Установка мотор колеса Об электровелосипедах
Электроколесо может устанавливаться:
- Вместо заднего колеса оптимальный выбор для поклонников экстремальных покатушек по пересеченной местности, благодаря повышенной прочности и надежности конструкции. В таком случае обеспечивается хорошее сцепление электроколеса с поверхностью даже в сложных условиях. Велосипеды с двигателем на задней вилке отлично преодолевают ухабы и скользкие поверхности, но необходимо учитывать развеловку, чтобы не ухудшить управляемость. Больше всего трудности с управляемостью проявляются при монтаже сзади тяжелого прямоприводного мотор-колеса и установке аккумуляторной батареи на багажник.
- Взамен переднего колеса такая установка электро колеса обеспечивает велосипеду полный привод (электрический спереди и педальный сзади), аналогичные скоростные характеристики и отличную проходимость. Монтаж мотора спереди более прост в технологическом плане. Часто для организации переднего привода используется компактное мотор-колесо с редуктором (200–350 Вт), а АКБ фиксируется на багажнике. При необходимости, можно взять безредукторный электродвигатель с увеличенными характеристиками мощности и веса, но тогда важно обеспечить высокую прочность вилки (можно воспользоваться усилителем пера вилки).
Установка электроколеса на велосипед сзади
Чтобы установить электромотор в задней части велосипеда, вначале убедитесь в соответствии выбранного вами электроколеса размерам штатного колеса и вилки. Если электродвигатель со звездочкой или трещоткой не проходит между перьями рамы, попробуйте взять трещотку с уменьшенным числом звезд или даже немного разогнуть дропауты.
Порядок подключения мотор-колеса сзади достаточно прост. Нужно:
- Отвинтить гайки или эксцентрик, фиксирующие штатное колесо. Извлечь его.
- Снять крышки корпуса двигателя и обработать их водонепроницаемым герметиком, устойчивым к высоким температурам и забортовать его в покрышку, установив камеру и ободную ленту.
- Поставить мотор-колесо так, чтобы провода шли из оси электродвигателя слева по направлению движения – поскольку справа расположена цепь и переключатель скоростей.
- Полностью собрать схему подключения мотор-колеса без фиксации составляющих (просто «наживить» детали), чтобы проверить исправность набора, определить маршрут прокладки проводов и удостовериться в достаточности их длины.
- Расположить контроллер в зоне, недоступной для попадания воды на корпус устройства.
- Подключить провода согласно прилагаемой к набору схеме. Строго соблюдать совместимость разъемов и совпадение цветов изоляционной обмотки.
- Установить цепь.
- Выполнить отцентровку мотор-колеса – в ходе вращения оно должно находиться на равном удалении от деталей вилки и не затрагивать колодки тормоза.
- При сильном биении обода (свыше 1,5 мм вверх, вниз или в какую-либо сторону) – настроить его положение натяжением спиц.
- При отсутствии ощутимых биений – закрепить двигатель фигурными шайбами с внутренним отверстием в форме круга с 2-мя выступами и внешним выгнутым шипом (он должен оказаться в отверстии в раме). Шайбы такой конструкции не допустят проворачивания двигателя.
- Удостовериться в корректной работе электродвигателя. При вращении ручки газа он должен плавно начинать движение и быстро набирать около 400 об./мин. на холостом ходу. При наличии велокомпьютера можно отслеживать скорость по нему.
- Надежно закрепить все составляющие набора для электрификации велосипеда. Провода основательно изолировать и аккуратно закрепить на раме.
- Наладить функционирование переключателей цепи.
- Проверить работу тормозной системы.
Как подключить мотор-колесо спереди?
Мотор-колеса для монтажа спереди зачастую рассчитаны на ширину вилки порядка 100 мм. Проводка в таких моделях выходит из полой оси справа. Для оснащения велосипеда электроприводом необходимо иметь мотор-колесо с подходящим размером обода. Перед монтажом внешние крышки электродвигателя рекомендуется отвинтить и загерметизировать с применением жароустойчивого водонепроницаемого герметика.
Процесс монтажа электродвигателя спереди предельно прост. Нужно:
- Открутить и демонтировать переднее колесо.
- Установить взамен ему мотор-колесо. Закрепить его с использованием фигурных шайб и гаек.
- Согласно схеме, соединить все составляющие комплекта для оснащения велосипеда электроприводом.
- Удостовериться в нормальной работе электродвигателя.
- Зажать двигатель. Он должен быть надежно закрепленным, беспрепятственно вращающимся и расположенным на равном удалении от колодок тормоза и элементов вилки. В случае дисбаланса свыше 1,5 мм необходимо устранить его регулировкой спиц.
- Выполнить монтаж остальных составляющих – контролера, аккумуляторной батареи, ручек газа и тормозов, PAS системы и панели управления.
- Настроить передний тормоз.
При отсутствии опыта выполнения таких работ вы можете воспользоваться профессиональными услугами по оснащению велосипедов электротягой в нашей мастерской.
Предлагаем вам также ознакомиться с нашим предыдущим материалом о форматах и типоразмерах литий-ионных аккумуляторов.
Пошаговая инструкция по установке мотор-колеса 48в 500в на велосипед
В этой статьи вы узнаете как установить мотор-колесо 48в 500в на велосипед. Статья содержит пошаговый план с фотографиями.
Для работы требуется:
— набор шестигранников
— разводной ключ
— несколько пластмассовых стяжек для кабеля
1. Разъединяем передний тормоз.
2. Переворачиваем велосипед, откручиваем гайки на оси колеса и снимаем колесо
3. Спускаем через нипель с колеса воздух и снимаем резину. Для бортирования колеса удобно использовать деревянную лопатку, которую используют для тефалевой посуды. Зацепив лопаткой край покрышки, ведем ее вдоль обода, пока одно сторона покрышки не снимется с обода. Потом тоже делаем с другой стороной покрышки.
4. Снимаем с колеса флиппер и надеваем его на мотор-колесо.
5. Надеваем на мотор-колесо покрышку с камерой и накачиваем камеру насосом.
6. Для установки ручки газа и тормозных ручек нужно снять велосипедные грипсы. Очень часто они задубели и снимаются очень тяжело. Чтобы облегчить этот процесс можно положить велосипед на бок и поставить ручку в чашку, налить туда кипяток и подождать 5-10 минут.
7. Надеваем на ось мотор-колеса шайбы и вставляем мотор-колесо в вилку, так чтобы провод из мотора выходил с левой стороны. Разводным ключом закручиваем гайки на оси мотор-колеса.
8. Переворачиваем велосипед, отстегиваем тросики от тормозных ручек и с помощью набора шестигранников снимаем с руля ручки и манетки.
9. Устанавливаем на руль ручку газа и тормозные ручки, идущие в комплекте с мотор-колесом, манетки и грипсы .
10. Пристегиваем тросики к тормозным ручкам. После замены ручек необходимо подрегулировать тормоза.
11. Надеваем на ось мотор-колеса пыльники и пристегиваем провод, идущий от мотора пластиковыми стяжками. Жгут проводов от мотор-колеса, ручки газа и тормозных ручек протягиваем к багажнику и пристегиваем к раме стяжками.
12. Из двигателя выходят 5 тонких проводов. Их нужно вставить в пластмассовую клемму в точном соответствии по цветам с проводами (красный к красному, синий к синему и т.д.) в пятиконтактной клеммой контроллера.
13. Пристегиваем с помощью ремешков аккумуляторную сумку к багажнику. Пропускаем жгут проводов через специальное отверстие в левом кармане сумки и подключаем к контроллеру в соответствии со схемой на контроллере.
14. Сборка свинцового аккумулятора с помощью набора проводов:
— скрепляем аккумуляторы скотчем
— в разрыв цепи питания ставим автомат на 16а и подключаем все остальные провода). Если не поставить автомат, то при каждом подключении аккумулятора к контролеру будет идти сильная искра (заряд конденсаторов в контролере).
15. Кладем в сумку аккумулятор и подключаем его. Электровелосипед готов к использованию. Очень желательно резинкою с крючками, которая продается на любом базаре, прижать сумку с аккумуляторами к багажнику, чтобы она не прыгала на ямах и ухабах.
Установка комплекта для переоборудования электрического велосипеда (электронного велосипеда)
Наконец-то пришло время снять со стены мой пыльный, запущенный велосипед Giant Sedona и обновить его. И что может быть лучше, чем дать ему источник питания и новый сверкающий мотор!
Средний привод или мотор-втулка
Поначалу у меня возникли некоторые трудности при выборе типа комплекта для переоборудования. В наиболее популярных типах, по-видимому, использовался либо двигатель среднего привода, либо двигатель-втулка.
Комплекты среднего привода, такие как популярный Bafang (8fun) BBS02, заменяют систему шатунов и обычно имеют одну звездочку. Они могут использовать существующие передачи велосипеда и могут предложить отличные характеристики и крутящий момент. Недостатком этого является то, что они, по-видимому, могут быстрее изнашивать трансмиссию.
Мотор-втулка размещается внутри ступицы колеса. В зависимости от модели они могут быть установлены спереди или сзади, хотя установка сзади обычно требуется для более мощных моторов. Втулочные двигатели также бывают как с прямым приводом, так и с редуктором, причем версии с прямым приводом тише, немного быстрее и долговечнее, но при этом весят немного больше. Недостатком ступичных двигателей является то, что они требуют больше усилий при ремонте спущенной шины.
Итак, после того, как я несколько раз переключился между средним приводом и мотором-втулкой, я наконец решил купить мотор-втулку Golden Motor Magic Pie v5 с прямым приводом. Большую часть времени я буду ездить по асфальту, а этот мотор достаточно мощный, чтобы помочь даже на самых больших холмах.
Выбор аккумуляторной батареи
Следующим шагом был выбор аккумуляторной батареи. Аккумуляторы стоят недешево, но я хотел приобрести аккумуляторы с качественными элементами — Panasonic и Samsung казались популярным выбором.
Так как Magic Pie может работать при различных напряжениях, у меня было несколько аккумуляторов на выбор. Я знал, что хочу, чтобы рюкзак устанавливался внутри рамы и как можно меньше выделялся, что сузило его до рюкзака в стиле дельфина или бутылки.
Я также учитывал номинальное значение аккумуляторной батареи в ампер-часах (ач), которое напрямую связано с запасом хода велосипеда при использовании двигателя. Мне было бы достаточно рюкзака на 11,5 Ач, но рюкзака на 13,5 Ач было не намного больше, и я подумал, что он может понравиться другим, желающим увеличить запас хода, если я буду продавать велосипед в будущем.
В конце концов, я решил приобрести аккумулятор Panasonic NCRB 52V 13.5ah. Это не очень заметно (ладно, похоже, я пью много воды), но силы у него предостаточно. Его также легко снять для зарядки, что было еще одним важным соображением.
Установка мотора-втулки
Вместе с моторным комплектом и аккумулятором я заказал небольшой набор велосипедных инструментов и инструмент для снятия трещотки для моей 7-скоростной трещотки Shamino. Когда все пришло, пришло время приступить к установке. Первым делом нужно было снять заднее колесо, ослабив трос заднего тормоза и рычаг эксцентрика колеса.
Тогда нужно было просто удерживать задний переключатель, одновременно поднимая колесо, чтобы снять его.
При снятом колесе я использовал инструмент для снятия трещотки и 1-дюймовую головку, чтобы снять трещотку. В наборе Magic Pie рекомендуется 7-скоростная трещоть, поэтому я буду использовать ее на новом колесе.
Я также буду повторно использовать шину и камеру, поэтому я просто использовал рычаги из набора инструментов, чтобы снять шину.
После переноса камеры и шины на новое колесо я установил муфту свободного хода на втулку Magic Pie, обязательно используя входящую в комплект шайбу в качестве прокладки, чтобы предотвратить заклинивание муфты свободного хода. (Обратите внимание, что для снятия муфты свободного хода с двигателя отверстие в инструменте для снятия муфты свободного хода необходимо расширить сверлом 9/16 дюйма, поскольку ось довольно толстая. )
Затем я добавил две входящие в комплект шайбы на ось со стороны муфты свободного хода — они предотвращают заедание муфты свободного хода на дропауте. Я также добавил стопорную шайбу с другой стороны, а затем поместил колесо обратно на велосипед. Как только колесо полностью вошло в дропаут, я использовал оставшуюся стопорную шайбу и закрепил ее гайкой на внешней стороне дропаута.
С другой стороны я прикрепил универсальный моментный рычаг для дополнительной безопасности.
Последним шагом было добавление оставшейся гайки оси и очень надежное затягивание с обеих сторон с помощью торцевого ключа на 7/8 дюйма.
Провода
Есть несколько проводов, которые необходимо проложить вдоль рамы велосипеда, поэтому я просто не торопился и закрепил их стяжками.
Чтобы не перерезать провод к аккумулятору, я просто обмотал его вокруг подседельной трубы. Затем я подключил его непосредственно к креплению аккумулятора, которое легко установилось в отверстия для держателя бутылки с водой.
Установка дисплея и органов управления
Когда проводка в основном завершена, я снял рукоятки руля, используя воздушный компрессор, чтобы нагнетать воздух внутрь рукоятки. Затем я ослабил и снял переключатели и существующие тормоза.
Затем я прикрепил дисплей к центру руля.
На левый руль я установил входящий в комплект дроссель и электронный тормоз (отключает питание двигателя при торможении), а также органы управления дисплеем. Так как места было немного мало, я решил не переустанавливать 3-ступенчатый переключатель для шатунов.
На правом руле я установил переключатель круиз-контроля и оставшийся электронный тормоз, а также 7-ступенчатый переключатель скоростей, который был в комплекте с моим велосипедом.
После переустановки обеих рукояток, повторного подключения всех тормозных тросов и еще немного прокладки тросов все было готово!
Тестовая поездка
Быстрая тестовая поездка показала, что эта комбинация мотора и аккумулятора просто потрясающая! Я смог легко разогнаться до 30 миль в час только на дроссельной заслонке, а ускорения достаточно, чтобы заставить вас выскочить на заднем колесе, если вы наклоняетесь назад. Я могу определенно сказать, что для меня более чем достаточно мощности в 170 фунтах.
К сожалению, его нужно немного обуздать, чтобы соответствовать местным законам (и жене). Эти законы, как правило, сильно различаются в зависимости от местоположения, поэтому обязательно проведите небольшое исследование, прежде чем тратить деньги на форсированный электронный велосипед.
Программирование Magic Pie
Для настройки мотора я купил USB-кабель для программирования. При этом используется штекер двигателя, к которому обычно подключается дисплей, а на другом конце имеется USB-соединение, которое подключается к ПК с Windows.
Был также выбор Bluetooth-адаптера, который подключается к приложению для Android (предположительно, скоро появится iOS). Затем это приложение может отображать ту же статистику, что и дисплей (скорость, одометр и т. д.), а также может использоваться для программирования двигателя. Поскольку я не планирую часто менять настройки, я выбрал менее дорогой USB-кабель. 9Обновление 0071 от 4/2016 : я решил попробовать адаптер Bluetooth, и после загрузки приложения для Android выяснилось, что оно дает сбой на многих телефонах Android, включая наши оба. Так что пока не рекомендую.
После установки соответствующих драйверов мне оставалось только подключить кабель к компьютеру и запустить программу настройки. Есть несколько параметров, которые можно настроить, включая максимальную скорость, ускорение и рекуперативное торможение. После нескольких изменений в настройках двигателя все работало в пределах нормы, а ускорение было приятным и плавным.
Запчасти
- Комплект Golden Motor V5 Magic Pie (с ЖК-дисплеем)
- USB-кабель для программирования Golden Motor
- Бутылочная батарея Panasonic 52 В 13,5 Ач. можно найти здесь или ознакомьтесь с их линейкой аккумуляторных батарей в стиле «Акула».
- Универсальный динамометрический рычаг
- 7-скоростной механизм свободного хода Shimano
- Другие аналогичные комплекты на Amazon
Дополнительные аксессуары
- Mirrycle MTB бар End Mountain Bicycle Mirror
- BV Bicycle Strap-On Saddle Bag / Seat Bag
Инструменты
- и 7/80 7. 808.
- 1/8.
808019 1/8080 9008.
Выводы
Я не был уверен, насколько сложно будет сделать переделку, тем более, что я никогда раньше не занимался настоящей работой на велосипеде, но это оказалось довольно легко. Хорошо, это не так просто, как купить новый электрический велосипед, но это также стоило бы немного больше для чего-то подобного.
Конечный результат был отличным, и после 3 месяцев непродолжительного использования (сейчас зима) я все еще очень доволен этим комплектом для электрического велосипеда! Как только он прогреется и я смогу совершать более длительные поездки, я обновлю статью, добавив еще несколько статистических данных о диапазоне заряда батареи.
Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по дополнительным обновлениям или улучшениям, не стесняйтесь оставлять их в комментариях!
Стоит ли покупать комплект для переоборудования электрического велосипеда? Тип и установка
Комплект для переоборудования позволяет установить аккумулятор, двигатель, датчики, электрическое управление и привод на обычный велосипед. Это позволяет вам пользоваться преимуществами электровелосипеда при езде на обычном велосипеде. Однако использование комплекта для переоборудования не освобождает вас от необходимости крутить педали, поскольку вам нужно крутить педали, чтобы запустить двигатель.
Комплект для переоборудования электрического велосипеда состоит из множества компонентов, которые могут повысить качество вашей езды. Хотя вам нужно крутить педали на переделанном велосипеде, комплект для переоборудования обеспечивает дополнительную мощность при вращении педалей. Таким образом, вы не почувствуете стресса и усталости от педалирования. Вы можете легко ездить по неровной местности и склону, не прилагая особых усилий.
Содержание
Стоит ли приобретать комплекты для переоборудования электрического велосипеда?
Если вы задаетесь вопросом, стоит ли вам покупать комплект для переоборудования электровелосипеда, то больше не думайте об этом. Комплект для переоборудования электрического велосипеда стоит купить. Это дешевле, чем новый электровелосипед. Он повышает качество вашего обычного велосипеда и позволяет совершить неутомимое путешествие.
Преимущества комплекта для переоборудования электрического велосипеда?
Широкий спектр преимуществ электровелосипеда делает его одинаково привлекательным как для пользователей, так и для тех, кто не пользуется велосипедами. Единственным недостатком электровелосипеда является его высокая цена.
По этой причине многие люди предпочитают покупать комплект для переоборудования электрического велосипеда и превращать свой традиционный велосипед в электрический велосипед. Используя комплект для переоборудования, вы также можете получить следующие преимущества.
Сохраните свой оригинальный велосипед
Если вы недавно купили традиционный велосипед или у вас есть какие-то удивительные воспоминания о своем существующем велосипеде, возможно, вы не захотите его продавать. Тем не менее, вы также хотите приобрести электровелосипед, поскольку вы глубоко очарованы его очарованием. В этом случае пригодится комплект для переоборудования электровелосипеда.
С помощью этого комплекта вы сможете превратить свой традиционный велосипед в новейший электронный велосипед. Вы получите те же преимущества от переоборудованного велосипеда, что и от нового велосипеда.
Экономичный
В то время как стоимость электронного велосипеда колеблется от 25 000 до 50 000 рупий, цена обычного велосипеда начинается с 7 500 рупий. Кроме того, стоимость комплекта для переоборудования электронного велосипеда немного дешевле, учитывая разницу между ценами на эти два типа велосипедов и низкую стоимость комплектов для переоборудования, кажется более разумным купить комплект для переоборудования велосипеда. в электрический велосипед, чем купить новый электронный велосипед.
Индивидуальный электровелосипед
Этот комплект позволяет сделать велосипед таким, как вы хотите. Например, вы можете установить на свой велосипед мощный двигатель, а также аккумулятор большей емкости. Кроме того, он позволяет модифицировать компоненты в соответствии с вашими потребностями, не меняя велосипед или весь комплект.
Те же преимущества, что и у обычных велосипедов
Некоторые люди предвзято относятся к электровелосипедам и считают, что преобразование традиционного велосипеда в электровелосипед — неправильное решение, поскольку оно не дает таких же преимуществ, как обычный велосипед.
Вопреки мнению этих людей, езда на электровелосипеде может эффективно снизить кровяное давление, сбросить жир, укрепить кости и снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Простая трансформация
Процесс трансформации велосипеда прост. Вам не нужны какие-либо инженерные знания или опыт установки, чтобы преобразить свой велосипед.
Этот комплект сконструирован таким образом, что для его установки не требуются профессиональные знания или помощь. Кроме того, они предоставят вам шаги по установке в руководстве по эксплуатации.
Вы также можете снять комплект, когда захотите, и вернуть велосипеду его первоначальное состояние.
Различные типы комплектов для переоборудования электровелосипедов
Когда вы пойдете покупать комплект для переоборудования электровелосипеда, вы обнаружите, что рынки заполнены различными типами комплектов. Среди этих комплектов мы поделились с вами тремя основными типами комплектов для переоборудования электровелосипедов.
1. Комплекты для переоборудования электровелосипеда с передним колесом
С помощью этого комплекта для переоборудования вы сможете получить моторизованное колесо, датчики скорости и органы управления. Как только вы подключите эти компоненты к аккумулятору, переднее колесо вашего велосипеда получит питание и сможет двигаться вперед.
2. Комплекты для переоборудования электровелосипеда с задними колесами
Комплекты для переоборудования электровелосипеда с задними и передними колесами очень похожи, за исключением той разницы, которую используют комплекты для переоборудования электровелосипеда с задними колесами. заднее колесо. После использования этого комплекта вам будет легче ездить по пересеченной местности, чем раньше. Это означает, что этот комплект обеспечит заднее колесо мощностью. Единственным недостатком комплекта для переоборудования заднего колеса на электровелосипед является то, что он делает заднюю часть велосипеда тяжелой.
3. Комплекты для переоборудования электровелосипеда со средним приводом
Комплекты для переоборудования электровелосипеда со средним приводом не похожи на комплекты для переоборудования электровелосипеда с передним и задним приводом. В этом комплекте вам нужно разместить мотор посередине вашего велосипеда. Когда цепь соединена с двигателем, колеса получают больше мощности. Следовательно, вы не почувствуете большой вес передней и задней частей вашего велосипеда, вызванный комплектами для переоборудования передних и задних колес.
Как установить комплекты для переоборудования электрического велосипеда
- Замените старое колесо на новое с электроприводом так же, как вы меняете камеру велосипеда.
- Теперь снимите старые тормозные рукоятки и установите новые рукоятки, которые вы получили в комплекте для переоборудования.
- Поместите расходомер и дроссель на рукоятки тормоза и затяните винты, затянув их. Прикрепите датчик скорости к колесной спице.
- Откройте шатун и установите датчик педали. Вы можете добавить шайбу, чтобы закрепить его. Используйте гаечный ключ и переустановите кривошип.
- Установите монтажную пластину аккумулятора на велосипед и установите на нее аккумулятор. Теперь следуйте цветовым кодам и подключите провода.
- После того, как вы все установили, еще раз проверьте, все ли части работают правильно или нет.
Резюме
Несмотря на преимущества и стильный внешний вид, многие люди избегают покупки электровелосипедов из-за их высокой цены. Поэтому мы рекомендуем использовать комплекты для переоборудования, чтобы превратить обычные велосипеды в электровелосипеды.