Грузоподъемность камаз 5511: КамАЗ-5511 ( каталог 2003г.) (5511, 55111)- описание, характеристики, история.

Содержание

Камаз 5511 (6×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание




































































Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность10000
Полная масса а/м, кг17400
нагрузка на заднюю тележку, кг13000
нагрузка на переднюю ось, кг4400
Снаряженная масса, кг9250
нагрузка на заднюю тележку, кг5270
нагрузка на переднюю ось, кг3980
Двигатель
Модель:740.10 210
Тип:дизельный, без турбонаддува
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.):146 (210)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин:2600
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см):667 (68) 
при частоте вращения коленвала, об/мин:1600-1800
Расположение и число цилиндров:V-образное, 8 
Рабочий объем, л:10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия17
Система питания
Вместимость топливного бака, л:300
Электрооборудование
Напряжение, B:24
Аккумуляторы, В/А·ч:2×12/190
Генератор, В/Вт:28/1000
Сцепление
Тип:диафрагменное, сухое, двухдисковое
Привод:гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм350
Главная передача
Передаточное отношение:5,43 или 5,94
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см6300
Коробка передач
Тип:механическая, десятиступенчатая
Управление:механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
17,82 — 6,38
24,03 — 3,29
32,50 — 2,04
41,53 — 1,25
51,00 — 0,815
ЗХ7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колесдисковые 
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода7,5-20 (190-508)
Размер шин9.00 R20(260 R508) — 10.00 R20 (с 1996 года)
Кабина
Тип:расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение:без спального места
Самосвальная платформа
Тип кузоваковшовый, с задней загрузкой
Объем платформы, куб. м6,6
Длина кузова (по основанию), мм4075
Длина кузова (по козырьку), мм5535
Ширина кузова, мм2310
Угол подъема платформы, град60
Направление разгрузкиназад
Время поднятия полного кузова, сек19
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч:90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град):25
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м9

технические характеристики, устройство, фото и видео

Камазовский большегрузный автосамосвал, получивший индекс 5511, стал одной из первых разработок предприятия, причем весьма удачной. Выносливая и мощная машина легко узнаваема — до сих пор ее нередко можно встретить на российских дорогах и стройках. А еще именно она первая появилась в советских магазинах в виде модели, выполненной в масштабе 1:43.

Содержание

  • 1 Cамосвал КамАЗ-5511
    • 1.1 Назначение
    • 1.2 Плюсы и минусы
  • 2 Устройство
    • 2.1 Кузов
    • 2.2 Двигатель
    • 2.3 Рама и мосты
    • 2.4 Трансмиссия и ходовая часть
    • 2.5 Тормоза
    • 2.6 Рулевое управление
    • 2.7 Кабина
    • 2.8 Электрика
    • 2.9 Технические характеристики

Cамосвал КамАЗ-5511

Это было в октябре 1977 года. Совместные усилия разработчиков из Набережных Челнов и инженеров из Мытищ, отправленных на подмогу, увенчались успехом. С конвейера Камского автомобильного завода сошел первый новенький самосвал, прообразом которого стала модель ЗИЛ-170. Ярко-желтый десятитонник с объемным кузовом опирался на три пары колес, задние из которых были сдвоенными. Это позволило существенно повысить осевую нагрузку.

В конструкции были применены новейшие технические разработки. Например, особые фары, испускающие асимметричные лучи, не бьющие в глаза шоферам встречных машинам. Или мигающая огни поворотных указателей, срабатывающие в аварийных ситуациях.

Прочный стальной кузов с задним типом разгрузки оснащен козырьком, а лобовое стекло сделано трехслойным. Основные детали унифицированы с другими камазовскими моделями, что очень удобно при ремонте.

Агрегат выпускали до 1990 года, а затем конструкторы немного его усовершенствовали: сменили дизель на более мощную модель с турбонаддувом, увеличили кузов, добавив ему задний борт, а также поставили рессоры. В итоге получился тринадцатитонный самосвал КамАЗ-55111, который предприятие производило до 2011 года. Эти две модели, отличающиеся всего одной цифрой в названии, очень похожи. Их легко перепутать, особенно издали.

Назначение

С помощью этой машины можно перевозить до десяти тонн строительных материалов, а также любые другие грузов в рассыпном виде. Например, это могут быть мусорные отходы, снег, грунт. Хорошо показал себя КамАЗ-5511 на стройках, при благоустройстве территорий, на сельскохозяйственных работах.

Хорошая проходимость по бездорожью позволяет проехать самосвалу даже там, где другой автомобиль неизбежно застрянет. Причем он может трудиться в любых климатических условиях. А удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Меньше двадцати секунд требуется для его поднятия или опускания.

Фото самосвала КамАЗ-5511

Плюсы и минусы

Положительные качества:

  • Отличная проходимость (даже по лесу машина едет без труда) и большая грузоподъемность.
  • Не очень высокая цена (по сравнению, скажем, с зарубежными аналогами).
  • Наличие ремкомплектов практически на все узлы устройства.
  • Просторная кабина, хороший обзор по зеркалам.
  • Надежная и простая конструкция, легкость управления, отсутствие электроники, которая часто выходит из строя в неподходящий момент.

Отрицательные качества:

  • Слабоватый дизель. У него не очень большой моторесурс, да и горючего он потребляет прилично.
  • Жесткая подвеска, из-за которой на ухабах машину потряхивает, особенно если ехать быстро. Вследствие вибрации разбалтываются соединения и появляются зазоры, возникает стук.

Чтобы поддерживать самосвал «в форме», приходится регулярно проводить ремонт. То одна, то другая деталь изнашивается (причем довольно быстро). Зато стоимость запчастей не очень высокая.

Устройство

Кузов

Эта металлическая деталь ковшевидного типа снабжена защитным козырьком, прикрывающим кабину. К каркасу, служащему основанием, приварены стальные листы, образующие днище. Чтобы было удобно высыпать груз, оно немного расширено, а передний борт кузова располагается под наклоном. А чтобы в мороз груз не примерзал к днищу, имеется кузовная система обогрева. Работает она на отработанных газах. Они поступают через отверстия, сделанные в поперечине, находящейся в передней части надрамника.

Соединение надрамника с рамой осуществляется кронштейнами и стяжками. Кузов поднимается и опускается с помощью гидравлики. Опрокидывающий механизм оснащен кронштейнами со стопорными пальцами, которые крепко держат кузов поднятым. А чтобы он не перевернулся, его страхует специальный трос с пружиной.

Гидропривод механизма подъема содержит:

  • Коробку отбора мощности одноступенчатого типа, работающая от автомобильной КПП. Управляется она электропневматическим способом – делают это непосредственно из кабины.
  • Гидроцилиндр с тремя ступенями телескопического типа, закрепленный на шарнирах между передним бортом и надрамником. Максимальный угол поднятия – 60 градусов. При этом происходит срабатывание ограничительного клапана.
  • Три пневмоэлектрических клапана и систему пневмопроводов.
  • Масляный резервуар, насос, маслопроводы и управляющий кран.

Схема подъема платформы на самосвале КамАЗ-5511

Двигатель

Здесь стоит «фирменный» камазовский двигатель без турбонаддува на 210 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе и включает восемь цилиндров, размещенных в виде буквы «V». Применяется охлаждающая система закрытого типа, которая требует постоянной принудительной подачи специальной жидкости (антифриза). В этой системе стоят два термостата, а привод вентилятора оснащен автоматической гидромуфтой.

Рама и мосты

В основе конструкции штампованной рамы лежат лонжероны из швеллеров и поперечины. В передней части находится буфер. На задней поперечине сделана проушина для буксировки, а передние концы лонжеронов заканчиваются буксирными крюками.

Машина трехосная, и у нее имеется два ведущих моста с двухступенчатыми зубчатыми передачами: задний и средний. У последнего стоит межосевой дифференциал (конического типа, с блокировкой). Передний мост является неразрезным, на нем стоят поворотные вилочные кулаки. Максимум поворота – 45 градусов. Рулевая трапеция располагается в задней части моста (переднего).

Трансмиссия и ходовая часть

Коробка передач (четырнадцатой модели) установлена механическая, шестеренчатая, с пятью ступенями. К переднему торцу ее картера крепится картер сцепления (сухого, двухдискового). Главная передача состоит из двух ступеней, содержащих цилиндрические и конические шестеренки.

Передняя подвеска сделана на двух продольных рессорах со скользящими задними концами. Пальцы с резиновыми втулками соединяют амортизаторы подвески с рамой машины. Задняя подвеска оснащена балансиром с одной осью, которая запрессована в его кронштейн. Колеса, задние из которых сдвоенные, используются трехкомпонентные, бездискового типа.

Тормоза

Кроме основной (рабочей) тормозной системы, имеются еще три: запасная, вспомогательная и стояночная. Они работают автономно. Рабочая система двухконтурного типа, управляемая пневматически, действует в отдельности на заднюю тележку и передний мост. Она запускается педалью. При ее выходе из строя с помощью рычага включается запасная система, которая действует только на заднюю тележку. Стояночные тормоза являются ее частью.

Для разгрузки основной системы и ее охлаждения служит вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в выпускном устройстве. Он перекрывает подачу горючего, и машина плавно тормозит. Также в самосвале имеется привод аварийного снятия с тормозов.

Рулевое управление

Продольная тяга руля автомобиля  – кованая, а поперечная – полая. Они оснащены шаровыми шарнирами. Для облегчения поворота используется гидроусилитель с пластинчатым шестеренным насосом и клапаном золотникового типа. Привод насоса работает от коленвала двигателя.

Габаритные размеры КамАЗа 5511

Кабина

У этой модели подрессоренная кабина, закрепленная на раме, рассчитана на два места. Она может откидываться вперед с помощью торсионного механизма – это сделано для удобства ухода за мотором. Триплексные стекла опускаются, форточки поворачиваются. Пол и стены покрыты шумотеплоизоляционными материалами. Есть отопление и вентиляция.

Электрика

Две последовательные аккумуляторные батареи соединены параллельно с трехфазным генератором мощностью 800 ватт. «Минус» с аккумуляторов через выключатель идет на корпус. Однопроводная система дает 24 вольта.

В качестве потребителей электроэнергии служат: системы сигнализации (световая и звуковая), приборная панель, освещение (наружное и внутреннее), отопительная, вентиляционная, пусковая системы.

Технические характеристики

Технические характеристики КАМАЗА-5511:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателядизельный, КамАЗ-740
Скорость движения (максимум)80-90км/ч
Грузоподъемность10т
Нагрузка на переднюю ось (максимум)4,4т
Нагрузка на заднюю ось (максимум)14,6т
Мощность двигателя146кВт
Частота вращения2600об/мин
Крутящий момент (максимум)667Нм
Число цилиндров двигателя8шт.
Диаметр цилиндра12см
Ходя поршня12см
Рабочий объем10,85л
Объем бака для горючего175л
Расход горючего на 100 км (зимой)30л
Расход топлива на 110 км (летом)27л
Колесная формула6х4
Радиус поворота (максимум)9м
Размер передней колеи2,01м
Размер задней колеи1,85м
База (между передней и средней осью)2,84м
База задней тележки1,32м
Просвет под задним мостом0,265м
Просвет под передней балкой0,347м
Вес (полный)19т
Вес (снаряженный)8,85т
Ширина (по задним шинам)2,5м
Высота по кузовному козырьку2,7м
Длина (полная)7,1м
Тип кузоваковшовый, с задней нагрузкой
Объем кузова6,6м3
Длина кузова (по основанию)4,075м
Длина кузова (по козырьку)5,535м
Ширина кузова2,31м
Угол поднятия кузова60°
Время поднятия полного кузова19С

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в
В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

5511 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

КАМАЗ-5511 — довольно популярная модель самосвала, которая выпускалась Камским автомобильным заводом. Выпускался 13 лет (1977-1990). Самосвал КАМАЗ 5511 был одной из первых машин завода, но его использование не прекращалось.

Эту марку и сегодня довольно часто можно встретить на дорогах Российской Федерации, и не только. На советском рынке раньше не было большого выбора самосвалов. Эта статья представляет собой описание самосвала КАМАЗ-5511. Здесь вы можете ознакомиться с характеристиками КАМАЗ 5511. Весь модельный ряд КАМАЗ.

Содержание: [Show]

  • История автомобилей
  • Body
  • Слуд кабины
  • Технические характеристики
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • управление железной дорогой
  • Прайс и оборудование
  • Плайв.
  • Подводим итоги
  • КАМАЗ-5511 фото
  • КАМАЗ-5511 Видео Обзор

История автомобиля

Начало 1970-х ознаменовалось «большой стройкой» в СССР. Исходя из этого, требовались качественные машины, способные функционировать в течение длительного периода времени, независимо от больших нагрузок. Поэтому стали разрабатывать модель самосвала для стройплощадок. Грузовик отличался от аналогичных моделей нестандартной для других отечественных машин ярко-желтой окраской.

Грузовик представлял собой прочную трехосную конструкцию, имевшую колесную формулу 6х4. Самосвал КАМАЗ 5511 обладает повышенной грузоподъемностью, отличной проходимостью и многофункциональностью. Модель 5511 использовалась для перевозки различных грузов (к которым можно отнести объемные) по разным дорожным покрытиям.

Наличие основных деталей и узлов позволило унифицировать их вместе с другими деталями другой продукции автомобильного завода в Набережных Челнах. Кроме того, эта машина смогла приобрести самую современную по тем временам техническую компоновку. Например, можно выделить наличие фар с асимметричным пучком света, что позволило снизить вероятность ослепления встречных автомобилей.

Кузов

Судя по инструкции по эксплуатации или каталогу, грузовик имел большой сварной цельнометаллический кузов, который можно отнести к ковшовому образцу. Он также был оснащен специальным козырьком со стороны кабины для обеспечения дополнительной защиты. Специалисты решили немного расширить кузов, чтобы облегчить выгрузку сыпучих материалов.

В качестве дополнительной опции кузов имел специальную систему обогрева, которая работала за счет выхлопных газов. Кроме того, это может предотвратить замерзание перевозимого груза в холодную погоду. Подъемная сила самого кузова грузовика была довольно высокой.

Фиксировался в рабочем состоянии с помощью стопорных пальцев, которые устанавливались на втулках кронштейнов наклона. Не забыли установить специальный страховочный трос, предохранявший кузов от опрокидывания.

С помощью пружины удалось обеспечить укладку страховочного троса в транспортном механизме. Машина отличалась наличием рамы повышенной прочности. Варной подрамник, который был изготовлен из поперечных балок и штампованных стальных лонжеронов, соединялся с помощью стяжек и кронштейнов.

Гидравлический механизм самосвала включает в себя масляный привод, коробку отбора мощности, регулирующий клапан, гидроцилиндр, масляный бак, ограничительные клапаны, пневматический привод, электропневматические клапаны и масляный насос. На подъем или опускание кузова уйдет не более 20 секунд.

Салон с кабиной

Эта модель имеет подрессоренную кабину, прикрепленную к раме. Кабины КАМАЗ 5511 были рассчитаны на пару человек. Его можно наклонить вперед с помощью торсионного устройства, что очень удобно для ухода и обслуживания силового агрегата. Стекла типа триплекс можно опускать и поднимать, форточки поворачивать.

Пол вместе со стеной покрыт шумо- и теплоизоляционным материалом. Не забудьте обеспечить кабину отоплением и вентиляцией. Кабина позже смогла получить небольшие изменения, например, встали 3-х слойные стекла с дополнительной защитой от повреждений.

Также было усовершенствовано сиденье водителя, что позволило регулировать его с учетом роста и веса каждого отдельного водителя. Кабина также получила высокую крышу. Машина предназначалась для пригородных перевозок, поэтому спальных мест в ней не было.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На модель 5511 устанавливался двигатель мощностью 210 л.с. без турбонаддува. Двигатель четырехтактный, работает на солнечной энергии и имеет в своем распоряжении V8. Он имеет продольное расположение и устанавливается спереди под кабиной. Если говорить о системе охлаждения, то она закрытого типа, что вынуждает постоянно и принудительно подавать специальную жидкость (антифриз). Последняя система имеет пару термостатов, а привод охладителя имеет автоматическую гидравлическую муфту.

Двигатель позволяет развивать максимальную скорость 80 км/ч. Потребляет самосвал при скоростном режиме 60 км/ч около 27 литров дизельного топлива по паспорту.

Трансмиссия

Трансмиссия представляла собой 5-ступенчатую механическую коробку передач с 2-дисковым сухим сцеплением. Основная скорость имеет пару степеней, которые заключаются в наличии цилиндрических и конических шестерен. Все оборудование автомобиля имеет задний привод.

Подвеска

Передняя подвеска имеет пару продольных рессор со скользящими задними концами. Также имеются пальцы с резиновыми втулками, синхронизирующие амортизаторы подвески с рамой самосвала. Задняя навесная подвеска оснащена балансиром одной оси, запрессованным в его кронштейн. Сдвоенные задние колеса бездискового типа и трехсоставные.

Тормозная система

Помимо основной тормозной системы есть еще три тормозные системы: запасная, вспомогательная и стояночная. Все они работают в автономном режиме. Главный тормозной механизм имеет двухконтурный тип и имеет пневматическое управление, воздействующее отдельно на заднюю тележку и установленное перед осью.

Запускается нажатием на педаль. Если это не удается, вы можете использовать рычаг, чтобы активировать запасную систему, которая работает только на задних колесах. Система парковки является частью этого. Для разгрузки основной системы и ее охлаждения необходима вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в вытяжном узле.

Последний способен перекрыть подачу дизельного топлива, что повлечет за собой плавное торможение. Кроме того, самосвал имеет привод аварийного снятия с тормозов. Понятно, что в модели КАМАЗ 5511 отсутствовала система АБС.

Рельсовое управление

Помощником рулевого управления служит гидроусилитель, который имеет пластиковый шестеренчатый насос и клапан золотникового типа. Привод насоса приводится в действие коленчатым валом силового агрегата. Если говорить о продольной тяге руля автомобиля, то она кованая, а поперечная – полная. Все они имеют шаровые опоры.

Specifications
Motor type KAMAZ-740
Moving speed (maximum) diesel, KAMAZ-740
Carrying capacity 80-90 km/h
Нагрузка на переднюю ось (максимальная) 10 т.
Нагрузка на заднюю ось (максимальная) 4,4 т.
Мощность двигателя 14,6 т.
Частота вращения 146 кВт.
Крутящий момент (максимальный) 2600 об/мин
Номер цилиндра двигателя 667 Нм
Диаметр цилиндра

8 шт.
Piston stroke 12 cm
Working volume 10.85 l
The volume of the fuel tank 175 l
Fuel pass at 100 km (in winter) 30 л.
Fuel consumption at 110 km (in summer) 27 l
Wheel formula 6×4
Turn radius (maximum) 9 m
Front track size 2.01 m
Rear track size 1.85 m
Base (between the front and middle axes) 2.84 m
Back trolley base 1.32 m
Свет под задний мост 0,265 м
Свет под переднюю балку 0,347 м
Вес (полный) 19 т.
Вес (вооруженный) 8,85 т.
Ширина (задние шины) 2,5 м
Высокая высота 2,7 M
Длина (полная) 7,111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1111111111111111111111111111111111111ERED

Длина

.0114
Объем кузова 6,6 куб.м. M
Длина тела (основание) 4,075 M
Длина тела (козырька) 5 535 M
. УВЕРЖИТЬ 2,314
.

Время полного подъема кузова 19 C

Цена и комплектация

Логично, что новую модель просто нельзя купить, так как автомобиль снят с производства в 19 году90. Но отечественный рынок просто переполнен подержанными моделями. По ценовой политике они сильно различаются и определяются датой производства и общим состоянием. Так, например, самосвалы середины 1980-х будут стоить порядка 150 000–200 000 рублей.

Модели 1989-1990 годов оцениваются от 300 000 до 400 000 руб. Возможен и вариант аренды, если есть такая необходимость. Цена от 900 рублей в час. КАМАЗ 5511 с прицепом часто используется для перевозки еще большего количества груза, и техническая составляющая машины это позволяет.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Хорошая проходимость;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Неплохая ремонтопригодность;
  • Нет проблем с необходимыми частями и деталями;
  • Относительно низкая стоимость самосвала;
  • Возможен обогрев кузова выхлопными газами;
  • Быстрый подъем/разгрузка кузова;
  • Не боится переносить тяжелые грузы;
  • Неплохая тормозная система;
  • Незаметность;
  • Может работать в разных температурных режимах;
  • Рулевое управление с гидроусилителем;
  • Маленький размер;
  • Отсутствует капюшон.

Минусы авто

  • Морально устаревший салон во всех аспектах;
  • Качество материалов сборки и самого салона вызывает много вопросов;
  • Неудобные стулья;
  • Отсутствие места в кабине перед торпедой;
  • Много бесполезного места;
  • Слабый силовой агрегат;
  • Высокий расход топлива;
  • Многие детали часто выходят из строя;
  • Колесный привод отсутствует.

Подводим итоги

Несмотря на то, что грузовик КАМАЗ-5511 выпускается достаточно давно, сегодня его довольно часто можно встретить на дорогах РФ и СНГ. Самосвал имеет небольшие габариты, что позволяет ему более уверенно чувствовать себя даже в городских условиях.

Конечно, это не европеец с приятным салоном, мощным двигателем, хорошей коробкой передач, но Камаз способен выполнять тяжелые и грязные работы. Есть у него и другие недостатки в плане большого расхода топлива на 100 км.

Советуем прочитать статью: КАМАЗ – автомобили эпохи

КАМАЗ-5511 фото

КАМАЗ-5511 Видео обзор

КАМАЗ-65115 6X4 Полная масса 25200 KGW | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

 

Технические характеристики

КАМАЗ-65115 6X4 Полная масса 25200 кг

ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса автомобиля, кг

109002 10625

3 Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось

30003

4475

Вес автомобиля, задняя нагрузка на болота, кг

6150

Полетная нагрузка, кг

14500

Вес валового автомобиля, кг

25200

Валовый вес автомобиля, нагрузка переднего ума, кг

9000 200

.

Валовый вес автомобиля, задний нагрузка на бодби, кг

19000

Двигатель

Make/Model

Kamaz-740.62-280

Nominal Power, Gross, KWT (HP)

206 (280)

Максимум, Maximum, Torque, Torque, CWT,

206 (280)

. нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин

912 (93)/2200

Расположение и количество цилиндров

В.

16,5

Объем моторного масла

28 LTR

Топливная система

Пропускная способность топливного бака, L

350

Система охлаждения

Тип

Система жидкости, закрыто, принужденная

Система V

.0003

35 ltr

Temperature diapason

-50С + 50С

Radiator material

Cooper-brass

Radiator surface

0,44 m2, Cooling surface 33,6 sm2

GEARBOX

Make/Model

КАМАЗ 154

Тип

Механическая, 10-ступенчатая

Управление

Механическая, дистанционная

Передняя

10

Главная передача

4,98; 5,43; 5,94; 6,53; 7,22

ПОДВЕСКА

спереди

пружинный отпуск, 12 листьев

амортизатора

2 Гидравлические амортизаторы

задний

пружинный отпуск, 13 листьев, сбалансированные

Колеса и шины

Тип

, Pneumatic, с канализацией, Wube, Wube, Wube, манать, моначи, модуль. Radial

Размер шин

11.00 R20

Платформа самосвалов

Платформу0003

35 / 40

Dumping direction

Backward

ELECTRICS

Voltage, V

24

Storage batteries, V/Ah

2×12/190

Generator, V/wt

28/2000

Сцепление

Make/ Type

ZF SACH/ DIAPHRAGM, ONE PLATE

Диаметр

430 мм

Drive

Гидравлический с пневматическим бустером

Финальный привод

с пневматической Gears и Grada Hears Gear.

Персидовое соотношение

6,33

CAB

Тип

над двигателем, с высокой верхней

выполнение

Без спального прибавки

Тормоза

PNEUMAT

Ширина тормозных колодок, мм

180

Тормозных колодок общая площадь, кв.см

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Скорость максимальная, не менее, км/ч, не менее, км/ч 2, максимальная, уклон не менее

0

8

14

Внешний радиус поворота, м

10

Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч

31 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

3 Максимум.

Запас хода

750 км

при объеме топливных баков

250 л

КамАЗ-65115 — одна из самых продаваемых моделей самосвалов Камского автомобильного завода. Самосвал, выпускавшийся с 1998 года, стал продолжением линейки самосвалов КамАЗ-55111 грузоподъемностью 13 тонн, который, в свою очередь, явился логическим продолжением 10-тонного КамАЗ-5511. Эволюция и преемственность очевидны. Как и его предшественники, 65115-й КамАЗ представляет собой трехосный самосвал с двумя ведущими задними мостами, с двускатной ошиновкой. Его грузоподъемность составляет 15 тонн. Лидер продаж в сегменте строительных самосвалов. На этой же базе построен самосвал КамАЗ-65111 с колесной формулой 6х6.

Основное назначение самосвала КамАЗ-65115 осталось таким же, как и у его предшественников. Это перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, щебня, щебня и т. д. При оснащении самосвальной платформой с возможностью трехсторонней выгрузки самосвал широко применяется в аграрной сфере. В частности, как зерновоз; для перевозки силоса и силоса. Этот самосвал предназначен исключительно для перевозки на небольшие расстояния – для выполнения текущих бытовых задач на стройках и на рейсах внутрирегионального типа. Использовать эту модель на дальние расстояния было бы очень сложно: подвеска жесткая, спального места в кабине нет.

КамАЗ-65115 оборудован цельнометаллической самосвальной платформой с наклонным передним бортом. Кузов имеет коробчатый, ковшовый или корытообразный тип и защитный козырек, надежно закрывающий пространство между платформой и кабиной. Выхлопные газы нагревают днище кузова, препятствуя прилипанию и примерзанию груза к грузовой платформе. Для использования с прицепами в составе автопоездов вагон оборудуется штыревыми или беззазорными тягово-сцепными устройствами, а также электрическими и пневматическими терминалами для питания систем прицепа. Грузовик может использоваться как самостоятельно, так и с прицепом, в составе самосвальных автопоездов. Кроме самосвальных кузовов, на шасси КамАЗ-65115 устанавливаются и другие надстройки: бетономешалка, мусоровоз, автоцистерна, автокран, автокран-манипулятор, металлолом/металловоз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *