Высоковольтные провода лада калина 8 клапанов: Высоковольтные провода Лада Гранта, Калина, Приора 8 клапанов, силикон

Провода высоковольтные ВАЗ Калина в Челябинске

Каталог

Провода Высоковольтные Lada 2113-15, Kalina 1.6,8 Ween арт. 1104006 ВАЗ Калина

828

в магазин

Провода высоковольтные LECAR на ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2113-15, Лада Калина, Лада Гранта, с 8 клапанными инжекторными двигателями, 1600 см3 Калина

950

в магазин

Высоковольтные Провода Компл. Prime Для А/М Lada 2108-10 8v Инж/Kalina HOLA арт. HL406 ВАЗ Калина

740

в магазин

Провода Высоковольтные Intense Lada 2108-10 8v Инж/Kalina Hola Hl405 HOLA арт. HL405 ВАЗ Калина

1105

в магазин

Высоковольтные провода «Лада-Имидж» для ВАЗ 2113-2115, Лада Калина

1790

в магазин

Провода высоковольтные Лада Гранта, Калина 8 клапанов SLON ВАЗ

920

в магазин

Высоковольтные провода SLON К-102 для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Гранта 8 кл Калина

1290

в магазин

Провод высоковольтный ВАЗ-2110-2115 (1. 6 I) 8 кл. комплект SLON (в упаковке) Калина

1045

в магазин

Высоковольтные провода CS20 Profi для Лада Калина 2, Гранта ВАЗ

1190

в магазин

Высоковольтные провода TESLA T684H на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 1,5л 8кл, Лада Калина, Приора, Гранта 1,6л 8кл Калина

929

в магазин

Проводка катушек зажигания ВАЗ 2170, Приора, 2171, 2172, 1118, Калина, 2190, Гранта, 21104 3724148 П

970

Подробнее

Провода высоковольтные ВАЗ 2110-2115, 1118 Калина инж.1,6 8кл. силикон МЗАТЭ-2 2111-3707080-12

799

в магазин

Разъем генератора ВАЗ 1118, Калина, 2170, Приора, с проводами, АХ336 Разъем генератора ВАЗ 1118, Кал

375

Подробнее

Провода Высоковольтные Lada 2108-15/Kalina HOLA арт. HL406 ВАЗ Калина

657

в магазин

Провода Высоковольтные Lada 2113-15, Kalina (1.6,8v), Класс F, Силикон Ween арт. 110-4006 ВАЗ Калина

850

в магазин

Высоковольтные провода «Cargen LPG» для ВАЗ 2110, 2115, Калина 1.6 L (8V)

1090

в магазин

Высоковольтные провода (100% силикон) Tesla T395S на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 1,5л 8кл, Лада Калина, Приора, Гранта 1,6л 8кл Калина

969

в магазин

Высоковольтные провода SLON К-102 для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Гранта 8 кл. Калина

1290

в магазин

Провода в/в ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2110, 1118, Калина, инжектор, 8кл, LECAR, 21110 3707080 82 высоковольтные Калина

1830

в магазин

Высоковольтные провода (100% силикон) Tesla T395S для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 1,5л 8кл, Лада Калина, Приора, Гранта 1,6л 8кл Калина

969

в магазин

Провода свечные 2110-2115 1117-1119 Калина 8кл inj, дв. 1,6 LECAR высоковольтные ВАЗ

1349

в магазин

Провода высоковольтные Лада Гранта, Калина 8 клапанов SLON ВАЗ

920

в магазин

Провода высоковольтные Renault Logan, Лада Ларгус- двигатели K7M/K7J 1,4/1,6 л, 8 клапанов , SLON, силикон автомобили: LADA Largus

998

Подробнее

Бронепровода свечные высоковольтные силиконовые ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Плазма провода высоковольтные силиконовые применяется в системе зажигания карбюраторных автомобилей: ВАЗ 2101

630

Подробнее

Проводка форсунок ВАЗ 1118, 1119, Калина, 2190, 2192, Гранта, 16кл, 11184-3724036 Проводка форсунок

1030

Подробнее


Порядок подключения высоковольтных проводов на Лада Калина

Содержание

  1. Порядок подключения
  2. Неисправность высоковольтных проводов: симптомы и последствия
  3. Проверка высоковольтных проводов зажигания подручными средствами
  4. Проверка высоковольтных проводов зажигания, не снимая их с автомобиля
  5. Как они выглядят?
  6. Замена

От катушки зажигания идет один провод, распределение по свечам происходит на трамблере. В зависимости от конструкции двигателя в четырехцилиндровом варианте бывает до десяти наконечников. Так же, как и основные провода, колпачки могут стать причиной пробоя или потери контакта. Под них попадает вода, материал растрескивается, искра «прошивает» по изолятору свечи.

Порядок подключения

Если кабели одной длины, их можно легко перепутать. На выходном устройстве должна быть маркировка цилиндров. Неправильное соединение приведет к нарушению последовательности искрообразования. В лучшем случае возникнет троение или детонация, в худшем – двигатель просто не будет работать. Чтобы соблюсти порядок подключения высоковольтных проводов, рекомендуется перед их демонтажем сфотографировать процесс, или пометить колпачки в соответствии с номерами цилиндров.

Если трамблер (модуль зажигания) расположен в торце блока цилиндров, длина будет разной, и замена высоковольтных проводов не вызовет затруднений.

Неисправность высоковольтных проводов: симптомы и последствия

Общие признаки похожи на неполадки со свечами (если в сбоях не виноват инжектор), поэтому перед тем, как проверить высоковольтные провода, убедитесь в исправности остальных компонентов мотора.

  • Проблемы с запуском – на свечи не поступает достаточное напряжение. Это может быть оборванная жила или коррозия контактов наконечника. Неисправность характерна для не прогретого мотора;
  • Двигатель «стреляет» при старте; если запускается, то работает неровно, с повышенными вибрациями. Нарушен порядок подключения высоковольтных проводов;
  • Рваная работа на холостых оборотах. Соединение со свечой пропадает от вибрации;
  • Нарушение норм выброса СО. Проблема сопровождается периодическим троением мотора. В одном из цилиндров пропуски зажигания, и топливо сгорает не полностью;
  • Помехи на мультимедийной системе: характер меняется при изменении числа оборотов коленвала . На сленге автолюбителей — высоковольтные автомобильные провода «шьют на массу». Множественные разряды на корпус двигателя создают «грозовые» помехи;
  • Запах озона под капотом. Причина, как в предыдущем пункте: высоковольтные провода пробивают на корпус.

Проверка высоковольтных проводов зажигания подручными средствами

Если ваш автомобиль оснащен портом OBD, можно локализовать неисправность как минимум до номера цилиндра. Самый примитивный сканер (типа ELM 327) покажет пропуски или отсутствие зажигания. При любом способе выявления проблемного участка тестировать провода лучше в снятом состоянии. Для полной проверки понадобится умножитель напряжения и мегомметр (для проверки изоляции). К источнику высокого напряжения подключаются провода, и проводятся лабораторные испытания. Такого оборудования в гараже, как правило, нет, поэтому воспользуемся мультиметром.

Тест начинается с визуального осмотра. На изоляции не должно быть трещин, черных точек пробоя искры, кабель должен изгибаться с одинаковым усилием в любом месте. Наконечники без окислов, надломов. Колпачки целые, с одинаковой толщиной юбки.

Затем измеряем сопротивление высоковольтных проводов зажигания. На всех бронекабелях оно должно быть примерно одинаковым – в пределах 2кОм – 10кОм. Какое именно значение – зависит от производителя. Номинал можно посмотреть в паспорте изделия. Заменить высоковольтные провода на нештатные (от другого авто) нельзя, их сопротивление рассчитано под возможности катушки зажигания. Неисправные надо отбраковывать: ремонт высоковольтных проводов внутри изоляции невозможен.

Важно! Подсоединение щупов мультиметра должно иметь хороший контакт, иначе вы можете внести высокую погрешность в измерение.

Проверка высоковольтных проводов зажигания, не снимая их с автомобиля

Это примитивный, но достаточно эффективный метод. Самый простой вариант – поставить заведомо исправный кабель и сравнить работу двигателя. Если расположение высоковольтных проводов позволяет, можно менять их местами (вместе с разъемом на трамблере), и вновь считать ошибки сканером. Он укажет на другой номер цилиндра.

Надев на руку диэлектрическую перчатку, можно поочередно снимать наконечники со свечей на работающем моторе. Когда вы дойдете до проблемного цилиндра, характер работы не поменяется.

Определение пробоя «на глазок». В темноте видно, как искра «шьет» на корпус ДВС. Можно соединить толстый провод с массой, и проводить оголенным концом по изоляции. Слабое место вы увидите сразу – пробьет искра.

Несмотря на целый букет поломок, которые могут вызвать бронепровода, их решение не сложнее замены пробок в домашнем электрощитке. Выявили неисправный – установили новый. Если есть проблема, как поменять высоковольтные провода на трассе или в чистом поле (вдали от магазинов), помните, что кабели не ломаются внезапно, регулярная диагностика поможет не оказаться застигнутым врасплох.

Высоковольтные провода ВАЗ 2114 (ВВ) – это дело тонкое. Практически в прямом смысле слова. Эти контакты – очень нужный проводник. По ним протекает своеобразный импульс, испускаемый одной из катушек, на свечи, которые выдают искру для старта сгорания топливной смеси. По сути, если контакты изжили себя, то движка четырнадцатой не заведется.

Как они выглядят?

Естественно, что технические условия существования рабочих проводов – это условия постоянного проводника. Если прибавить сюда перепады температур и несовершенство нашего мира, то получим факт выхода из строя системы контактов к определенному периоду времени. А наступает он с периодичностью в 30 000 км.

Это контрольная цифра, говорящая, когда менять высоковольтные провода. Дело в том, что в них со временем начинает увеличиваться внутреннее сопротивление, мешающее импульсу проходить так как следует.

В этом случае вы можете заметить следующее поведение четырнадцатой:

  • Хотите выжать тапок в пол, а движка не отзывается.
  • Двигатель может просто заглохнуть.
  • На холостом ходу движка троит.
  • Часто бывает так, что автовладельцы сами не замечают, как пробивают высоковольтные провода.

Конечно, это не показатель неисправности только высоковольтников, но, есть большая вероятность, что это именно они полетели. На верочку, стоит провести процедуру теста всех контактов.

И тестер показал, что провода приказали долго жить. Что ж, требуется замена высоковольтных проводов на ВАЗ 2114. Процедура, в принципе, не хлопотная. Если вы сумели их протестировать, то и заменить сможете. Главное, понимать порядок подключения высоковольтных проводов.

Четырнадцатая – это улучшенная версия девятки, у нее мощность зажигания выше. По сему, к четырем проводам высокого напряжения добавлены контакты для подсоединения к клемме самого зажигания, через них идет сигнал на свечи; так же, в системе четырнадцатой есть контакты, ведущие к коммутатору, а так же, контакты для подсоединения клапана адсорбера к блоку контроля системы впрыска бензина.

Схема подключения высоковольтных проводов довольно проста:

  • Цилиндр 1 цепляется к нижнему левому контакту
  • Цилиндр 2 цепляется к верхнему левому контакту
  • Цилиндр 3 цепляется к верхнему правому контакту
  • Цилиндр 4 цепляется к нижнему правому контакту

Иногда в схемах это называется сопряжением с отсеком модуля. По сути, все верно. Главное, понимать, что все цилиндры считаются слева направо, как и любой счет, принятый из логики письма слева направо: 1,2,3,4. А подсоединение получается по такой схеме: 1,3,4,2. Многие зарисовывают и записывают то, как стояли контакты до снятия. Но, если вы посмотрите на сам модуль, то там есть номера для стыковки. Ошибиться нереально.

Замена

Еще раз напоминаем, что перед тем, как провести замену, обычно прозванивают высоковольтные провода на ВАЗ 2114. Это поможет избежать лишних трат и точно убедиться в их неисправности.

Перед тем, как начать снимать высоковольтные контакты, сделайте следующее:

  1. Машина должна быть с выключенным зажиганием
  2. Откройте капот
  3. Аккуратно отсоедините все контакты от катушек зажигания и самого двигателя (как раз в том месте, где провода на свечи ВАЗ 2114 подают импульс).

Кстати, несмотря на явную неисправность высоковольтной проводки, часто причиной плохой работы является окисливание зоны сопряжение концов проводков. Для профилактики желательно все протереть WD -шкой. Многие таким способом вовсе пытаются реанимировать состояние своей проводки, но попытки хоть и приносят иногда результат, тщетны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *