Ремонт шевроле нива своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Ремонт автомобиля Шевроле Нива своими руками

Содержание

  • 1 Периодичность проверки автомобиля
  • 2 Проверка автомобиля с большим пробегом
  • 3 Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Niva
  • 4 Видео по ремонту
  • Чаще всего владельцы отечественных внедорожников, таких как «Нива Шевроле» предпочитают проводить ремонт самостоятельно. Конечно же, если вы вооружитесь грамотно составленными инструкциями, вы справитесь с ремонтными работами. Однако стоит помнить, что некоторые манипуляции в условии гаража выполнены быть не могут. К примеру, ремонт двигателя стоит доверять только профессиональным работникам. А ремонт глушителя сможет осилить без мастеров наверно любой водитель. Главное – это правильно выбрать комплектующие.

    Периодичность проверки автомобиля

    Нужно понимать, что ремонт может быть выполнен хорошо только в том случае, если у вас есть и желание, и время на разбор технических тонкостей.

    Вам в любом случае будет нужна инструкция — руководство по ремонту (смотрите ниже), где подробно описывается устройство узлов, агрегатов и возможные причины поломок. Пользуясь грамотной инструкцией, вы сами сможете поставить «диагноз» автомобилю на самом раннем этапе, когда еще можно обойтись без серьезных финансовых вложений. Как раз ради экономии и выполняется техническое регулярное обслуживание авто.

    В связи с тем, что не все водители знают, когда нужно везти своего железного «друга» на осмотр, производители составили примерный план для таких операций, как обслуживание и ремонт Шевроле Нива.

    Рассмотрим небольшой список с периодичностью проверки автомобиля:

    Еженедельно водителю желательно проверять такие параметры, как тормозной и охлаждающей жидкости, а также состояние аккумулятора, шин, осветительных приборов, наличие масла в двигателе. Если вы не пользуетесь своей машиной регулярно, то подобные проверки желательно выполнять каждые 400 километров пробега;

    После каждых 7,5 тысяч километров необходимо менять моторное масло и масляный фильтр. Это поможет сделать ремонт машины не таким затратным, ведь двигатель будет работать только с чистыми жидкостями, а значит, не будет подвержен быстрому износу;

    Через каждые 15 тысяч километров рекомендуется проверять толщину передних тормозных колодок, а также состояние воздушного фильтра, который отвечает за систему вентиляции внутри салона;

    Если автомобиль был куплен новым, то после года его эксплуатации обязательно нужно выполнить проверку параметров. Желательно делать это в автосервисе, но если у вас есть желание и вы разбираетесь в машинах, то тогда можно делать это самому.

    Ведь вполне может потребоваться ремонт КПП, особенно, если авто колесило по просторам бездорожья. На этом этапе проверяется уровень масле в КПП, целостность соединений, состояние рулевого управления, тормозной системы, подвески, а также работоспособность всех электронных систем.

    Видео удалено.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Если вы – обладатель дизельного двигателя, то вам нужно еще проконтролировать частоту вращения коленвала при холостом ходе;

    После 30 тысяч километров необходимо поменять воздушный фильтр. Также на этом этапе следует сменить свечи зажигания (если вы обладатель бензинового двигателя) или топливный фильтр (вариант для дизельных систем).

    Нельзя забывать о проверки натяжения приводных ремней.

    Читайте про ремонт Дэу Нексия своими руками.

    Руководство по ремонту Шевроле Ланос можно найти здесь.

    Проверка автомобиля с большим пробегом

    Когда ваш автомобиль откатал уже больше 60 тысяч километров, следует заменить масло в КПП. Также в этот период рекомендуется проверять лямбду зонда.

    Не стоит закрывать глаза на повреждения кузова от различных механических воздействий, даже если это незначительная трещина в лаковом покрытии, ведь вы наверняка знаете, что это приводит к появлению коррозии. А это в дальнейшем приведет к неминуемым дорогостоящим сварочным работам. А здесь уже своими руками вряд ли что-то сделать.

    Зато ремонт печки вы сможете произвести и своими силами. Для этого даже не требуется какие-то специальные инструменты. Нужно только много времени для обнаружения неисправностей и разборки узла.

    ***

    В общем, самостоятельный и ремонт и осмотр – это вполне реально. Но помощь от друзей и знакомых, которые разбираются в машинах, никогда не будет лишней.

    Ведь вместе всегда проще прийти к правильному решению. Также не забывайте посещать сервис хотя бы для того, что знать токсичность выхлопа. Ведь это тоже входит в часть планового осмотра.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Niva

    Чтобы прочитать руководство, кликните по картинке. Чтобы сохранить руководство себе на компьютер, кликните по ссылке правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить ссылку как..».

    [1]

    Видео по ремонту

    Видео удалено.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источники:

    1. Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников стационарных и передвижных автозаправочных станций, нефтебаз, складов ГСМ. Образцы инструкций по охране труда. — М.: ДЕАН, 2005. — 752 c.
    2. Автомобили ВАЗ. Раскраска. — М.: Фламинго, 2011. — 816 c.

    Аркадий Тарасов

    Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
    Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

    Ремонт «Нива Шевроле» сделать самому своими руками

    Владельцы отечественных внедорожников «Шевроле Нива», впрочем как и всех остальных автомобилей российского производства, в большинстве случаев предпочитают ремонтировать своих железных коней своими руками. Однако, чтобы такой ремонт приносил успех, необходимо знать этапы того или иного процесса. Сегодня мы как раз рассмотрим, в какой периодичности и с какими деталями нужно производить ремонт «Нива Шевроле» своими руками.

    Какие детали и устройства необходимо контролировать каждую неделю?

    В первую очередь это касается всех жидкостей. Ремонт («Нива Шевроле») своими руками в данном случае не понадобится, нужен лишь долив необходимых средств. Еженедельно необходимо проверять уровень масла в двигателе, а также проверять состояние охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Особое внимание нужно уделять маслу. При его отсутствии двигатель будет работать «на сухую», а это значит, что поршень будет попросту задирать поверхность цилиндра, тем самым приводя кривошипно-шатунный механизм в негодность. Некоторые испытания показали, что если слить полностью масло либо засыпать туда немного песка, то двигатель уже через 3-5 секунд такой работы останавливается и выходит из строя. Да, масло образует между поршнем и цилиндром лишь небольшую пленку, но ее присутствие очень важно для автомобиля. Что дает нам регулярная проверка уровня остатка? А то, что в один прекрасный момент ваш автомобиль не остановится до ближайшего выезда эвакуатора. И никакой ремонт («Нива Шевроле») своими руками вам не поможет. Такой мотор вы вряд ли восстановите или отремонтируете даже на СТО. Поэтому если щуп показал минимальный уровень масла (жидкость расходуется естественным образом, особенно часто это случается на ГАЗелях), то залейте туда новое. Но не смешивайте «синтетику» с «минералкой» и наоборот, это лишь усугубит проблему.

    Что следует делать на 30-40 тысячах километров?

    На данном пробеге, возможно, вам понадобится ремонт ходовой части «Шевроле Нива», а именно замена амортизаторов. Также из ходовой стоит отметить ШРУС и пыльник, правда, они выходят из строя лишь через 100-120 тысяч километров. Не забывайте регулировать зазоры на клапанах. Ремонт («Нива Шевроле») своими руками данного устройства производится каждые 40 тысяч километров.

    Тормозная система

    Минимум раз в 15-20 тысяч километров необходимо проверять состояние тормозных колодок, дисков или барабанов. Тормозная система – очень серьезная вещь, и, наверное, не надо объяснять, что происходит с автомобилем, когда у него после очередного торможения на скорости прилипли колодки к диску либо отказали тормоза. Кстати, в последнем случае регулярно нужно контролировать состояние жидкости в системе. Конкретнее, тормозной жидкости.

    Кузовные работы

    К счастью, «Шевроле Нива» имеет намного более качественный кузов, чем ее советская версия – ВАЗ 2121. Что ни говори, а рука зарубежных коллег все же продлила жизнь новой «Ниве». Ее кузов практически не покрывается коррозией, поэтому ремонтировать его или красить приходится нескоро после покупки. Точной даты здесь нет, так как условия эксплуатации у всех машин разные, но «антикоррозийку» после приобретения в салоне все же производить надо, чтобы не было последствий.

    CarCareKiosk – Free How-to Videos to Fix Your Car

    Select MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDodgeEagleFiatFordFreightlinerGMCGeoHondaHoldenHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRamRenaultSaabSaturnScionSEATŠkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

    Select Model

    Select Year

    Select Car

    • Заправка фреоном
    • Проверять
    • Заменять
    • Проверять
    • Заменять
    • Очистите аккумулятор и клеммы
    • Толчок
    • Заменять
    • Проверять
    • Подключить телефон
    • Добавить жидкость
    • Проверить уровень жидкости
    • Установить
    • Диагностировать
    • Установить часы
    • Добавить охлаждающую жидкость
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • Исправить утечки
    • Промывка охлаждающей жидкости
    • Масло (устранение течи)
    • Жидкость гидроусилителя руля (устранение течи)
    • Трансмиссионная жидкость (устранение утечек)
    • Проверять
    • Заменять
    • Проверять
    • Заменять
    • Откройте капот
    • Проверить шланги
    • Исправить утечки
    • Используйте свой домкрат, чтобы поднять свой автомобиль
    • Стоп-сигнал (заменить лампочку)
    • Центральный стоп-сигнал (заменить лампочку)
    • Дневные ходовые огни (заменить лампочку)
    • Противотуманные фары (заменить лампочку)
    • Фара (заменить лампочку)
    • Дальний свет (заменить лампочку)
    • Габаритный свет (заменить лампочку)
    • Фонарь заднего хода (заменить лампочку)
    • Задний фонарь (заменить лампочку)
    • Сигнал поворота — передний (заменить лампочку)
    • Указатель поворота — задний (заменить лампочку)
    • Добавить масло
    • Замена масла и масляного фильтра
    • Проверить уровень масла
    • Исправить утечки
    • Добавить жидкость
    • Проверить уровень жидкости
    • Исправить утечки
    • Замените спущенную шину
    • Проверьте давление в шинах
    • Повернуть шины
    • Добавить жидкость
    • Проверить уровень жидкости
    • Исправить утечки
    • Добавить жидкость
    • Проверить уровень жидкости
    • Замените щетки стеклоочистителя
    • Заменить щетку стеклоочистителя

    GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva

    21 сентября 2018 г. 01:00

    Компания General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства, внедорожника Chevrolet Niva, сообщила компания.

    Нива производится российским АвтоВАЗом на заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM. Небольшой внедорожник был запущен в 2002 году, а его замена была анонсирована на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год. сказал, не называя этих причин.

    GM в значительной степени ушла из России в 2015 году, когда она прекратила производство автомобилей для своего бренда Opel на фоне продолжающегося экономического кризиса в стране.

    Однако «Нива» выжила и продается примерно в 100 автономных дилерских центрах страны, посвященных этой модели. Автомобиль был 19-й моделью России по продажам за первые восемь месяцев года с 18 456 зарегистрированными, данными от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

    «Компания прибыльна, поэтому срочной замены нет», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-АвтоВАЗ и председатель Группы Renault в Евразийском регионе.

    Renault владеет АвтоВАЗом. По словам Мора, АвтоВАЗ играет роль финансового партнера и контрактного производителя автомобиля. GM курирует разработку. Он отказался сообщить, почему GM отменил замену.

    GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и производительности автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.

    До создания СП с GM автомобиль «Нива» разрабатывался АвтоВАЗом для замены малого внедорожника Lada 4×4. 4×4 когда-то носил имя Niva и до сих пор используется на экспортных рынках.

    Лада планирует разработать замену для 4×4, который впервые был запущен в 1977, и хотел бы вернуть имя Нива.

    «Если есть возможность выкупить его обратно, это имеет смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Вопрос цены», — сказал Мор Automotive News Europe .

    Мор сказал, что замена больше не будет использовать имя 4×4.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *