переделка W140 в W220 и W140 с передком W221
Автоцентр
Новости
Ретро
Странный тюнинг Мерседес: переделка культового W140 в W220 и W221
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
29
декабря30
декабря31
декабря01
января02
января03
января04
января05
января06
января07
января08
января09
января10
января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Масштабная модель Набор Mercedes-Benz S-class long 1991-2012 3 поколения W140 W220 W221 лучшая цена!
Масштабная модель Набор Mercedes-Benz S-class long 1991-2012 3 поколения W140 W220 W221 лучшая цена!
Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
5. 0
2
голоса
Характеристики
- Артикул SCSET22
- Масштаб 1/43
- Марка Mercedes-Benz
- Материал металл
- Производство Китай
- Раздел Наборы моделей
- Номер в каталоге 9579
- Последний экземпляр был продан по указанной цене
нет на складе
1/43 Набор из 2х моделей Mercedes-Benz S-Klasse Techno Classica 2005 в кузовах W116 и W220,
нет на складе
1/43 Mercedes-Benz W124 — все 5 вариантов: седан, универсал, купе, кабриолет и 6ти дверный лимузин,
нет на складе
1/43 Mercedes-Benz Модели AMG 2008 — ML63 AMG W164, SL63 AMG R230, SLK55 AMG R171, SL65 AMG Black R231,
Масштабная модель Набор Mercedes-Benz S-class long 1991-2012 3 поколения W140 W220 W221 лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Набор. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о
поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.
Отзывы о масштабной модели Набор Mercedes-Benz S-class long 1991-2012 3 поколения W140 W220 W221
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Эта
модель Mercedes-Benz находится в следующих категориях
- Наборы моделей
- Mercedes S-Klasse
- Mercedes W140
- Mercedes W220
- Mercedes W221
- Культовые авто
- Немецкие
- Представительские
- Модели Mercedes-Benz 1/43
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.
Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной
информации о Вас.
Какой самый дешевый Mercedes S-класса? Поколения W126 против W140 против W220
Марк Холтхофф
Лучшие подержанные автомобили Mercedes-Benz
Говорят, что нет ничего дороже дешевого Mercedes. И если под «дешевыми» они подразумевают ветхие, запущенные и изношенные, то они абсолютно правы. Но правда в том, что даже несмотря на то, что Mercedes S-Class представляет собой самое лучшее в немецкой технике и может продаваться в новом состоянии более чем за 100 000 долларов, вы можете найти выдающиеся подержанные экземпляры всего за 10 000 долларов. Просто надо уметь смотреть.
Вот почему мы составили этот путеводитель по самым доступным поколениям S-класса за последние 40 лет. Ознакомьтесь с ним, чтобы узнать, какой из них подходит именно вам.
W126, поколение S-класса
Mercedes S-класса официально дебютировал с шасси W116 в 1972 году. Тем не менее, наш первый выбор относится ко второму поколению, известному внутри производителя как W126. Это немало по сравнению с оригиналом, который во многих отношениях был революционным автомобилем. Но поскольку большинству оставшихся экземпляров W116 уже исполнилось 50 лет, их лучше оставить толпе коллекционеров и реставраторов.
С другой стороны, еще можно найти подержанный W126 S-класса в хорошем, оригинальном состоянии, а самым новым «всего» 30 лет. Мы рекомендуем ориентировать ваш поиск на самый новый W126, который вы можете найти, в частности, модель 1986 года или позже. Это потому, что Mercedes внес существенные изменения в автомобиль, начиная с того времени, улучшая не только производительность, но также внешний вид и надежность.
В то время как оригинальная версия W126 была достаточно красива, автомобиль действительно стал самостоятельным с 19-й моделью. Обновление модели 86, в котором был модернизирован культовый дизайн Бруно Сакко с ровными фарами и гладкой облицовкой нижней части кузова. Большие 15-дюймовые колеса «Gullideckel» еще больше улучшили внешний вид и ощущение дороги, а обновленный интерьер стал более роскошным. Безопасность также улучшилась благодаря тормозам с АБС и подушке безопасности водителя, включенным во все версии.
Обновление 1986 года также принесло ряд новых вариантов двигателей. Новинкой для S-класса был 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (кодовое название M103) мощностью 177 л.с., который предлагался в 300SE/SEL, а также рядный турбодизельный двигатель 3,0 л.86-87 только в 300SDL. Дизельный вариант может показаться слегка анемичным, но крутящий момент масляной горелки обеспечивает достаточный толчок, в то же время обеспечивая удивительно хорошую экономию топлива для большого автомобиля (более 20 миль на галлон на шоссе). Два двигателя V8 перенесены с предыдущих лет, но с дополнительным рабочим объемом и мощностью: 4,2-литровый M116 мощностью 201 л. с. в 420SEL и 5,6-литровый M117 мощностью 238 л.с. в топовой модели 560SEL. Все они были соединены с единственной доступной опцией трансмиссии Benz (в США), традиционной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Mercedes предлагал W126 в версиях со стандартной и удлиненной колесной базой (обозначается буквой «L», добавленной к значку, например, «300SEL»). Последний добавляет к его длине почти 6 дюймов, что значительно увеличивает пространство на заднем сиденье. Тем не менее, мы склонны отдавать предпочтение общим пропорциям и динамике движения автомобилей стандартной длины, которые в США были ограничены всего двумя предложениями: 300SE 1986-91 гг. с двигателем M103 и 350SD с дизельным двигателем, который был доступен для Только 1990-91 гг.
Если вы ищете наиболее экономичный автомобиль W126, мы рекомендуем ориентироваться либо на шестицилиндровый 300SE/SEL 1986-91 годов, либо, если вы хотите немного больше мощности, на оснащенный двигателем V8 1986-го года выпуска. 91 420СЕЛ. Они продаются в наибольшем количестве в США, поэтому сейчас они являются наиболее широко доступными моделями. Это означает, что вы можете быть особенно разборчивы, когда ищете (очень важно), а также то, что их цены не были завышены из-за ограниченного предложения. В этих моделях также отсутствуют некоторые функции флагманской модели 560SEL, такие как гидропневматическая задняя подвеска, которая может усложнить и удорожить ваш опыт владения.
Дизельные версии тоже великолепны, особенно 300SDL 1986-87 годов. Однако, поскольку это такие замечательные дальнемагистральные крейсеры, их трудно найти без мегамиль. И если вы найдете образец вишни, он, как правило, имеет премиальную цену. Мы с меньшим энтузиазмом относимся к более позднему дизельному варианту, 350SD/SDL 1990-91 годов, потому что его 3,5-литровый двигатель OM603 может страдать от проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, из-за которой масло попадает в камеру сгорания №1, что приводит к искривлению шатунов.
W140, поколение S-класса
Инженеры в Штутгарте начали работу над преемником Mercedes S-класса второго поколения почти сразу после выпуска W126. Названный внутри как W140 (и прозванный некоторыми как «Big Body» Benz), S-класс третьего поколения дебютировал в 1992 модельном году (в США) после почти десяти лет разработки по заявленной стоимости более 1 доллара. миллиард. В результате получился самый большой, самый мощный и самый внушительный флагман Mercedes со времен 600 Grosser.
Как и в случае с W126, автомобили первых лет поколения W140 оказались довольно проблематичными в владении. Бензиновые модели 1993-95 годов страдают от биоразлагаемых жгутов проводов, которые можно исправить, но впоследствии могут иметь длительные побочные эффекты. А версии с дизельным двигателем имеют тот же проблемный двигатель, что и 350SD/SDL 1990-91 годов. W140 также представил множество новой электроники, причем без более сложной бортовой диагностики OBD-II, которая стала стандартной в 1996, может быть сложно отследить проблемы с десятками датчиков и реле, работающих по всему автомобилю.
По этим причинам мы рекомендуем искать экземпляры W140 последних лет производства, в частности, 1996-98 годов. Автомобили этих лет также выиграли от серьезного обновления модели, которое модернизировало внешний вид внутри и снаружи, устранив двухцветную схему окраски более ранних автомобилей и добавив ксеноновые фары, стеклоочистители с датчиками дождя и боковую вентиляцию, установленную на передней двери. сумки, среди других желаемых функций. У них также есть новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (722.6), которая намного более отзывчива, чем предыдущая 4-ступенчатая коробка передач.
Начиная с 1994 года Mercedes пересмотрел номенклатуру S-класса, так что то, что было «500SEL», стало просто «S500». Числовая часть названия по-прежнему отражала объем двигателя: S320 имел 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. (кодовое название M104), а S420 — 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 275 л.с. (M119). S500 предлагал 5,0-литровую версию M119 V8 мощностью 315 л. с., а топовый S600 оснащался 6,0-литровым двигателем V12 (M120) мощностью 389 л.с.
Если вы стремитесь свести к минимуму расходы на приобретение и эксплуатацию W140, мы рекомендуем вам отказаться от модели V12. M120 — впечатляющий двигатель с репутацией не только почти бесшумного и быстрого разгона электромобиля, но и удивительно хорошей надежности и долговечности. Недостатком S600 является то, что, будучи флагманом W140, он настолько оснащен другими функциями, такими как гидропневматическая подвеска, что обслуживание и ремонт могут быть более сложными, чем у младших версий. S600 также гораздо реже, а это означает, что хорошие труднее найти и дороже.
С другой стороны, хорошо сохранившиеся экземпляры S320, S420 и S500 1996–1998 годов не редкость, и их можно найти всего за 7500 долларов. Как отмечалось ранее, W140 намного сложнее, чем W126, поэтому крайне важно найти тот, о котором должным образом заботились, с сервисными записями, подтверждающими это. Поскольку состояние здесь является наиболее важным фактором, мы предлагаем больше сосредоточиться на нем в поиске, чем сужать его до одной конкретной отделки.
Тем не менее, если вы найдете отличный 1996-98 S500, хватай. Сочетание 5,0-литрового крутящего момента M119 V8 (420 фунт-футов) и отзывчивого 5-ступенчатого автомата мощностью 722,6 л отлично сочетается с большим шасси W140, которое развивает здоровенные 4700 фунтов. После вождения S500 вы можете обнаружить, что меньших моторов не хватает.
Также стоит отметить, что все W140 1996-98 годов поставлялись в США с длинной колесной базой, за исключением S320, который был доступен как в стандартной (SWB), так и в длинной (LWB) версиях. Так что, если вы предпочитаете более короткий W140, S320 — ваш лучший выбор.
Поколение W220 S-класса
В ответ на отзывы о том, что W140 слишком экстравагантен — не говоря уже о непомерных затратах на разработку, которые чуть не разорили компанию — Штутгарт решил значительно сократить выпуск своего следующего Mercedes S-класса. Результат, известный как поколение W220, представляет собой автомобиль меньшего размера и более общего вида, который стал, пожалуй, наименее любимым из всех «Sonderklasse» в истории. На самом деле, ютубер Дуг ДеМуро в шутку поставил его на 99-е место.9-е место в рейтинге всех автомобилей S-класса.
Но мы думаем, что это еще одна причина задуматься об одном из них. Когда общепринятое мнение оборачивается против конкретной модели, ее ценности резко падают, и внезапно становится возможным найти настоящие драгоценные камни, сверкающие сквозь то, что другие считают бесполезной грудой камней.
W220 на самом деле получил высокую оценку, когда дебютировал. В выпуске за май 1999 года Car and Driver попробовал S500 нового поколения и назвал его «возможно, лучшим автомобилем». Его гладкая форма обеспечивала самый низкий коэффициент лобового сопротивления (0,27) среди всех серийных автомобилей того времени, а новаторское использование Benz легких материалов, таких как алюминий и магний, по всему телу привело к снижению веса на 500 фунтов по сравнению с предыдущей моделью. Между тем, внутри W220 предлагал чудесную страну технологий и оборудования для обеспечения безопасности, подобных которым никогда не видели, включая вентилируемые сиденья, телефон с голосовым управлением, систему помощи при экстренном торможении и адаптивный круиз-контроль с радаром (также известный как Distronic).
Как ни странно, именно этот скачок в расширенных функциях привел к плохой репутации W220. Ранние проблемы с технологией привели к кошмарным историям владельцев, а по мере старения автомобилей их сложные системы, такие как доступная пневматическая подвеска Airmatic, оказались дорогостоящими и сложными в обслуживании. Из-за падения как стоимости, так и репутации многие экземпляры W220 пострадали от пренебрежения. Сейчас чаще можно увидеть, как их буксируют на платформах или они выглядят грустными из-за провисшей подвески, чем демонстрируют гордость за владение.
Тем не менее, хорошие примеры можно найти, и если вы будете действовать осторожно, вы можете найти отличные автомобили, в которых осталось много жизни и удовольствия. В частности, мы рекомендуем искать годовую версию S350, которую Mercedes предлагал в США для последнего модельного года W220 (2006). Это редкая версия со стандартной колесной базой, оснащенная одним из самых надежных силовых агрегатов Benz: 3,7-литровым двигателем M112 V6 мощностью 241 л. Это не электростанция, а скорее спокойный крейсер, который поглощает километры по шоссе, а также относительно проворный в городе. И, если только у S350 нет особых опций, у него также нет большинства неприятных безделушек, которые могут досаждать другим W220.
Если вы не можете найти хороший S350, наш совет, чтобы свести ваши расходы W220 к минимуму, состоит в том, чтобы найти самый новый экземпляр с наименьшим количеством опций, который вы можете найти. В частности, мы рекомендуем использовать автомобили 2003–2006 годов выпуска, которые были значительно улучшены после обновления в середине цикла. Мы также рекомендуем избегать мощных вариантов с тюнингом AMG, S55 и S65. Несмотря на то, что на них приятно смотреть и водить, их детали и дополнительные функции (такие как Active Body Control) существенно увеличивают сложность автомобилей и эксплуатационные расходы.
W220 был первым S-классом с полным приводом, или 4matic, как говорят в Mercedes. Дополнительным преимуществом автомобилей W220 с 4matic является более надежный 5-ступенчатый автомат 722. 6. (Более новая, но менее надежная 7-ступенчатая коробка передач устанавливалась на большинство заднеприводных версий, начиная с 2005 года, и ее стоит избегать.) Таким образом, в отличие от многих других наворотов W220, 4matic на самом деле является плюсом.
Какой Mercedes S-класса вам подходит?
Пока вы придерживаетесь рекомендуемых нами моделей и годов выпуска, вы сможете найти выдающиеся экземпляры S-класса поколения W126, W140 или W220 по цене около 10 000 долларов, а может быть, даже немного дешевле. Какой из них подходит именно вам, зависит от вкуса.
W126 предлагает массу олдскульного стиля и очарования «Мерседеса» с соответствующими ощущениями от вождения старой школы. Это относительно простые автомобили, особенно по сравнению с более новыми поколениями S-класса, и, следовательно, механику-любителю немного легче крутить их. Кроме того, они уже достаточно взрослые, чтобы найти отличные примеры довольно сложно. Но если вы готовы потратить время, вы в конце концов найдете его. Еще одним преимуществом является то, что W126 в настоящее время широко считается классическим автомобилем, и хорошие образцы должны сохраняться, если не увеличивать свою ценность с течением времени.
W140 представляет собой прекрасное сочетание классического стиля и современной динамики вождения, особенно в последние годы производства. Несмотря на то, что всем им не менее двух десятков лет, хорошо подобранные W140 по сравнению с ними затмевают большинство современных роскошных автомобилей. Они тихие и мощные, и они отлично подходят для круизов на дальние расстояния. Вряд ли что-либо, кроме Rolls или Bentley, предлагает такое же присутствие на дороге. Они также намного сложнее, чем W126, и когда они ломаются, иногда может потребоваться дорогостоящий ремонт. Если вы сами не являетесь опытным механиком Benz, как владелец W140, вы определенно захотите, чтобы он был доступен для вас в вашем районе.
Несмотря на то, что ему уже более 15 лет, W220 — вполне современный автомобиль с соответствующими внешним видом и характеристиками. Возможно, он не имеет классического стиля своих предшественников, но внутри и снаружи ухоженный W220 по-прежнему выглядит стильно, и мы без колебаний возьмем его на повседневную работу за рулем. Кроме того, его меньший вес и меньшие размеры делают его самым проворным S-классом в нашем списке. Но не позволяйте этому обмануть вас — W220 на самом деле предлагает больше места внутри, чем более крупный W140. Его дизайн — потрясающая ловкость рук. Недостатком владения W220 является поддержание всех модных технологий в хорошем рабочем состоянии, поэтому сделайте себе одолжение и найдите примеры с наименьшим количеством опций.
Какой бы подержанный Mercedes S-Class вы ни выбрали, купите самый лучший экземпляр, который вы можете найти в рамках вашего бюджета, и обязательно отнесите его доверенному специалисту для проверки перед покупкой (PPI), прежде чем раскошелиться на деньги. Чтобы не оказаться в рядах тех, кто говорит: «Нет ничего дороже дешевого мерседеса».
Фотографии предоставлены Mercedes-Benz, Mecum и Wikimedia Commons
Похожие сообщения
W140 почти дороже, чем W220?
Ну и дела, я тоже удивлен, увидев, что цены на W220 почти такие же, как и на W140, вы можете купить W220 за 35 000 долларов, даже меньше, я видел их здесь, в то время как W140 в отличном никнейме будет стоить вам около 28 000 долларов. $, есть один здесь за 45 000 $, но она была там тихо некоторое время. Итак, что происходит с W220, теряющим свою ценность так быстро, слишком быстро, если вы спросите меня, MB Люди, должно быть, получили сообщение, что это будет с W221 со всеми его гаджетами и без рычага переключения передач.
Чао:thumbsup:
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 44 сообщений
Квадрокамера
·
Зарегистрировано
96 и 08 911 турбины
Мерс-С600
·
W140 Moderator
«КРИС» Merc 92 600SEL / Продано > 93 600SE / 93 S500 / 89 560SEL / 413CDI / B180-CDI /A170-CDI
эндиман32
·
Зарегистрировано
1999 S420; 2007 С600
фрк203
·
Зарегистрировано
Бенц Новой Зеландии
·
Зарегистрировано
1993 300SEL (Продано) 2007 X5
Эндрю
·
Зарегистрированный
1993 W140 500SEL Черный/Черный, 12014 Ford Fiesta ST Blk/Blk
Мерс-С600
·
W140 Moderator
«КРИС» Merc 92 600SEL / Продано > 93 600SE / 93 S500 / 89 560SEL / 413CDI / B180-CDI /A170-CDI
вращаться
·
Зарегистрировано
ничего не сломалось. Ну наконец то!
Тасманский дьявол
·
Зарегистрировано
1994 Benz S320 SWB / 1986 Porsche 911 Targa / 1998 Benz CL 500
Мерс-С600
·
W140 Moderator
«КРИС» Merc 92 600SEL / Продано > 93 600SE / 93 S500 / 89 560SEL / 413CDI / B180-CDI /A170-CDI
вращаться
·
Зарегистрировано
ничего не сломалось. Ну наконец то!
Мерс-С600
·
W140 Moderator
«КРИС» Merc 92 600SEL / Продано > 93 600SE / 93 S500 / 89 560SEL / 413CDI / B180-CDI /A170-CDI
Benz4MyWifey
·
Зарегистрировано
2000 S Класс
Бенц Новой Зеландии
·
Зарегистрировано
1993 300SEL (Продано) 2007 X5
Мерс-С600
·
W140 Moderator
«КРИС» Merc 92 600SEL / Продано > 93 600SE / 93 S500 / 89 560SEL / 413CDI / B180-CDI /A170-CDI
вращаться
·
Зарегистрировано
ничего не сломалось.