Решение проблемы кода неисправности P0105: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0105
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0105
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика МАР
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0105
Диагностический код OBD-II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0105 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденная проводка.
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0105
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика МАР
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
- Daihatsu
- Fiat (Фиат Альбеа, Дукато, Панда, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Транзит)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Одиссей)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Квест, Максима)
- Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо)
- Peugeot (Пежо 206, 406, 407)
- Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
- Renault (Рено Логан, Меган)
- Suzuki (Сузуки Кэрри)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
- Volvo
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Сенс, Шанс
С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.
Видео
Диагностическая информация, таблица кодов неисправностей, меры предосторожности. Инструкция по ремонту двигателей УМЗ-4216 и УМЗ-4213
Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:
Режим | Описание | Примечание |
---|---|---|
Горит в течение 1 сек после включения ключа зажигания, затем гаснет | Индикация работоспособности лампы диагностики | При обнаружении неисправностей не гаснет |
Погашена | Нет обнаруженных неисправностей в системе | Могут быть неподтвержденные неисправности |
Горит постоянно при работающем или остановленном двигателе | Обнаружены подтвержденные неисправности в системе | |
Мигает с частотой ~1.0Гц при работающем двигателе | Обнаружены неисправности, опасные для элементов системы, например значительное количество пропусков воспламе нения |
Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.
Таблица кодов неисправностей
1 | Некорректный сигнал с датчика давления воздуха | Р0105 |
2 | Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха | Р0107 |
3 | Высокий уровень сигнала сдатчика давления воздуха | Р0108 |
4 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха | Р0112 |
5 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха | Р0113 |
6 | Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости | Р0115 |
7 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости | Р0117 |
8 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости | Р0118 |
9 | Низкий уровень сигнала сдатчика положения дроссельной заслонки | Р0122 |
10 | Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки | Р0123 |
11 | Нет активности датчика кислорода №1 | Р0130 |
12 | Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1 | Р0131 |
13 | Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №1 | Р0132 |
14 | Датчик кислорода №1 – медленный отклик на изменение состава смеси | Р0133 |
15 | Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1 | Р0135 |
16 | Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «минус» | |
17 | Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №1 на «плюс» | |
18 | Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2 | Р0137 |
19 | Высокий уровень сигнала сдатчика кислорода №2 | Р0138 |
20 | Датчик кислорода №2 – медленный отклик на изменение состава смеси | Р0139 |
21 | Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2 | Р0141 |
22 | Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «минус» | |
23 | Замыкание цепи нагревателя датчика кислорода №2 на «плюс» | |
24 | Обрыв цепи управления форсунки 1 цилиндра | Р0201 |
25 | Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «минус» | |
26 | Замыкание цепи управления форсунки 1 цилиндра на «плюс» | |
27 | Обрыв цепи управления форсунки 2 цилиндра | Р0202 |
28 | Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «минус» | |
29 | Замыкание цепи управления форсунки 2 цилиндра на «плюс» | |
30 | Обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра | Р0203 |
31 | Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «минус» | |
32 | Замыкание цепи управления форсунки 3 цилиндра на «плюс» | |
33 | Обрыв цепи управления форсунки 4 цилиндра | Р0204 |
34 | Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «минус» | |
35 | Замыкание цепи управления форсунки 4 цилиндра на «плюс» | |
36 | Температура двигателя выше предельно допустимой (перегрев) | Р0217 |
37 | Обороты двигателя выше предельно допустимых | Р0219 |
38 | Обрыв цепи управления топливного реле | Р0230 |
39 | Замыкание цепи управления топливного реле на «минус» | |
40 | Замыкание цепи управления топливного реле на «плюс» | |
41 | Пропуски воспламенения в 1 цилиндре | Р0301 |
42 | Пропуски воспламенения в 2 цилиндре | Р0302 |
43 | Пропуски воспламенения в 3 цилиндре | РОЗОЗ |
44 | Пропуски воспламенения в 4 цилиндре | Р0304 |
45 | Низкий уровень сигнала с датчика детонации | Р0327 |
46 | Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала | Р0335 |
47 | Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала | Р0339 |
48 | Ошибка синхронизации датчика фазы | Р0341 |
49 | Обрыв цепи управления катушкой зажигания 1–4 цилиндров | Р0351 |
50 | Обрыв цепи управления катушкой зажигания 2–3 цилиндров | Р0352 |
51 | Низкая эффективность нейтрализатора ОГ | Р0420 |
52 | Обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера | Р0443 |
53 | Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «минус» | |
54 | Замыкание цепи управления клапана продувки адсорбера на «плюс» | |
55 | Обрыв цепи управления реле вентилятора охлаждения | Р0480 |
56 | Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «минус» | |
57 | Замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения на «плюс» | |
58 | Обрыв цепи датчика скорости автомобиля | Р0501 |
59 | Неисправность регулятора холостого хода | Р0505 |
60 | Обрыв цепи управления регулятора холостого хода | |
61 | Замыкание цепи управления регулятора холостого хода на «плюс» | |
62 | Низкое напряжение бортовой сети | Р0562 |
63 | Высокое напряжение бортовой сети | Р0563 |
64 | Неисправность теста внутреннего ОЗУ контроллера | Р0603 |
65 | Ошибка ПЗУ контроллера | Р0605 |
66 | Ошибка инициализации контроллера | Р0606 |
67 | Обрыв цепи лампы неисправностей | Р0650 |
68 | Замыкание цепи лампы неисправностей на «минус» | |
69 | Замыкание цепи лампы неисправностей на «плюс» | |
70 | Обрыв цепи сигнала тахометра | Р0654 |
71 | Замыкание цепи сигнала тахометра на «минус» | |
72 | Замыкание цепи сигнала тахометра на «плюс» | |
73 | Обрыв цепи управления главного реле | Р1230 |
74 | Замыкание первичной цепи управления главного реле на «минус» | |
75 | Замыкание первичной цепи управления главного реле на «плюс» | |
76 | Короткое замыкание катушки зажигания 1–4 цилиндров | Р1351 |
77 | Короткое замыкание катушки зажигания 2–3 цилиндров | Р1352 |
78 | Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги | Р1606 |
79 | Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги | Р1607 |
80 | Ошибка сброса контроллера | Р1612 |
Меры предосторожности:
- Перед запуском двигателя следует убедиться в надежности подключения аккумуляторной батареи.
- При работающем двигателе не допускается отключение от бортовой сети аккумуляторной батареи.
- Демонтаж и монтаж элементов КМПСУД следует производить только после отсоединения провода «минус» аккумуляторной батареи.
- В случае зарядки от внешнего источника аккумуляторную батарею необходимо отсоединить от бортовой сети автомобиля.
- Не допускается попадание воды на контактные разъёмы КМПСУД.
Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.
Проблема в электрической цепи датчика атмосферного давления в коллекторе (MAP)
P0105 Определение кода неисправности
Проблема в электрической цепи датчика атмосферного давления в коллекторе (MAP)
Что означает код P0105
P0105 — это общий код неисправности с электрической цепью MAP, имеющей неисправность или неисправность. Датчик MAP является неотъемлемой частью системы впрыска топлива и подает сигналы на блок управления двигателем (ECU) для бесперебойной работы и хорошей экономии топлива.
Что вызывает код P0105?
Проблема с цепью MAP может иметь несколько причин:
Источником проблемы является то, что выходное напряжение диапазона датчика не соответствует запрограммированному входному сигналу, требуемому ECU.
Наиболее распространенная проблема заключается в том, что вакуумный шланг на датчике может треснуть, повредиться или перегнуться.
Возможно, проводка или датчик абсолютного давления повреждены, ломки или имеют плохой контакт. Они также могут находиться слишком близко к компонентам с более высоким потреблением напряжения, особенно к генераторам переменного тока, проводам зажигания и т. д., вызывая неправильные сигналы.
Сам датчик может зависнуть на одном выходном напряжении.
Датчики MAP должны работать в определенных диапазонах, чтобы посылать правильные сигналы блоку управления двигателем для координации с датчиком положения дроссельной заслонки, чтобы правильно регулировать работу двигателя, мощность и экономию топлива.
Если двигатель не в хорошем состоянии, если он отсутствует, имеет низкое давление топлива или есть внутренняя проблема с двигателем, такая как сгоревший клапан, это может помешать датчику MAP получить правильный выходной сигнал.
Каковы симптомы кода P0105? Коду
P0105 обычно предшествует индикатор Check Engine, загорающийся на дисплее приборной панели. Автомобиль чаще всего не работает хорошо, плохо работает на холостом ходу, неравномерно ускоряется, работает на богатой смеси и имеет неприятные последствия, потому что датчик MAP и датчик положения дроссельной заслонки не работают вместе.
Как механик диагностирует код P0105?
Во-первых, код P0105 будет очищен и повторно проверен, чтобы увидеть, не появится ли он снова. Механик будет делать это, наблюдая за данными в режиме реального времени на своем сканере во время вождения. Если код или сигнальная лампа двигателя снова появляются, то механик должен будет провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что вакуумная линия и другие шланги в системе впуска отсутствуют, ослаблены, повреждены или отсоединены. Если эти вещи кажутся правильными, технический специалист должен проверить выходное напряжение на датчике при работающем двигателе, чтобы определить, колеблется ли выходное напряжение в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0105
Диагностические ошибки в основном связаны с несоблюдением правильной процедуры. Во-первых, следуйте процедуре проверки в диагностике, чтобы убедиться в отсутствии утечки всасываемого воздуха, такой как плохой вакуумный шланг или другое воздушное соединение. Технический специалист должен убедиться, что выходное напряжение датчика MAP находится в правильном диапазоне и колеблется в зависимости от частоты вращения двигателя. Не покупайте новый датчик MAP, если он явно неисправен.
Насколько серьезен код P0105?
Код P0105 приводит к плохой работе двигателя и требует немедленного вмешательства. Крайне важно, чтобы технический специалист проверил это как можно скорее. Проблема с датчиком MAP может вызвать чрезмерный расход топлива, неровную работу и трудности с запуском в определенных обстоятельствах, а также может привести к другим повреждениям, если продолжать движение. Иногда, если проблем не обнаружено, технический специалист может сбросить коды неисправностей и затем повторить проверку.
Часто, если сигнальная лампа двигателя загорается сразу при запуске, и систему OBD-II можно сбросить, и автомобиль будет работать нормально.
Какой ремонт может исправить код P0105?
Наиболее распространенные потенциальные способы устранения кода P0105:
Проверьте код с помощью сканера. Сбросьте коды неисправностей и выполните дорожное испытание.
Если код P0105 возвращается, выполните процедуру проверки.
Осмотрите вакуумные линии, электрический разъем и проводку. Отсоедините электрический разъем, а затем снова установите его, чтобы обеспечить новое электрическое соединение.
Проверьте наличие утечек вакуума, ослабленных шлангов и хомутов на впуске, особенно на старых автомобилях.
Если проблем не обнаружено, замените датчик абсолютного давления.
Многие автомобили с пробегом более 100 000 км имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают во время запуска двигателя или при длительных нагрузках на трансмиссию. Если загорается сигнальная лампа двигателя и кажется, что автомобиль работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера, и проблема может больше не возникать. Вот почему важно проверить неисправность и сбросить ее, прежде чем приступать к ремонту.
Нужна помощь с кодом P0105?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0105
коды неисправностей
P0105 Неисправность цепи абсолютного/барометрического давления в коллекторе Код индикатора двигателя
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность цепи абсолютного/барометрического давления в коллекторе
Что это означает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.
Датчик MAP (абсолютного давления в коллекторе) является частью системы управления подачей топлива. Он реагирует на изменения давления в коллекторе двигателя. PCM (модуль управления трансмиссией) постоянно контролирует датчик MAP, чтобы двигатель работал правильно. Изменения нагрузки двигателя требуют изменения количества впрыскиваемого топлива, момента зажигания и т. д.
Двигатель под нагрузкой имеет большее давление во впускном коллекторе (или меньше вакуума), чем двигатель, работающий на выбеге. При изменении нагрузки соответственно изменяется сигнал напряжения датчика MAP на PCM. Однако, чтобы проверить работу датчика MAP, PCM наблюдает за другими датчиками, чтобы убедиться, что датчик MAP работает правильно.
Например, PCM сравнивает сигнал TPS (датчик положения дроссельной заслонки) с сигналом MAP, чтобы убедиться, что сигнал MAP не «заедает». Если PCM не видит изменения датчика MAP сразу после изменения датчика педали газа, он знает, что существует проблема с датчиком MAP, и устанавливает P0105. Или, если PCM замечает, что датчик TPS указывает, что двигатель находится под нагрузкой, но сигнал MAP указывает, что двигатель «двигается по инерции», он, опять же, знает о наличии проблемы с датчиком MAP или датчиком TPS и устанавливает P0105.
Симптомы
Симптомы светового кода проверки двигателя P0105 могут включать:
- Плохая работа двигателя
- Двигатель работает на обогащенной смеси
- Двигатель не работает на холостом ходу
- Двигатель глохнет через выхлопную трубу
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу
- MIL (индикатор неисправности) освещение
- В некоторых крайних случаях могут отсутствовать другие симптомы, кроме освещения MIL
Типовой датчик MAP
Причины
Код неисправности P0105 может быть вызван следующими причинами:
- Вакуумный шланг датчика MAP отсоединен или засорен
- Неисправный датчик абсолютного давления
- Плохой ТПС
- Поврежденный или проблемный разъем датчика MAP
- Поврежденный или проблемный разъем TPS
- Повреждена проводка
- Замыкание на опорное напряжение в сигнальной цепи датчика абсолютного давления
- Потеря заземления датчика MAP или TPS
- Обрыв сигнальной цепи датчика абсолютного давления
- Плохой ПКМ
Возможные решения
С помощью сканера или считывателя кодов включите зажигание и выключите двигатель; какое напряжение показывает МАР датчик? Должно быть около 4 вольт на уровне моря. Если вы находитесь на большей высоте, оно должно уменьшаться примерно на полвольта или около того на каждые 1000 футов высоты (это будет варьироваться от модели к модели). Или, если у вас есть отдельный датчик массового расхода воздуха на вашем автомобиле, они обычно оснащены индикатором барометрического давления. Если это так, показания барометра должны совпадать с показаниями MAP (они оба измеряют давление окружающего воздуха). Если они примерно равны, проверьте данные стоп-кадра датчика MAP (если они доступны).
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные стоп-кадра — это PCM, записывающий неисправность, когда она возникает. Он фиксирует показания различных PIDS (идентификаторов параметров), доступных для устранения неполадок. Это как запись проблемы, как она возникла. На холостом ходу типичное значение напряжения датчика MAP должно составлять около вольта, а при WOT (широко открытой дроссельной заслонке) оно должно приближаться к 4,5–5 вольтам. Что касается TPS, то на холостом ходу показания напряжения составляют около 1 Вольта или меньше. При открытии дроссельной заслонки показания увеличиваются до 4,5 Вольт на WOT. Имеют ли смысл эти два чтения? Например, если показания TPS в данных Freeze Frame показывают 2,5 В (указывая на частичное открытие дроссельной заслонки), показывает ли датчик MAP показания, которые не являются крайними? Используя данные стоп-кадра (если они доступны), сравните показания MAP с показаниями TPS на момент возникновения проблемы. Это может помочь вам определить, что произошло
Если у вас нет доступа к данным стоп-кадра, проверьте, не изменяется ли напряжение датчика MAP при подаче на него вакуума. Вы можете сделать это ртом или вакуумным насосом. Напряжение должно увеличиваться по мере применения вакуума. Если показания не меняются при подаче вакуума, убедитесь, что в шланге к датчику нет препятствий. Если шланг чистый, датчик абсолютного давления обычно неисправен, но это не исключает того, что проблема может быть вызвана следующим: Датчик абсолютного давления застрял при напряжении ниже 0,5 В? Тогда:
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код не должен устанавливаться, если MAP застрял на крайне низком напряжении, однако я добавляю его, потому что нет возможности точно узнать, для каких транспортных средств состояние низкого напряжения может вызвать ошибку P0105.
- Осмотрите жгут проводов и разъем датчика MAP. Устранить любые повреждения
- Отсоедините разъем датчика MAP. Кроме того, на разъеме PCM отсоедините сигнальный провод датчика MAP и проверьте целостность соединения с разъемом датчика MAP. Если сопротивление бесконечно, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP. Если сигнальный провод имеет непрерывность к разъему датчика MAP, проверьте наличие опорного напряжения 5 В на разъеме и надежное заземление. Если оба присутствуют, то переустановите всю удаленную проводку и замените датчик абсолютного давления.
Датчик абсолютного давления зависает на полном напряжении 4,5 В? Затем:
- Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Ремонт по мере необходимости
- Отсоедините сигнальный провод датчика MAP от разъема PCM. Вольтметром измерьте напряжение при ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Есть ли 4,5 вольта? Если это так, отключите датчик MAP и повторите проверку. Если он все еще присутствует, устраните короткое замыкание между сигнальным проводом и опорным проводом 5 В.
- Если при отключении датчика абсолютного давления пропадает напряжение, проверьте целостность заземления. Если это так, замените датчик MAP из-за внутреннего короткого замыкания.
Коды датчиков MAP включают P0106, P0107, P0108 и P0109.
Связанные обсуждения DTC
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
- ’99 Nissan Quest P0105-P0325-P1605-P0446-P1400-P1705 и более
Всем привет,
У меня есть проблема (возможно, более одной), которую я пытаюсь устранить на своем Nissan Quest ’99 GXE (111 000 км/69 000 миль). МИЛ включен.
Двигатель начал ненормально включаться при переключении 1-2 и 2-3, а 3-4 (повышенная передача) не включается при движении со скоростью 70-80-100 км/ч (43-50-62 м/ч. ..
- 1996 Nissan Maxima P0150 P0136 P0105 P0130
🙄 У меня есть Nissan Maxima 1996 года, автомат, v6. Начал глохнуть у меня при остановках. Всегда проворачивал назад
вверх. Заменил датчик детонации, стартер, поток воздуха, кабели аккумулятора… еще несколько мелочей. Все еще делаю то же самое, но не так часто. После всего этого коды читаются как P0150, P0136 и P010… - 1999 4-цилиндровый toyota camry; P0401,P1133,P0105
Пожалуйста мой 4 цилиндр 1999Тойота Камри жрет много топлива. После сканирования сканером OBD-II у меня обнаружен недостаточный поток EGR и неисправность реакции датчика воздуха / топлива, а также обнаружен контур абсолютного давления в коллекторе. Что мне делать?…
- 2001 Pontiac Grand Am, коды P0105, P0172, P0420, P0507
Мой автомобиль имеет следующие коды неисправностей. Карта P0105. P0172 слишком богатый. P0420 кошка не эффективна. P0507 высокий холостой ход. Кошка была заменена год назад после чего сидела до недавнего времени. Когда я получил его, загорелась лампочка проверки двигателя, и это было, когда я получил коды. Через несколько дней начал глохнуть при остановке. Я провел небольшое исследование …
- P0105 Suzuki Carry
Эта деталь может работать со сбоями при холодном двигателе, а затем нормально работать при горячем двигателе? Моя проблема по утрам после того, как двигатель был выключен в течение нескольких часов. Он просто не запускается в течение длительного времени, иногда требуется разряженный аккумулятор …
- 2001 Oldsmobile Alero p0105 p0108 p0113 p0172 p0130 p0472
У меня Oldsmobile Alero 2001 года, сегодня я прошел диагностические тесты, и пришло несколько кодов. вверх p0105 p0108 p0113 p0172 p0130 p0742 и p0113..нужны какие-либо идеи о том, сколько будет стоить профессиональный ремонт и что я могу сделать сам…
- 2003 tb коды p0014, p0105, p0300
привет у меня 2003 tb 4.2l мой индикатор проверки двигателя начал мигать сегодня, а затем я начал немного трясти двигатель, тряска прекращалась, но проверка двигателя свет горел постоянно, поэтому, когда я вернулся домой, я поставил его на свой obd2 и получил коды p0014, p0105, p0300. любая помощь или предложения о том, что может быть б…
- p0105 2000 Olds Alero 2.4L
Alero дочери выдал DTC P0105. Я очистил его один раз, и он вернулся, поэтому я считаю, что это сплошной провал. Есть ли у кого-нибудь руководство по обслуживанию этого старинного двигателя 2000 г., 2,4 литра, и он хотел бы отсканировать и отправить мне по электронной почте разделы по устранению неполадок и электрические схемы, связанные с датчиком MAP…
- Opel P0230 P1230 P0460 P0105
Проблема с этими кодами неисправностей на Opel
P-0230-4
Р-1230
P-0460
P-0105…
- 2003 Trailblazer P0105/P0107 CEL и REP
Заменил подтекающий топливный насос, работал нормально в течение нескольких недель, прошел проверку, затем выдал P0107 со снижением мощности двигателя. Разъем датчика карты показывает только от 1 до 2,5 вольт на опорном проводе 5 вольт. Код не сбрасывается при включенном зажигании и выключенном двигателе. Код P0107 исчезнет на несколько минут во время вождения и движения.