Газ 3120 волга: Технические характеристики ГАЗ 3120 / GAZ 3120, справочник по ГАЗ 3120 / GAZ 3120, автокаталог, каталог авто.

Бурлак, Атаманы и Комбат: почему смелые разработки ГАЗа так и не стали серийными

Распад СССР внёс болезненные коррективы в планы практически всех советских автозаводов. Отсутствие государственного финансирования при резком переходе на «хозрасчет» и рыночные рельсы погубило множество перспективных проектов: московский минивэн «Арбат», усовершенствованную «Оку» ЕлАЗ-1121, новое поколение рижских микроавтобусов, луцкий внедорожник ЛуАЗ-1302… Не обошла стороной эта «эпидемия» и ГАЗ – сегодня мы вспоминаем перспективные и не очень машины, так и не вышедшие массовым тиражом из ворот Горьковского автозавода.

У ГАЗа жертвой обстоятельств пала новая Волга ГАЗ-3105, которая должна была прийти на смену как «тридцать первой», так и Чайке ГАЗ-14. Увы, не получилось. Но в девяностые годы в Нижнем Новгороде отнюдь не сидели сложа руки, а занимались новыми разработками, которые помогли бы заводу выжить и остаться на плаву в непростые времена. Газель в виде грузовика ГАЗ-3302 и микроавтобуса ГАЗ-3221 нашла своё воплощение в серийной продукции, быстро став настоящим бестселлером. Но кроме вездезущих «газелек», в те годы на ГАЗе создали еще несколько весьма любопытных внедорожников и пикапов, которым, однако, не суждено было добраться до конвейера.

Бурлак

Острая потребность в малотоннажных грузовых автомобилях в СССР ощущалась еще до того, как Советский Союз прекратил своё существование, ведь при переходе на пресловутый «хозрасчет» эксплуатация большегрузных автомобилей для перевозки малых партий и легких грузов оказалась не слишком целесообразной. Да и «кооператоры» нуждались в подобной технике и за неимением других вариантов активно приобретали ижевские «каблучки» и ереванские фургоны ЕрАЗ-762.

Именно поэтому на ГАЗе задумали создать на базе Волги ГАЗ-21029 «коммерческую» линейку, состоявшую из пикапа и фургонов грузоподъемностью 700-800 кг. Ведь самодельные Волги-пикапы на базе списанных автомобилей выпускались многими авторемонтными предприятиями еще с семидесятых годов. Практика показала, что волговская платформа вполне годится для подобного использования — особенно если переделки выполнить на более высоком техническом уровне, чем это делалось при кустарной «порезке» кузова для превращения его в пикап. Если в первом варианте на ГАЗе сначала просто удалили «лишние» кузовные детали, то уже через год конструкторы удлинили колёсную базу до 3 100 мм, а также интегрировали в заднюю часть кузова небольшую раму, на которую и установили грузовую платформу.

Волга-пикап на базе М-21 или ГАЗ-24 – полукустарное произведение многочисленных авторемонтных предприятий, не имевшее отношения к серийной продукции ГАЗ

Базовый пикап ГАЗ-2304 с открытой платформой смотрелся неплохо

В Нижнем Новгороде планировали выпускать «Бурлак» (а именно такое название с исторически-профессиональным подтекстом получила машина) в нескольких модификациях — грузовой пикап с открытым кузовом, а также цельнометаллические фургоны (включая восьмиместную пассажирскую версию и изотермический кузов) и даже «самосвал»! Не забыли на заводе про медиков и силовиков — предполагалось, что помимо обычных автомобилей будут выпускаться и спецмашины для милиции и скорой помощи.

Между «каблуком» и Газелью: пикапы и фургоны на базе Волги должны были закрыть «пустую» по грузоподъемности нишу. Не получилось

«Бурлак на Волге» – тот самый случай, когда название автомобиля и идеально отражает его прямое назначение, и передаёт суть модификации

Силовые установки предусматривались самые разные — как бензиновые, так и дизельные, что существенно влияло бы на отпускную цену конкретного экземпляра.

Интересно, что для повышения грузоподъемности «Бурлака» разрабатывались и прицепы — обычный грузовой ГАЗ-8156 и «дача-трансформер» ГАЗ-8160.

Конструкторы предполагали увеличить грузоподъемность Бурлака с помощью прицепа

Короткобазный прототип «Бурлака на Волге» засветился еще на МИМС-93, однако опытные образцы ГАЗ-2304 «Бурлак» с увеличенной на 300 мм колёсной базой прошли испытания в 1994 году, после чего новинка была официально представлена на Нижегородской ярмарке и Московском моторшоу.

Новое семейство пикапов и фургонов должно было встать на конвейер в 1995 году, однако в то время завод не располагал производственными и финансовыми мощностями для этого и полностью сконцентрировался на Газели, с которой пикапы и фургоны на базе Волги так или иначе конкурировали бы между собой. Как показало время, ставка на «полуторку» была правильной – Газель, что называется, вытянула не только малый бизнес России, но и сам автозавод.

Атаман и Атаман-II

Когда спрос на среднетоннажные грузовики заметно снизился, компенсировать загрузку конвейера решили именно «Бурлаком». Однако далеко не все сборочные линии ГАЗа для этого годились, ведь на многих из них технологическая оснастка требовала наличия у автомобиля рамы, на которую монтировались кабина, платформа и агрегаты. Именно поэтому «полунесущий» ГАЗ-2304 на базе легковушки здесь собирать не получилось бы. Чтобы «грузовой» сборочный конвейер и новое сварочно-окрасочное оборудование для производства грузовых кабин модели 3307 не простаивали, заводчане решили создать необычный автомобиль рамной конструкции, который по грузоподъемности (800-1000 кг) немного уступал бы Газели, но при этом использовал бы кабину от обычного Газона!

Российские автомобилисты узнали про необычный прототип ГАЗа со страниц августовского номера журнала «За Рулём» за 1995 год

Предполагалось, что базовый вариант ГАЗ-2307 будет выпускаться в виде шасси, на которое можно будет ставить как «пикаповский» кузов, так и обычные бортовые и самосвальные платформы, цистерну, «вахтовку» и так далее.

К началу 1995 года был создан первый прототип, который представлял собой причудливый симбиоз агрегатов ГАЗ-31029 (передняя подвеска и задний мост, силовой агрегат, колёса и шины) с рамой и элементами кабины от ГАЗ-3307. Несмотря на оригинальную грузовую платформу и новое оперение передка, стилистически увязанное с «заниженной» платформой Волги, прототип вышел не слишком привлекательным — уж больно комичными получились пропорции. Большое лобовое стекло, высокая крыша и стандартные «газоновские» двери не лучшим образом сочетались с «зализанной» передней частью и маленькими колёсиками, словно взятыми от игрушечной машинки.

«Чебурашка» ЗИЛ-4305 – внутризаводской зиловский аналог «Атамана», построенный на агрегатах представительского лимузина с использованием стандартной грузовой кабины

ЗИЛ также пытался использовать часть «большой» кабины на малых грузовиках – так появился «Бычок»

Но потребитель уже распробовал ладную и пропорциональную ГАЗель, поэтому подобные мутанты были ему не слишком интересны.

Именно поэтому машина не нашла особой поддержки у потенциальных покупателей, хотя неоднократно демонстрировалась на различных выставках – начиная от нижегородской «Автотехсервис-95» в апреле и заканчивая московским автосалоном МИМС-1995, где кроме «заниженного» заднеприводника был показан и куда более гармоничный вариант со всеми ведущими колёсами.

Ведь ГАЗ-2307 был лишь первенцем нового семейства внедорожников под названием «Атаман». Полноприводный ГАЗ-2308 при внешнем сходстве с предшественником отличался оригинальной конструкцией рамы и новым передним мостом с пружинной подвеской. Заметно увеличив клиренс и установив большие колёса, конструкторы визуально сбалансировали автомобиль, который благодаря высокой посадке выглядел намного гармоничнее даже с учетом «лобастой» кабины. Кроме Атамана с постоянным полным приводом в Нижнем создали и экспериментальную «Атаманшу» ГАЗ-2309 с задними ведущими колёсами. Ну а под капотом появился лицензионный турбодизель Steyr, которым также оснащались отдельные партии «газелек».

ГАЗ-2308 с двигателем ЗМЗ-4063.10, изготовленный на ГАЗе в 1998 году

По эргономике Атаман недалеко ушел от «донора кабины» — грузовика ГАЗ-3307, но отделка интерьера стала куда более презентабельной

Испытания показали, что «Атаман» обладает отличной проходимостью. Разработчики не остановились на грузовой версии, а создали и большой универсал ГАЗ-230810 под названием «Атаман-Ермак». Теоретически, такие машины вполне могли найти своего покупателя на бескрайних просторах России — к примеру, если бы заказчиком выступили как государственные, так и коммерческие предприятия, которым требовался вместительный и выносливый внедорожник отечественного производства. Лесные хозяйства, «нефтянка», фермеры, геологи, спасатели — вот далеко не полный список потенциальных покупателей такой техники, для которых на ГАЗе разработали почти два десятка вариаций кузова и трансмиссии. Московская фирма «ДИСА» даже создала на базе ГАЗ-2308 инкассаторский броневик с цельносварной конструкцией бронированного кузова.

Увы, и стандартный «Атаман», и более легковой «Ермак» оказались не по зубам самому заводу, который в то время не только развивал коммерческое направление в виде Газелей и Соболя, но и в очередной раз модернизировал старушку-Волгу, осилив её новую итерацию под индексом 3110. Поэтому тираж первых «Атаманов» ограничился несколькими десятками собранных прототипов.

В 1999 году заводчане удивили российскую публику новым прототипом под индексом ГАЗ-3106, также получившим условное название «Атаман-II». В том году новинка немного не успела попасть в срок на Российский автосалон по уважительной причине — её стеклопластиковый кузов концепта по заказу и математическим моделям ГАЗа изготавливали… в США, на фирме Venture Industries. «Зависнув» по непонятным причинам на американской таможне, на МИМС Атаман-II попал лишь в следующем, 2000 году, «засветившись» сначала на страницах журнала «За Рулём».

В 1999 году Атаман-II не успел попасть на Московский автосалон, поэтому в «зарулёвском» материале об этом мероприятии вместо фотографий прототипа были рисунки

ГАЗ-3106 стал настоящей звездой октябрьского номера «За Рулём» за 1999 год, но сама новинка стала объектом насмешек из-за неоднозначного дизайна

Внешность опытного образца (по сути, ходового макета) второго Атамана и была предметом жарких споров и яростной критики со стороны как профессиональных журналистов, так и рядовых российских автомобилистов.

Дизайнеры решились на рискованный шаг и активно эксплуатировали во внешности довольно крупного кроссовера тему «ностальгических мотивов», словно отсылающих зрителя к первой Волге ГАЗ-М21. Получилось, мягко говоря, на любителя: несколько «косоглазая» и щедро сдобренная хромом машина с пухлыми боками вызывала ассоциации не столько с «двадцать первой» и «козликом», сколько с больным хомяком. Впрочем, художника может обидеть каждый, но явных поклонников у внешности «Атамана-II» с подобным воплощением ретротематики не наблюдалось.

У прототипа был проработан не только экстерьер, но и салон

С первым Атаманом ГАЗ-3106 объединяло укороченное на 280 мм шасси. Машина должна была получить целую линейку двигателей: четырех- и пятицилиндровые «штайровские» дизели, а также бензиновые «четверки» объемом 2,3-2,7 л, хотя разработчики видели под капотом Атамана даже моторы V6 и V8 рабочим объемом от 3 до 5,5 литров! Мечты, мечты…

На момент демонстрации ходового образца в 1999 году оставались открытыми вопросы по некоторым узлам и агрегатам — например, по полноприводной трансмиссии. Однако этому Атаману так и суждено было остаться концептом без конструкторской документации и оснастки: в 2000 году ОАО «ГАЗ» приобрела принадлежавшая Олегу Дерипаске компания «Базовый элемент». После этого на заводе началась крупная реорганизация, а ряд перспективных разработок, включая и «Атаманы», по указанию руководство просто закрыли, но… не навсегда!

В 2003 году, наблюдая за рыночным успехом Chevrolet Niva и свежих моделей УАЗа, ГАЗ вновь вернулся к теме «Атамана» и представил на августовском Международном автосалоне в Москве новый прототип бюджетного внедорожника, причем под знакомым индексом ГАЗ-3106 скрывался абсолютно другой автомобиль, который роднила с «Атаманом-II» разве что классическая для внедорожника лонжеронная рама с зависимыми подвесками. Из прочих «джиперских» атрибутов — постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка и блокируемый межосевой дифференциал. Как и в случае с первым «Атаманом», в проекте была задействована американская компания Venture. Однако при этом внешность машины стала совершенно иной — не слишком выразительный, но довольно гармоничный внедорожник больше не навевал воспоминания ни о «козлике», ни о первом ГАЗ-3106.

Новая версия ГАЗ-3106 в первой итерации засветилась в январском номере «За Рулём» за 2004 год…

…а прототип второй экспериментальной серии – в декабрьском выпуске того же года

Изюминкой одного из прототипов являлся экспериментальный 2,5-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый турбомотор ЗМЗ-4054, выдававший аж 204 л.с., хотя в предполагаемой линейке силовых агрегатов должны были появиться как атмосферные бензиновые моторы объемом 2,5-2,7 л, так и дизели.

На московском автосалоне 2004 года был представлен прототип нового ГАЗ-3106 второй экспериментальной серии, визуально отличавшийся иным оформлением передка с хромированной решеткой радиатора и более крупными фарами. Кроме того, после серии испытаний опытных образцов второй серии на ГАЗе создали прототип третьей экспериментальной серии под индексом 31061, отличавшийся удлиненными задними дверьми и увеличенной на 40 мм (до 2 650 мм) колёсной базой, благодаря чему габаритная длина автомобиля составляла 4 610 мм. Серийное производство внедорожников с ориентировочной стоимостью около 12-15 тысяч долларов было запланировано на конец 2006 года, но затем «что-то в очередной раз пошло не так». Несмотря на то, что публика проявила определённый интерес к перспективным разработкам, уже в конце 2005-го ОАО «ГАЗ» прекратило дальнейшие работы по проекту 3106 — и на этот раз окончательно.

Комбат

«Ностальгическая» тема ранних моделей завода еще раз прозвучала в 2000 году, когда на МИМС-2000 был представлен прототип внедорожника «Комбат» ГАЗ-2169. Этот концепт стал настоящим «шоу-стоппером» московского автосалона, вызвав у посетителей бурю эмоций и прилив ностальгии. Причина — внешность «джипа», которая недвусмысленно намекала на историческое родство с легендарным «козликом» ГАЗ-69. Реализация ретро-мотивов и здесь вызывала разную реакцию, а также производила несколько противоречивое мнение из-за специфических пропорций отдельных кузовных элементов. Тем не менее, в «уродцы» Комбата с первого взгляда не записывали, как это было с рядом расположенным на стенде ГАЗ-3106. Именно поэтому Гран-при выставки 2000 года присудили именно ОАО «ГАЗ» — в том числе и за проект «Комбат».

Как и в случае с ГАЗ-3106, в основе Комбата лежала классическая рамная конструкция

И Комбат, и Атаман-II полноценно продемонстрировали публике на МИМС-2000

По дизайну обновленный Комбат чем-то напоминал Daewoo Korando второго поколения — появившийся в 1996 году компактный внедорожник, во внешности которого также активно эксплуатировалась тема ностальгического дизайна с намёком на Jeep CJ-7, лицензионной копией которого являлся Korando первой генерации. К слову, временное совпадение начала выпуска обновлённого Korando и дебют первого Комбата в 2000-м навевает на определённые размышления о том, что же послужило толчком для российской разработки…

В 2001-м первый «Комбат» перекрасили в голубой цвет

Как и в случае с «Атаманами», закрытыми при реорганизации, к проекту «Комбат» на заводе вернулись спустя несколько лет — а если точнее, то в 2004 году. Внешность машины сохранила ностальгическую стилизацию под «газик» ГАЗ-69, но при этом избавилась от налёта бутафорско-псевдоджиперской «бижутерии».

В 2004-м свет увидела вторая версия Комбата под индексом 3120, которая при внешней схожести с первенцем ГАЗ-2169 отличалась увеличенными габаритами нового кузова

Увы, и этот прототип повторил судьбу Атаманов, а также своего предшественника, так и оставшись навсегда в статусе концепта.

Возможно, спустя два десятилетия эти разработки покажутся современному читателю откровенно несуразными и даже смешными. Но если вспомнить, что в то время, пережив развал СССР и дефолт 1998 года, сотни российских предприятий просто закрывались, на подобное творчество ГАЗа можно посмотреть и с другой точки зрения – по крайней мере, они хотя бы пытались создать что-то новое и интересное.

Опрос

Какой из проектов ГАЗа вам кажется наиболее интересным?

Ваш голос

Всего голосов:

Забытые концепт-кары. ГАЗ 3106 Атаман 1999 года

Дмитрий [pavelbor]

29. 05.2019,
Просмотров: 5313

В советском союзе никогда не делались концепт-кары. Различные опытные автомобили были, но концепт-каров нет. Это было связано с тем, что в СССР не было рынка автомобилей, а наоборот был их постоянный дефицит. Зачем проверять спрос на ту или иную машину, если и так знаешь, что она будет продаваться, что называется с колёс. Однако, с 1991 года в нашу страну пришёл рынок и огромное количество импортных автомобилей, с которыми приходилось конкурировать. Всё это привело к необходимости строить концепты и об одном из самых ярких из них речь пойдёт ниже.

История концепта

В СССР Горьковский автомобильный завод ГАЗ чувствовал себя очень комфортно. Одно из старейших предприятий страны выпускало самые престижные автомобили Союза. Их машины массово использовали советские чиновники, а за их продукцией, не смотря на довольно высокую цену, стояла постоянная длинная очередь. Всё это привело к тому, что в начале 90-х на конвейере стояла, по сути, конструкция 1967 года, изрядно модернизированный ГАЗ-24 Волга.

Естественно такой анахронизм (в конце 90-х на конвейере ГАЗа стоял ГАЗ-3110) и близко не мог конкурировать с заграничной продукцией. Продажи катастрофически снизились и завод начал нести серьёзные убытки.

В конце 90-х руководство завода начало искать пути выхода из кризиса. А вмести с ним и новые легковые модели автомобилей, которые могли стать на конвейер и пользовались бы спросом. В этот период было выпущено несколько концепт-каров, ни один из которых, так и не стал на конвейер.

Забегая вперёд, стоит сказать, что попытки реанимации производства легковых автомобилей, в Нижнем Новгороде, так ни к чему и не привели. И сегодня на ГАЗе производятся только коммерческие автомобили, а производство легковушек было свёрнуто. Главным из созданных концептов была новая «Волга» — ГАЗ-3111. А машины других классов должны были делаться максимально унифицированными с ней.

Концепт новой Волги был показан в 1998 году, а уже в следующем был показан ГАЗовский внедорожник, выполненный в стиле обновлённого флагмана.

Что интересно, кроме внедорожника ГАЗ 3106 Атаман, руководство Нижегородского автозавода подготовило ещё два концепта:

  • ГАЗ-2308;
  • ГАЗ-3120 «Комбат».

Оба этих концепта, узлы новой Волги, использовали достаточно ограниченно. При этом ГАЗ-2308 был выпущен сразу в двух вариантах кузова, классического внедорожника и пикапа, а использовал он узлы, больше серийной машины, чем перспективной.

Что касается Комбата, то он был построен в модном сегодня стиле ретродизайн и напоминает о некогда сверхпопулярном ГАЗовском армейском внедорожнике ГАЗ-69.

Техническая начинка

По технике Атаман был серьёзным рамным внедорожником, оснащённый межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с пониженной передачей. Для машины планировалась целая россыпь силовых агрегатов, производства ЗМЗ объёмом от 2,3 до 2,7 л. Так же на Заволжском моторном заводе разрабатывались перспективные двигатели V6 и V8 объёмом от 3,5 до 5,5 литров. Их так же планировали устанавливать на Нижегородский внедорожник. Кроме этого на машине должна была появиться вся современная электроника. На машину должны были установить АБС, подушки безопасности, а так же полный электропакет. Среди другой техники обращают на себя внимание передние дисковые вентилируемые тормоза, что было прорывом для Горьковского автозавода.

Одним словом, как и ГАЗ-3111, внедорожник «Атаман», был прорывом для Нижегородцев, которые до этого такой технически продвинутой машины ни когда не выпускали. Начало выпуска было намечено на 2003 год и казалось всё уже на мази.

Дальнейшая судьба концепта

В 2000 году АвтоГАЗ был куплен российским олигархом Олегом Дерипаской. На заводе началась глубокая реорганизация, а все перспективные проекты были приостановлены. И если новая «Волга», хоть и мелкосерийно, но всё же собиралась (всего было построено около 500-а машин), то проект внедорожника, просто шлифовался и доводился до совершенства.

В 2003 году появился внешне серьёзно переработанный концепт внедорожника. У машины появилось полностью новое «лицо» с квадратными фарами и новой решёткой. Боковины лишились очень приятных выштамповок, и вся машина целиком стала поразительно похожа на популярный тогда в России Тойота Ленд Круизер. Вместе с новым внешним видом машина получила и новое название – Атаман 2.

Однако время шло, а машину всё в серию не запускали, хотя казалось, что производство должны вот-вот начать. Была объявлена даже ориентировочная цена – где-то в районе стоимости УАЗа Патриот. В 2006 году все работы по проекту были остановлены и «Атаман» пополнил список нереализованных отечественных автомобилей.

Потенциал серийного выпуска

Мог ли Атаман быть запущен в производство? Как мне кажется что вполне. Особенно учитывая, что прямой конкурент Атамана, УАЗ Патриот, вполне удачно продаётся и является более чем прибыльной машиной. Трудно сказать насколько популярным бы стал Атаман, но своего покупателя он бы в любом случае нашёл, особенно если бы у машины сохранили внешность первого Атамана. Лично мне он кажется на много более красивым, чем его последующая модификация. Так что, как мне кажется, отказ от выпуска Атамана является ошибкой АвтоГАЗа. Думается, если бы машину начали продавать, то ГАЗ бы до сих пор сохранил выпуск легковых автомобилей. Это касается и двух других концепт-каров, которые появились одновременно с Атаманом. Обе машины были так же крайне интересными с серьёзным потенциалом в случае серийного производства.

Не смотря на то, что Атаман так и остался нереализованным проектом, в историю российского автопрома он вошёл, как один из самых красивых творений наших дизайнеров.

Volga, WV Дома для продажи — 1 списки

1,2 акров • 63 000 долл. США

4 кровати • 1 ванные комнаты • 2130 кв.

2,15 акра • 299 900 долларов США

3 спальни • 1 ванная • 688 кв. футов

Йеллоу-Спринг, Западная Виргиния, 26808, графство Хэмпшир

Все преимущества захватывающей дух фермы на дне реки в Западной Вирджинии за малую часть жертвы. Часто востребованный, но редко доступный, один из семи лотов в подразделении Bucks Knoll Farm. Бакс Нолл предлагает 237,89акров общей территории с более чем полумили фасада на реке Какапон, большим зарыбленным прудом, красивыми лугами, бесконечными лесами, свежим воздухом и бесконечным запасом уединения. Наслаждайтесь всеми этими удобствами из каюты Classic на 2,15 акрах, идеально расположенной на изолированном утесе, включающей в себя все функции, которые можно пожелать, ища убежище к западу от кольцевой дороги. Классическая планировка с 2-3 спальнями, 3 ванными комнатами (2F1H) с изготовленной на заказ винтовой лестницей, обеспечивающей плавный переход между этажами

Craig См.

Pioneer Ridge Realty

20,37 акров • 335 000 долл. США

2 кровати • 2 ванны • 1,680 кв. удовольствие. Одновременно простоватый и утонченный, он идеально расположился на исключительно большом участке площадью более 20 акров, уединенном глубоко в нетронутых горах Западной Вирджинии. Каждая деталь этого безупречного дома в стиле ранчо была спроектирована таким образом, чтобы сохранить ощущение примитивного горного дома, наслаждаясь всеми современными удобствами. Кухня-гостиная просторная и функциональная, с большим набором бытовой техники. Просторная главная спальня и ванная комната расположены на основном уровне, а открытая планировка легко переходит в другой дом. Частично законченный цокольный этаж предлагает дополнительную семейную комнату, полностью оборудованную ванную комнату и достаточно места для будущего расширения. Большое крытое крыльцо — лучшее место для отдыха.0003

Craig См.

Pioneer Ridge Realty

Карта

3D туры

1,35 акров • 249 000

4 кровати • 2 ванны • 1 912 кв. Берега реки Гринбриер. Идеальная недвижимость для постоянного проживания или отдыха. Прямой выход к реке. Полностью отремонтированный кирпичный дом с 4 спальнями и 2 ванными комнатами. Любите работать в саду, наблюдать за птицами, плавать, кататься на байдарках, сидеть у костра? Это собственность. Соберитесь на большой кухне с изготовленным на заказ островом и большим количеством окон, отдохните в уютной семейной комнате с красивыми книжными полками, насладитесь видом на реку из спален. Ремонт включает почти все: новые окна, полы, сантехнику, отопление/кондиционер и т. д., а также новую крышу. В доме сохранены очаровательные каменные акценты Muddy Creek. Веранда и патио. Большой гараж на 2 машины, асфальтированная дорога, 10 минут до Льюисбурга, Фэрли, Олдерсона. Дополнительное кирпичное здание ~ 3000 кв. Футов будет

Alinda Perrine

RE/Max Lifestyle Realty

100 акров • 495 000 долл. США

2 кровати • 1 ванные комнаты

Lewisburg, WV, 24901, Greenbrier County

Цена

Наслаждайтесь частичным описанием ниже и не забудьте захватить фотографии и карты. Более подробная информация доступна на веб-сайте Foxfire Realty. Чтобы перейти непосредственно к списку недвижимости, просто нажмите на ссылку Веб-сайт!

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

100 акров +/- многофункциональная ферма — идеально подходит для проживания, сельского хозяйства и самостоятельного образа жизни
10 акров +/- ровной сельскохозяйственной земли, используемой для производства сена
88 акров +/- смесь горных лесов с ценной древесиной, готовой к заготовке
Интересная пещера на территории
Городские удобства в 20 минутах от исторического Льюисбурга
20 минут до реактивного аэропорта с ежедневным сообщением с Чикаго и Даллесом
40 минут до национального парка и заповедника ущелья Нью-Ривер площадью 80 000 акров, песчаник
Наслаждайтесь сельским хозяйством пу

Richard Grist

Foxfire Realty

1 630 акров • 5 200 000 долл. США

5 кроватей • 1 ванные комнаты • 3000 кв. поймать фотографии и карты. Более подробная информация доступна на веб-сайте Foxfire Realty. Чтобы перейти непосредственно к списку недвижимости, просто нажмите на ссылку Веб-сайт!

Clover Lane Farm — это очень желанная многофункциональная горная ферма площадью 1630 акров +/- и лес, которая дает возможность вести самодостаточный и устойчивый образ жизни. Имущество хорошо подходит для сельскохозяйственных занятий, отдыха на природе, инвестиций в лесные угодья, связи дикой природы и природы и жилой застройки. Этот частный участок, принадлежащий нескольким поколениям, обеспечивает максимальную конфиденциальность и полную изоляцию от внешнего мира.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

1630 акров +/- классический многоцелевой участок, расположенный в Pocahontas Co

Ричард Грист

Foxfire Realty

53 акров • $ 1 500 000

4 кровати • 3 ванны • 5700 кв. с вниманием к каждой детали. Много возможностей для выращивания скота, сельскохозяйственных культур, садов, пеших прогулок и наблюдения за природой.

Наслаждайтесь частичным описанием ниже и не забудьте захватить фотографии и карты. Более подробная информация доступна на веб-сайте Foxfire Realty. Чтобы перейти непосредственно к списку недвижимости, просто нажмите на ссылку Веб-сайт!

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

5700 квадратных футов +/- построенный на заказ современный загородный дом
53+/- зарегистрированных акра земли, около 40 акров полей и 10 акров леса.
4 спальни, 3 ванные комнаты, 3 ванные комнаты 1/2, всего 16 комнат.
Бонусное пространство гостевого люкса в настоящее время используется как офис с зоной подачи еды и напитков.
20 минут до Нью-Ривер в Сэндстоне

Richard Grist

FoxFire Realty

 

800 acres • $14,850,000

4 beds • 1 baths

Harman, WV, 26270, Randolph County

800 panoramic acres of majestic West Virginia mountainside with the entrance to » The Sinks of Gandy», историческая часть истории WV с публикациями, датируемыми 1872 годом. В 1950-х годах государство признало этот район «Sinks» для развития туризма. Национальный лес Мононгахела, окруженный несколькими сотнями акров, подходит для всех видов отдыха, включая охоту, рыбалку, кемпинг, пеший туризм и верховую езду. Ганди-Крик, ручей с дикой форелью, протекает через территорию и впадает в знаменитую пещеру. Мили зарыбленных форелевых водоемов и многочисленные государственные парки поблизости. Товарная древесина и живописный вид на Спрус-Ноб — самую высокую точку Западной Вирджинии. Фермерский дом с 4 спальнями и несколько построек предоставляются «как есть». Мили трасс для квадроциклов по всему проспекту

Railey Realty

 

17,7 акров • 625 000 долл. США

1 кровать • 1 ванная комната

Cool Ridge, WV, 25825, Raleigh Center and Corrian Center

23

Включая более 17 акров пологих холмов в районе Кул-Ридж на юге Западной Вирджинии, недалеко от горнолыжного курорта Винтерплейс, эта местно известная ферма и конный центр могут похвастаться круглым амбаром с 13 конюшнями и квартирой смотрителя.

Он включает в себя более 19 160 футов крытого пространства, а около 2,5 акров, прилегающих к амбару, огорожены пятью загонами. Ворота фермы находятся менее чем в пяти милях от съезда с межштатной автомагистрали 77 в Генте.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
Более 17 акров холмистой местности
Круглый сарай с 13 конюшнями и квартирой смотрителя
Более 19, 160 футов общей площади под крышей
2,5 акра, прилегающие к амбару, огорожены пятью загонами.
Район с высоким уровнем туризма и отдыха
Outdoor-RECR

Randy Burdette

Foxfire Realty

356,49 акров • $ 1 350 000

2 Beds • 1 ванная • 1,426 Sqft

Renick, WV, 24966, Greenbrier County

Renick, WV, 24966, Greenbrier County

Renick, WV, 24966, графство Greenbrier

IS ANCKER. Многофункциональная ферма площадью акр+/- расположена в живописной сельскохозяйственной долине Реник округа Гринбриер. Собственность разделена между 200 акрами +/- пастбищ и 156 акрами +/- лесных угодий. В сочетании с площадью в акрах в собственности есть коттедж, сарай площадью 6000 кв. Футов и расширенная инфраструктура для сельскохозяйственного роста.

Разнообразный ландшафт предлагает пахотные земли, пастбища с живописным известняком, выступающим из почвы, и несколько природных источников, которые снабжают ферму водой, которую можно хранить в резервуаре на 10 000 галлонов, расположенном на передней стороне фермы. Недавнее ограждение также обеспечивает несколько пастбищных полей с расположенными на каждом поилками. Когда вы доберетесь до линии деревьев возле ба

W. Paul Grist

Grist Real Estate Associates, Inc.

3,59 акров • 205 000 долл. США

2 кровати • 1 ванные комнаты • 1158 кв. частичное описание ниже, и обязательно поймайте фотографии и карты. Более подробная информация доступна на веб-сайте Foxfire Realty. Чтобы перейти непосредственно к списку недвижимости, просто нажмите на ссылку Веб-сайт!

ОБЗОР

Этот дом является идеальной частной гаванью, которая находится в красивом лесу, прилегающем к зоне управления дикой природой Блюстоун в Форест-Хилл, Западная Вирджиния. В тихом и спокойном районе Indian Mills Road Haven есть 2 спальни, 1 ванная комната и 1 половина ванны, прачечная и большая открытая кухня / гостиная на одном этаже. В подвале есть дополнительная площадь для хранения, кабинета или дополнительной спальни. Паркетные полы в гостиной и коридоре, а также открытая кухня идеально подходит для приема гостей и семейных посиделок.

Richard Grist

Foxfire Realty

1 акров • 111 000 долл. США

3,105 кв. Футов

Белые суровые пружины, WV, 24986, графство Гринбер

наслаждайтесь частичным описанием ниже, и не уверены, что есть на снимках и завещайте фото и улово карты. Более подробная информация доступна на веб-сайте Foxfire Realty. Чтобы перейти непосредственно к списку недвижимости, просто нажмите на ссылку Веб-сайт!

ОБЗОР

Anthony Creek Getaway — это выдающаяся возможность для инвестиций в жилую и коммерческую недвижимость всего в нескольких шагах от Энтони-Крик в Неоле, Западная Вирджиния. Это свойство предлагает множество жилых и коммерческих возможностей. Это свойство идеально подходит для круглогодичного проживания, дома для отдыха или Air BnB.

В этом отеле есть большой промышленный дом площадью 2025 кв. Футов и построенный из бруса дом площадью 1080 кв. Футов. Он находится всего в нескольких минутах ходьбы от недавно добавленного государственного парка Кальвина Прайса, национального леса Мононгахела, 1

Richard Grist

Foxfire Realty

3,04 акров • 274 900

лапа, WV, 25434, Hampshire County

. Посмотрите этот прекрасный отреставрированный 2 016 кв. Св. Всего в 30 милях от Винчестера, штат Вирджиния, и основных автомагистралей I-81, I-70 и маршрутов 37 и 522! Наслаждайтесь спокойной загородной жизнью, не жертвуя удобством. Этот удивительно большой дом имеет 3 спальни и 2 полные ванные комнаты на основном уровне с дополнительной спальней в частично законченном подвале. На кухне вся новая бытовая техника, столешницы, модернизированная мебель, глубокая раковина и новые смесители. Красивый пол из виниловых досок течет по всему основному уровню, делая его привлекательным и разумным. Установлены все новые HVAC, включая совершенно новый 4-тонный тепловой насос Bosch, недавно установленную систему фильтрации для умягчения воды и всю новую сантехнику. Все окна, двери, потолочные вентиляторы, отделка

Эрин Дэвис

Pioneer Ridge Realty

Videomap

139 акров • $ 1 300 000

5 Beds • 3 ванные комнаты • 4713 SQFT

Wolfcreek, WV, 2493, Monroe

. и обязательно поймайте фотографии и карты. Более подробная информация доступна на веб-сайте Foxfire Realty. Чтобы перейти непосредственно к списку недвижимости, просто нажмите на ссылку Веб-сайт!

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

Ферма наследия Эйтель, 139акров мирного тихого Дикого и Чудесного округа Монро, Западная Вирджиния. В этой собственности есть все: тихое место в конце дороги, обслуживаемой округом, два качественных дома, множество амбаров и хозяйственных построек, обилие дикой природы, хорошая вода, готовые пастбища и многое другое. Из обоих домов вас ждут потрясающие виды на горы. Легкая 15-минутная поездка до города от недвижимости, в которой вы сразу почувствуете себя как дома, но не будете изолированы от всех удобств, необходимых для чрезвычайного комфорта

Randy Burdette

Foxfire Realty

Videomap

65 акров • 949 000 долл. США

5 Beds • 3 ванны • 4 713 SQFT

Wolfcrek, WV, 24910, Monroe County

EITERESAGERESAGERESAGE. +/-) в налоговом округе Уайлд и Чудесный Вулф-Крик недалеко от Олдерсона и Юниона, Западная Вирджиния. Выдающаяся собственность с прекрасным видом в тихой и довольно пасторальной обстановке. Замечательный ок. Бревенчатый дом 2005 года с невероятным видом на все окружающие горные хребты в двух графствах. Загородная жизнь во всей красе на ферме Eitel Heritage. Ферма расположена в 15-20 минутах езды от Олдерсона и Юниона, административного центра округа Монро. Исторический Льюисбург находится в 30 минутах езды и предлагает ежедневное авиасообщение, крупные магазины, исторический район, искусство, прекрасные рестораны и магазины, Школу остеопатической медицины Западной Вирджинии, Карнеги-холл и место проведения Ярмарки штата Западная Вирджиния. Всемирно известный курорт Greenbrier имеет класс

Randy Burdette

Foxfire Realty

VideoMap

500 акров • 4 875 000 долл. США

4 кровати • 3 ванные цвета • 7,250 кв.

Tunnelton, WV, 26444, Preston County

. футов Деревянный каркасный дом, спрятанный в горах округа Престон, Западная Вирджиния, на 500 +/- акрах леса и луга с панорамным видом во всех направлениях. Минуты от реки Чит. 1,33 мили обочины дороги на US Rte. 50 и другой доступ к благоустроенной гравийной дороге. Отличная охота на богатую дикую природу, включая оленя, индейку и медведя. Фруктовый сад и огород во дворе. Более мили фронта ручья. Несколько стрелковых домиков и продовольственных участков. 600 ярдов. тир и пистолетный тир. Мили троп для квадроциклов, лошадей и пеших прогулок. Также включены несколько гаражей, амбаров и зданий, а также ухоженный фермерский дом с 3 спальнями. Мили зарыбленных форелевых водоемов и Национальный лес поблизости. В окрестностях можно заняться пешим туризмом и плаванием.0003

Railey Realty

34,06 акров • 195 000,000

3 кровати • 1 ванные комнаты • 1 316 кв. Футов

Herndon, WV, 24726, округ Wyoming

Pleasant Valley Farm on Milam in Wild и Werment, Womemondon, Wymommomming Wymommommonm. , Западная Виргиния. Это имущество составляет 34,06 акра +/- и включает в себя настоящий ремонтный дом, многочисленные хозяйственные постройки, сарай и сарай для трактора. Красивая вилка Милам проходит через территорию. Доступ к этому свойству осуществляется с закрытой дороги от Стивенсон-Бейсин-роуд. Выдающаяся недвижимость для тех, кто любит старую деревенскую жизнь. У собственности есть смесь местности и использования. Некоторые огромные камни создают уникальную атмосферу горной фермы. Помимо других ремонтных работ в доме необходима система отопления и септик.
Обратите внимание, что это имущество не может претендовать на ипотеку USDA, VA или FHA из-за его состояния.

Google Координаты 37.521771, -81.306669

Randy Burdette

Foxfire Realty

0,29 акров • $ 155 000

4 кровати • 2 ванны • 3158 Sqft

Sutton, WV, 26601, округ Braxton

Sutton Grandon Grandon, W. WV 26601. Выдающийся двухэтажный дом рубежа веков с невероятной деревянной отделкой из дуба. Изделия из дуба включают в себя парадную лестницу, отделку, зубную лепнину, карманные двери, красивые мантии и полы. Дом ок. 3158 кв. футов с 4 спальнями и 2 ванными комнатами. Дом расположен на угловом участке в тихом районе.

Randy Burdette

Foxfire Realty

1,67 акров • $ 590 000

3 кровати • 2 ванны • 1519 кв. Коттедж выходит на берег реки Нью-Ривер возле водопада Сандстоун и примыкает к национальному парку и заповеднику ущелья Нью-Ривер. В прошлом это место отдыха для экипировщиков, а сейчас оно используется как аренда на время отпуска и частное убежище для отдыха. Он идеально подходит для богатого промысла окуня в двух милях ниже по течению от водопада Сандстоун.
СВОЙСТВА И ОСОБЕННОСТИ
Большая комната с камином и оконной стеной
Круговая палуба с видом на реку
500 футов берега реки
Прилегающая территория национального парка
Крытые джакузи в доме и коттедже
Рядом с тропами национального парка
Рядом с зоной для посетителей Sandstone Falls
Великолепная рыбалка на мелкого окуня
10 миль от Национального исторического района Хинтон
7 миль от I-64 a

Randy Burdette

Foxfire Realty

16 акров • $ 149 900

1 кровати • 1 ванные комнаты

Meadow Bridge, WV, 25976, Summers County

Цена понижена !!!

Наслаждайтесь частичным описанием ниже и не забудьте захватить фотографии и карты. Более подробная информация доступна на веб-сайте Foxfire Realty. Чтобы перейти непосредственно к списку недвижимости, просто нажмите на ссылку Веб-сайт!

ОБЗОР

Дикая и чудесная Западная Вирджиния. На Ирландской горе в красивом округе Саммерс с видом на долину Нью-Ривер находится небольшой недостроенный домик с огромным потенциалом. Этот участок площадью 16 акров со смесью небольших полей и леса предлагает дом площадью 566 кв. футов с одной спальней и одной ванной комнатой с большим количеством места для пристройки. Дом нуждается в некоторой отделке, но большинство материалов есть на месте. Эта собственность является частной и имеет прекрасный вид на горные хребты. Всего в нескольких минутах от New

Ричард Грист

Foxfire Realty

42,13 акров • $ 425 000

4 кровати • 1 ванные комнаты • 1 772 кв.

Burlington, WV, 26710, округ Хэмпшир

A Country Can Can Can Can. Знаковая, аутентичная усадьба пионеров под ключ. Расположенный на 42,13 акрах красивой неограниченной земли премиум-класса, спрятанной в тихой горной котловине и окруженной сельскохозяйственными угодьями. Вода на уме? Полностью зарыбленный пруд с пирсом, ведущим к крытому павильону, идеально подходит для рыбалки, закатов или просто отдыха. Дикая природа во всех направлениях, изобилующая идеальной средой обитания для большой тройки, оленя, индейки и медведя. Традиционный двухэтажный фермерский дом с 4 спальнями и 1 ванной комнатой, столовой, кухней, гостиной и солнечной комнатой. Многочисленные очаровательные и уникальные особенности присутствуют во всем доме, включая стены из кедрового дерева в спальне, встроенный бар в гостиной, дровяную кухонную печь, встроенные кладовые в 9 комнатах.0003

Craig See

Pioneer Ridge Realty

6726 Volga Dr, Colorado Springs, CO 80925

Время в пути:

Свяжитесь с агентом для частного показа.

Property Price

11/21/2022 Listed for rent $2,500 $1 Pikes Peak Rentals
10/23/2022 Price Changed $499,000 $221 ПайксПикMLS
10/16/2022 Listed for rent $2,500 $1 RentalBeast
10/15/2022 Listed for rent $2,500 $1 HeroPM
22. 08.2022 Цена изменилась $ 505 000 $ 224 Pikespeakmls
07/20/2022 07/20/2022 07/20/2022 07/20/2022.0350

Property Tax

2020 $131 $870 + N/A = $870

About History & Taxes Data

The price and tax отображаемые данные истории получены из общедоступных записей и / или каналов MLS из местной юрисдикции. Свяжитесь с вашим REALTOR® напрямую, чтобы получить самую последнюю доступную информацию.

Хотите получить бонусы?

Факты о 6726 Volga Dr

Спросите местного эксперта.

Popular searches in Colorado Springs include: Two Car GarageBig LotFarmVaulted CeilingOpen Floor PlanModern KitchenFenced YardCorner LotGourmet KitchenUpdated KitchenKitchen IslandEfficientBig YardLibraryRental PropertyGated CommunityGranite KitchenSolar SystemMaster BathroomPondSingle Family Homes Colorado SpringsCondos Colorado SpringsTownhomes Colorado SpringsMulti-Family Homes Colorado SpringsMfd/Mobile Homes Colorado SpringsFarms Colorado SpringsLands Colorado SpringsNew Строительство Колорадо-СпрингсНовые объявления Колорадо-СпрингсНедавно проданные дома Колорадо-Спрингс

Нет данных об экологических рисках для этого объекта. Вы можете просмотреть на карте наводнения и экологические риски в близлежащих районах.

Данные о рисках для окружающей среды предоставлены Risk Factor™, продуктом First Street Foundation®. Модели факторов риска предназначены для аппроксимации риска и не предназначены для включения всех возможных сценариев.

Свяжитесь со школой или округом напрямую, чтобы подтвердить право на зачисление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *