Двигатель ЗМЗ-40904 на УАЗ Хантер (АИ-92, Евро-3)
Двигатель ЗМЗ-40904 на УАЗ Хантер (АИ-92, Евро-3)
Каталожный номер:
- 40904.1000400-90
Производитель :
Модель :
Объем двигателя, куб. см. :
- 2,693
Мощность двигателя, кВт (л.с.) :
- 105 (142,8) 4600±100
Гарантийный срок :
- 12 мес.
Экологический класс :
- Евро-4
Описание:
- Бензиновый двигатель ЗМЗ-40904.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года.
На двигателе применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями.Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ».Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и CargoАвтомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-40904. 10 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-4)
Характеристики:
- Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров
- Экологический класс: Евро 4
- Число цилиндров: 4
- Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
- Диаметр цилиндра, мм: 95,5
- Ход поршня, мм: 94
- Рабочий объем, л: 2,693
- Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.): 105 (142,8) 4600±100
- Номинальная частота вращения, мин-1: 4000
- Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м): 230 (23,5) 3900±200
- Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1: 3900
- Топливо: Бензин Регуляр Евро 92
- Система выпуска: настроенная
- Масса незаправленного смазкой двигателя, кг: 191,5
На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!
Наши Преимущества:
- Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
- Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
- Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
- Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
- Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Написать отзыв
Двигатель ЗМЗ-409 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс
Характеристики двигателя ЗМЗ-409
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-409 |
Годы выпуска | 2001-наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94 |
Диаметр цилиндра, мм | 95. 5 |
Степень сжатия | 9 |
Объем двигателя, куб.см | 2693 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 112-143/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210-230/3900 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 190 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | — 11.5 — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 7 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 150 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | н. д. до 200 |
Двигатель устанавливался | УАЗ Барс УАЗ Буханка УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Пикап УАЗ Карго УАЗ Симбир |
Неисправности и ремонт двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409
Двигатель ЗМЗ-409 создан на базе 406-го мотора, а точнее, на базе его преемника ЗМЗ-405. Используется 405-й блок (высота всех блоков 405, 406, 409 одинаковая), коленвал с увеличенным ходом (с 86мм до 94мм), шатуны остались старые, поршни измененные, со смещением на 4мм. Все, был 405, стал 409, получите распишитесь.
Модификации двигателя ЗМЗ 409
1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л. с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
6. ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.
Неисправности двигателей ЗМЗ 409
Благодаря тому, что конструкция мотора аналогична ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405, то и проблемы аналогичны, с неисправностями можно ознакомиться ТУТ.
Тюнинг двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409
Форсирование ЗМЗ 409. Турбина. Компрессор
Посколько 409 двигатель используется, в основном, на внедорожниках, то вариант постороения мощного атмосферника на распредвалах с широкими фазами, рассматривать нет смысла. Основная цель владельцев УАЗ, сделать мотор низовым и тяговитым. Распредвалы стандарт, головку надо дорабатывать, заводская очень низкого качества, проходим каналы ГБЦ и коллектора, шлифуем, турбина Garrett 17, коллектор под нее, интеркулер, форсунки 440сс, выхлоп 63мм прямоточный, настраиваем. Дуем до 0.6 бар и получаем свои ~170 л.с. с существенным увеличением крутящего момента внизу.
Как строить быстрые верховые моторы, было описано в статье по 406-му двигателю ТУТ.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
ЗМЗ-409: спецификация каж рипарон
Ульяновский Автомобильный Завод Лаборатория Проксиме Кун ЗМЗ. Ласта актив ливерас Ульяновск бензино моторой. это моторой estas munitaj sur malpezaj komercaj veturiloj, апарте ан ла «Газель». En ĉi tiu artikolo ni pritraktos la motoro UAZ ZMZ-409. Ni eltrovi kio la karakterizaĵoj de la motoro. La leganto estos prezentita motoro karakteriza ZMZ-409, especificaciones kaj trajtoj de riparo.
ĝenerala kono
La unua potenco unuo estis eldonita en ’96. Ĉi aspiraciaj benzino motoro, kiu estas karakterizita per относительный alta densigproporcio kaj malalta konsumo de brulaĵo. У нас есть мотоцикл ЗМЗ-409 УАЗ «Патриот». Семь анков, этот моторо troviĝas en la «Газель» кай «Соболь». Ульяновск антауэ узис 409-а моторо кай «Симбир», киу iĝis la posteulo de la antikva 469-уаз.
Motoro suferis malpezan ŝanĝon en 2003. Do nun li responseante emisiones normoj «Eŭro-3», per la starigo de katalizilo kaj plibonigita arbo de levas sistemo.
Kiel rigardi la ZMZ-409 specifoj
Kiel la bazo de la Priskribita Motoro estis prenita injektilo 405-a motoro. La nova modelo имеет аналогичный блок gisferaj cilindron. Lia alteco estas comparebla al la 405-m motoro. Tamen, la dezajno uzas la altgradigita krankŝafto. ЗМЗ 409 имеет механический привод, быстро двигающийся. Se estas 405 m estis 86 milimetroj en la 409-a havas 94. Rimarkinde, stangoj restis neŝanĝita. Multaj partoj estas interŝanĝeblaj kun la 405-m motoro. Tamen, или havas movon de piŝtoj al 4 milimetroj.
La kapo unuo, крепления для поддонов не используются.
Kaj pli de kio havas ZMZ-409 specifoj:
- Motoro malsama sistemo de injekto kaj potenco-linio aranĝo de cilindroj.
- altempigo sistemo estas funkciigita de ĉeno veturado.
- En la ingesta valvo 2 estas uzata por la cilindron (этикетка unuo havas 8V).
- Капо unuo — алюминий.
- Densigproporcio — 10 атмосферой.
- Диаметр цилиндра — 95,5 миллиметрой.
- Рабочий объем 2,7 литра (оценка объема, 2693 см³) моторного отсека от 112 до 143 ĉevaloj de potenco, в зависимости от степени девиги.
- Крутящий момент — от 210 до 230 Нм.
La motoro estas dizajnita por konsumo de karburaĵo kun octanaje takso — A92. Снаряженная пьезо Заволжье Двигатель с грузоподъемностью — 190 кг. Motoro kompletigas kun kvin Rapidoj de transdono manlibro.
konsumo
Konsumo ne estas reguligita de la fabrikanto. Kaj Estas Evidence Kialoj. Ja tiu motoro estas kunmetitaj kiel aŭtoj kaj kamionoj. Ekde veturado УАЗ «Патриот» цикло комбинированный активный компонантой kutime estas 16 litroj en la somero kaj 18 en vintro l operation. En la «pano» kaj «Sobol», ĉi tiu figuro estas 15% pli altaj.
олео
En la motoro systemo uzas la combinon-tipo Lube. Totale estas 7 litroj de uzita Petrolo. Tamen, al la anstataui nur ebla kunfandi 6 litroj. Концерн ла типон олеоя, а также тиу моторо повас узи кун малсамай вискозеко продукт — де 5W-30 или 20W-40.
Fabrikejo reguligas fluida anstataŭigo fojojn al 8000 kmetroj. Ankaŭ Zavolzhsky planto ĉerpas tiajn parametron kiel la natura oleo konsumado por unuo de kilometraj. Тель, 1 миллион километров aktiva kompono devus superi 100 г (грубый литр por pintante supren postaj anstatŭigo).
rimedo
Лау ла теория данных завода, ла римедо Заволжский мотор ЗМЗ-409 estas 150 mil kmetroj. En praktiko, la figuroj estas tre malsamaj. En iuj autoj posantoj motoro rompas malsupren al 100 mil, dum aliaj riparon okazas nur post 180.
Kiom plilongigi vivon?
Единый регламент кресканта римедо — oportuna anstatauigo de consumibles. Aero kaj Petrolo filtriloj ŝanĝita ĉiu 8000 км. Se la auto estas uzita en malpura (polvaj) areon, ĝi rekomendas ŝanĝi la aero elemento en 2 fojojn pli ofte.
Kune kun graso kaj oleo filtrilo shanĝoj. Регламенто иен 7 мил. км sed ne pliol 10 тыс. км. км. Ankaŭ atentu la koloro de la Petrolo. Periode kontroli la nivelon, kiel natura lubrikaĵo prizorgo povas esti ĝis unu litro.
Rimedoj ĉeno altempigo mekanismo estas 80 mil kilometroj. Tiam ла veturado komencas tiri kaj eldoni karakterizan sonon. Tiu afekcias отрицательный аль-ла Operacio де valvoj kaj arbo де левас.
Se la motoro estas uzita sur komercaj veturiloj, devus esti ekskluditaj superŝarĝas. Priskribita motoro ne ŝatas grandajn pezojn.
ЗМЗ-409 Ходяу
По странному принципу, sed ĉi tiu motoro daŭre produktis komerce. Nun ĝi troviĝas en multaj УАЗ модели:
- «Ĉasisto»;
- «Буханка»;
- «Патриот»;
- «Гантер».
Концерн ГАЗ ветурилой, модерна «Газель» домашняя кипита моторой «Камминз» или УМЗ-4216 («Эвотек» 2,7 литра). ЗМЗ-409 estas iom post iom perdas Popularecon pro tio, ke malforta elfaro.
ЗМЗ-409 Кай Чиа Фиаско
En nur kelkaj jaroj de uzo, aŭto posedantoj identigis longan liston de problemoj kun ĉi tiu motoro. Unue — Гидронатяжители ĉeno. La mekanismo povas bloki. Pro tio, la motoro postulos seriozajn riparoj. ЗМЗ-409 для foreso de osciladoj en la cirkviton komencas bruo loko areo. La rezulto estas detruo de la «ŝuo» kaj salti por styli unu aŭ pli dentoj.
Аля проблема — emas sobrecalentamiento. Ankaŭ, kun ĉi tiu auto posantoj frontas al 405-m kaj 406-m motoro. La kialo por kiu estas blokita aŭ ŝtopita raditroto termostato, pro kio refrigerante cirkulas nur en malgranda cirklo. Anticongelante devus esti ŝanĝita ĉiu 60.000 km aŭ ĉiu 3 jaroj por eviti Problemojn kun interna korodo, tiel kiel por konstante kontroli la sistemon por la ĉeesto de aero poŝoj.
Nun oleo konsumado en la motoro ЗМЗ-409. Teknikaj karakterizaĵoj de la motoro, ni konsideris, kaj kontakto estis farita al la «natura» oleo konsumado. La fabrikanto sciastion, sed ne aranĝojn por alparoli ŝin ne estas prenitaj. Аутистый дирас масложор кащита эн ла лабиринт Слингер кун кауко тубойн.
La dezajno ne estas teknologia.