Нормочасы на ремонт грузовых автомобилей: Автонормы Грузовики — Нормы времени на ремонт грузовых автомобилей. Нормо часы на ремонт от автопроизводителей

Содержание

Автонормы Грузовики — Нормы времени на ремонт грузовых автомобилей. Нормо часы на ремонт от автопроизводителей

Автонормы Грузовики — Нормы времени на ремонт грузовых автомобилей. Нормо часы на ремонт от автопроизводителей — CarsData: HaynesPro Workshopdata

Автонормы Грузовики — Нормы времени на ремонт грузовых автомобилей


Нормо часы на ремонт от автопроизводителей

Модуль Нормы Времени Грузовики — один из информационных модулей системы CarsData HaynesPro, предоставляет подробную детализированную информацию по трудоемкости работ с возможностью создания калькуляций.

Калькуляции можно создавать с учетом работ содержащихся в подробном списке базы данных по умолчанию, так и с возможностью добавления дополнительных, специфических работ.

Включены основные европейские марки: DAF, Iveco, Isuzu, MAN, Mercedes Benz, Nissan, Mitsubishi, Renault, Scania, Volvo

Во всех типах подписки CarsData HaynesPro кроме Норм времени доступны следующие информационные модули:


Техническое обслуживание
Графики технического обслуживания | Печать бланков ТО | Указание необходимых з/ч | Быстрые ссылки на регулировочные данные
Регулировочные данные
Данные выбросов CO/CH | Данные установки колес (углы установки колес) | Моменты затяжек | Пределы износа
Смазочные материалы и жидкости
Объемы и тип | Аналоги
Руководства по ремонту
Сцепление (сн. /уст.) | Двигатель (сн./уст.) | МКПП/АКПП (сн./уст.)
Предохранители и реле
Расположение предохранителей и реле | Обзор предохранителей и реле
Чертежи и схемы
Включая моменты затяжки
Нормы времени
Нормы времени от производителей | Необходимые запчасти
Электросхемы
ABS/EBS | Систем управления двигатлем | Трассировка проводов
Легкие коммерческие автомобили
Автомобили массой до 3,5 тонн
База компонентов
Регулировочные данные для компонента | Двигатель, КПП/АКПП, Тормозная система
Отзывные кампании производителей
Данные по отзывным кампаниям автопроизводителей (включая диапазон VIN номеров автомобилей, к которым они относятся)

Цены на подписку CarsData HaynesPro Грузовики

3 мес. 1 рабочее место — 16500 р.

6 мес. 1 рабочее место (10% экономия) — 29700 р.

12 мес. 1 рабочее место (20% экономия) — 52800 р.

3 мес. 4 рабочих места — 19900 р.

6 мес. 4 рабочих места (10% экономия) — 35800 р.

12 мес. 4 рабочих места (20% экономия) — 63600 р.

Демо доступ

Скачать прайс-лист в pdf:
Цены по грузовикам

Наши контактные данные

+7(495) 369-10-55
Перезвоните мне
 

+7(999)898-10-55

info@carsdata. ru
Написать через сайт

«КАРСДАТА» — информационный онлайн ресурс по ремонту и диагностике автомобилей.
ИП Павлов Н.О. — официальный дистрибьютор HaynesPro WorkshopData™ в России и странах Прибалтики.
117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 5 к «В»
ИНН 504106764293, ОГРНИП 312501230600055

Новости Подписка на новости

 

 

 

 

Нормы времени на ремонт автомобилей. Нормочасы для автосервисов.

Учет трудоемкости и времени ремонтных работ для автосервиса позволяет автоматизировать бизнес-процессы предприятия и стандартизировать качество предоставляемых услуг. Одним из инструментов контроля и аналитики СТО считаются нормы времени.

В статье разберем, что такое нормо-часы на ремонт автомобилей и для чего требуется их расчет. Почему это важно — читайте далее.

Нормы времени (нормочасы) ремонта автомобилей для автосервисов

Нормы времени на ремонт автомобилей — это единица измерения трудозатрат, необходимых для выполнения технического обслуживания транспортного средства. Автонормы позволяют стандартизировать ремонт и ТО автомобиля, а также оптимизировать работу СТО. Среди преимуществ расчета нормо-часов для автосервиса:

  • Определение реальной нагрузки на автосервис — показатель позволяет оценить уровень текущей нагрузки СТО, время, необходимое для освобождения бокса, скорость труда специалистов. Это упрощает проведение аналитики и позволяет оптимизировать электронную очередь клиентов в автосервисе.
  • Учет рабочего времени автомехаников — нормоконтроль регламентирует каждое действие специалистов СТО, что позволяет оптимизировать рабочий процесс, предупредить вероятность саботажа и малоэффективной работы сотрудников.
  • Планирование доходности предприятия — нормы времени позволяют определить прибыльность автосервиса и оптимизировать издержки рабочего процесса. Нормоконтроль учитывает сложность ремонта и уровень износа каждого агрегатного узла конкретной марки автомобиля, Что позволяет при просчитать расходы каждого ремонтного случая, а также определить прибыль предприятия.
  • Сокращение количества обрабатываемой документации — для мультибрендовых СТО переход на нормо-час позволяет сэкономить на расходах, используемых для внутреннего документооборота. Нормо-час сокращает объем прейскуранта, упрощает обработку заказ-нарядов и выдачу чеков.
  • Упрощение бухгалтерского учета — при переходе станции технического обслуживания на работу по нормо-часам фиксируется стоимость 1 часа труда каждого специалиста. Это сокращает объем расчетов для бухгалтера, а также упрощает формирование отчетной статистики.

В чем плюсы расчета стоимости ремонта по нормам времени?

Переход с фиксируемой стоимости услуг на учет нормо-часов — важный шаг при развитии автосервиса и масштабировании компании. Использование норм времени необходимо для оптимизации внутренних бизнес-процессов предприятия и благоприятно отражается на конечном качестве услуг СТО.

Ваш автосервис активно развивается?

Используйте нормы времени, чтобы повысить доверие и лояльность клиентов.

Учет нормо-часа технического обслуживания для легковых автомобилей будет полезен в следующих случаях:

  • Автомобиль используется для коммерческой деятельности — расчет стоимости позволит узнать, сколько транспортное средство будет находиться на СТО, что сокращает возможные издержки и убытки. Владелец транспорта знает, как долго будет производиться ремонт и когда можно будет вернуться к работе.
  • Обслуживание автопарка проводится собственными силами — часто большие организации имеют в штате личных механиков, производящих ремонт и ТО служебных автомобилей. Учет нормо-часов поможет оценить эффективность сотрудников и определить рентабельность содержания собственного отдела мастеров.
  • Транспорт отдается на сложный или долгий ремонт подрядчикам — работы по нормо-часам предполагают быстрый расчет и сверку перечня услуг, предоставляемых подрядчиками. Это предупреждает появление возможных издержек и фиксирует стоимость предоставляемых услуг.
  • Планируется автоматизация и масштабирование бизнеса — нормы необходимы для стандартизации и оптимизации рабочего процесса, а также при открытии сети СТО или при продаже франшизы. Единый контроль и учет гарантируют качество предоставляемых услуг и упрощают управление автосервисом.

Для физических лиц учет нормы времени на ремонт и обслуживание автомобилей особой пользы не принесет — параметр сугубо коммерческий и ориентирован больше для работников и владельцев СТО. Однако показатель позволяет оценить добросовестность СТО и определить корректность ценообразования на услуги в заказ-наряде.

Как рассчитывается нормо-час для СТО?

Нормы времени технического обслуживания автомобилей рассчитываются индивидуально для каждой модели. На расчет показателя влияют следующие факторы:

  • Техническое состояние детали — на показатель влияет степень износа и выработки запчасти и сопутствующих комплектующих, которые требуется демонтировать для ремонта каждого узла. Это позволяет скорректировать время и стоимость работ, необходимых для обслуживания старых и подержанных автомобилей.
  • Конструктивная сложность узла — нормо-час регламентирует все технологические операции, необходимые для ремонта или ТО транспортного средства с поправкой на технологичность автосервиса и квалификацию механиков. Это определяет объем работ, требуемых для диагностики, обслуживания и сборочно-разборочных процедур.
  • Особенности кузова автомобиля — геометрия кузова во многом определяет сложность доступа к конкретному узлу, что позволяет сделать поправки на сложность и объем работы каждого специалиста. Это предупреждает издержки, которые могут возникнуть из-за несоответствия времени ремонта для одинаковых моделей в разных типах кузова, с отличающимся навесным оборудованием и т. д.
  • Функциональное оснащение — технологичность и комплектация автомобиля усложняет его диагностику и обслуживание. Нормоконтроль позволяет стандартизировать рабочий процесс автосервиса и регламентировать все моменты при предоставлении дополнительных и сопутствующих услуг.
  • Сложность доставки комплектующих для ТО — в стоимость нормо-часа закладываются все транспортные издержки, необходимые для обслуживания автомобиля комплектующими автосервиса. Это удобно для клиента и позволяет оптимизировать расчет расходов автосервиса, связанных с заказом и хранением комплектующих.

Кроме того, на данный показатель также влияет время, необходимое для приемки и получения инструмента и материалов на СТО, обслуживание рабочего места каждого специалиста и личные нужды сотрудников.

Подобные издержки автосервис вносит уже лично в расчетные нормо-часы, рекомендуемые заводом-производителем автомобильного бренда. Именно из-за этого стоимость нормо-часа отличается в зависимости от автосервиса.

Исходя из всех факторов рассчитывается стоимость норма-часа на ремонт авто, а также стоимость обслуживания или замены каждого узла. Расчет нормо-часа позволяет полностью контролировать рабочий процесс автосервиса, а также исключить риск завышения или занижения цен на работу. Установка программы, учитывающей нормо-часы, позволяет выиграть и СТО и клиентам.

Программа с нормо-часами для автосервисов от АвтоДилер

Для удобного расчета разработали программу, полностью учитывающую специфику ремонта и ТО каждой марки автомобиля. Нормы времени для расчета стоимости ремонта автомобиля от АвтоДилер предусматривают:

  • Поиск по базе нормо-часов — программа включает полный каталог легковых и грузовых автомобилей. Для удобства пользователей все данные отсортированы по маркам, а там по актуальности внесенной информации.
  • Быстрый расчет стоимости — встроенный модуль калькуляции позволяет быстро рассчитать стоимость услуг и оформить заказ-наряд. Это облегчает ведение внутреннего документооборота и позволяет производить предварительный расчет для клиентов.
  • Расчет сопутствующих товаров — система упрощает учет комплектующих, хранимых на складе СТО, все используемые запчасти можно сразу прикреплять к заказ-наряду.
  • Расчет фиксированного и комплексного ремонта — продукт позволяет создавать собственные перечни услуг, что ускоряет учет регламентных и массовых работ. В результате оформление пакетных ТО или крупного ремонта значительно ускоряется, что экономит время клиента.
  • Регулярное обновление базы данных — в рамках действующей лицензии все пользователи получают бесплатные обновления, в которых корректируется база нормо-часов актуальными данными.

Эти и многие другие проблемы решают справочники по нормам от компании «АвтоДилер»

  • Иномарки и отечественные
  • Защита в спорах с клиентами и подрядчиками
  • Калькуляция стоимости
  • Экспорт в 1С

Функционал программного обеспечения позволяет добавлять свои нормо-часы в индивидуальную базу данных, благодаря чему сервис можно адаптировать под конкретную СТО.

АвтоДилер является официальным лицензионным партнером TecAlliance. Для расчетов времени используются база TecRMI, что гарантирует точность и достоверность предоставляемых данных. Кроме того, при подсчетах нормо-часов учитываются рекомендации официальных производителей автотранспорта и автокомплектующих.

Программа поддерживает синхронизацию данных с другими продуктами АвтоДилер, а также возможность экспорта таблиц в 1С. Для удобной работы с софтом предусмотрено наличие онлайн-справочника, а также коробочной версии программы расчета нормо-часов автосервиса. Продукт предусматривает добавление любого количества пользователей в систему, а также предоставление бесплатной техподдержки и обновления в рамках действующей лицензии.

Автонормы онлайн по учету времени ремонта автомобиля

Скачать программу по учету норм времени для СТО от Автодилер можно на официальном сайте разработчика. Компания предлагает бесплатную демоверсию, которая поможет протестировать функционал и оценить возможности продукта.

Нормы времени на ремонт легковых автомобилей

Учет времени работы мастеров на СТО позволяет стандартизировать производственный процесс и получить полный контроль над персоналом. Для учета и анализа рабочего процесса автосервиса используются нормы времени на ремонт легковых автомобилей — показатель трудоемкости и временных затрат, необходимых для выполнения одной операции. В рамках статьи разберем для чего же нужны данные нормативы и как их правильно рассчитывать.

От чего зависит расчет нормо-часов при работе с легковым транспортом?

Нормы времени для СТО определяются количеством и сложностью выполняемых операций, необходимых для ремонта, обслуживания или замены детали. Нормо-час приравнивается к одному астрономическому часу и обозначает объем работ, выполняемых 1 мастером. На расчет нормы времени по работам с легковыми автомобилями влияют:

  • Тип кузова и трудность доступа к ремонтному узлу.
  • Конструктивная или техническая сложность узла или детали.
  • Степень выработки и износа детали, определяется возрастом или пробегом автомобиля.

Нормативы времени ремонта авто определяются заводом-производителем, однако могут быть скорректированы автосервисом исходя из технических возможностей СТО. Показатель отражает лишь рекомендованное время, требуемое для выполнения конкретной операции, однако упрощает управление компанией, оптимизируя большинство бизнес-процессов.

В каких случаях СТО целесообразно переходить на работу по нормам времени?

Использование норм времени на ремонт автомобилей упрощает контроль рабочего процесса на СТО, исключая большинство рутинных моментов. Наличие таблицы нормо-часов ремонта автомобилей обеспечивает:

  • Ускоренное формирование заказ-наряда для клиента.
  • Быстрый расчет предварительной стоимости услуги.
  • Контроль и анализ эффективности работы каждого сотрудника.
  • Оценивание уровня загрузки сервиса и планирование его доходности.
  • Регламентирование рабочего процесса для всех сотрудником СТО, филиалов компании.

Таким образом переход на работу по нормативам позволяет стандартизировать предоставляемые услуги на СТО, что ускоряет рост компании, а также подготавливает предприятие к масштабированию и автоматизации. Переход на нормативы рационален практически на каждом этапе жизненного цикла СТО:

  • Компания вырастает с гаражного сервиса и занимает отдельный бокс — нормативы помогут понять как должен работать бизнес в целом, как регламентировать действия сотрудников и как исключить слабые места внутри автосервиса.
  • Сервис расширяет список услуг — данные упрощают оборот документации, расчет заработной платы и учет рабочего времени персонала, а также планирование загрузки и доходности предприятия.
  • Предприятие расширяется до двух или более точек — нормативы стандартизируют рабочие процессы во всех филиалах компании и упрощают ведение бухгалтерии, составление сводных отчетов.
  • Бренд развивается до крупной сети или продажи франшиз — данные норм регулируют рабочие аспекты для франчайзи и позволяют обеспечить постоянство качества и ценообразование каждой услуги, независимо местоположения автосервиса.

Организация рабочего процесса по стандартизированным нормо-часам выгодна для автосервиса на любой стадии развития. После внедрения упрощается ведение документооборота, статистика и анализ, увеличивается конверсия автосервиса и предупреждает риск саботажа со стороны сотрудников.

Основные проблемы, возникающие при расчете нормо-часа для ремонта легковых автомобилей

Самостоятельный расчет норм времени не позволяет полностью учесть все нюансы при обслуживании транспортного средства. Разберем основные проблемы, которые могут привести к отклонению графика СТО от стандартизированных нормо-часов.

  • Отсутствие учета коэффициента износа — типовые нормативы времени на ремонт автомобилей рассчитаны на модели с небольшим пробегом, недавно сошедших с производственного конвейера. По мере увеличения пробега используется коэффициент износа, учитывающий временные потери при работе со старыми машинами. Закисший крепеж, очистка и дефектовка деталей, замена сопутствующих комплектующих — все это учитывается данным коэффициентом.
  • Отсутствие учета наличия комплектующих на складе — данный параметр учитывает время доставки запчастей со склада автосервиса, их распаковку и подгонку. Кроме того, показатель также необходим для подсчета экономических издержек при хранении деталей для ТО на складе, которые косвенно влияют на стоимость нормо-часа СТО.
  • Отсутствие подсчетов межремонтного времени — при комплексном или фиксированном ремонте также должно учитываться время на сборно-разборочные работы и транспортировку автомобиля между цехами станции технического обслуживания. Для этого закладывается продолжительность межремонтных операций в таблицу с нормативами или используется повышающий коэффициент. В противном случае продолжительность нормо-часа автосервиса будет отличаться от астрономического часа.
  • Отсутствие учета личного времени рабочего — по трудовому кодексу РФ мастерам СТО требуется наличие перерыва в течение рабочего дня. Данный параметр определяет потери рабочего времени на личные нужны рабочего и позволяет скорректировать расчеты при загрузке автосервиса.
  • Отсутствие учета технологического фактора — при работе с нормативами также требуется учитывать степень подготовки мастеров и уровень укомплектованности автосервиса. Типовые автонормы предполагают наличие практически стерильных условий для работы и не учитывают возможное отсутствие специнструмента или другие особенности сервиса.

Исключить большинство ошибок поможет приобретение программы или таблиц с уже рассчитанными нормативами для нужных марок автотранспорта.

Где найти проверенные нормативы для профильного или мультибрендового сервиса?

Для более быстрого внедрения и перехода на новый режим работы целесообразно подобрать готовое решение. Программа АвтоДилер включает отдельный модуль с нормами времени ремонта всех моделей автотранспорта, который предусматривает экспорт в 1С, а также быстрый расчет сопутствующих услуг и формирование заказ-нарядов. Кроме того, программа предполагает корректировку норм под реальные возможности компании, что позволяет полностью подстроить продукт под нужды автосервиса. Скачать бесплатную демоверсию и протестировать функционал программы можно на официальном сайте разработчика.

Нормы времени на ремонт грузовых автомобилей

Нормо-час обслуживания грузового автотранспорта отличается от нормативов, составленных для легковых машин, что объясняется повышенной сложностью и трудоемкостью проводимых работ. Основное различие нормо-часов на ремонт грузовых автомобилей от нормативов для легкового транспорта заключается в повышенной трудоемкости рабочего процесса. В статье определим от чего зависят коэффициенты на нормативы времени по ремонту грузового транспорта и в чем их практическая значимость.

За что начисляются надбавки и повышенные коэффициенты?

Помимо параметров, учитывающихся при работе с легковыми автомобилями, к грузовой технике также прилагаются коэффициенты с поправками на сложность обслуживания крупногабаритных машин. В нормах времени на обслуживание грузовых автомобилей также учитываются:

  • Парковка и подготовка грузового транспорта к ремонтным работам.
  • Подготовка оборудования и специнструмента, необходимого для работы.
  • Демонтаж и разборка сопутствующих узлов автомобиля.
  • Дефектовка и обслуживание агрегатной части транспортного средства.

Обслуживание более сложных и массивных деталей грузовой техники занимает больше рабочего времени мастеров, а также требует определенной квалификации. При наличии на станции техобслуживания нескольких ремонтных цехов в нормативы также закладывается транспортировка грузовика до места ремонта и предварительная подготовка автомобиля к рабочему процессу.

При отсутствии специнструмента или должных навыков у мастеров на работу сервиса накладывается повышающих коэффициент, который сокращает стоимость человеко-часа, однако увеличивает продолжительность ремонта грузовика в целом. Приобретение профильного оборудования и инструмента наоборот приближает сервис к работе по расчетным показателям производителя — в этом случае норматив приравнивается к 1 астрономическому часу и отображает объем труда, выполняемого в течение 1 человеко-часа.

Ищете нормы на ремонт грузовиков?

У «АвтоДилера» одна из самых обширных баз норм на ремонт грузовых автомобилей, а также автобусов, спец- и сельхозтехники.

Почему для грузового транспорта важен корректный расчет нормо-часа для ТО?

Грузовой транспорт в основном используется для коммерческой деятельности, где простой техники приводит к убыткам предпринимателя. Норма часы на грузовые автомобили позволяют определить общее время ремонтных работ и точную стоимость обслуживания.
При работе по нормо-часам:

  • Владелец транспортного средства понимает сколько будет простаивать его автомобиль и во сколько выйдет ремонт без учета комплектующих.
  • Специалисты компании получают четкий регламент действий и общее время работ, закладываемых на обслуживание конкретного узла грузовой техники.
  • Менеджеры учитывают сколько времени уйдет на работу и доставку комплектующих, что упрощает планирование очереди на СТО и снижает время ожидания клиентов.
  • Руководитель СТО определяет уровень загрузки сервиса и эффективности работы сотрудников, что позволяет оценить доходность предприятия и выявить проблемные места в работе компании.

Переход на стандартизированный режим работы по нормо-часам оптимизирует бизнес-процессы компании, что снижает операционные издержки и повышает уровень предоставляемого сервиса. Для соблюдения стабильности и постоянства качества услуг на СТО требуется сертифицированная программа по учету норм рабочего времени.

Сборник норм времени на ремонт автомобилей

Программа АвтоДилер включает нормы времени на ремонт грузовых автомобилей, которые позволяют регламентировать работу автосервиса и оптимизировать внутренние бизнес-процессы. В функционал программы включены:

  • База данных грузовых отечественных и иностранных транспортных средств.
  • Калькуляция стоимости услуги с возможностью мгновенного создания заказ-нарядов.
  • Классификация стоимости нормо-часа для каждого типа ремонта и вида транспортного средства.
  • Интерактивный справочник “Сопутствующие товары” с системой вывода отчетов о состоянии склада.

Вся информация для базы данных берется из открытых источников: официальных сайтов автомобильных брендов и технических мануалов, а также дополнена нормативами TecRMI — сертифицированной базой по ремонту, техобслуживанию и диагностике, утвержденной официальными производителями автотранспорта.

Модуль от АвтоДилер позволяет создавать личные нормы времени и корректировать стандартизированные показатели под реальные возможности автосервиса. Кроме того, система предполагает удобный экспорт файлов в 1С, а также интеграцию данных из других баз — Audatex, Silver DAT, Autodata, HaynesPro.

Где найти сертифицированный справочник по нормативам обслуживания грузового автотранспорта?

Скачать полную версию сервиса можно на официальном сайте АвтоДилер. В программе вы найдёте множество нормативов на различные виды грузового транспорта, например, нормы времени ремонта на автомобили марки ГАЗ.

Нужны не только нормы?

Попробуйте программу «АвтоДилер». Мы помогаем автосервисам облегчить рутинную работу с документами и повысить эффективность бизнеса.

  • Выбор более 10 тысяч компаний
  • Огромный набор возможностей

часов работы (HOS) | FMCSA

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transportation

 


«Часы работы» означают максимальное количество времени, в течение которого водителям разрешено находиться при исполнении служебных обязанностей, включая время вождения, а также количество и продолжительность периодов отдыха, чтобы помочь водителям бодрствовать и сохранять бдительность. В целом, все перевозчики и водители, эксплуатирующие коммерческие автомобили (CMV), должны соблюдать правила HOS, изложенные в 49CFR 395.

См. краткую информацию о правилах HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.

1 июня 2020 г. FMCSA пересмотрело четыре положения правил рабочего времени, чтобы обеспечить большую гибкость для водителей без ущерба для безопасности. С 29 сентября 2020 года автоперевозчики обязаны соблюдать новые правила HOS.

Что изменилось?

Исключение для коротких рейсов

Расширяет исключение для ближнемагистральных рейсов до 150 воздушных миль и разрешает 14-часовую рабочую смену в рамках исключения.

Исключение для неблагоприятных условий вождения

Увеличивает время вождения в неблагоприятных дорожных условиях еще на 2 часа.

Требование к 30-минутному перерыву

Требуется перерыв продолжительностью не менее 30 минут подряд после 8 часов суммарного времени вождения (вместо рабочего времени) и позволяет периоду вождения/не вождения считаться обязательным перерывом.

Предоставление спального места

Изменяет исключение для спальных мест, чтобы позволить водителю выполнить требование о минимальном 10-часовом отдыхе, проведя не менее 7 часов из этого периода на койке в сочетании с минимальным периодом нерабочего времени не менее 2 часов, проведенным внутри или снаружи. у причала при условии, что суммарная продолжительность двух периодов не менее 10 часов. При совместном использовании, как указано, ни один квалификационный период не засчитывается в 14-часовое окно вождения.

Образовательный инструмент для часов работы (ETHOS)

FMCSA запустила новый онлайн-инструмент , который позволяет пользователям вводить записи о рабочем статусе водителя, чтобы увидеть, есть ли потенциальные нарушения новых правил рабочего времени.

Узнайте больше об окончательном правиле HOS

  • Обзорные слайды HOS

  • Окончательное правило HOS в Федеральном реестре

  • Информационные бюллетени по окончательным правилам HOS | (испанский)

  • Часто задаваемые вопросы HOS

  • Карта визора HOS | (Испанский)

  • Запись сеанса вопросов и ответов HOS (июль 2020 г. )

    • Слайды презентации

  • Запись сеанса вопросов и ответов HOS (сентябрь 2020 г.)

    • Слайды презентации

  • Запись сеанса вопросов и ответов HOS (декабрь 2020 г.)

    • Слайды презентации

  • Знакомство с новым правилом (испанский)

  • Информационный бюллетень HOS (испанский)

Вопросы?

Если после просмотра материалов, представленных выше, у вас остались вопросы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Кто должен соблюдать?

Большинство водителей коммерческих автомобилей (CMV) должны соответствовать требованиям. В общем, CMV — это транспортное средство, которое используется как часть бизнеса и участвует в торговле между штатами и соответствует любой из этих описаний:

  • Весит 10 001 фунт или более
  • Имеет номинальную полную массу транспортного средства или полную массу автопоезда 10 001 фунт или более
  • Предназначен или используется для перевозки 16 и более пассажиров (включая водителя) не за компенсацию
  • Предназначен или используется для перевозки 9 и более пассажиров (включая водителя) за компенсацию
  • Перевозит опасные материалы в количестве, требующем табличек

 

Последнее обновление: среда, 10 ноября 2021 г.

Результаты опроса среднего стандартного времени ремонта (SRT) автопарка и поставщиков услуг TMC

Совет по технологиям и техническому обслуживанию (TMC) провел вебинар для обсуждения результатов второго ежегодного опроса среднего стандартного времени ремонта (SRT) автопарка и поставщиков услуг. Роберт Брасвелл из TMC провел сессию, а Джек Постер, менеджер TMC по услугам VMRS, подробно рассказал о результатах опроса.

Среднее SRT-опрос автопарка и поставщиков услуг предназначен для определения базового времени ремонта для повышения производительности и прибыльности мастерских, сказал Постер. В ходе опроса, проведенного в этом году, 50 участников автопарка TMC и поставщиков услуг ответили на 98-й уровень часто выполняемых трудовых задач. Опрос основан на Стандартах отчетности по техническому обслуживанию транспортных средств (VMRS).

«Как и VMRS, это еще один инструмент в наборе инструментов для обслуживания», — сказал Постер из SRT Survey.

Данные, представленные в отчете, основаны на описании работы и соответствующих кодовых ключах VMRS для каждой задачи с использованием кодовых ключей VMRS 15 (выполненная работа) и 33 (код компонента).

Опрос измерял время в часах, которое требуется респондентам для выполнения трудовых задач на своих предприятиях. Участников попросили указать среднее время ремонта рабочей задачи; часы записывались с точностью до сотой доли часа.

Основные результаты опроса

Пять наиболее трудоемких задач, о которых сообщалось в опросе:
  • Муфта в сборе : 023-002-001 (9,49 часов)
  • Автоматическая коробка передач : 027-037-001 (9.07 часов)
  • Охладитель EGR : 043-001-049 (6.37)
  • Компрессор воздушного тормоза : 013-009-001 (5,26 часа)
  • Радиатор : 042-002-001 (5,17 часов)
Пятью наименее трудоемкими задачами, указанными в опросе, были:
  • Крышка колеса Aero : 004-013-001 (0,25 часа)
  • Щетка стеклоочистителя : 002-035-015 (0,27 часа)
  • GladHand : 013-010-031 (0,32 часа)
  • Смазка седельно-сцепного устройства : 059-001-001 (0,35 часа)
  • GladHand ( Служба экстренной помощи ): 013-010-030 (0,43 часа)

По сравнению с прошлым годом время ремонта кондиционера увеличилось: ремонт расширительного клапана составил 2,78 часа в 2020 году по сравнению с 1,72 часа в 2019 году; Ремонт аккумуляторов составил 2,14 часа в 2020 году по сравнению с 1,59 часа в 2019 году; Ремонт ресивера-осушителя сообщил о 1,76 часа в 2020 году по сравнению с 1,18 часа в 2019 году. В этом году также увеличилось время ремонта охлаждающей жидкости. Ремонт радиатора составил 5,17 часа в 2020 году по сравнению с 4,61 часа в 2019 году.; Ремонт термостата сообщил о 2,45 часа в 2020 году по сравнению с 1,81 часа в 2019 году; Ремонт водяного насоса сообщил о 3,28 часа в 2020 году по сравнению с 3,08 часами в 2019 году.

По сравнению с прошлым годом время ремонта DEF сократилось: ремонт клапана дозатора составил 1,40 часа в 2020 году по сравнению с 1,93 часа в 2019 году; Ремонт резервуаров DEF сообщил о 2,31 часа в 2020 году по сравнению с 3,07 часами в 2019 году; В 2020 году ремонт подогревателя бака DEF составил 1,68 часа по сравнению с 2,61 часа в 2019 году. Время ремонта аккумуляторной батареи и стартера также сократилось. Ремонт батареи сообщил о 0,86 часа в 2020 году по сравнению с 1,06 часа в 2019 году.; Ремонт стартера сообщил о 2,58 часа в 2020 году по сравнению с 2,64 часа в 2019 году; Starter Relay сообщила о 0,75 часа в 2020 году по сравнению с 0,81 часа в 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *