Гидрокомпенсаторы змз 406 ina: Гидрокомпенсаторы ЗМЗ-406, 405, 409 двигатель ГАЗель (оригинал) INA 420006110 купить

Гидрокомпенсаторы змз 406 в Бийске: 78-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Бийск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Гидрокомпенсаторы змз 406

23 490

Гидрокомпенсаторы клапанов ЗМЗ 405, 406, 409 (тонкая ножка) (16 шт. ) (INA) / INA 420006110 (406.3906613)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 177

Гидрокомпенсаторы клапанов дв.ЗМЗ406, -409 Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: УАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 180

Гидрокомпенсаторы клапанов дв.ЗМЗ406, -409 Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: INA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсаторы клапанов дв.ЗМЗ406, -409 Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсаторы дв.406, к-т 16шт, INA,, 406.1007045 Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: INA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидротолкатель ЗМЗ-405,406,409 (легк. констр.) (8шт) (406-00-4600001-06) Производитель: УАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидротолкатель ЗМЗ-405,406,409 (тяжел. констр.) (8шт) Производитель: УАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

UAZ / гидрокомпенсатор К-КТ 8ШТ/ ЗМЗ 406/405/409, UAZ Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: УАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсаторы клапанов дв.ЗМЗ406, -409 Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 748

Гидрокомпенсаторы клапанов дв.ЗМЗ406, -409 Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: INA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсатор клапана (легкая серия) для двигателей ЗМЗ 405, 406, 409 Тип: гидрокомпенсатор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсатор клапана (тяжелая серия) для двигателей ЗМЗ 405, 406, 409 Тип: гидрокомпенсатор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидротолкатель ЗМЗ 405,406,409 старого образца INA 420 006 110 (Аналог) Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсатор Змз406 / Volvo 740, 940, 960, V70 (Цена За 1 Шт. , К-Кт 8 Шт.) Ina арт. 420006110

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсатор дв.406,405,409 тонк. (к-т 8шт) н/об. Тип: гидрокомпенсатор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсаторы ТЗК-Автодеталь «ЗМЗ 405-406«, нового образца, серебристый, 8 шт — ТЗК арт. 406.10070450000001

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидротолкатель (гидрокомпенсатор) клапанов дв. ЗМЗ-405, 406, 409 (легкая конструкция) 8 шт Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидротолкатель ЗМЗ-405,406,409 (тяжел. констр.) (8шт) (0406-00-4600000-78) Производитель: УАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

040600100704501_гидрокомпенсатор! К-Кт Змз 406/405/409 UAZ арт. 040600100704501 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидротолкатель ЗМЗ-405,406,409 (8 шт. ) (лег. конструкция) (KNG-1007045-51) Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидротолкатель ЗМЗ-405,406,409 INA (8 шт.) (легк. констр.) н/о 420006110 Производитель: INA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсаторы клапанов дв.ЗМЗ406, -409 Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: УАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсатор 406,405,409Дв 1Шт «Keno» «Оао Змз» (С/О) Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: Keno

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсатор клапана (тяжелая серия) для двигателей ЗМЗ 405, 406, 409 Тип: гидрокомпенсатор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсатор дв.406,405,409 толст. (к-т 8шт) с/об. Тип: гидрокомпенсатор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсатор дв. 406-409 кт. 8 шт. (Тяжелая конструкция) (УАЗ) Тип: гидрокомпенсатор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсатор дв. 406-409 кт. 8 шт. (Толстая ножка, усиленные) (УАЗ) Тип: гидрокомпенсатор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гидрокомпенсатор ГАЗ 406 дв.»ЗМЗ» (8 шт.) «легкая конструкция» (251), 040600460000106 (1 шт.) — ЗМЗ арт. 40600460000106

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Гидрокомпенсатор 406 ina в категории «Авто — мото»

Гидрокомпенсатор 406 дв. -INA (к-т 16шт) толст.нож. d-11мм

На складе

Доставка по Украине

1 480 грн/комплект

Купить

Гидрокомпенсатор 406 дв. -INA (к-т 16шт) тонк.нож. d-8мм

На складе

Доставка по Украине

1 480 грн/комплект

Купить

Гидрокомпенсатор 406 дв. -INA (шт) толст.нож. d-11мм Оригинал

На складе

Доставка по Украине

203 — 265 грн

от 2 продавцов

203 грн

Купить

Гидрокомпенсатор 406 дв. -INA (шт) тонк.нож. d-8мм

На складе

Доставка по Украине

195 грн

Купить

Гидрокомпенсатор 406 дв. -INA (шт) тонк.нож. d-8мм Original

На складе

Доставка по Украине

по 240 грн

от 2 продавцов

240 грн

Купить

Гидрокомпенсатор 406 дв. -INA (к-т 16шт) толст.нож. d-11мм

На складе

Доставка по Украине

1 450 грн

Купить

Гидрокомпенсатор 406 дв. -INA (к-т 16шт) тонк.нож. d-8мм

На складе

Доставка по Украине

1 395 грн

Купить

Гидрокомпенсатор 406 дв. -INA (шт) тонк.нож. d-8мм

На складе

Доставка по Украине

195 грн

Купить

Гидрокомпенсаторы INA Газель Волга дв 406 405 легкая конструкция 16 шт (420006110) ERK 420006110

На складе

Доставка по Украине

по 1 351. 5 грн

от 6 продавцов

1 351.50 грн/комплект

Купить

Гидрокомпенсаторы INA Газель Волга дв.406 405 тяжелая конструкция 8 шт (406.1007045-01) ERK 406.1007045-01

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

по 821.1 грн

от 6 продавцов

821.10 грн/комплект

Купить

Гидрокомпенсатор Газель,Волга дв.406,405 (легк.констр.зел.упак.) (пр-во INA) гарантия 100тыс/км

Доставка по Украине

1 200 грн/комплект

Купить

Гидрокомпенсаторы Газель,Волга дв.406,405 (тяж.констр.зелен.уп.) (16шт) INA

Доставка по Украине

1 200 грн/комплект

Купить

Гидрокомпенсаторы ГАЗ 406 3302, 2217, 2706 (большой) INA (оригинал)

Доставка по Украине

1 840 — 1 950 грн

от 5 продавцов

1 950 грн/комплект

Купить

Гидрокомпенсаторы ГАЗ 406 3302, 2217, 2706 (большой) INA

Доставка по Украине

690 — 710 грн

от 3 продавцов

710 грн/комплект

Купить

Гидрокомпенсатор ГАЗель, Волга, УАЗ дв. ЗМЗ 405, 406, 409 (16 шт.) INA

Доставка по Украине

1 350 грн

Купить

Смотрите также

Гидрокомпенсатор ГАЗель, Волга, УАЗ дв. ЗМЗ 405, 406, 409 (16 шт.) INA

Доставка по Украине

1 350 грн

Купить

Гидрокомпенсаторы ЗМЗ-405, 406, 409 Волга, Газель, УАЗ (малый) INA (оригинал)

Доставка по Украине

1 840 — 1 950 грн

от 4 продавцов

1 950 грн/комплект

Купить

Гидрокомпенсаторы ЗМЗ-405, 406, 409 Волга, Газель, УАЗ (малый) INA

Доставка по Украине

690 — 710 грн

от 4 продавцов

710 грн/комплект

Купить

Гидрокомпенсаторы ГАЗ 406 3302, 2217, 2706 (большой) INA

Доставка по Украине

710 грн/комплект

Купить

Гидрокомпенсатор Газель , Волга 406 двс INA LK 420006110 8шт

Доставка из г. Харьков

1 192 грн

Купить

Гидрокомпенсатор волга газель 406 дв. -INA (шт) толст.нож. Оригинал

На складе

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Гидрокомпенсатор Газель,Волга дв. 406,405 (легк.констр.) (1шт) (пр-во «INA») зел.упак. 420 0061 10

Доставка по Украине

97 грн

Купить

Гидрокомпенсатор Газель,Волга дв.406,405 (тяж.констр.) (1шт) (пр-во INA LUK) зеленая упак. 406-3906613

Доставка по Украине

97 грн

Купить

Гидрокомпенсатор волга газель 406 дв. -INA (шт) толст.нож. Оригинал

На складе

Доставка по Украине

290 грн

Купить

Гидрокомпенсатор волга газель газ 406 дв. -INA (к-т 16шт) толст.нож.

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

1 400 — 1 520 грн

от 2 продавцов

1 400 грн/комплект

Купить

Гидрокомпенсатор Газель, Волга двигатель.406, 405 (тяжелая конструк) INA LUK (производство Китай)

Доставка по Украине

95 грн

Купить

Гидрокомпенсатор Газель, Волга двигатель 406, 405 (тяж.констр) INA LUK (Китай)

Доставка по Украине

89 грн

Купить

Гидрокомпенсатор Газель, Волга двигатель 406, 405 (легкая конструкция) (INA, Китай)

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Гидрокомпенсаторы ЗМЗ-405, 406, 409 Волга, Газель, УАЗ (малый) INA

Доставка по Украине

690 грн

Купить

Гидрокомпенсатор ЗМЗ-406

Гидротолкатели двигателей ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, выполненные в виде цилиндрических толкателей и расположенные между распределительным валом и клапанами, совмещают две функции: передачу усилия от распределительного вала к клапанам и устранения пробелов в их приводе.

Работа гидротолкателя основана на принципе несжимаемости моторного масла, которое постоянно заполняет внутреннюю полость гидротолкателя при работе двигателя и перемещает его плунжер при появлении зазора в приводе клапана.

Обеспечивает постоянный безлюфтовый контакт толкателя (рычага привода клапана) с кулачком распределительного вала. Благодаря этому нет необходимости регулировать клапана во время технического обслуживания.

Принцип работы гидротолкателя показан на рисунке.

Масло под давлением, необходимым для работы гидротолкателя, подается в его внутренние полости « А » и « Б » из канала « Б » системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе 6, выполнен в кольцевом пазу его цилиндрической поверхности.

При закрытом клапане 1 толкатель 6 (через плунжер 7) и втулка 9 прижимаются разжимным усилием пружины 8 соответственно к кулачку 5 распределительного вала и торцу стержня клапана.

Давление в полостях « А » и « Б » одинаковое, обратный клапан 3 гидрокомпенсатора поджат пружиной 2 к седлу в плунжере 7 — зазоров в Клапанный механизм.

При вращении распределительного вала кулачок 5 наезжает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7.

Перемещение плунжера 7 во втулке 9 приводит к резкому увеличению давления в полости « Б ».

Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и втулкой, толкатель 6 и втулка 9 движутся как одно целое и открывают клапан 1.

При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости « B » становится ниже, чем в полости « A «.

Обратный клапан 3 открывается и пропускает масло из полости » А «, соединенный с маслопроводом двигателя, в полость « Б «.

Давление в полости «Б» увеличивается, втулка 9 и плунжер 7, перемещаясь относительно друг друга, выбирают зазор в клапанный механизм

Давление масла, подаваемого на гидротолкатели, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров

Так как после остановки двигателя масло стекает из каналов, идущих от масляного насоса, в масло поддон картера, а каналы подачи масла к гидротолкателям остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образовываться воздушные пробки. 0003

Для их устранения в каналах подачи моторного масла предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидротолкателей.

Кроме того, компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидротолкатели при высоких оборотах двигателя, когда давление в полости гидротолкателя может стать настолько высоким, что его толкатель, опираясь на заднюю часть распределительного вала кулачок, приоткрывает клапан в момент , что не соответствует фазам газораспределения.

Практически все неисправности гидротолкателей диагностируются по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Шум от клапанов иногда можно устранить, слегка повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого сделайте следующее.

  • 1. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока клапан, производящий шум, не начнет слегка открываться.
  • 2. Немного поверните пружину, и клапан одновременно повернется.
  • 3. Запустите двигатель. Если шум сохраняется, повторите шаги 1 и 2.
  • 4. Если проворачивание пружины и клапана не дало желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками (см. Ремонт ГБЦ ЗМЗ-405, ЗМЗ-406) . Устранить увеличенные (по сравнению с номинальным) зазоры.

Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов при работающем двигателе все еще слышен, неисправен гидротолкатель.

Замените его следующим.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие распределительных валов с опор ГБЦ

Снимать гидротолкатель удобнее с помощью сильного магнита или присоски.

Перед установкой поместите новый гидрокомпенсатор в емкость с моторным маслом, несколько раз нажмите на втулку толкателя для удаления воздуха и заполнения ее маслом.

Снимите гидравлический толкатель с седла головки блока цилиндров.

Смажьте гнездо в головке блока моторным маслом и установите гидравлический толкатель в гнездо.

Аналогично заменяются остальные гидротолкатели.

Установите детали распределительного вала и зубчатого колеса в порядке, обратном снятию.

Возможные неисправности

Повышенный шум сразу после запуска двигателя:

— Утечка масла из части гидротолкателей при стоянке

Шум, пропадающий через несколько секунд после пуска двигателя, не является признаком неисправности, так как вытекло масло из части гидротолкателей, находившихся под нагрузкой клапанных пружин открытых клапанов (каналы подачи масла остались открытый), недостаток которого восполняется в начале работы двигателя

Прерывистый шум на холостом ходу, исчезающий при увеличении оборотов двигателя:

— Повреждение или износ шара обратного клапана

Замена гидрокомпенсаторов

— Загрязнение механизма гидротолкателя продуктами износа из-за несвоевременной замены масла или его низкого качество

Очистить детали механизма от загрязнений. Используйте масло, рекомендованное в руководстве по эксплуатации

Повышенный шум на холостом ходу прогретого двигателя, исчезающий при повышенных оборотах коленчатого вала и полностью отсутствующий на холодном двигателе:

— Утечка масла через увеличенный зазор между плунжером и втулкой гидротолкателя

Заменить гидрокомпенсатор

Повышенный шум, возникающий при высокой частоте вращения коленчатого вала и исчезающий при низкой частоте вращения:

— Вспенивание масла при его нахождении в превышение (выше метки «Р» на щупе) в масляном поддоне из-за тряски коленвала. Попадание воздушно-пенной смеси в гидротолкатель нарушает его работу

Довести уровень масла в маслоотстойнике до нормы

— Подсос воздуха маслонасосом при слишком низком уровне масла в маслосборнике

Доведение уровня масла до нормы

— Повреждение маслоприемника из-за деформации маслосборника при ударе о дорожное препятствие

Ремонт или замена неисправных деталей

Постоянный шум от одного или нескольких клапанов, не зависящий от частоты вращения двигателя:

— Появление зазора между толкателем и кулачком распределительного вала из-за повреждения гидрокомпенсатора

Сняв клапанную крышку, установите кулачки распределительных валов поочередно выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками.

Утопив (например, деревянным клином) толкатель проверяемого гидрокомпенсатора, сравните скорость его движения со скоростью остальных.

При наличии зазора или увеличенной скорости перемещения замените компенсатор.

После пуска холодного двигателя возможен стук в толкателях клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80…90 °С.

Если стук не исчезает более 30 минут после достижения заданной температуры, необходимо проверить исправность гидротолкателей, как указано ниже.

Стук, появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном запуске двигателя (с несколькими неудачными пусками), запуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий в дальнейшем при прогреве двигателя, не является неисправностью гидротолкателя. этот стук гидротолкателей вызван подсосом воздуха в камеру гидрокомпенсатора гидрокомпенсатора, что приводит к потере его жесткости и работе привода клапана с ударами.

Для удаления воздуха рекомендуется выполнить следующие действия:

  • — запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3 — 4 мин установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на переменной частоте вращения в диапазоне 2000…3000 об/мин, затем выслушать работу двигателя на холостом ходу в течение 15…30 с. В 90% случаев стук должен прекратиться,
  • — если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз;
  • — если после вышеперечисленных работ стук не прекратился, поработать еще 15 мин при частоте вращения 2000…3000 об/мин, затем прослушать работу двигателя на холостом ходу в течение 15…30 сек.

Если стук не исчез после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо выполнить следующие работы:

  • — с помощью стетоскопа (или другого устройства, усиливающего звук) локализовать источник стука;
  • — снять клапанную крышку;
  • — медленно поворачивая распределительные валы, установить поочередно все гидротолкатели в положение «клапан полностью закрыт» и в этом положении проверить их, прикладывая усилие к рабочему концу по оси движения:
  • а) упругая упругость при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора;
  • б) появление зазора между рабочим концом гидротолкателя и кулачком при приложении нагрузки около 20. ..30 Н (2…3 кгс) в течение времени 10…15 секунд и исчезает после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности компенсатора обратного клапана или износе плунжерной пары гидрокомпенсатора;
  • в) наличие зазора между рабочим концом и кулачком распредвала свидетельствует о подклинивании компенсатора

Замените гидравлические толкатели с указанными выше знаками.

При отсутствии вышеперечисленных замечаний вынуть все гидрокомпенсаторы из гнезд ГБЦ и проверить внешний вид гидрокомпенсаторов, кулачков распределительных валов на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнений. Проверить подачу масла к гидротолкателям, приработку на конце гидротолкателя и вращение в седле.

Замените детали с неустранимыми дефектами. Проверьте усадку пружин клапанов под нагрузкой.

Заменить гидротолкатели, расположенные в местах, локализованных стетоскопом.

Как отремонтировать головку блока цилиндров двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Ремонт головки блока цилиндров производится при капитальном ремонте двигателя и при замене прокладки головки блока цилиндров

Очень важно после мотор перегрелся.

При перегреве могут возникнуть дефекты, которые могут быть невидимы визуально.

Поэтому все операции по ремонту ГБЦ необходимо проводить аккуратно.

Во многом от этого зависит работа двигателя. А это избавит вас от лишней работы и затрат.

Качественно отремонтированная головка — это 50% хорошей работы двигателя.

Снятие ГБЦ см. в статье — «Замена прокладки ГБЦ».

Отвернуть гайки 1 и снять экран 5 датчика фаз, кронштейн 2 подъема двигателя и выпускной коллектор 6.

Снимите прокладки выпускного коллектора.

Отверните болт 3 и снимите датчик 4-й фазы.

Открутить аварийные датчики давления масла 7 и указатель давления масла 8.

Ослабить хомут 1 и снять шланг с трубки регулятора холостого хода.

Отвернуть гайки 2 и снять резервуар 3 с впускного патрубка.

Снимите прокладку ресивера.

Отвернуть гайки 1 и снять впускной трубопровод 2 вместе с форсунками и топливопроводом (на фото не показан).

Снимите прокладку впускной трубы.

Выверните винты 1 и снимите заднюю крышку 2 головки блока.

Снимите прокладку крышки.

Снимите гидротолкатели 1 клапанов. Снимать гидротолкатели удобнее магнитом или присоской.

Гидротолкатели взаимозаменяемы, поэтому перед снятием их необходимо пометить, чтобы можно было установить на свое место при сборке.

Храните гидрокомпенсаторы в том же положении, в котором они находятся на клапанах, чтобы из них не вытекало масло.

Если в конструкции съемника не предусмотрен упор клапана, подложите под него подходящий упор.

Сжать пружины сухарем.

Для облегчения отрыва пластины пружины от сухарей можно нанести легкий удар молотком по твердой сошке сухаря.

Вынимаем пинцетом две сухари и плавно отпускаем пружинки.

Снимите верхнюю пластину и две пружины клапана.

Снимаем сальник съемником

Подцепляем его отверткой и вынимаем опорную шайбу 1 из пружин клапанов.

Переверните головку блока цилиндров и снимите клапан, отметив место его установки, чтобы при последующей сборке клапан вернулся на прежнее место.

Аналогично снимаем пмарки остальных клапанов.

Изношенные направляющие клапанов выпрессовываются оправкой

Шестигранным ключом на 8 откручиваем пробки масляных каналов

Осмотр, дефектовка и ремонт

  • 1. После разборки головки блока промываем все детали в бензине , протрите и высушите. Очистите камеры сгорания и клапаны от нагара.
  • 2. Осмотрите головку блока.

При наличии трещин на перемычках между седлами клапанов, следов прогара и трещин на стенках камеры сгорания заменить головку блока.

  • 3. Металлической линейкой и щупом проверьте, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.

Для этого положите линейку ребром на поверхность головки блока, посередине, вдоль, а затем поперек и измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой.

Если зазор больше 0,1 мм, замените головку. 4. Проверьте зазоры в подшипниках распределительных валов.

  • 5. Проверить зазоры между толкателями клапанов и каналами гидротолкателей в головке блока.

Зазор рассчитывается как разница между диаметром канала и диаметром гидротолкателя.

Номинальный диаметр канала под гидротолкатель 35,0+0,025 мм, максимально допустимый диаметр 35,1 мм.

Номинальный диаметр гидротолкателя 35,0 -0,025 и 35,0 -0,041 мм, максимально допустимый диаметр 34,95 мм.

Максимально допустимый зазор 0,15 мм.

Если зазор превышает указанное значение, заменить гидротолкатель. Если это не дало положительного результата, замените головку блока.

  • 6. Осмотрите клапаны.

При обнаружении трещин на рабочей фаске клапана, коробления головки клапана, прогара, деформации штока клапан подлежит замене.

Мелкие царапины и царапины на торце клапана можно удалить притиркой.

Притирка клапана к седлу производится следующим образом:

  • — вставить клапан в головку блока;
  • — на шток клапана надеть приспособление для притирки клапанов;
  • — нанести на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты, представляющей собой смесь мелкозернистого абразивного порошка с моторным маслом;
  • — повернуть клапан в обе стороны с помощью приспособления, периодически прижимая его к седлу.

Внешним признаком удовлетворительной притирки является сплошной матово-серый цвет рабочей фаски седла и клапана.

После притирки протрите седло и клапан чистой тканью и тщательно промойте, чтобы удалить остатки притирочной пасты.

Для проверки герметичности клапана установите его в головку блока вместе с пружинами и сухарями.

После этого положите головку блока на бок и залейте керосин в закрытый вентилем канал.

Если в течение 3 минут. керосин в камеру сгорания не просочится, клапан считается герметичным.

  • 7. Проверьте состояние пружин клапанов.

Погнутые, треснувшие или сломанные пружины следует заменить.

  • 8. Проверьте состояние седел клапанов. Фаски седла не должны иметь следов износа, точечной коррозии, коррозии и т. д.

Незначительные повреждения (небольшие следы, царапины и т.п.) можно устранить притиркой клапанов.

Более сильные дефекты можно устранить шлифовкой. При заточке соблюдайте размеры седла, указанные на рис.

Профиль седла клапана двигателя мод. 4062.

После притирки проверить биение фаски седла относительно отверстия в направляющей клапана, максимально допустимое биение 0,05 мм.

После притирки отшлифовать клапаны. Затем тщательно очистите и продуйте головку блока сжатым воздухом, чтобы в каналах, закрытых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.

Следует отметить, что после шлифовки седла клапан садится глубже в седло.

Поэтому после притирки нужно измерить расстояние между торцом штока клапана, прижатым к седлу, и осью распределительного вала.

Если это расстояние меньше 35,5 мм, замените головку блока, так как в этом случае нарушается нормальная работа толкателей клапанов.

  • 9. Проверить зазоры между направляющими втулками и клапанами. Зазор рассчитывается как разница между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана.

Максимально допустимый зазор 0,2 мм. Если зазор превышает указанный, замените клапан и направляющую втулку.

Старая втулка выпрессовывается оправкой со стороны камеры сгорания.

Установить новые втулки с надетыми на них стопорными кольцами до упора стопорного кольца в плоскости головки блока со стороны отверстия под гидротолкатели.

Перед установкой вводы необходимо охладить до -40…45°С, а головку блока прогреть до температуры +160…175°С.

Втулка должна входить в головку блока свободно или с небольшим усилием.

На запчасти поставляются направляющие клапанов трех ремонтных размеров.

Первый капитальный ремонт с увеличением наружного диаметра втулки на 0,02 мм.

Второй имеет наружный диаметр втулки 14,2 +0,053 и 14,2 +0,040мм, третий имеет увеличенный на 0,02мм диаметр от второго размера.

При установке втулок первого ремонтного размера отверстие под втулку в головке блока не растачивать.

При установке втулок второго и третьего ремонтных размеров необходимо расточить отверстие до диаметра 14,2 -0,023 и 14,2 -0,050 мм.

После установки новых втулок расширить в них отверстие под клапаны до размеров, указанных в табл. 2.1. Затем отшлифуйте седла клапанов, как описано выше.

  • 10. Для проверки головки блока на наличие трещин необходимо подвести шланг подачи сжатого воздуха к одному из отверстий рубашки охлаждения.

Заглушите все отверстия в головке деревянными заглушками.

Погрузить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах, где есть трещины, будут выходить пузырьки воздуха.

Зачистив привалочную плоскость головки, проверяем качество прилегания головки к блоку изогнутой линейкой.

При деформации более 0,05 мм плоскостность должна быть восстановлена ​​механической обработкой, однако при неплоскостности более 0,1 мм головка ремонту не подлежит.

Промываем головку керосином или соляркой, очищаем масляные каналы от отложений.

Затем протираем поверхности чистой тряпкой и продуем каналы сжатым воздухом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *