Горит предохранитель бензонасоса: Предохранитель бензонасоса: неисправности и место расположения

Содержание

Предохранитель бензонасоса: неисправности и место расположения

Частой поломкой, которая связана с топливной системой, является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить реле бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, где стоит реле топливного насоса, а также о доступных способах самостоятельной проверки.

Содержание статьи

  • Почему горят предохранители бензонасоса
  • Расположение предохранителя бензонасоса
  • Проверка предохранителя топливного насоса
  • Советы и рекомендации

Почему горят предохранители бензонасоса

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала.  Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.

Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

  • замыкание в электроцепи;
  • выход из строя реле бензонасоса;
  • низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Расположение предохранителя бензонасоса

В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.

Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.

По этой причине блоки предохранителей зачастую устанавливаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Например, предохранитель бензонасоса на Лада Приора может располагаться в разном месте, что зависит от типа установленной приборной панели на конкретной машине.

При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного  отопителя (печки).

Проверка предохранителя топливного насоса

Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.

  1. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
  2. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно. 

Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Советы и рекомендации

Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке.  Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.

Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса (около 1-2 у.е. за каждый элемент) рекомендуется полностью воздерживаться от установки различных перемычек и других решений без крайней необходимости. Такие способы позволяют подать питание на насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.

Горит предохранитель бензонасоса — Техобслуживание и эксплуатация

4сказали спасибо






  1. 24.01.2015, 22:11




    #1




    доброе время суток!!! У проблема, горит предохранитель бензонасоса, отключил его не помогло, посоветовали проверить датчик давления масла так как он в одной цепи проверил не он! Мозг кипит подскажите может у кого было такое??? Произошло так: вечером приехал домой все ок , утром прогрелся проехал метров пять заглохла, оказалось не качает бензонасос, проверил сгорел предохранитель. Отключил насос и датчик масла гореть преды продолжают.













  2. 24. 01.2015, 22:15




    #2




    мотор какой?










  3. 24.01.2015, 22:39




    #3



    Сообщение от alex-nexia

    доброе время суток!!! У проблема, горит предохранитель бензонасоса, отключил его не помогло, посоветовали проверить датчик давления масла так как он в одной цепи проверил не он! Мозг кипит подскажите может у кого было такое??? Произошло так: вечером приехал домой все ок , утром прогрелся проехал метров пять заглохла, оказалось не качает бензонасос, проверил сгорел предохранитель. Отключил насос и датчик масла гореть преды продолжают.

    Где то коротит. Можно посмотреть в блоке предохранителей, не подключено ли еще чего к предохранителю на бензонасос. Ведь на нем появляется плюс когда ты включаешь зажигание. На нем и противотуманки могут висеть или еще что- нибудь что требует плюса при включении зажигания. В любом случае нужно смотреть проводку, ведь ты датчик и бензонасос отключал просто гальванически, убрав с них провода, а это значит что внутри бензонасоса и датчика нет КЗ. Значит остается только проводка. До бензонасоса проводка идет по салону. По- моему слева провода проложены под порожком. Вот и смотри может изоляция где перетерлась, изолента съехала. На мойку не ездил?

    — — — Добавлено — — —

    Вот я нашел тему почитай может тебе поможет http://www.nexia-club.ru/f/remont-vopros-otvet/19554-gorit-predohranitel-na-benzonasos-7-a/

    — — — Добавлено — — —

    вот еще советуют : на фишках снятых с бензонасоса померяй сопротивление при вынутом преде.Если сопротивление =0 то проводка замкнута между собой

    — — — Добавлено — — —

    невероятно но может быть и такое : http://www.drive2.ru/l/1404832/



    Последний раз редактировалось SvenSvenso; 24. 01.2015 в 22:30.










  4. 24.01.2015, 22:43




    #4




    на предохранителе БН сидят форсунки, плюс постоянный на них. приезжала машина, где под капотом жгут перетерся о шкив генератора и как раз выбивал предохранитель бензонасоса.










  5. 24.01.2015, 23:56




    #5




    мотор 1,5. Я прозванивал похоже на то что замыкание, просто не пойму где, провод бензанасоса или чего еще что подвешено на этом предохранителе!!










  6. 25. 01.2015, 00:13




    #6



    Сообщение от alex-nexia

    мотор 1,5. Я прозванивал похоже на то что замыкание, просто не пойму где, провод бензанасоса или чего еще что подвешено на этом предохранителе!!

    Нужно осмотреть все внимательно. Можно взять схему проводки и посмотреть что еще висит на этом предохранителе. Если двигатель G15MF то на предохранителе бензонасоса висят еще топливные форсунки. Посмотреть внимательно все жгуты под капотом. Может где -то перетерлось чего тем более Алекс писал выше об этом.










  7. 25.01.2015, 00:19




    #7




    А у кого нибудь есть схема или книга










  8. 25. 01.2015, 00:21




    #8




    Тебе Алекс04 подсказывает -форсунки (проверить жгут форсунок)
    И мотор 1,5-их целых три вида. А если брать еще и корейские варианты в расчет, то еще больше. (там и 16 клапанные с трамблером были)










  9. 25.01.2015, 00:24




    #9



    Сообщение от alex-nexia

    А у кого нибудь есть схема или книга

    http://www.autoelectric.ru/auto/daew…a/nexia-gl.htm










  10. 25.01.2015, 00:26




    #10




    ок хорошо попробую!! Машина 2012 года двиг 1. 5







«
Низкая компрессия во втором цилиндрt
|
ремень грм и ролики от N150 подходят на N100 16 клапанная
»

Как проверить предохранитель топливного насоса? Полезное руководство с фотографиями – Rustyautos.com

Большинство электрических топливных насосов при работе издавали успокаивающий гул. Если вам не хватает гула и двигатель не заводится. Лучше всего начать с проверки предохранителя топливного насоса. Я работаю механиком двадцать с лишним лет. Я устраняю массу проблем с топливным насосом, вы находитесь в правильном месте, и очень скоро мы разберемся с этим.

Чтобы проверить предохранитель топливного насоса, выполните следующие три шага:

  1. Найдите номер предохранителя в блоке предохранителей и топливного насоса, обратившись к руководству по эксплуатации. поднеся его к свету

К концу этого поста вы будете знать, как найти предохранитель топливного насоса, как его проверить и как заменить.

1 Расположение блока предохранителей

Современные автомобили используют массу электрики и компьютерных модулей для управления различными системами. В результате в автомобиле нередко бывает три, четыре или более блоков предохранителей. Большинство из них хорошо скрыты от глаз, и для доступа к ним могут потребоваться такие панели, как перчаточные ящики, ковровое покрытие багажника или снятие кик-панели.

Прежде чем снимать крышки в поисках не того блока предохранителей, лучше изучить руководство по эксплуатации. В хорошем руководстве по вождению указано расположение блока предохранителей и номер предохранителя топливного насоса, номинал и цвет. Вероятно, вся эта информация будет отображаться в удобной для понимания форме диаграммы.

В большинстве случаев блок предохранителей под капотом содержит как предохранитель, так и реле топливного насоса.

Общие места для коробок предохранителей включают в себя:

  • поднятие
  • Сторона приборной панели
  • под панелью Kick, Drivers и Passender Front
  • за перчат за ковром
  • Под сиденьем

Расположение предохранителя:

Сняв крышку блока предохранителей, можно увидеть предохранители, которые, если не считать цвета, выглядят одинаково. Присмотревшись, вы можете найти номер расположения предохранителя, напечатанный на полу блока предохранителей у подножия каждого предохранителя. Этот номер представляет собой номер расположения предохранителя, который вы проверили в руководстве по эксплуатации.

Чтобы найти правильный предохранитель, нужно только сопоставить изображение в руководстве по эксплуатации или на диаграмме крышки блока предохранителей с изображением блока предохранителей.

2 Извлечение предохранителя

В большинстве коробок предохранителей имеется полезный инструмент для извлечения предохранителя. Он часто крепится к задней части крышки блока предохранителей. Плавкие предохранители может быть трудно захватить без съемника, или маленькие плоскогубцы с заостренными концами также отлично подойдут. Потяните предохранитель вверх, чтобы удалить, просто!

Износ клемм

Можно проверить предохранитель, не снимая его, но вам понадобится контрольная лампа или вольтметр (см. ниже). В любом случае лучше вытащить предохранитель для проверки, так как старые клеммы предохранителя часто подвергаются коррозии.

3 Проверка предохранителя

Зеленый предохранитель исправен, а коричневый перегорел

Предохранитель снят и находится в руке, предохранитель на свету. Глядя сквозь непрозрачный корпус, вы заметите металлическую полоску. Говорят, что предохранитель перегорел, если металлическая полоса сломана.

Замена предохранителя топливного насоса

Важно заменить предохранитель топливного насоса на правильный номинал. Большинство топливных насосов работают с предохранителями на 15 (синий), 20 (желтый) или 25 (прозрачный) ампер. Использование слишком маленького предохранителя приведет к тому, что предохранитель снова перегорит. Это нормальное состояние, так как предохранитель не рассчитан на более высокие токи цепи топливного насоса.

Замена предохранителя насоса слишком большим предохранителем может вызвать проблемы при перегрузке цепи. Предохранитель с более высоким номиналом не перегорит, и это может привести к повреждению других компонентов и создать реальный риск возгорания.

Я не думаю, что номинал предохранителя, который я удаляю, правильный; лучше всего проверить номинал в руководстве по эксплуатации или на схеме крышки предохранителей. Предохранители имеют цветовую маркировку и рассчитаны на силу тока (ампер).

Распространенные причины отсутствия топливного насоса

Возможно, вы проверили свой предохранитель, и он в порядке, или вы заменили предохранитель на правильный номинал, и он снова перегорел; что теперь? Вам нужно будет немного поработать детективом, но не волнуйтесь; большая часть легко. Вот список причин, по которым топливный насос не работает.

  • Blound Fuse
  • Неисправный реле
  • Плохой разъем на насосе
  • Плохая проводка между платкой предохранителей и насосом
  • 9
  • 9
  • 9
  • 9
  • (
  • .

  • Неисправность ECM/PCM
  • Инерционный переключатель активация или неисправность

Далее мы проведем диагностику некоторых из наиболее распространенных причин, но сначала полезно иметь представление о том, как работает ваш топливный насос. .

Как работает топливный насос

Топливный насос выходит из строя очень часто, но он стоит дорого, и мы хотим исправить это. Замена хороших деталей не доставляет удовольствия.

Большинство топливных насосов расположены в бензобаке, погружены в газ, поэтому прямой доступ для тестирования затруднен.

Как работает большинство топливных насосов:

Топливные насосы обычно включаются на две секунды, чтобы создать давление в топливной рампе, что называется заливкой. Это создает достаточное давление в системе для запуска двигателя. Прокачка обычно происходит, когда зажигание включено (положение 2). Более современные автомобили могут запускать систему при открытии двери водителя.

Когда система заполнена, двигатель запустится, но не будет продолжать работать, пока ECM/PCM (компьютер) не получит импульсный сигнал от датчика коленчатого вала.

Когда модуль ECM получает сигнал запуска двигателя, он активирует реле топливного насоса, управляя питанием со стороны управления реле, но чаще ЕСМ управляет реле, подавая питание на мель. (Подробнее об этом позже)

В качестве примечания, контроллеры двигателя имеют несколько различных сокращений, ECU, ECM, PCM.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) представляет собой небольшой датчик, расположенный на гармоническом балансире или на маховике. Его работа состоит в том, чтобы обнаруживать движение коленчатого вала (проворачивание двигателя) и сообщать об этом в ECM.

Подключение насоса не к зажиганию, а к коленчатому валу, чтобы он работал только при фактическом вращении двигателя, является мерой безопасности. Большинство автомобильных двигателей выключаются после аварии, но зажигание может оставаться включенным.

Ваш автомобиль также может быть оборудован инерционным выключателем. Это дополнительная функция безопасности. Он активируется при ударе и отключает питание насоса. Инерционные переключатели выходят из строя и являются еще одной возможной причиной, по которой топливный насос не работает.

Что делает реле?

Цепи топливного насоса используют реле для управления цепью высокого тока с цепью низкого тока. Они либо внешние и устанавливаются в блоке предохранителей, либо встроены в ECM.

Если у вашего топливного насоса есть внешнее реле, а оно есть у большинства, его расположение обычно подробно описано в руководстве по приводу, как и предохранители. (обычно блок предохранителей в моторном отсеке)

Реле состоит из двух отдельных цепей: стороны управления, которая управляется ECM, и стороны нагрузки, которая питает насос. Этот контент принадлежит moc.sotuaytsur.

Когда ECM подает питание на управляющую сторону реле, он посылает напряжение через маленькую катушку, которая создает магнитное поле. Сторона нагрузки содержит небольшой подпружиненный якорь, который притягивается к магниту. Притяжение заставляет якорь закрываться, что замыкает цепь на стороне нагрузки и приводит в действие насос.

Когда ECM прекращает подачу питания на катушку, она больше не намагничивается, и небольшая пружина на якоре со стороны нагрузки тянет ее в открытое положение, отключая при этом подачу питания к насосу.

Как проверить реле:

Когда реле выходят из строя, они могут выходить из строя периодически или полностью. При снятии и встряхивании реле часто возникает неплотный стук. Это признак неисправного реле.

Несмотря на то, что реле различаются, многие реле в одном и том же блоке предохранителей идентичны. Замена идентичных реле — это быстрый способ устранения неполадок неисправного реле.

Два других метода включают использование вольтметра и подключение реле в соответствии с приведенной ниже схемой или использование тестера реле или силового пробника. Оба перечислены на странице инструментов для ремонта автоэлектрики.

Проверка топливного насоса

Если двигатель вашего автомобиля работает, насос тоже должен работать. Это означает, что ваша помпа работает очень усердно, и неудивительно, что они часто выходят из строя. Неисправный насос, скорее всего, ваша проблема. Я заменил тонну.

Тем не менее, мы не можем знать наверняка, пока не проверим.

Прежде чем отправиться в путешествие на своем автомобиле, я настоятельно рекомендую использовать соответствующие инструменты для ремонта электрооборудования и электрическую схему. Оба сэкономят вам массу времени и душевных страданий. Вы можете ознакомиться со всеми инструментами, которые я использую здесь, на странице инструментов для ремонта электрооборудования.

Тест 1

Насос находится в бензобаке, и быстрый тест: слышишь ли ты его, когда включаешь зажигание, но помни, что ты слышишь его всего около двух секунд. Это нормально. Это заправляет систему.

Тест 2

Сильно ударьте по дну бензобака ладонью, пока помощник включает ключ. Это часто вызывает срабатывание насоса и является признаком того, что с проводкой все в порядке, но ваш топливный насос, к сожалению, выходит из строя.

Тест 3

Поскольку ваш топливный насос, вероятно, погружен в бензобак, доступ к проводке затруднен. Мне нравится ускорять процесс, чтобы увидеть, на каком конце системы лежит ошибка.

Для этого использую силовой щуп для питания помпы от гнезда реле. Вам понадобится пробник питания или перемычка с предохранителем. Вы можете ознакомиться со всеми инструментами, которые я использую здесь, на странице инструментов для ремонта автоэлектрики.

Силовой пробник работает лучше всего и является самым безопасным инструментом для работы с цепями. Взрыв PCM с помощью перемычки приведет к повреждению. Вы можете проверить качественный пробник мощности по ссылке на Amazon ниже.

Amazon Power Probes

Снимите реле, которое, как вы знаете, можно найти в блоке предохранителей. Найдите контактный разъем 87 и добавьте питание. Убедитесь, что вы находитесь на разъеме 87. Powe кольцо неправильной цепи может привести к повреждению модуля.

Я использую тонкий измерительный щуп для подачи питания. Застревание крупных предметов в чувствительных гнездах может привести к их растеканию, что создает высокое сопротивление.

Прислушайтесь к насосу, если насос работает, все в порядке на стороне нагрузки контура, и я знаю, что могу обратить свое внимание на сторону управления. См. проверку цепи топливного насоса ниже.

Если, с другой стороны, насос не издает жужжащий звук при включении, я знаю, что скорее всего неисправен насос. Я снимаю крышку, чтобы получить доступ к жгуту проводов (под задним сиденьем или полом багажника).

Я повторю тест и проверю наличие питания и заземления на разъеме насоса, чтобы подтвердить неисправность. См. замену насоса ниже.

Проверка цепи топливного насоса

Цепь топливного насоса имеет сторону управления и сторону нагрузки. Это две отдельные цепи. Мы проведем несколько тестов непосредственно из сокета реле, так как к нему легко получить доступ. Эти тесты идентифицируют неисправную цепь, но затем потребуют дальнейшего исследования, чтобы точно определить неисправность.

Сначала рассмотрим сторону управления.

Сторона управления управляется контроллером ЭСУД и может управлять подачей питания на реле или на массу. Производители расходятся во мнениях относительно того, какая схема выполняет включение и выключение. Сторона управления релейной цепи представляет собой штыревые разъемы 85 (земля) и 86 (питание).

Для проверки стороны управления:

Снимите реле и проверьте заземление на контакте 85 гнезда. Если заземления нет, проверьте при включенном зажигании. Если земля присутствует в течение двух секунд — ваше реле управляется/переключается PCM на стороне земли.

Проверка наличия питания на штыревом разъеме 86 – Если нет питания, включите зажигание. Если питание присутствует в течение двух секунд — ваше реле управляется/переключается PCM на стороне питания.

После определения того, управляет ли ваш PCM стороной заземления или стороной питания, намного проще сузить отсутствующую цепь. Убедитесь, что у вас есть цепи заземления и питания. Если нет, ищите любую схему, которую вам не хватает.

Если все в порядке, продолжайте и проверьте сторону нагрузки реле.

Для проверки стороны нагрузки:

Сторона нагрузки — это вторая цепь, и она отвечает за подачу питания на насос. Сторона нагрузки цепи открыта до тех пор, пока не будет закрыта стороной управления. Открытые штыревые разъемы на стороне нагрузки — это контакты 30 (Питание) и 87 (Насос).

Снимите реле и проверьте наличие питания на контакте 30 гнезда. Если питания нет, проверьте цепь обратно к источнику питания на предмет обрыва.

Гнездо с контактом 87 передает питание от передней части автомобиля к задней части, где расположен насос, но не передает питание, пока не будет подключено к контакту 30.

Для питания этой цепи используйте пробник питания или перемычку с предохранителем. Если насос и контур исправны, насос будет работать.

Если нет, проверьте питание насоса с помощью контрольной лампы или вольтметра. Если на насосе нет питания, проверьте, не оборван ли провод по пути (обрыв цепи).

Если все тесты в порядке, замените топливный насос.

Вы можете проверить датчик мощности, который я использую, на странице инструментов для ремонта автоэлектрики.

Замена топливного насоса

Для большинства современных автомобилей замена топливного насоса означает открытие бензобака и снятие топливного насоса. Многие автомобили оставляют порт доступа на полу багажника или под задним сиденьем автомобиля. Это избавляет от падения бензобака.

Перейдите по ссылке Amazon ниже, чтобы узнать цены на топливные насосы и комплектные узлы, известные как модули топливных насосов.

Модули топливного насоса Amazon

Однако для других транспортных средств, таких как грузовики, может потребоваться сбросить бензобак, что является головной болью, когда бак полон.

При открытии резервуара появляется сырой газ. Лампы для горячей обработки запрещены, равно как и инструменты для ударов друг о друга и ношение синтетических волокон. Все они могут создать достаточно сильную искру, чтобы воспламенить топливо.

Эту работу лучше всего выполнять в хорошо проветриваемом помещении, в хлопчатобумажной одежде и с использованием светодиодного фонаря.

См. инструменты, которые я использую здесь, на странице инструментов механики.

Процесс установки выглядит примерно так:

  • Найдите порт доступа, несколько винтов снимите крышку
  • Снимите разъем проводки
  • Снимите топливопроводы
  • Очистите область крышки
  • Освободите кольцевую застежку
  • Поднимите блок бака из бака (осторожно, чтобы не погнуть рычаг датчика уровня топлива)
  • Снимите бак O- кольцевое уплотнение
  • Разберите узел топливного насоса, чтобы извлечь насос
  • Установите новый насос в узел
  • Смажьте и установите новое уплотнительное кольцо на бак
  • Установите узел топливного насоса
  • Затяните крепеж держателя
  • Установите топливопроводы
  • Установите проводку
  • Установите крышку

Это было не так уж плохо. Хорошо сделано!

5 Признаки неисправности реле топливного насоса (и стоимость замены)

Реле топливного насоса является важным компонентом топливной системы вашего автомобиля.

Реле топливного насоса подает питание на топливный насос, когда приходит время увеличить давление топлива в рампе. Всякий раз, когда вы включаете зажигание вашего автомобиля, включается реле топливного насоса.

Существуют разные причины выхода из строя реле топливного насоса. В этой статье мы обсудим симптомы неисправности реле топливного насоса, его расположение, стоимость замены и способы диагностики. Давайте начнем с краткого обзора признаков, которые нужно искать.

Каковы симптомы неисправного реле топливного насоса?

К основным признакам неисправного реле топливного насоса относятся:

  • Горит индикатор Check Engine
  • Резкое ускорение
  • Двигатель глохнет
  • Двигатель полностью заглох
  • Нет шума от топливного насоса при зажигании
  • 9 Реле может выйти из строя в силу многих причин, от пыли до скачков напряжения, на самочувствие реле бензонасоса может повлиять что угодно.

    Вот более подробный список признаков неисправного или неисправного реле топливного насоса, на которые следует обратить внимание:

    1. Горит индикатор Check Engine

    Модуль управления двигателем всегда контролирует все датчики двигателя, чтобы убедиться, что они не показывают неверные значения. Если ECU подозревает неправильное значение от какого-либо датчика, он загорается индикатором проверки двигателя. Лампа проверки двигателя также является наиболее распространенным признаком всех симптомов неисправности реле топливного насоса.

    ЭБУ контролирует давление топлива с помощью датчика давления топлива. Если реле топливного насоса внезапно выйдет из строя, загорится индикатор проверки двигателя и сохранится код неисправности давления топлива.

    СВЯЗАННЫЕ: Симптомы неисправного главного реле

    2. Неравномерное ускорение

    Выход из строя реле топливного насоса может повлиять на мощность топливного насоса и повлиять на подачу топлива в двигатель. Двигатель работает на топливе так же, как сердце человека работает на кислороде и крови.

    Таким образом, любые проблемы с реле топливного насоса будут влиять на подачу топлива в камеру сгорания, и у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском.

    Однако это может произойти по ряду других причин, например, из-за забитого топливного фильтра, поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует правильно диагностировать свой автомобиль.

    3. Двигатель глохнет

    Если внутри реле топливного насоса имеются плохие пайки, оно может внезапно потерять связь с реле и перестать подавать питание на топливный насос.

    Двигатель выключается, если топливо в камере сгорания недостаточно или не имеет надлежащего давления.

    Частью, которая гарантирует, что ничего из этого не произойдет, является топливный насос, и он не может работать идеально, если реле топливного насоса вызывает какие-либо проблемы.

    4. Двигатель полностью заглох

    Неисправное реле топливного насоса также может привести к тому, что двигатель вообще не запустится и полностью заглохнет. Отсутствие давления топлива означает, что ваш двигатель никогда не запустится, а если реле топливного насоса выйдет из строя, оно не даст мощности топливному насосу для создания давления топлива.

    5. Нет шума от топливного насоса при зажигании

    При включении зажигания в замке зажигания должен быть слышен жужжащий звук сзади автомобиля. Это означает, что топливный насос начал создавать давление топлива в топливной рампе.

    Если вы этого не слышите, возможно, проблема в реле топливного насоса. Можно попробовать прислушаться в районе топливного бака на наличие шума в течение 2-3 секунд после включения зажигания.

    Где находится реле топливного насоса?

    В большинстве моделей автомобилей реле топливного насоса расположено в блоке предохранителей где-то под приборной панелью, но оно также может быть расположено в блоке предохранителей в моторном отсеке.

    Блок предохранителей двигателя или приборной панели обычно представляет собой длинный черный ящик, содержащий реле топливного насоса и различные другие предохранители и реле. На разных автомобилях реле топливного насоса могут располагаться в разных местах.

    Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы быстро узнать точное местоположение реле топливного насоса.

    Стоимость замены реле топливного насоса

    Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 90 до 150 долларов США, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Детали могут стоить вам от 20 до 50 долларов, а оставшаяся стоимость — это работа.

    Реле топливного насоса представляет собой небольшое электронное устройство, которое легко приобрести в Интернете или в ближайшем магазине запчастей. Стоимость замены реле топливного насоса включает в себя стоимость деталей и стоимость рабочей силы, которую механик взимает с вас.

    При рассмотрении стоимости рабочей силы это может быть как минимум час работы или больше в некоторых случаях.

    В зависимости от почасовой оплаты вашего механика или почасовой стоимости, ремонтная мастерская будет взимать с вас плату; стоимость работы может отличаться. Помимо стоимости рабочей силы, реле топливного насоса не очень дорогое устройство, и вы можете купить его в среднем за 20–50 долларов для большинства автомобилей.

    Диагностика реле топливного насоса

    Диагностика реле часто довольно проста. Реле топливного насоса часто имеет 4 контакта, и в этом случае это часто легко. Если у вашего реле больше контактов, а не те номера, которые указаны здесь, вам необходимо проверить схему подключения.

    1. Найдите блок предохранителей и реле топливного насоса
    2. Поднимите его и проверьте под ним номера 30, 85, 86 и 87. Если вы найдете эти номера, вы можете поставить реле топливного насоса обратно.
    3. Установите реле на место, чтобы можно было дотянуться до контактов с помощью мультиметра, пока вы включаете зажигание.
    4. Включите зажигание и проверьте контакт 87 мультиметром. Если вы получите там напряжение, это может сказать вам, что реле топливного насоса работает, но также могут быть периодические проблемы.
    5. Если у вас там нет напряжения, убедитесь, что у вас есть постоянное напряжение на контакте 30 при включенном зажигании. Если вы этого не сделаете, может возникнуть проблема со сломанным предохранителем. Также у вас должно быть постоянное напряжение на контакте 85, а контакт 86 должен быть заземлен от блока управления двигателем при включении зажигания.
    6. Если вы обнаружили какие-либо проблемы с реле, вы можете снять с него корпус, чтобы проверить наличие плохой пайки. Перепаяйте реле, если обнаружите какие-либо проблемы.

    Часто задаваемые вопросы

    Можно ли запустить топливный насос без реле?

    Можно, но категорически не рекомендуется. Если вы просто хотите проверить топливный насос, вы можете перемкнуть реле, чтобы убедиться, что оно неисправно. Но если вы планируете ездить без реле топливного насоса и подключать его напрямую, это плохая идея. Топливным насосам требуется много энергии, и если вы установите переключатель включения/выключения на проводе непосредственно к топливному насосу, он, вероятно, расплавит переключатель.

    Будет ли неисправное реле топливного насоса выдавать код?

    Да, неисправное реле топливного насоса может выдать код, но это зависит от модели автомобиля, которым вы управляете, и от того, насколько развита бортовая система диагностики. Если автомобиль выдает код на реле топливного насоса, код, скорее всего, будет P0230, что указывает на то, что что-то не так с питанием топливного насоса.

    Может ли неисправное реле топливного насоса привести к тому, что автомобиль не заведется?

    Да, неисправное реле топливного насоса может привести к тому, что автомобиль не заведется, и на самом деле это довольно распространенная причина. Реле бензонасоса отвечает за подачу питания на бензонасос, и если оно выйдет из строя, автомобиль не сможет завестись.

    Можете ли вы почистить или починить реле топливного насоса?

    Да, реле можно почистить и перепаять, но для этого нужны определенные знания. Вам нужно будет разобрать реле, перепаять и очистить все части, а затем собрать его обратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *