Где на камазе вин номер: Маркировка автомобилей Камаз — Уральский Завод Спецтехники

Номер кабины на КамАЗе

Номер кабины на КамАЗе находятся на передке кабины. Поднимите переднюю облицовочную панель. 

Есть потребность узнать Номер кабины на КамАЗе? Позвони нам с обращением «Номер кабины на КамАЗе «, наши менеджеры порекомендуют вам по доставке в ваш город, цене, видам оплаты.

Кабина КамАЗ представляется как » будка» из листового металла, установленная над двигателем. Из-за того, что тягачи КамАЗ используются во многих отраслях Российской Федерации — металлургия, автомобилестроение, транспортно-логистические системы, сельское хозяйство, строительная индустрия, то специалистами были созданы различные формы кабинок. На сегодняшний день предприятие КамАЗ изготавливает кабинки разнообразных комплектований со спальником и без спального места, с низкой и повышенной крышей, 2-х местные и трёхместные. С 2010 г. на грузовые автомобили начали крепить кабины нового стиля.  Проектировщики заменили бампер на пластиковый, габаритные огни, повторители поворота, фары головного света, заменили по форме обтекатели, вследствие чего уменьшились загрязнения дверей, поставили лобовое стекло, произведенное в городе Бор по всей ширине кабинки, руль и колонку, которая регулируется по высоте и в наклонной плоскости, сидения, зафиксированные на пневматической подвеске, » свежую» приборную панель, смонтировали пластиковые ручки двери, поменяли систему зеркал. Обобщенно, инженеры значительно улучшили обтекательные характеристики, экстерьер и интерьер. Молодцы!

В РФ для кузовных конструкций природа суровая, в особенности, осенью и весной, когда температура около нуля и увеличенная влажность. Долгое влагосодержание металлических частей ведёт к коррозийным процессам, благодаря чему появляется пятно из ржавчины. В какой-то момент собственник грузовика задается вопросом » закупить кабину КамАЗ » новоиспеченную» с конвейера или починить такую, которая установлена на самосвале». Мы даем совет производить ремонт и восстанавливать, по той причине, что отремонтированная кабинка на 35-55% дешевле, чем с конвейера. В нашей компании капитальный ремонт кабины Kamaz исполняется согласно всех требуемых технических нормативов. Стадии ремонта являются: демонтаж, стирание старой краски, новая профессиональная покрашивание элементов кабин, осуществление замены дефективных запчастей. Ремонт выполняется профессиональными специалистами на новейшем оборудовании. Производя ремонт в нашей предприятии, вы как клиент имеете отремонтированную кабину, которую возможно сопоставлять с новой. Обращаясь с запросом «Номер кабины на КамАЗе», вы получите превосходнейший сервис.

Отправляем по всей РФ: Орехово-Зуево, Солигорск, Элиста, Брест, Саратов, Норильск, Астана, Павлодар, Оренбург, Кокшетау, Крымск, Волоколамск, Азов, Барнаул, Вологда, Климовск, Тагил, Мариуполь, Абакан, Чита, Великий Ижевск, Ярославль, Чебоксары, Якутск, Ростов-на-Дону, Невинномысск, Новгород, Усть-Илимск, Талдыкорган, Одесса, Новгород, Устюг, Новосибирск, Тамбов, Мелеуз, Архангельск, Усть-Каменогорск, Пенза, Балаково, Санкт-Петербург, Нижний Омск, Рязань, Хабаровск, Губкин, Курск, Белебей, Орёл, Ульяновск, Актау, Муром, Южно-Сахалинск, Томск, Александров Гродно, Тюмень, Екатеринбург, Кривой Москва, Павлоград, Сызрань, Великий Нижневартовск, Одинцово, Воронеж, Новочеркасск, Артём, Белгород, Новочебоксарск, Красноярск, Нижний Киров, Тольятти, Рог, Волгоград, Челябинск, Юрга, Кумертау, Самара, Воркута, Уфа, Донецк, Саранск, Краснодар, Ставрополь, Алматы, Брянск, Белогорск, Первоуральск, Тула, Иркутск, Сочи, Харьков, Казань, Видное, Балашиха, Владимир, Липецк, Пермь, Днепропетровск и т. д.

Кабина КамАЗ, которая побывала в аварии

Восстановленная кабина КамАЗ

Новые кабины КамАЗ в Набережных Челнах

Новая кабина КамАЗа фото

Новая кабина КамАЗа 2016

Новая кабина КамАЗа 2015

Как оформить камаз, если на раме нет вин-номера?

Добрый день, Наталья!  Долго искал решение, но нашел судебную практику.  Нужно обжаловать отказ в регистрации 

Дело № 2-1001/5-2015

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 января 2015 г. Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе:

председательствующего судьи Гасниковой О.Ю.,

при секретаре Кожевниковой Л.З.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Степанова А.М. к Министерству внутренних дел РК, Управлению министерства внутренних дел РФ по г. Петрозаводску об обязании произвести регистрацию транспортного средства,

У С Т А НО В И Л:

Степанов А. М. обратился в суд с иском к УМВД России по г. Петрозаводску с требованием об обязании провести регистрационные действия в отношении автомобиля <данные изъяты>, принадлежащего истцу на праве собственности. В обоснование своего требования истец указал, что ДД.ММ.ГГГГ обратился в ГИБДД с заявлением об изменении собственника автомобиля. В ходе осмотра транспортного средства выяснилось, что номер шасси (рамы) отсутствует; в связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ истцу было отказано в совершении регистрационных действий. Экспертизой установлено, что все узлы автомобиля являются подлинными и не подвергались изменениям, отсутствует деталь рамы, где располагалось буксирное устройство и номер шасси (рамы) автомобиля. Данная деталь была утрачена в процессе эксплуатации.

В ходе подготовки дела к слушанию к участию в деле в качестве соответчика привлечено Министерство внутренних дел РК.

Истец в ходе судебного заседания поддержал исковые требования по основаниям, изложенным в иске.

Представитель УМВД <данные изъяты> по г. Петрозаводску Пюльзю Е.А., действующая на основании доверенности, в ходе судебного заседания возражала против заявленных исковых требований по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

Представитель МВД РК Терентьева М.В., действующая на основании доверенности, в ходе судебного заседания, сославшись на обстоятельства, изложенные в письменном отзыве, просила отказать истцу в удовлетворении исковых требований.

Суд, заслушав лиц, участвующих по делу, исследовав письменные материалы дела, обозрев материал об отказе в возбуждении уголовного дела (КУСП № от ДД.ММ.ГГГГ), приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 35 Конституции Российской Федерации право частной собственности охраняется законом; каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им; никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.

В силу ч. 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, п. 2 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. В отношении права собственности на транспортные средства такие ограничения продиктованы, в частности, повышенной опасностью для окружающих деятельности с использованием транспортных средств (ст. 1079 ГК РФ).

Ограничение правомочий собственника транспортного средства, выражающееся в особом правовом режиме данного источника повышенной опасности и специальных правилах допуска его в эксплуатацию, установлено Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», согласно п. 3 статьи 15 которого допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.

Регистрация транспортного средства является не только механизмом допуска транспортного средства к участию в дорожном движении, но и способом контроля за эксплуатацией транспортного средства, являющегося источником повышенной опасности.

Указом Президента Российской Федерации «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» от 15 июня 1998 года № 711 (с последующими изменениями) утверждено Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом «з» пункта 12 названного Положения Государственная инспекция безопасности дорожного движения имеет право не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов автомототранспортные средства и прицепы к ним, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, или в конструкцию которых внесены изменения, без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения.

Изложенное свидетельствует о том, что приобретение права на транспортное средство не порождает обязанности органов ГИБДД допустить это транспортное средство к участию в дорожном движении и зарегистрировать его.

В соответствии с ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.

Пунктом 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001, предусмотрено, что не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами, если обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).

В соответствии с пунктом 35.5 Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного Приказом МВД РФ от 24.11.2008 № 1001, допускается совершение регистрационных действий с транспортными средствами при обнаружении признаков изменения нанесенной на транспортном средстве маркировки вследствие естественного износа, коррозии при наличии постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и справки (заключения) экспертно-криминалистического подразделения органа внутренних дел об исследовании маркировочных обозначений, подтверждающие данное изменение.

Согласно абз. 1 пункта 51 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации не производится регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При этом абзацем 6 п. 51 Правил регистрации регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ истец на основании договора купли-продажи, оформленного в простой письменной форме, приобрел автомобиль <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты>, <данные изъяты> года выпуска, идентификационный номер (VIN) №, номер двигателя №, номер кузова №, цвет кузова <данные изъяты>, по паспорту транспортного средства <адрес>, выданному ДД.ММ.ГГГГ.

Истец обратился в РЭО ОГИБДД УМВД по г. Петрозаводску с заявлением о перерегистрации на свое имя транспортного средства. При осмотре транспортного средства и сверке номерных агрегатов выявлено отсутствие маркировки номера рамы.

По данному факту была проведена проверка в порядке, предусмотренном ст.ст. 144-145 УПК РФ. По результатам проверки в возбуждении уголовного дела было отказано, о чем ДД. ММ.ГГГГ вынесено соответствующее постановление. В ходе проверки было проведено трасологическое исследование номерных агрегатов транспортного средства. Согласно заключения эксперта <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ, заводское (первичное) содержание идентификационного номера автомобиля, номера кузова и номера двигателя изменениям не подвергались. Маркировка номера шасси (рамы) утрачена вместе с маркируемой деталью.

С учетом выявленных обстоятельств в регистрации автомобиля <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> на имя собственника Степанова А.М. было отказано.

Суд не может согласиться с тем, что имеются основания для аннулирования регистрации автомобиля <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты>.

Судом установлено, что номер кузова нанесен на брызговике правого переднего колеса. Номер нанесен клеймением в одну строку, читается <данные изъяты>. Оттиски рабочих частей клейм имеют одинаковую глубину деформирования металла панели. Начертания и геометрические параметры знаков номера соответствуют начертанию и размерам знаков эталонных маркировок кузовов автомобилей данной серии, выполнены в соответствии с используемой на предприятии – изготовителе технологией маркирования. Сварочные швы, соединяющие маркируемую панель с прилегающими деталями кузова, выполнены по технологии предприятия-изготовителя.

Заводская табличка закреплена на брызговике правого переднего колеса, правее номера кузова при помощи четырех металлических заклепок. На табличке красителем и клеймением в одну строку нанесена маркировка идентификационного номера <данные изъяты>. Оттиски рабочих частей клейм имеют одинаковую глубину деформирования металла таблички. Начертания и геометрические параметры знаков номера соответствуют начертанию и размерам знаков эталонных маркировок табличек автомобилей данной серии, выполнены в соответствии с используемой на предприятии-изготовителе технологией маркирования.

Маркировка номера шасси на автомобилях данной модели наносится на задней траверсе рамы, правее фаркопа. На спорном автомобиле задняя траверса отсутствует.

Номер двигателя расположен на специально обработанном приливе блока двигателя слева. Номер нанесен клеймением в одну строку, ограничен звездочками, читается <данные изъяты>. Оттиски рабочих частей клейм имеют одинаковую глубину деформирования металла панели. Начертания и геометрические параметры знаков номера соответствуют начертанию и размерам знаков эталонных маркировок двигателей данной серии, выполнены в соответствии с используемой на предприятии-изготовителе технологией маркирования.

Учитывая наличие решения об отказе в возбуждении уголовного дела, принимая во внимание справку эксперта об исследовании маркировочных обозначений, то, что, что в розыске автомобиль не значится, ранее уже состоял на регистрационном учете, отсутствуют факты незаконности приобретения истцом автомобиля и осуществления незаконных действий по уничтожению, удалению маркировки автомобиля, суд приходит к выводу, что отсутствие маркировки шасси не может выступать непреодолимым препятствием для истца в восстановлении регистрационного учета транспортного средства для дальнейшего использования автомобиля по своему назначению.

Принимая во внимание указанные выше обстоятельства, оценив их в совокупности, суд не может согласиться с доводом ответчиков о том, что спорный автомобиль невозможно идентифицировать.

Таким образом, суд находит основания для удовлетворения требования истца об обязании ответчика зарегистрировать принадлежащий на праве собственности Степанову А.М. автомобиль <данные изъяты> <данные изъяты> года выпуска VIN номер № номер двигателя № номер кузова № цвет кузова <данные изъяты> г.н. <данные изъяты>.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 12, 55, 56, 194-198 ГПК РФ суд

Р Е Ш И Л:

Иск удовлетворить.

Обязать Управление министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Петрозаводску зарегистрировать принадлежащий на праве собственности Степанову А.М. автомобиль <данные изъяты> <данные изъяты> года выпуска VIN номер № номер двигателя № номер кузова № цвет <данные изъяты> г.н. <данные изъяты>.

В удовлетворении иска к Министерству внутренних дел РК отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия через Петрозаводский городской суд Республики Карелия в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.

Судья О.Ю. Гасникова

Решение в окончательной форме изготовлено 23.01.2015

Источник https://rospravosudie.com/cour…

Будут какие-то вопросы или нужно документы составить, то напишите в чат обсудим о цене договоримся.  

Получить отчет об истории VIN КамАЗ

Cookies

Наш веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, размещаемые на вашем устройстве для хранения данных, чтобы веб-серверы могли использовать их позже.

Vincario использует файлы cookie, чтобы запомнить ваши предпочтения и настройки, помочь вам войти в систему и повысить эффективность посещения нашего сайта.

\

Управление файлами cookie

Обязательно

Мы используем необходимые файлы cookie для выполнения основных функций веб-сайта. Например, они используются для входа в систему, сохранения ваших валютных предпочтений или предоставления возможностей корзины покупок.

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.

Файлы cookie производительности и аналитики

Эти файлы cookie позволяют нам и нашим сторонним поставщикам услуг распознавать и подсчитывать количество посетителей на нашем веб-сайте, а также видеть, как посетители перемещаются по нашему веб-сайту во время его использования. Это помогает нам улучшать наш продукт и гарантирует, что пользователи смогут легко найти то, что им нужно на нашем веб-сайте.

Эти файлы cookie обычно генерируют совокупную статистику, не связанную с конкретным лицом.

Рекламные и ремаркетинговые файлы cookie

Мы также можем использовать файлы cookie для рекламы в Интернете, чтобы облегчить вам повторный доступ к vindecoder.eu («Ремаркетинг»). Файлы cookie ремаркетинга будут использоваться Google, чтобы сделать нашу рекламную практику более актуальной и показывать нашу рекламу на веб-сайтах, отличных от vindecoder. eu, и на основе ваших прошлых посещений нашего веб-сайта.

Что можно расшифровать по VIN Камаза?

Расшифруйте VIN-номер КамАЗ с помощью Vincario, чтобы получить

  • Проверка идентификационного номера автомобиля КамАЗ
  • Технические характеристики автомобиля
  • Информация о производителе
  • Модельный год
  • Местоположение завода
  • Проверка правильности цифры

Европейские автомобили также добавляют

  • Показания одометра
  • Проверка VIN в 6 базах данных национальной полиции об угнанных автомобилях
    • Чехия
    • Венгрия
    • Литва
    • Румыния
    • Словения
    • Словакия
    • Vincario — Наша собственная база данных угнанных автомобилей, мотоциклов, грузовиков и т. д.
  • Реальная рыночная стоимость автомобиля
    • Узнайте, какова общая цена автомобиля и показания одометра на рынке.

Пример отчета по транспортному средству:

ХТС
65115
3
А
1
123456

Производитель:

ОАО «КАМАЗ»

Адрес производителя:

Naberezhnye Chelny, Musa Dzhalil 29, 423800 Tatarstan

Plant Country:

Russia

Product Type:

Truck

Make:

Kamaz

Model:

xA

Год выпуска:

2010

Объем двигателя (см3):

1500

Автоматическая коробка передач:

50031 Количество передач:

4

Сделано:

2004-02-01 00:00:00

Производство. 2005-06-01

Корпус:

Хэтчбек/Лифтбэк/Notchback

Количество сидений:

2

Количество оси:

3

(MM):

3

(MM):

3

(MM):

3

(MM):

3

(MM):

3

(MM):

3

7040

Width (mm):

2500

Height (mm):

2825

Weight Empty (kg):

10500

Wheel Size:

12R2205

Проверка цифра:

3

Следовой номер:

123456

Триминка:

FC13

Рынок:

NA

Engive Model:

NA

131:

Модель. 0005

1500CC 16-клапанов DOHC EFI

MAX WASE (кг):

25200

MAX SPEED (KM/H):

9000 9000 40004 ТРУБОВОЙ -SPEED FLOOR SHIFT

Рыночная цена и показания одометра по годам выпуска (пример).

Обзор рынка, сравнение цены и показаний одометра (пример).

Распределение цен (пример).

Введите VIN-код КамАЗ в поле поиска выше, чтобы еще раз проверить, какие данные о транспортном средстве доступны.

Что такое VIN Камаз?

Каждый производитель КАМАЗ присваивает каждому автомобилю уникальный идентификатор, называемый идентификационным номером автомобиля (VIN). Длина этого VIN составляет 17 цифр и состоит из букв и цифр, содержащих базовую спецификацию автомобиля.

Все базы по автопрому поиск по VIN:

  • База производителей Камаз
  • База данных импортеров/экспортеров КамАЗ
  • База дилеров КамАЗ
  • Мастерские КамАЗ и поставщики запчастей
  • Национальные базы данных транспортных средств
  • Базы данных полиции
  • Базы данных страховых компаний
  • Базы данных частных компаний

Модели КамАЗ

B1225

B2130

B2131

K3337

K4137

Камаз 6X6

Камаз 8X4

T2532

Камаз VIN номер схемы

Стандартный 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
ИСО 3779 WMI ВДС ВИС
ЕС и Северная Америка
более 500 автомобилей в год
WMI Атрибуты автомобиля Контрольная цифра модельный год Код завода Порядковый номер
ЕС и Северная Америка
500 или меньше автомобилей в год
WMI 9 Атрибуты автомобиля Контрольная цифра модельный год Код завода Идентификатор производителя Порядковый номер

Где находится VIN-номер автомобиля КамАЗ?

VIN обычно можно найти в следующих местах:

  • VIN выбит на раме автомобиля в области двигателя
  • Ветровое стекло в углу со стороны водителя
  • Дверной косяк со стороны водителя
  • Документация на транспортное средство
    • Регистрационные документы на транспортное средство
    • Договор купли-продажи
    • Страховой или арендный полис

Более подробную информацию можно найти в ЧаВо по VIN-коду Камаз.

Камаз Автотехосмотр

Также не забывайте физически проверять техническое состояние вашего автомобиля Камаз. Либо в авторизованном сервисе Камаз, либо у опытного автослесаря.

Проверка истории автомобиля КамАЗ обычно является первым шагом, поэтому не стесняйтесь вводить VIN в поле поиска ниже.

Kamaz VIN Decoder API

Компании с большим количеством VIN могут получить доступ к услугам:

  • VIN декодер
  • Украденный чек
  • Рыночная стоимость автомобиля

легко с Kamaz VIN Decoder API.
Запросить доступ сейчас.

Запрос API-ключа

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейший производитель грузовых автомобилей в Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в двадцатку крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей. Он занял 14-е место по объемам производства большегрузных автомобилей полной массой более 16 тонн в 2020 году и 10-е место среди мировых производителей грузовиков полной массой 6 тонн и выше в 2021 году.

Производственная мощность — 71 тыс. автомобилей в год. За все время работы компании с конвейера сошло около 2,3 млн грузовиков.

Компания входит в состав Госкорпорации Ростех.

Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Крупнейшие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет в себе весь цикл производства грузовой техники, начиная от проектирования, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая реализацией готовой продукции и сервисным обеспечением.

Группа технологического процесса включает в себя несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей. На промплощадке в Набережных Челнах расположены следующие производства: Кузнечно-литейный завод, Завод двигателей, Прессово-штамповочный завод, Автосборочный завод, Ремонтно-инструментальный завод, Индустриальный парк «Мастер». Крупнейшими дочерними предприятиями, расположенными за пределами Набережных Челнов, являются ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА» (Республика Башкортостан).

В группу компаний «КАМАЗ» входит более 100 организаций, базирующихся в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Среднесписочная численность технологической группы КАМАЗ на 1 квартал 2022 года составляет 31 931 человек.

Производство в 2021 году составило 44 136 единиц, что на 18 % больше, чем в предыдущем году (37 345 единиц). В марте 2022 года произведено 4 023 автокомплекта, что на 7,5 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (4 347 ед.). С начала текущего года 11,39Произведено 8 машинокомплектов (+16% до 9 796 единиц произведено за аналогичный период прошлого года).

Также в 2021 году изготовлено 47 949 двигателей и силовых агрегатов (40 848 шт., +17% к уровню прошлого года). Завод двигателей и СП CUMMINS KAMA произвели и поставили заказчикам в общей сложности 4 267 двигателей и силовых агрегатов в марте и 12 436 единиц за весь первый квартал 2022 года (SPLY — 4 682 (-9%) и 10 803 единицы (+15%). , соответственно).

Запчастей для автомобилей КАМАЗ на 2021 год отгружено на сумму 30,7 млрд рублей (SPLY — 25,04 млрд рублей, +22,6%), а в марте 2022 года — на сумму 3,25 млрд рублей, с начала года — 7,89.млрд рублей (SPLY — 2,98 млрд (+9%) и 6,71 млрд рублей (+16%) соответственно).

Консолидированная выручка Группы «КАМАЗ» на конец 2021 года составила 271 822 млн рублей (по МСФО), превысив уровень предыдущего года на 25%. Чистая прибыль в 2021 году составила 4 633 млн руб. Значительные темпы роста выручки обусловлены увеличением продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке, стабильным спросом на первую модель последней линейки автомобилей К5 – КАМАЗ-54901 и увеличением продаж пассажирского транспорта (автобусы, электробусы).

Группа «КАМАЗ» продемонстрировала положительный операционный денежный поток в размере 4 621 млн руб., что, в том числе, позволяет реализовать программы реинжиниринга производства и развивать новый модельный ряд. Инвестиции в модернизацию и разработку новых технологий составили 17 млрд рублей, или 6% от выручки.

Доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн остается стабильно высокой и в первом полугодии 2022 года составила 47%.

ПРОДУКЦИЯ

ПАО «КАМАЗ» выпускает различную тяжелую технику: грузовые автомобили (более 60 базовых моделей, более 1500 комплектаций, праворульные автомобили), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различные инструменты. КАМАЗ всегда занимал прочные позиции на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. Линейка автомобилей за последние годы расширилась за счет новых моделей: от столичных развозных автомобилей до автомобилей повышенной вместимости для работы в составе автопоездов полной массой до 120 тонн. Кроме того, в 2018 году стартовало серийное производство электробусов КАМАЗ. В 2020 году на рынок вышла одна из новинок КАМАЗ. Это был КАМАЗ-54901 грузовой автомобиль, первый представитель автомобилей поколения К5. В 2021 году линейка К5 была расширена.

КАЧЕСТВО

Разработка конкурентоспособной продукции с точки зрения эталонов качества, отвечающей требованиям и ожиданиям клиентов, – основная цель ПАО «КАМАЗ» в области качества и ключ к финансовому благополучию и устойчивости Компании и ее сотрудников.

Эта цель сформулирована в Политике качества ПАО «КАМАЗ», закрепляющей основные принципы, на которых строится деятельность компании по обеспечению качества.

Инструментом, позволяющим ПАО «КАМАЗ» достигать поставленных Компанией целей в области качества, является система менеджмента качества.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международных и российских стандартов:

— ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в части проектирования, разработки, производства и реализации грузовых автомобилей, шасси грузовых автомобилей и автобусов, автомобильных компонентов, запасных частей и автокомплектов, литья и штамповки, инструментов и принадлежностей, грузовых автомобилей техническое обслуживание.

— ГОСТ РВ 0015-002-2012 в части проектирования, разработки, производства, испытаний и реализации транспортных средств.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все этапы жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до сервисного обслуживания готовой техники производителем.

В 2011 году КАМАЗ получил уровень 5 звезд в Европейском конкурсе EFQM по модели Recognized Excellence , что подтверждено сертификатом; Компания внесена в Европейский реестр успешных организаций.

В 2013 году ПАО «КАМАЗ» стало победителем IX Международного турнира качества среди стран Центральной и Восточной Европы.

В 2015 году ПАО «КАМАЗ» было награждено дипломом как один из претендентов на соискание премии Правительства РФ в области качества.

В 2019 году ПАО «КАМАЗ» стало лауреатом конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества.

СБОРОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ

ПАО «КАМАЗ» ведет сборочные работы в Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Индии, Вьетнаме.

Завод в Узбекистане собирает автомобили КАМАЗ с дизельными и газовыми двигателями от крупноузловой сборки, поставляемой ПАО «КАМАЗ».

В сентябре 2021 года на заводе КАМАЗ в Казахстане собраны первые пять автомобилей нового поколения К5 – КАМАЗ-54901.

КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

Нашими клиентами являются предприятия всех отраслей экономики, где используется грузовой транспорт, автоперевозчики, региональные и городские автопарки России и стран исторического присутствия Компании, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия и учреждения. Крупнейшими потребителями продукции КАМАЗ в этой стране являются ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК и другие.

РЫНКИ

В 2021 году продукция КАМАЗ экспортировалась более чем в 50 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Латинской Америки. Общий объем экспорта автомобилей, комплектов ЧКД и СКК КАМАЗ составил 5 822 ед., что на 33,6% больше, чем в 2020 году (4 359 ед. ).

Наиболее значимыми экспортными рынками в 2021 году для ПАО «КАМАЗ» были Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Вьетнам. Выручка от реализации на экспорт составила почти 23 млрд рублей, в том числе 3,4 млрд рублей от экспорта запасных частей. В структуре экспорта ПАО «КАМАЗ» на 2021 год доля комплектных автомобилей составила 46%, а более половины объема экспорта (54%) обеспечили поставки комплектов узлов и агрегатов на сборочные предприятия Казахстана, Узбекистана. , Литва, Азербайджан.

По итогам первого квартала 2022 года КАМАЗ экспортировал 1 258 единиц автомобилей, мелкоузловыми и крупноузловыми узлами. Основными рынками сбыта в 2022 году являются Казахстан, Узбекистан, Беларусь.

ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ

Торгово-сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также исторически сложившиеся зарубежные рынки. КАМАЗ продолжает активно расширять свою сбытовую и сервисную сеть в России и за ее пределами.

По состоянию на 1 октября 2021 года дилерская сеть в Российской Федерации насчитывает 176 дилерских центров. Это 63 дилера со статусом 3S (продажа грузовых автомобилей, продажа запчастей, сервисная поддержка), 34 дилера со статусом 2S автомобилей (продажа грузовых автомобилей и сервисная поддержка), 25 дилеров со статусом 2S запчастей (продажа запчастей и сервисная поддержка), 36 дилеров со статусом 1S статусные дилеры (только сервисная поддержка), 18 дистрибьюторов по продаже запчастей.

В основе системы обслуживания лежат принципы единого стиля и максимального приближения послепродажного обслуживания к клиенту. Развертывание сервисной сети идет по двум направлениям: строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих СТО. В философии своих дилерских отношений Компания придерживается специального внутреннего документа «Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ» », в котором изложены все требования, а также условия, которым должны соответствовать дилеры. Сертификация дилерских центров и станций технического обслуживания в соответствии с Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ» , позволяет обеспечить единый формат обслуживания и повысить узнаваемость авторизованных дилеров клиентами, формализовать требования по организации основных бизнес-процессов дилера.

В 2020 году построено и введено в эксплуатацию пять новых дилерских центров ПАО «КАМАЗ» в городах Санкт-Петербург, Наро-Фоминск, Екатеринбург, Иркутск, Тверь. Все они соответствуют стандартам Руководства для дилеров КАМАЗ ПТК и Справочник по фирменному стилю ПАО «КАМАЗ» .

В 2020 году восемь дилерских центров провели реконструкцию своих зданий и сооружений. В целом дилеры КАМАЗ вложили около 700 млн рублей в приведение их в соответствие с требованиями «Руководства для дилеров » в 2020 году.

В 2021 году планируется ввести в эксплуатацию шесть новых дилерских центров, соответствующих стандартам КАМАЗ. Два из них уже начали работу – в Брянске и в Перми.

Дилерская и сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» за рубежом включает дистрибьюторов и дилеров по продаже автомобилей и запасных частей, а также сервисные центры, в том числе: 66 организаций в странах СНГ и 35 организаций дальнего зарубежья.

ЛИЗИНГ

ООО «Лизинговая компания «КАМАЗ» (бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ») — одна из крупнейших лизинговых компаний России, 100%-ное дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», специализирующееся на реализации автомобилей КАМАЗ и автомобилей специального назначения на базе шасси КАМАЗ под программа Производитель  .

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» работает на рынке лизинга с 2002 года. Является трехкратным лауреатом премии «Компания года », в том числе премии в номинации «За финансовую устойчивость и стабильность на рынке лизинговых услуг» и присвоено почетное звание «Лидер лизинга» , лауреат RUSSIAN LEASING AWARDS в 2017 году и LEADER LEASING AWARDS в 2018 году. международная премия LEADER LEASING AWARDS-2019  в номинации За финансовый Устойчивость и стабильность на рынке лизинговых услуг , победитель ежегодного конкурса Лучший риск-менеджмент в России-2019   в номинации Лучшая система управления рисками предприятия , лауреат Национальной премии в области лизинга Лизинговая сделка 2020 года .   В 2021 году Лизинговая компания «КАМАЗ» получила следующие награды: «Лизинговая сделка года»  в номинации «За развитие лизинга грузовых автомобилей с уменьшенными выбросами парниковых газов»  и Премия Объединенной лизинговой ассоциации в номинации За вклад в развитие лизинговой отрасли в части формирования рекомендаций ФСБ Аренда .   Номер один на рынке лизинга в сегменте грузовых автомобилей по версии Эксперт РА. Компания является членом Объединенной лизинговой ассоциации. Он принимает участие во всех государственных программах по субсидированию отрасли.

За годы работы на рынке лизинга «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» реализовал более 68 тысяч единиц автотранспорта. По состоянию на конец 2021 года лизинговый портфель Лизинговой компании «КАМАЗ» составляет 77,7 млрд рублей.

Клиентами Лизинговой компании «КАМАЗ» являются представители всех сегментов бизнеса, от крупных компаний до малого и среднего бизнеса.

КАМАЗ-МАСТЕР

В 2021 году команде «КАМАЗ-мастер» исполнилось тридцать три года. Это до сих пор единственная российская заводская команда, успешно представляющая страну в мировом автоспорте. Многократный призер и девятнадцатикратный победитель супермарафона «Дакар». «КАМАЗ-мастер» — лучшая в мире команда по гонкам на грузовиках.

В команду «КАМАЗ-мастер», сформированную только из камазовцев, входят 5 победителей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта. Возглавляет гоночную команду Владимир Чагин, семикратный победитель ралли «Дакар», мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта России. КАМАЗ уверенно превращает свой победный послужной список в Дакаре в успех своего бизнеса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПАО «КАМАЗ»

  • Простые в обслуживании, надежные, качественные грузовики с низкими эксплуатационными расходами по хорошим ценам;
  • Удовлетворение любых требований заказчика;
  • Широкая и обширная география продаж: автомобили КАМАЗ эксплуатируются в любых дорожных и погодных условиях, в районах Крайнего Севера, тропиков, пустынь и высокогорья;
  • Разветвленная сервисная сеть в России и странах СНГ, предоставление гарантийного обслуживания.

Все это позволяет Компании совершенствовать автомобили КАМАЗ и доводить их до уровня мировых лидеров отрасли. На внутреннем рынке ПАО «КАМАЗ» проводит активную, взвешенную и независимую ценовую политику, ориентируясь в первую очередь на рыночный спрос и оптимальное соотношение цены и качества.

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ 2021 ГОДА

Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-мастер». Экипажи Дмитрия Сотникова, Антона Шибалова и Айрата Мардеева заняли первые три места среди грузовых автомобилей на ралли «Дакар-2021». Таким образом, команда стала 18-кратным победителем сложнейшего международного ралли-марафона.

В 2021 году КАМАЗ вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 — грузовой автомобиль КАМАЗ-65659 и два самосвала — КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Также на выставке MiningWorld Russia-2021 был представлен самый большой российский карьерный самосвал КАМАЗ-65807 полной массой 95 тонн и грузоподъемностью 65 тонн.

Изготовлены опытные образцы газовых двигателей Р6 и автомобилей (грузовые автомобили КАМАЗ-54901). КАМАЗ-549Грузовые автомобили 01 оборудованы криогенными резервуарами для хранения сжиженного природного газа (СПГ), что обеспечивает большую дальность проезда.

Главным достижением в разработке дизельного двигателя КАМАЗ Р6 является разработка версии с рабочим объемом 13 л.

Кроме того, в 2021 году КАМАЗ представил новинки в линейке городского пассажирского электротранспорта: сочлененный низкопольный электробус особо большого класса (автобус-гармошка) и троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным до 20 км автономным ходом.

В апреле 2021 года на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в Москве открыто сборочное (отделочное) производство электробусов КАМАЗ. Уже в июне первые экземпляры, собранные на СВАРЗе, начали курсировать по столичным маршрутам.

В мае 2021 года КАМАЗ заключил очередной контракт на поставку почти пятисот низкопольных городских автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 для нужд ГУП «Мосгортранс». Кроме того, компания подписала четвертый контракт на поставку в Москву 350 электробусов КАМАЗ-6282. В рамках этого соглашения впервые были поставлены электробусы, собранные прямо в российской столице.

В июне на прессово-рамном заводе в присутствии премьер-министра Татарстана Алексея Песошина и членов совета директоров КАМАЗа было запущено новое производство рам. К концу года здесь будет освоено производство рам для автомобилей поколения К5. После 2021 года планируется начать выпуск рам для поколения К4. Позже новая технология будет применена при производстве рам поколения К3. Производственная мощность составляет 65 000 рам в год.

Внедрена новая система подготовки квалифицированных кадров мирового уровня. Обучение выведено из производственных процессов, основные виды обучения рабочих локализованы на новых корпоративных учебных площадках – в МЦПК (Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении), Учебно-технологическом комплексе. Благодаря этому все виды обучения теперь максимально приближены к требованиям реального производства.

В 2021 году инженеры КАМАЗа приступили к разработке автомобилей, работающих на водороде. Первые результаты их работы были представлены на выставке Comtrans 2021 в Москве. КАМАЗ представил широкой публике свою первую цистерну для воды – КАМАЗ-6290. Кроме того, КАМАЗ и GreenGT представили 44-тонный прототип грузовика на водородных топливных элементах мощностью 170 кВт с двумя батареями по 85 кВт каждая.

Кроме того, впервые был показан уникальный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-6561 («Геркулес»), предназначенный для автономной разработки карьеров. Еще одной яркой новинкой и одним из самых привлекательных экспонатов, представленных КАМАЗом на выставке «Комтранс 2021», стал грузовик поколения К6 – КАМАЗ-54907 (КОНТИНЕНТ).

ПЛАНЫ И ЗАДАЧИ КОМПАНИИ НА 2022 ГОД

Совет директоров утвердил бизнес-план Группы «КАМАЗ» на 2022 год. Планируемые продажи грузовых автомобилей в 2022 году составят 45 тыс. единиц, из которых 39 тыс. автомобилей пойдут на рынок России, а 6 тыс. автомобилей будут экспортированы. План по выручке около 270 миллиардов рублей. Планируется, что объем инвестиций в 2022 году составит 17 млрд рублей. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 12,6 млрд рублей, на НИОКР — более 1 млрд.

Основными целями ПАО «КАМАЗ» на 2022 год являются:

  • вывести на рынок новые модели поколения К5 с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и 6х6;

  • расширить модельный ряд и локализовать среднетоннажные автомобили Compass;

  • сертифицировать линейку грузовиков и двигателей Евро 6;

  • разработать модельный ряд газомоторных автомобилей на СПГ и КПГ;

  • по внедрению новых пассажирских транспортных средств (автобусов и сочлененных электробусов большого размера).

Будет продолжена реализация долгосрочной программы роботизации производства. В рамках этой программы в первую очередь будут роботизированы заготовительные производства, где больше всего ощущается «кадровый голод»: литейный, кузнечный и прессово-штамповочный заводы. Робототехнические комплексы будут внедрены и на других производствах, в том числе на главной сборочной линии и автобусном производстве.

Продолжится активная работа в области создания беспилотных грузовиков и грузовиков с ADAS. Из наиболее актуальных КАМАЗ внедряет систему помощи водителю ADAS на грузовой автомобиль 54901. В рамках проекта «Маяк» планируется провести испытания автономных грузовых автомобилей на трассе М11 Москва — Санкт-Петербург.

Будет развиваться и водородный транспорт. Параллельно с разработкой автомобилей ведутся работы над топливными элементами КАМАЗ мощностью от 40 до 200 кВт. Для этого планируется создать комплекс лабораторий (или центр водородных технологий) на базе научно-производственного центра электроники и аккумуляторов в г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *