Размеры двигателей ИЖ Юпитер-5 — Таблицы размеров
Основные параметры: |
В общем случае Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя составляет:
|
Наружные габариты: |
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже. |
Внутренние размеры: |
К внутренним размерам мотора мототехники относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня. Диаметр цилиндра двигателя мототехники — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата. Важно: ход поршня двигателя мототехники — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала. |
Общий вид Общий вид двигателей | Диаметр цилиндра и ход поршня min Диаметр цилиндра и ход поршня min Минимальное значение параметра Диаметр цилиндра и ход поршня для всех модификаций ИЖ Юпитер-5. Измеряется в (мм) | Диаметр цилиндра и ход поршня max Диаметр цилиндра и ход поршня max Максимальное значение параметра Диаметр цилиндра и ход поршня для всех модификаций ИЖ Юпитер-5. Измеряется в (мм) |
---|---|---|
(Общий вид) | 62×57.6 (мм) | 62×57.6 (мм) |
Параметр Параметр двигателей Данные представлены для мототехники различных модификаций и годов выпуска. | Значение Значение параметра Данные представлены для мототехники различных модификаций и годов выпуска. |
---|---|
Число тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 347.6 (см³) |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 62×57.6 (мм) |
Максимальная мощность | 24.5 (л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 35 (Н•м) |
Система впрыска | Карбюратор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Кик-стартер |
Все об ИЖ «Юпитер-6»
Главная > Обзоры ИЖ
У Юпитера пятого поколения существенно модернизирован двигатель. Более выгодно подобраны фазы газораспределения, оптимизирована продувка цилиндра и улучшены тягово-динамические характеристики. Силовой агрегат новой модели мотоциклов ИЖ Юпитер-5 лучше своих предшественников справляется увеличением скорости сопротивления, что немаловажно при движении с коляской по проселочным дорогам.
Максимальный крутящий момент увеличен с 3,4 до 3,5 и достигается он при показателе на 600-900 об/мин меньше чем ранее. Хотя максимальная мощность, по сравнению с Юпитером 4 уменьшилась на 4 л.с (с 28 до 24), мощность на самых ходовых, средних оборотах, несколько возросла — на 2 л.с. Показатель частоты вращения соответствующий максимальной мощности в «5»-ой модели снижен до 4800-5600 об/мин при 5600-6200 об/мин у «Юпитер-4».
Приятно радует то, что при полной нагрузке ИЖ Юпитер-5 легко набирает скорость и уверенно себя чувствует на высших передачах, что позволяет переключать их гораздо реже, чем на предшественнике. Это аспект будет по сердцу, как сельским мотолюбителям, так городским.
Расход топлива у одиночной модели 5,9л/100км вместо прежних 6,2 и 7,1 вместо 7,5 л/100км при наличии коляски.
Изменения в конструкции цилиндров и оребрении головок позволили снизить шумность двигателя. В целом агрегат стал более надежным из-за увеличения износостойкости поршневых колец, улучшения герметизации картера, улучшения механизма кик-стартера и храпового механизма в барабане сцепления.
Краткая характеристика ИЖ «Юпитера-6»
Шестерку, как и другие модели этого ряда, относят к мотоциклам так называемого среднего класса. Это значит, что он, в основном, предназначен для поездок по дорогам с твердым покрытием. Вездеходом ИЖ «Юпитер-6» назвать сложно. Хотя стоит отметить его неплохую проходимость по грязи. Это обусловлено его небольшой массой.
Также стоит отметить, что существовало две заводские вариации этого байка. Первая – привычная всем двухколесная, вторая – с коляской. Весит такой дополнительный агрегат почти под 100 килограмм. А это значит, что с ним многие технические характеристики, такие как скорость, расход топлива и так далее, ухудшались. Может быть именно поэтому вторая модификация встречается реже.
Резина
Re: Резина
Сообщение Detonator » 21 авг 2012, 23:04
Re: Резина
Сообщение Dimons594 » 22 авг 2012, 13:25
Re: Резина
Сообщение zaya3123 » 22 авг 2012, 16:48
Re: Резина
Сообщение Detonator » 22 авг 2012, 20:54
Re: Резина
Сообщение Dimons594 » 23 авг 2012, 11:44
Re: Резина
Сообщение zaya3123 » 23 авг 2012, 16:25
Re: Резина
Сообщение Dimons594 » 23 авг 2012, 16:55
Re: Резина
Сообщение DELTA 45 » 13 сен 2012, 22:41
Re: Резина
Сообщение StefanJB » 20 июл 2013, 22:06
04.06.2012г купил таки резину на своё ижевское литьё: перед IRC 100/90 -19 57H RS310F T/L – 3 150р. зад IRC 120/90 -18 65H RS310R T/L – 3 400р. (Цены указаны в городе Перми) При установке данной БЕСКАМЕРНОЙ резины всплыли подводные камни: 1. Орионовское литьё технологически не предназначено для использования бескамерной резины, т.к. нет внутреннего бортика, за которое эта самая резина должна цепляться. 2. По радиусу интересная нестыковочка – вроде как радиусы резины совпадают с радиусами колес, но для того, чтобы резина села на своё посадочное место, пришлось давать бОльшее давление воздуха в колесо, только после этого послышался щелчек покрышки об обод.
20.07.2013г мот собран. опробован на дороге. резина встала тютелька в тютельку. при сборке подвески использованы ТОЛЬКО стандартные детали мотоцикла, никаких доработок сваркой, напильником, болгаркой, подкладываний шайбочек и т.п. не производилось ничего не натирает, всё в пределах допустимого, но местами на грани. рекомендации при установке заднего колеса 120/90 – R18: 1. переварить ухо крепления промежуточного рычага заднего тормоза (втулка на правом «роге» маятника) несколько кзади, где то на один сантиметр, при этом придётся заменить тягу между промежуточным рычагом и педалью на более длинную 2. следитьза гофрами цепи, у меня нижнюю цепляло при установке – решение – провернуть гофру вокруг своей оси (не снимая цепи) на 180 градусов, т.к. гофры, даже новые, имеют небольшую продольную кривизну. 3. колесо приходиться ставить в сборе с улиткой – по иному не лезет. итог эксперимента: заявляю официально: максимальный размер резины, который можно установить на заднее колесо мотоцикла ИЖ планета – 5 без каких либо доработок 120/90 – R18
Внешний вид
ИЖ «Юпитер-6» имеет классический дизайн. Черное удлиненное седло, красный корпус. Иногда цвета варьировались от желтого до голубого. Стоит выделить обилие хромированных деталей. Шестерка может похвастаться красивыми блестящими выхлопными трубами. Иногда на модель ставили дополнительную защитную раму, которую тоже покрывали хромом. В целом внешний вид байка приемлем: строгий, без излишеств, а что же еще можно сказать про дизайн, полностью скопированный с чешской Явы.
Модификации
На рынок мотоцикл Иж Юпитер поступал в трех модификациях:
- стандарт. Шла без бокового прицепа, в то же время, были крепления для коляски;
- турист. Транспортное средство оснащалось коляской, а также дополнительной запаской с увеличенными грунтозацепами. Маркировалась как 5Т;
- люкс (5Л). Без бокового прицепа и креплений к нему. С другой стороны, тут имелся компактный обтекатель, пара коленных дуг безопасности, а также прицепной багажник.
Заводские нововведения
ИЖ «Юпитер-6» может похвастаться своими техническими усовершенствованиями. Очень хорошо на нем заиграло новое жидкостное охлаждение. Когда в сорокоградусную жару воздушные собратья глохнут, этот мотоцикл спокойно едет и не знает никаких проблем. Также не стоит забывать об улучшенной системе бесконтактного зажигания с электростартером. Теперь она не так часто ломается. Кик-стартер, конечно, тоже присутствует, но это больше как запасной вариант, нежели альтернатива.
Еще одним плюсом является изменение в креплении выхлопной системы. В шестом «Юпитере» оно фланцевое, что убрало проблему люфта трубы на высоких скоростях. Была добавлена новая функция аварийного запуска, которая очень спасает при разряженном аккумуляторе.
Конструируем кроссовый мотоцикл на базе Иж Планета 4
Идея создания кроссового мотоцикла появилась давно, просто купить хороший японский мотоцикл неинтересно, да и очень дорого, поэтому как донора было решено использовать мотоцикл отечественного производства. Выбор стоял между Иж Планета и Иж Юпитер. Тяжёлые мотоциклы типа Урал и Днепр сразу были отброшены. Позже выбор пал на Иж Планета, так как одноцилиндровый двигатель сего агрегата выдаёт хороший крутящий момент на низких оборотах. Да и запчасти, почти все, можно найти в магазинах.
Вот этот мотоцикл был куплен как основа проекта. На базе его рамы и начались все последующие работы. Состояние всех агрегатов не впечатляло, поэтому мотоцикл был полностью разобран.
Разборка. Разборка заняла всего вечер, так как разбирать было почти нечего. С мотоцикла было снято всё навесное. Дальше дело дошло до шасси и двигателя.
Предстал перед нами во всей красе.
Работа с двигателем.
Мотор был полностью разобран, весь промыт. Были заменены все сальники в двигателе. Так же все подшипники были подобраны от японских собратьев, отечественные остались только роликовые подшипники коленчатого вала.
Куплена новая поршневая советского производства (не малых трудов стоило найти такую редкость). Шестерённая пара первой передачи была поставлена от Иж Планета 2,так как обладает большим передаточным отношением, для получения большего момента. По этой же причине была поставлена ведущая звезда с количеством зубов 16.Это самое малое количество из выпускаемого ряда. Так же была поставлена новая цепь, новые кольца сцепления и корзина сцепления с двухрядной цепью. Двигатель был собран ,и все болтовые отверстия замазаны герметиком,дабы исключить подтекания масла (отечественные двигатели любят закапать маслом асфальт). Так же были усилены задние крепления двигателя к раме, путём наваривания пластин на основные крепления.
Жидкостное охлаждение.
На мотоцикл было решено поставить жидкостное охлаждение, потому что он будет использоваться для кросса и часто придётся работать на максимальных оборотах. Воздушное охлаждение неплохо выполняет свою роль если мотоцикл используется с люлькой, и в нормальном темпе езды. Здесь этот вариант не подходил. В интернете была найдена статься по установке цилиндра на Иж Планета от Пускового Двигателя ПД10.По историческим данным он был разработан на базе планетовского двигателя, поэтому по креплениям полностью совпадает. Оставалось только решить проблему разности мощностей этих двигателей. Она была решена установкой Карбюратора от Иж Планета К68И. И расточкой впускных и выпускных каналов, а так же продувочных окон.
Здесь вы видите развёртку совмещения цилиндра Иж Планета и цилиндра от ПД10. Зелёным указан тот слой металла, который нужно удалить. После доработки цилиндр ставится на двигатель,он будет работать в паре с радиатором печи от Ваз 2105. Будет установлена электрическая помпа для дополнительного отопления от автомобиля Газель, ей будет управлять датчик температуры от ВАЗ 2108/09 через реле. Расширительный бочок будет подобран по объёму требуемой жидкости.
Оставшиеся доработки:
Рама была зачищена, загрунтована и покрашена в чёрный (ну так захотелось). Задняя часть была переварена, для уменьшения веса и увеличения дорожного просвета.
Боковые накладки для аккумулятора и инструмента были удалены. Была перебрана передняя вилка. но позже была приобретена вилка от Иж Планета Спорт, будет установлена она. Так же от Планеты Спорт будет установлено переднее колесо большего радиуса. Обе резины поставлены грязевые, задняя R18 Чешского производства BARUM ,Передняя R19 Отечественного производства. Глушитель будет изготавливаться в ручную, из-за невозможности установки штатного и его малой эффективности. Переднее и заднее крылья будут установлены от мотоцикла Kawasaki TTR250.
Сейчас работа над мотоциклом немного приостановилась, но в ближайшее время будет продолжена. К весне мотоцикл выедет с гаража своим ходом.
Спасибо всем за внимание.
Если кому интересно, расскажу более подробно, что и как делал.
ИЖ «Юпитер-6» — технические характеристики
Главной частью каждого мотоцикла является его силовая часть. У «Юпитера» с этим все в порядке. Двигатель ИЖ «Юпитер-6» работает в двухтактном режиме. Общий объем его двух цилиндров составляет 347 кубических сантиметров. Система смазки, к сожалению, неразделенная. А это значит, что после каждой заправки в бензобак помимо топлива нужно добавлять масло. Максимальная мощность мотора составляет 25 лошадиных сил, а крутящий момент 35 Н*м.
Расход топлива, а именно А-92, на сто километров при скорости в 60 км/ч составляет четыре литра. Но это на трассе. В городском режиме при тех же оборотах он возрастает до семи литров. Предельная скорость данного байка – 125 км/ч. Но на самом деле это не предел. Есть масса способов увеличить этот порог. Самый простой из них – это заменить звездочки. На главную поставить деталь с большим количеством зубцов, а на ведомую – с меньшим.
ИЖ «Юпитер-6» оборудован старыми барабанными тормозами. Но они нормально справляются со своей задачей. При желании на этот мотоцикл можно поставить и дисковые тормоза. «Юпитер» можно считать компактным байком. Некоторые умельцы даже умудряются отправлять его (в разобранном виде) по почте. В высоту он достигает 120 см, а в длину всего 220.
Двигатель ИЖ Юпитер-5-03
Двигатель жидкостного охлаждения ИЖ Юпитер-5 выгодно отличается от охлаждения встречным потоком воздуха тем, что может работать длительное время в экстремальном режиме при высокой температуре окружающей среды. Это позволяет использовать в стационарных установках без внешнего обдува. Одновременно повышается техноэкономические и экологические параметры мотоцикла.
Поршневая водяного охлаждения мотоцикла ИЖ Юпитер-5-03(ИЖ 6.113-03): 1 –крышка генератора; 2 – крышка картера правая; 3 – генератор; 4 – уплотнение с правой крышкой; 5 – вал коленчатый правый; 6 – половина картера правая; 7 – маховик; 8 – уплотнение коленчатого вала; 9 – крышка кривошипной камеры; 10 – вал коленчатый левый; 11 – уплотнение левое; 12 – половина картера правая; 13 – звездочка коленчатого вала; 14 – крышка картера правая; 15 – водяной насос; 16 – цилиндр; 17 – свеча зажигания; 18 – головка цилиндра; 19 – поршень; 20 – шатун.
Система жидкостного охлаждения ИЖ Юпитер-5-03 с принудительной циркуляцией жидкости включает: — специальные цилиндры и головки цилиндров с полостями для циркуляции жидкости; — крышки головок цилиндра; — коллектор с термостатом; — водяной насос с приводом; — радиатор с расширительным бачком и паровоздушными клапанами в пробке радиатора; — вентилятор с электродвигателем и термореле включения вентилятора; — термостатик включения сигнального индикатора перегрев; — гибкие соединительные шланги и хомуты их крепления.
Двигатель Юпитер-5-03 жидкостного охлаждения имеет не взаимозаменяемые с двигателем воздушного охлаждения поршни, поршневые кольца и коленчатый вал по отверстию верхней головки шатуна, в который устанавливается специальный игольчатый подшипник.
В качестве охлаждающей жидкости на ИЖ Юпитер-5-03 рекомендуется антифриз А40 М (ТОСОЛ). Допускается кратковременно применять воду, желательно кипяченую, не допуская ее замерзанию. Использования воды в системе ведет к преждевременному износу деталей водяного насоса.
Система охлаждения мотоцикла ИЖ Юпитер-5-03(ИЖ 6.113-03): 1 – термореле; 2 – вентилятор с кожухом; 3 – коллектор в сборе; 4 – шланг подающий; 5 – патрубок выпускной; 6 – карбюратор; 7 – патрубок верхний чехла цепи; 8 – патрубок нижний чехла цепи; 9 – пробка сливная коробки передач; 10 – крышка люка маховика; 11 – прокладка люка маховика; 12 – пробка полости маховика; 13 – шланг подводящий; 14 – демпфер крепления; 15 – хомут закрепления шланга; 16 – защита радиатора; 17 – радиатор; 18 – пробка.
Система охлаждения ИЖ Юпитер-5-03 работает в автоматическом режиме, поддерживая температуру жидкости в пределах 80…90 градусов. В период прогрева холодного двигателя, клапаны термостата закрыты, циркуляция антифриза идет через небольшое отверстие в коллекторе, имея ограничительную скорость потока и расход. При нагревании до 80 градусов открывается клапан термостата, обеспечивая уменьшение сопротивления, потоку тосола, увеличивая скорость и, тем самым, повышая эффективность охлаждения.
Электродвигатель вентилятора включается при температуре антифриза 92 градуса и выключается при температуре 87 градусов.
При нагреве жидкости до температуры 98…104 градуса термодатчик включает индикатор на щитке приборов мотоцикла перегрев.
Предохранительные клапаны в пробке радиатора регулируют избыточное давление 0,05Мпа и разряжение 0,012Мпа.
Увеличенный коэффициент объемного расширения антифриза компенсируется расширительным бачком, соединенным трубкой с радиатором.
Охлаждающая жидкость заливается в радиатор через горловину до уровня утопления верхних трубок (заправочная емкость 2,1 литра). Слив жидкости через сливные отверстия в двигателе при снятой пробке радиатора.
Вечное соревнование
ИЖ «Юпитер-6» постоянно конкурировал со своим собратом по заводу ИЖ Планетой-6. Споры о том, кто из них лучше, ведутся и по сей день, хоть ни один, ни второй, больше не выпускается. И правда, этот вопрос довольно сложный, ведь у каждого есть характерные плюсы и минусы. Например, «Юпитер» всегда славился своими высокими показателями ходовой части. Он ездит плавно, медленно набирает скорость. На стометровке с легкостью обгонит Планету и любой другой отечественный байк.
Планета же выезжает на своей надежности. В плане долговечности ей нет равных. Также она имеет относительно простую конструкцию мотора и коробки передач. Это при поломках облегчает ремонт во много раз. Не нужно забывать и про минусы. ИЖ «Юпитер-6», как и его предшественники, имеет много проблем с электроникой. Поэтому стоит следить именно за этим блоком. ИЖ Планета-6 имеет плохую амортизацию. Часто при высоких оборотах можно почувствовать дрожь в сиденье, что ухудшает ощущения от поездки.
Не в обиду владельцам «Планет», но «Юпитер» на общем фоне выглядит лучше. Ведь один из главных критериев любого транспортного средства – это качество езды. И в «Юпитере» оно лучше.
Как сделать водяное охлаждение на Иж планета 5? | Автор темы: Bryda
Тюнинг (Baha) Для тех кто хочет ставить цилиндр от пускача на планету. Кратко написал про 2 вида цилиндров. Многие говорят что цилиндр этот г и мотор будет тяговый, но не будет верхов. Частично правы. Но у нас есть 2 вида цилиндров пускача: 1. Пд 10 цилиндр (продувочные окна как у иж 350 и иж 49 там, а выпуск впуск-можем мы довести, т.к мяса хватит) в нём 9 л.с.
2. П 350 ( продувочные окна как у п 4) максимальные обороты 4000. и мощность ан мембранном карбе и без путного глушителя 13, 5 л.с. И эти пускачёвские л.с получены без резонатора, и на мембранном карбюраторе( который нужен чтоб не тратить топливо почти, и чтоб двс работал и тянул на низах). Т.е сменив на карб планеты мы уже повысим мощность значительно на 3-5 л.с примерно. т.к сток обороты повысятся в 1, 5 раза примерно из за большего диффузора (у пускача вроде 14 мм вообще карб диффузором). Ну и ставим глушитель с резонатором заводским от п 5. И мы получаем в первом при использование пд 10 цилиндра чуть слабее стоковой п 5 мотор, но мощней иж 49 явно (т.е мот будет крутиться послабей, но тянуть на низах. будет лучше). Ну а при использование п 350 пускачёвского цилиндра, мы получим такую же характеристику двс как у п 5 и п 4. Т.е сами выбираем что вам предпочтительней Часто слышим что на пускачёвсвком цилиндре у некоторых те же ттх остались, а у некоторых верха срезались, но прибавилась тяга на низах. Виной тому то что, цилиндры от пускачей п 350 и пд 10 идентичны с виду. Но у п 350 алюминиевая головка цилиндра, и окна продувочные другие (т.е п 350 имеет 13, 5 лс, против 9 л.с пд 10). Поэтому многие обобщают так. Цилиндра те разные- сравните сами автор https://vk.com/turbomoto92
Nikolka (Punyabharita) как визуально отличить цилиндр П-10 и П 350?
Габариты и масса модели
Обсуждая характеристики Иж Юпитер 5, нельзя пропустить параметры, связанные с размерами и весом. Самые основные из них выглядели так:
- высота дорожного просвета – 13,5 см;
- колесная база – 145 см;
- длина – 217 см;
- ширина – 81 см;
- высота – 117 см.
Также будет интересно: ИЖ Планета 4 в свое время была новинкой
Если вас интересует, сколько весит Иж Юпитер 5, то его масса достигала 160 килограмм. Этого вполне хватало, чтобы сделать транспортное средство одновременно и устойчивым, и маневренным. В моделях же с боковым прицепом вес составлял 255 кг.
Транспортное средство выдерживало 170 кг нагрузки, в случае с коляской данный параметр возрастал до 255 кг. При этом подобные показатели – не предельные, а рекомендованные. Таким образом, мотоцикл с легкостью мог перевозить достаточно тяжеловесные грузы, без риска ускоренного износа или поломки.
IZH JUPITER-5: Краткое описание
Дата:
2020-02-24 13:20:07
Просмотр:
795
Рейтинг:
1 похож на
0Не нравится
Поделиться:
Мотоциклы, созданные во времена СССР, не отличались большим разнообразием моделей, но некоторые из этого небольшого списка пользуются большой популярностью и востребованы у всех пользователей. Одним из таких существ был отличный мотоцикл ИЖ Юпитер-5.
Сегодня у каждого есть возможность если не купить, то хотя бы посмотреть последние метпроизводства, которые очень красивые и достаточно мощные. Но также можно оглянуться в прошлое и понять, что некоторые модели советских мотоциклов популярны и в настоящее время. Такие модели считаются практически вечными в использовании и уникальными по дизайну. Одним из них является мотоцикл марки ИЖ Юпитер-5.
За период своего существования Ижевский автомобильный завод разработал и выпустил 16 различных моделей мотоциклов, из них 6 спортивных снарядов. Каждая модель имеет десятки различных модификаций. Производство Юпитера началось в 1985. Оборудование для 22 разных версий. Самым удачным и популярным из них стал ИЖ-Юпитер 5-026-03.
Далее перечислены основные технические и внешние характеристики, которыми обладают велосипеды. ИЖ Юпитер-5 имеет длину 220 см, ширину 81 см, высоту 130 см и просвет между дорогой и кузовом 13,5 см. Вместимость мотоцикла можно увеличить, прикрепив к основному кузову дополнительную установку в виде прицепа или грузового модуля. Вы также можете использовать плавки и наколенники. Двигатель ИЖ Юпитер-5 347,6 имеет объем кубических сантиметров. Мотоцикл оснащен устройством жидкостного охлаждения, что способствует экономии топлива и снижению шума. В базовую комплектацию входят телескопическая вилка, двухкулачковый тормоз и спицы колеса.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Самый современный Юпитер оснащен дисковым тормозом, гидравлической вилкой, которая регулируется пневматически.
Этот мотоцикл может развивать скорость до 125 км/ч. В городе расход топлива составляет 7 литров на сто километров, а около 4 литров на сто километров. Любители мотоциклов знают о Юпитере буквально все, ведь за все время не было придумано достойного конкурента. Кроме того, за столь долгое существование просто невозможно не изучить его даже в мельчайших подробностях. Специалисты выделяют в мотоцикле несколько основных положительных сторон, среди которых прочная конструкция, экономия топлива, дешевое обслуживание и запчасти, высокая маневренность, высокая грузоподъемность и простота в эксплуатации.
На мотоцикле ИЖ Юпитер-5 есть все необходимое для привода вентилятора с ветром. Лучше купить этот велосипед, чем смотреть на фото и видео спортивные и современные модели. Благодаря Юпитеру сегодня мы можем понять невозможное — красочный внешний вид и хорошие характеристики могут стоить недорого. Эта модель, несомненно, является шедевром, придуманным Ижевским заводом.
Статья на других языках:
АР: https://tostpost.com/ar/cars/21286-izh—5.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38841-zh-yup-ter-5-karotkae-ap-sanne.html
ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/22922-izh—5.html
ЯА: https://tostpost.com/ja/cars/20877-izh—5.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39942-izh-yupiter-5-ys-asha-sipattamasy.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40846-il-jupiter-5-kr-tki-opis.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40472-ij-j-piter-5-breve-descri-o.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39591-zh-yup-ter-5-korotkiy-opis.html
Ж: https://tostpost.com/zh/cars/45885-izh—5.html
Алин Тродден — автор статьи, редактор
«Привет, я Алин Тродден. Я пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И я неплохо вам об этом рассказываю. Я всегда рад участвовать в интересных проектах».
Новости по теме
Как отключить иммобилайзер, должен знать каждый должен знать автомобилист
Может возникнуть ситуация, когда для запуска двигателя машины необходимо отключить иммобилайзер. У некоторых автомобилистов это может вызвать некоторые проблемы. В этом случае необходимо знать, как отключить иммобилайзер. Иногда…
Nissan Terrano 2 бездорожье не нужно, достаточно направлений
Есть определенные автомобили, которые пусть и не станут культовыми, но заслуживают уважения из-за своих способностей. Присуще этому классу внедорожников. Одним из таких автомобилей является Nissan Terrano 2. В Америке он известен под именем Pathfinder, остальные…
FM модулятор — универсальное устройство для прослушивания MP3
Многие автовладельцы уже давно отдают предпочтение приводам FM модулятору. Что это за устройство? С его помощью воспроизводятся звуковые файлы формата MP3. Для этого вставьте устройство в гнездо прикуривателя, подключите флешку…
Suzuki Bandit 400 — краткие факты
Мотоцикл Suzuki Bandit 400 – родоначальник улицы (уличных бойцов, хулиганов) с оригиналом и красноречивое имя Бандит. Сегодня все больше молодежи выбирает в качестве своего «железного коня» именно Бандита. Но что…
Устройство асинхронного двигателя, его применение
Асинхронный двигатель переменного тока преобразует электрическую энергию в механическую. Является наиболее распространенным в отрасли. Моторный агрегат достаточно прост, работа осуществляется на постоянном токе моторного агрегата. Состоит из трех частей…
Bugatti Veyron Supersport — за гранью совершенства!
Когда-то тысячное стадо казалось недостижимой целью, эта модернизированная версия элитного и ставшего культовым суперкара Bugatti Veyron Supersport достигла 1200 л.с. Это фантастика! Сегодня Bugatti Veyron Supersport — это …
ИЖ ИЖ Планета 5 — Moto.ZombDrive.
COM
ИЖ Планета 5 галерея
ИЖ Планета 5 #1
800102412801600происхождение
800102412801600происхождение
ИЖ Планета 5 #2
800102412801600происхождение
ИЖ Планета 5 #3
800102412801600происхождение
ИЖ Планета 5 #4
800102412801600происхождение
ИЖ Планета 5 #5
800102412801600происхождение
ИЖ Планета 5 #6
800102412801600происхождение
ИЖ Планета 5 #7
800102412801600происхождение
ИЖ Планета 5 #8
ИЖ Планета 4 ИЖ Корнет 2.673
Все года1999Выбрать год
Всего: 1 Модели
Новости
Гонки на ИЖ Планета Спорт
2015-03-23 15:33:17Велосипед с сильным мужским видом был впервые изготовлен в 19 году. 77. У этого мотоцикла мощный одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 340 куб.см. Этот ИЖ Планета Спорт может достигать мощности 26 л.с. и максимальной мощности►
Читать далее…Sommer Diesel 462 готов составить конкуренцию
2015-03-31 01:53:45Мотоциклы с бензиновым двигателем способны конкурировать с современными суперкарами в сфере взрывной динамики, скорости и оглушительного звука выхлопа. Двигатель внутреннего сгорания мотоцикла, работающий на бензине,…
Читать далее…Как стать хорошим водителем? Легко со Skyteam ST110!
2015-03-31 01:49:31Класс минибайков очень подходит тем, у кого нет навыков езды даже на простых моделях, однако есть непреодолимое желание сесть на гоночный мотоцикл.
Управление таким байком гораздо…
Читать далее…Simson S51 B1-4 до сих пор остается легендой
2015-03-31 01:44:08Компания Simson появилась в 1854 году благодаря двум братьям Симсонам.