Honda CB 400 — обзор, технические характеристики | myMot
Класс
- Дорожный
Период выпуска
1992 — настоящее время
Описание модели
Модель легендарного классического мотоцикла Honda CB 400 Super Four начала свою историю с 1992 года, придя на смену модели Honda CB-1, не получившей широкого распространения в те годы. Новая Honda CB 400 имела более привычные классические черты — стальную дуплексную раму, традиционный единый руль (вместо клипон), двойной амортизатор сзади (вместо моноамортизатора), классическую форму бака и сиденья и двойные дисковые тормоза спереди.
Однако главной особенностью Honda CB 400 стал двигатель, который, несмотря на маленький объем в 399 куб. см., оказался самым надежным среди всех аналогичных мотоциклов других японских производителей. Мотор имел жидкостное охлаждение, 16 клапанов и 2 распредвала, и выдавал традиционные 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Как и все японские рядные «четверки», мотор Honda CB400SF был высокооборотистым, с максимальными характеристиками в зоне 9500-11000 об/мин.
Модель Honda CB 400 является внутрияпонским мотоциклом и официально поставляется лишь на рынок Австралии (с 2008 г.). Однако данный факт не мешает продаваться CB400 по всему миру, благодаря усилиям фирм-импортеров.
Примечательным является также тот факт, что Honda CB 400 продолжает производиться и официально продаваться и в настоящее время, являясь основным мотоциклом для обучения в большинстве японских мотошкол. Репутация простого, надежного, неприхотливого и отлично управляемого мотоцикла сделала данную модель наиболее предпочтительным вариантом первого мотоцикла не только в РФ, но и по всему миру.
Технические характеристики
Рама |
стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя |
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем |
399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
55,0 мм х 42,0 мм |
Степень сжатия |
11,3:1 |
Охлаждение |
жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр |
DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
карбюратор, 4x Keihin CV 32 mm – CB400 NC31-39
|
Тип зажигания |
полностью транзисторное |
Максимальная мощность |
53 л. с. (39 кВт) при 11000 об/мин – CB400 NC31-39
|
Максимальный крутящий момент |
36 Нм (3,7 кгм) при 10000 об/мин – CB400 NC31
|
Коробка передач |
6-ступенчатая |
Тип привода |
цепь |
Размер передней шины |
110/70-17 54H – CB400 NC31
|
Размер задней шины |
140/70-17 66H – CB400 NC31
|
Передние тормоза |
2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта — CB400 (1992-1995)
|
Задние тормоза |
1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, ABS (2008+) |
Передняя подвеска |
43 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм |
Задняя подвеска |
двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход — 110 мм |
Длина |
2085 мм – CB400 NC31
|
Ширина |
720 мм – CB400 NC31
|
Высота |
1080 мм – CB400 NC31, NC42
|
Колесная база |
1455 мм – CB400 NC31
|
Высота по седлу |
770 мм – CB400 NC31
|
Разгон до 100 км/ч |
4,5 сек |
Максимальная скорость |
180 км/ч (ограничитель) |
Емкость бензобака |
18 л |
Масса мотоцикла (сухая) |
173 кг – CB400 NC31, CB400 NC42 Boldor
|
Масса мотоцикла (снаряженная) |
193 кг – CB400 NC31
|
Комментарии
технические характеристики super four, отзывы, фото
Первая Honda CB 400 съехала с конвейера завода в 1975 году. Не каждый производитель может похвастаться тем, что у новой модели такая история. С учётом современных технологий и требований выпуск продолжается.
Содержание
- 1 Линейка Honda CB 400
- 1.1 Конструкция
- 1.1.1 Особенности
- 1.2 Экстерьер
- 1.2.1 Бензобак
- 1.3 Задняя часть
- 1.1 Конструкция
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Трансмиссия и
- 2.2 сцепление
- 2.3 Тормоза
- 3 Ходовые характеристики
- 3.1 Разгон до сотни
- 3.2 Расход топлива
- 4 Размеры и вес
- 5 Для кого подойдёт?
- 6 Отзывы о CB 400
- 6.1 и достоинства
- 7 Заключение
Линейка Honda CB 400
HONDA CB400 Super Four.
HONDA CB400 Super Four Bold’or.
Линейка делится на два направления:
- HONDA cb400 Super Four — нейкед версия с круглой головной фарой
- HONDA cb400 Super Four Bold’or — версия с передним обтекателем и квадратной головной фарой.
За исключением внешнего дизайна модели идентичны. Обе имеют одинаковую начинку, ходовые возможности и характеристики.
Конструкция
Honda CB 400 Super Four – вид справа.
Honda CB 400 Super Four – вид слева.
Несмотря на большое количество изменений, прошедших за жизнь модели на заводе — материалы производства оставались неизменными. Рама мотоцикла выполняется из стали по двухтрубной дуплексной системе.
Количество сварных точек сведено к минимуму посредством технологий литья высокой точности. Всё в сумме даёт довольно жёсткую и в то же время, лёгкую конструкцию.
Особенности
Передняя вилка.
Задний амортизатор.
Телескопическая вилка спереди уже считается классикой, но именно CB 400 стала первым носителем такого варианта.
С 2008 года рабочий ход — 120 мм, толщина металла — 42 мм. Разрабатывая заднюю часть японцы ушли от стандартов, тем самым увеличив комфорт мотоциклиста. На байк устанавливается 2-пружинный амортизатор с ходом в 110 мм. Предусмотрены возможности регулировки преднатяга.
Несмотря на открытый вид конструкция байка углублена. При случайном падении, или попытке уложить (на любой бок) первыми под удар попадут подножки, ручки. В некоторых случаях колпаки. Основные, важные для передвижения компоненты спрятаны глубже.
Экстерьер
Бо́льшая часть обтекателя Bold’or находится над фарой и направлена вверх, в сторону зеркал. Остальное отдельно описывать не нужно — оно для «четвёрок» идентично.
Версия BOLDOR оснащена передним обтекателем и прямоугольной фарой.
Передняя часть
Приборная панель
За всю историю эволюции CB 400 особых изменений в приборах она не получила. Перед пользователем два крупных, круглых циферблата — тахометр и спидометр.
Классическая «приборка» – минимум электроники и максимум информативности.
Интересно, что одометр стал ЖКИ и присутствует под обоими стёклами. Разработчики назвали это trip1, trip2. Благодаря паре можно сравнивать пробеги за определённые промежутки.
Кнопки в левой части панели могут обнулить показания. По мнениям пользователей фишка полезна, но вот для тех кто ездит много — бессмысленна. Максимум который можно отобразить 999 км, далее автоматическое обнуление.
На версии BOLDOR приборы закрыты ветровым стеклом.
Дополняет панель несколько датчиков раскиданы между дисплеев. Индикаторы поворота получили своё персональное окошко в верхней части.
Бензобак
Топливный бак довольно плоский и низкий, лечь на него на скорости не получится. Зато на нем без проблем размещаются багажные сумки.
Возможно за счёт того, что модель без обтекателя, бензобак, расположенный на стандартном месте максимально опущен и раздвинут в ширину. На его «ложе» с помощью сетки владельцы пристраивают дополнительные сумки.
Ёмкость, начиная с первых моделей не менялась — 18 л.
Задняя часть
Сидение мотоцикла большое, с чётко выраженной ступенькой. Разница высот незначительна, места для поездок вдвоём достаточно.
Двойное сидение одинаково удобно как для водителя, так и для пассажира.
За спиной второго номера есть место для установки кофра. Классического велосипедного багажника нет.
Вся оптика расположена под выносом рамы. В отличие от передней части здесь всё на светодиодах.
Задний светодиодный фонарь вмонтирован в пластиковый обтекатель.
Длинный брызговик, предоставляют хорошую защиту даже без установки кофров. Некоторые умельцы на cb400 устанавливали три ящика (+2 по бокам).
Для «Сибухи» существует масса кофровых систем на любой вкус.
Технические характеристики
В 1999 году на модели появилась собственная разработка Hyper Vtec. Она автоматически подключает разные режимы работы двигателя, тем самым повышая ресурс его работы.
В 2008 году она одновременно оставаясь сторонней системой легла в основу новой системы подачи топлива. В связи с ограничениями в японском законодательстве слабый мотор не всегда мог выдать желаемые параметры. Система открывала ему «второе дыхание» позволяя получить большую мощность, не нарушая ограничений.
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
С 2008 года байк стал получать 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель.
Рядное расположение цилиндров, а также возможность увеличивать срок службы в автоматическом режиме позволило создать практически неубиваемый мотор.
Трансмиссия и
Главный привод – классическая цепная передача.
На байк установлена 6-ступенчатая КПП. Собственная разработка.
Перенастроенное число позволило от секвентальной коробки дробиться следующего эффекта:
- Первые 5 передач используют только 2 из 4 клапанов каждого цилиндра. Для полной мощности нужно не менее 6500 об/мин, что для городских условий передвижения довольно высокая отметка.
- Если переключиться на 6 передачу — весь блок клапанов действует сразу. Такое постепенное набирание мощности даёт возможность реже трогать педаль, лучше контролировать газ.
сцепление
Байк имеет многодисковое сцепление, работает в масляной ванне. Основной привод — цепью.
Тормоза
С самого начала производства передняя ось имела дисковые версии. Задняя диски получила в 1999 году.
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Параметры тормозов несколько раз пересматривались. По данным 2010 года (последние решения) тормоза байка имеют следующие параметры:
Передние:
- количество дисков — 2;
- диаметр диска — 285 мм;
- поддержка — 2 поршневая, плавающие.
Задние:
- количество дисков — 1;
- диаметр диска — 235 мм;
- поддержка — 1 поршневая, плавающие.
Опциональной возможностью предлагается ABS: только передний, только задний, или на 2 колеса сразу.
Ходовые характеристики
Для классики Honda CB 400 рулится очень прилично, целостно и собрано.
Стоит отметить, что японское законодательство имеет ряд ограничений, связанных с мототехникой, поэтому цифры этого раздела в реальности могут быть и больше.
Максимальная скорость для cb400 Super Four указывается как 180 км. На нейкеде это не выжмешь — отсутствие ветрозащиты помешает, а на болдере пользователи выжимали и 195.
Разгон до сотни
Так как на байке устанавливается дефорсированная версия движка CBR400RR — 100 км/час набирается за 5 сек.
Расход топлива
Тот же спортивный прообраз влияет и на расход топлива. При нормальных условиях эксплуатации — от 4 л на 100 км.
Размеры и вес
Прежде чем переходить к внешним данным стоит отметить, что CB 400 Super Four Bold’or собран так, что разницей в размерах из-за наличия переднего обвеса можно пренебречь, поэтому далее — размеры для нейкед Итак байк имеет:
- по высоте — 1072 мм;
- высоту по седлу — 750 мм;
- в длину — 2041 мм;
- ширину — 722 мм;
- база — 1410 мм.
А вот на массе наличие обвеса отразится должно (первый чистый, второй — болдор).
Снаряжённый вес 196 и 198 соответственно. Наличие полного комплекта ABS добавляет 5 кг.
Для кого подойдёт?
Honda CB 400 видится весьма неплохим вариантом для каждодневного перемещения по городу.
Модель официально продаётся только в Японии. Следовательно, высоким европейцам стоит подумать о приобретении более высокой машины.
Можно смотреть и в сторону этой модели, но при покупке рекомендуется подольше посидеть и сделать продолжительный тест-драйв.
Отзывы о CB 400
Обычный классик со стальной рамой, простыми подвесками с минимумом регулировок. Но, несмотря на это, популярности «Сибухи» могут позавидовать многие конкуренты.
Прежде чем отыскивать минусы в данном байке стоит вспомнить, что выпуск его начат почти 40 лет назад, а о надёжности, безопасности, простоте в эксплуатации и ремонте техники Honda давно складывают легенды.
- Проблемы подвески. Отсутствие возможности как-то отрегулировать сильно мягкую вилку.
- Проблемы электрики. Нехватка штатного АКБ на всё что нужно для работы. Поставив более мощный можно спалить часть приборов на панели и под ней.
- Мотоцикл для школьников. Из-за своей простоты байк мог быть взят начинающим и где-то хорошо приложен. Если это внешне не заметно — не факт что не вылезет потом в поломках.
Многое назвать проблемами нельзя, но если пользователь хочет сидеть на нём а не под ним — сделать хотя бы элементарное ТО надо сразу после покупки.
и достоинства
Если намеренно не заниматься убийством аппарата – то, похоже, что здесь никогда и ничего не сломается.
Плюсов перечисляют больше:
- манёвренность;
- простота управления;
- хорошая ремонтопригодность;
- небольшой расход топлива;
- не вызывает проблем с пуском (без подсоса до -5)
- постоянная и сильная тяга на любых оборотах.
- хороший подседельный багажник.
Последнее на мотоциклах в принципе отсутствует, но Honda комплектует технику по высшему разряду.
Для байка предлагается масса тюнинга, например, плуг.
Который, кстати, защищает трубы выпускного коллектора от грязи.
Заключение
Несмотря на не прекращающийся выпуск модели, найти её не так уж просто. Но это может стать золотой серединой для пользователя новичка. С одной стороны машина с простой управления как в автошколе, а с другой стороны хороший объём движка дарит большую свободу чем Ебрики.
Ну в качество Honda, её отношение к мелочам и удобству контакта с ней — в отдельной рекламе не нуждаются.
CB400 Топливные форсунки, мотоциклы, мотоциклетные аксессуары на Carousell
Мотоциклы
Аксессуары для мотоциклов
CB400. назад
Топливные форсунки для CB400 Revo.
Последний раз использовался на рево 08 года.
Обслужен и в рабочем состоянии.
Магазин самообслуживания.
Встреча
7-Eleven
Meet the Seller
OG
@Dlimitz21
присоединился 8 лет назад
Очень отзывчивый
Проверенные
Обзоры для @dlimitz21
5.0
(
19
9005.
.
.
)
)
)
)
)
)
)
)
)
)
)
)
)
).
Быстро и легко иметь дело. Рекомендуемый покупатель.
@yoyomotor∙11 месяцев назад
Такой приятный дружелюбный человек, без проблем, быстро отвечает, спасибо за поддержку босс! 👍👍👍
@cutekoala∙1 год назад
быстро принимать решения. поболтать сегодня и договориться сегодня вечером. редко встречал такого рода сделки.
Читать все отзывы
OG @dlimitz21
5.0
(19 отзывов)
Привет, это еще доступно?
Цена договорная?
Можно посмотреть больше фотографий?
Что еще ищут
cb400 выхлоп
cb400 радиатор
cb400 труба
cb400 охлаждающая жидкость
cb400 спец.2
5
Blog
Carousell College
Cars & Property
Cars
Car Accessories
Property
Motorcycles
Jobs & Services
Jobs
Lifestyle Services
Business Services
Home Services
Обучение и развитие
Мода
Женская мода
Роскошь
Мужская мода
Красота и уход за собой
Другие
Все остальное
Доска объявлений
После
Бесплатные предметы
Дома и проживание
Мебель и домашняя жизнь
Детки и дети
Health & Nutrition
Food & Drinks
Health & Dutition
Food & Drinks
9005
. Электроника и мобильные устройства
Компьютеры и технологии
Видеоигры
Мобильные телефоны и гаджеты
Аудио
Фотография
TV & Home Appliances
Hobbies & Games
Toys & Games
Music & Media
Books & Magazines
Stationery & Craft
Memorabilia & Collectibles
Travel
Sports Equipment
Tickets & Vouchers
© 2022 Carousell
Справочный центр
Свяжитесь с нами
Нажмите
Работа
Реклама у нас
Условия
Privacy
English繁體中文 (台灣)繁體中文 (香港)Bahasa Indonesia
Honda CB400 Revo Injectors, Motorcycles, Motorcycle Accessories on Carousell
Motorcycles
Motorcycle Accessories
Honda CB400 Revo Injectors
с 0,09 долл. США
Новый
Meetup
4001 Depot Road Equipment Extreme
Описание
Опубликовано
3 года назад
BNIB Original Honda Deap 01-08 s109755
Познакомьтесь с продавцом
E2E
@equipmentextreme
Зарегистрирован 8 лет назад
Очень отзывчивый
Проверено
Отзывы для @equipmentextreme
5.0
(
70
)
@blackbeauty_auto∙7 месяцев назад
Решительный покупатель и знает чего хочет, всем рекомендую!
@spedzone∙10 месяцев назад
превосходный босс и знающий.
Gsxr 600 Yoshimura болт на
450 сингапурских долларов
@kopiOooooo∙11 месяцев назад
Очень быстро и рекомендуется!!! рекомендованный продавец!!!
Honda CB400 Vtec & Revo Handle Bar
0,09 руб.
Читать все отзывы
E2E @equipmentextreme
5.0
(70 отзывов)
Привет, это еще доступно?
Цена договорная?
Можно посмотреть больше фотографий?
Следуйте за США
Блог
Carousell College
CAR & Property
CARS
Аксессуары для автомобилей
MotorCycles
JOODS
.0005
Business Services
Home Services
Обучение и обогащение
Fashion
Женская мода
Luxury
Мужская мода
Beauty & Personal Care
Другие
ELLVE 9000
.