Рама самодельная для квадроцикла: Рама квадроцикла своими руками: детальная инструкция

Рама квадроцикла своими руками: детальная инструкция

Главная » Квадроциклы

Опубликовано: Автор: Алексеев Алексей

Любой квадроцикл испытывает сильную нагрузку при движении, и поэтому чтобы обеспечить надлежащие условия для передвижения производители стараются создавать максимально прочную раму. Именно рама должна выдержать не только вес квадроцикла и водителя, но и резкие падения и маневры. Рама создается по особому чертежу, у известных японских и китайских компаний рама получается надежной и имеет отличную функциональную конструкцию. Но если нет возможности купить фирменную модель, а желание покататься по бездорожью большое, предлагаем сделать квадроцикл самому, при этом некоторые конструктивные детали будут не хуже зарубежных аналогов.

Размеры рамы квадроцикла обычно отличаются в зависимости от технических свойств модели. Если у техники простой двигатель и он должен выдерживать нагрузку 1 человека, оптимальным будет небольшая прочная рама. Например, рама квадроцикла Стелс 800 обладает длиной в 2 088 мм и шириной в 1 213 мм, что уже отличный показатель. Но другой представитель Irbis 200U получил длину в 1 760 мм и ширину 1 060 мм. То есть разница значительная.

Помимо данных требований рама должна быть сварной и создаваться из прочных материалов. Обычно используют круглые стальные трубы и металлический профиль, они лучше всего выдерживают сильную нагрузку. Если вы купили технику определенного бренда, то вне зависимости от технических характеристик рама должна иметь обязательные конструктивные особенности. Также многим интересно, где на квадроцикле номер рамы? Он должен быть обязательно, поэтому стандартного местонахождения нет. Обычно старайтесь искать номер рамы под сиденьем, у многих он нанесен на передней части внизу. А другие советуют посмотреть номер рамы с правой стороны под передним рычагом. Найти номер рамы придется обязательно, без этих данных вы не сможете зарегистрировать свой квадроцикл.

Рама квадроцикла своими руками

Если вы решились создать четырехколесный вездеход своими руками, первым делом позаботьтесь о создании рамы. Специалисты советуют использовать рамы от Урала и автомобиля Ока, они лучше поддаются изменениям. Если вы нет указанной техники, используйте стандартные схемы и создавайте раму квадроцикла из стальных труб и металлического профиля. Иногда при наличии мотоцикла Урал вокруг его рамы дополнительно придется установить самодельную раму. Это большой плюс при создании квадроцикла, ведь на мотоциклетную раму возможно установить родной ураловский двигатель, а дополнительная рама создаст конструкцию настоящего квадроцикла. Если вы не знаете, как сварить раму для квадроцикла, предварительно изучите схему, указанную ниже. После можно посоветоваться со сварщиком или механиком, который сможет быстро сварить вам все детали.

Читайте также: Коробка передач квадроцикла

Как видим, указанная ниже схема рамы квадроцикла вполне стандартная и имеет простую конструкцию, главное все процессы выполнить правильно. В случае с использованием рамы от Урала с дополнительным каркасом из труб, такая конструкция будет выполнена намного проще. Дело в том, что рама мотоцикла будет уже с готовой коробкой, двигателем и прочими элементами без дополнительной сварки, а установленный каркас будет держать непосредственно колеса и водителя.

 

 

 

Как вам статья?

Рейтинг

( Пока оценок нет )

941 просмотров

Как собрать самодельный квадроцикл — ATVARMOR

Статьи

  • Опубликовано

    ar_adm

20

Фев

На первый взгляд может показаться, что собрать самодельный квадроцикл, это задача не из легких. На самом деле все намного проще, чем кажется, при наличии необходимых запчастей и инструментов. Вездеходный аппарат такого типа обычно конструируется из деталей, которые можно найти на любом неиспользуемом мотоцикле, который находится в приличном рабочем состоянии.

Необходимый набор инструментов

Для сборки аппарата своими руками, могут понадобиться следующие инструменты:

•        Сварочный аппарат.

•        Болгарка.

•        Хороший набор накидных и торцевых ключей.

•        Другие мелкие инструменты, наподобие пассатижей и отверток.

Для сборки квадроцикла понадобится небольшое помещение, с хорошим освещением и отоплением. Если осуществлять сборку летом, то можно расположиться под навесом.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силового агрегата для самодельной вездеходной машины подойдут двигатели от мотоциклов советского производства таких, как «Урал» или «Днепр». Для более легкой и маневренной техники можно использовать агрегаты из мотоциклов типа «Ява» или «ИЖ», которые комплектовались одноцилиндровыми двухтактными двигателями.

Для упрощения конструкции будущего квадроцикла, вместе с двигателем лучше использовать ту же трансмиссию и привод, которыми они укомплектованы изначально. Для конструирования машины с полным приводом понадобится установка дополнительного редуктора. Такое в самодельных аппаратах применяется крайне редко, так как реализовать дополнительный узел без резкого добавления в весе, в домашних условиях будет затруднительно.

Рама и подвеска

Рама для самодельного аппарата обычно изготавливается самостоятельно с нуля. В качестве материала для рамы можно использовать заготовки из старого мотоцикла. Трубы, из которых они изготовлены, имеют небольшой вес и необходимую прочность и гибкость. В крайнем случае, материал можно подобрать самому. Тут главным параметром будет вес. Чрезмерно толстые трубы или профиль сделают квадроцикл очень тяжелым и непосильным для быстрой и маневренной езды.

В качестве подвески можно использовать амортизаторы с пружинами из тех же мотоциклов. Сама подвеска исполняется в виде буквы «А», и подвижно закрепляется на раме. Амортизаторы и пружины следует подбирать таким образом, чтобы они выдержали вес будущей машины, и обеспечивали плавную езду с хорошей управляемостью на ухабах и ямах.

Рулевое управление и колеса

 

Рулевое управление частично можно использовать мотоциклетное, с дополнением приводов на два колеса. Привод осуществляется посредством добавления в конструкцию рычагов и шаровых опор, которые можно позаимствовать из автомобиля. Главная задача рулевого управления, это точное и комфортное руление.

Колеса для вездехода лучше всего использовать из автомобиля, так они более широкие, и позволят повысить проходимость аппарата. Диаметр колес нужно рассчитывать таким образом, чтобы самодельный квадроцикл мог развивать достаточную скорость, а также имел гармоничный внешний вид.

Кузов и электроника

Для установки навесного оборудования, бензинового бака и органов управления, можно использовать раму от мотоцикла, которая конструктивно соединяется с рамой квадроцикла. Особое внимание при этом следует обратить на устойчивость вездехода, его вид и удобность посадки водителя.

Не стоит забывать и об установке на самодельный квадроцикл всех необходимых приборов освещения и наружной сигнализации. Фары, задние фонари и указатели поворотов вполне можно использовать из того же мотоцикла, с которого было взято все остальное.

Посмотрите, какой самодельный квадроцикл в деле!

 

Quad Collage — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

ГЕРМАНИЯ
Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию

(254 релевантных результата)

Создайте свой собственный гоночный квадроцикл / квадроцикл ~ БЕСПЛАТНОЕ руководство!

Квадроцикл (или ATV — вездеход) был создан как более устойчивая 4-колесная версия оригинального ATC (вездеходного велосипеда) или трехколесного трайка. Это внедорожная машина велосипедного типа, которая в основном использовалась в гонках по бездорожью. Он также использовался в овальной грязи и в гонках на асфальтированных трассах и подходит, несмотря на органы управления на руле и седло, что определяет его как небольшой гоночный автомобиль.

Сегодня квадроциклы характеризуются шасси с трубчатой ​​рамой, средним расположением двигателя и задним или полным приводом. В них используются протекторные, узловатые и даже гладкие шины, установленные на независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску со сплошной осью (обычно). Для гонок по бездорожью подвеска имеет большой ход, что позволяет автомобилю двигаться по очень пересеченной местности и совершать прыжки. Для овальных гонок или гонок по асфальту ход подвески меньше, а шасси опущено.

Гонки проводятся по пустыне, лесу и другим природным ландшафтам, а также по грунтовым овалам и асфальтированным трассам. Гонки проводятся во многих частях мира.

Квадроцикл/квадроцикл Содержание

  • 1 Дизайн и конструкция
    • 1. 1 Модели гоночных автомобилей этого типа
    • 1.2 Собери свой собственный квадроцикл/квадроцикл
      • 1.2.1 Уровень знаний
      • 2

      • 1.2.2 Ресурсы для проектирования
      • 1.2.4 Проблемы строительства
      • 1.2.5 Затраты на строительство
      • 1.2.6 Усилия по сборке
      • 1.2.7 Стоимость гонок
      • 1.2.8 Транспортное и вспомогательное оборудование

, Suzuki, Yamaha, Arctic Cat и другие.

Создайте свой собственный квадроцикл/квадроцикл

Уровень знаний

К созданию квадроцикла можно подойти двумя способами: настроить существующую модель квадроцикла или создать совершенно новый дизайн с нуля.

Если вы решите настроить существующий квадроцикл с помощью компонентов вторичного рынка, рекомендуется, чтобы вы хорошо разбирались в управлении, шасси, подвеске и трансмиссии. Способность понять последствия модификаций позволит вам выбрать области и компоненты, обеспечивающие желаемые результаты.

Если вы хотите построить новый дизайн квадроцикла, вам подойдет метод сборки с нуля. Вы должны хорошо разбираться в управлении, шасси, подвеске, трансмиссии и аэродинамическом дизайне. Эти пять основных областей четырехъядерного дизайна работают как единое целое, и дизайнер должен понимать, как изменения в одной области влияют на другие. Работа по проектированию является итеративной, что означает перепроектирование областей на основе новых изменений в другой области. После завершения итераций дизайн будет завершен и оптимизирован.

Из-за различных сред, в которых могут работать квадроциклы, знание местности важно для обеспечения того, чтобы транспортное средство соответствовало требованиям поверхности и скорости.

Проблемы проектирования

Подвеска: Максимальное пятно контакта шин с хорошей геометрией подвески имеет ключевое значение. Из-за большого хода подвески может произойти значительное изменение развала. Небольшой развал может быть полезен при прохождении поворотов, но чрезмерный развал, скорее всего, приведет к снижению сцепления с дорогой.

Масса подвески, колес и шин (неподрессоренная масса) влияет на податливость подвески, что, в свою очередь, влияет на управляемость, поэтому желательно, чтобы все эти компоненты были максимально легкими. Пружины и амортизаторы (амортизаторы) должны соответствовать силам, которые вы ожидаете от подвески.

Расположение точек крепления подвески влияет на конструкцию шасси.

Шасси: Важно предусмотреть отверстия для доступа к внутренним компонентам для обслуживания. При сборке с нуля подгонку двигателя и опоры следует учитывать после определения целей подвески / управляемости. Итерации могут потребоваться для согласования целей управления и расположения двигателя.

Привод: Распределение веса сильно зависит от положения двигателя. Впуск, охлаждение и выхлоп необходимо учитывать в связи с конструкцией шасси, кузовом и аэродинамикой.

Аэродинамический: Если скорость не превышает 60 миль в час, аэродинамические эффекты, вероятно, будут второстепенными по отношению к управляемости и вождению.

Безопасность: Следует учитывать сценарии, с которыми может столкнуться квадроцикл (например, опрокидывание, столкновение и т. д.), и добавлять защиту там, где риск достаточен.

Если вы собираетесь участвовать в гонках под санкциями органа, всегда читайте и уясняйте правила выбранного вами гоночного класса, прежде чем проектировать или строить любой гоночный автомобиль.

Ресурсы для проектирования

Изучите основы гоночных автомобилей и дизайна гоночных автомобилей из нашей бесплатной онлайн-серии знаний

Загрузите наши бесплатные пособия по дизайну гоночных автомобилей, которые помогут вам спроектировать гоночный автомобиль.

Подробные книги и учебные материалы, которые мы рекомендуем для проектирования квадроциклов/квадроциклов.

Присоединяйтесь к нашему форуму, чтобы задавать вопросы и находить ответы на свои вопросы по дизайну/конструкции квадроциклов/квадроциклов.

Проблемы строительства

Если вы настраиваете существующий квадроцикл, проект в первую очередь будет включать замену стандартных деталей.

Если вы строите с нуля, важно убедиться, что шасси имеет точные размеры и прямолинейность, поскольку недостатки в конструкции создадут проблемы с управлением из-за несоосности подвески. Важно использовать прочное, плоское и ровное пространство для сборки. В этом случае часто используются приспособления, чтобы гарантировать, что конструкционные трубы остаются на одной линии во время сварки/пайки.

При изготовлении шасси/каркаса безопасности/подвески строитель должен обладать солидными знаниями и навыками в области соединения и металлообработки. В то время как низкоуглеродистая сталь (1018/1020) очень щадящая, некоторые металлы лучше всего сваривать с использованием определенного метода (mig/tig), а некоторые требуют термической обработки до и после сварки для восстановления их ударной вязкости и прочности.

Важно иметь достаточно места для конструкции шасси и панелей кузова, поскольку в тесной мастерской может быть трудно работать. Однако в случае квадроцикла, скорее всего, будет достаточно небольшого гаража.

Инструменты для изготовления шасси и кузова могут значительно увеличить стоимость вашего проекта, если у вас еще нет мастерской, но вы также можете одолжить или арендовать детали.

Затраты на сборку

Многие компоненты для модификации стандартного квадроцикла/квадроцикла можно приобрести у существующих производителей квадроциклов/квадроциклов или на вторичном рынке. В зависимости от того, сколько модификаций сделано, затраты могут достигать эквивалента первоначальной цены Quad или выше.

Если вы строите с нуля, разнообразие доступных опций становится огромным. Вы можете подобрать идеальные компоненты подвески и двигателя от любого производителя. Ваша задача состоит в том, чтобы интегрировать эти компоненты в единый пакет.

Если квадроцикл/квадроцикл будет использоваться в гонках, вероятно, потребуется высокий стандарт качества. Затраты могут быть значительно больше, чем для тех, кто хочет носиться по своему заднему двору. Затраты на машину гоночного качества обычно включают более качественную подвеску, двигатель и компоненты безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *