Как сделать двухосный прицеп для автомобиля своими руками
Определённая часть автомобилистов не могут обойтись лишь вместительностью багажника или салона своего автомобиля, поскольку нуждаются в частых грузоперевозках. Вовсе не обязательно для таких целей покупать грузовик или нечто подобное.
Для расширения возможностей авто можно задействовать прицеп. Не всем подходит классический одноосный, и они отдают предпочтение двухосным конструкциям. И тут есть два варианта: либо купить готовый прицеп от производителя, либо же собрать его своими руками.
Второй вариант сложнее, плюс потребует проведения дополнительной экспертизы и регистрации для допуска к эксплуатации по дорогам общего пользования. Если вы к этому готовы, можете приступать к сборке.
Содержание
- Преимущества и недостатки
- Виды и размеры
- Самостоятельное изготовление
- Сборка
- Вопрос сертификации и регистрации
Первым делом ответим на вопрос касательно того, нужна ли категория, чтобы перевозить на машине в сцепке двухосный прицеп. На этот счёт ведётся множество споров и разговоров.
Но нужно окончательно понять, что и когда требуется.
То, какая категория будет нужна, не зависит от того, двухосный или одноосный у вас прицеп. Здесь отталкиваются от показателя массы. Конструкции весом до 750 кг не предполагают открытия дополнительной категории. Если у вас открыта категория B, этого будет достаточно.
Но если вес конструкции составит более 750 кг., тогда придётся дополнительно делать категорию Е. С этим разобрались.
Одни выбирают одноосные модели, другие предпочитают двухосные. А что среди них лучше, зависит от конкретной ситуации и индивидуальных потребностей.
Условным недостатком двухосного изделия можно назвать худшую манёвренность. Но такую проблему легко решить с помощью подкатных колёс и поворотного механизма.
Затраты на сборку такой конструкции будут примерно в 1,5-2 раза выше, чем на одноосную модель. Обусловлено это тем, что всего потребуется вдвое больше.
Но есть и положительные моменты. К основным из них относятся:
- повышенная грузоподъёмность;
- улучшенный уровень безопасности;
- снижение нагрузки на машину при торможении;
- лучшая устойчивость на плохой дороге;
- повышенная проходимость;
- функциональность;
- универсальность.
Весомые аргументы в пользу двухосной конструкции автоприцепа.
Виды и размеры
Чтобы изготовить двухосный легковой прицеп своими руками, потребуется предварительно подготовить чертежи и определить оптимальные размеры.
Ориентироваться нужно не на личные предпочтения, а правила, регламентирующие изготовление подобных конструкций. Для этого существует соответствующий ГОСТ. В нём прописывается, какие размеры должен иметь по правилам изготавливаемый своими руками легковой двухосный прицеп. Это требуется для получения сертификата соответствия и возможности регистрации прицепного устройства в ГИБДД. То есть чертежи потребуется делать исходя из этих требований.
Заводские и самодельные двухосные прицепы можно разделить на несколько категорий, в зависимости от их назначения и области применения.
Выделяют такие виды конструкций:
- универсальные или бортовые;
- прицепы-платформы;
- самосвальные;
- лодочные;
- для квадроциклов и снегоходов;
- прицепы-дачи;
- прицепы-палатки и пр.
Остановимся на наиболее популярной и простой в изготовлении конструкции бортового прицепа.
Есть определённый список требований, которым самодельный автоприцеп должен соответствовать:
- Разрешённая масса не должна превышать 1,8 т. Не путать с собственной массой до 750 кг. Также у ТС может быть определённая грузоподъёмность. У двухосного прицепа, предназначенного для легкового автомобиля, показатель грузоподъёмности не должен превышать 750 кг. на каждую ось.
- Прицеп по весу не должен быть тяжелее автомобиля, который его буксирует.
- Если на прицепе нет тормозов, тогда до 50% веса авто.
- Длина не должна превышать 8 метров и быть не более чем в 1,5 раза длиннее машины.
- Ширина составляет до 230 см. , но не шире авто на 20 см. с каждой стороны.
- Высота с учётом бортов до 3 м., но не выше колёсной колеи машины в 1,8 раза.
- Дорожный просвет минимум такой же, как клиренс у автомобиля.
- Количество осей только одна. Но разрешается применять спаренную ось. Фактически это не двухосный прицеп, но среди автолюбителей называется именно так.
- Нагрузка на сцепное устройство от 25 до 100 кг.
При оснащении автоприцепа, выполненного своими руками, важно помнить об обязательном наличии:
- противооткатов;
- неразъёмного троса;
- съёмного рычажного тормоза;
- стойки опоры;
- вывески для номерного знака;
- крыльев и брызговиков;
- запасного колеса;
- световой сигнализации;
- проводки и вилки;
- домкратной площадки.
Если хотя бы одно из требований не будет выполнено, это не позволит пройти проверку на соответствие и получить разрешение на эксплуатацию.
Самостоятельное изготовление
Теперь стоит поговорить об изготовлении двухосного прицепа для легкового автомобиля своими руками.
Основную часть работы вполне можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется время, материалы и инструменты.
Вся работа начинается с чертежа. Именно на него нужно нанести все точные размеры до миллиметра, составить схему будущей конструкции, определить составные элементы и начинать работу.
Перечислим основные необходимые материалы и оборудование. Этот список состоит из:
- металлопроката;
- многослойной фанеры;
- ходовой части;
- колёс;
- тормозного узла;
- дышла;
- сцепного устройства;
- проводки;
- световых приборов (стоп-сигналы, поворотники и пр.).
Из инструментов пригодится сварочный аппарат, устройство для резки металла, пульверизатор для окрашивания конструкции и прочие стандартные инструменты.
Некоторые компоненты придётся покупать. В частности, потребуются новые амортизаторы, хорошее сцепное устройство под имеющийся фаркоп, проводка, фонари и пр.
Что же касается ходовой части, то здесь можно взять комплект от Москвича или Жигулей. Он состоит из:
- оси;
- ступицы;
- рессоры;
- рессорной серьги;
- стремянки и подкладок;
- амортизаторов;
- колёс.
Поскольку в рассматриваемом случае делается двухосная конструкция, количество всех необходимых элементов увеличивается в два раза. Исключением является только материал для создания рамы и бортов.
Сборка
Далее рассмотрим порядок сборки и изготовления конструкции.
Последовательность выполняемых операций следующая:
- Возьмите подготовленный швеллер, нанесите разметку и выполните нарезку на необходимые детали.
- Нарезанные части будущей рамы укладываются на ровную поверхность, и выполняется сварка. Затем привариваются рёбра жёсткости. Рекомендуется сделать лонжероны и траверсы, то есть продольные и поперечные элементы.
- Прежде чем приварить кронштейны для рессор вашего двухосного прицепа. У одноосных моделей ось смещается немного от центра в направлении заднего борта. Поскольку это двухосная конструкция, потребуется равномерно распределить спаренную ось, чтобы её центр находился примерно в 1 метре от задней части платформы. Аналогично фиксируются крепления для амортизаторов.
- Обязательным элементом прицепа является дышло. Оно бывает I- и V-образным. Второй вариант предпочтительнее. Дышло можно сделать съёмным. Для этого потребуется приварить кронштейны с отверстиями под болтовое соединение. Дышло обязательно нужно отцентровать.
- Следом идёт этап установки ходовой части. Монтируются оси, рессоры, амортизаторы, ступицы и колёса.
- Рама переворачивается и сборка продолжается. Выберите качественное тягово-сцепное устройство. Самостоятельно его делать не рекомендуется, поскольку изготовление сцепки имеет слишком много нюансов. Плюс получить одобрение от лаборатории вряд ли получится. Дополнительно монтируются цепи и тросы безопасности.
- Выполните примерку бортов и днища. Но затем снимите, чтобы протянуть проводку и подключить световые приборы на прицепе.
- В завершении монтируется напольное покрытие, фиксируются борта прицепа.
youtube.com/embed/Zo5iW0r9xOw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
На этом установка фактически завершена. Не забудьте проверить электрическое оснащение, которое соединяется через розетку на фаркопе, установленном на автомобиле. Со стороны прицепа идёт ответная вилка. В некоторых случаях потребуется использовать блок согласования, если количество отверстий в розетке не совпадает с количеством элементов на вилке. Переходник купить не проблема.
Как окрашивать свой прицеп, дело лично каждого. Только убедитесь, что собранная конструкция соответствует ГОСТу.
Вопрос сертификации и регистрации
Самым последним, но крайне важным этапом является регистрация самодельного автомобильного прицепа.
Для этих целей потребуется для начала обратиться в ближайшее отделение ГИБДД. Оттуда вас направят на специальную экспертизу. Обязательно пользуйтесь услугами только аккредитованных лабораторий. Заключение частных компаний, не имеющих государственной лицензии, ничего, кроме потраченных зря денег, вам не дадут.
Обязательно сохраняйте чеки, подтверждающие факт покупки основных узлов собранного прицепа. Особенно это касается наличие у вас сертификата на шарнирное устройство, то есть крепёжный элемент для соединения прицепа и фаркопа на автомобиле. Из-за этого сцепные устройства лучше покупать от производителя, а не делать его своими руками.
Среди обязательных документов потребуется подготовить:
- паспорт автовладельца;
- паспорт на автомобиль;
- фото прицепа;
- заявление;
- квитанции.
Заявление пишется стандартное, для постановки собранной конструкции на учёт. Это аналогично обычной процедуре регистрации автомобиля.
Квитанции подтвердят факт оплаты государственной пошлины.
Поэтапно процесс оформления и регистрации выглядит следующим образом:
- Подготовьте все чеки и сертификаты качества от запчастей, использованных при сборке самодельного двухосного прицепа.
- Сделайте самостоятельно описание выполненного спецсредства в письменном или электронном виде. Обязательно сделайте качественные фотографии со всех сторон. Фото потребуется предъявить в уже распечатанном виде.
- Отправляйтесь в ГИБДД. Здесь вы получите полный перечень документов, которые потребуются для регистрации.
- Тут же сотрудник автоинспекции выдаёт направление на экспертизу и лабораторные испытания.
- С этим направлением приезжаете в лабораторию, подаёте заявку на проверку, прилагая к ней фото, чеки, документы и сертификаты на детали прицепа. В конкретной ситуации могут потребоваться дополнительные бумаги.
- Сотрудники лаборатории проводят тесты и испытания, принимая в результате решение о том, соответствует ли ваш двухосный прицеп стандартам и техническим требованиям.
- В некоторых случаях оформляется акт несоответствия. Придётся лишь полностью разбирать прицеп либо вносить некоторые изменения, нарушающие правила.
- Если проверка пройдёт успешно, вы получите заключение и сертификат соответствия.
- С этими документами вновь нужно вернуться в ГИБДД, где оформляется заявление на регистрацию, прикладывая требуемые документы и чеки.
- В ГИБДД уполномоченные сотрудники проводят собственную проверку.
Все процедуры платные, поэтому подготовьтесь к дополнительным расходам.
Успешно пройдя все этапы, вы сможете эксплуатировать самодельный автоприцеп на равных условиях с заводскими сертифицированными конструкциями.
Стоит ли делать двухосный прицеп самому, вопрос сугубо индивидуальный. Учитывая все затраты и сложности с регистрацией, вы не так сильно сэкономите на покупке заводского автоприцепа. Но у каждого свои мотивы самостоятельно заниматься сборкой подобных конструкций. Можно лишь пожелать вам успехов и удачи.
Двухосный прицеп для легкового авто: поэтапное изготовление
Когда изготовление бани-бочки было закончено, захотелось поставить её на колёса. Изучив рынок прицепов, загрустил из-за высокой цены и низкого качества представленной продукции. Те, что подешевле, выглядят не ахти, а среди дорогих моделей есть, конечно, классные экземпляры, но семейный совет в финансовой поддержке отказал.
Недолго думая, решил сделать прицеп из подручных материалов сам. Основа рамы — профиль 150 x 60 мм толщиной 4 мм. Пришлось также залезть в денежную заначку. Впоследствии оказалось, что сделать прицеп чуть сложнее, чем печку для бани.
Мой профиль длиной 2,5 м, а платформу прицепа решил сделать 3,5-метровую. Сварил балки нужной длины. Рама будет состоять из трёх сегментов, чтобы прицеп можно было разобрать и компактно сложить в гараже. В качестве силовых элементов сварил две одинаковые рамки с тремя внутренними перемычками — шириной 45 см и длиной 350 см.
На сварочном столе работать очень удобно, с помощью струбцин и других нехитрых приспособлений легко контролировать параллельность и перпендикулярность элементов свариваемой конструкции.
Использовал б/у профиль.
Стыки углов провариваю полностью, а потом зачищаю болгаркой.
Далее берусь за дышло, сверлю отверстия в рамках и заготовках для него.
Делаю три внутренние перемычки: одна для крепления номера и две одинаковые для средней части рамы.
Дышло
По моему замыслу, дышло должно быть элементом с высокой прочностью за счёт сочетания треугольной формы с прямоугольной — он будет отвечать за стабильность конструкции в целом.
Дышло крепится к раме болтами 10 мм. К каждой из боковых частей оно крепится восемью болтами. Длина перемычек и ширина дышла—106 см.
Соответственно, общая ширина платформы получилась 196 см. Это самый широкий посадочный размер оси. Такой размер оказался только заказным. Месяц я ждать не стал — решил делать рессорную подвеску сам. Она сложнее, но более ремонтопригодна.
У фирмы — производителя прицепов заказал основные комплектующие и приступил к их адаптации. Рессоры — пятилистовые, фирмы AL-K0, с комплектом креплений.
При таком положении рессор с учётом оставленного для их удлинения места расстояние между колёсами получается достаточно большим. Это может снизить манёвренность прицепа.
По совету ребят, у которых покупал рессоры, изготовил П-образное крепление. При их помощи удалось разместить ухо задней рессоры над хвостом передней. Расположение осей равноудалено от центра платформы.
Расстояние между колёсами уменьшилось. При таком расположении рессор высота прицепа увеличилась на 2-3 см.
Оси
Переходим к изготовлению осей из профиля 50 x 50 мм с толщиной стенки 4 мм.
Страшно было только перед запрессовкой первой цапфы. К тому же пришлось сделать для этого самодельное приспособление.
Из старого съёмника и профильной трубы за 20 минут изготовил запрессовыватель. Он фиксируется сваркой, а после запрессовки цапфы срезается болгаркой.
Цапфы на своих местах.
Привариваем профиль к цапфам, зачищаем соединение болгаркой. Четыре ступичных подшипника от ВАЗ-2108, под них выточены ступицы. Оси готовы.
Колёса для прицепа снял со старого спортивного автомобиля. Первые ходовые испытания были проведены на скорости 5 км/ч.
Амортизаторы
Теперь устанавливаем амортизаторы (они от «Москвича» белорусского производства). При монтаже амортизаторов следует учесть, что при срабатывании подвески она смещается назад, поэтому в разгруженном состоянии место крепления к раме тоже должно быть смещено немного назад.
Первый испытательный выезд с установленными амортизаторами для проверки работы подвески.
Крылья
Теперь надо приделать к прицепу крылья. Трубогиба нет. Дуги сделаны с помощью болгарки и сварки.
Приобретая электронику, купил и пластиковые крылья.
Чтобы прицеп соответствовал классу прицепов-платформ, приварил восемь прямоугольников из 2-мм стали. Потом покрасил прицеп молотковой краской «Альпина». Краску наносил кистью и валиком в три слоя.
Установка электроники
Прокладываю две независимые ветви проводки. Провод проложил 4-жильный, медный, по полтора квадрата. Для придания электропроводке промышленного вида провода помещены в чёрный гофрированный кабель-канал.
Проводим тестирование фонарей.
Отсутствие фонаря заднего хода допускается, а вот противотуманные должны быть обязательно. Также были врезаны габаритные огни.
Прицеп в разобранном виде занимает в гараже совсем не много места. Вся необходимая для сборки фурнитура помещается в одно отделение. Ширина комплекта в разобранном виде—около 70 см.
Прицеп, в принципе, готов. Но появились другие дела. Только через месяц отправил электронное письмо в испытательный центр и получил ответ и счёт. С оплаченным счётом еду получать разрешение.
На всякий случай весь инструмент беру с собой, чтобы была возможность доделать что-либо на месте. Ехать около 300 км. Держу скорость 50 км/ч, через 100 км останавливаюсь и проверяю температуру ступиц.
Без происшествий прибываю на испытательную площадку центра, где меня встречают четыре специалиста. Они были вооружены электронными весами, какими-то чёрными штуками и рулетками. Ребята начали колдовать над прицепом. В процессе поинтересовались, чем я его красил, и очень удивились, когда узнали, что это обычная молотковая краска. Сказали, что выглядит как порошковая полимерная.
Домкратную стойку к дышлу даже не прикручивал, поскольку нагрузка оказалась всего 21 кг (при допустимой нагрузке до 45 кг в расцепленном состоянии).
Основное внимание было уделено светотехнике, работе сцепного устройства и защите от случайного расцепления. Конечно, проверяли и допустимые габаритные размеры.
И вот торжественный момент набивки гос/vіп-номера. Место — правый сегмент рамы спереди. Намёки набить на дышле не были услышаны, иначе это позволило бы мне сделать пару прототипов платформ и цеплять их по очереди на одно дышло. Штуковина для набивки номера стоит нереальных денег…
На оформление всех бумаг отводится максимум две недели, но уже через пять календарных дней документы были готовы.
Еду в Минск на автотракторный факультет Белорусского национального технического университета. Здесь получаю свидетельство о безопасности транспортного средства, которое действительно на территории таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.
На основании свидетельства выписываю страховку и перемещаюсь на площадку регистрации автотранспорта. Инспектор изучает кипу бумаг, ставит подпись и отправляет меня к окну подачи документов…
Процесс завершён — выдают номерной знак. Самодельный прицеп легализирован, номерной знак висит—можно ехать куда хочешь.
Для демонстрации родственникам возможностей моего изделия гружу на него около тонны чернозёма и везу на участок. Заодно проверяю поведение прицепа перед установкой на него бани-бочки.
СТОИЛО ЛИ САМОМУ ЗАНИМАТЬСЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ПРИЦЕПА ИЛИ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ ЗАРАБОТАТЬ И КУПИТЬ ГОТОВЫЙ?
Иногда бывает так: оценил затраты и потраченное время и понял, что лучше было купить. Ручная работа, она, конечно, с душой, но попробуйте объяснить это жене. Прицеп нужен был под конкретную задачу — сделать мобильной баню-бочку. Как уже было отмечено, готового изделия необходимого качества я не нашёл. Были, правда, импортные, но стоили космических денег.
Прицеп получился такой, как я задумывал, и внешне дополнял баню-бочку. Благодаря прицепу теперь я могу использовать баню как дом на колёсах и брать на природу не только то, что помещается в багажник автомобиля, но ещё и то, что помещается в баню. А это уже не так мало. Например, туда помещаются полноразмерный стол, лавка и стулья. Да и ночевать в бане на природе значительно комфортнее, чем в палатке.
прицеп, прицеп на легковое авто
Собери свой собственный комплект прицепа | Комплект универсального прицепа для прицепов с одной и двумя осями
Комплекты прицепов
Купить комплекты для прицепов общего назначения в Champion Trailers
Вам нужны новые пружины и оси для вашего прицепа, тогда взгляните на наш комплект ходовой части. Этот комплект для прицепа отлично подходит, если у вас есть прицеп в хорошем состоянии, но вы хотите заменить пружины и ступицы. Если вам нужно построить новый прицеп, ознакомьтесь с нашими полными комплектами для прицепов. Полные комплекты прицепов включают в себя все необходимое для сборки собственного прицепа. Единственное, что вам нужно будет решить и купить, это металлический каркас и шины. Цены Champion Trailer на комплекты запчастей для прицепов непревзойденны.
Стандартная ширина рамы может меняться в зависимости от применения и конструкции прицепа. Приведенная ниже информация предназначена для использования в качестве руководства по изготовлению
- Комплект одноосного прицепа
- Комплект прицепа с тандемной осью
Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
товаров на странице:
812162040100
Столбцы:
1
2
3
4
6
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект деталей для одноосного прицепа 73 дюйма — полная разрешенная масса 3 500 фунтов
Сейчас:
550,00 $
73-дюймовый одноосный универсальный прицеп Champion включает практически все, что вам нужно, чтобы ваш прицеп оторвался от земли и начал двигаться. А с помощью наших наборов для прицепов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный прицеп. Все детали нашей одинарной оси…
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект деталей для тандемного прицепа 85 дюймов — полная разрешенная масса 7000 фунтов
Сейчас:
925,00 $
Комплект 85-дюймового универсального прицепа Champion с тандемной осью включает почти все, что вам нужно, чтобы ваш прицеп оторвался от земли и поехал. А с помощью наших наборов для прицепов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный прицеп. Все детали нашей одинарной оси…
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект ходовой части для одноосного прицепа 73 дюйма — полная разрешенная масса 3500 фунтов
Сейчас:
445,00 $
73-дюймовый одноосный грузовой прицеп Champion включает в себя почти все, что вам нужно, чтобы подготовить ходовую часть вашего прицепа к работе. А с помощью наших наборов для прицепов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный прицеп. Все запчасти в нашем…
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект деталей для одноосного прицепа 89 дюймов — полная разрешенная масса 3500 фунтов
Сейчас:
565,00 $
В комплект 89-дюймового универсального одноосного прицепа Champion входит почти все, что вам нужно, чтобы ваш прицеп оторвался от земли и начал двигаться. А с помощью наших наборов для прицепов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный прицеп. Все детали нашей одинарной оси…
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект ходовой части с тандемной осью 89 дюймов — полная разрешенная масса 7000 фунтов
Сейчас:
960,25 долл. США
89-дюймовый универсальный прицеп Champion с тандемной осью под тележкой включает почти все, что вам нужно, чтобы подготовить ходовую часть вашего прицепа к работе. А с помощью наших наборов для прицепов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный прицеп. Все запчасти в нашем…
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект деталей для 73-дюймового тандемного прицепа — полная разрешенная масса 7000 фунтов
Сейчас:
$865,00
Комплект 73-дюймового универсального прицепа Champion с тандемной осью включает в себя почти все, что вам нужно, чтобы ваш прицеп оторвался от земли и поехал. А с помощью нашего набора для прицепа «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный прицеп. Все детали нашей одинарной оси…
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект деталей для одноосного прицепа 95 дюймов — полная разрешенная масса 3500 фунтов
Сейчас:
595,00 $
95-дюймовый одноосный универсальный прицеп Champion включает практически все, что вам нужно, чтобы ваш прицеп оторвался от земли и начал двигаться. А с помощью наших наборов для прицепов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный прицеп. Все детали нашей одинарной оси…
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект 73-дюймовой тандемной ходовой части — полная разрешенная масса 7000 фунтов
Сейчас:
800,00 долларов США
73-дюймовый универсальный прицеп Champion с тандемной осью включает в себя почти все, что вам нужно, чтобы подготовить ходовую часть вашего прицепа к работе. А с помощью наших наборов для прицепов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный прицеп. Все части в…
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект ходовой части для одноосного прицепа 89 дюймов — полная разрешенная масса 3500 фунтов
Сейчас:
455,00 $
89-дюймовый одноосный грузовой прицеп Champion включает в себя почти все, что вам нужно, чтобы подготовить ходовую часть вашего прицепа к работе. А с помощью наших наборов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный трейлер. Все партии в нашем сингле…
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект ходовой части с тандемной осью 95 дюймов — полная разрешенная масса 7000 фунтов
Сейчас:
965,00 $
95-дюймовый грузовой прицеп Champion с тандемной осью под тележкой включает почти все, что вам нужно, чтобы подготовить ходовую часть вашего прицепа к работе. А с помощью наших наборов для прицепов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный прицеп. Все запчасти в нашем…
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Комплект ходовой части для одноосного прицепа 89 дюймов — полная разрешенная масса 7000 фунтов
Сейчас:
509,95 долл. США
89-дюймовый одноосный грузовой прицеп Champion включает в себя почти все, что вам нужно, чтобы подготовить ходовую часть вашего прицепа к работе. А с помощью наших наборов для прицепов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный прицеп. Все запчасти в нашем…
Кол-во в корзине:
0Количество:
Цена:
Сейчас:
509,95 $
Итого:
Добавить в корзину
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект ходовой части с тандемной осью 85 дюймов — полная разрешенная масса 7000 фунтов
Сейчас:
$865,00
85-дюймовый универсальный прицеп Champion с тандемной осью под тележкой включает почти все, что вам нужно, чтобы подготовить ходовую часть вашего прицепа к работе. А с помощью наших наборов для прицепов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный прицеп. Все запчасти в нашем…
Добавление товаров в корзину
Просмотр корзины
Продолжить покупки
Добро пожаловать в раздел запчастей и ремонта прицепов Champion
Champion Trailers® — это универсальный магазин прицепов, где можно купить все запчасти для прицепов, и мы здесь, чтобы помочь вашему прицепу двигаться дальше! Champion Trailers предоставляет запчасти, обслуживание и продажу новых прицепов нашим местным клиентам в Юго-Восточной Луизиане (Слиделл, Ковингтон, Мандевиль, Новый Орлеан) и на всем побережье Мексиканского залива Миссисипи. Champion Trailers предлагает запчасти для прицепов многих различных марок, таких как Loadmaster, Starline, Magic Tilt, Magic Trail, EZ Loader, Champion, Ranger, Tracker, Venture, Float On, Big Tex, Carry On, Amera Trail, Dilly, PJ Trailers, Shoreline и многие другие! Champion Trailers является лидером в Юго-Восточной Луизиане и Побережье Мексиканского залива Миссисипи для ремонта лодок или грузовых прицепов. Champion Trailers может обеспечить ежегодное техническое обслуживание, модификации и ремонт большинства лодочных и грузовых прицепов, таких как установка тормозов, установка опор спального места, оси и подвески, освещение, электрические тормоза и многое другое! БЕСПЛАТНАЯ смета ремонта является частью нашей службы поддержки клиентов и нашей целью поддерживать ВАШ прицеп в рабочем состоянии..
Как сконструировать небольшой самодельный трейлер
Итак, вы готовы построить свой собственный трейлер?
Если вы точно не знаете, какой размер и стиль вам нужен, мы здесь, чтобы помочь.
Самодельные грузовые прицепы бывают всех размеров и форм, от крошечных каплевидных прицепов размером 4×8 футов до мощных квадроциклов размером 6×12 футов.
Как выбрать дизайн прицепа «сделай сам»
Прежде чем мы начнем, напоминание: Здесь мы говорим о прицепах «сделай сам» и прицепах общего назначения!
Если вы задаетесь вопросом: «Хочу ли я съемную гусиную шею или двойной тягач?» тогда осмелюсь предположить, что вы просматриваете не тот сайт!
Самосвалы большой грузоподъемности должны проектироваться только профессиональными инженерами и производиться сертифицированными сварщиками.
Я рекомендую строителям домов строить только грузовые прицепы с максимальной полной разрешенной массой 7 500 фунтов (сцепка класса III или меньше). Полная масса автомобиля 3500 фунтов даже лучше.
На этом веб-сайте вы узнаете, как собирать каплевидные прицепы, прицепы для газонов, тягачи для квадроциклов, грузовые прицепы для кемпинга, прицепы общего назначения и многое другое!
1. Как часто вы будете использовать свой прицеп?
Вы можете подумать про себя: «Я буду использовать свой трейлер всего несколько раз в год».
Но владение трейлером похоже на закон Паркинсона: использование трейлера будет расширяться, чтобы заполнить отведенные выходные. Вы начнете спиливать свою собственную рождественскую елку, собирать бесплатные придорожные матрасы, массово возить отходы и т. д.
Итак, просмотрите этот список и определите ВСЕ возможные варианты использования вашего трейлера.
Для чего вы будете использовать свой трейлер?
- Переработка, вывоз хлама и мусора
- Удаление скошенной травы и листьев
- Передвижное оборудование для газонов
- Перевозка каяков, лыж и сноубордов
- Перевозка мотоциклов, снегоходов или квадроциклов
- Перевозка на гидроциклах и приключениях1 90
- Подряд и строительство
- Сбор дров
- Благоустройство и ремонт дома
- Движущиеся животные
Практическое правило: В случае сомнений перестройте прицеп. Лучше перестроить сейчас, чем жалеть об этом позже.
2. Где я буду хранить свой трейлер?
Поместится ли прицеп на отведенной для него стоянке?
Не доверяйте номинальным измерениям. Используйте рулетку. Измерьте длину, ширину и высоту подъездной дорожки, гаража, навеса или складского помещения.
Можете ли вы безопасно доехать на прицепе до стоянки?
Проведите пробный проезд на буксировщике. Есть ли низко висящие ветки, мосты или линии электропередач? Улицы с односторонним движением? Ограниченные узкие дороги?
Будет ли мой трейлер в безопасности при хранении?
Да, трейлеры угоняют. Не превращайтесь в статистику. Если возможно, выбранное вами место для хранения должно находиться вдали от дороги, в частном порядке, под замком и ключом, желательно защищенным системой видеонаблюдения. Защитите свой трейлер от вандализма и кражи.
Будет ли мой трейлер защищен от непогоды?
Солнечный свет и влага разрушают краску, вызывают ржавчину, высыхание шин и иным образом сокращают срок службы вашего прицепа. Унция профилактики стоит фунта лечения! Держите трейлер в тени, подальше от дождя. Это предотвратит растрескивание листовых рессор, заедание тормозов, замерзание сцепных устройств, гниение настила и ржавые крепежные детали.
Внимание! Если вы живете в пригороде, ознакомьтесь с правилами вашего ТСЖ или CC&R о хранении трейлеров и парковке на улице. Например, в некоторых районах действуют ограничения на парковку автофургонов или оборудования на улице.
3. Какова грузоподъемность моего тягача?
Чтобы узнать, сколько может буксировать ваш автомобиль, прочитайте руководство по эксплуатации или проверьте наклейку с номером VIN на внутренней стороне дверного косяка. Если вы не можете найти конкретный рейтинг буксировки, найдите данные VIN в Интернете или обратитесь за помощью к местному дилеру.
В качестве быстрой оценки, просто используйте старое правило резервных 80%: Предполагая, что вы не едете в горах или по стране, вы должны ограничить свой максимальный вес буксировки до 80% от заявленного буксирующего транспортного средства вместимость.
- Для получения дополнительных ресурсов, пожалуйста, прочитайте эту подробную статью о том, сколько вы можете буксировать.
- А если вы не хотите заниматься математикой самостоятельно, вот удобный калькулятор буксировки.
Далее проверьте сцепку! Вы должны подтвердить, что ваша сцепка способна буксировать, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, столько же, сколько ваш стандартный тягач.
Сцепки классифицируются по классам:
Размер приемника | MAX GTW | MAX TW | |
Грубая прицеп. | |||
Class 2 (II) | 1-1/4″ | 3,500 lbs | 350 lbs |
Class 3 (III) | 2″ | 8,000 lbs | 800 lbs |
Class 4 (ИВ) | 2″ | 10,000 lbs | 1,000 lbs |
Class 5 (V) | 2″ – 2-1/2″ | 16,000-17,000 lbs | 2,400-2,550 lbs |
Heavy- служебные коммерческие автомобили могут иметь дополнительные классы и подклассы.
Для получения дополнительной информации см. полезную статью о классах сцепки от Curt Manufacturing.
Если вы планируете установить новое сцепное устройство на свой тягач, его мощность должна соответствовать как минимум грузоподъемности вашего тягача!
Оснащение вашего автомобиля сцепным устройством большего размера, чем необходимо, конечно, не означает, что вы сможете буксировать более тяжелые грузы. Самое слабое звено все равно рвет цепь!
Общие пороги для буксировки
Следующие числа являются приблизительными значениями заводской массы буксировки. Это только оценки! Также следует проверить свой личный эвакуатор. Эти цифры являются только рыночными оценками. Кроме того, это только оценки прицепов с бампером, а не седельно-сцепного устройства или гусиной шеи.
- 2000 фунтов: автомобили среднего размера, малые кроссоверы и универсалы
- 3500 фунтов: большие кроссоверы и внедорожники
- 5000 фунтов: тяжелые внедорожники, полутонные грузовики
После 5000 фунтов большинство производителей автомобилей буксируют рекомендуем или требуем, чтобы у вас был A) установленный на заводе или одобренный производителем буксирный комплект и B) сцепное устройство с распределением веса, а не просто шаровое сцепное устройство.
- 8000 фунтов: Полутонные грузовики с заводскими буксировочными комплектами и рекомендуемыми опциями
- 10 000+ фунтов: Трехчетвертные и полнотонные грузовики*
4. Какова требуемая грузоподъемность и полная масса автомобиля?
Вы должны тщательно взвесить пустую (тару) и полную (GVW) массу разработанного вами прицепа. Вам нужно рассчитать, какая грузоподъемность вам требуется.
Например, сварной одноосный стальной прицеп 6×10 легко может весить почти 1000 фунтов с настилом и бортами!
Даже самые маленькие стальные трейлеры будут весить 300-600 фунтов.
Алюминиевые рамы весят немного меньше, но их не следует использовать для более тяжелых нагрузок.
Чтобы рассчитать максимальную грузоподъемность, вам потребуется вычесть вес пустого (снаряженного) вашего прицепа из его полной массы транспортного средства (GVWR).
Например, если вы построили одноосный прицеп для квадроцикла с полной массой 3500 фунтов, а сам прицеп весит 925 фунтов, то ваша грузоподъемность составит 3500 – 925 = 2575 фунтов.
Поскольку большинство квадроциклов весят менее 700–900 фунтов, этот прицеп достаточно прочен для вашего применения.
Однако, если вы планируете перевезти полукорпус дров весом 2750 фунтов, то ваш вес составит 2750 + 925 = 3625 фунтов, что превышает ваш общий вес и не является ни безопасным, ни законным.
После того, как вы оценили требуемую грузоподъемность, вы можете выбрать тип и грузоподъемность оси.
Знакомство с одноосными прицепами
Одноосные прицепы обычно устанавливаются под прогулочными прицепами, прицепами для снаряжения, небольшими грузовыми прицепами и прицепами общего назначения.
Обычно они имеют грузоподъемность (GVWR) от 1 200 до 5 000 фунтов, причем наиболее распространенным является диапазон от 2 000 до 3 500 фунтов.
Если полная масса автомобиля составляет 3000 фунтов или менее, многие из них могут продаваться без тормозов в зависимости от государственного законодательства.
Одноосные прицепы легко маневрировать! Они практически повернутся на десять центов. К сожалению, они также медведь, чтобы поддержать. Чем короче прицеп, тем труднее развернуться. Они также более склонны к раскачиванию прицепа на более высоких скоростях. И, конечно же, одиночный прокол шины может иметь катастрофические последствия.
Одноосные прицепы являются наиболее доступными, распространенными и простыми в изготовлении.
Знакомство с двухосными прицепами
Двойные оси обычно устанавливаются под грузовыми прицепами, автовозами, небольшими прицепами-самосвалами и прицепами для кемперов.
Обычно они имеют общую грузоподъемность 4 000–10 000 фунтов, наиболее распространенный диапазон — 5 000–7 000 фунтов.
Практически все продаются с тормозами и другим модернизированным оборудованием. Как правило, двухосные прицепы более тяжелые, чем их одноосные собратья. Они лучше отслеживаются на скоростях шоссе, но немного громоздки на малых скоростях.
Конструкция и выбор подвески значительно усложняются для двухосных прицепов.
Трехосная подвеска предназначена для большегрузных самосвалов, крошечных домов и гигантских туристических трейлеров. На этом сайте они не рассматриваются.
Трейлер с одним осевом осевом.0300 Fair | Good | | |
Tire Blowout Safety | Low | Medium | |
Ease of Backing Up | Difficult | Moderate | |
Cost | Low | Medium | |
GVWR Range (Общий) | 2000-5000 (фунтов) – 3500 TYP | 5000-10000 (фунтов) – 7000 TYP |
5. Какой размер платформы прицепа?
Минимум
Если вы не строите сверхтонкий прицеп для перевозки каяков, минимальная ширина большинства прицепов составляет около 4 футов (48 дюймов).
Максимум
Для любого прицепа шириной более 80 дюймов, включая крылья, фонари и т. д., требуется дополнительное освещение в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS).
В большинстве штатов разрешенная максимальная ширина составляет 8 футов (96 дюймов). Это касается не всех дорог в штате! Многие основные дороги, такие как межштатные автомагистрали, допускают прицепы шириной до 102 дюймов. Однако небольшие проселочные дороги могут ограничивать ширину даже до 8 футов!
Если вы строите настил между прицепами, как и большинство грузовых прицепов, тогда максимальная ширина настила составляет примерно 6 футов (72 дюйма). Это наиболее распространенный размер ширины платформы для большинства грузовых прицепов.
Если считать каждый дюйм, можно обойтись декой шириной 82 дюйма и ограничить общую ширину до 96-102 дюймов. Это типичная ширина для автовоза.
Трудно сконструировать трейлер без двутавровой балки, что выходит за рамки компетенции и навыков большинства домашних строителей. Поэтому строителю дома очень сложно построить прицеп шириной более 72-82 дюймов.
6. Должен ли я включать стороны в рамку?
Если у вас нет веских причин, по которым вам нужна открытая плоская платформа, вам следует добавить борта к вашему прицепу.