Система зажигания мотоцикла урал: Система зажигания мотоцикла Урал, устройство, электрическая схема

Содержание

Система зажигания мотоцикла Урал, устройство, электрическая схема

В систему зажигания мотоцикла Урал входят источник питания (аккумулятор или генератор), катушка зажигания, прерыватель с автоматом опережения зажигания, две свечи зажигания, центральный переключатель (выключатель источника питания), провода высокого и низкого напряжения.

Система зажигания мотоцикла Урал, устройство, электрическая схема, принцип действия, выбор свечей зажигания, установка момента опережения зажигания.

Работа системы зажигания на всех мотоциклах Урал в принципе одинакова и не зависит от напряжения источника питания (6 В или 12 В). Отличаются только обмоточные данные катушек зажигания Б-201 (6 В) и Б-204 (12 В). Из-за меньшего напряжения величина тока в 6-вольтовой системе зажигания в два раза больше. Это приводит к повышенному обгоранию контактов прерывателя.

Катушка зажигания Б-201 и Б-204.

Катушка зажигания Б-201 и Б-204, по существу, является не чем иным, как трансформатором. Она собрана на сердечнике из электротехнической стали. Вокруг сердечника навиты обмотки:

— Первичная из нескольких сот витков толстого провода.
— Вторичная, из нескольких тысяч витков тонкого провода.

Конец первичной обмотки соединен с началом вторичной. Эта общая точка и начало первичной обмотки выведены к клеммам на корпусе катушки зажигания. Второй конец вторичной обмотки соединен с центральным выводом высокого напряжения. Начало первичной обмотки через замок зажигания (центральный переключатель) соединено с аккумуляторной батареей, а ее конец через контакты прерывателя замкнут на «массу».

Прерыватель ПМ302 с автоматом опережения зажигания.

Прерыватель с автоматом опережения зажигания ПМ302 состоит из:

— Корпуса с крышкой.
— Кулачка с центробежным регулятором.
— Подвижного и неподвижного контактов.
— Конденсатора.
— Войлочной подушечки (фильца) для смазки кулачка.

Корпус прерывателя крепится к картеру тремя винтами и может поворачиваться на некоторый угол, за счет чего можно установить требуемый момент опережения зажигания. Неподвижный контакт прерывателя соединен с «массой». Для регулирования зазора между ним и подвижным контактом может перемещаться с помощью эксцентричного регулировочного винта.

Подвижный контакт, расположенный на рычажке прерывателя, изолирован от «массы» и под действием пластинчатой пружины стремится замкнуться с неподвижным контактом. Кулачок, расположенный на переднем конце распределительного вала и получающий от него вращение через автомат опережения зажигания, воздействует на рычажок и, преодолевая усилие пружины, размыкает контакты. Кулачок имеет два выступа и две впадины. Вследствие чего за один оборот дважды размыкает контакты прерывателя.

Конденсатор.

Конденсатор одним выводом соединен с «массой», вторым — с подвижным контактом прерывателя. Таким образом, он подсоединен параллельно контактам прерывателя.

Свечи зажигания А11Н или А14В.

Согласно заводской инструкции для мотоциклов М67-36 рекомендуются свечи А11Н или А14В по ГОСТ 2043-74. Для мотоциклов более ранних выпусков рекомендовались другие свечи (по ГОСТ 2043-54). Свечи отличаются геометрическими размерами, тепловыми параметрами и размером под ключ и выпускаются с резьбой М14Х1,25 и М18Х1,5 и длиной резьбовой части 11, 12 и 19 мм.

Выбор свечей зажигания для двигателя мотоцикла Урал.

Тепловая характеристика свечи имеет решающее значение при подборе свечи для данного двигателя. Различают свечи «горячие» и «холодные». Горячие свечи в процессе работы нагреваются сильнее. При этом масло, попадающее на свечу, быстро сгорает, не нарушая процесса искрообразования. Однако нагревание может быть настолько сильным, что воспламенение смеси произойдет не от искры, а от раскаленной свечи.

Наступит так называемое калильное зажигание, которое:

— Нарушит нормальный рабочий процесс.
— Приведет к потере мощности.
— Может вызвать поломку двигателя.

Холодные свечи в процессе работы нагреваются меньше и не вызывают калильного зажигания. Однако ввиду малой температуры свечи масло на ней не сгорает. Это вызывает перебои в искрообразовании. Таким образом, свечу надо подобрать так, чтобы ее температура была оптимальной для данного двигателя. Обеспечивала сгорание масла, но не вызывала калильного зажигания.

Тепловые характеристики свечи обозначаются калильным числом. Калильное число — величина условная. Чем больше калильное число, тем свеча «холоднее». И наоборот. Внешним показателем тепловой характеристики свечи является длина юбки изолятора центрального электрода. Свечи с короткими юбками более холодные, с длинными — более горячие.

Условное обозначение свечи зажигания мотоцикла Урал содержит:

— Обозначение резьбы: А-М14х1,25; М-М18х1,5.
— Калильное число: 8; 11; 14; 17; 20; 23; 26.
— Длину резьбовой части: Н-11 мм, Д-19 мм (12 мм без буквы).
— Наличие выступания теплового конуса (юбки) изолятора за торец корпуса свечи В.

Таким образом, обозначение свечи расшифровывается так:

— А11Н — свеча зажигания с резьбой М14х1,25, калильным числом 11 и длиной резьбовой части 11 мм.
— А14В — свеча зажигания с резьбой М14х1,25, калильным числом 14, длиной резьбы 12 мм и выступающим тепловым конусом.

При подборе свечей зажигания мотоцикла Урал следует исходить из следующего:

— Свеча зажигания должна иметь резьбу М14х1,25 и длину резьбы 11 или 12 мм.
— В малофорсированных двигателях, особенно в холодное время, рекомендуется применять более горячие свечи с калильным числом 8 или 11.
— В последних моделях с двигателями мощностью 26 кВт, особенно в жаркое время или при плохих условиях охлаждения, целесообразно использовать более холодные свечи с калильным числом 14 или 17.
— А в холодное время года желательно использовать свечи с выступающим тепловым конусом.

Сейчас в продаже имеется огромное количество всевозможных свечей зарубежного производства. Среди них немало аналогов, вполне пригодных для использования на мотоциклах Урал. Найти эти аналоги можно по каталогам.

Работа системы зажигания мотоцикла Урал.

Работает система зажигания мотоцикла Урал следующим образом. Поворачивая ключ в замке зажигания (центральном переключателе), водитель подключает источник питания к системе зажигания. Кулачок прерывателя получает вращение либо за счет самого двигателя, либо с помощью кикстартера при запуске.

При вращении кулачка в некоторый момент контакты прерывателя замыкаются и через цепь низкого напряжения начинает протекать ток. От аккумулятора через центральный переключатель, первичную обмотку, замкнутые контакты прерывателя и через «массу» обратно к аккумулятору. Ток, протекающий через первичную обмотку, создает магнитное поле, которое намагничивает сердечник.

Суммарное магнитное поле первичной обмотки и сердечника воздействует на вторичную обмотку, но во вторичной обмотке напряжение отсутствует, так как магнитное поле постоянное. Известно, что переменное магнитное поле, воздействуя на проводник, создает в нем напряжение, причем тем большее, чем быстрее изменяется магнитное поле. Для получения переменного магнитного поля контакты прерывателя размыкают с помощью кулачка.

Электрическая схема системы зажигания мотоцикла Урал.

При этом размыкается первичная цепь и ток в ней исчезает. Одновременно исчезает, а следовательно, изменяется и магнитное поле, которое создавал ток первичной обмотки. Причем размыкание первичной цепи и изменение магнитного поля происходит почти мгновенно. Переменное магнитное поле воздействует на вторичную обмотку и создает в каждом ее витке напряжение в несколько вольт, а так как число витков вторичной обмотки составляет несколько тысяч, то и напряжение во вторичной обмотке равняется 12 000-15 000 В.

Под действием магнитного поля в первичной обмотке также возникает напряжение, которое будет гораздо меньше (300-500 В) вследствие меньшего числа витков. Однако и это напряжение вызывает искрение на контактах прерывателя. Искрение является причиной обгорания контактов прерывателя, а искра, являясь проводником тока, замедляет процесс размыкания первичной цепи и уменьшает напряжение во вторичной обмотке.

Для уменьшения этих вредных явлений параллельно контактам прерывателя подключен конденсатор. Энергия первичной обмотки расходуется на заряд конденсатора, вследствие чего искрение на контактах уменьшается. При «пробое» конденсатора первичная цепь не размыкается даже при размыкании контактов, так как параллельно контактам первичную цепь будет замыкать конденсатор. Напряжение во вторичной обмотке при этом отсутствует.

Ток высокого напряжения из вторичной обмотки по проводам высокого напряжения одновременно подводится к двум свечам. В свече образуется искра, являющаяся проводником электрического тока.

Таким образом, создается замкнутая цепь высокого напряжения:

— От вторичной обмотки к свече.
— Через искру на «массу».
— Через «массу» ко второй свече.
— И через вторую искру и свечу — к вторичной обмотке.

Если по какой-либо причине на одной свече не будет искры (например, соскочил колпачок со свечи), то вторичная цепь разомкнется и не будет искры и на второй свече. При этом высокое напряжение вторичной обмотки может вызвать пробой изоляции. Для предотвращения этого около выводов вторичной обмотки предусмотрены разрядники. Если искра не будет образовываться на одной из свечей, то искра появится между выводом вторичной обмотки и разрядником и замкнет вторичную цепь.

Но так как зазор в разряднике довольно большой, то процесс искрообразования будет затруднен. Вот почему при регулировке карбюратора, когда один цилиндр отключается, рекомендуют замыкать колпачок его свечи на «массу». При этом потребуется создать искру только на одной свече, процесс искрообразования в этом случае будет более надежным.

Процесс сгорания желательно организовать так, чтобы он заканчивался при подходе поршня к ВМТ.

Скорость распространения пламени на разных режимах меняется незначительно, поэтому время, отводимое на сгорание, на разных режимах почти одинаково. За это время при малой частоте вращения коленчатого вала поршень проходит небольшой путь, а при высокой — значительный. Поэтому при малой частоте вращения смесь воспламеняется от свечи при небольшом удалении поршня от ВМТ, а при высокой — на большом удалении поршня от ВМТ.

Угол поворота коленчатого вала от начала искрообразования до подхода поршня к ВМТ называется углом опережения зажигания. Угол опережения зажигания на мотоциклах Урал изменяется автоматически. При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя грузики автомата опережения зажигания под действием центробежных сил поворачиваются и поворачивают кулачок. При этом кулачок раньше размыкает контакты прерывателя и угол опережения зажигания увеличивается.

Грузики автомата начинают расходиться при частоте вращения распределительного вала 550 мин-1 и при частоте вращения 2500 мин-1 поворачивают кулачок на максимальный угол 16 градусов. Таким образом, угол опережения зажигания по углу поворота коленчатого вала изменяется на 32 градуса и достигает максимального значения 40° до ВМТ.

Обслуживание системы зажигания мотоцикла Урал.

В системе зажигания мотоцикла Урал периодически (через 4000 км пробега) надо проверять зазоры между электродами свечей зажигания и контактами прерывателя. Зазор между электродами свечей регулируется подгибанием бокового электрода. Для проверки зазора в контактах прерывателя необходимо снять переднюю крышку картера и крышку прерывателя. Затем зачистить контакты мелким тонким надфилем. Небольшие раковины на поверхности контактов не нарушают искрообраэования.

После зачистки контактов, вращая коленчатый вал кикстартером, устанавливают его так, чтобы рычажок прерывателя был на вершине кулачка. В таком положении устанавливают зазор между контактами в пределах 0,4-0,6 мм.

Установка момента опережения зажигания мотоцикла Урал.

Иногда (например, при замене прерывателя) может потребоваться установка момента опережения зажигания. Для облегчения этой операции на маховике нанесены метки. Чтобы видеть их, слева на картере имеется отверстие, закрытое резиновой пробкой. Возле отверстия нанесены риски с надписями «ВМТ» справа и «РЗ» слева. Соответственно на маховике нанесены две стрелки: одна — влево, другая вправо.

Для установки момента опережения зажигания мотоцикла Урал необходимо стрелку на маховике, направленную влево, совместить с риской около надписи «РЗ». Это будет соответствовать положению поршня в цилиндре при раннем опережении зажигания (40° до ВМТ). Если совместить стрелку на маховике, направленную вправо, с риской около надписи «ВМТ», поршень будет находиться в верхней мертвой точке.

Далее необходимо ослабить винты крепления корпуса прерывателя к крышке распределительной коробки и повернуть его до упора по ходу вращения распределительного вала. Против часовой стрелки. Включить зажигание и к сердечнику катушки зажигания приложить легкий стальной предмет (например, ключ 7х8). Который должен удерживаться у сердечника.

Затем одной рукой нужно развести на полный угол грузики автомата опережения зажигания и, удерживая их в таком положении, вращать по часовой стрелке корпус прерывателя до начала размыкания контактов прерывателя. Который соответствует моменту искрообразования. При размыкании контактов ток в катушке исчезает, сердечник размагничивается, стальной «индикатор» падает.

В этот момент вращение корпуса прерывателя надо прекратить и закрепить корпус винтами. Предмет, прикладываемый к сердечнику, не должен намагничиваться. В противном случае он будет удерживаться у сердечника даже при отсутствии тока в катушке. После этого желательно проверить правильность установки момента опережения зажигания при размыкании контактов одним и другим кулачком.

Для этого необходимо выполнить следующее:

— Вращая коленчатый вал кикстартером, установить маховик так, чтобы стрелка, направленная влево, совпала с риской около метки «РЗ».
— Приложить к сердечнику катушки стальной предмет.
— Развести рукой грузики автомата опережения зажигания до упора, «индикатор» должен упасть.
— Повернуть коленчатый вал на 1 оборот и вновь совместить стрелку маховика с риской около метки «РЗ».
— Вновь приложить «индикатор» к сердечнику катушки и развести грузики автомата опережения зажигания. Теперь контакты прерывателя будут размыкаться вторым кулачком прерывателя.
— Падение сигнального ключика должно произойти при таком же положении грузиков автомата, как и в первом случае. Допускается отклонение в 1-1,5 градуса.

При большей разнице в отклонении положения грузиков необходимо выяснить причину этого. Возможными причинами могут быть несимметричность кулачка или изгиб переднего конца распределительного вала. Можно попробовать развернуть кулачок на 180 градусов и повторить проверку. При отсутствии положительных результатов надо проверить, исправен ли кулачок.

Зажигание на мотоцикл Урал, пошаговая регулировка зажигания в видео, схема зажигания

  • Для чего нужна настройка зажигания на мотоцикле Урал
  • Последовательность действий в момент настройки зажигания на мотоцикле Урал

Сегодня мотоциклы Урал встречаются у многих опытных мотоциклистов. Этот вид мототехники является надежным и может прослужить долгие годы. Мотоциклы Урал обладают целым набором рекомендации по использованию. Главной из них является отслеживание работы всех систем. Необходимо для того чтобы они работали налажено производить профилактическую настройку некоторых деталей. В частности регулярной настройке подвергается система зажигания.

Устранение проблем с системой зажигания на мотоцикле Урал

Проверка системы зажигания, в первую очередь, происходит с изначальной проверки работоспособности прерывателя. Важно обратить внимание на работу автомата зажигательного опережения, в которой нежелательно наличие различных нареканий. Показатели сопротивления первичной обмотки, которое измеряется тестером, должно составлять не менее 6 Ом. Далее осуществляется проверка вторичной обмотки, для чего тестер подключают к соединениям высокого напряжения. Напряжение такой обмотки должно составлять ровно 10 кОм.
Ремонт мотоциклов Урал и Днепр, как и многих других, не обходиться без всех этих манипуляций, направленных на оптимизацию его работы. Проверка зажигания на этом не заканчивается. Далее происходит прозвон свечных колпачков и проводов с высоким напряжением. Показатели сопротивления, в этих случаях, должны разниться. У свечных колпачков должно быть примерно 2 кОм, а у проводов – практически нулевое (это важный аспект). В ходе данных манипуляций проблема будет найдена и устранена.

Регулировка и ремонт зажигания в Урал и Днепр

Зажигание на мотоцикле может быть проверено при соблюдении следующего алгоритма действий:

  1. Берем самую обычную лампу накаливания, естественно рабочую. Один конец контакта провода присоединяем к «массе», а второй, который идет от прерывателя, подсоединяем к клемме. Настройка зажигания на мотоциклах Днепр и Урал осуществляется путем прокручивания коленвала до тех пор, пока полностью не совпадут отметины на картере и на маховике, имеющий букву «Р». Далее включаем зажигание, при этом отводя автоматные грузики до самого конца. При таком обстоятельстве, лампа накаливания должна моментально загореться. Если этого не произошло, т.е. лампа не загорелась, либо это произошло до момента полной разведенности грузиков, то необходима регулировка зажигания.
  2. Производим ослабление винтов на прерывателе. Далее нужно развести грузики до самого конца и потихоньку поворачивать конструкцию прерывателя до того момента, пока лампа накаливания не начнет гореть. Это происходит ровно также, как при замыкании контактов, когда искра проскакивает между электродами самой свечи. После проведения данных процедур, конструкцию прерывателя и его положение нужно надежным образом зафиксировать, используя крепежные винты. Стоит отметить, что во всех моделях МТ, угол опережения зажигания должен быть не меньше 34 градусов до мертвой точки.

Регулировка зажигания мотоцикла Урал

Вообще, установка зажигания на мотоциклх Урал и Днепр существенно увеличивает основные технические показатели данного мотоцикла. Настройка зажигания позволяет беспрепятственно заводить мотоцикл даже в самое холодное время года, когда превалируют стабильно отрицательные температуры. Кроме того, установка зажигания мотоцикла Урал позволяет оптимизировать и сделать нормальной работу мотора, увеличить фазу искры, что положительно влияет на те отработанные газы, которые выходят из трубы мотоцикла. Проще говоря, эти газы становятся менее вредными для здоровья человека и состояния окружающей среды.

Регулировка зажигания

Заключение

При правильной регулировке и установке зажигания, существенно снижается количество потребляемого горючего. Если у аккумулятора будет недостаточное напряжение, то мотор мотоцикла будет в любом случае запущен, естественно при условии, что произведена установка зажигания мотоцикл Днепр. На старых моделях мотоцикла Урал, в основном, отсутствует электронное зажигание, что является определенной проблемой для его обладателей. Отчаиваться не стоит, ведь регулировку зажигания можно вполне произвести самому, без обращения в специализированные салоны. Делать это нужно хотя бы для того, что бесконтактное зажигание позволяет существенно улучшить работу мотора, а также облегчит запуск вашего байка.

источник

Сообщений [ с 1 по 20 из 26 ]

1↑ Тема от Алексей2009 28-09-2011 17:43:10

  • Алексей2009
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-09-2011
  • Сообщений: 27
Тема: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

менял распредвал,и не могу назад выставить правильно зажигание,интересует вопрос как правильно это сделать ? кулачки должны полностью сходиться ? или же между ними должен оставаться зазор 04-06 мм ??

2↑ Ответ от PATRIOT 28-09-2011 18:00:04

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 178
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

Блин, ну посмотри по сайту. А то уже извиняюсь, надоело каждый раз очередному «зеленому» по оппозитам одно и тоже рассказывать! Смотрите на сайте,для вас же все это и делается!

3↑ Ответ от Алексей2009 28-09-2011 18:03:42

  • Алексей2009
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-09-2011
  • Сообщений: 27
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

скажи пожалуйста контакты на кулачках должны полностью сходиться ?

4↑ Ответ от jipss 28-09-2011 18:23:10

  • jipss
  • Модератор
  • Неактивен
  • Имя: дима
  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 521
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

они должны полностью смыкатся, и размыкатся максимум на 0.4-0.6

+1

5↑ Ответ от Алексей2009 28-09-2011 18:58:55

  • Алексей2009
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-09-2011
  • Сообщений: 27
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

Разводишь грузики до предела и начинаешь поварачивать корпус по часовой стрелке,что такое грузики ??

6↑ Ответ от11 19:06:37

  • 000
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Волгоградская область
  • Зарегистрирован: 20-07-2011
  • Сообщений: 244
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр мт 10 36
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

Разводишь грузики до предела и начинаешь поварачивать корпус по часовой стрелке,что такое грузики ??

это автомат опережения. грузики это то что пружинками натягиваются. но прежде чем их разводить и крутить прерыватель надо коленвал поставить на ранний момент зажигания. риска такая на моховике есть. просматривается в смотровом окошке на картере двигателя

Добавлено: 28-09-2011 18:06:37

7↑ Ответ от Алексей2009 28-09-2011 19:10:19

  • Алексей2009
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-09-2011
  • Сообщений: 27
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

А если нет этой риски ??

Добавлено: 28-09-2011 18:10:19

И в какой момент регулировать зазор между кулачками?

8↑ Ответ от11 19:12:00

  • 000
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Волгоградская область
  • Зарегистрирован: 20-07-2011
  • Сообщений: 244
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр мт 10 36
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

риска должна быть. за несколько градусов до ВМТ. между какими кулачками зазор, может между контактами?

9↑ Ответ от Алексей2009 28-09-2011 19:22:06

  • Алексей2009
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-09-2011
  • Сообщений: 27
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

да имеено так между контактами !а риски нет

Добавлено: 28-09-2011 18:22:06

ранее зажигание это примерно когда поршень не доходит до мертвой точки 9,5-10.5мм ??

10↑ Ответ от jipss 28-09-2011 19:27:40

  • jipss
  • Модератор
  • Неактивен
  • Имя: дима
  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 521
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

между кулачками регулируется зазор в самый максимальный его момент, тоесть крутишь и смотришь разомкнулся и больше зазор не становится, тогда и регулируешь. а помент зажигания регулируй так: доведи поршень до вмт и верни его назад на 3 мм, это удобно делать на центральной подножке с вкл 4 передачей прокручивая движок колесом задним. дак вот когда у тебя поршень 3мм недоходя до вмт зазор на кулочках должен начать появлятся, зазор в сигаретную бумагу можно лампочкой если такого нет то открути 3 болта крепления основы зажигания покрути в право влево основу зажигания, потом закрути. удачи с регулеровкой

11↑ Ответ от11 19:31:17

  • 000
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: Волгоградская область
  • Зарегистрирован: 20-07-2011
  • Сообщений: 244
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр мт 10 36
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

зазор между контактами надо выставлять на том положении коленвала когда контакты будут максимально разомкнуты т.е когда выпуклая часть кулочка в верху и размыкает контакт. А если риски не нашел, но быть она должна, то попробуй выкрутить свечи и поставить вместо них пробки из газеты, и грути потихоньку кик старт. Как выбьет пробки, не разводя грузики выставляй зажигание. но это не точно. И сначала зазор отрегулируй

Добавлено: 28-09-2011 18:31:17

А лучше сделай как написал jipss.

12↑ Ответ от Алексей2009 29-09-2011 08:37:39

  • Алексей2009
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-09-2011
  • Сообщений: 27
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

все сделал как вы сказали а результата нет,схватывает но не заводиться

13↑ Ответ от азат 29-09-2011 08:42:34

  • азат
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: АЗАТ
  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8. 103.10



Особенности

Инструкции по принадлежностям — Raceway Ural

На все детали и аксессуары Raceway Ural распространяется неограниченная пожизненная гарантия на ремонт или замену. Настоящая гарантия распространяется на материалы и качество изготовления изготовленных на дорожке качения деталей, вышедших из строя по любой причине, кроме естественного износа, преднамеренного неправильного обращения или в результате аварии или столкновения. Деталь будет отремонтирована или заменена на продукцию Raceway ural бесплатно для потребителя.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ HPCVS PN 10262

Дистрибьютор Chang Jiang Зажигание электрической дуги

Комплект реверсивного переключения передач Ural

Комплект реверсивного переключения передач Ural Документ

Комплект переключения переднего и заднего хода Ural Twin Stick

Комплект переключения переднего и заднего хода Ural Twin Stick PDF

Комплект для обратного хода PDF

Инструмент для смазки кабеля подачи питания

Смазка для подачи питания на весь срок службы кабеля с трубкой и запатентованная смазка для кабеля подачи питания Protect All.

Как использовать:

1. Отсоедините один конец троса от мотоцикла, снегохода, гидроцикла, велосипеда или другого транспортного средства или механизма.

2. Полностью откройте инструмент для смазывания кабеля, повернув оба винта вместе большим и указательным пальцами. Вставьте проводной кабель в прорезь
в черной резиновой оболочке так, чтобы кабель выходил из закрытого конца резиновой оболочки. Затем протолкните корпус троса вперед в широкое отверстие
резиновой оболочки до упора. (Кожухи кабеля меньшего диаметра будут входить в резиновую оболочку дальше, чем кожухи большего размера.)

3. Начните затягивать инструмент, поворачивая оба винта вместе большим и указательным пальцами или попеременно поворачивая каждый винт на 1/8 оборота или меньше, пока зажим и резиновая оболочка не будут плотно прилегать к кабелю и корпусу. Обязательно закручивайте винты на равные количества, чтобы избежать заедания зажима винтами в неровном положении. (Когда это происходит, винты не будут вращаться, создавая ложное впечатление, что зажим правильно прилегает к кабелю, хотя на самом деле это не так. Неплотно прилегающее уплотнение приведет к чрезмерной утечке смазки из области между винтами и в местах соединения. открытие при распылении в инструмент.Если происходит заедание и утечка, отвинтите винты и снова затяните равномерно.)

4. После того, как зажим плотно прилегает как к проводному кабелю, так и к корпусу, поверните каждый винт по отдельности на равные 1/8 оборота или меньше, пока зажим и оболочка не будут полностью затянуты вокруг проводного кабеля на одном конце и на жилье на другом конце. (См. совет ниже)

5. Осторожно вставьте один конец пластиковой трубки для шноркеля в распылительный наконечник на аэрозольном баллончике Cable Life, а другой конец вставьте в отверстие в резиновой оболочке на передней части инструмента для смазки кабеля. Держите тряпку вокруг Luber, чтобы предотвратить любую утечку. Начните с быстрого, короткого распыления, чтобы проверить герметичность. (Поскольку большинство металлических тросов состоят из скрученных жил, между жилами есть зазоры. Протечка небольшого количества смазки между жилами на конце троса 9 является нормальным явлением.0031 Инструмент Любера. Когда вы почувствуете, что инструмент Luber Tool достаточно тугой и соединение с трубкой надежно, вы можете использовать преимущества аэрозоля Power Injection Cable Life, распыляя его в течение 5 секунд или более, чтобы тщательно очистить, промыть и ввести свежую смазку по всей длине. кабеля.)

Очищайте и смазывайте кабели каждые 60–90 дней с помощью системы подачи питания Protect All Cable Care, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии TIP TOP.

( СОВЕТ : Вы можете укоротить пластиковую трубку для лучшего контроля. Отрежьте трубку до желаемой длины с помощью бритвенного ножа, чтобы получить ровный чистый край. Не используйте ножницы или тупой нож, так как это может привести к неровному разрезу и деформации краев трубки. И то, и другое может вызвать утечку смазки на наконечнике аэрозольного распылителя и в месте, где трубка входит в инструмент для смазки троса. Сохраните оставшуюся часть шноркеля для использования в будущем.)

Комплект замка багажника Ural

Комплект дугового зажигания

Инструкции Ural Power Arc

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЖИГАНИЯ С ОПТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

БОЛЬШИНСТВО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА СЕГОДНЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАЖИГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ИЗМЕРЯЕТ УГОЛ КОЛЕНЧАТОЙ РУКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАГНИТНОГО ТИПА С ЭФФЕКТОМ ХОЛЛА. ДАТЧИК ДАННОГО ТИПА ЯВЛЯЕТСЯ НЕУСТОЙЧИВЫМ И НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ МАССЫ, ДВИЖЕНИЯ, ТЕПЛА И РАССТОЯНИЯ ОТ СЪЕМНИКА. ДОПОЛНИТЕЛЬНО, БОЛЬШИНСТВО ЗАЖИГАНИЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ЗА ОБОРОТ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОЛЖНА ОЦЕНИВАТЬ ТЕКУЩУЮ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ НА ОСНОВЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРЕДЫДУЩЕГО ОБОРОТА. ВНЕЗАПНОЕ УСКОРЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРИВЕДЕТ К НЕУСТОЙЧИВОСТИ. ЭТА НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ВЫЗЫВАЕТ ВНУТРЕННЮЮ ВИБРАЦИЯ, КОТОРУЮ МОЖНО НАБЛЮДАТЬ ПО ДВИЖЕНИЮ НА МАХОВИКЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТАЙМЕРА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАТЧИКА МАГНИТНОГО ТИПА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОТКЛОНЕНИЮ ВРЕМЕНИ ДО ±7° ПРИ ОБЩЕМ ОТКЛОНЕНИИ НА 14° ИЛИ БОЛЕЕ. С ОПТИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ВЫ ЛОМАЕТЕ СВЕТОВОЙ ЛУЧ, И СВЕТОВЫЕ ПУЧКИ НЕ ОТКЛОНЯЮТСЯ! ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБСОЛЮТНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В НЕСКОЛЬКИХ КЛЮЧЕВЫХ ТОЧКАХ РОТОРА,  90 РАЗ ЗА ОБОРОТ С НОВОЙ СИСТЕМОЙ IDS. ПРЕДЛАГАЕМАЯ ОПТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ ПОЗВОЛЯЕТ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ С ГОРАЗДО БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ, СНИЖАЕТ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ
, ОБЕСПЕЧИВАЯ ПЛАВНУЮ РАБОТУ И ПЕРЕДАЧУ МОЩНОСТИ.

МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ

ПОНИМАНИЕ МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СВЯЗИ С ПЕРЕМЕННЫМИ НАГРУЗКОЙ, СЖАТИЕМ И ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ВАЖНО ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ. НОВЫЕ УСТРОЙСТВА ЗАЖИГАНИЯ IDS ИМЕЮТ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ВХОДЫ ДЛЯ ДАТЧИКОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО СОЕДИНИТЬ С ВАКУУМНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ИЛИ ДАТЧИКОМ МАРШРУТА. МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ ЛЮБОЕ ЗНАЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ СОСТОЯНИЯ ВХОДНОГО ДАТЧИКА. POWER ARC CDR ИЛИ SR² ТАКЖЕ ОБЛАДАЕТ ВАКУУМНЫМ ЗАМЕДЛЕНИЕМ. ЕСЛИ У ВАС БОЛЬШОЙ КОМОД (H-D), ВЫ НАХОДИТЕСЬ В УСЛОВИЯХ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКИ, ПОВЫШАЕТЕ СЖАТИЕ В ДВИГАТЕЛЕ, ИМЕЕТЕ ДВИГАТЕЛЬ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ NOS, ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИСТЕМУ ЗАДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ.

VOES-VACUUM эксплуатируемые выбросы (Harley-Davidson)

Рекомендуется использовать выключатель VOE ШИРОКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ. VOES ПРЕДНАЗНАЧЕН НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫБРОСОВ И МОЖЕТ БЫТЬ ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ VOES, ЗАЗЕМЛИТЕ ПРОВОД ПРОВОДА УПРАВЛЕНИЯ ЗАДЕРЖКОЙ ЗАЖИГАНИЯ. ЕСЛИ ВЫ МОДИФИЦИРОВАЛИ ВАШ ВЕЛОСИПЕД, ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОВЫСИТЬ НАСТРОЙКУ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ УСТАНОВКИ VOES ДЛЯ АКТИВАЦИИ МЕЖДУ 5 И 5 1/2″ ФУНТАМИ. ВАКУУМА.

КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ТИП КАТУШКИ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БУМАЖНЫЕ КАТУШКИ, ТОЛЬКО ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТУШКИ С СЕЧЕННЫМИ КАТУШКАМИ. СЕКЦИОННЫЕ КАТУШКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЫСТРОЕ ВРЕМЯ ПОДЪЕМА И ПОВЫШЕННУЮ НАДЕЖНОСТЬ. POWER ARC ПРОДАЕТ ТОЛЬКО КАТУШКИ СЕКЦИИ
.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МНОГОИСКОВЫЕ ЗАЖИГАНИЯ

ВО ВРЕМЯ ЦИКЛА ВПУСКА ТОПЛИВО ПОДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ КАРБЮРАТОР ИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА И ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК В ЦИЛИНДР СГОРАНИЯ. ОБЕ ЭТИ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ПОДАЮТ ТОПЛИВО В ЦИЛИНДР В ФОРМЕ КАПЕЛЬ, ОСОБЕННО ПРИ НИЗКИХ ДИАПАЗОНАХ ОБОРОТОВ. ПОСКОЛЬКУ ТОПЛИВО СЖАТОЕ, ТУРБУЛЕНТНОСТЬ В КРУГОВОЙ СФЕРЕ СОЗДАЕТСЯ БЛАГОДАРЯ СУЩЕСТВУЮЩИМ КОНСТРУКЦИЯМ ГОЛОВКИ. ПРИ РАЗРЯДЕ ПЕРВИЧНОЙ ИСКРЫ СОТРУДНИЧЕСТВО ВЗРЫВА В СОЧЕТАНИИ С ПЕРЕГРЕВОМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ПРЕВРАЩАЕТ КАПЛИ ТОПЛИВА В ГОРЯЧИЙ ПАРОДАРНЫЙ ГАЗ. ФРОНТ ПЛАМЕНИ ИЗ-ЗА ТУРБУЛЕНТНОСТИ КАЧЕНИЯ, СОЗДАВАЕМОЙ ГОЛОВКАМИ, ОТДАЛЯЕТСЯ ОТ ТОЧКИ ВОЗГОРАНИЯ К ТОРЦУ ПОРШНЯ И К НАРУЖНЫМ СТЕНКАМ ЦИЛИНДРА. КОГДА ПОРШЕНЬ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ВЕРШИНЕ ТАКТА СЖАТИЯ, ЛЮБОЙ ОСТАВШИЙСЯ НЕСГОРЕННЫЙ ПАРАРНЫЙ ГАЗ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ, И ПРОИСХОДИТ ОСТАНОВКА ТОПЛИВА. В ЭТОМ МОМЕНТЕ ПРОИСХОДИТ ВТОРАЯ ИСКРА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ВТОРИЧНОЕ СЖИГАНИЕ ТОПЛИВА, КОТОРОЕ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ ОДНОЙ ИСКРЫ БЫЛО БЫ ЗАДЕРЖАНО В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ГОЛОВКИ И ВО ВРЕМЯ РАСШИРЕНИЯ ЧАСТЬ РАБОЧЕГО ХОДА БЫЛА НЕ СГОРЕНА, А ЗАТЕМ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ВЫПУСКНОЙ ЦИКЛ КАК ВЫБРОСЫ. ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ С ОПТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ В МНОГОИСКРОВОМ РЕЖИМЕ ВОЗМОЖЕН ПОВТОРЯЕМЫЙ ВТОРИЧНЫЙ ВЗРЫВ. ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА, БЕЗ ЗАГРЯЗНЕНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, И ДОСТИГНУТЬ БОЛЬШЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА/МОЩНОСТИ

1) ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ С ОПТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ОБЛАДАЕТ СПОСОБНОСТЬЮ РАЗГОНАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА 30% БЫСТРЕЕ, ТРЕБОВАЯ БОЛЬШЕГО ПОТОКА ТОПЛИВА К КАРБЮРАТОРУ. ЭТО В СОЧЕТАНИИ С УВЕЛИЧЕННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ КАРБЮРАТОРА ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ИНЖЕКТОРЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ДОСТАТОЧНУЮ ПОДАЧУ ОТ ТОПЛИВНОГО БАКА К СИСТЕМЕ ПОДАЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УВЕЛИЧЕННОГО КРАНА И ПОДАЮЩЕЙ ЛИНИИ ИЛИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА. ПРИМЕРОМ МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО ПРИ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕСЬ ГАЗ В ПОПЛАВКОВОЙ КАССЕТЕ ВАШЕГО КАРБЮРАТОРА И СОЗДАВАТЬ СИТУАЦИЮ БЕДОРОДНОЙ РАБОТЫ, ПОВРЕЖДАЮЩУЮ ДВИГАТЕЛЬ, ЕСЛИ ПОДАЧА ТОПЛИВА НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.

2) ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ ДОСТАТОЧНЫЙ ПОТОК ТОПЛИВА В РЕЖИМЕ ОДНОЙ ИСКРЫ, ТО ЕГО ДОСТАТОЧНО ДЛЯ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ МНОГОИСКРЕЙ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ СЖИГАЕТЕ ОСТАТОЧНОЕ ТОПЛИВО, ДАЖЕ ПРИ ТОМ, ЧТО ВАШИ СВЕЧИ МОГУТ ПОКАЗЫВАТЬ МАЛО. ЭТО ОБЫЧНО ПОКАЗЫВАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ТОПЛИВА (ПРИ ТАКОЙ МОДЕЛИ), МОЩНОСТИ И СНИЖЕНИИ ВЫБРОСОВ. ВЫ МОЖЕТЕ УВЕЛИЧИТЬ ТОПЛИВО ДЛЯ БОЛЬШЕЙ МОЩНОСТИ, НО ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРУЗИТЬ ТОПЛИВО, ПОТОМУ ЧТО, ЕСЛИ ТОПЛИВО НЕ СЖИГАЕТСЯ ОТ ВТОРИЧНОЙ ИСКРЫ, ОН ИСТРАЗАЕТСЯ, ТАК КАК СЖИГАНИЕ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ВЫПУСКНУЮ СИСТЕМУ УВЕЛИЧИВАЕТ ТЕПЛО И СНИЖАЕТ МОЩНОСТЬ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО ВОЗДУХА /ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ. ЭТО ТАКЖЕ ПРИВОДИТ К ПОВЫШЕНИЮ ВЫБРОСОВ, КОТОРОЕ НЕ НУЖНО.


СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО
ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ СО ВСЕМИ ДУГОВЫМИ ЗАЖИГАНИЯМИ. СМОТРИТЕ НИЖЕ РАЗДЕЛ С ПРОВОДОМ СВЕЧЕЙ ПРОВОДА SPARK
.

Используйте свечи зажигания резистора со всеми электронными зажиганиями
, чтобы ограничить проведенный шум EMI и излучаемый RFI
NOWER ..

Первоначальные предложенные настройки для зазора зазора зажигания:

Одиночная штеплятка
0,028-032 ″
Длубная штеплятка 0,025- 0,030″
ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ, ДВИЖИТЕСЬ ОТ ЭТОГО ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ МАКСИМАЛЬНО МАЛЕНЬКИМ, ПРИ СОХРАНЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ. БОЛЬШОЙ ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЗАТЯЖНОМУ ХОЛОДНОМУ ЗАПУСКУ, ПРОПУСКАМ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ОБОГАТОЙ ИЛИ ОБЕДНЕННОЙ ТОПЛИВОЙ И СНИЖЕНИЮ ВЕРХНЕГО ДИАПАЗОНА ОБОРОТОВ. ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ХОРОШУЮ ВТОРИЧНУЮ ИСКРУ (МНОЖЕСТВЕННУЮ ИСКРУ) В ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЗКИЙ ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. ЛУЧШЕ ТОЧНО РАЗМЕСТИТЬ ДВЕ СТАБИЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ИСКРЫ, ЧЕМ ЗАЖИГАТЬ ОДНУ БОЛЬШУЮ ИСКРУ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПРОБКИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ.

МНОГИЕ ПРИЧИНЫ ВЛИЯЮТ НАСТРОЙКИ ЗАЗОРА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ.

ОБ/МИН: ЧЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ, ТЕМ МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ ДОЛЖНА ЗАРЯДИТЬСЯ КАТУШКА ДЛЯ РАЗРЫВА НАПРЯЖЕНИЯ ИЛИ ПОЛНОГО НАСЫЩЕНИЯ. УЗКИЙ ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ПОМОГАЕТ СТАБИЛЬНОСТИ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С БОЛЬШИМИ БОКОВЫМИ ЭЛЕКТРОДАМИ (КРЕПЛЕНИЯ ЗАЗЕМЛЕНИЯ) ИЛИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РАЗРЕЗНЫМИ БОКОВЫМИ ЭЛЕКТРОДАМИ НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ,  ОНИ МЕШАЮТ ФРОНТУ ПЛАМЕНИ В ТОЧКЕ
ЗАЖИГАНИЕ.

ВЫБОР КАТУШКИ, РАСХОД ТОПЛИВА, СКОРОСТЬ НА ВХОДЕ И ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА ЯВЛЯЮТСЯ НЕСКОЛЬКИМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ФАКТОРАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ЗАЗОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.


ВЫБОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ДО МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ СЖАТИЯ СТАНДАРТНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ И, НАПРИМЕР, НЕ ПОДНИМАЮТСЯ. В ЭТОМ МОМЕНТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ, КАКАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ БУДЕТ ЛУЧШЕ ПОДХОДИТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ. В ЭТИХ МОДИФИЦИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ  КОНКРЕТНЫЕ КОМБИНАЦИИ ЭЛЕКТРОДОВ/НАКОНЕЧНИКОВ, МАТЕРИАЛЫ ЭЛЕКТРОДОВ И БОЛЕЕ ХОЛОДНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ ДИАПАЗОНЫ  МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ ИЗМЕРИМОЕ ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ. ЕСЛИ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ БЫЛИ БОЛЬШИЕ МОДИФИКАЦИИ, БУДЕТ ЛУЧШЕ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ПОСТАВЩИКУ АВТОМОБИЛЯ, КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИЛ ВАШИ МОДИФИКАЦИИ, ИЛИ К ВАШЕМУ МЕХАНИКУ.

МОДИФИКАЦИИ, ДЛЯ КОТОРЫХ ОБЫЧНО НЕ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗАГЛУШКИ (В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ЗАГЛУШКИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА ЗАВОДЕ, БУДУТ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНЫ), ВКЛЮЧАЮТ ДОБАВЛЕНИЕ ПРОХОДНОГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, КОЛЛЕКТОРОВ, ГЛУШИТЕЛЕЙ И ЗАДНИХ ПЕРЕДАЧ. В ОСНОВНОМ, ЛЮБАЯ МОДИФИКАЦИЯ, КОТОРАЯ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ОБЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ, ОБЫЧНО НЕ ТРЕБУЕТ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СВЕЧИ ИЛИ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ДИАПАЗОНА. ТАКИЕ НЕБОЛЬШИЕ МОДИФИКАЦИИ НЕ БУДУТ ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ, ПОЭТОМУ ЗАМЕНА СВЕЧИ, ВОЗМОЖНО, НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

ОДНАКО, КОГДА СЖАТИЕ ПОВЫШАЕТСЯ, ВМЕСТЕ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТЕПЛО. ПОСКОЛЬКУ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖНЫ ОТВОДИТЬ ТЕПЛО, А МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЫДАЕТ БОЛЬШЕ ТЕПЛА, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖНА ОТВОДИТЬ БОЛЬШЕ ТЕПЛА. НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ С БОЛЕЕ ХОЛОДНЫМ ТЕПЛОВЫМ ДИАПАЗОНОМ, И СЛЕДУЕТ УМЕНЬШИТЬ ЗАЗОР В СВЕЧЕ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ НАДЛЕЖАЩУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАЖИГАНИЯ В ЭТОЙ ПЛОТНОЙ ВОЗДУХО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ.


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В:ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРОМ И ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ?

A:В СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ «R» ИЛИ РЕЗИСТОРНЫХ СВЕЧАХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КЕРАМИЧЕСКИЙ РЕЗИСТОР 5 КОм ОМ ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ ШУМА ЗАЖИГАНИЯ, ВОЗНИКАЮЩЕГО ВО ВРЕМЯ ИСКРЫ.

ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДА С РЕЗИСТОРОМ В ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, В КОТОРОМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ ИЛИ БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ МОНИТОРИНГА ИЛИ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТАМИ ДВИГАТЕЛЯ. ЭТО ПОТОМУ ЧТО РЕЗИСТОРНЫЕ СВЕЧИ И ПРОВОДА ЗАЖИГАНИЯ СНИЖАЮТ (ЭМП) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОМЕХИ БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.

ОНИ ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ, ИМЕЮЩЕГО ДРУГИЕ БОРТОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ, ТАКИЕ КАК КОМПЬЮТЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ДВУХСТОРОННЯЯ РАДИОСТАНЦИЯ, СИСТЕМЫ GPS, ИЛИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, РЕКОМЕНДУЕМОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕЧИ БЕЗ РЕЗИСТОРА ИЛИ ПРОВОДА СПИРАЛЬНОЙ СВЕЧИ С НИЗКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ В БОЛЬШИНСТВЕ ПРИЛОЖЕНИЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ДВИГАТЕЛЮ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ ПОБОЧНЫМ ЭФФЕКТАМ, ТАКИМ КАК НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ, ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ ВЫКЛ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УРОВНЯХ ОБОРОТОВ, НЕНОРМАЛЬНОЕ СГОРАНИЕ И ВОЗМОЖНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ И/ИЛИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.

В:ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЮТ РАЗНЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ?

A:ТО, ЧТО СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВЫДЕЛЯЮТ ТЕПЛО, ЯВЛЯЕТСЯ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ЗАБЛУЖДЕНИЕМ. НЕТ. ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН ОТНОСИТСЯ К КОЛИЧЕСТВУ ТЕПЛА СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ СПОСОБНА ОТВЕСТИ ИЗ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ.

ВЫБОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ДИАПАЗОНОМ НАГРЕВАНИЯ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО НАКОНЕЧНИК БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОСТАТОЧНО ВЫСОКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЗАГРЯЗНЕНИЕ, И ОСТАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО ХОЛОДНЫМ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. НЕСМОТРЯ НА МНОГИЕ ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАЖИГАНИЮ, ВЫБОР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ДИАПАЗОНЕ ТЕМПЕРАТУРЫ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТОЧНИКОМ ГОРЯЧИХ ТОЧЕК.
 
 
 

ПРОВОДА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

ВЫБОР ПРОВОДОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЫМ СООБРАЖЕНИЕМ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ. В ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАЖИГАНИЯХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ИС (ИНТЕГРАЛЬНЫЕ СХЕМЫ) ДЛЯ СЧЕТА ВРЕМЕНИ. НА ЭТИ ИС, ПРОТИВ БОЛЬШИНСТВА ДУМАНИЙ, НЕ ВОЗДЕЙСТВУЮТ РЧ-помехи (РАДИОЧАСТОТНЫЕ ПОМЕХИ), ГЕНЕРИРУЕМЫЕ ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ ПРОБОЯ КАТУШЕК, ПРОИЗВОДЯЩИХ ИСКРУ ЗАЖИГАНИЯ. НА НИХ ВОЗНИКАЮТ ПРОВОДИМЫЕ ЭМП (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОМЕХИ), ПЕРЕДАВАЕМЫЕ НА ЗАЗЕМЛЕНИЕ МОТОЦИКЛА ЧЕРЕЗ ПРОВОДА И ВИЛКУ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКА, ПРОИЗВОДЯЩЕГОСЯ ВО ВТОРИЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ КАТУШКИ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОВОДА РЕЗИСТОРА С УГЛЕРОДНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ. ПРОВОДА С ТВЕРДЫМ СЕРДЕЧНИКОМ И БОЛЬШИНСТВО СПИРАЛЬНЫХ ПРОВОДОВ НЕ ПОДАВЛЯЮТ ЭТОТ ПРОВОДЯЩИЙСЯ ЭМИ-ШУМ.

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проблема: Загорается только один цилиндр:
 
> Неисправность катушки, свечи зажигания или провода свечи зажигания.
> Нет +12 В пост. тока на обмотку + провода.
> Провод модуля не подключен к катушке или обрыв провода внутри или внутри разъема.
> Защемление или короткое замыкание триггерного провода катушки.
> Засорение оптического датчика (очистите спиртом).
Проблема: Затрудненный запуск или запуск двигателя при отпускании кнопки стартера:

> Слабый аккумулятор или батарея недостаточного размера, выполните проверку напряжения внизу страницы.
> Плохое  соединение в зап. цепь к катушкам (прерыватель, зажигание и аварийные выключатели).
>
Зазор свечи зажигания большой.
> Плохое соединение заземления между аккумулятором и рамой.
> Неправильный выбор катушки.
 
Проблема: неустойчивая работа, дребезг тахометра:

> Используются сплошные или спиральные провода свечей зажигания.
> Штифты ротора или гнезда энкодера заржавели или забиты мусором.
> Высокоомное соединение контура заземления от модуля зажигания.
> Неисправна система зарядки.
> Засорение оптики сенсорной пластины или возгорание.

Проблема: светодиод статического отсчета времени продолжает гореть:
> Засорение оптики (очистить спиртом).
> Неисправное зажигание.

Проблема: Отдача при запуске, работает как штатное зажигание:

> Статическая синхронизация слишком продвинута, перепроверьте статическую синхронизацию ( Метки времени Harley-Davidson ).
> Падение напряжения до зажигания (см. проверку внизу страницы).
> Слишком агрессивная кривая опережения зажигания.

 

Проблема: зажигание не замедляется при большой нагрузке или ускорении:

> Провод VOES или провод датчика на модуле зажигания не заземлены.
> Неисправен VOES или вакуумный переключатель.

Проблема: выхлопные трубы синего цвета, глухой звук в трубах, работает вяло:

> Статическая синхронизация зажигания слишком сильно запаздывает.
> Кривая опережения зажигания слишком сильно запаздывает, отрегулируйте или перепрограммируйте кривую.
> VOES или вакуумный переключатель не работает или активируется при неправильном вакууме.
> Плохое соединение провода с VOES или вакуумным переключателем.

Проблема: искра присутствует на свечах, иногда возникает обратный огонь или она не заводится:

> Неправильная синхронизация Проверьте соединения проводов катушки и убедитесь, что они идут к правильной катушке.
> Убедитесь, что провод штекера подключен к правильной катушке. См. руководство пользователя.

Проблема: Пинг при выходе из линии:

> Время слишком далеко. Перепроверьте статическую синхронизацию или измените кривую опережения.

Проблема: пинг в среднем диапазоне:

> Штифты в роторе расположены в неправильном положении (слишком большое опережение — не IDS).
> Время слишком далеко. Перепроверьте статическую синхронизацию или измените кривую опережения.
> VOES или вакуумный переключатель не работает или активируется при неправильном вакууме.
> Плохое соединение провода с VOES или вакуумным выключателем.

Базовая проверка напряжения:

Нагрузить систему, включив свет и зажигание. Присоединив отрицательную клемму вольтметра к заземлению модуля, проверьте напряжение на + (положительной) батареи и запишите. Затем проверьте напряжение на + (положительном) катушек и обратите внимание. Сравните два, и разница не должна превышать 1 вольт. Если они показывают разницу более 1 вольта, проверьте аккумулятор, разъемы, прерыватель зажигания, выключатель зажигания и аварийный выключатель на высокое сопротивление или размыкание. Совет. Проверьте обе стороны тестируемого компонента, чтобы увидеть, где происходит падение напряжения.

ПЕРЕД ВОЗВРАТОМ ЛЮБОГО МОДУЛЯ ИЛИ ТРИГГЕРНОЙ ПЛАСТИНЫ ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛИ НА НАЛИЧИЕ ИЗНОСОВ, ПОРЕЗОВ ИЛИ РАЗМЫВАНИЯ, ТАК КАК ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ РАСПРОСТРАНЕННОЙ ПРИЧИНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ. ТАКЖЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ РЕЗИСТОРНЫЕ ПРОВОДА И РЕЗИСТОРНЫЕ СВЕЧИ
.

Детали зажигания от F2 Motorcycles Ltd

F243/CB6V — Ручные точки
F243/CB12V — Автоматические точки
Цена за штуку — 15,00 фунтов стерлингов

Оригинальные контактные точки прерывателя хорошего качества.

CB6V подходит ко всем устройствам ручного замедления опережения зажигания, установленным на Урал М72, Днепр К750 и МТ9.

CB12 подходит ко всем блокам автоматического замедления опережения зажигания, установленным на Урал М63, М66, М67, а также Днепр МТ11.

F243/CJ — наконечники CJ
Цена за штуку — 15,00 фунтов стерлингов

Оригинальные контактные прерыватели хорошего качества.

Для 12-вольтовых плоских сдвоенных двигателей Chang Jiang 750 с блоком опережения/замедления, установленным с левой стороны двигателя.

Не подходят для 6-вольтового ручного замедлителя опережения зажигания Chang Jiangs.

F24332/АВТО — Автоматическое продвижение/прод
Цена — 72,00 фунта стерлингов

Полный блок автоматического замедления продвижения, оснащенный точками прерывания контактов и конденсатором.
Идеально подходит для замены 30-летнего оригинального комплекта с растянутыми пружинами и шатающимся винтом.
Точная и постоянная установка опережения зажигания важна для плавной работы двигателя.
Этот узел не может быть установлен на ранние мотоциклы с ручным управлением без замены распределительного вала.

F24332/ROT — Ротор adv/rtd
Цена — 24,00 фунтов стерлингов

Полная замена ротора с кулачком для устройств автоматического опережения зажигания.

Подходит на Урал М66, М67. все Урал 650 и Днепр МТ11 и далее.
Обратите внимание на положение верхней фиксирующей пластины, так как она должна быть установлена ​​на мотоцикле.

F24332/MAN — Ручной adv/rtd
Цена — 90,00 фунтов стерлингов

Полный блок ручного замедления продвижения, оснащенный контактными прерывателями и конденсатором.

Подходит для Урал М72, а также КМЗ Днепр К750, МТ9 и МТ10/36.

Этот узел нельзя установить на мотоциклы более поздних моделей без замены распределительного вала.

F243/CON — Конденсатор
Цена — 7,20 фунтов стерлингов

Универсальный конденсатор западного качества, который можно использовать как на 6-вольтовых, так и на 12-вольтовых велосипедах, а также с ручным и автоматическим блоками опережения замедления. Его можно установить удаленно с помощью монтажного выступа, или можно отрезать выступ и установить конденсатор внутри блока опережающего замедления.

Мы используем свечи зажигания Brisk более десяти лет, поскольку они являются оригинальным оборудованием, устанавливаемым на некоторые из наших мотоциклов.

Мы рады предложить ряд свечей, подходящих для многих традиционных мотоциклов.

Предлагаем вам попробовать их и убедиться, насколько они хороши.

Сделано в Европе, создано в 1935 г.

F243.0311 — Ротор распределителя
Цена — 24,00 фунтов стерлингов

Запасной ротор для блока ручного замедления, устанавливаемого на мотоциклы M72 и K750. Со временем на них изнашивается канавка, в результате чего латунная часть гордится красной частью. Шаг приводит к повреждению угольных щеток, контактирующих с ротором. Если вы заметите это достаточно рано, их можно отремонтировать, заполнив канавку высококачественной эпоксидной смолой, такой как сварка JB, а затем тщательно отшлифовав ее, чтобы поверхность снова стала ровной. Если это не сработает, у нас есть роторы на складе.

F20337 — Пружина крышки
Цена — 7,20 фунтов стерлингов

Удерживает крышку блока автоматического замедления подачи F24332/AUTO.

Вообще вечные, но если ваши пропали, они у нас есть.

F214409 — HT-кабель
Цена 50 см — 1,80 фунта стерлингов
Цена 100 см — 3,00 фунта стерлингов

Высококачественный кабель HT с медным сердечником доступен в короткой длине для мотоциклов.
Наружный диаметр 7 мм, внутренний многожильный медный провод с малыми потерями.
Идеальный кабель свечи зажигания HT для традиционных классических мотоциклов.

F24307 — Катушка с двумя выходами
Цена — 45,60 фунтов стерлингов
С фитингами — 50,40 фунтов стерлингов

Заменяет менее надежные катушки, установленные в передней крышке автомобилей Урал и Днепр. Мы можем поставить только катушку, как показано здесь, либо на 12 вольт, либо на 6 вольт. Мы также можем поставить его с проводами, разъемами, болтами, кабельными стяжками и т. д., чтобы установить его под баком ранее не переделанного велосипеда.

F24307 — Оригинальная катушка
Цена — £24,00
Специальное предложение

Оригинальная катушка на 12 В, устанавливаемая внутри передней крышки. Как правило, они недолговечны и ненадежны, но некоторым нравятся ради оригинальности. Ограниченный запас, так что когда они закончатся, все, больше не будет.

F24332 — Катушка с одним выходом
Цена — 26,40 фунтов стерлингов

Катушка с одним выходом хорошего качества в качестве замены для Уралов и Днепров с ручным замедлением опережения.

Также может использоваться для Jawa/MZ и многих британских мотоциклов.

У нас есть в наличии как 6-вольтовые, так и 12-вольтовые, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, какой из них вам нужен, при заказе.

F24410 — Резиновая заглушка
Цена — 3,00 фунта стерлингов

Традиционная полностью резиновая крышка HT по бюджетной цене. Нет внутреннего сопротивления, поэтому подходит для старых мотоциклов с зажиганием от магнето.

Часто используется на точечных и катушечных велосипедах при использовании свечей зажигания с резистором.

F214410 — Крышка свечи зажигания KTC
Цена — 3,60 фунта стерлингов

Без внутреннего сопротивления, поэтому подходит для старых мотоциклов с зажиганием от магнето.

Часто используется на точечных и катушечных велосипедах при использовании со свечами зажигания с резистором.

Высококачественный силиконовый материал, обеспечивающий отличное водонепроницаемое уплотнение между колпачком и заглушкой.

F24410 — Крышка разъема NGK
Цена — 6,00 фунтов стерлингов

Крышка глушителя 5000 Ом производства NGK. Их обычно можно увидеть красным цветом на японских мотоциклах.

Не лучший колпачок для велосипедов с магнето, но подходит для наконечников в сочетании с вилками без сопротивления.

Всегда используйте колпачки или свечи глушителя или даже и то, и другое, если на вашем велосипеде установлено современное электронное зажигание.

Деталь F243BB — Усилитель зажигания
Цена — 42,00 фунта стерлингов

Если у вас есть точки, причина, по которой они так часто нуждаются в регулировке и сбросе, заключается в том, что они проводят большой ток, что приводит к их возгоранию и эрозии электродов. Эта умная коробка разгружает точки, поэтому они пропускают только миллиампер. Лучший запуск, более чистое сжигание топлива, и вам не придется так часто выставлять баллы. Он имеет красный свет для быстрой установки точек. Очень прост в установке и поставляется с полной инструкцией. Работает как от 6 вольт, так и от 12 вольт, но он должен быть с отрицательным заземлением и иметь аккумулятор.

Деталь F2CBKIT — Полный комплект
Цена — 162,00 фунтов стерлингов

Если ваша система зажигания устарела и устарела, этот комплект заменит все и улучшит ее одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *