Двигатели Lada Largus – машину с каким мотором выбрать?
- Двигатели Renault
- Двигатели ВАЗ
- Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?
С 2017 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).
Причина замены – стоимость моторов. ДВС отечественного производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать цену Lada Largus, а сделать автомобиль комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.
В рамках статьи мы рассмотрим все 4 двигателя, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.
Двигатели Renault
Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).
Подробнее о К7М (8 клапанов)
Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.
К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.
Слабые стороны двигателя:
- Большой расход топлива – 12,3 л/100 км в городе.
- Слабая мощность и динамика.
- Сильный шум и вибрация при работе.
- Нужно регулировать клапана каждые 25-30 тыс. км.
К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой. 83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.
Подробнее о К4М (16 клапанов)
Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».
Слабые стороны двигателя:
- Большой расход топлива ¬ 11.7 л/км в городе.
- Дорогие запчасти.
- Возможны провалы в работе при некачественном топливе.
- Часто троит (обычно проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.
Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они по-прежнему необычайно надежны в работе. Если человек готов смириться с большим расходом топлива и необходимостью регулярно посещать автосервис – Lada Largus с таким двигателем станет отличным выбором.
Если сравнивать только 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, мощнее и проще в обслуживании.
Двигатели ВАЗ
Оба двигателя (ВАЗ 11189 и 21129) отличаются от французских предшественников увеличенной мощностью, лучшей тягой на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива. Также, как К7М и К4М, двигатели ВАЗ гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. По регламенту менять ремень следует раз в 180 тыс. км, но владельцы Lada Largus советуют посещать сервис каждые 60 тыс. км.
Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)
Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.
В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.
Сильные стороны:
- Уменьшенный расход топлива – 9. 1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
- Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
- Работает тише предшественника от Renault.
- Сравнительно недорогие запчасти.
Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.
Распространенные проблемы ДВС 11189:
- Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
- Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
- Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.
Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО. При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.
Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)
ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.
Сильные стороны:
- Уменьшенный расход топлива – 9.5 л/км в городе (вместо 11.7 л/км).
- Улучшенная динамика при разгоне.
- Тихая работа.
Двигатель 21129, как и 11189, может работать на АИ-92. Но рекомендуется заливать 95-ый бензин. На 92-ом увеличивается расход топлива и ухудшается динамика.
Распространенные проблемы ДВС 21129:
- Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
- Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
- Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.
В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить. А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.
Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?
Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.
Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.
У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.
Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.
Рекомендуем прочитать
Автор: на:
-
Опубликовал:
Павел Иванов -
Дата:
Понедельник, 20 января 2020
Просмотров: 49403
56% из 30 голосов
Новые авто 2022 года выпуска в 42 автосалонах Алматы
BMW 2 Series Gran Coupe
17 052 000 ₸
Hyundai i30
8 890 000 ₸
BMW 4 Series Gran Coupe
25 520 000 ₸
BMW X7
45 414 000 ₸
Toyota Hilux
20 119 800 ₸
трейд-ин
Hyundai Bayon
10 990 000 ₸
трейд-ин
Haval Dargo
14 888 000 ₸
Lexus ES
27 080 000 ₸
Changan CS35 PLUS
8 990 000 ₸
Chery Tiggo 4 PRO
10 500 000 ₸
Hyundai Sonata
12 290 000 ₸
трейд-ин
Porsche Cayenne
63 000 000 ₸
Audi e-tron
47 500 000 ₸
Nissan X-Trail
16 856 000 ₸
Toyota Land Cruiser 300
43 130 000 ₸
трейд-ин
Hyundai Santa Fe
15 290 000 ₸
трейд-ин
Chevrolet Cobalt
5 890 000 ₸
JAC S3 Pro
10 280 000 ₸
Kia Ceed SW
10 490 000 ₸
BMW M5
62 408 000 ₸
Volkswagen Teramont
33 661 000 ₸
УАЗ Пикап
12 280 000 ₸
Kia K9
39 990 000 ₸
LADA Vesta Cross
8 090 000 ₸
Hyundai Elantra
9 190 000 ₸
трейд-ин
Mitsubishi L200
24 900 000 ₸
Kia Sportage
12 890 000 ₸
Toyota C-HR
14 993 500 ₸
трейд-ин
Haval Wingle 7
13 590 000 ₸
BMW M8 Gran Coupe
68 670 000 ₸
Changan CS75FL
14 490 000 ₸
Volkswagen Passat
23 469 000 ₸
Chevrolet Tracker
10 690 000 ₸
Bestune T77
11 990 000 ₸
Renault Sandero Stepway
8 071 780 ₸
Infiniti QX80
68 990 000 ₸
Kia Sorento
17 690 000 ₸
Volkswagen Tiguan
20 800 000 ₸
Changan Uni-K
17 490 000 ₸
Infiniti QX50
29 590 000 ₸
BMW 6 Series Gran Turismo
30 102 000 ₸
Volkswagen Touareg
52 722 000 ₸
LADA Largus фургон
10 392 000 ₸
Haval Jolion
13 400 000 ₸
LADA XRAY
6 690 000 ₸
BMW X5
36 192 000 ₸
Chevrolet Malibu
14 990 000 ₸
BMW 3 Series
18 038 000 ₸
BMW X5 PHEV
40 716 000 ₸
Cadillac XT6
45 500 000 ₸
Hyundai i30
8 890 000 ₸
Chevrolet Spark
5 390 000 ₸
BMW 4 Series Cabrio
24 940 000 ₸
Porsche Panamera 4S
75 000 000 ₸
Lexus GX
47 210 000 ₸
Nissan Qashqai
14 739 000 ₸
Kia Seltos
11 790 000 ₸
Mitsubishi Eclipse Cross
22 200 000 ₸
EXEED LX
15 100 000 ₸
Lexus RX
31 960 000 ₸
Cadillac XT5
40 000 000 ₸
EXEED TXL
19 420 000 ₸
LADA Niva Travel
7 290 000 ₸
LADA Granta хэтчбек
5 856 000 ₸
JAC T6
14 190 000 ₸
BMW X6 M
64 670 000 ₸
MINI Hatch 5D
14 384 000 ₸
Lexus UX
20 833 500 ₸
Subaru Outback
20 890 000 ₸
Lexus LS
75 980 000 ₸
BMW 5 Series
20 880 000 ₸
Kia Ceed
9 990 000 ₸
BMW M8 Coupe
69 772 500 ₸
Haval F7
13 490 000 ₸
JAC S3
7 880 000 ₸
BMW 8 Series Gran Coupe
46 305 000 ₸
BMW Z4 Roadster
22 794 000 ₸
Renault Logan Stepway
7 885 660 ₸
MINI Clubman
15 892 000 ₸
Porsche Macan
42 000 000 ₸
BMW X5 M
62 930 000 ₸
Nissan Terrano
10 829 000 ₸
Haval H9
28 950 000 ₸
Renault Arkana
12 120 000 ₸
LADA XRAY Cross
7 390 000 ₸
LADA Vesta SW Cross
7 570 000 ₸
Chevrolet Nexia
5 190 000 ₸
LADA Granta Cross
6 106 000 ₸
Toyota Corolla
11 773 500 ₸
трейд-ин
LADA Largus Cross
10 900 000 ₸
BMW X3
23 200 000 ₸
Renault Kaptur
11 570 000 ₸
BMW 8 Series Coupe
47 775 000 ₸
Kia K5
12 990 000 ₸
Chery Tiggo 8 PRO MAX
18 900 000 ₸
BMW 2 Series
19 836 000 ₸
УАЗ Хантер
10 750 000 ₸
LADA Vesta
6 590 000 ₸
JAC S5
8 980 000 ₸
Chevrolet Damas
4 190 000 ₸
JAC S7
14 290 000 ₸
BMW 4 Series Coupe
21 228 000 ₸
BMW X6
39 788 000 ₸
Haval F7x
13 890 000 ₸
Hyundai Staria
17 790 000 ₸
трейд-ин
Chevrolet Traverse
33 000 000 ₸
BMW X4
25 520 000 ₸
MINI Countryman
16 472 000 ₸
Kia Picanto
7 790 000 ₸
BMW M4 Competition
45 704 000 ₸
УАЗ Патриот
11 720 000 ₸
JAC J7
8 840 000 ₸
Volkswagen Taos
17 227 000 ₸
BMW X1
16 066 000 ₸
LADA Vesta SW
7 360 000 ₸
Chevrolet Tahoe
71 000 000 ₸
Infiniti QX55
36 990 000 ₸
Cadillac XT4
32 500 000 ₸
Chery Tiggo 7 PRO
12 200 000 ₸
Mitsubishi ASX
16 000 000 ₸
EXEED VX
22 440 000 ₸
Renault Duster
11 950 000 ₸
Subaru XV
15 090 000 ₸
Hyundai Tucson
11 990 000 ₸
трейд-ин
BMW M8 Cabrio
74 077 500 ₸
Lexus LX
67 140 000 ₸
Chery Tiggo 8 PRO
15 300 000 ₸
Volkswagen Polo
10 416 000 ₸
Cadillac Escalade
89 500 000 ₸
Kia Cerato
12 490 000 ₸
LADA Granta лифтбэк
5 390 000 ₸
LADA Niva Legend 3 door
7 030 000 ₸
Nissan Murano
29 169 000 ₸
BMW 8 Series Cabrio
51 555 000 ₸
Haval GWM Poer
17 810 000 ₸
Hyundai Palisade
21 090 000 ₸
трейд-ин
LADA Granta седан
4 990 000 ₸
Subaru Forester
16 090 000 ₸
LADA Largus
7 290 000 ₸
Kia Soul
10 490 000 ₸
Porsche Taycan
75 000 000 ₸
Lexus NX
26 380 000 ₸
Toyota Highlander
30 421 500 ₸
трейд-ин
Toyota Land Cruiser Prado
23 640 000 ₸
трейд-ин
BMW M3
47 734 000 ₸
MINI Hatch 3D
13 862 000 ₸
Chevrolet Equinox
16 900 000 ₸
Ларгус Жук
Клоп Largus, Largus succinctus (Linnaeus) (Hemiptera: Largidae), взрослая особь. Фото Дрис.
Общее название: Ларгус
Научное название: Ларгус сукцинктус (Линней).
Заказ: Hemiptera
Описание: Оба семейства (Largidae и Pyrrhocoridae) этих клопов похожи по внешнему виду и повадкам. Клоп largus , Largus succinctus (Linnaeus) (Largidae), имеет длину около 1/2 дюйма, удлиненно-овальную и сплющенную форму, стально-голубой цвет и красновато-желтоватые отметины по краям щита за головой. (переднеспинка) и брюшко. Наружные края переднеспинки закруглены. краситель для хлопка , Dysdercus suterellus (Herrick-Schaffer) (Pyrrhocoridae), очень похож по внешнему виду, имеет длину около ½ дюйма, стально-голубые уплощенные овальные тела с глазами и боковыми краями остроконечной переднеспинки ярко-красного цвета. Неполовозрелые напоминают взрослых, но не имеют полностью развитых крыльев.
Клопы Boxelder , Boisea trivittata (Say) (Heteroptera: Rhopalidae) вызывают такие же опасения, как и клопы largus в зимние месяцы, когда эти клопы ищут убежища в домах и других строениях. Взрослые клопы-боксеры имеют диагональные красновато-оранжевые отметины на передних крыльях (на краю кориума непосредственно перед перепончатой частью крыла).
Красноплечий клоп , Jadera haematoloma , еще один вредитель тенистых деревьев, который часто проникает в дома.
Жизненный цикл: Спаривающиеся самки красильщиков хлопка откладывают яйца на растения хлопчатника или бросают их на землю рядом с растением-хозяином. Крошечные нимфы вылупляются из яиц через 5–8 дней и проходят пять стадий (возрастов) в течение 21–35 дней, прежде чем стать взрослыми.
Среда обитания, Источник(и) пищи, Ущерб: Личинки и взрослые особи имеют сосущий ротовой аппарат. Хотя клопы-ларгусы обычно питаются, высасывая соки из различных растений, таких как дуб, восковой мирт и другой лесной листвы или, иногда, из сорняков, они, как правило, мало вредят растениям, которыми они питаются.
Клопы Largus обычно мало повреждают растения, которыми они питаются. Однако осенью нимфы и взрослые особи покидают свои растения-хозяева и ищут трещины и расщелины, в которых можно перезимовать. Осенью они могут быть распространены вокруг дома, беспорядочно ползая по земле. Нимфы-красители хлопка (второй и третий возрастные стадии) вместе (стадно) питаются хлопковыми коробочками, в то время как последняя стадия и взрослые особи свободно бродят по растению. На сортах длинноволокнистого хлопка красители для хлопка повреждают развивающиеся коробочки, прокалывая семена и вызывая выделение растительного сока из мест кормления, что приводит к появлению желтого ворса и плохо развитым коробочкам.
Статус вредителя: Клопы Largus питаются семенами, иногда доставляя неудобства, когда их много вокруг дома; красители для хлопка, или «красные жуки», иногда повреждают длинноволокнистый хлопок; оба безвредны с медицинской точки зрения.
Для получения дополнительной информации обратитесь к местному представителю Texas A&M AgriLife Extension Service или найдите офисы Extension в других штатах.
Литература: Bohmfalk et al. 1982; Боррор и др. 1989.
Лада Ларгус Универсал: Практичный и удобный пассажирский транспорт
Новичок на местном рынке после возвращения Lada в Иорданию в конце прошлого года. Lada Largus Universal — это практичный, доступный, маневренный и универсальный автомобиль для перевозки пассажиров. Впервые выпущенный в 2012 году как часть нового поколения автомобилей, разработанных российским производителем в рамках своей ассоциации и в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, Largus представляет собой современный дизайн, созданный для достижения цели, а не для излишеств.
Оснащенный более необходимыми современными удобствами и комфортом, он, тем не менее, спроектирован таким образом, чтобы быть аккуратным, прочным, простым в обслуживании, доступным и функциональным.
Русский с французским акцентом
Предполагаемый преемник полноприводного многоцелевого автомобиля (MPV) «Надежда» на базе «Лады Нивы» 1998–2006 гг. , «Ларгус» основан на более длинной переднеприводной версии платформа Renault-Nissan, широко используемая для различных хэтчбеков, седанов, внедорожников и минивэнов брендов, связанных с Альянсом, включая Nissan, Renault, Dacia и Lada. Предлагаемый в Иордании в 7-местном универсальном минивэне, а также в версии с приводом или фургоне, Largus компактен, узок и маневренен, но с явно длинной колесной базой, короткими свесами и высокой крышей обеспечивает устойчивость при движении и большую маневренность. 3-х рядный салон.
Выглядящий длиннее своих 4470 мм, Largus Universal отличается плавными, плавными линиями и ощущением сдержанности, и, будучи одним из первых автомобилей нового поколения Lada, ему не хватает фирменного дизайна скульптурных боковых поверхностей более поздних моделей бренда. Имея сходство с минивэнами Dacia Lodgy и Dokker, а также с другими компактными седанами Renault/Dacia, если смотреть спереди, длинная колесная база и кабина Largus обеспечивают длинные задние двери с легким доступом к двум задним рядам сидений. Утонченный дизайн багажника Largus отличается неодинаковыми дверями с двойными боковыми петлями, окруженными вертикальными задними фонарями.
Доступность
Честный и практичный автомобиль для перевозки людей, Largus Universal приводится в движение столь же неприхотливым, но достаточно мощным 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л, соединенным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. передние колеса. Развивая мощность 100 л. . Способный развивать максимальную скорость 165 км/ч, а также плавный, способный и отзывчивый на скоростях шоссе, Universal также возвращает сравнительно низкий показатель 7,9.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км.
Экономичный для любого 7-местного автомобиля двигатель и коробка передач Largus хорошо подходят, а их передаточные числа оптимизированы для повышения производительности и эффективности. Усовершенствованный в работе, его двигатель нельзя назвать спортивным или стремящимся к красной черте, но он довольно прогрессивен и стабилен в работе от холостого хода до предела оборотов. Более динамичный при легкой загрузке, однако, это компенсируется более длительным удержанием передач, когда Ларгус сильно загружен. Легкое, плавное и удобное для пользователя переключение передач кончиками пальцев, а также легкое, интуитивно понятное переключение педали сцепления, действие переключения передач на Ларгусе немного резкое при грубом обращении, но оно не так удовлетворительно механическое и связанное, как у Lada 4×4.
Гибкий и проворный
Поначалу кажущийся послушным, мягким и немного отстраненным из-за легкого управления, Largus, тем не менее, обладает более талантливой управляемостью, чем можно было бы ожидать. Управляемый с большим энтузиазмом, он вскоре обнаруживает ловкость и чувство вовлеченности, не слишком отличающиеся от проворного и веселого Renault Clio предыдущего поколения, с которым он слабо связан. В извилистых поворотах легкое рулевое управление Largus, которому помогают тонкие шины 185/65R15, хорошо взвешивается и становится более коммуникативным по обратной связи и точности. Между тем, некоторый наклон кузова очевиден в поворотах, но постепенно и предсказуемо оседает.
Длинный, стройный и высокий, Largus может не сразу показаться маневренным, особенно если слишком сильно давить и поворачивать слишком поздно, когда его длинная колесная база имеет тенденцию поддаваться инстинкту недостаточной поворачиваемости. Тем не менее, при раннем и резком повороте, а также за счет переноса веса назад и наружу, Ларгус становится удивительно проворным и энергичным, прыгая из одного поворота в другой. Вскоре развивая ритм своего стиля вождения, вы вскоре оцените его гибкую подвеску и высокие шины, которые сглаживают большинство недостатков с бархатным качеством и прощают неровные и внезапные колеи и неровности.
Практичный и вместительный
Разработанный с учетом развивающихся рынков и более неровных дорог, Largus удобен и амортизирующий, а его длинная колесная база и настройки подвески позволяют ему сохранять бдительность, но при этом сохранять устойчивость на скорости, на больших неровностях и при отскоке. Практичный и просторный в компактном корпусе, узкий Largus легко преодолевает узкие проселочные дороги, а относительно высокий дорожный просвет (145 мм) компенсирует его длинную колесную базу при трогании с места и обеспечивает хороший дорожный просвет на дорогах с полуасфальтовым покрытием. Просторный внутри с высокой крышей, его грузоподъемность увеличивается с полезных 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 560 литров и внушительных 2350 литров при сложенных втором и третьем рядах.
Удобный и гибкий, просторный просторный салон Largus оснащен большим остеклением для хорошего обзора и большими задними дверями для удобного доступа к третьему ряду. Окна его грузовых дверей, однако, несколько выше, но его малая погрузочная высота особенно полезна. Внутри пассажиры среднего ряда имеют верхнее отделение для хранения вещей. Положение водителя хорошо регулируется и удобно, но более высокая боковая поддержка сиденья приветствуется при прохождении поворотов.
Большой по цене, салон Largus логично спланирован, в нем используются в основном приличного качества, но не экстравагантные материалы, а также ряд удобств, включая, помимо прочего, аудиосистему с USB-подключением, электропривод в переднем и среднем ряду.