Какой привод у ВАЗ 2109
- Главная
- ВАЗ
- 2109
- Привод
5дв. хэтчбек
Модификаций в данном кузове: 6
Другие вопросы по ВАЗ 2109
- Какой объем двигателя у ВАЗ 2109?
- Какая максимальная скорость у ВАЗ 2109?
- Какая мощность двигателя у ВАЗ 2109?
- Какой клиренс у ВАЗ 2109?
- Какой расход топлива у ВАЗ 2109?
- Какое время разгона у ВАЗ 2109?
- Какой крутящий момент у ВАЗ 2109?
- Какой кузов у ВАЗ 2109?
- Какой объем бака у ВАЗ 2109?
- Сколько весит ВАЗ 2109?
- Какая коробка на ВАЗ 2109?
- Какой бензин заливать в ВАЗ 2109?
- Какой двигатель на ВАЗ 2109?
- Какой размер шин на ВАЗ 2109?
- Сколько мест в ВАЗ 2109?
- Какой год выпуска ВАЗ 2109?
- Какой объем багажника у ВАЗ 2109?
- Какие габариты у ВАЗ 2109?
- Какая длина кузова ВАЗ 2109?
Другие модели ВАЗ
ВАЗ 1922
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ВАЗ 2101
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
ВАЗ 2102
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ 2103
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
ВАЗ 2104
Страна производства: Россия
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
ВАЗ 2105
Страна производства: Россия
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
ВАЗ 2106
Страна производства: Россия
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
ВАЗ 2107
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
ВАЗ 2108
Страна производства: Россия
Количество версий: 11
Типов кузова: 1
ВАЗ 21099
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ВАЗ 2110
Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
ВАЗ 2111
Страна производства: Россия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
ВАЗ 2112
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ВАЗ 2113
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ 2114
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ 2115
Страна производства: Россия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
ВАЗ 2121
Страна производства: Россия
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
ВАЗ 2123
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ВАЗ 2129
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ 2131
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ВАЗ 2329
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ВАЗ Granta
Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 4
ВАЗ Largus
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ Priora
Страна производства: Россия
Количество версий: 13
Типов кузова: 3
ВАЗ Vesta
Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 3
ВАЗ Xray
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
ВАЗ Богдан
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ Калина
Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 3
ВАЗ Надежда
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
ВАЗ ОКА
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
ВАЗ-2109 превратился в заднеприводный дрифт-кар с кличкой «Хачироку»
Почему-то в России у молодежи наблюдается большая любовь к «горячим хэтчбекам». И обязательно, если у тебя имеется переднеприводный стоковый автомобиль, то хочется сделать из него нечто грандиозно рычащее, с двумя дверями и, несомненно, заднеприводное для дрифта!
Перед нами такая переделка в самом расцвете процесса модернизации. Изначально это был обычный ВАЗ-2109, но владельцу так захотелось иметь «дрифт-кар», что теперь после проведенных работ возврата к оригиналу уже нет — или на трассу, или на свалку!
По словам автора этого проекта: «В России до него такого еще никто не делал». Но так говорят многие. По сути было задумано кардинальное преобразование нашей «Девятки» в крутой «Хачироку». Напомним, японцы называли «Хачироку» модель Toyota Corolla серии AE86, где «хачи» и «року» это цифры «8» и «6» на японском языке. Хотя, если этот проект предусматривает переделку «Девятки» в «Восьмерку», то логичнее было его назвать «Кюроку», где «кю» — цифра 9, а року — 8.
Но как корабль не назови, все равно из большинства наших проектов получится «русский гаражный дрифтовый Франкенштейн», составленный из того, что было в гараже, и что удалось подешевле достать.
Однако в этом случае приятно удивляет своей основательностью список уже проведенных доработок. Может, этот автомобиль будет исключением из правила и поспорит с навороченными иномарками?
Во-первых, и это самое главное для дрифткара — машина переделана на задний привод, двигатель развернут и установлена классическая 4-х ступенчатая КПП, а крутящий момент на задние колеса теперь передается через кардан. Сам задний мост по законам жанра имеет «заваренный дифференциал», а на двигатель поставлен инжектор с перспективой доведения мощности до 250 л.с. за счет турбирования.
Установлена подвеска PLAZA SPORT с укороченным штоком, пружины компании «Асоми» спереди и «Клаксон» сзади, укороченные на 2 витка, а также опоры стоек ss20 с полиуретановыми втулками. Стойки раскреплены обязательными для спортивного автомобиля распорками.
Геометрия заниженного на 20 см кузова сильно изменена для придания форме автомобиля более агрессивного вида. При этом для улучшения жесткости были проварены все заводские сварные швы, весь кузов усилен 40-мм профилем и изготовлен кастомный каркас безопасности, закрепленный за лонжероны.
Для придания спортивного дизайна по кругу установлен кузовной обвес «Миллер-2», имеющий характерный «горячий» стиль. В боковых крыльях и капоте сделаны вырезы под размещение жаберных вентрешеток и воздухозаборников. Крыша теперь плавно ниспадает на задний срез. Кроме того выполнена полная кузовная вибро-шумоизоляция.
Также для снижения общего веса окна выполнены из поликарбоната, а бензобак ограничен объемом 20 литров.
Конечно, проект еще далек от завершения и самое эффектное в плане дизайна будет еще впереди, но уже можно сказать, что, скорее всего, этот «русский хачироку» все же выйдет на трассу и сразится с более знаменитыми конкурентами с кручением многочисленных «пирожков» по результатам заезда.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: @autosamodelka / Instagram
Где девятизначный код? — Внешние диски для ПК
Donihan
#1
Я только что получил накопитель My Book Duo емкостью 8 ТБ. Когда я пытаюсь войти в приложение WD My Cloud, меня просят ввести девятизначный код из Краткого руководства по установке. На маленькой зеленой карточке, которая была в коробке, НИЧЕГО похожего на это нет. Затем приложение сообщает мне посмотреть на этикетку с серийным номером диска в нижней части диска. ОПЯТЬ, такого кода на этой этикетке нет. Когда я пытаюсь получить поддержку по телефону, в форме запроса запрашивается серийный номер моего устройства. Когда я ввожу номер как на коробке, так и на этикетке с серийным номером, форма сообщает мне, что это недопустимый серийный номер.
Что происходит? Я отправил онлайн-заявку, но ответа пока нет.
Это то, что я должен ожидать от службы Western Digital?
дрлаки
#2
My Book Duo и My Cloud Home — это два разных продукта. My Cloud home — это сетевой накопитель (NAS), тогда как My Book Duo — это накопитель с прямым подключением (DAS). Хранилище с прямым подключением — это диски, которые подключаются через USB-кабель. Эти диски недоступны с помощью приложения My Cloud Home. Приложение My Cloud Home работает только с домашним сетевым хранилищем My Cloud.
, если вы пытаетесь получить поддержку по приведенной ниже ссылке, которая доступна только для продуктов My Cloud. Если у вас есть My Book, это объясняет, почему в ней написано, что серийный номер недействителен.
support.wdc.com
Настройка WD Care My Cloud
Запланируйте обратный звонок для настройки устройства My Cloud.
Донихан
#3
My Cloud Home Duo при использовании приложения WD Discovery запрашивает девятизначный код. Мне все еще нужна поддержка по телефону. Никакая другая поддержка не помогает мне.
SКоричневый
#4
Донихан:
Диск My Book Duo 8 ТБ
Если у вас есть этот продукт, посмотрите краткий обзор и этикетку
325×701 151 КБ
Donihan
#5
Ни одно из этих изображений не соответствует краткому руководству или ярлыку на WDBFBE0080JBK-NESN MY BOOK DUO 8TB PAN-AM, который я получил.
SКоричневый
#6
У вас есть My Book Duo (хранилище с прямым подключением), а не My Cloud Home.
Код не используется для продуктов My Book Duo
WD_MCH
#7
Как сказал @SBrown, вам не нужно использовать 9-значный код для настройки My Book Duo. который используется только для продуктов My Cloud Home.
Если вам нужна поддержка по телефону, вы можете связаться со службой технической поддержки WD по общему номеру службы поддержки, указанному на странице ниже.
support.wdc.com
Связаться со службой поддержки
Список телефонов службы поддержки WD.
Девятая отрасль — часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА УГЛЕРОДНЫЕ ПРОДУКТЫ
Компания Industry Nine сделала все возможное, чтобы предложить лучшие карбоновые колеса. Мы настолько уверены в своих колесах, что теперь предлагаем ограниченную пожизненную гарантию на все карбоновые вилсеты, проданные после 1 января 2018 года.
Ограниченная пожизненная гарантия распространяется на все карбоновые колесные пары под брендом Industry Nine. В соответствии с ограниченной пожизненной гарантией Industry Nine удостоверяет, что все колеса не имеют дефектов материалов и изготовления*, и распространяется на первоначального владельца.**
Колёсные системы Industry Nine из углеродного волокна спроектированы для ежедневного использования, разработаны и испытаны для убедитесь, что прочность колес намного превышает нагрузки, возникающие при их использовании по назначению. *** Вы можете быть уверены, что если вы используете колесную пару Industry Nine Carbon, мы вас обеспечим.
*Гарантия распространяется на всех первоначальных владельцев, купивших колеса у официального дилера Industry Nine или непосредственно у Industry Nine; колеса, приобретенные через сторонние сайты, исключаются из гарантии.
** Имейте в виду, что колеса (как и большинство движущихся частей) требуют периодического обслуживания и ремонта. Подшипники считаются изнашиваемым элементом и при правильном обслуживании должны служить несколько лет, но на них не распространяется пожизненная гарантия. Исключением являются наши подшипники Enduro XD-15 Hybrid Ceramic (которые являются опцией модернизации). Любое колесо, которое было изменено, неправильно обслуживалось или установлено, или модифицировано по сравнению с его первоначальной сборкой, не подпадает под действие этой гарантии.
***Если вы ездите на колесах в рамках их целевого использования, мы вас обеспечим. Если вы врежетесь в дерево на скорости 30 миль в час или потерпите неудачу в двойном катании на шоссейном велосипеде в байк-парке и сломаете колесо — у нас есть отличная программа замены после аварии.
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ ИЗ СПЛАВА
Мы предлагаем двухлетнюю гарантию на дефекты материалов или изготовления на всю продукцию Industry Nine. Industry Nine отремонтирует или заменит, по нашему усмотрению, любые затронутые компоненты или узлы. Гарантия распространяется на выносы, MatchStix, корпуса ступиц, оси, приводные механизмы, спицы и обода.
Компания Industry Nine не сможет предоставить гарантийную поддержку или взять на себя ответственность за ступицы или колеса, которые используются не по назначению. Эта гарантия распространяется на материалы и качество изготовления, но не распространяется на нормальный износ, такой как износ подшипников или повреждения из-за отсутствия надлежащих интервалов обслуживания.
На спицы распространяется гарантия от дефектов, но не от несчастных случаев на трассе, механической поломки трансмиссии/рамы или проникновения посторонних предметов.
На алюминиевые диски распространяется двухлетняя гарантия, но не гарантируется их повреждение в результате удара или аварии. Использование неавторизованных адаптеров вторичного рынка и/или модификация осей, ступиц, спиц или любых других компонентов может привести к аннулированию гарантии. Изменение отделки обода или графики с помощью растворителей или химикатов для снятия покрытия приведет к аннулированию гарантии на обод. Использование шинных вставок, типа каркаса шины или давления воздуха в шинах во время езды не меняет и не модифицирует данную гарантию. Легкосплавные диски по-прежнему могут быть подвержены ударным повреждениям при езде на вставках и/или использовании шин с усиленным каркасом и/или накачивании до более высокого давления.
Мы верим в наш продукт и постараемся предоставить покупателям Industry Nine презумпцию невиновности в любом случае, когда причина отказа не установлена.
ГАРАНТИЯ НА ШТОК
Industry Nine Stems покрывается двухлетней ограниченной гарантией на дефекты материалов или изготовления. Настоящая гарантия распространяется на первоначального владельца и не распространяется на повреждения в результате аварии, злоупотребления, повреждения из-за неправильной установки, косметических изменений в результате старения или использования продукта не по назначению.
Пожалуйста, имейте в виду, что детали велосипеда со временем подвержены ударным повреждениям и усталости материала, а все велосипедные изделия имеют ограниченный срок службы, зависящий от типа и частоты использования. Мы рекомендуем, чтобы ваш шток и другие компоненты кокпита проверял квалифицированный механик не реже одного раза в год, чтобы обеспечить безопасность водителя.
Претензии по гарантии принимаются по единоличному усмотрению Industry Nine, и гарантийный продукт должен быть возвращен дилеру Industry Nine, у которого продукт был приобретен, или непосредственно в Industry Nine и требует оригинала квитанции.
MATCHSTIX ГАРАНТИЯ
На инструменты Industry Nine Matchstix распространяется двухлетняя ограниченная гарантия на дефекты материалов или изготовления. Настоящая гарантия распространяется на первоначального владельца и не распространяется на повреждения в результате аварии, злоупотребления, повреждения из-за неправильной установки, косметических изменений в результате старения или использования продукта не по назначению.
Претензии по гарантии принимаются по единоличному усмотрению Industry Nine, и гарантийный продукт должен быть возвращен дилеру Industry Nine, у которого продукт был приобретен, или непосредственно в Industry Nine и требует оригинала квитанции.
ВОЗВРАТ + ГАРАНТИЯ ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
Обратитесь к своему дилеру Industry Nine, чтобы узнать об их правилах возврата в магазин новых неустановленных продуктов, возвращенных в течение 30 дней. Industry Nine оставляет за собой право отказать в возврате продуктов, которые были установлены на велосипеде или повреждены в результате обращения.
Если у вас есть претензии по гарантии, которые вы хотели бы подать, свяжитесь с нами для вашего RA. Водитель несет ответственность за любые расходы на оплату труда или доставку, необходимые для доставки продукта на наш объект. Если претензия по гарантии будет принята, Industry Nine отремонтирует или заменит неисправный продукт и покроет расходы по доставке наземным транспортом обратно водителю.
Industry Nine оставляет за собой право проводить гарантийное обслуживание через нашу дистрибьюторскую сеть в случае международных райдеров.
Все возвраты должны быть в новом деинсталлированном состоянии. Кроме того, при возврате нестандартных колес взимается комиссия за пополнение запасов в размере 15%.
Девятая индустрия возместит стоимость доставки в случае ошибок в заказе или выполнении по вине Девятой индустрии. Все другие расходы по доставке не подлежат возврату или являются обязанностью покупателя.
Возврат возможен только в течение 180 дней после продажи.
АЛЮМИНИЕВЫЕ СПИЦЫ
Начиная с увеличенной на 25-30% площади поперечного сечения, наша обработанная алюминиевая спица 7075-T651 по прочности на растяжение равна любой доступной спице 14-го калибра или 14/15 DB. Однако функционально спица Industry Nine намного прочнее, потому что мы убрали все слабые места (известные как концентраторы напряжения), присущие конструкции традиционной стальной спицы с крючками. Во-первых, спица не имеет изгиба. В этом нет ничего нового, но остается разумным дизайном. Большинство стальных спиц выходят из строя либо в середине изгиба, либо в первой нити на конце ниппеля. Благодаря полному устранению изгиба спица мгновенно становится менее склонной к разрушению под усталостным напряжением. Во-вторых, внутренний диаметр цельной нити спицы Industry Nine на самом деле больше диаметра длины спицы. Другие спицы выходят из строя при первой резьбе, потому что диаметр основания (нижняя часть резьбы «V») на самом деле является наименьшим диаметром спицы, как раз там, где небольшие относительные движения ниппеля создают дополнительные изгибающие силы.
ПРАВИЛА ВСТРЕЧИ
690 очков взаимодействия! Пока вы это понимаете, вот краткий урок истории: в 2005 году, когда Industry Nine выпустила свой оригинальный дизайн свободной втулки, мы проложили новый путь для дизайна втулки. Наш двухфазный приводной механизм с шестью собачками создавал 120 точек зацепления благодаря 60 зубьям привода и почти удвоил диапазон зацепления любой шестеренчатой ступицы, представленной на рынке в то время.
Hydra устанавливает новый стандарт сцепления и долговечности. Используя привод на 115 зубьев и непрерывную фазировку для 6 собачек во втулке, Hydra достигает неслыханных 690 баллов за взаимодействие. Тем не менее, вишенкой на торте является долговечность, присущая дизайну. Для всех существующих на рынке втулок с приводом от собачки всегда будет некоторый шанс, что вы получите одну собачку, принимающую на себя всю нагрузку привода. Из-за присущей всем ступицам гибкости (или деталям велосипеда в целом, поскольку ни один материал не является полностью свободным от изгибов) иногда одна собачка может попасть в привод и зацепиться до того, как это сделают дополнительные собачки, находящиеся в той же фазе. Это создает большую консольную нагрузку на FH, ось и подшипники и со временем может привести к износу FH и подшипников. Hydra, с другой стороны, использует эту гибкость в своих интересах. Когда одна собачка входит в зацепление, она всегда поддерживается дополнительными собачками, которые расположены немного позади нее, так что при приложении крутящего момента даже самый маленький изгиб позволяет 2-му, 3-му или даже 4-му зубу начать воспринимать нагрузку. Это дает вам наилучшую возможную комбинацию — по сути, ступица с мгновенным зацеплением, которая гарантирует распределение крутящего момента по нескольким точкам, без мягкого ощущения или закручивания, характерных для ступиц со сцеплением. В качестве последнего штриха Hydra также решает две дополнительные проблемы, характерные для втулок с высокой степенью зацепления, — шум и сопротивление. Благодаря меньшим приводным зубьям и меньшему предварительному натягу пружины, которые допускает эта система, Hydra обеспечивает более тихую работу и меньшее сопротивление, чем наша система Torch FH. Тем не менее, он по-прежнему поддерживает слухи о том, что i9колеса славятся — но с более тихим более изысканным звуком.
На тропе Hydra обеспечивает точность, подобную скальпелю, реагируя на нажатие педалей быстрее, чем это можно себе представить, когда речь идет о преодолении сложных подъемов или обеспечении мгновенного ускорения на каждом повороте.
ПОСЛУШАЙТЕ!
Механизм собачки наших втулок Hydra, Torch Road и 101 издает характерный звук. У него звук не более чем подпружиненная собачка высочайшего качества. Большинство гонщиков сообщают, что шум не слышен из-за ветра на более высоких скоростях. Он достаточно громкий, чтобы его можно было услышать, но не настолько громкий, чтобы отвлекать внимание от опыта, которым вы пытаетесь насладиться. Нашей стандартной смазкой FH является Dumond Tech Pro-X Freehub Grease. Для гонщиков, которым нравится более громкая работа ступицы, просто протрите приводное кольцо, нанесите масло Dumond Tech FH, и вы заметите ощутимую разницу.
КОНЕЧНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
Наш механизм почти мгновенного включения не является волшебством, а построен на прочных механических принципах. При этом он собирается на нашем предприятии в строго контролируемых условиях людьми, хорошо знакомыми с его работой. Разборка конечным пользователем возможна и довольно проста с помощью соответствующих инструментов. Для опытного и разностороннего механика это не вызовет проблем. Однако, если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с нами по телефону 828-210-5111 или по электронной почте service@industrynine. com, чтобы обсудить любые проблемы или настроить номер RMA.
АНОДИРОВАНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ.
У нас есть небольшая специально построенная лаборатория анодирования, созданная специально для анодирования деталей, которые мы изготавливаем для ваших колес и ступиц. Анодирование — это электрохимический процесс, который имеет множество переменных, на которые оператору приходится реагировать и ежедневно регулировать. Несмотря на то, что мы пытаемся сохранить наши цветовые параметры близкими, могут быть различия от партии к партии, между различными сплавами и с утра на день. В связи с этими обстоятельствами мы не можем гарантировать, что ваши втулки или спицы Industry Nine будут соответствовать чьей-либо окраске, анодированию или цветам, которые вы видите на экране.
Обратите внимание: любое анодированное покрытие может выцветать под прямым воздействием УФ-излучения, например, под солнечными лучами и в солярии. Пожалуйста, не загорайте на велосипеде или регулярно оставляйте его в машине на длительное время, если вы хотите, чтобы ваши i9 оставались самыми блестящими. Некоторые чистящие средства также могут повлиять на внешний вид анодированных деталей. Пожалуйста, используйте теплую мыльную воду для очистки колес и ступиц.
11 SPD ДОРОЖНАЯ ГРУППА НА MTN
Любая из наших ступиц или колес для горных велосипедов — поколение «Legacy» с 2005 по 2012 год — или с 2013 по 2019 годПродукты поколения Torch, а также наши текущие продукты поколения приводов Hydra совместимы с трансмиссиями SRAM 1×11 MTB с корпусом XD1 FH или Shimano XTR 11spd с «традиционным» корпусом FH в стиле HG.
Это трансмиссии для горных велосипедов, и они не будут работать с шоссейными кассетами Shimano или SRAM 11spd. Единственным исключением являются кассеты типа SRAM 11spd XD, которые будут работать с дорожной группой SRAM 1X11, или кассета Shimano 11-34 HG 800-11, предназначенная для работы на более узких горных велосипедах. кассетные корпуса.
УСИЛЕНИЕ 20 X 110 …ИЛИ?
Обратитесь в местный магазин велосипедов или к производителю вилок, чтобы определить, какая у вас вилка: 20 x 110 Boost или 20 x 110 non Boost. Приведенное выше руководство по установке может помочь вам определить текущую настройку перед размещением заказа. Есть еще вопросы? Позвоните нам по телефону 828-210-5113.
ЭКСКУРСИИ ПО ОБЪЕКТУ
(ВРЕМЕННО ОТЛОЖЕНО)
Конечно есть! Но у нас есть несколько просьб…
Понедельник 9:30
Пятница 13:30
СОЗДАЙ САМ
Извините, но мы не предлагаем ступицы/спицы нашей системы с прямым натяжением для гор или дорог. Мы хотим, чтобы все наши колеса, изготовленные с использованием нашего запатентованного системного шасси, были изготовлены в соответствии с нашими точными спецификациями для контроля качества, гарантийной квалификации и ответственности. Единственный способ обеспечить соответствие процессов нашим стандартам — ограничить сборку нашими утвержденными дилерами и дистрибьюторами.
ПОДШИПНИК БЕТА
Девятая промышленность закупает у ENDURO улучшенный подшипник. Подшипники ENDURO LLU/LLB оснащены полным контактом, двойным манжетным уплотнением на внешней стороне и легким контактным уплотнением на внутренней стороне для наилучшего баланса долговечности и скорости качения. Они правильно установлены светло-серой стороной уплотнения к внешней стороне компонента, в который вы их устанавливаете. Это обеспечивает дополнительную защиту стороны, наиболее подверженной воздействию элементов.
СОВМЕСТИМОСТЬ
Мы гордимся тем, что являемся одним из самых совместимых производителей колес и ступиц на планете. Наши системы специально спроектированы с возможностью адаптации к различным рамам, вилкам и трансмиссиям — все на одной ступице. Комплекты осей и торцевых крышек вместе с корпусами ступиц можно приобрести в нашем интернет-магазине или у местного дилера i9.
Серия HYDRA DRIVE Продукты:
- Передние втулки для горных лыж, все — QR / 9мм через / 15X100 мм / 20X110 мм (исходная спецификация ISO)
- Передние втулки Hydra Mountain Boost 15×110 или 20X110
- Задние горные втулки Hydra, все — QR135 / 10×135 / 12×135 / 12×142*
- Задние втулки Hydra BOOST 148, все — Boost 12×148 или QR141*
- Hydra Single Speed — QR / 10×135 / 12×135 / 12×142
- Hydra Boost Single Speed — 12×148 или 12×141
- Задние втулки Hydra Dh250 + Super Boost, все — 12×150 / 12×157*
- Фэтбайк Передний, все — QR135 / Задний со смещением 135 / 15×135 / 15×142 / 15×150 — Только Bluto
- Hydra Fatbike 170, все — QR170 / 12×177*
- Hydra Fatbike 190, все — QR190 / 12×197*
* Все многоскоростные задние втулки, совместимые с Shimano 9/10/11 скоростей, Sram 9/10 скоростей, SRAM XD1 11/12 скоростей и Shimano Micro Spline 12 скоростей
Серия TORCH DRIVE Продукты:
- Передние втулки Torch Mountain, все — QR / 9сквозной мм / 15 мм / 20 мм
- Задние горные ступицы Torch, все — QR135 / 10×135 / 12×135 / 12×142*
- Ступицы Torch Rear BOOST 148, все — Boost 12×148*
- Резак, односкоростной QR / 10×135 / 12×135 / 12×142
- Горелка с одним ускорением 12×148 / 12×141
- Задняя часть Torch Dh250 + ступицы Super Boost, все — 12×150 / 12×157*
- Torch Road Ободной тормоз передний, все — QR
- Torch Road Ободной тормоз Задний, все — QR**
- Передний диск Torch Road/CX, все — QR / сквозные отверстия 9 мм / сквозные отверстия 12 мм / сквозные отверстия 15 мм
- Задний диск Torch Road/CX, все — QR / 10×135 / 12X135 / 12×142**
- Torch Fatbike Передний, все — QR135 / Задний со смещением 135 / 15×135 / 15×142 / 15×150 — только Bluto
- Torch Fatbike 170, все — QR170 / 12×177*
- Torch Fatbike 190, все — QR190 / 12×197*
* Все многоскоростные задние MTB. втулки, совместимые с — Shimano 9/10/11 скоростей, Sram 9/10 скоростей, SRAM XD1 11/12 скоростей и Shimano Micro Spline 12 скоростей
** Все задние шоссейные втулки совместимы с Shimano/SRAM 10/11 скоростей, Campagnolo 10/11 скоростей, SRAM XD-R
2006-2012 «Наследие» Продукция:
- Передняя ступица XC — QR / 9 мм сквозная / 15 мм сквозная
- Задняя втулка XC — QR135 / 10×135 / 12×135 / 12×142 — Shimano 9/10/11 скоростей/SRAM 9/10 скоростей и SRAM XD1 11 скоростей
- Передняя втулка эндуро — QR / 9сквозной мм / сквозной 15 мм / 20 мм
- Задняя втулка Enduro — QR135 / 10×135 / 12×135 / 12×142 — Shimano 9/10/11 скоростей/SRAM 9/10 скоростей и SRAM XD1 11 скоростей
- Односкоростной — QR / 10×135 / 12×135 / 12×142
- Задняя втулка Dh250 (похожа на эндуро) — 12×150 / 12×157 — Shimano 9/10/11 скоростей/SRAM 9/10 скоростей и SRAM XD1 11 скоростей
- Классическая передняя втулка с фланцем — QR / сквозной диаметр 9 мм / сквозной диаметр 15 мм / сквозной диаметр 20 мм
- Классическая задняя втулка с фланцем — QR135 / 10×135 / 12×135 / 12×142 — Shimano 9/10/11 скоростей/SRAM 9/10 скоростей и SRAM XD1 11 скоростей
- Классическая фланцевая односкоростная — QR / 10×135 / 12×135 / 12×142
- Классическая задняя втулка Dh250 с фланцем — 12×150 / 12×157 — Shimano 9/10/11 скоростей/SRAM 9/10 скоростей и SRAM XD1 11 скоростей
ЛЕВША
Компания Industry Nine поставляет съемную крышку и/или болт для наших ступиц Lefty 2. 0 или колесных пар, изготовленных со ступицами Lefty 2.0. Болт также будет работать с нашей многофункциональной рукояткой MatchStix.
США:
150 Westside Dr. STE 9
Эшвилл, Северная Каролина 28806
Европа:
Калле Дукадо, 30
11591 Гуадалкасин
Кадис, Испания
США:
1-828-210-5113
Пн-Пт, с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени
Европа:
+34 856 043 722
Пн-Пт, 9:00-17:00 CET
США:
Европа:
euservice@industrynine.