Фиат 125 салон: Советско-польская борьба: сравниваем Fiat 125p и ВАЗ-2103

Это вам не Жигули: как создавали Fiat 125, и почему он стал польским

  • Главная
  • Статьи
  • Это вам не Жигули: как создавали Fiat 125, и почему он стал польским

Автор:
Олег Полажинец

В советские времена многие жители СССР ездили в турпоездки по странам так называемого социалистического лагеря, где видели Fiat 125. Из-за внешнего сходства многие считают эту модель аналогом нашей «трёшки» или «шестёрки», но польский Fiat и советские Жигули имеют куда меньше общего, чем можно ожидать. Ведь при «русификации» Fiat 124 советские конструкторы пошли своим путём, а польские… Впрочем, обо всём по порядку – сегодня героем нашего обзора станет один из наиболее массовых автомобилей Польской Народной Республики, который, как выясняется, «ни разу не Жигули». Ну, почти.

 

Начало

Если СССР начал активное сотрудничество со старейшей итальянской компанией только в шестидесятые годы, то поляки еще в середине тридцатых и вплоть до начала Второй мировой войны по лицензии выпускали у себя автомобили Fiat 508K. Продолжить совместную деятельность в послевоенный период помешала… идеология. Италия никак не входила в список стран Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ), поэтому на новом производстве в Польше развернули выпуск не Фиатов, а ГАЗ-М 20 «Победа», которая получила собственное название Warszawa.

В отличие от советского ГАЗ-М 20, Варшава могла быть не только фастбеком, но и седаном, универсалом и даже пикапом!

И поскольку в Советском Союзе Победу перестали выпускать еще в пятидесятые годы, заменив её более современной Волгой , к теме сотрудничества с Fiat поляки вынужденно вернулись в шестидесятые. Тем более, что к аналогичному решению в то время пришли и в самом СССР, так как итальянцы пытались активно продавать свои лицензии и налаживать производство в целом ряде стран, причем не только социалистических.

P – значит «проще»

Решающим этапом в декабре 1965 года стало заключение контракта, который предусматривал производство автомобилей Fiat на «Фабрике самоходов особовых» (FSO) в пригороде Варшавы.

Лицензионный Fiat должны были выпускать там же, где и Варшаву

Польской стороне пришлось выложить за лицензию круглую сумму – свыше трёх миллионов долларов. Интересно, что генеральное соглашение между Фиатом и Внешторгом было подписано практически в тот же период, но чуть позже — 15 августа 1966 года.

Но если в СССР по договорённости с итальянцами собирались выпускать только-только вышедший Fiat 124, то на FSO — не менее свежую модель 125, которая при визуальном сходстве со 124-м базировалась на другой платформе от автомобилей Fiat 1300/1500.

Двигатель у 125-го был также более мощный и прогрессивный — выполненный по схеме DOHC, то есть, с двумя распределительными валами в головке цилиндров, в то время как у Fiat 124 мотор имел нижнее расположение распредвала. Этот нюанс послужил поводом к настоящей «битве за верхний вал» между советскими конструкторами и фирмой Fiat, о чём мы уже рассказывали.

Два распределительных вала в ГБЦ двигателя Fiat 125 легко угадываются по очертаниям клапанной крышки. Польской версии такой не достался.

Однако польскому варианту Fiat 125 двухраспредвальные моторы не полагались — итальянцы предложили сохранить прежние агрегаты, включая верхнеклапанные моторы OHV и расположенный на рулевой колонке рычаг переключения передач.

Похоже на салон наших Жигулей? Да, но… не совсем!

То есть, по уровню прогрессивности конструкции Fiat 125p заметно уступал не только своему собрату под индексом 124, но и советскому Москвичу-412, который разрабатывался в это же время! Еще один «анахронизм» 125-го — рессорная задняя подвеска, которой не было у Фиата, ставшего нашими Жигулями.

Зато с внешностью автомобиля был полный порядок, ведь автором дизайна был Данте Джакоза — тот самый, что «нарисовал» такие шедевры Fiat как малолитражки 500/600 и сам Fiat 124. Правда, при «ополячивании» экстерьер Fiat 125 несколько упростили, заменив четыре квадратные фары круглыми, отчего эту модель иногда и путают с нашей «трёшкой». Польской машине также достались бамперы от Fiat 124, что еще больше усложняло идентификацию этого не то Fiat 125, не то Fiat 124 Speciale.

… «черты» которого просматривались и в Fiat 124 Speciale!

Но была у польской машины и пара технических преимуществ-новаций! Так, плоский топливный бак расположили над задней осью, в то время как на Жигулях (и оригинальном Фиате) он стоял в опасной с точки зрения ДТП зоне — в заднем правом крыле. От итальянской версии Fiat 125 «поляку» достались и дисковые тормоза на всех колёсах, в то время как на ВАЗ-2101 по настоянию советской стороны их всё же заменили не столь прогрессивными, но более живучими на грязных дорогах барабанами.

Удивительное сочетание архаичной рессорной подвески и прогрессивных задних дисковых тормозов – это Fiat 125! Итальянский вариант (его «рентген» — на изображении) легко отличить по вертикальному бензобаку, расположенному сзади справа

В итоге Fiat 125p оказался чуть проще и доступнее своего итальянского «исходника», что вполне устраивало и поляков, и сам Fiat, который избежал таким образом конкуренции между «своей» и польской машинами.

Более того, итальянцы даже решили предложить разработанную для поляков более простую версию модели 125 и советской стороне — но не в качестве первой модели (ею должен был стать модернизированный Fiat 124), а в виде «Автомобиля №2», что изначально предусматривалось условиями соглашения. Но из-за достаточно сильной разницы в агрегатной базе машины не были унифицированы, поэтому представители СССР настояли, чтобы в Италии сделали «более комфортную версию 124-го». Так и получилось, причём машин в итоге сделали сразу две — Fiat 124 Speciale и немного похожий на него внешне, но всё-таки заметно отличавшийся деталями отделки ВАЗ-2103.

Сделано в ПНР, и не только

За почти два года подготовки к производству Fiat 125p в Польше были привлечены сотни смежников, причём поставкой комплектующих занялись не только «родные» заводы Польской народной республики, но и предприятия из стран Восточной Европы – например, югославский завод Crvena Zastava, который также выпускал лицензионные Фиаты. Часть деталей на FSO начал поставлять даже… АвтоВАЗ! Такая практика была нормальной, поскольку на Жигулях (особенно в первые годы) также было много импортных комплектующих – как итальянского производства, так и выпущенных в странах соцлагеря. Чехословацкие фары PAL, югославские зеркала (Crvena Zastava) замки зажигания и «дворники» венгерской фирмы Bakony – всё это можно было встретить на Жигулях даже в восьмидесятые годы.

Однако вернемся к польскому Фиату. Первые серийные автомобили были собраны уже осенью 1967 года – то есть, почти на три года раньше, чем ВАЗ-2101. В 1968-м в Польше сделали 7 000 «фиатов», а в 1969 году – вдвое больше. Производство постоянно наращивали, и уже к 1975-му на FSO ежегодно производили около 115 000 автомобилей.

В ПНР ежегодно выпускали впятеро меньше Фиатов, чем Жигулей в СССР

Не имея возможности освоить новую модель, как это делали на ВАЗе почти каждый год, поляки постоянно модернизировали свой PF 125p. Отличить разные версии можно было по буквенно-цифровому обозначению, в котором литеры MR расшифровывались как Model Roku, и цифры как раз указывали на «модельный год» модернизации.

Вехи развития

На автомобилях самого первого года выпуска вентиляционные решетки на задних стойках отсутствовали — так же, как на нашей «единичке», однако в 1968 году они появились.

«Решеточки» на задних стойках появились на 125p не сразу

В 1969-м 1295-кубовый 60-сильный двигатель дополнила более мощная «полторашка», выдававшая уже 70 л. с. Её отличительная особенность – электрический вентилятор радиатора системы охлаждения с автоматическим включением (как на наших ВАЗ-2103/2106).

В 1972 Polski Fiat 125p наконец-то полностью избавился от своего «рудимента»: вместо рычага на рулевой колонке в салоне появился напольный.

Интерьер польского автомобиля неуловимо напоминал советскую «трёшку» по общему стилю

А годом ранее польские конструкторы самостоятельно разработали модификацию с кузовом «универсал», которая получила обозначение Kombi и поначалу выпускалась в небольших количествах. Но со временем долю пятидверок в общем объеме выпуска увеличили до 20%.

Своя игра: на базе седана в Польше сделали и серийно выпускали пятидверный универсал…
…и даже пикап!
Экспериментальный кабриолет серийно не выпускался. На заднем фоне – удлиненный шестидверный «стретч-лимузин» 125p Jamnik

Особняком стоит появившийся в 1974 году «люксовый» вариант Polski Fiat 125p с люком в крыше, электрическим обогревом заднего стекла, «противотуманками» и импортными шинами. Машину даже окрашивали в металлик, как советские Москвичи, но и внутри ПНР эксклюзивный вариант можно было приобрести только за валюту.

А в 1975-м в конструкцию уже заметно устаревшей машины поляками было внесено свыше 400 изменений! Отличить такой Fiat 125p MR’75 очень легко по новой пластиковой решётке радиатора с «очками» для фар, как на советской «шестёрке».

На фото: рекламный проспект Polski Fiat 125 MR’75
На раннем прототипе будущего ВАЗ-2105 (на фото) «подфарники» также попробовали поставить по бокам решетки радиатора. Но впоследствии «пятёрка» получила блок-фары

Вот только «подфарники» на польском автомобиле по-прежнему располагались по бокам, а не под головной оптикой. Сзади же появились большие фонари с горизонтальными светоблоками, а вентиляционные решетки на задних стойках крыши, напротив, приобрели вертикальную ориентацию.

Решетки вытяжной системы вентиляции Polski Fiat меняли форму и расположение
До 1975 года задние фонари были вертикальными (первое фото). Затем их развернули, как на нашей «трёшке»
Fiat 124 Speciale в некоторых версиях имел заднюю оптику, которая по форме была похожа на фонари Польского Фиата

Заметно обновился интерьер: на передних сиденьях появились подголовники, а рулевое колесо лишилось архаичного хромированного кольца. Мощность обоих моторов (1,3 л и 1,5 л) при этом выросла на пять лошадиных сил.

В середине семидесятых по современности салон PF 125p практически сравнялся с «жигулёвским», избавившись от рычага переключения передач на рулевой колонке и архаичного руля

По темпам роста и объемов производства польский завод заметно уступал АвтоВАЗу, который собрал свою миллионную машину (ею стала «трёшка») всего спустя три года после старта – в декабре 1973-го. Поляки к этой отметке добрались лишь в начале восьмидесятых годов.

Уже в 1973-м в Тольятти собрали миллионный автомобиль ВАЗ. А в Польше к тому времени (и за вдвое больший срок!) сделали лишь 250 000 своих Фиатов

В конце семидесятых появился еще один «люкс», который так и назывался – Polski Fiat 125p Lux. Внешне эту машину можно было отличить по двум крупным прямоугольным фарам производства ГДР.

Как на новом Москвиче: «люксовый» вариант получил прямоугольные «гэдээровские» фары

В итоге за десять лет производства поляки ушли от первоначального варианта Fiat 125p заметно дальше, чем на ВАЗе при модернизации «единички» до ВАЗ-21011. С другой стороны, в Тольятти не нуждались в бесконечной замене накладок на одной и той же модели, поскольку к концу семидесятых годов там уже выпускались четыре седана (2101, 2103, 21011 и 2106), а также универсал ВАЗ-2102 и внедорожная Нива!

О спорт, ты и Polski Fiat: польские экипажи регулярно выступали на ралли «Монте Карло» с 1971 года и даже занимали призовые места в своём классе!

В 1980-м поляки решили разделить отделку Fiat 125p по комплектациям – предлагались «популярная», «стандарт» и «люкс», которые отличались деталями экстерьера и интерьера, а также такими «опциями», как тахометр, галогенные противотуманные фары и радиоприёмник.

Преемником PF-125p должен был стать FSO Polonez, ведь уже в 1983 году лицензионное соглашение с Фиатом истекало.

Однако по ряду причин полностью отказаться от выпуска 125p в пользу Полонеза не получилось, и оба автомобиля продолжали выпускаться одновременно. Но из-за того, что срок действия лицензии истёк, автомобиль пришлось переименовать – теперь он назывался не Fiat 125p, а FSO-125p (MR’83).

FSO-125p – поздний вариант, который в одной из комплектаций получил пластиковые ступичные накладки вместо полноценных колпаков

Сами поляки называли модель 125p Duzy Fiat (большой Фиат) в противовес «Малышу» 126p (Maluch/Maly Fiat). Венгры же называли 125-й «большим поляком», а модель 126р — «малым поляком». В ПНР для этой модели также использовались прозвища Kredens (комод), Kant (кант) и даже Bandyta/Bandzior (бандит/головорез).

Из гаммы двигателей исчез более слабый 1300-кубовый вариант, а в 1986-м под капотом Польского Фиата (теперь уже FSO) даже появился дизельный двигатель Volkswagen! Правда, из-за «чужого сердца» модель FSO-125p 1,6D стоила вдвое дороже обычной машины с бензиновым мотором. И практически в это же время финальным «аккордом» в бесконечной череде модернизаций стала пятиступенчатая коробка передач.

Значительная часть произведенных FSO автомобилей не оставалась в Польше, а уходила на экспорт в более чем 80 стран мира.  С 1967 по 1991 год поляки выпустили около полутора миллионов своих 125-х – то есть, практически втрое меньше, чем на ВАЗе с 1970 по 1988 год было сделано только «единичек» (включая модификации 21011 и 21013). Причем в последние годы хлынувший бурной рекой поток подержанных иномарок привел к резкому падению спроса на такой родной для польских автомобилистов, но уже такой устаревший FSO-125p. И за несколько месяцев до развала СССР дальний родственник наших Жигулей наконец стал достоянием истории, в то время как в теперь уже Российской Федерации производство «классики» на базе Fiat 124 продолжалось даже в XXI веке. Но это уже совсем другая история.

Опрос

Как вам Fiat 125p?

id == data.answer_id»>Ваш голос

Всего голосов:

история

FIAT

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

16457

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

13586

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10669

26

30

10.08.2022

Fiat 125 Saloon (модель 1967 года)

Мощность

90 л.с.

Скорость

161 км/час

Вес

1010 кг

Объем двигателя

1. 6 литра

Коробка передач

механическая, 4-х ступенчатая

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

  • • Мощность, разгон, скорость

  • • Объем двигателя, длина, масса

  • • Подробные характеристики

  • • Двигатель

  • • Похожие авто

    • • 1967 Fiat 125 Special Berlina
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 90 л. с.
(67.1 кВт)
при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 127 Нм
(13 кГм)
при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час11.8 секунд
Максимальная скорость161 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4223 мм
Снаряженная масса1010 кг
Объем двигателя1. 6 литра, 1608 см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4223 мм
Ширина1607 мм
Высота1440 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2505 мм
Отношение длины к колесной базе1. 69
Колея колеспередних1313 мм
задних1291 мм
Снаряженная масса1010 кг
Распределение веса54.5 % на переднюю ось
Объем топливного бака45 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительFiat
КодA.000
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1. 6 литра, 1608 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня80 × 80 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами

DOHC

2 клапана на цилиндр

8 клапанов всего
Максимальная мощность 90 л.с.
(67.1 кВт)
при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 127 Нм
(13 кГм)
при 3500 об/мин
Степень сжатия8. 8:1
Система подачи топлива1 карбюратор Weber 34 DCHE-2
Разгон от 0 до 100 км/час11.8 секунд
Максимальная скорость161 км/час
Мощность на единицу массы89.34 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Размер шинпередних175 S-13
задних175 S-13
Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая
Передаточное число высшей передачи1
Передаточное число главной передачи4. 1

предыдущее авто

следующее авто

Классические автомобили FIAT 125 на продажу

Изменить поиск

Сортировать

Сбросить поиск

Сохранить поиск

1/50

1967 | ФИАТ 125

FIAT 125 КОНСЕРВАТА-.. ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

9 500 евро

1 375 980 иен

18 580 лв.

231 097 чешских крон

70 669 датских крон

8 308 фунтов стерлингов

3 851 775 форинтов

44 719 злотых46 660 леев

102 677 шведских крон

9300 швейцарских франков

1 424 050 исландских крон

98 392 норвежских кроны

71 686 хорватских кун

1 113 410 руб.

183 928 турецких лир

14 644 австралийских доллара

52 706 бразильских реалов

13 125 канадских долларов

69 китайских юаней,634

77 358 гонконгских долларов

153 565 410 индонезийских рупий

33 909 шекелей

799 239 индийских рупий

12 973 295 южнокорейских вон

190 755 мексиканских песо

44 848 малайзийских ринггитов

16 052 новозеландских доллара

565 554 филиппинских песо

13 526 сингапурских долларов

350,9 бат20

169 881 южноафриканских рандов

 

Дилер

 

Седан

66/90 кВт/л. с.

23 000 км

1 / 10

1971 | FIAT 125 S / Спец.

FIAT 125 СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЕНЗИНА/GPL

8 800 евро

1 266 232 иены

17 211 лв.

213 646 чешских крон

65 458 датских крон

7 703 фунта стерлингов

3 538 304 форинтов

41 153 злотых

43 067 леев

9 шведских крон4372

8 663 швейцарских франка

1 308 560 исландских крон

90 319 норвежских крон

66 392 кун

1 031 369 руб.

168 069 турецких лир

13 604 австралийских доллара

48 529 бразильских реалов

12 054 канадских долларов

64 475 китайских юаней

71 067 гонконгских долларов

140 619 индонезийских рупий,160

31 024 шекеля

732 383 индийских рупии

11 960 960 южнокорейских вон

176 210 мексиканских песо

41 976 малайзийских ринггитов

14 978 новозеландских долларов

520 133 филиппинских песо

12 495 сингапурских долларов

326 374 тайских бата

156,59 рандов1

 

Дилер

 

Седан
/ 4-дверный

74/101 кВт/л. с.

49,358 км

1 / 27

1969 | FIAT 125 S / Спец.

Готов к гонке, механический полностью отремонтирован с учетом гоночных характеристик того времени.

23 000 евро

3 309 иен,470

44 983 лева

558 394 чешских крон

171 083 датских кроны

20 134 фунтов стерлингов

9 247 840 форинтов

107 560 злотых

112 562 леев

246 654 шведских крон

22 641 швейцарский франк

3 420 100 исландских крон

236 060 норвежских крон

173 524 кун

2,69 руб. 5623

439 270 турецких лир

35 556 австралийских долларов

126 838 бразильских реалов

31 505 канадских долларов

168 514 китайских юаней

185 743 гонконгских доллара

367 527 350 индонезийских рупий

81 086 шекелей

1,9 индийских рупий14 182

31 261 600 южнокорейских вон

460 550 мексиканских песо

109 710 малайзийских ринггитов

39 146 новозеландских долларов

1 359 438 филиппинских песо

32 658 сингапурских долларов

853 024 бата

409 рэндов,271

 

Дилер

 

Седан
/ 4-дверный

74/100 кВт/л. с.

5000 км

1 / 13

1970 | FIAT 125 S / Спец.

Fahrzeug aus erster Hand, absolut rostfrei

20 703 евро

2,9 иены78 996

40 491 лв.

502 634 чешских крон

153 999 датских крон

18 123 фунтов стерлингов

8 324 379 форинтов

96 819 злотых

101 322 леев

222 024 шведских крон

19 швейцарских франков,900

3 078 579 исландских крон

212 488 норвежских крон

156 196 хорватских кун

2 426 446 руб.

395 406 турецких лир

32 005 австралийских долларов

114 172 бразильских реалов

28 359 канадских долларов151 687 китайских юаней

167 196 гонконгских долларов

330 827 187 индонезийских рупий

72 989 шекелей

1 723 038 индийских рупий

28 139 912 южнокорейских вон

414 561 мексиканских песо

98 755 малайзийских ринггитов

35 237 новозеландских долларов

1 223 689 филиппинских песо29 397 сингапурских долларов

767 844 тайских бата

368 403 южноафриканских ранда

 

Частный

 

Седан
/ 4-дверный

74/100 кВт/л. с.

68 000 км

1 из 1

штук на странице

15

30

45

1967 Fiat 125 седан Технические характеристики

Седан / седан

Производитель:

  Фиат

Страна происхождения:

  Италия

Дизайнер:

  н/д

Годы выпуска:

  1967

Дата введения:

  н/д

Номер постройки:

  н/д

Цена при вводе:

  н/д

Модели

  н/д

Для идентификации:

  н/д

Рейтинг RAC:

  15,9

Тип кузова:

 

Количество дверей:

  4

Передняя направляющая:

  1313 мм, 51,7 дюйма

Задняя гусеница:

  1291 мм, 50,8 дюйма

Общая длина:

  4223 мм, 166,3 дюйма

Общая ширина:

  1607 мм, 63,3 дюйма

Высота в снаряженном состоянии:

  1440 мм, 56,7 дюйма

Колесная база:

  2505 мм, 98,6 дюйма

Длина Колесная база:

  1,69

Дорожный просвет:

  н/д

Собственная масса:

  1010 кг, 2227 фунтов

Распределение веса (спереди):

  54,50 %

Емкость:

  1,6 л, 1608 см3 (98,126 куб. дюймов)

Тип:

  4 цилиндра, двойной верхний распределительный вал, 2 клапана на цилиндр, всего 8 клапанов

Конфигурация:

  Передняя, ​​Продольная

Отстойник:

  С мокрым картером

Топливная система:

  1 Карбюратор Weber 34 DCHE-2

Головка:

  н/д

Диаметр цилиндра и ход:

  80 мм × 80 мм, 3,15 дюйма × 3,15 дюйма

Отношение диаметр/ход:

  1

Мощность:

  90,2 л. с. (89 л.с.) (66,4 кВт) при 5600 об/мин

Конкретный вывод:

  55,3 л.с. на литр, 0,91 л.с. на кубический дюйм

Момент затяжки:

  127 Нм (94 фут·фунта) (13 кгм) при 3500 об/мин

Удельный крутящий момент:

  78,98 Нм/литр

BMEP:

  992,5 кПа (143,9 фунтов на кв. дюйм)

Степень сжатия:

  8,8:1

Запас топлива:

  45 литров, 9,9 галлона Великобритании, 11,9 галлона США

Вместимость:

  402

Охлаждающая жидкость:

  Вода

Интеркулер:

  н/д

Аспирация:

  Обычный

Тип компрессора:

  н/д

Зажигание и электрооборудование:

  н/д

Выхлоп:

  н/д

Катализатор:

 

Коренные подшипники:

  5

Трансмиссия:

  4-ступенчатая механическая коробка передач

Ручная, 4-ступенчатая, напольная:

  н/д

Автоматическая, 3-х скоростная напольная Т-образная рукоятка:

  н/д

Передаточное число главной передачи:

  4. 10

Привод:

  Задний привод

0–50 миль/ч (80 км/ч):

  9,30 с

0-60 миль/ч (100 км/ч):

  11,80 с

0-100 миль/ч (161 км/ч):

  н/д

Стоя ¼ мили:

  18,80 с

Стоячий км:

  н/д

Максимальная скорость:

  161 км/ч (100 миль/ч)

Расход топлива:

  н/д

Выбросы CO2:

  н/д

Мощность-масса:

  88,12 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *