV

2.2 D-4D (AUR10_) (136 л.с.) 2AD-FTV

2.2 D-4D (AUR10_) (177 л.с.) 2AD-FHV

Toyota Corolla 160/180 4AFE/7AFE 1993 — Крышка распределителя

Обновлены правила нежелательной почты. Просмотрите их внизу этой страницы.

PNC#
(суб)
OEM номер детали Требуется
на автомобиль
Период производства Имя Применимость Пожалуйста, заказывайте заранее
01 19115 19115-63010 02 05.1995 — 08.1998 ДЕТАЛЬ, ЦЕНТР КРЫШКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 4AFE..AE111..RHD..GEN
4AF,5AFE,7AFE..AE11#..GCC,GEN,VEN
4AFE..AE111..LHD..SED..(GCC,GEN,TUR,VEN)
1,48
до 1,67 долл. США
02 19115 19115-63010 02 04.1997 — 05.2000 ДЕТАЛЬ, ЦЕНТР КРЫШКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 4AFE, 2E. .AE111, EE110..TUR 1,48
до 1,67 долл. США
03 19115 19115-63010 02 08.1998 — 01.1999 ДЕТАЛЬ, ЦЕНТР КРЫШКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 7AFE..AE112..ARL,GCC,GEN,VEN
4AF#,5AFE..AE110,111..GCC,GEN,TUR,VEN
1,48
до 1,67 долл. США
04 19115 19115-63010 02 01.1999 ДЕТАЛЬ, ЦЕНТР КРЫШКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 7AFE..AE112..ARL,GCC,GEN,VEN
4AF#,5AFE..AE110,111..GCC,GEN,TUR,VEN
1,48
до 1,67 долл. США