Ниссан кашкай ремень или цепь: Цепь ГРМ Nissan Qashqai: оригинал, аналоги

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай: Пошаговая инструкция

  • 1 Периодичность замены ремня/цепи ГРМ Nissan Qashqai
  • 2 Какие ремни/цепи ГРМ выбрать для Nissan Qashqai
  • 3 Проверка состояния
  • 4 Необходимые инструменты и запчасти, расходники
  • 5 Инструкция
  • 6 Заключение
  • 7 Видео

Популярный в мире и в России, в частности, кроссовер Ниссан Кашкай производится с 2006 года по наши дни. Всего есть четыре разновидности этой модели: Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006-02.2010), Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010-11.2013), Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013-12.2019), Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017-настоящее время). Они комплектуются моторами бензиновыми 1,2, 1,6, 2 л и дизельными 1,5 и 2 литра. В плане самостоятельного технического обслуживания эта машина довольно сложна, но при наличии определенного опыта можно справиться своими силами. Например, самостоятельно поменять ремень ГРМ.

Периодичность замены ремня/цепи ГРМ Nissan Qashqai

Рекомендованная периодичность замены ремня или цепи ГРМ на Ниссан Кашкай, с учетом российских дорожных реалий, составляет 90 тысяч километров пробега. Или примерно раз в три года. Причем ремень в плане износа более уязвим, чем цепь.

Периодически нужно проверять состояние этого элемента. Если пропустить нужный момент, то это грозит внезапным обрывом ремня (цепи). Это может случиться в неподходящее время, на дороге, что чревато возникновением аварийно опасной ситуации. Не говоря уже о том, что расстроит все планы и придется вызывать эвакуатор, обращаться в СТО. А стоимость всех этих мероприятий – недешевое удовольствие.

На скорость износа влияет качество самой детали. А также нюансы установки. Для ремня одинаково плохи как недостаточная затяжка, так и «перетяг».

Какие ремни/цепи ГРМ выбрать для Nissan Qashqai

Разновидность ремня отличается не по моделям – Ниссан Кашкай J10 или J11, рестайлинг или нет, – а в зависимости от типа двигателя. Всего в России продаются машины с четырьмя типами моторов, для каждого подойдет свой ремень или цепь:

  • HR16DE (1.6) (бензин) – цепь Nissan 130281KC0A; аналоги – CGA 2-CHA110-РА, ВПМ 13028ET000, Pullman 3120A80X10;
  • MR20DE (2. 0) (бензин) – цепь Nissan 13028CK80A; аналоги – JAPAN CARS JC13028CK80A, РУПЭ RUEI2253, ASParts ASP2253;
  • M9R (2.0) (дизельный) – цепь ГРМ;
  • K9K (1.5) (дизельный) – ремень ГРМ.

Получается, что ремень ставится только на одну версию мотора Кашкая – дизель 1,5 л. Цена аналоговых запчастей несколько ниже, чем оригинальных. Однако если хочется действовать надежно, наверняка, лучше переплатить за оригинал.

Проверка состояния

На то, когда менять цепь или ремень ГРМ, указывают следующие признаки:

  • мотор выдает ошибку по расхождению фаз газораспределительного механизма;
  • машина с трудом заводится при холодном старте;
  • посторонние шумы, стуки под капотом со стороны ГРМ во время работы двигателя;
  • двигатель издает странный металлический звук, который при увеличении оборотов переходит в треск;
  • двигатель плохо тянет и долго крутит;
  • расход горючего увеличился.

Также машина может остановиться на ходу. А при попытке завести ее вновь это не сразу получится. Причем стартер будет вращаться легче, чем обычно. Определить износ поможет простой тест: резко нажать на педаль газа. При этом во время набора оборотов из выхлопной трубы выйдет густой черный дым.

Если снять клапанную крышку, то износ цепи можно увидеть невооруженным глазом. Если она сильно провисает в верхней части – значит, пора менять. А вообще, на сто процентов дать ответ способна компьютерная диагностика.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Чтобы поменять цепь привода ГРМ своими руками, понадобится:

  • трещотка с удлинителем;
  • торцевые головки на 6, 8, 10, 13, 16, 19;
  • плоская обычная отвертка;
  • автомобильный герметик;
  • приспособление KV10111100;
  • съемник KV111030000;
  • домкрат;
  • емкость для слива моторного масла;
  • спецсъемник для шкива коленвала;
  • нож.

Еще понадобятся перчатки, рабочая одежда, ветошь и, собственно, новая цепь привода ГРМ на замену. Делать все лучше на смотровой яме или подъемнике.

Инструкция

Как осуществляется замена цепи ГРМ своими руками на двигателях 1,6 и 2.0:

  1. Загнать машину на яму или подъемник. Демонтировать правое колесо.
  2. Открутить и вынуть кожух двигателя. Демонтировать выпускной коллектор.
  3. Слить все моторное масло из двигателя.
  4. Открутить болты и снять крышку головки блока цилиндров.
  5. Провернуть коленвал, поставить поршень цилиндра номер один в позицию ВМТ на сжатии.
  6. Приподнять силовой агрегат домкратом. Выкрутить и вытащить опору подвески ДВС с правой стороны.
  7. Снять ремень генератора.
  8. С помощью специального съемника, держа шкив коленвала от проворачивания, выкрутить болты его крепления на 10-15 мм.
  9. С помощью съемника KV111030000 стянуть шкив с коленвала. Полностью выкрутить крепление шкива и вынуть ролик.
  10. Открутить и вытащить натяжитель навесного ремня.
  11. Открепить коннектор связки проводков от клапана системы изменения фаз газораспределения.
  12. Вытащить электромагнитный клапан, предварительно выкрутив болт, на который он крепится.
  13. Это позволяет открыть доступ к боковой крышке мотора, под которой и находится цепь ГРМ. Используя трещетку и головки, вывернуть болты крепления этой крышки. Разрезать уплотнительный шов с помощью ножа, снять крышку.
  14. Отжать и зафиксировать натяжитель, используя с этой целью полуторамиллиметровый стержень, вставленный в отверстие. Выкрутить расположенный сверху болт месте со втулкой, на которые крепится направляющая цепи, и снять саму направляющую. Также поступить со второй направляющей.
  15. Теперь, наконец-то, можно вытащить цепь ГРМ. Для этого нужно снять ее сперва со звездочки коленвала, а затем со шкивов. Если при этом мешает крепление натяжителя, то демонтировать и его.
  16. После этого пора приступать к установке новой цепи. Порядок действий – обратный, чем при снятии. Важно совмещать метки, которые есть на цепи, с метками на шкивах.
  17. Тщательно удалить остатки герметика со стыков блока цилиндров и крышки ГРМ. Затем аккуратно нанести свежий герметик, стараясь не превышать толщину свыше 3,4-4,4 мм.
  18. Поставить на прежнее место крышку ГРМ и затянуть болты. Провести монтаж остальных частей в обратном демонтажу порядке.

Похожим образом производится монтаж и ремня ГРМ на Кашкай с 1,5 дизелем. Важный момент – перед снятием старого ремня надо поставить метки маркером на распределительном вале, шкиве и головке, отмечая правильное расположение. Это поможет без проблем монтировать новый ремень.

Заключение

Поменять цепь или ремень привода ГРМ на Ниссан Кашкай – дело непростое, хлопотное. Надо хорошо разбираться в устройстве автомобиля, знать, как действовать будет правильно и безопасно, например, с какой силой затягивать болты. Поэтому для первого раза лучше пригласить человека, который разбирается, и который все объяснит и покажет. Более опытным автовладельцам достаточно будет подробной инструкции.

Видео

Поделиться с друзьями:

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай дизель 1.5 своими руками

Замена ГРМ на Нисан Кашкай дизель 1,5 – дело достаточно хлопотное, но все же проделать эту операцию вполне сможет механик-любитель, для этого совсем необязательно привлекать профессионалов. Замену рекомендуется производить после того, как машина прошла 90 000 километров. Причем здесь имеется в виду пробег именно по российскому “бездорожью”. Разумеется, в течение этого времени за состоянием ремня необходимо постоянно следить и проводить диагностику его состояния. Иначе из-за смещения ремень может попросту оборваться, и тогда уже придется вызывать эвакуатор и ремонтировать двигатель. Чтобы этого не произошло, просто проверяйте ваш автомобиль через 40 000 км. Будет лучше, если его проверку вы доверите специалистам.

Постоянная проверка состояния данного механизма особенно важна в условиях российского климата с постоянными температурными перепадами весной и осенью. Не обращайте внимания на заводской регламент техобслуживания Нисан Кашкай, ведь там имеются ввиду совершенно другие условия эксплуатации, а в результате механизм может выйти из строя за гораздо более короткий срок. Если ремень оборвется, его, разумеется, придется менять. Но это еще не все, ведь если это случится, придется ремонтировать и блок целиндров, вернее, его головку.

Если на Нисан Кашкай 1,5 вместо ремня установлена цепь, то можно с полной уверенность утверждать, что она прослужит дольше. Срок эксплуатации цепного привода может доходить до 300 000 километрового пробега. Цепь выполнена из металла, а это значит, что она гораздо прочнее ремня. Но все же и ее нужно постоянно диагностировать. Порваться она, конечно, не порвется, но может растянуться, что тоже может стать причиной неисправности двигательной системы. “На глазок” определить наличие растяжения очень трудно, поэтому это дело лучше поручить специалистам.

Но у ремня есть и свои неоспоримые преимущества перед цепью, среди которых – отсутствие характерного шума во время движения и экономичность в плане замены. Если вы не уверены, что сможете справиться с задачей по замене ремня самостоятельно, вам лучше обратиться к специалистам, так как непрофессиональная некачественная замена вполне может стать причиной других, более серьезных, неисправностей.

Замена ремня

Явным признаком того, что ремень нуждается в замене является характерный скрежет, который начинает появляться в процессе эксплуатации автомобиля. Обычно это происходит, когда электрическое оборудование подверглось чрезмерным нагрузкам. Для самостоятельной замены будет нужен следующий набор инструментов – накидной ключ на 14 и большая отвертка.

Итак, начинаем процесс замены. Производить его лучше на эстакаде, но можно для этой цели использовать и гаражную яму и обыкновенный подъемник. И все же рекомендуется выполнять замену именно на эстакаде.

Первым делом придется демонтировать правое колесо. Думается, сделать это сможет каждый автолюбитель. Передняя часть подкрылка также должна быть снята. Для этого сначала придется снять крепящие его пистоны. Для этого в пистоны вкручиваются саморезы (не до конца), затем они вынимаются при помощи плоскогубцев.

Затем ослабляем шкив коленвала. Здесь нам будет нужен помощник, который должен на пятой передаче резко нажать на тормоз до конца. Вам же нужно при помощи ключа ослабить болт. Скорее всего, придется приложить серьезное усилие, поэтому воспользуйтесь куском трубы как рычагом. Теперь демонтируется двигательная защита, сливается антифриз. Для этого сначала снимается хомут, а затем и шланг. Чтобы антифриз не разлился, под шланг следует подставить какую-то емкость.

Теперь необходимо извлечь ремень вспомогательных агрегатов, для этого необходимо ослабить роликовую натяжку.

Потом двигатель необходимо подпереть, подставив под него деревянный чурбак. Затем нужно будет открутить его верхние опоры и вынуть их.

Далее нам нужно демонтировать кожух ГРМ. Выполнен он из пластика и состоит из 2 частей. Снимается без особого труда. А потом придется открутить алюминиевую опору. Она крепится пятью болтами, которые и придется для этого открутить.

Теперь приподнимаем двигатель и вынимаем ремень, предварительно его отогнув. Задача эта достаточно трудоемкая.

При помощи маркера наносим метки на распределительном вале, шкиве и головке. Делается это для того, чтобы пометить направление функционирования. Вынимается ремень после ослабления натяжки ролика.

Затем устанавливается новый ремень и проверяется совместимость меток. После этого все демонтированные узлы устанавливаются в обратном порядке. Установив новый ремень, надо несколько раз провернуть коленвал. Это позволит ремню занять свое положение на звездочках.

Видео

Nissan Qashqai Mk2 (2014-2021) руководство по покупке подержанных автомобилей

Когда мне следует обслуживать мой Nissan Qashqai Mk2?

Это несколько различается в зависимости от того, какой двигатель вы ищете. В популярном 1,5-литровом дизельном двигателе dCi есть индикатор замены масла, на который следует обратить внимание, который может указывать на необходимость замены масла (и фильтра). Если он не сделал этого на 30 000 км пробега (или на один год, в зависимости от того, что наступит раньше), тогда следует провести данное обслуживание масла. Салонный фильтр годен на 30000км или два года. Топливный фильтр необходимо менять каждые 60 000 км независимо от времени. Рекомендуется промывать и заменять охлаждающую жидкость/антифриз через 9 минут.0000 км или пять лет, а затем каждые 60 000 км или четыре года после этого. График обслуживания 1.6 dCi такой же, как и все, кроме замены цепи ГРМ, о которой подробнее ниже.

Похоже, что все остальные двигатели имеют фиксированные интервалы регулярной замены масла и фильтров.

Начиная с бензинового двигателя 1.2 DIG-T масло и фильтр необходимо менять каждые 20 000 км или один год; свечи зажигания на 80 000 км; и охлаждающая жидкость / антифриз сначала через 100 000 км / пять лет, а затем каждые 60 000 км или четыре года после этого.

Бензиновый двигатель 1.3 DIG-T поступил в продажу в 2018 году. Его стандартное обслуживание масла и фильтров — каждые 30 000 км или один год, и салонный фильтр необходимо менять одновременно. Затем это каждые 60 000 км для свечей зажигания, в то время как охлаждающая жидкость / антифриз должны быть промыты и заменены сначала через 90 000 км / пять лет, а затем каждые 120 000 км или четыре года после этого.

Если вы смотрите на импортный Qashqai с бензиновым двигателем 1.6 DIG-T, масло и фильтр в нем необходимо менять каждые 20 000 км или один год; фильтр салона через 20 000 км или два года; свечи зажигания на 100 000 км; и охлаждающая жидкость / антифриз сначала через 100 000 км / пять лет, а затем каждые 60 000 км или четыре года после этого.

Последний двигатель в линейке — новейший дизель 1.7 dCi. Его масло, масляный фильтр и фильтр салона необходимо менять каждые 20 000 км или один год; топливный фильтр на 60000км; и охлаждающая жидкость / антифриз сначала через 100 000 км / пять лет, а затем каждые 60 000 км или четыре года после этого.

Мы поговорим о замене ремня ГРМ в следующем разделе, но здесь стоит отметить, что Nissan рекомендует менять цепь ГРМ, если на двигателе есть цепь ГРМ, ее следует менять через 300 000 км пробега. Для дизельного двигателя dCi объемом 1,7 л шкив коленчатого вала и болт необходимо заменять одновременно.

Наконец, если на автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, ее масло необходимо менять каждые 120 000 км, независимо от времени.

Есть ли на Nissan Qashqai Mk2 ремень ГРМ?

Во всех бензиновых двигателях Qashqai Mk2, а также в 1,6-литровом дизельном двигателе dCi используются цепи ГРМ. Ремни ГРМ есть только у моделей 1.5 dCi и 1.7 dCi. В обоих случаях ремень ГРМ необходимо менять каждые 150 000 км или пять лет. Вспомогательные ремни, натяжитель и натяжитель должны быть выполнены одновременно.

Следующий раздел: Можно ли установить детские кресла и коляску на Nissan Qashqai Mk2?


Обзор
Варианты двигателя и модельного ряда для Nissan Qashqai Mk2
Насколько надежен Nissan Qashqai Mk2?
Когда мне следует обслуживать мой Nissan Qashqai Mk2?
Можно ли установить детские кресла и коляску на Nissan Qashqai Mk2?
Альтернативы Nissan Qashqai Mk2


Последнее обновление 8 мая 2020 г.

Двигатели с цепью ГРМ – Bilberoende

Многие двигатели Nissan Qashqai имеют цепь ГРМ вместо ремня ГРМ. Обычно их никогда не нужно заменять. На этой странице вы найдете список двигателей Ниссан Кашкай, которые имеют цепь ГРМ.

Вы также найдете информацию о том, какие двигатели оснащены ремнем ГРМ.

Я собрал информацию о различных популярных дизельных двигателях и бензиновых двигателях с 2007 по 2021 год.

Известно, что цепи привода ГРМ в Nissan Qashqai служат очень долго, пока выполняется техническое обслуживание и замена масла.

Если вы слышите дребезжащий звук двигателя с цепью ГРМ, это может указывать на необходимость замены цепи.

Обратитесь к механику, если вы слышите странный шум двигателя, особенно если это дребезжащий звук.

Это может произойти, если, например, автомобиль не обслуживался должным образом.

Если вы планируете купить подержанный Nissan Qashqai, убедитесь, что замена масла производится в соответствии с интервалом автомобиля.

Содержание

Двигатели Nissan Qashqai с цепью привода ГРМ

Здесь вы найдете различные двигатели Nissan Qashqai с цепью привода ГРМ. Я разделил информацию на разные таблицы в соответствии с каждым поколением и модельным годом.

Nissan Qashqai 2007 — 2010

Здесь вы найдете информацию о различных двигателях между 2007 и 2010 годами.

9139139139131313139139139139139139139139139139139139139139139139139139139139139139139139191913413139н0132

Nissan Qashqai 2010 — 2014

Здесь вы найдете информацию о различных двигателях между 2010 и 2014 годами.

Модель лошадиная власть Синхронизация
NISS QSHQ QSHQ QSHQ QSHQ QSHQ QSHQ QSHQ QSHQAIAI. Цепь ГРМ
Nissan Qashqai 2.0 2007 – 2010 141 л.с.0069

141 HP ГРМИНГ
NISSAN QASHQAI 1.5 DCI DPF 2007 — 2010 103 HP TIMING BELT
NISSAN QASHQAI 1.5 DCI
NISSAN QASHQAI 1.5 DCI
NISSAN QASHQAI 1.5 DCI
QASHQAI 1.5 DCI
NISSAI 1.5 DCI DCI
.

Nissan QASHQAI 2. 0 DCI 2007 — 2010 150 HP ГРМИНГ
NISSAN QASHQAI 2,0 DCI 4 × 4 2007 — 2010 150 HP TIMING
Цепь ГРМ
Nissan Qashqai 1.6 2010 – 2014 117 л.с.

141 hp Timing chain
Nissan Qashqai 2.0 4×4 2010 – 2014 141 hp Timing chain
Nissan Qashqai 1.5 dCi 2010 – 2014 110 hp Timing belt
Nissan Qashqai 1.6 dCi 2010 – 2014 130 hp Timing chain
Nissan Qashqai 1.6 dCi 4×4 2010 – 2014 130 hp Timing chain
Nissan Qashqai 2.0 dCi 2010 – 2014 150 л. с. ГРМИНГ ЦЕПИ
NISSAN QASHQAI 2.0 DCI 4 × 4 2010 — 2014 150 HP Timing Chain
niss QShq QSHQ QSHQ QSHQ QSHQ QSHQ QSHQ QSHQ ARSHQ QSHQ ARSHQ QSHQ ARSQUN ENTARIAI QSHQ QSHQ ARSQUN ENSERAIAI QSHQUS ARSHQUN ENTERIAIAIRIAI QSHQUS ARSHAIRIAI QSHQUS 2014

. Мощность Синхронизация Nissan Qashqai 1.2 DIG-T 2014 1906 9006 9006 9006

Timing chain Nissan Qashqai 1.6 DIG-T 2014 – 2017 163 hp Timing chain Nissan Qashqai 1.5 dCi 2014 – 2017 110 hp Timing belt Nissan Qashqai 1.6 DCI 2014 — 2017 130 л.с. ГРМИНГ Nissan Qashqai 1.6 DCI 4 × 4 2014 — 2017 130 HP Timing Chain

111311111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111113 —

. 0062

Здесь вы найдете информацию о различных двигателях в период с 2017 по 2021 год. NISSAN QASHQAI 1.3 DIG-T 2017-2021 140 HP ГРМИНГ NISSAN QASHQAI 1.3 DIG-T 2017-2021 158 HP

.

Timing chain Nissan Qashqai 1.3 DIG-T 2017 – 2021 160 hp Timing chain Nissan Qashqai 1.6 DIG-T 2017 – 2021 163 hp Timing chain Nissan QASHQAI 1.5 DCI 2017 — 2021 110 HP ГРМИНГ.0069

130 hp Timing chain Nissan Qashqai 1.6 dCi 4WD 2017 – 2021 130 hp Timing chain Nissan Qashqai 1.7 dCi 4WD 2017 – 2021 150 hp Timing chain

У Nissan Qashqai есть цепь или ремень ГРМ?

Большинство двигателей Nissan Qashqai имеют цепь ГРМ вместо ремня ГРМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *