Форд с макс и s макс в чем разница: купить, продать и обменять машину

«Поменял S-MAX на S-MAX». Отзыв владельца Ford S-MAX

Почему Ford S-MAX? Не буду скрывать, что работаю на белорусском импортере Ford. Поэтому выбор марки был очевиден. А вот почему выбрал именно S-MAX и почему поменял дорестайлинговый S-MAX на обновленную модель – расскажу подробно.

У меня большая семья, мы часто ездим на дачу, любим ездить за границу, путешествовать. Раньше у меня был универсал Volkswagen Passat В5, поэтому я привык к большому багажнику. И вот решил попробовать минивэн. Первый S-MAX покупался именно «на пробу», посмотреть, насколько будет удобен этот тип автомобилей. Потом заказал себе новый, уже рестайлинговый.

Это версия Titanium. По большому счету практически все, что мне нужно, в ней уже было. Кстати, советую всем, кто выбирает Ford и дозаказывает в него опции – заказывайте сразу пакеты опций. Так получается дешевле. Я себе дополнительно заказал тонировку, парктроники, голосовое управление бортовой электроникой, ксенон.

Теперь знаю точно, что минивэн – это идеальный семейный автомобиль. Ни один универсал с ним не сравнится

Во-первых, у меня семиместная версия. Задний ряд сидений у меня обычно сложен, получается большой багажник с совершенно ровным полом. Если нужно ехать вшестером или всемером, раскладываю «галерку». Второе преимущество по сравнению с универсалом, который у меня был раньше – высокая посадка за рулем. Я езжу на служебной машине (седане Ford Mondeo) и S-MAX – разница очень чувствуется. В этом минивэне сидишь высоко, видишь хорошо каждую кочку, проще прогнозировать ситуацию на дороге.

Мне нравится трансформация салона. Если сложить все сиденья, кроме передних, можно легко перевозить большие грузы, вплоть до холодильника. Мне как раз нужно было быстро завезти на дачу холодильник – взяли вдвоем, занесли в машину, довезли до дачи, выгрузили. Никаких проблем.

У меня ребенок, кресло детское большое. Если его ставить в C-MAX, то два человека рядом уже не сядут, будет тесно. А S-MAX немного шире, поэтому двое взрослых плюс ребенок в кресле помещаются легко и с комфортом. Лично для меня это очень большой плюс – когда мы ездим с родителями, не нужно гонять две машины. И багажник при этом остается большой.

Для моей семьи S-MAX – это автомобиль на все случаи жизни

Многие спрашивают про удобство сидений третьего ряда. Скажу так: если ехать на расстояние до 100 км, то будет удобно и взрослому. А детям – вообще без проблем. Им там очень удобно. Не нужно сильно ноги опускать. Так что мы спокойно ездим на дальние расстояние вшестером и всемером. В этом случае я беру напрокат багажный бокс на крышу – они бывают разного объема, до 1000 литров. Поскольку машина не маленькая, то даже с боксом я не чувствую никакой парусности. Очень удобно.

Мотор у меня бензиновый, объем 2,3 литра, с автоматической КПП. Меня вполне устраивает – 160 л.с. Расход – около 12 литров в режиме «город-трасса». Если езжу по городу, лью 92-й бензин, если дальняя дорога — 95-й. Расход с 95-м получается чуть ниже, разгоняется чуть бодрее. Заправляюсь в основном на Белнефтехиме.

Сразу скажу, что я не езжу быстро, резко. Минивэн в принципе не располагает к такой езде. Здесь есть в коробке передач спортивный режим, я пробовал – да, переключается быстрее, живее. Но меня полностью устраивает, как он едет в обычном режиме.

У всех моделей Ford подвеска комфортная, и S-MAX – не исключение. Причем за счет своих размеров он ощущается на дороге, как лимузин. У моего коллеги тоже S-MAX, но он заказал со спортивной подвеской, вот она более жесткая. Но при этом крены меньше. Хотя мне такие настройки подвески не нравятся, я больше люблю комфорт.

Хочу обратить внимание на многие полезные изменения в S-MAX после рестайлинга. Заметно, что завод собирал отзывы владельцев и постарался исправить недочеты и сделать этот минивэн еще более удобным. Я заметил, что стало удобнее листать показания бортового компьютера. Аудиосистема теперь управляется с руля даже при выключенном зажигании – когда стоишь долго на таможне, не нужно тянуться каждый раз к центральной консоли.

Бардачок, который был сверху по центру передней панели, убрали. Вместо него теперь динамик. И правильно убрали, я им никогда не пользовался, потому что неудобный, тянуться далеко. Дальше. В первом S-MAX я долго пристраивал дополнительное зеркальце, чтобы наблюдать за ребенком в детском кресле. Теперь такое панорамное зеркальце ставят на заводе. Еще у водителя появилась кнопка блокировки задних стеклоподъемников и дверей. Тоже гораздо удобнее, чем механическая блокировка на самих дверях.

Освещение в рестайлинговой версии S-MAX поменяли на светодиодное. Светит гораздо ярче, в темноте все видно гораздо лучше, чем раньше, когда ставили обычные лампочки. Всем рекомендую заказать аудиосистему с подключением телефона через bluetooth и громкой связью. В ней – голосовое управление не только телефоном, но и климат-контролем и самой аудиосистемой! Я потратил немного времени, разобрался, записал нужные команды и теперь вообще не отвлекаюсь от дороги, чтобы позвонить по телефону, переключить радиостанцию или изменить температуру климата.

На первом S-MAX у меня был неоригинальный парктроник – работал не очень адекватно. На этом – оригинальный, работает очень четко, я паркуюсь и разворачиваюсь в самых тесных местах.

Ксеноновые фары заказал скорее потому, чтобы машина в этом цвете смотрелась более органично. А так могу сказать, что и штатные галогенки (были на моем «первом» моем S-MAX) светят великолепно.

Дозаказывал тонировку стекол и задние шторки. Для чего и то, и другое? Если ребенок засыпает по дороге на дачу, по приезду опускаю стекло, но оставляю шторки поднятыми, чтобы солнце не пекло.

Быстро привык к большому дисплею на приборной панели – очень удобно управлять всеми функциями.

Еще очень рекомендую опцию – специальное покрытие лобового стекла, отражающее ультрафиолетовые лучи. Меня очень выручало прошлым летом. Обычно в минивэнах их большие передние панели чуть ли не раскаляются под солнцем. А у меня панель практически не нагревается, и поэтому даже в сильный зной через 10-15 минут в салоне комфортно и прохладно. И, конечно же, рекомендую обогрев лобового стекла – он сейчас идет на многие модели Ford, а для S-MAX в комплектации Titanium это стандартное оснащение. Мне очень нравится – пришел, завел двигатель, включил обогрев, немного подождал, смахнул щетками растаявший лед и поехал.

Итог моего отзыва владельца Ford S-MAX будет такой – очень хороший автомобиль для большой семьи. Не сочтите мои слова за рекламу, приходите, возьмите на тест — сами все поймете.

P.S. Подробно о технических характеристиках, комплектациях и ценах на Ford S-MAX — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

После рестайлинга в багажнике появилась очень удобная вертикальная шторка с кармашками

Горловина EasyFuel не даст залить в топливный бак дизель вместо бензина

Радует, что инженеры Ford отказались от неудобного механизма отпирания капота ключем. Теперь, как раньше — открывается ручкой из салона

AUTO.RIA – Ford Grand C-MAX или Ford S-Max? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Ford Grand C-MAX или Ford S-Max

Ford Grand C-MAX

1. 6 MT (105 л.с.) 2012

от 4 700 $

Смотреть
28

б/у авто

Ford S-Max

2.0 MT (145 л.с.) 2012

от 5 588 $

Смотреть
122

б/у авто

Общая информация

Средняя цена по рынку

9 523 $

Динамика цен

8 555 $

Дешевле на 11.1%

Динамика цен

Смешанный расход

6.9 л/100 км

Экономнее на 1.2 л

8.1 л/100 км

Мощность двигателя

105 л.с

145 л.с

Мощнее на 40.0 л.с

Время разгона

от 0 до 100 км/ч

12.9 сек

10.9 сек

Быстрее на 2.0 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1596 см³

1999 см³

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Кузов

Количество мест

5

5

Количество дверей

5

5

Тип кузова

Минивэн

Минивэн

Габариты и масса

Грузоподъемность, кг

1408

661

Снаряженная масса, кг

1477

1679

Клиренс, мм

150

Высота, мм

1596

1610

Ширина, мм

2022

1884

Колесная база, мм

2788

2850

Максимально допустимая масса, кг

2885

2340

Длина, мм

4520

4768

Объем багажника, л

473

285

Объем топливного бака, л

60

70

Двигатель

Мощность, л. с./об.мин.

105

145/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

150/4000

195/4500

Объем, см3

1596

1999

Количество клапанов

16

16

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

5.7

6.4

Расход топлива (смешанный цикл)

6.9

8.1

Расход топлива (городской цикл) л/100км

8.9

11

Запас хода, км

870

864

Нормы токсичности EURO

IV

V

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

5

5

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

11.9

11.90

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Электрогидравлический

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

12. 9

10.9

Максимальная скор., км/ч

175

197

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Ford Grand C-MAX с другими авто

Сравнение Ford Galaxy и Ford S-Max

В наши дни компания редко предлагает один, не говоря уже о двух семиместных пассажирских транспортных средствах, но Ford предлагает — так что вам выбрать: Ford S-Max или Galaxy?

Пассажирские транспортные средства, такие как Ford S-Max и Galaxy, возможно, потеряли часть своего внимания, поскольку покупатели все чаще обращают внимание на внедорожники, но эти практичные семиместные автомобили по-прежнему могут предложить покупателям огромное количество товаров. Поскольку обе машины производятся одним и тем же производителем и представляют собой одинаковое предложение, вполне вероятно, что любой, кто рассматривает Ford S-Max, также будет думать о Ford Galaxy, и наоборот; Имея это в виду, мы поставили две машины лицом к лицу, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Стиль

Galaxy и S-Max используют ту же механическую платформу, что и Ford Mondeo, но, несмотря на то, что оба являются семиместными минивэнами, они заметно различаются по внешнему виду. Например, S-Max ниже и короче, чем Galaxy, что в целом делает его более гладким. Большая высота и длина Galaxy делают его, возможно, менее стильным, чем его брат S-Max, но также означают, что это немного более практичный выбор.

Ford Galaxy имеет обычный силуэт пассажирского автофургона, но это делает его более практичным, чем S-Max 9.0014

Автомобиль Длина Ширина (включая зеркала) Высота S-Макс 4796 мм 2137 мм 1655 мм Галактика 4848 мм 2137 мм 1747 мм

S-Max — это стилизованный минивэн, особенно в комплектации ST-Line, как показано здесь. С эстетической точки зрения они оба оснащены как минимум 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, тонированными задними стеклами, серебристыми рейлингами на крыше и хромированной окантовкой вокруг окон. Они также носят аналогичную решетку радиатора, то есть, по крайней мере, спереди они имеют аналогичную черту.

Дизайн салона

Мало что может отличить S-Max и Galaxy, кроме сиденья водителя при первоначальном осмотре. Оба оснащены поворотным селектором передач Ford, который, например, освобождает немного внутреннего пространства, в то время как вы найдете восьмидюймовую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 в центре приборных панелей обоих автомобилей. В стандартную комплектацию входят спутниковая навигация, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, проигрыватель компакт-дисков и радио DAB/FM/AM, а также два разъема USB.

Вам будет трудно отличить кабины двух автомобилей с места водителя; S-Max виден здесь

За рулем как S-Max, так и Galaxy находится то, что Ford называет 10,1-дюймовым «полуцифровым цветным кластером»; это сочетает в себе аналоговые и цифровые циферблаты (с большим акцентом на цифровые) для хорошего эффекта, и хотя система не такая сложная, как, например, виртуальная кабина Audi, в целом это достаточно современная установка.

Вместительность и практичность 

Выберете ли вы S-Max или Galaxy, вы получите чрезвычайно практичный автомобиль. Сиденья третьего ряда в S-Max немного теснее, чем в Galaxy, в то время как багажное отделение в Galaxy также более просторное: 9.0005

Конфигурация Багажное отделение Galaxy (литры) S-Max (литры)
Семь сидений на месте 300 285
Сложенные сиденья третьего ряда 1 206 965
Второй и третий ряды сложены 2 339 2 020

И в S-Max, и в Galaxy есть практичные элементы, такие как столики в спинках сидений и потолочная консоль с держателем для солнцезащитных очков, а также зеркало, специально разработанное для того, чтобы вы могли следить за детьми сзади. Средний и третий ряды сидений в обеих машинах также складываются, а это означает, что, помимо большого грузового пространства, перевозка длинных предметов в их салоны является простым делом.

Galaxy (на фото) немного просторнее, чем S-Max, но оба автомобиля имеют большие грузовые отсеки с раскладывающимися сиденьями

Доступ к третьему ряду сидений в Galaxy и S-Max осуществляется с помощью ручки, которая выдвигается вперед и наклоняет внешние сиденья среднего ряда, хотя отверстие, через которое нужно пролезть, чтобы добраться до заднего ряда, немного больше в Галактика. Помимо немного большего багажника, высота над головой и общее пространство также лучше на самых задних сиденьях Galaxy, что делает его идеальным автомобилем, если вашей целью является максимальная практичность.

Комплектации и опции

Если вы ошибаетесь в сторону Галактики, у вас есть только один вариант отделки: Титан. В дополнение к уже перечисленным элементам, это включает вход без ключа, двухзонный кондиционер, столики в спинках сидений для среднего ряда сидений, круиз-контроль и сигнализацию. Опции включают 19-дюймовые колеса (900 фунтов стерлингов — все цены указаны на май 2022 года), панорамный люк на крыше (1100 фунтов стерлингов), пакет «Lux», который за 2500 фунтов стерлингов включает адаптивные светодиодные фары, полностью кожаные сиденья (с подогревом и электроприводом). спереди), плюс багажник с электроприводом. Рулевое колесо с подогревом и сиденья можно добавить независимо друг от друга с помощью зимнего пакета стоимостью 400 фунтов стерлингов, а также вы можете обновить стереосистему с восьми до 12 динамиков.

Панорамная крыша доступна на обоих автомобилях, но это недешевая опция

Ассортимент S-Max начинается с Titanium, который фактически повторяет Galaxy по оснащению, но затем у вас есть два дополнительных варианта отделки: спортивный ST-Line или роскошный Виньяле; первый добавляет к стартовой цене автомобиля примерно 1500 фунтов стерлингов, а второй чуть более чем на 5000 фунтов стерлингов больше, чем Titanium.

Отделка ST-Line для S-Max включает 18-дюймовые легкосплавные диски, обвес ST-Line, подчеркивающий целенаправленный стиль S-Max, частично кожаные спортивные сиденья (передние с подогревом и электроприводом), а также рулевое колесо с подогревом. и алюминиевые педали. Vignale модернизирует колеса до 19-дюймовые элементы, а также адаптивные светодиодные фары, металлическая краска, обновленные сиденья, обитые кожей премиум-класса, с функциями массажа, обогрева и охлаждения спереди, стереосистема с 12 динамиками, зеркала с электроприводом складывания, камера заднего вида, крышка багажника с электроприводом и обтянутый кожей приборный нактоуз.

Вождение

В то время как Galaxy имеет преимущество с точки зрения вместительности, управлять S-Max немного приятнее. Более низкий центр тяжести S-Max означает, что он проходит повороты с меньшим креном кузова, а общее впечатление от вождения является одним из лучших качеств автомобиля. В целом Galaxy не так совершенен, но ездить на нем комфортно, и управлять им по-прежнему приятнее, чем большинством минивэнов.

Galaxy не так резок в управлении, как S-Max, но оба они на голову превосходят большинство минивэнов в этом отношении.

Max и Galaxy — это изысканные и способные крейсеры для автомагистралей, хотя меньший автомобиль имеет здесь небольшое преимущество, отчасти благодаря тому, что он немного легче, меньше и ниже.

Двигатели

Раньше можно было заказать новый Galaxy или S-Max с дизельными и бензиновыми двигателями, включая 1,5-литровые и 2,0-литровые бензиновые агрегаты, а также 2,0-литровые дизели мощностью от 150 до 190 л. с., и на выбор механическая или автоматическая коробка передач. В настоящее время Ford рационализирует модельный ряд обоих автомобилей, поэтому у вас есть только одна трансмиссия для обоих: бензиново-электрическая гибридная система мощностью 190 л.

Единственная доступная сейчас коробка передач — это автоматическая вариаторная трансмиссия (бесступенчатая трансмиссия), крутящий момент составляет 200 Нм, а гибридная батарея находится под полом багажника, грузоподъемность не изменилась как в S-Max, так и в Galaxy, а задняя сиденья по-прежнему складываются.

миль на галлон, выбросы и налог

Оба автомобиля официально возвращают 44,1 миль на галлон и выбрасывают 148 г/км CO2, но обратите внимание, что, поскольку ежегодный дорожный налог включает надбавку для автомобилей стоимостью 40 000 фунтов стерлингов и выше, все ST-Line и Vignale S-Max и Galaxy обходятся в 510 фунтов стерлингов в год, не считая налогов; Titanium S-Max снизит эту стоимость до 155 фунтов стерлингов, если вы не добавите опции, которые поднимут его цену выше 40 000 фунтов стерлингов. Оба автомобиля получают 34-процентную льготу в натуральной форме для водителей служебных автомобилей, в то время как гибридный двигатель соответствует последним стандартам выбросов Евро-6, поэтому не будет взиматься плата за зону чистого воздуха, такая как плата, взимаемая лондонским сверхнизким уровнем выбросов. Зона.

Безопасность и надежность

Есть и хорошие новости: когда S-Max и Galaxy были протестированы Euro NCAP в 2015 году, они оба получили полные пять звезд за уровень защиты, которую они обеспечивают при столкновении. Они набрали одинаковые баллы в отдельных категориях NCAP, получив 87% за защиту как взрослых, так и детей, 79% за степень защиты, которую они предлагают пешеходам, и 71% за свои вспомогательные технологии.

Ограничитель скорости входит в стандартный комплект безопасности, который также включает автоматическое экстренное торможение

Euro NCAP с тех пор обновил свой режим краш-тестов, но, несмотря на то, что обе эти модели немного старше, они по-прежнему оснащены контролем устойчивости, автономным экстренным торможением и ограничителем скорости, а также обычным набором подушек безопасности.

Если вы собираетесь купить подержанный Galaxy или S-Max, убедитесь, что коробка передач с двойным сцеплением Powershift прошла техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями, так как это может быть слабым местом. Кроме того, тщательно проверьте салон на предмет повреждений, так как обе модели являются настоящими семейными автомобилями, в то время как Galaxy пользуется популярностью у некоторых таксистов; оба этих сценария владения могут усложнить жизнь.

Соотношение цены и качества

Ford уже давно является синонимом доступного вождения, но S-Max и Galaxy — это большие автомобили, которые теперь доступны только со сложными гибридными силовыми агрегатами и без отделки Zetec начального уровня, поэтому цены соответственно выросли. . S-Max начинается с 38 540 фунтов стерлингов (по состоянию на май 2022 года), поднимаясь до 40 650 фунтов стерлингов за модель ST-Line и 43 800 фунтов стерлингов за Vignale. Galaxy, который доступен только из нового в облике Titanium, стоит 40 700 фунтов стерлингов без учета опций, что делает его на пару тысяч дороже, чем эквивалентный S-Max.

Что касается конкуренции, то рынок семиместных минивэнов за последние годы значительно сократился; Volkswagen больше не предлагает Sharan, а SEAT прекратил выпуск Alhambra, например, в то время как Citroen C4 SpaceTourer также больше не существует, а BMW больше не предлагает семиместный Grand Tourer 2 Series — только пятиместный Active Tourer.

Volkswagen по-прежнему продаст вам семиместный Touran по цене чуть менее 33 000 фунтов стерлингов. Если вы довольны внедорожником, а не пассажирским транспортным средством, выбор гораздо больше, и семиместный Skoda Kodiaq, который доступен от 32 000 фунтов стерлингов, был бы хорошим стартом.

Примечания о сроках поставки

С апреля 2022 года Galaxy и S-Max больше не могут быть настроены онлайн, и потенциальные владельцы должны обращаться к дилеру напрямую, если они хотят заказать его. Отчасти это связано с глобальным дефицитом полупроводниковых микросхем, а также с тем, что срок поставки обоих этих автомобилей составляет шесть месяцев с момента заказа.

Вердикт

И Ford Galaxy, и S-Max предлагают практичный семиместный семейный автомобиль с дополнительным участием водителя, которого часто не хватает в классе пассажирских автомобилей. Но в то время как Galaxy должен быть вашим выбором, если вам нужно как можно больше места для пассажиров и багажа, сочетание привлекательной управляемости, стильного внешнего вида, а также того факта, что он немного дешевле и может быть доступен в большем количестве комплектаций. Ford S-Max наш выбор пары.

Смените свой автомобиль с помощью carwow

Хотя S-Max и Galaxy в настоящее время можно заказать только напрямую у дилеров, вы можете перейти на нашу страницу подержанных автомобилей, чтобы получить отличную скидку на подержанный Galaxy или до этого любимый S-Max. Наш инструмент выбора автомобилей поможет вам сузить круг поиска. Кроме того, вы можете посетить нашу страницу со скидками на автомобили, чтобы ознакомиться с последними предложениями, или получить отличную цену за свой текущий автомобиль, воспользовавшись услугой продажи автомобиля.

Ford S-MAX Обзор 2022 | Top Gear

Помните минивэны? Раньше они были в ярости, пока мама и папа не решили, что им действительно нужен для перевозки детей якобы более сексуальный, но менее практичный псевдовнедорожник.

Неуклонный рост популярности кроссоверов за последнее десятилетие или около того привел к тому, что многие производители полностью отказались от минивэнов, предпочитая вместо этого превращать свои семиместные семейные автомобили в внедорожники. Но есть еще несколько, которые продаются в сравнительно небольших количествах и предлагают своим владельцам практичность и универсальность, с которыми кроссовер не может сравниться.

Реклама — Страница продолжается ниже

Например, Ford S-Max. Когда он был запущен в 2006 году, S-Max стал чем-то вроде откровения. Тесно связанный с более крупной Galaxy, это был минивэн, в котором не было совершенно неловко быть замеченным, и он действительно очень хорошо ехал. Как и положено Форду. Вы даже можете получить его с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 220 л. с. от современного хот-хэтча Focus ST.

ТАК ЧТО НАС СЕГОДНЯШНИЙ S-MAX?

S-Max второго поколения, выпущенный в 2015 году и до сих пор тесно связанный с Galaxy, уже не тот автомобиль, которым был раньше. Но он остается отличным минивэном, с массивным, универсальным салоном и более динамичным, чем вы думаете.

КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ?

Боюсь, больше не будет горячих хэтчбеков. Из трех доступных двигателей в 2021 году два будут дизелями — оба 2,0-литровые, один мощностью 148 л.с., а другой — 187 л.с. Меньший дизель поставляется с передним приводом и шестиступенчатой ​​​​механической или восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, в то время как более мощный двигатель получает возможность полного привода и восьмиступенчатой ​​коробки передач в стандартной комплектации. Третий вариант и самое последнее дополнение к линейке — S-Max Hybrid.

Не подключаемый гибрид, как Kuga, а «полный» гибрид или «FHEV», больше похожий на так называемый «самозарядный» гибрид Toyota или Lexus. Проще говоря, вы не можете заряжать S-Max Hybrid от сети, и у него нет значительного запаса хода на электротяге, но он все же может ездить на электротяге на короткие расстояния. Крошечная батарея постоянно заряжается (за счет 2,5-литрового бензинового двигателя и рекуперативного торможения) и разряжается по мере того, как вы едете, а компьютеры автомобиля решают, как лучше всего использовать бензин и электроэнергию для максимальной эффективности. Это работает — больше на вкладке «Вождение».

Реклама — Продолжение страницы ниже

ЧТО ТАКОЕ ВНУТРИ?

Массивный. Там есть посадочные места для семи человек, и все это стекло делает его легким и воздушным. Самые задние сиденья на самом деле предназначены только для детей, но они складываются вровень с полом и очень просты в установке и укладке. Я считаю, что в среднем ряду достаточно места для трех полноразмерных детских кресел — попробуйте это у дилера, прежде чем совершать — где все три сиденья сдвигаются и откидываются по отдельности. Единственная реальная проблема здесь — это дизайн — это поколение S-Max существует с 2015 года, поэтому, конечно, его салон и информационно-развлекательная система будут казаться немного устаревшими. С другой стороны, вы получаете настоящие кнопки для всех основных элементов управления, потому что это предшествовало увлечению индустрии всеми вещами с сенсорным экраном. Подробнее во вкладке Интерьер.
 

Наш выбор из ассортимента

Ford

2,5 FHEV 190 ST-Line 5dr CVT

40 375 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Если у вас большая семья и вы не зациклены на кроссовере, обратите внимание на S-Max. Не гламурный, но приятный в управлении и очень практичный»

Если у вас большая семья и вы не зациклены на кроссовере, вам стоит обратить внимание на S-Max. Какими бы хорошими ни были кроссоверы и внедорожники в наши дни, они все еще не могут сравниться с универсальностью более традиционных минивэнов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *