Двигатель в20в хонда характеристики: B20B — двигатель Хонда В20В 2.0 литра

B20B — двигатель Хонда В20В 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хонда B20B, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Хонда B20B производился японским концерном с 1995 по 2002 годы и прежде всего известен по первому поколению популярного на нашем рынке кроссовера CR-V. Мотор В20В существовал в двух поколениях, которые отличаются лишь степенью форсировки.

В линейку B-series также входят двс:
B16A,
B16B,
B18B и
B18C.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda B20B 2.

0 литра

Первое поколение: B20B — B20B4

Точный объем1972 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 — 140 л.с.
Крутящий момент180 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия8.8 — 9.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Второе поколение: B20B — B20B8

Точный объем1972 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс145 — 150 л. с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия9.4 — 9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 3
Примерный ресурс340 000 км

Вес двигателя B20B по каталогу составляет 150 кг

Номер двигателя B20B находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Хонда В20В

На примере Honda CR-V 1998 года с механической коробкой передач:

Город12. 6 литра
Трасса8.6 литра
Смешанный10.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель B20B 2.0 l

Honda
CR-V 1 (RD)1995 — 2000
Orthia 1 (EL)1996 — 2002
S-MX 1 (RH)1996 — 2002
Stepwgn 1 (RF)1996 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы B20B

Этот силовой агрегат очень надежен, ломается редко и только на больших пробегах

Чаще всего владельцы сталкиваются с течами масла через сальники распредвалов

Случаются поломки по системе охлаждения, слабое место здесь помпа и термостат

После 150 — 200 тысяч км пробега возрастает риск внезапного пробоя прокладки ГБЦ

Каждые 40 000 км требуется регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов нет

Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции мотора Хонда В20В

Двигатель B20B | Характеристики, ремонт, тюнинг

Характеристики двигателя Хонда В20В

Производство Honda Motor Company
Марка двигателяB20B
Годы выпуска1995-2002
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия8. 8-9.6
Объем двигателя, куб.см1972
Мощность двигателя, л.с./об.мин126-150/5400-6300
Крутящий момент, Нм/об.мин180-184/4800-4500
Топливо92/95
Экологические нормыдо Евро 2
Вес двигателя, кг~145
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
11.9
8.4
10.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе3.8
При замене лить, л3.5
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
400+
н. д.
Двигатель устанавливалсяHonda C-RV
Honda Orthia
Honda S-MX
Honda StepWGN

Неисправности и ремонт двигателя Honda CRV B20B

Двигатель В20В это популярный и самый объемный представитель хондовской серии B (B16, B17, B18), в основе которой лежит алюминиевый блок цилиндров со стальными гильзами. Высота блока цилиндров B20 — 212 мм, коленвал имеет ход поршня 89 мм, длина шатунов 137 мм, а высота поршней 30 мм.
Головка мотора двухвальная 16-ти клапанная, привод ГРМ ременной, замену ремня нужно проводить каждые 100.000 км, в случае обрыве ремня ГРМ, мотор клапана чаще не гнет, чем загибает. Двс гидрокомпенсаторами не оснащен, регулировка зазоров клапанов на B20B проводится раз в 40.000 км. Мотор предельно простой, системы изменения фаз газораспределения VTEC нет, но путем нехитрых манипуляций этот вопрос решается, об этом будет чуть позже.
Моторы B20B имели некоторые вариации, самые первые шли в 128-ми сильном исполнении, после 1998 года мощность возросла до 147 л. с., японки помощнее — 145 л.с., с 98-го года — 150 л.с.
Моторы серии B, по праву, считаются одними из самых надежных и неприхотливых двигателей Honda, каких-либо явных слабых мест у мотора нет: недолго живут сальники распредвалов, на серьезных пробегах может пробить прокладку ГБЦ, периодически умирает помпа или термостат, после чего получаем перегрев.
В общем и целом, движок очень хорош, при должном обслуживании ходит долго, ресурс b20b около 300 тыс. км и более. Если же мотор приехал и требует капремонта, то проще и дешевле купить контрактный двигатель B20B, цена не кусается.

Двигатель В20В выпускался до 2001 года, затем был заменен на более современный К20А.

Тюнинг двигателя Honda B20B (Z) 

Атмосферник. B20B VTEC

Самый распространенный, рациональный и, действительно, едущий вид тюнинга В20В, это установка VTEC ГБЦ от В16. Подобные преобразования позволят заметно увеличить КПД двигателя и его мощность, без серьезного ущерба для ресурса, надежности и прочее. Для этого нужна головка от В16 или В18 в сборе, шпильки ARP, Hondata для настройки и различная мелочевка, на выходе получим более 200 л.с. Чтоб отжать мотор до конца, меняем поршни на WISECO (или другие) под степень сжатия 12 (или больше), делаем портинг головы, распредвалы Skunk2 Stage 2, легкие клапаны, холодный впуск с большой заслонкой, ресивер Skunk2 (или другой), форсунки производительностью 300-360 сс, бензонасос Walbro 255 lph, выхлоп 4-2-1 на 63 трубе. В итоге получим около 240 атмосферных сил, на стандартных валах поменьше, на еще более злых поболее, но слишком сильно крутить тоже не стоит. Тюнинг ГБЦ B16A/B16B описан в этой статье.

B20B турбо

Для еще более адского валилова, можно турбануть вышеописанную конфигурацию, предварительно заменив поршни на другие, под низкую степень (около 8.5), шатуны Carrillo, валы попроще (стандарт или stage 1), форсунки 550 сс (и более), на ebay выбираем понравившийся турбокит с интеркулером и всем сопутствующим, ставим, настраиваемся и надуваем за 300 л. с. Этого точно должно хватить, но нужно помнить, увеличивая мощность, стоит позаботиться и об остальных узлах автомобиля, поэтому финансовые затраты на постройку мощных корчей будут недетскими.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4++

<<НАЗАД

Vanguard против двигателей Honda GX

Спросите профессионалов, какой у них двигатель для одноцилиндрового оборудования, и многие скажут вам что-то о линейке Honda GX. Спросите профессионалов, которые не хотят, чтобы хотел иметь , и они, скорее всего, укажут вам путь Honda. Нет никаких сомнений в том, что Honda пользуется солидной репутацией в отрасли, но двигатели Vanguard стремятся заменить их некоторыми солидными инновациями. Мы смотрим на двигатели Vanguard и Honda GX

Кто такой Vanguard? Это будет коммерческий бренд двигателей Briggs & Stratton. И они надеются заработать на вашей следующей модернизации или покупке новых одноцилиндровых двигателей.

Отличительной особенностью новой линейки двигателей Vanguard является то, что они были полностью разработаны с нуля. Никакого фундамента, никакого клонирования, только полностью новая сборка, чтобы воспользоваться преимуществами того, что может быть с чистого листа.

Vanguard против Honda GX Footprint

Новая линейка одноцилиндровых двигателей Vanguard имеет мощность от 5 до 13 лошадиных сил. Важно отметить, что все они находятся в пределах зоны обслуживания Honda, поэтому они являются прямой заменой без необходимости возиться с перенастройкой или обработкой новых деталей. Учитывая, что их цель — вытеснить Honda, это критический момент, чтобы облегчить жизнь пользователям.

Запуск

При сравнении Vanguard и Honda GX карбюратор занимает переднее место. Двигатели Honda неизменно сохраняют солидную репутацию благодаря надежности запуска и простоте использования. Линия двигателей Briggs and Stratton Vanguard также нацелена на то, чтобы сделать это главным приоритетом.

Карбюратор Vanguard имеет покрытие, препятствующее коррозии и загустению отстоявшегося топлива. Это означает меньшее количество поездок к механику и надежный запуск, даже если вы оставите двигатель в покое на сезон. Комбинация карбюратора, зажигания и систем сгорания дает вам уверенность в стабильном запуске при температуре до -20° F.

Усовершенствованная система отключения подачи топлива TransportGuard

В домах по аренде оборудования клиенты не забывают выключать машину, но часто забывают перекрыть подачу топлива. Транспортировка обратно в пункт проката в конечном итоге вызывает у вас головную боль, связанную с разбавлением масла, и выводит машину из эксплуатации до тех пор, пока вы не проведете ее техническое обслуживание. TransportGuard устанавливает отключение подачи топлива на тот же переключатель, что и отключение двигателя, что делает его простым и сокращает время простоя.

Vanguard против Honda GX Обслуживание

Для большинства одноцилиндровых двигателей требуется 100-часовой цикл технического обслуживания для замены масла. Двигатели Vanguard удваивают срок службы до 200 часов благодаря системе, которая поддерживает чистоту масла.

Vanguard также использует циклонную систему фильтрации воздуха в качестве стандартного оборудования. Это создает горизонтальный эффект торнадо внутри воздухозаборника и выбрасывает более крупные частицы, прежде чем они достигнут воздушного фильтра. Суть в том, что замена воздушного фильтра происходит каждые 600 часов вместо 300.

Другие соображения Vanguard по сравнению с Honda GX

Двигатели Vanguard выигрывают от снижения вибрации. Это не только помогает двигателю прослужить дольше с точки зрения долговечности, но вы также получаете некоторое снижение шума. Инженеры даже поработали над самим звуковым тоном, чтобы ваши уши воспринимались менее резкими.

Любое время простоя, в результате которого ваше оборудование выходит из строя, означает, что оно не приносит прибыли вашему бизнесу. Vanguard гарантирует, что их 50 000+ деталей будут доступны на следующий день для большинства мест в стране. Они также дают гарантию на свои двигатели в течение трех полных лет, что является уникальным в этом секторе.

Начиная с двигателя Vanguard 200 мощностью 6,5 л.с. в 2018 году, в течение следующих двух лет вы увидите развертывание линии для модернизации и OEM-производителей. В этот момент мы увидим, насколько серьезно рынок относится к Vanguard. Что мы знаем на данный момент, так это то, что двигатели Vanguard нацелены на вершину — и они намерены стать королем горы.

Магазин Vanguard Engines

4age-20v-silvertop-horsepower0005

Tech: Silvertop — проект Corolla AE92 GT-S

www.corollaae92gts.nl › EN_pages › tech › silvertop

Код двигателя: 4A-GE ; Топливо: Бензин ; Мощность: +/- 155 л.с. при 7400 об/мин. ; Крутящий момент: 162 Нм при 5200 об/мин. ; Количество цилиндров: 4.

Какая мощность у 4AGE 20v Blacktop? — YouTube

www.youtube.com › смотреть

16.09.2017 · После хороших 10 тыс. миль обкатки двигатель готов к базовому тесту на динамометрическом стенде. Температура была 80f…
Dauer: 3:22
Прислано: 16. 09.2017

Toyota 4A-GE 16V/20V — легендарный двигатель «доставки тофу» … — WapCar

www.wapcar.my › новости › toyota-4age-16v20v —leg…

28.05.2021 · Используя Silver Top в качестве основы, Black Top добавил еще более высокое сжатие (11:1), отдельные корпуса дроссельных заслонок большего диаметра (от 43 до 45 мм), …

Разница между двигателями Silver и Blacktop 20V 4AGE

www.sq-engineering.com › ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

02.08.2018 · Это руководство для проведения обоснованного сравнения двигателей 20V Silvertop и Blacktop с описанием различий …

20V Silvertop — Initial D Wiki — Fandom › wiki › 20V_Silvertop

Тип двигателя: Группа A/ N2 · Модель: AE101 4A-GELU · Компоновка: FR · Рабочий объем: 1597 куб. см · Мощность: 245 л.с. · Трансмиссия: TRD Crossed 5 w/ 5.375 (вторая и третья …

Вдохновение и характеристики · Характеристики · Отличия от аниме и манги

Двигатель Toyota A — Википедия

en. wikipedia.org › wiki › Toyota_A_engine

Двигатели Toyota серии A представляют собой семейство рядных четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания с … двигателями с четырьмя клапанами на цилиндр, 4A-GE и более поздняя версия …

2A · 3A · 4A · 5A

4A-GE (Япония) 16 В / 20 В Технические характеристики — Club4AG

club4ag.com › … › Технология характеристики

Club4AG ; Максимальная мощность (л.с.). 130@6600 JIS*. 130@6600 JIS* ; Максимальный крутящий момент (кг/см). 15,2@5200*. 15,2@5200* ; Сухой вес. 123. 123 ; Подъем распределительного вала IN/EX. 7,56/7,56. 7,56/ …

Сравнение впуска на 4AGE 20V BlackTop — PerfExpert

www.perfexpert-app.com › блог › Сравнение впуска… Вот результаты с этой установкой: — 159,6 л.с. при 7300 об/мин / 131,8 футофунтов при …

2 — Пять худших двигателей |

dsportmag.com › сцена › пять худших двигателей

18.03.2016 · СПЕЦИФИКАЦИЯ ; Код двигателя: 4A-GE ; Рабочий объем (куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *