Вес рамы газель 3302
Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.
На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.
Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже
Вес грузового автомобиля в кг | |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302) | 1850 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023) | 2050 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202) | 2100 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273) | 2300 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705) | 2000 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232) | 2220 кг |
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752) | 2170 кг |
Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752) | 1880 кг |
Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171) | 2130 кг |
Грузовые автомобили | |
Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53) | 3250 кг |
Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66) | 3440 кг |
Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69) | 1525 кг |
Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) | 1535 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) | 4300 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) | 6790 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) | 5050 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 | 4475 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) | 4175 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) | 4550 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 ( вес грузового автомобиля МАЗ 5551) | 7470 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 ( вес грузового автомобиля МАЗ 53366) | 8200 кг |
Сколько весит Урал 375 ( вес грузовика УРАЛ 375) | 7700-8000 кг |
Сколько весит Урал 377 ( вес грузовика УРАЛ 377) | 6830-7275 кг |
Сколько весит Урал 4320 ( вес грузовика УРАЛ 4320) | 9750 кг |
Сколько весит Урал 5557 ( вес грузовика УРАЛ 5557) | 9980 кг |
вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ
Вот шаря по просторам инэта нашел такую инфу думаю будет всем полезна.
Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)
Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг
Двигатель
Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг
Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг
Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг
Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг
Двигатель Nissan TD27 — 250 кг
Двигатель Nissan RD28 — 255 кг
Двигатель Nissan TD42 — 365 кг
Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг
Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг
Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг
Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг
Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг
Радиатор системы охлаждения
Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг
Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112
Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель, ГАЗ-3307,ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг
кузов в сборе (1 комплектация)
Кузов ГАЗ-69 — 409
кабина ГАЗ-66 в сборе — 360
кузов ВАЗ-2121 в сборе — 520
кузов УАЗ-3151 в сборе — 475
кузов УАЗ Patriot в сборе — 760
Кузов УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) в сборе — 590
Кузов УАЗ-31514-84 (с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной) — 587 кг
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) в сборе (с сиденьями) — 268
Кузов УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 592
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина) — 610
Кузов УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 765
кузов голый (каркас, 3 комплектация)
Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (каркас, 3 комплектация) -415 кг
Каркас кузова крашеный УАЗ Patriot — 420
Лодка УАЗ 31512 (469), под тент — 249
Каркас кузова УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) — 241
Каркас кузова УАЗ-31514 (задний борт откидной) — 249
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) каркас — 160
Каркас кузова УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 400
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина, каркас) — 180
Каркас кузова УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 400
Крыша съёмная
Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг
Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг
Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг
Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг
Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг
Дверь багажника УАЗ-3162 (голая) — 22 кг
Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг
Стекло лобовое
Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг
Мост задний в сборе с тормозами
Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8″ (пружинная подвеска) — 95
Мост задний MMMC Pajero 8″ (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг
Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Мост передний ГАЗ-69 120 кг
Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг
Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг
карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг
Колесо (штатное, завод)
Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21
диск колёсный (завод)
стальной ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15″ — 9,0 кг
стальной УАЗ-452-3101015-01 15″ — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16″ — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7×15″ — 9,5 кг
«ГАЗель» – очень популярный в России и странах СНГ автомобиль. Он относится к коммерческому транспорту и производится серийно с 94-го года. Сейчас производят как «Бизнесы», так и «Нексты». В машине менялось многое – двигатели, кабины, кузова. Но что осталось без изменений, так это рама «ГАЗели». Размеры, фото и описание смотрите в нашей сегодняшней статье.
Назначение
На многих европейских грузовиках малой грузоподъемности несущим элементом является сам кузов. Он объединяет в себя ряд силовых элементов – лонжеронов, на которые и возлагается вся нагрузка. Но если рассматривать российскую «ГАЗель», здесь все иначе. Даже на микроавтобусы устанавливается рама. Что уж говорить – «Соболь», который, по сути, и не является грузовиком, и то построен на раме. Это классическая схема постройки автомобилей. Изначально она практиковалась и на легковушках. Но постепенно от такой конструкции стали отказываться. Сейчас рамами оснащают лишь некоторые внедорожники и коммерческий транспорт грузоподъемностью полторы и более тонн.
- Кабина.
- Кузов.
- Подвеска.
- Двигатель.
Помимо прочего, на раму крепятся буксировочные крюки и буфера, о которые ударяется балка в случае большого хода подвески. Поэтому данный элемент должен отвечать высоким требованиям и быть стойким к нагрузкам.
Устройство конструкции
Изготавливается рама «ГАЗели» из толстой стали. Объединяет в себе два широких швеллера. Именно на них затем закрепляется навесное оборудование. Но чтобы обеспечить конструкции жесткость (в том числе на кручение), были предусмотрены поперечины в форме гибкой трубы. Их вы можете увидеть на фото рамы «ГАЗели». Размеры этих поперечин одинаковы спереди и сзади. Также кроме труб между швеллерами есть подрамник. Их два. Первый служит для закрепления мотора, второй – для поддержки трансмиссии. В последнем также предусмотрены резиновые буферы. Они служат для гашения колебаний, которые могут передаваться на раму и кузов при работе автомобиля. Есть еще подвесное для карданного вала.
Рама «ГАЗели»: размеры
Рассмотрим конструкцию стандартной рамы, которая ставилась на «ГАЗель» с 94-го года. Итак, суммарная длина несущего элемента составляет 4,84 метра, ширина – 1,12 метра, высота вместе с поперечинами – 0,29 метра. Сколько весит сама рама «ГАЗели»? Ее масса составляет всего 128 килограммов. Элемент предназначен для установки трехместной кабины и 3-метрового кузова.
Как удлиняется?
Принцип удлинения стандартной рамы довольно простой. С машины снимается все навесное оборудование – баки, кузов, трансмиссия, карданный вал. Остается только кабина, мост и двигатель. Дальше швеллер разрезается в трех местах.
Об усилении рамы «ГАЗели»
Со временем владельцы коммерческого транспорта задумываются об увеличении грузоподъемности своих автомобилей. Ведь за более тяжелые грузы ставка намного выше. Но менять машину на более грузоподъемную – дорого. Да и не всегда есть такие заказы.
Рама и грузоподъемность
Обычная 3-метровая «ГАЗель» имеет грузоподъемность в полторы тонны. Целью усиления рамы является увеличение данного параметра. Владельцы рассчитывают на то, что «ГАЗель» может без проблем перевозить 2,5 и более тонн. Да, усиленная рама теперь вряд ли лопнет. Но не стоит забывать и о других элементах. В частности, это задний мост, подвеска и сцепление. Последнее особенно изнашивается при перегрузах. Стандартная волговская коробка не рассчитана на такой тоннаж. Диск сцепления можно легко сжечь. Также страдает и сама трансмиссия. Мост тоже подвергается нагрузкам. Резина лопается при попадании в яму. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что даже при усиленной раме «ГАЗель» не способна перевозить больше, чем указано в ПТС. Кстати, на 4-метровых модификациях паспортная грузоподъемность на 100-150 килограмм меньше, чем у 3-метровой (удлиняется кузов – возрастает и снаряженная масса). Таким образом, увеличение данного параметра путем наварки новых швеллеров – сомнительное решение. Если и брать грузы, то легкие и объемные. За объем заказчик производит существенную доплату. Нередки случаи, когда удлиненная 5-метровая «ГАЗель» брала грузы (по типу пенопласта) по ставкам 5-тонника.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет рама «ГАЗели». Вряд ли Горьковский автозавод будет интегрировать ее в кузов «Некста». Поэтому такая конструкция будет жить еще очень долго. Ведь рама при надлежащем использовании отличается высокой прочностью и надежностью. А тем, кто хочет ездить по более высоким ставкам, стоит подумать об увеличении объема будки, а не об усилении самой рамы.
Сколько весит рама газели
Главная » Статьи » Сколько весит рама газели
Рама Газели: размеры, фото
Автомобили 12 июля 2017
«ГАЗель» — очень популярный в России и странах СНГ автомобиль. Он относится к коммерческому транспорту и производится серийно с 94-го года. Сейчас производят как «Бизнесы», так и «Нексты». В машине менялось многое – двигатели, кабины, кузова. Но что осталось без изменений, так это рама «ГАЗели». Размеры, фото и описание смотрите в нашей сегодняшней статье.
Назначение
На многих европейских грузовиках малой грузоподъемности несущим элементом является сам кузов. Он объединяет в себя ряд силовых элементов – лонжеронов, на которые и возлагается вся нагрузка. Но если рассматривать российскую «ГАЗель», здесь все иначе. Даже на микроавтобусы устанавливается рама. Что уж говорить – «Соболь», который, по сути, и не является грузовиком, и то построен на раме. Это классическая схема постройки автомобилей. Изначально она практиковалась и на легковушках. Но постепенно от такой конструкции стали отказываться. Сейчас рамами оснащают лишь некоторые внедорожники и коммерческий транспорт грузоподъемностью полторы и более тонн.
Таким образом, рама «ГАЗели» (фото ее вы можете увидеть выше) является ее несущим элементом. Именно на раму крепятся все важнейшие элементы в автомобиле:
- Кабина.
- Кузов.
- Подвеска.
- Двигатель.
Помимо прочего, на раму крепятся буксировочные крюки и буфера, о которые ударяется балка в случае большого хода подвески. Поэтому данный элемент должен отвечать высоким требованиям и быть стойким к нагрузкам.
Устройство конструкции
Изготавливается рама «ГАЗели» из толстой стали. Объединяет в себе два широких швеллера. Именно на них затем закрепляется навесное оборудование. Но чтобы обеспечить конструкции жесткость (в том числе на кручение), были предусмотрены поперечины в форме гибкой трубы. Их вы можете увидеть на фото рамы «ГАЗели». Размеры этих поперечин одинаковы спереди и сзади. Также кроме труб между швеллерами есть подрамник. Их два. Первый служит для закрепления мотора, второй – для поддержки трансмиссии. В последнем также предусмотрены резиновые буферы. Они служат для гашения колебаний, которые могут передаваться на раму и кузов при работе автомобиля. Есть еще подвесное для карданного вала.Оно находится немного дальше коробки передач. Также в швеллерах имеются технологические отверстия. Они служат для закрепления кабины на резиновых буферах, тормозных трубок и среди прочего — элементов подвески. Рессоры крепятся на специальных серьгах. Для гашения колебаний предусмотрены амортизаторы. Верхняя их часть соединена непосредственно с рамой (как в передней, так и в задней части). Есть отверстия и для крепежа топливного бака. А вот сам кузов соединен при помощи стремянок. Они прижимают основание кузова к раме, но не крепятся к швеллеру. В качестве буфера между швеллером и низом кузова есть деревянный брус. Он всячески гасит удары, которые возникают при езде по неровным дорогам, а также не дает кузову елозить по поверхности рамы. Иначе она бы стерлась через пару лет.
Видео по теме
Рама «ГАЗели»: размеры
Рассмотрим конструкцию стандартной рамы, которая ставилась на «ГАЗель» с 94-го года. Итак, суммарная длина несущего элемента составляет 4,84 метра, ширина – 1,12 метра, высота вместе с поперечинами – 0,29 метра. Сколько весит сама рама «ГАЗели»? Ее масса составляет всего 128 килограммов. Элемент предназначен для установки трехместной кабины и 3-метрового кузова. Максимальная длина будки может составлять 3,2 метра. Но некоторые пренебрегают этим параметром и ставят 3,5-метровые кузова на раму без удлинения. Это неправильно. Во-первых, образуется большой свес. Возрастает нагрузка на заднюю ось. Машина становится менее устойчивой на дороге. Во-вторых, уменьшается маневренность автомобиля. Производя какие-либо движения, можно легко зацепить кузовом о соседнюю машину или другой объект. Рама длиной в 5,85 метра уже рассчитана на установку 4-метрового кузова.
Как удлиняется?
Принцип удлинения стандартной рамы довольно простой. С машины снимается все навесное оборудование – баки, кузов, трансмиссия, карданный вал. Остается только кабина, мост и двигатель. Дальше швеллер разрезается в трех местах. Два идут между задним мостом и кабиной, а последний – на «хвосте». Затем на раму устанавливается более длинный швеллер. Он идет внахлест и закрепляется заклепками, болтами, либо сваркой. Затем вся конструкция собирается обратно. Ставится коробка, топливные баки. Остается лишь кузов и вал. Вместо него ставят более длинный, либо увеличивают размер по такому же принципу.
Об усилении рамы «ГАЗели»
Со временем владельцы коммерческого транспорта задумываются об увеличении грузоподъемности своих автомобилей. Ведь за более тяжелые грузы ставка намного выше. Но менять машину на более грузоподъемную – дорого. Да и не всегда есть такие заказы.
Оптимальный выход – усиление заводской рамы «ГАЗели». Ширина и длина ее остается прежней. А вот толщина швеллеров – больше. Суть усиления заключается в установке более толстых балок на заводской элемент. Швеллера соединяются при помощи болтов либо сварки.
Рама и грузоподъемность
Обычная 3-метровая «ГАЗель» имеет грузоподъемность в полторы тонны. Целью усиления рамы является увеличение данного параметра. Владельцы рассчитывают на то, что «ГАЗель» может без проблем перевозить 2,5 и более тонн. Да, усиленная рама теперь вряд ли лопнет. Но не стоит забывать и о других элементах. В частности, это задний мост, подвеска и сцепление. Последнее особенно изнашивается при перегрузах. Стандартная волговская коробка не рассчитана на такой тоннаж. Диск сцепления можно легко сжечь. Также страдает и сама трансмиссия. Мост тоже подвергается нагрузкам. Резина лопается при попадании в яму. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что даже при усиленной раме «ГАЗель» не способна перевозить больше, чем указано в ПТС. Кстати, на 4-метровых модификациях паспортная грузоподъемность на 100-150 килограмм меньше, чем у 3-метровой (удлиняется кузов – возрастает и снаряженная масса). Таким образом, увеличение данного параметра путем наварки новых швеллеров – сомнительное решение. Если и брать грузы, то легкие и объемные. За объем заказчик производит существенную доплату. Нередки случаи, когда удлиненная 5-метровая «ГАЗель» брала грузы (по типу пенопласта) по ставкам 5-тонника. Это единственный безвредный для грузовика способ увеличения прибыли. Но также стоит отметить и парусность. При высоте кузова более 2,3 метров расход не падает ниже 20 литров на сотню на 405-м моторе.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет рама «ГАЗели». Вряд ли Горьковский автозавод будет интегрировать ее в кузов «Некста». Поэтому такая конструкция будет жить еще очень долго. Ведь рама при надлежащем использовании отличается высокой прочностью и надежностью. А тем, кто хочет ездить по более высоким ставкам, стоит подумать об увеличении объема будки, а не об усилении самой рамы.
Источник: fb.ru
Рама Газели: размеры, фото
«ГАЗель» — очень популярный в России и странах СНГ автомобиль. Он относится к коммерческому транспорту и производится серийно с 94-го года. Сейчас производят как «Бизнесы», так и «Нексты». В машине менялось многое – двигатели, кабины, кузова. Но что осталось без изменений, так это рама «ГАЗели». Размеры, фото и описание смотрите в нашей сегодняшней статье.
На многих европейских грузовиках малой грузоподъемности несущим элементом является сам кузов. Он объединяет в себя ряд силовых элементов – лонжеронов, на которые и возлагается вся нагрузка. Но если рассматривать российскую «ГАЗель», здесь все иначе. Даже на микроавтобусы устанавливается рама. Что уж говорить – «Соболь», который, по сути, и не является грузовиком, и то построен на раме. Это классическая схема постройки автомобилей. Изначально она практиковалась и на легковушках. Но постепенно от такой конструкции стали отказываться. Сейчас рамами оснащают лишь некоторые внедорожники и коммерческий транспорт грузоподъемностью полторы и более тонн. Таким образом, рама «ГАЗели» (фото ее вы можете увидеть выше) является ее несущим элементом. Именно на раму крепятся все важнейшие элементы в автомобиле:
Устройство конструкции
Изготавливается рама «ГАЗели» из толстой стали. Объединяет в себе два широких швеллера. Именно на них затем закрепляется навесное оборудование. Но чтобы обеспечить конструкции жесткость (в том числе на кручение), были предусмотрены поперечины в форме гибкой трубы. Их вы можете увидеть на фото рамы «ГАЗели». Размеры этих поперечин одинаковы спереди и сзади. Также кроме труб между швеллерами есть подрамник. Их два. Первый служит для закрепления мотора, второй – для поддержки трансмиссии. В последнем также предусмотрены резиновые буферы. Они служат для гашения колебаний, которые могут передаваться на раму и кузов при работе автомобиля. Есть еще подвесное для карданного вала.Оно находится немного дальше коробки передач. Также в швеллерах имеются технологические отверстия. Они служат для закрепления кабины на резиновых буферах, тормозных трубок и среди прочего — элементов подвески. Рессоры крепятся на специальных серьгах. Для гашения колебаний предусмотрены амортизаторы. Верхняя их часть соединена непосредственно с рамой (как в передней, так и в задней части). Есть отверстия и для крепежа топливного бака. А вот сам кузов соединен при помощи стремянок. Они прижимают основание кузова к раме, но не крепятся к швеллеру. В качестве буфера между швеллером и низом кузова есть деревянный брус. Он всячески гасит удары, которые возникают при езде по неровным дорогам, а также не дает кузову елозить по поверхности рамы. Иначе она бы стерлась через пару лет.
Рама «ГАЗели»: размеры
Рассмотрим конструкцию стандартной рамы, которая ставилась на «ГАЗель» с 94-го года. Итак, суммарная длина несущего элемента составляет 4,84 метра, ширина – 1,12 метра, высота вместе с поперечинами – 0,29 метра. Сколько весит сама рама «ГАЗели»? Ее масса составляет всего 128 килограммов. Элемент предназначен для установки трехместной кабины и 3-метрового кузова. Максимальная длина будки может составлять 3,2 метра. Но некоторые пренебрегают этим параметром и ставят 3,5-метровые кузова на раму без удлинения. Это неправильно. Во-первых, образуется большой свес. Возрастает нагрузка на заднюю ось. Машина становится менее устойчивой на дороге. Во-вторых, уменьшается маневренность автомобиля. Производя какие-либо движения, можно легко зацепить кузовом о соседнюю машину или другой объект. Рама длиной в 5,85 метра уже рассчитана на установку 4-метрового кузова.
Как удлиняется?
Принцип удлинения стандартной рамы довольно простой. С машины снимается все навесное оборудование – баки, кузов, трансмиссия, карданный вал. Остается только кабина, мост и двигатель. Дальше швеллер разрезается в трех местах. Два идут между задним мостом и кабиной, а последний – на «хвосте». Затем на раму устанавливается более длинный швеллер. Он идет внахлест и закрепляется заклепками, болтами, либо сваркой. Затем вся конструкция собирается обратно. Ставится коробка, топливные баки. Остается лишь кузов и вал. Вместо него ставят более длинный, либо увеличивают размер по такому же принципу.
Об усилении рамы «ГАЗели»
Со временем владельцы коммерческого транспорта задумываются об увеличении грузоподъемности своих автомобилей. Ведь за более тяжелые грузы ставка намного выше. Но менять машину на более грузоподъемную – дорого. Да и не всегда есть такие заказы. Оптимальный выход – усиление заводской рамы «ГАЗели». Ширина и длина ее остается прежней. А вот толщина швеллеров – больше. Суть усиления заключается в установке более толстых балок на заводской элемент. Швеллера соединяются при помощи болтов либо сварки.
Рама и грузоподъемность
Обычная 3-метровая «ГАЗель» имеет грузоподъемность в полторы тонны. Целью усиления рамы является увеличение данного параметра. Владельцы рассчитывают на то, что «ГАЗель» может без проблем перевозить 2,5 и более тонн. Да, усиленная рама теперь вряд ли лопнет. Но не стоит забывать и о других элементах. В частности, это задний мост, подвеска и сцепление. Последнее особенно изнашивается при перегрузах. Стандартная волговская коробка не рассчитана на такой тоннаж. Диск сцепления можно легко сжечь. Также страдает и сама трансмиссия. Мост тоже подвергается нагрузкам. Резина лопается при попадании в яму. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что даже при усиленной раме «ГАЗель» не способна перевозить больше, чем указано в ПТС. Кстати, на 4-метровых модификациях паспортная грузоподъемность на 100-150 килограмм меньше, чем у 3-метровой (удлиняется кузов – возрастает и снаряженная масса). Таким образом, увеличение данного параметра путем наварки новых швеллеров – сомнительное решение. Если и брать грузы, то легкие и объемные. За объем заказчик производит существенную доплату. Нередки случаи, когда удлиненная 5-метровая «ГАЗель» брала грузы (по типу пенопласта) по ставкам 5-тонника. Это единственный безвредный для грузовика способ увеличения прибыли. Но также стоит отметить и парусность. При высоте кузова более 2,3 метров расход не падает ниже 20 литров на сотню на 405-м моторе.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет рама «ГАЗели». Вряд ли Горьковский автозавод будет интегрировать ее в кузов «Некста». Поэтому такая конструкция будет жить еще очень долго. Ведь рама при надлежащем использовании отличается высокой прочностью и надежностью. А тем, кто хочет ездить по более высоким ставкам, стоит подумать об увеличении объема будки, а не об усилении самой рамы.
Комплектация рамы — ГАЗ Газель, 2.4 л., 1995 года на DRIVE2
Продолжу, замена рамы повлекла замены кучи мелочей, приходилось не раз бегать в магазин… ну да ладно, далее интереснее — началась вырисовываться машинка. Новые тормозные шланги, трубки заняли свое местоСобранная рама уже с двигателем
Кардан, глушитель, бак
Кронштейны амортизаторов позже заменил на современные, пока так —
На этом фото видно отличие рамы цм от грузовой — задний удлинитель, ну да ладно он не мешает, пусть будет.
Этого большого и тяжеленного инструментального ящика не будет, у него пол гниловат, да и говорят трещины на раме от него идут, будет стоять маленький
Старая рама, прощай)))
Кстати раму меняли вдвоем с коллегой, парень молодец работяга, притом после работы делали по 2 часа, и один выходной до обеда, чаще мелкие работы я один делал. Кстати я сам менеджер, многим ненавистный офисный планктон))))
Page 2
Продолжу, замена рамы повлекла замены кучи мелочей, приходилось не раз бегать в магазин… ну да ладно, далее интереснее — началась вырисовываться машинка.Новые тормозные шланги, трубки заняли свое местоСобранная рама уже с двигателем
Кардан, глушитель, бак
Кронштейны амортизаторов позже заменил на современные, пока так —
На этом фото видно отличие рамы цм от грузовой — задний удлинитель, ну да ладно он не мешает, пусть будет.
Этого большого и тяжеленного инструментального ящика не будет, у него пол гниловат, да и говорят трещины на раме от него идут, будет стоять маленький
Старая рама, прощай)))
Кстати раму меняли вдвоем с коллегой, парень молодец работяга, притом после работы делали по 2 часа, и один выходной до обеда, чаще мелкие работы я один делал. Кстати я сам менеджер, многим ненавистный офисный планктон))))
Таблица размеров велосипедной рамы
| Gazelle Bikes
Таблица размеров велосипедной рамы | Газель Велосипеды
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
9Размеры рамы 0002 Gazelle eBike основаны на высоте велосипеда в сантиметрах. Выбор правильного размера рамы зависит от ряда факторов: вашего роста, внутреннего шва и вылета, положения сидя и вашего индивидуального стиля езды. Исходя из вашего роста, мы можем дать рекомендации по размеру, чтобы помочь вам сузить выбор и найти идеальную посадку. Велосипед подходящего размера позволит вам наслаждаться поездкой дальше и дольше.
Мы будем рады помочь вам подобрать подходящую модель.
Рассчитайте размер вашей рамы
Нужна помощь?
Рассчитайте размер вашей рамы
Введите свой рост в поле ниже, чтобы получить наши рекомендации. Мы можем предоставить вам несколько размеров, если вы находитесь между размерами. Нужна помощь? Посетите одного из наших дилеров.
Высота
Нужен личный совет?
ПОСЕТИТЕ ПРОДАВЦА
Нужен личный совет?
Вы можете легко рассчитать размер рамы у одного из наших дилеров Газели. Наши дилеры хорошо разбираются в наших размерах и соответствующих им диапазонах роста, а также проводят другие измерения, чтобы помочь подобрать идеальную посадку для вас. Вы также можете протестировать несколько размеров и моделей велосипедов, чтобы убедиться, что вы делаете правильный выбор.
Найти ближайший магазин
Обзор размеров велосипедной рамы
Идеальный размер велосипедной рамы легко рассчитать на основе вашего роста. Размеры рамы указаны в сантиметрах и измеряют длину вертикальной трубы в раме, к которой крепится седло. В приведенной ниже таблице размеров велосипедной рамы указаны диапазоны высоты для каждого размера. Тем не менее, это первоначальная рекомендация, и другие факторы могут повлиять на ваш выбор размера кадра. Если вы находитесь между размерами, мы рекомендуем протестировать оба размера.
Высота | Типоразмер | Типоразмер |
4’10» — 5’6″ | 45 | С |
4’10» — 5’6″ | 46 | С |
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов | 50 | М |
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов | 53 | М |
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма | 55 | Л |
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма | 57 | л |
Часто задаваемые вопросы о размерах рамы
Почему вы рекомендуете несколько размеров велосипедной рамы?
У нас есть разные рамки разных размеров. Например, «Газель Медео» выпускается в размерах 45, 50 и 55 см, а «Газель Ultimate» — в размерах 46, 53 и 57 см. Размер рамы велосипеда на Газели всегда указывается в сантиметрах и представляет собой расстояние между верхом подседельной трубы и центром каретки.
Поскольку мы используем разные рамы для наших велосипедов, вы можете получить рекомендации по выбору рам разных размеров. Особенно если у вас средний рост, почти каждый доступный велосипед имеет подходящий размер рамы.
Кроме того, ваш идеальный размер рамы зависит от ряда факторов: типа велосипеда (например, электровелосипед или городской велосипед), вашего внутреннего шва, положения сидя и от того, хотите ли вы пружинное седло. Личные предпочтения также важны. Мы всегда советуем пройти тест-драйв, чтобы вы могли сами ощутить разницу в размерах рамы.
Могу ли я сам измерить размер рамы?
Размер рамы велосипеда можно рассчитать самостоятельно, измерив внутренний шов. Но как это сделать?
- Рулетка
- Снимите обувь и носки и поставьте ноги на расстоянии 20 см друг от друга
- Измерить (или уже измерили) расстояние от промежности до земли
- Умножьте расстояние на 0,68: это ваш идеальный размер кадра
- У вас есть велосипед с подвесным подседельным штырем? Затем рассчитайте: размер кадра минус 4
Где размер рамы моего велосипеда Газель?
Размер рамы вашего велосипеда «Газель» указан на наклейке рядом с кареткой, над замком или на трубе под седлом.
Геометрия Gazelle eBikes
Какой размер рамы мне подходит?
Gazelle Ultimate
Чтобы лучше определить свой размер рамы, посетите один из наших магазинов Gazelle. Наши велосипеды протестированы и одобрены для райдеров весом до 130 кг или около 285 фунтов. Задние багажники протестированы и одобрены для перевозки до 25 кг или 55 фунтов груза, если не указано иное.
Рост (райдер) | Размер |
4’10» — 5’6″ | С (46) |
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов | М (53) |
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма | л (57) |
Скачать Geometry
Какой размер кадра мне больше подходит?
Газель Медео
Чтобы лучше определить свой размер рамы, посетите один из наших магазинов Gazelle. Наши велосипеды протестированы и одобрены для райдеров весом до 130 кг или около 285 фунтов. Задние багажники протестированы и одобрены для перевозки до 55 фунтов груза, если не указано иное.
Высота (райдер) | Размер |
4’10» — 5’6″ | С (45) |
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов | М (50) |
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма | л (55) |
Скачать Geometry
Какой размер кадра мне больше подходит?
Gazelle Arroyo Elite
Чтобы лучше определить свой размер рамы, посетите один из наших магазинов Gazelle. Наши велосипеды протестированы и одобрены для райдеров весом до 130 кг или около 285 фунтов. Задние багажники протестированы и одобрены для перевозки до 55 фунтов груза, если не указано иное.
Высота (райдер) | Размер |
4’10» — 5’6″ | С (46) |
5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов | М (53) |
5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма | л (57) |
Скачать Геометрия
Нужна помощь с измерением?
Нужна помощь с расчетами? Вы всегда можете посетить ближайший к вам магазин велосипедов «Газель», чтобы определить размер рамы.
Найти ближайший магазин
Сравните велосипеды
Сравнивать
Обзор
Gazelle Bikes — электровелосипеды в голландском стиле с давней традицией
Мы поддерживаем читателей. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Подробнее…
Фотографии с сайта gazelleebikes.com
Royal Dutch Gazelle — крупнейший и самый популярный голландский производитель велосипедов, основанный почти 130 лет назад. Это прочные и надежные городские, комфортные, фитнес- и электронные велосипеды, которым доверяют миллионы райдеров по всему миру.
Часть компании Best Bike Brands
Royal Dutch Gazelle производит высококачественные велосипеды с 1892 года на своем заводе в Дирене, Нидерланды. Компания может похвастаться современными и хорошо оборудованными аналоговыми и электрическими велосипедами, предназначенными для поездок на работу, повседневной езды и занятий спортом.
Голландцы, будучи велосипедной нацией, не относятся легкомысленно к своим велосипедам, но Газель выжила все эти годы благодаря уникальному качеству и внешнему виду, техническим инновациям и продуманному голландскому дизайну.
Если вам нужен велосипед, в котором приоритет отдается комфорту, простоте использования и оснащению первоклассными компонентами Bosch и Shimano, продолжайте читать, чтобы узнать больше о Royal Dutch Gazelle ниже.
См. Велосипеды на Mike’s Bikes
Обзор компании
Компания Royal Dutch Gazelle была основана еще в 1892 году, что делает ее одним из старейших производителей велосипедов в мире.
На самом деле компания называлась Gazelle Bicycles до 1992 года, когда она получила «Королевский» титул от принцессы Нидерландов Маргриет в честь своего 100-летия.
«Газель» ежегодно сходит со своих производственных линий 250 000 велосипедов, что означает, что на сегодняшний день было произведено более 16 миллионов велосипедов. В 2005 году бренд также включил в свою линейку первых электровелосипедов, которые сейчас составляют большую часть их бизнеса.
Компания Royal Dutch Gazelle по-прежнему набирает силу, производя инновационные и красивые велосипеды, устанавливающие стандарты комфорта и голландского образа жизни.
Уникальные характеристики, отличающие велосипеды Gazelle
Компания, которая существует уже почти 130 лет, должна многое делать правильно, чтобы выжить так долго.
Хотя на первый взгляд велосипеды «Газель» не сильно отличаются от других подобных городских и электронных велосипедов, есть несколько уникальных особенностей, которые отличают их от других.
Например, с 1996 года производственный процесс Газели был сертифицирован по стандарту ISO-9001. Это гарантирует неизменно высокое качество деталей и производственных процессов.
Другими важными преимуществами являются штамп «Сделано в Нидерландах», 10-летняя гарантия, качественные компоненты и удобная конструкция.
Сделано в Нидерландах
Royal Dutch Gazelle — один из немногих производителей велосипедов, которые не перенесли свое производство за границу, в Китай и другие азиатские страны.
Вместо этого все ее велосипеды производятся в Дирене, Нидерланды, где компания была основана еще в 1892 году. Это позволяет сотрудникам «Газели» контролировать и контролировать весь производственный процесс и гарантировать высокое качество.
Завод «Газели» включает в себя Инновационно-производственный центр и сборочный цех площадью 7000 м2. В состав сборочного цеха входят покрасочный цех, линии предварительной сборки, линии сборки колес и цеха окончательной сборки.
Конечно же, у «Газели» есть и собственная испытательная лаборатория, где каждый велосипед проходит 129 различных испытаний, прежде чем получить «зеленый свет» и отправиться к будущему владельцу.
10-летняя гарантия
«Газель» поддерживает свою продукцию, предлагая 10-летнюю гарантию на материалы и производственные дефекты рамы и передней вилки без подвески, покрывающую нормальное обращение, использование и техническое обслуживание. Несмотря на то, что это не пожизненная гарантия, она все же намного больше, чем предлагают большинство других брендов.
Родственный: Электровелосипеды Ride1UP
Компания также предлагает 5-летнюю гарантию на вилки передней подвески и лакокрасочное покрытие всей рамы. На все остальные части предоставляется 2-летняя гарантия, включая электрические и механические компоненты.
Мощная электроника Bosch и Shimano
Газель производит большое количество электровелосипедов, поскольку они становятся все более популярными среди городских жителей Европы и других частей мира.
Электровелосипеды компании предлагают плавную, мощную и предсказуемую работу благодаря проверенным двигателям и аккумуляторам Bosch и Shimano.
Все электровелосипеды Gazelle оснащены двигателями среднего привода , такими как Bosch Active Line Plus, Performance Line и Shimano STEPS.
Большинство аккумуляторов встроены в раму и обеспечивают емкость 400–500 Втч и запас хода до 100 миль. Это идеально подходит для нескольких дней поездок на работу, повседневной езды или занятий спортом.
Комфортная посадка
Royal Dutch Gazelle производит большое количество различных типов велосипедов различного назначения. Тем не менее, вы должны иметь в виду, что это не спортивные велосипеды.
Компания делает акцент на комфорте, а не на скорости, поэтому большинство моделей имеют расслабленную геометрию, позволяющую водителю сидеть прямо.
Эти велосипеды также могут похвастаться удобными седлами, эргономичными рукоятками, а многие модели имеют сквозную и низкую раму, облегчающую посадку и слезание.
Поэтому, если комфорт для вас важнее всего, один из этих велосипедов сделает вас очень счастливым гонщиком.
Велосипеды «Газель» Ассортимент: легкие, активные, спортивные
На данный момент «Газель» производит всего восемь моделей велосипедов, семь из которых электрические и одна аналоговая. Хотя это небольшой модельный ряд, это говорит нам о том, что компания ориентируется на качество, а не на количество.
«Газель» весьма разумно разделяет свои велосипеды на три группы, которые в основном различаются по геометрии, характеристикам и ощущениям от езды:
- Easy
- Active
- Sportive
Модели Easy имеют прямую геометрию, комфортную езду и рамы с низким шагом. Они идеально подходят для райдеров, которым нужен непревзойденный комфорт и велосипед, чтобы выполнять поручения, отвозить детей в школу, развлекаться или перевозить более тяжелые грузы.
Модели «Active» идеально подходят для ежедневных поездок на работу и дальних поездок благодаря более динамичным ощущениям при езде и слегка более передней геометрии. Эти велосипеды также имеют более мощные двигатели, различные конструкции рам и более универсальную передачу.
Связанный: Rad Power Bikes
Наконец, модели «Sportive» имеют наиболее наклоненную вперед осанку и наиболее агрессивную геометрию. Они отлично подходят для фитнес-райдеров, поскольку имеют более высокие передаточные числа, мощные двигатели с максимальной скоростью 28 миль в час, вилки с подвеской и мощные дисковые тормоза.
Давайте подробнее рассмотрим некоторые из самых продаваемых мотоциклов Газель ниже.
Ultimate C380
Ultimate C380 — одна из самых оснащенных моделей Газели. Он имеет привлекательную алюминиевую раму с низкими ступеньками и расслабленной геометрией, которая идеально подходит для самых разных задач. Он также имеет переднюю амортизационную вилку с ходом 40 мм.
Кому-то поначалу может показаться, что цена высока, но при ближайшем рассмотрении понимаешь, что за эти деньги получаешь много.
Прежде всего, Ultimate C380 — это электровелосипед класса 2 , оснащенный двигателем Bosch Performance Line, который может похвастаться крутящим моментом 65 Нм и максимальной вспомогательной скоростью 20 миль в час. Этот двигатель среднего привода работает в паре с батареей на 500 Втч , которая обеспечивает до 70 миль езды с помощником.
Даже с минимальной помощью на этом велосипеде легко ездить благодаря блестящей треккинговой втулке Enviolo, обеспечивающей бесступенчатое переключение передач. С Enviolo вы просто поворачиваете переключатель, чтобы выбрать предпочтительное сопротивление, даже при полной остановке. Также имеется карбоновый ременный привод, который требует минимального обслуживания.
Подробнее: Лучшие электровелосипеды с ременным приводом
Ultimate C380 также может похвастаться 4-поршневыми гидравлическими дисковыми тормозами Shimano Deore, широкими многослойными шинами, передними и задними крыльями, подножкой, фонарями и задним багажником. Вы также получаете кольцевой замок для защиты вашего велосипеда во время быстрых остановок.
Получите его, если вы регулярно ездите на работу, перевозите тяжелые грузы или просто хотите получить лучший пакет, который предлагает Газель.
Если вас интересуют аналогичные конструкции, см. наш обзор Buzz Bikes.
Get From Mike’s Bikes
Medeo T10
Водителям, которые ищут более спортивный и динамичный опыт, стоит обратить внимание на эту модель. Medeo T10 имеет алюминиевую раму с наклоненной вперед геометрией , которая позволит вам ехать быстрее с меньшими усилиями. Вы можете получить его в пошаговой и пошаговой версии.
Этот мотоцикл в первую очередь создан для езды по дорогам с твердым покрытием и городским улицам, но он также может ездить и по грунтовым дорогам. У него широкие шины и 30-миллиметровая вилка передней подвески, поэтому плохое дорожное покрытие для него не проблема.
Электровелосипед класса 2 поможет вам развить скорость до 20 миль в час на расстояние до 70 миль. Это возможно благодаря двигателю Bosch Performance Line и встроенной батарее 500 Втч , расположенной внутри нижней трубы.
Medeo T10 имеет традиционную передачу, обеспечиваемую 10-скоростным задним переключателем Shimano Deore. Он также может похвастаться 4-поршневыми гидравлическими дисковыми тормозами Deore, которые мгновенно остановят вас даже при перевозке тяжелых грузов.
Как и многие другие велосипеды Газель, эта модель поставляется с длинным списком аксессуаров . Вы получите задний багажник, крылья, фары, подножку, защиту цепи и даже кольцевой замок на заднем колесе.
Если вы любите быструю езду и часто добираетесь до работы в спешке, этот велосипед подойдет вам как влитой.
Get From Mike’s Bikes
Медео Т9
Медео Т9 — одна из самых дешевых моделей Газелей, что делает ее идеальной для гонщиков с ограниченным бюджетом. Его алюминиевая рама доступна в перекидном и сквозном исполнении и поставляется в комплекте с передней амортизационной вилкой.
Этот электровелосипед оснащен двигателем среднего привода Bosch Active Line Plus, развивающим крутящий момент до 50 Нм. Он поможет вам разогнаться до 20 миль в час, что означает, что это также велосипед класса 2 .
Аккумулятор 400 Втч обеспечивает до 60 миль пробега в экономичном режиме, что неплохо. Однако имейте в виду, что он не встроен в раму , а находится на задней стойке. Это не идеальное решение, но мотоцикл все еще довольно стабилен.
Что касается механических компонентов, Медео Т9имеет 9-скоростной задний переключатель Shimano Alivio и 2-поршневые гидравлические дисковые тормоза Shimano. Это отличная установка для езды по городу и поездок на работу.
Конечно, аксессуаров предостаточно, так что вы получите крылья, задний багажник, фонари, защиту цепи, подножку и кольцевой замок. Вы также можете свободно ездить на этом велосипеде по грунтовым дорогам и легким тропам. С ней справляются широкие шины и 50-миллиметровая амортизационная вилка.
Чтобы узнать больше о похожих велосипедах, ознакомьтесь с нашими лучшими электрическими пригородными велосипедами.
Get From Mike’s Bikes
Размеры
Когда дело доходит до размеров, Газель не оставит вас в раздумьях, задаваясь вопросом, какой размер рамы выбрать, и сомневаясь в своем выборе.
Чтобы найти идеальный размер рамы для любой модели, все, что вам нужно сделать, это ввести свой рост в калькулятор размера рамы. Затем алгоритм сделает свое волшебство и порекомендует вам определенный размер.
В некоторых случаях, если ваш рост находится между двумя размерами, вам нужно будет сделать выбор между ними. В большинстве случаев увеличение размера даст вам больше комфорта, тогда как уменьшение размера поставит вас в более аэродинамическое положение.
Однако, если вы не уверены, мы рекомендуем обратиться к дилеру велосипедов «Газель» и, если это возможно, опробовать велосипед перед покупкой.