Установка двигателя Renault F7R
Установка двигателя Renault F7R
|
Главная |
Двигатель |
Установка
|
Установка
|
|
Общий вид двигателя
|
|
|
|
Вновь изготовленный смещенный рычаг привода сцепления. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1999 — 2017 Ahlen |
|
Двигатель F3R Рено/Москвич | Масло, характеристики, тюнинг
Характеристики
Производство | Cleon Plant Aguascalientes plant |
Марка двигателя | F-series |
Годы выпуска | 1994-2001 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 93 |
Диаметр цилиндра, мм | 82. 7 |
Степень сжатия | 9.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 114/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 168/4250 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | Евро 1 Евро-2 Евро-3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Laguna) — город — трасса — смешан. | 11.2 6.7 8.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 10W-30 (Москвич) 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.1 (Москвич) 5.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 150+ 500+ |
Тюнинг, л. с. — потенциал — без потери ресурса | 120+ — |
Двигатель устанавливался | Renault Laguna I Renault Megane I Renault Espace III Volvo 440 Volvo 460 Volvo 480 Москвич Святогор |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя F3R
Тот F3R который всем нам хорошо знаком был впервые установлен на автомобиль Renault Laguna в 1994 году и являлся 8-клапанным вариантом F7R. Здесь был применен чугунный блок с диаметром цилиндров 82.7 мм. Внутри этого блока установлен коленвал с ходом поршня 93 мм, шатуны длиной 149 мм, а компрессионная высота поршней 36.12 мм. Все это вместе дает те самые 2 литра рабочего объема.
Данный блок накрыли обыкновенной 8-клапанной головкой с одним распредвалом, который имеет фазу 240/240 градусов, подъем 11 мм. Размер впускных клапанов 40 мм, выпускных 32.5 мм, а толщина ножки 8 мм. Здесь нет никаких гидрокомпенсаторов, зазоры регулируются шайбами каждые 60 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0. 2 мм, выпуск 0.4 мм.
Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня. Ремень ГРМ нуждается в периодических проверках натяжения и замене после каждых 60 тыс. км. Если он оборвется, тогда маловероятно что все для вас закончится благоприятно.
Данный мотор имел массу модификаций, которые ничем особенным друг от друга не отличались, их основные отличия это навесное под автомобили на которые они ставились.
В 1998 году появился 16-клапанный F4R, который в последствии и заменил F3R.
Проблемы и недостатки двигателей F3R
- Плавают обороты. Проблема зачастую в регуляторе холостого хода и после его замены все это пропадет. Если нет, тогда смотрите дроссельную заслонку.
- Не заводится, глохнет. Ищите проблему в ЭБУ или в ДПКВ или в проводке.
- Не едет, плохо набирает скорость. Зачастую проблема в бензонасосе.
Но из-за старости, проблемы могут возникать какие угодно и с чем угодно. В любом случае, это невероятно надежный двигатель, который без проблем ездит 500 тыс. км без капремонта. Если мотор развалился раньше, значит либо пробег был скручен, либо эксплуатировался как попало: заливали воду вместо антифриза, дешевое масло меняли раз в вечность, использовали запчасти из китайских подвалов и прочее.
Номер двигателя
Ваш номер расположен на блоке цилиндров вот здесь:
Тюнинг двигателя Renault F3R
Атмо
Совершенно очевидно, что это очень старый, тяжелый и еле живой двигатель, поэтому прежде чем пытаться раскрутить мотор с пробегом 400-500 тыс. км до 7000 об/мин, неплохо бы его отремонтировать. Одно только это даст плюс к динамике.
Дальше понадобится ресивер побольше, паук 4-2-1, нужно сделать портинг ГБЦ, выровнять и совместить каналы, поставить облегченные увеличенные клапаны, с нормальными пружинами, бронзовые направляющие, цельные толкатели, найти более агрессивный распредвал (с фазой +/- 280 градусов) с разрезной шестерней или переточить свой, сварить прямой выпуск на 51 мм трубе. Затем нужно перейти на блок управления Январь и настроить его под вашу конфигурацию. Все это может дать около 150 л.с. Было бы неплохо установить облегченную поршневую.
Все эти детали нужно либо изготавливать на заказ либо искать б/у, в результате всех преображений вы сможете упереться VW Polo GT.
Компрессор
На такой доработанный движок можно поставить нагнетатель от двигателя Toyota 1G-GZE или от 2TZ-FZE, который называется SC-14. Не забудьте об интеркулере, он очень пригодится. Перед установкой неплохо бы снизить степень сжатия до 8.5 за счет кованых поршней и поставить хорошие H-образные шатуны, чтобы все это добро не развалилось. Нужна также добротная топливная с насосом Walbro 255 и форсунки около 440 сс. Так вы получите +/- 200 л.с. и теперь, после всех вложений, вы сможете ехать на уровне чипованного Polo GT Stage 2.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Renault F7R Clio Williams 45мм | Непосредственно к корпусам дроссельной заслонки | Впуск/выпуск
Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.
Технически требуется
Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.
Файл cookie «Разрешить все файлы cookie»
Файл cookie «Отклонить все файлы cookie»
CSRF-токен
Настройки файлов cookie
Изменение валюты
Распознавание клиентов
Кэширование для конкретного клиента
Индивидуальные цены
Платежи PayPal
Выбранный магазин
Сессия
Комфортные функции
Эти файлы cookie используются для того, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.
Статистика и отслеживание
Партнерская программа
Google Analytics
Используемое устройство отслеживания
Закрыть меню
Выбрать язык:
Английский
ДОЙЧ
АНГЛИЙСКИЙ
Номер заказа:
102-109-00006
Рено Клио Уильямс
Фитинги топливной рампы:
Тире 6 / АН 6
8 мм нажимной
ТПС:
Magnetti Marelli (без датчика)
Magnetti Marelli с датчиком
Вариом (без датчика)
Вариом с датчиком
Цвет:
Черный
Серебряный
Синий
Апельсин
Красный
Длина удлинителя:
70мм
130мм
100мм
Длина трубы поршня:
40мм
60мм
Вакуумные соединения:
Нет вакуумного соединения
С вакуумным соединением
Привод по проводам:
Нет DBW
С ДБВ
€2 219,00 *
Цены вкл. НДС плюс стоимость доставки
Срок поставки 30-40 рабочих дней
Хотите получить консультацию по этому продукту?
Заполните контактную форму или форму обратного звонка
и мы свяжемся с вами.
Информация о продукте // Renault F7R Clio Williams 45 мм
Полный комплект дроссельной заслонки – 1 шт.
Применение: Renault F7R Clio Williams
Материал: фрезерованный алюминий
Цвет: серебристый, черный, красный, синий, оранжевый анодированный
Комплект одиночной дроссельной заслонки устанавливается непосредственно на головку блока цилиндров и не требует дополнительных адаптеров. или компоненты. Идеально подходит для высококлассных спортивных и гоночных двигателей.
Комплект поставки:
— Впускной мост с безваловым приводом AT-Power / двустворчатым дроссельным клапаном — круглый 45 мм.
— Длина всасывающей трубки: 70 мм, 100 мм, 130 мм.
— Длина воронки: 40 мм, 60 мм.
— Рычаг дроссельной заслонки для использования оригинального троса дроссельной заслонки.
— Топливная рейка: штекерное соединение Dash 6, 8 мм.
— Положение дроссельной заслонки — правое.
— Положение дроссельной заслонки — центральное.
Можно использовать оригинальные форсунки, датчик положения дроссельной заслонки и трос дроссельной заслонки.
Поворотные затворы AT Power отличаются от большинства других поворотных затворов, представленных на рынке, по ряду важных признаков. С дроссельными клапанами AT-Power ваш двигатель достигнет максимально возможной эффективности и, следовательно, производительности.
Запатентованная конструкция без вала означает, что нет необходимости в непрерывной средней волне. Это снижает турбулентность и потери потока. Расход воздуха всего на 0,5 % меньше по сравнению с дросселем без заслонки и до 10 % выше расход воздуха по сравнению с обычными дроссельными клапанами с валом.
Дроссельная конструкция = использование как можно более тонкой заслонки, оптимальной с точки зрения аэродинамики, которая, в дополнение к максимально возможному проходу, также обеспечивает точное дозирование расхода (с помощью троса дроссельной заслонки или электронных исполнительных механизмов).
Высочайшее качество и точность подгонки. Устанавливай, координируй, выигрывай.
Просмотрено
JE Поршни RENAULT CLIO F7R 8.5:1 Комплект из 4 поршней
– Спидстар Гонки
- Дом
- JE Pistons RENAULT CLIO F7R 8.5:1 Комплект из 4 поршней
2
продано в последнюю очередь
8
часы
727,49 $
Компания JE Pistons является лидером в производстве кованых поршней для гоночных автомобилей. С более чем 70-летним опытом, собственной ковкой,…
Название по умолчанию
Количество
Промежуточный итог:
727,49 долларов США
Количество должно быть 1 или более
Я согласен с условиями
283
клиенты просматривают этот продукт
Описание
Описание
JE Pistons является лидером в производстве кованых гоночных поршней. Благодаря более чем 70-летнему опыту, собственной ковке и передовым технологиям JE Pistons созданы для того, чтобы выступать на высшем уровне во всех видах автоспорта.
Читать больше
Читать меньше
{{/если}}
{{if compare_at_price_min > price_min}}
-${Math.floor((compare_at_price_min — price_min)*100/compare_at_price_min)}%
{{/если}}
{{если доступно}}
Распродано
{{/если}}
{{if tagLabelCustom}}
Пользовательская этикетка
{{/если}}
{{если доступно}}
{{другие варианты. длина > 1 }}
Выберите варианты
{{еще}}
{{/если}}
${поставщик}
${название}
{{if compare_at_price_min > price_min}}
{{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}}
{{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}}
{{еще}}
{{html Shopify.formatMoney(price_min, window.