Мотоцикл иж характеристики: ИЖ Планета-5 — технические характеристики, цена мотоцикла ИЖ Планета-5 ИЖ Планета-5 в Нижнем Новгороде

ИЖ-49 — Технич. характеристики — East Highway

  • Технич. характеристики
  • ИЖ-49




















































Характеристик

Значение

Единица

Общие данные

Макс длина

2120

мм

Макс ширина

770

мм

Макс высота

980

мм

Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс)

140

мм

Сухой вес с задним седлом

150

кг

Макс скорость

90

км/ч

Емкость топливного бака

14

л

Макс расход топлива на 100 км пути

4,5

л

Топливо

бензин смешанный с маслом



Емкость коробки передач

1

л

Двигатель

Тип двигателя

двухтактный



Число цилиндров

1



Диаметр цилиндра

72

мм

Ход поршня

85

мм

Рабочий объем цилиндров

346

см3

Степень сжатия

5,8



Макс мощность при 4000 об/мин

11,5

л. с.

Охлаждение

воздушное



Система смазки

совместная с горючим



Тип карбюратора

K-28



Воздухоочиститель

центробежный



Система зажигания

батарейная



Свеча

A11



Регулировка зажигания

автоматическая



Генератор постаянного тока 6 В, 45 Вт

Г-36



Аккумуляторная батарея

3MT-7



Силовая передача



Передача от двигателя на сцепление

втулочная безроликовая цепь



Сцепление

многодисковое, в масляной ванне



Коробка передач

двухходовая, четырехступенчатая



Передача от коробки на заднее колесо

роликовая цепь



Передаточные числа в коробке передач:





I передача

4,32



II передача

2,24



III передача

1,40



IV передача

1,00



Ходовая часть



Рама

штампованная, сварная



Подвеска заднего колеса

пружинная с гидравлическими амортизаторами



Передняя вилка

пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами



Тип тормозов

колодочные



Колеса

легкосъемные



Шины

3,75–19

дюймов

Давление в шинах колес:





переднего

1,5

атм

заднего

1,8

атм

заднего с пассажиром

2,3

атм

Иж Юпитер — 5: технические характеристики, двигатель


Опубликовано: Рубрика: Иж ЮпитерАвтор: Администратор





















В 1985 завод «Ижмаш» начал выпуск новой модели мотоциклов Иж Юпитер-5К и Иж Юпитер — 5. Когда конструкторы разрабатывали эту модель они старались по максимальному учесть замечания владельцев «юпитеров» пред идущего поколения (четвертого). В основном все замечания ссылались на плохое электрооборудование, а также экономичность аппарата.

Иж юпитер-5 – один из самых популярных мотоциклов времён СССР, а выпускался с 1987 по 2008 года в Ижевске. Обладает изрядным ресурсом. Надежен, собран качественно. Создавался он как мотоцикл среднего класса.Предназначался для любых покрытий дороги и вообще без покрытий. Из-за этого получил большую популярность у жителей сельской местности. Еще эта техника обладает высокой маневренностью и приемлемыми габаритами. К тому же эта получилась экономичной и неприхотливой.

Иж — Юпитер-5 выпускался вместе с Иж — Планетой 5 и конкурировал с ним. Два этих мотоцикла практически одинаковы. Различались они только двигателями. «Юпитер» оснащался 2-х цилиндровым мотором, а «Планеты» всего одним. За счет этого у первого аппарата было больше мощности.

Содержание

  1. Технические характеристики иж юпитер — 5
  2. Двигатель практичный и очень надеженый
  3. Дизайн мотоцикла

Технические характеристики иж юпитер — 5

  • Вес мотоцикла – 160 кг
  • Двигатель – двухтактный.
  • Два цилиндра объемом 347 куб.см.
  • Охлаждение — воздушное·
  • Смазывающая система работает вместе с топливной. То есть, масло разбавляется в бензине.
  • Максимальная скорость составляет не много – всего 120 км/час.
  • Расход топлива – 4-5 литров на 100 км. Это в техническом паспорте так заявлено. Точно нельзя указать, потому что на каждом виде дорог показатель будет другим. Бензин использует еще тот — А-76, перемешанный с маслом в пропорции 25:1.
  • Максимальный выдерживаемый мотоциклом без коляски вес – 145 кг.
  • Коробка передач – четырехступенчатая. Привод на заднее колесо – цепь.
  • Тип сцепления – многодисковое, постоянно замкнутое, в маслянной ванне.
  • Передний и задний тормоз барабанного типа.

Стоит отметить, что за все 20 лет, что строили этот мотоцикл, концепция его оставалась неизменой. С каждой моделью эти мотоциклы становились пусть не намного, но все же лучше предыдущей и «Юпитер-5» не стал исключением.

Если сравнить Юпитер-5 с Юпитером-4, то оба по внешнему виду практически не отличались друг от друга, но все же пару деталей изменены: был увеличен крутящий момент, немного уменьшилась мощность. Это «немного» составляет 4 лошадиных силы. В четвертой модели было 28, а в пятой 24 лошадиных сил.

Но в силе выиграл!В плане дизайна изменилась форма оребрения цилиндра. Поставлены другие выхлопные трубы. Еще было пару модификаций к этой модели — грузовой и туристический. Первая модификация оснащалась боковым прицепом и запасным колесом. Вторая — люкс версия, не имела коляски, зато на него ставили обтекатель и ножные дуги.

Двигатель практичный и очень надеженый

Двигатель получился очень надежным и практичным. Простота системы и неприхотливость облегчило не только ремонт, но и эксплуатацию мотора. Имея 175 куб.см на каждый цилиндр, он не только тянул груженный до дальше некуда боковой прицеп, но и развивал сумасшедшие по тем временам 120 км/час. По сравнению с тяжелыми мотоциклами даже выигрывал в скорости на 10 километров. А еще отлично ведет себя при низких температурах.

Дизайн мотоцикла

Как и многие другие мотоциклы Иж, «Юпитер-5» не получил каких то особых изменений в дизайне по сравнению с четвёртым юпитером. Вскоре после выхода «Планета-5» дизайнеры схитрили и позаимствовали от него пару внешних элементов.

А именно: первая выпущенная модель получила обычную квадратную форму приборной панели, которая включала в себя указатель поворота, ближний – дальний свет, замок зажигания и спидометр. После переработки одну панель разделили на две части: на первой расположили индикаторы, а на второй спидометр.

Так же была изменена форма бака. Из-за этого новая модель получила более длинное сидение, объединенное с задним стоп-сигналом.В заключение следует отметить, что для своего времени, да еще в СССР, это был по праву брэндовый мотоцикл. Только термина такого тогда не было. Все меняется.

Иж750 — Игорь Чак

ИЖ 750 HYBRID  Концепт

Иж — технологичная двухколесная машина, в которой наворотов больше, чем в современном автомобиле.

 

Иж — известный производитель оружия (самый известный пример — автомат «Калашников»). Впрочем, что касается производства для гражданского рынка, то Иж был не только автомобильным заводом, но и основным советским мотоциклетным заводом до распада СССР, с производством еще более массовым, чем ИМЗ-Урал. Учитывая, что Иж был главным советским мотоциклетным заводом, а СССР был вторым производителем мотоциклов (после Японии) до начала 99-го года.0s, можно сказать, что эта российская марка была одной из величайших фабрик в мире по количеству продукции (11 000 000 велосипедов, выпущенных с 1927 года). Но, несмотря на эти цифры, он почти полностью неизвестен в западных странах.

Производство мотоциклов началось еще в 1927 году, когда инженер П.В. Можаров реализовал большой V-образный мотоцикл Иж-1 (двигатель располагался поперечно, по типу Гуззи), 1200 куб.см, трехступенчатая коробка передач с главной передачей, 23 л.с., с оригинальной рамой из штампованной стальной фольги. Кроме того, нижняя часть задней части рамы также выполняет функцию глушителя.

Мое видение редизайна Иж–1 1929 года выпуска

Дизайн

Дизайн очень гладкий и аэродинамический, но также показывает свое превосходство в весе. Благодаря новым материалам и более легким компонентам этот велосипед стал почти вдвое легче, чем в 1929 году. Массивная и прочная передняя часть плавно переходит в более легкую заднюю часть. Этот мотоцикл не предназначен для перемещения из точки А в точку Б, а полностью связан с миром в цифровом и эмоциональном плане. Вот что будет в новом спортивном крейсере…

Мощность

Мощность исходит от V-образного твина объемом 849,40 см3 (51,83 кубических дюйма), развивающего 140 лошадиных сил. Двигатель на 50% изготовлен из термостойкого и сильно армированного пластика. В дополнение к этому двигатель имеет встроенную проводку и схемы. Наличие большинства проводов и шлангов, встроенных в раму и двигатель, снижает вес, снижает повреждение проводов, такое как коррозия и гниение. Наличие этой функции позволит иметь меньше неисправных контактов и сделать диагностику более точной. Двигатель имеет автоматическую интеллектуальную систему регулирования топлива, чтобы получить лучший расход топлива. В дополнение к этому есть бесщеточный электродвигатель мощностью 60 кВт, встроенный в задний обод, с небольшой 2-скоростной коробкой передач. Питание электродвигателя осуществляется от литий-сульфидной батареи (Li2S), расположенной в задней части двигателя. Обратите внимание, что батареи Li2S содержат в четыре раза больше энергии, чем ионно-литиевые батареи. Эта гибридная комбинация должна выдавать около 80 миль на галлон. 6-ступенчатое сцепление с доступной автоматической коробкой передач. Вся эта мощь останавливается мощными, но очень точными магнитными тормозами с резервной гидравлической системой. Сцепление, тормоз и дроссельная заслонка велосипеда контролируются электроникой для более точного вождения.

Безопасность

Первая главная и самая важная функция безопасности – двойная подушка безопасности. Ключевым моментом при лобовом столкновении является удержание мотоцикла прямо и стабильно, чтобы вся сила приходилась на переднюю часть, потому что у велосипедов нет такой зоны деформации, как у автомобилей. Я решил создать один. Во-первых, передняя подушка безопасности, она принимает около 50 % удара и удерживает заднее колесо стабильно на земле. В большинстве случаев при лобовом столкновении задняя часть велосипеда работает почти как катапульта, которая отбрасывает гонщика вперед. Фронтальная подушка безопасности также удерживает основную подушку безопасности дальше от объекта. Это дает водителю больше места для захвата подушкой безопасности. Основная подушка безопасности имеет уникальный дизайн. Острые руки захватывают плечи всадника, блокируя движение тела вперед. Каркасная конструкция вилки работает как зона деформации. При ударе вилы фиксируются вперед, чтобы принять максимальный удар под правильным углом. С этим пакетом безопасности у гонщика больше шансов выжить и получить минимальные повреждения тела в случае аварии.

Велосипед также оснащен радарной системой, контролирующей приближение, которая работает вместе с фронтальной бортовой камерой. Его можно запрограммировать на любое расстояние между велосипедом и объектом. Поэтому, если автомобиль перед вами неожиданно сломается, система автоматически затормозит или замедлит скорость, чтобы сохранить минимальное расстояние. Радар/камера может обнаружить объект размером с кролика. Камера также имеет функцию ночного видения. Каждая потенциальная опасность отображается на встроенном 3D ЖК-дисплее. Объект будет обозначен на ЖК-дисплее, чтобы водитель знал, где находится потенциальная опасность. Обычно это полезно при плохой видимости. Руль будет вибрировать, чтобы предупредить водителя о возможном предупреждении… автомобиль слишком близко, слепая зона, пешеход и т. д. Велосипед также оснащен боковыми датчиками приближения для обнаружения слепых зон, маркеры слепых зон расположены на боковых зеркалах. . Другие функции безопасности включают в себя: усовершенствованный контроль тяги, который автоматически адаптируется к льду, воде, грязи, маслу; акселерометр, чтобы фары поворачивались при повороте; стабилизатор для предотвращения раскачивания и усовершенствованная ABS. Передние воздухозаборники предназначены не только для эстетических целей, но и являются важной частью конструкции. Во-первых, они обеспечивают постоянный приток воздуха к радиатору, во-вторых, они работают как аэродинамические стабилизаторы спереди, когда мотоцикл движется на более высокой скорости. .. Дневные ходовые огни также входят в стандартную комплектацию.

Связь

В современном мире нам нужно оставаться на связи 24/7. Вот почему в этом мотоцикле есть все, что вам нужно, чтобы оставаться на связи с миром. Бортовой компьютер регулирует/регулирует все, чтобы путешествие было безопасным и комфортным. Основной блок общается с вами через встроенный сенсорный ЖК-экран 3D. На ЖК-дисплее отображаются предупреждения, техническое обслуживание, которое необходимо выполнить, диагностика и т. д. Велосипед имеет 3 режима: спортивный, комфортный и ручной.

Одной из самых интересных особенностей является связь велосипедов с реальным миром. Дисплей ИЖС использует технологию дополненной реальности. Дополненная реальность транслируется через HD-камеру, встроенную в переднюю панель, с функциями ночного видения. Благодаря этой технологии GPS-навигация была переведена в режим реального времени. Навигационный проход накладывается на то, что видит камера, и отображается на основном дисплее. Это также упрощает поиск коммерческих достопримечательностей. Дополненная реальность также работает как функция безопасности для определения потенциальных опасностей.

Еще одна интересная функция — возможность удаленного управления вашим мобильным устройством на главном дисплее. Иж будет подключаться к любым основным мобильным ОС: iPhone, Windows, Blackberry, Symbian, Android и др. Благодаря этой функции водитель сможет ответить на телефонный звонок, не лезя в карман, нажав на колесико прокрутки управления, расположенное на левый руль. Ответ на телефонные звонки — это единственная функция, которую можно использовать во время движения из соображений безопасности. Когда велосипед стоит, водитель может в полной мере использовать свой телефон: SMS, Интернет, видео, приложения и т. Д. Стандартные возможности подключения включают GPS, Bluetooth 4.0, Wi-Fi и 4G.

 

В заключение концепция «Иж» — это первый шаг к новой технологической революции, которая ждет нас в будущем.

 

Галерея

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

«Иж-49» (мотоцикл): характеристики, цены, отзывы

«Иж-49» — мотоцикл среднего класса для дорог с твердым покрытием, выпускался заводом «Ижмаш» с 1951 по 1958 год. Всего 507 603 шт. с конвейера сошла двухколесная техника. Поскольку «Иж-49» — мотоцикл с многолетней историей, он стал экспонатом музея автомототехники во Владивостоке. Выставочная площадка в Приморском крае — не единственное место, где демонстрируется этот долгожитель. Классические очертания легендарного двухколесного автомобиля можно встретить в Москве, Санкт-Петербурге, Риге, Минске. Регионы, в которых появился мотоцикл, не поддаются учету, ведь это большая часть территории бывшего СССР.

История

После окончания Великой Отечественной войны машины мотоциклетного завода Dampf Kraft Wagen (DKW) были вывезены из побежденной Германии в рамках репарационных соглашений. Акция была масштабной, в СССР были целые производственные линии, и советские инженеры одно время не знали, что делать с уникальным немецким оборудованием. В итоге было решено отправить всю технику в Ижевск, на завод «Ижмаш».

После нескольких лет разработки и производства пробной модели DKW NZ 350 стало ясно: немецкая техника вполне жизнеспособна. Специалисты завода приступили к подготовке технологической линии для производства дорожного мотоцикла среднего класса. Энтузиасты советского автопрома пытались создать эксклюзивный экземпляр с отечественными характеристиками. Однако немецкое оборудование как-то вынуждало специалистов следовать немецким технологиям.

Начало выпуска

В 1951 году в производство запущена модель «Иж-49», мотоцикл, созданный на основе немецкого прототипа. Автомобиль в целом получился удачным, за семь лет непрерывного выпуска он завоевал широкое признание. 49-й «Иж», мотоцикл с отличными характеристиками, был снят с производства в 1958 году, так как тогда уже началось производство мотоциклов нового поколения — «Иж-56». А вскоре с конвейера сошел последний 49-й.

Характерно, что долгое время «Иж-49» доминировал на рынке. Его преемник, 56-й, успеха не имел. Кроме того, новый мотоцикл был неудачно спроектирован и буквально увяз в бесконечных доработках.

Характеристики мотоцикла «Иж-49»

Габаритные и весовые параметры:

  • 2120 мм — длина мотоцикла;
  • 980 мм — высота;
  • 770 мм — ширина; Масса в сухом виде — 150 кг;
  • Масса в полном снаряжении — 165 кг;
  • Максимальная грузоподъемность 160 кг.

Ходовые качества:

  • Максимальная скорость без пассажира — 90 км/ч;
  • Запас хода по шоссе с одной заправкой — 170-180 километров;
  • Глубина брода 300 миллиметров;
  • Расход топлива при движении по трассе 4,5 л на 100 км;
  • Тормозная система — барабанные механизмы на оба колеса;
  • Передняя телескопическая вилка, пружинная, с гидравлическим амортизатором;
  • Подвеска задняя, ​​шарнирная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами;
  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне;
  • Трансмиссия — коробка передач четырехступенчатая с ножным переключателем скоростей;
  • Размер шин — 3,25/19″;
  • Привод на заднее колесо посредством роликовой цепи с передаточным числом 2,33.

Двигатель

  • Двигатель «Иж-49» двухтактный , одноцилиндровый
  • Ход поршня — 85 мм
  • Диаметр цилиндра 72 мм;
  • Объем цилиндров 346 куб. см;
  • Степень сжатия 5,8;
  • Максимальная мощность — при 4000 об/мин 11,5 л. с.;
  • Система смазки — смесь масла и топлива в соотношении 1:25 при работающем двигателе;
  • Охлаждающий воздух.

Конструкция двигателя позволяла его работу в любых условиях: агрегат работал ровно и плавно.

Картер двигателя «Иж-49» блок, состоит из двух продольных половин, в передней части кривошипно-шатунная камера с коленчатым валом, в задней части — редуктор. Кик-стартер и рычаг переключения передач находятся на одной оси, с левой стороны двигателя.

Шасси

Телескопическая вилка совмещена с защитным щитком, который обычно называют крылом, туда же монтируется трос спидометра и привод переднего тормоза. В верхней части руля находится параболическая фара со встроенным замком зажигания и спидометром. Также есть две лампочки, красная и зеленая, реагирующие на изменения в электрической сети. «Иж-49» — мотоцикл, которому не нужен аккумулятор, вся схема может работать от магнето.

Ход руля возможен в пределах 35 градусов как влево, так и вправо. Рулевая тяга регулируется по высоте и фиксируется под рост водителя. На правой боковине топливного бака установлен рычаг ручного переключения передач, дублирующий ножку. Оба способа переключения передач равнозначны, водитель мотоцикла выбирает наиболее удобный для себя.

Сиденья

Так как 49-й «Иж» не является скоростным мотоциклом, его сиденья рассчитаны на комфортную езду, площадь сиденья достаточно большая, поверхность рифленая, с хорошими амортизирующими свойствами, под пластиной имеются пружины, которые принимают на себя нагрузку и значительно смягчают тряску. На некоторых мотоциклах заднее пассажирское сиденье такой же формы и с теми же параметрами, но меньшего размера. На других экземплярах установлены обычные поролоновые подушки, обтянутые плотной тканью.

Некоторые владельцы модернизируют заднее сиденье по вкусу своих постоянных пассажиров, чтобы друзьям и близким было удобно. Для ребенка, который регулярно ездит на заднем сиденье, нужно сделать спинку, примерно такую ​​же, как у стула, но она должна быть прочнее. Материалом может служить металлический стержень сечением 8-10 миллиметров. К основанию приваривают несколько стоек, а сверху создают горизонтальную связку, которая будет играть роль опоры.

Разумеется, импровизированное детское кресло должно быть съемным, чтобы в случае необходимости взрослый мог сесть на пассажирское сиденье. Варианты оформления задней части можно задавать, все зависит от творческого подхода создателя.

Редкая ценность

Мотоцикл «Иж-49» (фото, представленные на странице, демонстрируют его во всей красе) — достаточно элегантный автомобиль из далекого прошлого, способный украсить любую коллекцию автомототехники. Модель практически отсутствует на рынке. Если удастся найти копию, то чаще всего восстановлению она не подлежит. Мотоцикл «Иж-49», цена которого сегодня достигает трех тысяч долларов, – мечта многих ценителей двухколесных раритетов.

Тюнинг в большинстве случаев на «Иж-49″» не применяется, так как это машина такого класса, когда лучше восстановить мотоцикл, чем дорабатывать его в угоду фантазии владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *