1 6 дизель фольксваген отзывы: в чем его особенности и каковы отзывы владельцев

в чем его особенности и каковы отзывы владельцев

Категория: Секреты вашего авто.

1.6-литровый турбодизель производства Volkswagen вышел в серию в 2009 году. По задумке производителя, 1.6 TDI сменяли собой 1.9 TDI PD.


История и особенности конструкции 1.6 TDI

Новинка получила схожую с 2.0 TDI ЕА189 конструкцию, с учетом уменьшения элементов ЦПГ и коленвала. ГБЦ выполнена из алюминия и имеет 2 распредвала и 16 клапанов — по 4 на цилиндр. Привод ГРМ — ременный, служит порядка 120 тыс. км (лучше менять каждые 90 тыс. км).

1.6 TDI оснащается системой впрыска Common Rail с пьезофорсунками, сажевым фильтром, турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Пластиковый впускной коллектор, двухмассовый маховик, вместо балансировочных валов вибрации гасят гидравлические опоры.

Изначально мотор предлагался в двух вариантах мощности :

  • 90 л.с. и крутящий момент в 230 Нм — версия CAYB
  • 105 л. с. и 250 Нм крутящего — версия CAYC, самая популярная.

Затем концерн выпустил «задушенный» до 75 л.с. и 195 Нм 1.6 TDI. Такая версия, CAYA, устанавливалась на автомобили B-класса: VW Polo и Skoda Fabia.

В 2014 году появились новые 110-сильная и 120-сильная модификации мотора. Первый вмонтировали в новый VW Golf Sportsvan, второй — в VW Passat B7.

Эксплуатация и ресурс

Несмотря на относительно скромные показатели мощности, тяговитости 1.6 TDI вполне хватает для нормальной городской и загородной эксплуатации — по крайней мере, на автомобилях B и C класса.

А расход топлива, на который не могут нарадоваться владельцы, составлет всего 5-6 л. топлива на 100 км пути.

В отличие от проблемного 2.0 TDI PD, 1,6-литровый агрегат считается довольно надежным — это признают и владельцы, и эксперты. Конечно, автомобили, выпущенные в 2009 году и позже, еще не имеют типичных проблем при пробеге 200-300+ тыс. км.

Кроме трудностей с запуском (забитые форсунки + свечи зажигания под замену), владельцы скорее радуются эксплуатации 1. 6 TDI.

Специалисты тоже считают его одним из самых удачных в истории VAG и оценивают ресурс свыше 300-400 тыс. км.

Проблемы и недостатки 1.6 TDI

Жалуются владельцы разве что на чувствительность пьезоэлектрических форсунок к качеству топлива. Последнее напрямую отражается на проблемах с запуском и неравномерной работой мотора и его мощности. Троение двигателя, плавающие обороты и провалы в работе — признаки забитых форсунок. Ситуация осложняется тем, что замена их очень дорогостояща, а ремонт не даст нужного результата.

Проблемы встречаются и с DPF-фильтром: при езде в городском цикле, на короткие дистанции с частыми остановками, он быстро забивается и выходит из строя, что также отражается на неравномерной работе двигателя.

Некоторые владельцы столкнулись с масляными утечками. Течет оно из-за пробитой прокладки под ГБЦ.

На более мощных версиях 1.6 TDI случается преждевременный износ двухмассового маховика. Но в целом, сцепление служит больше 200 тыс. км. пробега без замены.

Выход из строя турбины — как правило, следствие слишком большого интервала замены масла. Сервисмены рекомендуют не доверять регламенту производстеля, а менять смазку раз в 8-10 тыс. км.

Итого

Несмотря на малый стаж, этот турбодизель показывает себя надежным. Если вкладываться в обслуживание и хорошие расходники, технических проблем удастся избежать, а ломаться там особо нечему.

Динамики 1.6 TDI вполне хватает на не самых крупных автомобилях при передвижении в городе и по трассе.

Безусловно порадует владельцев и топливная экономичность 1.6 TDI, причем независимо от его модификации.

  • Особенности, надежность и ресурс турбодизеля 1.9 TDI Volkswagen мы рассматривали здесь.

 

Проблемы дизеля Volkswagen 1.6 TDI

«Расскажите, пожалуйста, о двигателе Volkswagen 1.6 TDI 2010 г.в. Какой у него ресурс и особенности эксплуатации?»

Уж сколько раз твердили миру, что документированных данных о ресурсе того или иного двигателя не существует. Все, что говорится по этому поводу, основывается не на достоверных источниках, а на предположениях и годится лишь для разговоров во время гаражных посиделок.

Ресурсные испытания, проводимые производителями, не преследуют цель выяснить, какой пробег способны выдержать основные детали двигателя, пока не достигнут предельного износа, который вынудит разбирать силовой агрегат или, говоря иначе, подвергать его капитальному ремонту. Что производителей в ходе таких испытаний интересует — выдержит ли мотор определенный пробег, после которого неисправности уже не повлекут гарантийных или иных проблем, способных заставить автозаводы пойти на материальные расходы по их устранению вплоть до отзыва автомобилей из эксплуатации, что помимо денежных потерь наносит удар по репутации. Величина этого пробега не афишируется, а из неофициальных бесед с представителями производителей узлов и агрегатов можно сделать вывод, что речь идет примерно о 300 тыс. км. Что с двигателем будет происходить дальше, производителей не волнует.  

Если же говорить о том ресурсе, который, скорее всего, интересует задавшего вопрос, то он становится понятным постфактум, когда по причине естественного износа начинает требовать капремонта достаточное для статистического анализа количество двигателей определенной модели. Для этого требуется больше времени, чем прошло с момента начала выпуска моторов Volkswagen 1.6 TDI. 

Поэтому по существу вопроса о ресурсе можно сказать лишь то, что в Беларуси уже есть автомобили, оснащенные рассматриваемыми двигателями, которые пробежали к настоящему времени порядка 300-350 тыс. км. По «железу» моторы оказались достаточно крепкими. Обращений по поводу предельного износа деталей поршневой группы и группы коленчатого вала не зафиксировано. Нет у 1.6 TDI и проблем с преждевременным износом распредвалов, известных по насос-форсуночным дизелям Volkswagen, как нет и вопросов с шестигранником привода масляного насоса, вызывавших выход из строя 2.0 TDI Common Rail.

Однако слабые места, если под ними подразумеваются спрашиваемые в вопросе особенности эксплуатации, у 1. 6 TDI имеются. Перед их перечислением стоит отметить, что начало «карьеры» 1.6 TDI, представленного в 2009 году, было омрачено массовыми проблемами с холодным запуском, которые по каким-то причинам не были выявлены в ходе заводских эксплуатационных испытаний. В результате двигатели первых серийных партий отзывались для замены блоков управления. Нынешние проблемы с холодным запуском связаны, как правило, с выходом из строя свечей накаливания или негарантированным качеством топлива. В первом случае мотор запускается с трудом и «троит» сразу после запуска, во втором — запускается нормально, но при сильных морозах через некоторое время глохнет.

В порядке регулярности возникновения проблем самое беспокойное место находится в системе Exhaust Gas Recirculation — рециркуляции выхлопных газов. Когда придется столкнуться с необходимостью очистки забившегося сажей клапана EGR, а то и вовсе его заменой, зависит от условий эксплуатации и режимов, в которых преимущественно приходится работать двигателю. В зоне риска — автомобили, эксплуатирующиеся в городе, но специалисты по ремонту Volkswagen предупреждают, что вероятность рано или поздно повстречаться с забиванием клапана EGR сажей весьма высока в любом 1.6 TDI. 

Второе больное место — топливные форсунки. В отличие от клапана EGR сюрпризы, которые преподносят они, разнообразнее. Преимущественно наблюдается просачивание топлива по распылителю, часто форсунки просто «зависают», реже по каким-то причинам падает их производительность. 

Следующий в списке проблемных мест — сажевый фильтр. Опять же в зоне риска автомобили, эксплуатирующиеся в городе, где непросто выйти на режим активной регенерации фильтра, а еще сложнее поддерживать его в течение времени, необходимого для выжигания сажи из фильтра. Помимо этого, не отличаются надежностью датчик дифференциального давления и температурные датчики, которые измеряют температуру отработавших газов до турбокомпрессора, после него и после сажевого фильтра. Проблема с любым из датчиков срывает процедуру регенерации.

Реже, но не настолько, чтобы считать их маловероятными, возникают вопросы с работой системы охлаждения, которые обуславливает некорректная работа датчика температуры, и с выходом на холостой ход, выражающимся в плавании оборотов вверх-вниз после сброса «газа». Последний из казусов вызывает беспокойство и психологический дискомфорт у водителей.

Дизелем 1.6 TDI, выпускавшимся в нескольких исполнениях (CAYA, CAYB, CAYC, CLHA), помимо VW Polo, Golf, Touran, Tiguan, Passat оснащались Audi A3, а также Seat Ibiza, Leon, Altea и Skoda Fabia, Yeti, Octavia, Superb. По «железу» 1.6 TDI крепче иных своих предшественников в дизельной гамме VAG, но что касается периферии, то с ней, по всей видимости, владельцам упомянутых автомобилей скучать не придется.

Сергей БОЯРСКИХ

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw. by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Найти необходимые запчасти для Volkswagen вы можете, воспользовавшись поиском сайта-агрегатора BAMPER.BY. Здесь собрано более 29.000 предложений от множества поставщиков с фотографиями и ценой каждой детали. Поиск любой запчасти — в три клика.

Volkswagen Golf 1.6 TDI BlueMotion обзор

Volkswagen Golf 1.6 TDI BlueMotion обзор

Обновлено: 21 декабря 2018 г.

За годы работы я ездил на многих моделях Volkswagen, но, за исключением короткого
Golf R, у меня никогда не было возможности управлять квинтэссенцией
семейный автомобиль. Однако недавно благосклонность повернулась ко мне, предоставив мне двухдневную возможность протестировать Golf.
1.6 ТДИ БлюМоушн.

Имея под колесами около 600 км дорожных покрытий, я могу сказать, что наконец-то набрал много
лучшее представление о том, что такое гольф. В конце концов, он неизменно признается автомобилем года.
с момента своего основания в 1974, и обладает непревзойденной формулой привлекательности, надежности,
практичность и стабильная производительность. Посмотрим, как он поведет себя в объятиях Дедоимедо сегодня вечером.

Красивый в золоте, все, что нужно в автомобиле; Предоставлено Фольксваген
Новости.

Технические характеристики

На тестовом автомобиле был установлен двигатель 1.6 TDI мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 250 Нм в паре с пятиступенчатой ​​КПП.
механическая коробка передач. На некоторых рынках доступна еще более слабая модель, всего 90 л.с. и 230 Нм крутящего момента.
С примерно 10,7 секунды для разгона с 0 до 100 км/ч это не самый быстрый автомобиль в «капоте», но он
достаточно для намеченных целей. Что еще более важно, все дело в том, как машина
чувствует, когда он едет, о чем мы поговорим позже.

Базовая модель не имеет слишком много наворотов, когда дело доходит до оборудования. Вы получаете светодиод
фары, передние и задние электрические стеклоподъемники, Start/Stop, сенсорная информационно-развлекательная система, но без навигации, и
15-дюймовые колеса с довольно короткими 19Резина 5/65 R15. Из моего предыдущего опыта работы с моделями VW некоторые
дополнительные услуги часто оживляют настроение, а легкосплавные диски и низкопрофильная резина были бы первыми вещами,
сдача. Ну что ж, хозяин выбирает, хозяин гонит. А владелец платит около 21 500 евро. Нет
дешево, но эй, Гольф есть Гольф.

Моторный отсек; после примерно 25000 км есть немного дорожной пыли.

Теперь у Golf 7 есть несколько умных функций безопасности. Все модели оснащены проактивным пассажиром
защита, что означает, что автомобиль затянет ремни безопасности и закроет окна, если почувствует аварию,
и в случае столкновения автомобиль автоматически активирует тормоза, чтобы предотвратить дополнительное
повреждения или вторичного столкновения. Автомобиль получает пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, вы получаете ABS, ESP плюс семь.
подушки безопасности, в том числе одна для коленей водителя. Дополнительный комплект безопасности также впечатляет.
включая предотвращение столкновений, экстренное торможение в городе, помощь в движении по полосе, усталость водителя и дорожный знак
системы распознавания.

Внешний вид

У Golf есть то, что я называю эффектом «отсроченной красоты». Каждый раз, когда выпускается новое поколение,
ты смотришь и говоришь что. Но потом, через несколько дней или недель, начинаешь ценить сдержанное еще
гладкий вид. Mk7 сочетает острую, угловатую агрессивность Audiesque с мягким, округлым декором. В
Другими словами, это все тот же старый добрый Гольф, и он будет бить вас между разумом и эмоциями, между
мощь и спокойствие. Более новые модели предпочитают более грубую, массивную форму и более распространенное лицо.
по всей семейной линии. Когда-то было очень легко отличить одну модель VW от другой.
Но, как и в случае с Audi в наши дни, если вы просто быстро посмотрите на переднюю часть, вы не сможете точно сказать, какая машина
ты смотришь.

Сразу узнаваем, повеса и джентльмен одновременно.

С каждым новым выпуском как-то взрослее, и все же.

Неброский внешний вид быстро растет на вас.

Разговор

Внутри знакомое рабочее место VW. Элегантный, умный. Мягкий, прорезиненный пластик, удобные сиденья —
Хотя всегда приветствуется дополнительная поясничная поддержка, но я думаю, что это прерогатива более дорогих комплектаций.
модели. Рулевое колесо имеет податливый хват, педали смещены правильно, а тормоз имеет
типичное сцепление семейства VW, немного выше и жестче, чем у большинства других автомобилей. В нем много места
от, приличный номер сзади — двое взрослых не будут жаловаться, трое взрослых будут только умеренно
жаловаться, и, наконец, достаточно места в багажнике для багажа и прочего.

Спокойные, приятные линии, продуманная планировка. Знакомая ДНК в каждой строчке.

Теперь, несмотря на то, что автомобиль мог бы выиграть от некоторых дополнений, уровень комфорта был хорошим. С
примерно шесть или семь часов, проведенных за рулем, включая непрерывный трехчасовой отрезок по шоссе, я
ни жалоб, ни усталости. Подвеска жесткая, но уютная. Это хорошо зарекомендовавший себя сорокачетырехлетний
формула.

Прогулка

Для меня самой важной частью любого автомобильного опыта является … опыт вождения. В конце концов,
Автомобиль используется во время движения, и то, как он себя чувствует, является решающим фактором. Здесь у меня был шанс
ездить на Golf по городу, включая красивые крутые повороты и подъемы на холмы, а также длинные отрезки
автомагистрали со скоростью около 130 км/ч.

Езда по городу не проблема. У Golf TDI достаточно мощности для любого типа маневра, который вам нужен.
городские условия, а дизельный двигатель достаточно универсален — у вас всегда будет много тяги, независимо от того,
какую шестерню вы выберете. Как и любой Volkswagen, вы хорошо ориентируетесь в пространстве и чувствуете машину.
точный. Он как бы обволакивает вас, и вам не нужно беспокоиться о размерах вашего автомобиля. Пока не
ты очень плохой водитель.

Западная Бавария (я имею в виду Нижнюю Саксонию), отвезите меня домой.

За городом нехватка мощности и шестая передача становятся более выраженными. я знал с самого начала
от базового дизеля не было бы чудес производительности, но я иногда получал немного
раздраженный. Вам нужно сбить его с ног, а затем подождать, пока скорость не наберется, а там слишком много
шум в пятой на больших скоростях. Шестая шестеренка была бы идеальной. Тем не менее, подача энергии
линейный, предсказуемый, просто как бы инстинктивно ожидаешь большего, так как шасси и
динамика автомобиля более чем позволяет.

Как только вы отправитесь в круиз, все в порядке. У Golf достаточно сцепления с дорогой и уверенности.
повороты, даже когда вы едете на скорости по автомагистрали. Время от времени вам нужно понижать передачу до четвертой
чтобы набрать скорость, особенно если вы обгоняете и/или идете небольшой уклон. Тоже ничего
произносится. В некотором смысле, ощущение похоже на то, что у меня было с
Opel Insignia, хотя мы не можем сравнивать двигатели,
редуктор или мощность. С другой стороны, если вы, возможно, помните мою старшую
Обзор Jetta, пригнанной в Штатах, 140 л. с. и 320 Нм
установка предложила золотую середину между экономичностью и производительностью для потребителей, заботящихся о семье.

Как только вы забудете о недостатках ускорения, это очень приятная, забавная машина.

Я не знаю, является ли это специфической настройкой версии BlueMotion. Небольшие автомобили с
крутящий дизель часто может быть забавным, и, как правило, разница заключается в передаче. я верю в это
частично из-за значка на машине. Он разработан, чтобы быть экономным и препятствовать топливу
махинации.

Кстати о расходе топлива, с двумя взрослыми, кучей вещей сзади, умеренное использование
кондиционер и не слишком мягкое ускорение, с соотношением шоссе и города 80:20, усредненный Golf 1.6 TDI
около 5,5 литров на 100 км при реальной езде, что очень приличный показатель для этого класса.

Проблемы

Во время тестового цикла ничего не обнаружилось.

Заключение

Volkswagen Golf во многом оправдал мои ожидания — надежный, предсказуемый семейный автомобиль с
стиль, обаяние и достойное поведение на дороге. Есть причина, по которой этот автомобиль часто фигурирует в опросах и
опросы и покупательские предпочтения. Возможно, он не делает все идеально, но делает многое.
все довольно хорошо, и последовательно так. И, конечно же, с более мощными двигателями и большим количеством шиков,
опыт должен быть еще более захватывающим. Если вы хотите семейный автомобиль, это очень хорошо
выбор.

Наконец, примите все, что я сказал, с щепоткой соли, потому что я купил одну или две акции VW Group еще в
день. Ну что ж. В любом случае, эта машина заслуживает примерно 8/10. VW Golf 1.6 TDI BlueMotion хорош, но это
немного маломощный, и определенно желателен более высокий уровень отделки салона. Наконец, с Mk8 вокруг
угол, я с нетерпением жду некоторых будущих возможностей вождения. Может Гольф GTI. Мы должны
видеть.

Удачи.

Volkswagen Passat 1.6 TDI — Обзор экспертов

Оценки по сравнению с другими семейными автомобилями среднего класса.

Автор: Джонатан Крауч

Нет, 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 120 л. Экономия топлива в 70,6 миль на галлон также не сильно ударит по бюджету.

Это один из основных принципов покупки автомобиля. Никогда не покупайте версию начального уровня. Это тот, из которого были убраны все расходы, и он просто присутствует как искусно расставленная ловушка, засасывающая вас в дилерский центр с заманчивой ценой, только для того, чтобы продавец в блестящем костюме сообщил вам, что никто никогда не купит его у вас. когда придет время продавать и то, что вам действительно нужно, стоит на несколько тысяч фунтов дороже.
У нас была возможность протестировать правило на последней линейке Passat восьмого поколения, и это правда, вам определенно следует избегать базовой модели S. Но двигатель начального уровня? Ну это стоит посмотреть. 1,6-литровый дизель TDI определенно заслуживает похвалы.

Хотя о дизельном двигателе 1.6 действительно есть что сказать, его прямолинейность не так уж привлекательна. Это не совсем лед, но вы почувствуете, как будто безжалостно бьете двигатель, если попытаетесь воспроизвести 10,8-секундный спринт Volkswagen до 62 миль в час. Со 120 л. Фольксваген вложил много денег в усовершенствование этого автомобиля, и пощекотать дизеля крутящий момент — стрелка тахометра едва поднимается выше 2000 оборотов в минуту — это то, что нужно.
Volkswagen предлагает на выбор две трансмиссии для этого автомобиля. Опцией по умолчанию является шестиступенчатая механическая коробка передач, которая хорошо взвешена и позитивна в своем действии, и именно на нее пойдет большинство продаж. В качестве альтернативы предлагается семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, которая очень хорошо сочетается с крутящим моментом этого четырехцилиндрового двигателя, но добавляет к запрашиваемой цене 1600 фунтов стерлингов. На этом конце диапазона это значительная доля. Чем меньше колеса, которые вы можете установить на этот автомобиль, тем лучше езда — а езда — это то, чем является Passat. Начните добавлять к нему 18-дюймовые легкосплавные диски, и вы действительно упустите суть.

Трудность в отвлечении покупателей от таких компаний, как BMW и Audi, заключается в том, что ваш продукт должен предлагать все преимущества BMW и Audi, но по более конкурентоспособной цене. Это включает в себя то, что он выглядит так же дорого, как эти бренды, чего Passat часто изо всех сил пытался достичь. Уже нет. По крайней мере, не снаружи, где последний Passat выглядит гладким, точеным и полированным, с головными и задними фонарями, которые подчеркивают ширину автомобиля.
На самом деле, последняя машина немного короче, но и ниже, и шире, чем раньше, и с 79мм больше встроено в колесную базу, стало больше места в салоне. Приборная панель стала намного более плоской, чем раньше, хотя Volkswagen, вероятно, назвал бы ее «архитектурной» и теперь имеет большой центральный экран и набор дополнительных цифровых «виртуальных» циферблатов. Сиденья, как и в большинстве Фольксвагенов, поначалу кажутся неуступчивыми, но в высшей степени удобны на больших расстояниях. Сзади также могут поместиться трое взрослых. Багажник вмещает огромные 586 литров (по сравнению с 565), в то время как у универсала еще больше: под кузовом доступно 650 литров (по сравнению с 603).

Цены начинаются чуть более чем с 22 000 фунтов стерлингов за дизель мощностью 120 л. Остановитесь на S, и вы получите матовые хромированные вставки на приборной панели, запуск без ключа, 16-дюймовые легкосплавные диски, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран с DAB-радио, Bluetooth и слот для SD-карты. Дисплей также может читать и отправлять SMS-сообщения, если у вас есть телефон Android, а качество звука из стереосистемы с восемью динамиками намного лучше, чем у большинства автомобилей начального уровня в этом классе.
Отбросьте дополнительные 1100 фунтов стерлингов, чтобы перейти на комплектацию SE, и вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, пару блестящих передних сидений ergoComfort, заднее сиденье со сквозной погрузкой, светодиодные лампы для чтения и дверные сигнальные лампы, систему защиты пассажиров PreCrash, адаптивную круиз-контроль, датчики парковки, автоматические фары и дворники и целый ряд других приятных мелочей. Estates добавляют еще 1500 фунтов стерлингов к запрашиваемой цене четырехдверных автомобилей.

Эксплуатационные расходы Passat 1.6 TDI на первый взгляд выглядят неплохо. Как вас привлекает экономия топлива в комбинированном цикле 70,6? Это то, что предлагается в более низких комплектациях: 18-дюймовые колеса Passat GT снижают расход до 67,3 миль на галлон. Если этого все еще недостаточно, спросите у своего дилера о версии BlueMotion, которая поднимает экономичность до 76,3 миль на галлон. Выбросы оцениваются в 95 г/км для BlueMotion и 106 г/км для Passat S начального уровня с механической коробкой передач. Выберите коробку DSG, и она снизит выбросы до 103 г/км.
Эксперты CAP Monitor, занимающиеся производством подержанных автомобилей, также активно поддерживают прогнозируемую остаточную стоимость Passat. 1,6-литровый TDI наверняка будет популярен как среди частных покупателей, так и среди автопарков, но сомнительно, что избыток предложения перенасытит рынок.

Volkswagen Passat уже давно находится в идеальном положении для захвата продаж у тех, кто не хочет мейнстримного значка, но не может оправдать расходы на одну из премиальных немецких марок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *