Самая неубиваемая машина для россии: Названы самые надежные автомобили в России. На первых местах не японцы

Самый неубиваемый автомобиль

Далеко не каждый автолюбитель может позволить себе покупать новый автомобиль, а через несколько лет эксплуатации, пока он что называется не начал «сыпаться», избавляться от него. Именно поэтому многих интересует, какой автомобиль является самым неубиваемым и долговечным. Одно дело менять расходники, без этого никуда, сколь бы неприхотливым ни был автомобиль, но совсем другое серьезные поломки по причине износа запчастей, выработки их ресурса.

Мы попытаемся составить своеобразный рейтинг самых неприхотливых, неубиваемых, прочных автомобилей, опираясь на общедоступную статистику и опросы владельцев машин. А поскольку отечественные и иностранные рейтинги разнятся, рассмотрим каждый из них по отдельности.

Содержание

  1. Самые долговечные автомобили по версии отечественных пользователей
  2. Европейский рейтинг хороших авто
  3. Самые плохие автомобили
  4. Общее мнение
  5. Список TUV (международная экспертная организация)
  6. ADAC (немецкий автомобильный клуб)

Самые долговечные автомобили по версии отечественных пользователей

Отечественные эксперты в один голос называют самым неубиваемым автомобилей Hyundai Solaris. Собрав массу всевозможных премий и наград, эта недорогая машина заняла первое место.

На втором уверенно расположился Volkswagen Polo. Немецкий автопром вообще пользуется высоким спросом среди отечественных автолюбителей, считаясь неприхотливым и прочным транспортным средством. Ломаются они редко, а стоимость запчастей практически такая же, как и для наших ВАЗов.

Kia Rio — кореец среднего класса, занял почетное третье место в рейтинге самых неубиваемых автомобилей. За умеренную цену владелец получает весьма надежное транспортное средство.

Европейский рейтинг хороших авто

Самые неубиваемые автомобили, по мнению европейцев, отличаются от наших. На первом месте находится Тойота Камри, которая практически никогда не ломается, и поэтому очень ценится у зарубежных покупателей. Даже подержанный экземпляр считается выгодным приобретением.

Audi A4 по праву занимает второе место, со своей самой неубиваемой подвеской. Цена конечно кусается, но своих денег эта машинка точно стоит, и обязательно их отработает. Поэтому, если вы располагаете необходимой суммой для покупки Audi, можете, не раздумывая брать именно ее.

Третье место разделили между собой Volvo и Mercedes-Benz, и не какие-то определенные модели, а все машины этих автоконцернов. Хотя чего греха таить, содержание этих престижных тачек обходится дорого.

Самые плохие автомобили

Общее мнение

Ну и коль скоро мы затронули тему надежности, вполне уместным будет упомянуть самые плохие, часто ломающиеся автомобили. Здесь мы также будем оперировать общедоступной информацией, и не претендуем на то, что все опубликованное истина. Ниже мы приведем список самых ломаемых автомобилей, частых посетителей автосервисов и СТО.

Первое место в списке самых ломающихся автомобилей занимает британский Rover SityRover. Небрежное качество сборки данной марки довольно быстро дало о себе знать, что привело не только к исчезновению этой машины из автосалонов, но и к полному краху самого производителя. На сегодняшний день такой фирмы как Rover company не существует.

Как бы странно это не звучало, но следующей по списку идет небезызвестная в нашей стране машина Honda Civic 2012. У нас это авто считается надежным и экономичным, тогда как западные эксперты в один голос утверждают, что хуже и быть не может. Ужасная управляемость, плохая шумоизоляция и отделка салона, привели данную модель на второе место в списке наименее надежных автомобилей.

Dodge Grand Caravan снискал дурную славу благодаря частым поломкам электрики, плохой управляемости, и низкому качеству сборки салона.

Список TUV (международная экспертная организация)

Но кроме мнения народного, существуют также и экспертные, к примеру, от таких организаций как немецкие ADAC и TUV.

Список TUV выглядит следующим образом:

  • Jeep Wrangler Unlimited Sahara
  • Hummer h4
  • Jeep Liberty Sport
  • Chevrolet Aveo LS
  • Dodge Nitro SLT
  • Toyota FJ Cruiser
  • Toyota Yaris
  • Suzuki Forenza
  • Jeep Patriot Limited
  • Chevrolet Trail Blazer LT

Доверять ли мнению организации, в чьи прямые обязанности входит технический осмотр автомобилей, каждый для себя решает сам, но в автомобильном мире мнение этих экспертов учитывается.

ADAC (немецкий автомобильный клуб)

Автомобильный клуб ADAC составил свой список, в который попали:

  1. Smart Fortwo самым худшим он стал из-за вечных проблем с электроникой, высокой стоимости запчастей и ремонта.
  2. Chevrolet Matiz отличился слабой подвеской, повреждение которой может случиться даже после попадания в небольшую выбоину.
  3. Honda Jazz (Fit) имеет множество недостатков в работе электрооборудования.
  4. Fiat Punto не смогли грамотно организовать систему охлаждения и кондиционирования. И если второе еще как-то можно пережить, то перегрев двигателя явление весьма неприятное, и может повлечь за собой весьма дорогостоящий ремонт.
  5. Hyundai i20 не довели до ума ЭУР, АКПП и подвеску.
  6. Hyundai i30 не смог пройти краш-тестов, из-за чего угодил в рейтинг ненадежных авто.
  7. Peugeot 308 славится все той же слабостью подвески и электронной начинки.
  8. Seat Ibiza/Cordoba, как и автомобиль с первой строчки, прославил себя ненадежной электроникой и высокой стоимостью ремонта.
  9. Volkswagen Eos грешит плохой работой автомата и электроники.
  10. Ford Mondeo не налажена как следует подача топливо, что влечет за собой сбои в работе.

От себя можем лишь добавить, что перед покупкой автомобиля, имеет смысл обратиться к нескольким источникам, и уже на основании полученной из них информации делать свой выбор в пользу того или иного.

Названы самые надежные (и проблемные) машины 2022 года — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Впервые в истории рейтинга JD Power самыми надежными автомобилями стали Kia. Land Rover остается в хвосте списка.

Материалы по теме

Топ-25 моделей, дорожавших быстрее всех

Автомобили Kia впервые возглавили рейтинг самых надежных по версии JD Power с результатом 145 проблем на 100 автомобилей. Машины Buick, которые в России не продаются, заняли второе место (147), а Hyundai — третье (148). Среди премиум-брендов самым надежным оказался Genesis (148).

Замыкают рейтинг внедорожники Land Rover — 284 проблемы на 100 автомобилей. Немного лучше результаты у машин Ram (266). Volvo оказались третьими с конца (256), а замыкают пятерку самых проблемных машин Alfa Romeo (245) и Acura (244).

Материалы по теме

Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!От Весты до Ауруса — 10 главных кроссоверов 2022 года3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?

Чаще всего проблемы возникают с информационно-развлекательными системами, в частности: функция распознавание голоса, Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, навигационные системы и сенсорные экраны.

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

В исследовании изучались проблемы машин 2019 года выпуска через истории обращений в сервисы, а самыми надежными автомобилями в своих классах оказались эти модели:

  • Компактный автомобиль: Toyota Corolla
  • Компактный автомобиль премиум-класса: BMW 4-й серии
  • Компактный спортивный автомобиль: Mazda Miata
  • Большой автомобиль: Chevrolet Impala
  • Автомобиль среднего размера: Hyundai Sonata
  • Автомобиль среднего размера премиум-класса: Lincoln MKZ
  • Спортивный автомобиль среднего размера: Ford Mustang
  • Субкомпактный кроссовер: Buick Encore
  • Субкомпактный кроссовер премиум-класса: Lexus UX
  • Компактный кроссовер: Buick Envision
  • Компактный кроссовер премиум-класса: Lexus NX
  • Среднеразмерный кроссовер: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento
  • Среднеразмерный кроссовер премиум-класса: Lexus RX и Porsche Cayenne
  • Полноразмерный кроссовер: Chevrolet Suburban
  • Среднеразмерный пикап: Nissan Frontier
  • Полноразмерный пикап: Toyota Tundra
  • Большой сверхмощный пикап: Chevrolet Silverado HD
  • Минивэн: Dodge Grand Caravan

А здесь вы найдете список машин, не оправдавших ожидания покупателей.
«За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

    Фото: Kate Ibragimova / Unsplash

    Наше новое видео

    3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м

    5 поводов купить «американскую Ниву»

    Эти автомарки пришли в Россию в 2022-м. Будем брать?

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем в новостях на Дзен

    Новости smi2.ru

    Топ-5 российских машин, которые должны были стать хитом на Западе.

    5. Москвич 412

    Москвич 412, также известный как 2140, печально известен утечкой жидкостей и отказом понимать концепцию надежности. Произведенный в период между 1967 и 2001 годами (под разными кодовыми названиями и «фейслифтингом»), он просуществовал почти полвека за железным занавесом. Снаряженная масса составляла 1045 кг (2304 фунта), а первые модели имели 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, наклоненный на 20 градусов. Двигатель часто был проблематичным; в багажнике придется носить полный ящик для инструментов, включая запасные части, такие как свечи зажигания, в довольно больших количествах.

    4. ГАЗ-24 «Волга»

    «Волга», выпускавшаяся с 1970 по 1985 год, — настоящий зверь среди российских дорожных транспортных средств. Интересно, что прототип автомобиля выпускался с 3-литровым V6 мощностью 120 лошадиных сил, но серийные автомобили имели рядный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. и 5,5-литровый V8 в модели ГАЗ 24-24. Автомобиль был хитом в Советском Союзе и странах Восточного блока. «Волги» массово продавались «важным» лицам, занимавшим импортные должности, а для обычного человека ГАЗ-24 оставался автомобилем-мечтой.

    Волга тюнинг потенциал, она же Русский мускул

    3. ВАЗ-2101

    Лада 1200, ВАЗ-2101 или Жигула, как ее знает обыватель, выпускалась с 1970 по 1988 год. — дизайн итальянского Fiat 124, чтобы лучше адаптироваться к потребностям и использованию водителей из Восточной Европы. Автомобиль был оснащен 1,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 63 л. Компактный седан с достаточно высоким дорожным просветом, массивными шинами и низким крутящим моментом делал Lada 1200 отличным вездеходом. На «Жигуле» ползать по скалам не будешь, но для асфальтированных «шоссе» и грунтовых троп он был идеален. Опять же, само собой разумеется, что простота конструкции означала, что техническое обслуживание и ремонт были мечтой бензинового энтузиаста.

    2. Урал-4320

    Урал 4320 — вездеходная, универсальная, полноприводная машина, изначально разработанная для российских военных. Ключевыми словами здесь являются полноприводные, так как этот грузовик имеет колесную формулу 6×6. Производство началось в 1976 году, и из-за его чрезвычайно универсальных конструктивных возможностей производство еще не закончилось. Этот грузовик может ехать куда угодно и быть буквально всем, чем захочет водитель. Это может быть простая грузовая платформа, фургон для перевозки до 27 пассажиров, станция радиоразведки или ракетная пусковая установка. Он также идеально подходит для гражданских лиц, которые покупают грузовик после того, как он был уволен из вооруженных сил, поскольку он может иметь простую платформу грузовика с краном, идеально подходящую для перевозки бревен из труднодоступных лесов на склонах скал. Этот Урал поставляется с двумя дизельными двигателями: V6 мощностью 180 л.с. и V8 мощностью 240 л.с. Грузоподъемность составляет 5 000 кг (11 000 фунтов), а допустимая масса прицепа — 11 500 кг (25 350 фунтов).

    Вагон 4320 с пиломатериалами

    1. Лада Нива

    Как и Урал-4320, Лада Нива выпускается до сих пор, начиная с 1977 года. давить на Запад. Он поступил в продажу в Исландии, Австрии, Уругвае и Великобритании (кроме Восточной Европы, конечно) под такими названиями, как: Sport, Taiga, Diva и Cossack. Однако в русском языке это название было связано с наследием автомобилей: «Нива», что означает поле урожая.

    Комбинированная система постоянного полного привода, состоящая из трех дифференциалов, 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробки передач с высоким/пониженным диапазоном, всесторонней пружинной подвески, независимой спереди и 5-рычажной сзади, была экстремальной. хит с самого начала производства и со временем показал себя очень способным внедорожником. Некоторые говорят, что Lada Niva даже вдохновила дизайн Suzuki Vitara. Двигатель «Нивы» — 1,6-литровый (на некоторых рынках 1,7-литровый или 1,9-литровый дизельный), рядный четырехцилиндровый, мощностью 72 л.с. и 126 Н·м (93 фунт-фут) крутящего момента. Расход топлива таких «упрощенных» двигателей Lada считается очень хорошим даже по сегодняшним меркам, так как этот двигатель потребляет 8,25 л / 100 км (34,2 миль на галлон) бензина. Хотя, исходя из опыта, чтобы заставить математику работать, нужно было бы ехать по старым правилам экономии топлива, то есть выключая двигатель и используя инерцию автомобиля на спусках.

    Трудно сказать, насколько Lada Niva способна преодолевать бездорожье. Я предпочитаю, чтобы вы видели сами. Ниже представлен эпизод «Пятой передачи», в котором некоторые очень способные автомобили с камерами для бездорожья борются в гору с «Нивой».

    Пятая передача Lada Niva drive

    5 самых прочных российских внедорожников, о которых вы никогда не слышали – Autowise

    Все мы знаем, насколько прочными и долговечными являются российские автомобили, особенно советской эпохи. Они могут выглядеть неуклюжими и непривлекательными, но никто не может сомневаться в их способностях. Современная эпоха принесла много изменений в общий дизайн российских автомобилей, но их характеристики и возможности остались в основном неизменными. Кроме того, есть еще то своеобразное прикосновение, которое заставляет нас узнавать российскую машину за милю. Некоторые вещи, кажется, никогда не меняются.

    Излишне говорить, что большинство российских транспортных средств — мощные внедорожники. Это такая обширная страна с некоторыми чрезвычайно суровыми и труднодоступными районами, что это нас не очень удивляет. Поскольку Lada Niva для нас слишком традиционна, мы решили заняться поиском более заметных целей. Мы придумали этот квинтет безумных российских внедорожников.

    Российские внедорожники, о которых вы не слышали!

    ТРЭКОЛ

    Эти вездеходы-амфибии характеризуются бескамерными плавающими шинами низкого давления, которые отвечают за их экстремальные внедорожные возможности. Вы даже можете задавить человека без каких-либо последствий. На самом деле аналогичные тесты проводились на заводских рабочих. Сумасшедший, не так ли? TREKOL выпускается в нескольких версиях: 4-колесная с кодом 3445 и 6-колесная с названием модели 39294. Они предлагаются либо с 2,4-литровым бензиновым двигателем, либо с соответствующим турбодизельным двигателем Hyundai D4BF и способны развивать максимальную скорость 50 миль в час. Однако то, чего им не хватает в скорости, они компенсируют своей знаменитой способностью преодолевать бездорожье и теплоизолированной кабиной, позволяющей работать в экстремальных условиях от -60 °C до 60 °C (от -76 °F до 140 °F). И самое лучшее, что его цена начинается чуть севернее 22 000 долларов.

    ШЕРП

    ШЕРП выглядит довольно глупо, поскольку его огромные самонадувающиеся шины (диаметром 63 дюйма) в основном больше, чем его кабина. С другой стороны, его внедорожные возможности совсем не смехотворны. Во-первых, SHERP может легко преодолевать препятствия высотой до 27,5 дюймов, и вы можете только представить, какие у него углы въезда и съезда. Он оснащен небольшим 1,5-литровым турбодизельным двигателем Kubota с 4 цилиндрами мощностью всего 44 лошадиных силы. Этого достаточно для максимальной скорости около 30 миль в час на суше и почти 4 миль в час на воде. Дело в том; SHERP будет развивать эту скорость в любых условиях, в любой день и на любой местности. Стартовая цена составляет 65 000 долларов за базовую модель, а версия Kung стоит на 5 000 долларов больше и может похвастаться жесткой крышей.

    Aton Impulse Viking

    Все началось с автомобиля-амфибии Viking 2992 компании Aton Impulse около 10 лет назад. Aton Impulse теперь предлагает Viking 29031, производную от предыдущей модели, но они все еще очень похожи. Viking идеально подходит для спасательных операций на всех типах местности, поскольку он может похвастаться отличными внедорожными качествами и лучшими в своем классе амфибийными возможностями. В конце концов, автомобили-амфибии — сильная сторона Aton Impulse. Базовые модели предлагаются с российским турбодизелем ЗМЗ-51432-10ТД1 объемом 2,2 л мощностью 110 л. с. В более мощных версиях используется 2,0-литровый турбодизель Ford DW10 мощностью 136 или 163 л.с. Максимальная скорость ограничена 50 милями в час на суше и очень хорошими 8 милями в час в воде благодаря установленному сзади водометному двигателю. Вы даже можете изменить дорожный просвет, который варьируется от 12 до 23,5 дюймов. К сожалению, мы не смогли узнать его цену, но он должен быть более доступным, чем любой средний Land Rover Defender, и в то же время более функциональным.

    Avtoros Shaman

    Благодаря восьми колесам с шинами низкого давления Avtoros Shaman выделяется как один из самых мощных внедорожников в мире. Не 8 колес сами по себе обеспечивают все эти внедорожные возможности, а тот факт, что все они могут управляться отдельно, а все четыре оси могут быть заблокированы в ряде комбинаций. Его движет 3,0-литровый турбодизель Iveco мощностью около 180 лошадиных сил, благодаря которому Shaman может развивать максимальную скорость 50 миль в час. Avtoros Shaman разрешен к продаже на улице, по крайней мере, в Российской Федерации, и стоит около 130 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *