Двс будущее: Есть ли будущее у двигателей внутреннего сгорания

Содержание

ДВС это прошлое или будущее?

Как долго будут существовать двигатели внутреннего сгорания..

Двигатели внутреннего сгорания в том или ином виде доминировали на протяжении почти 100 лет. Это был основной механизм приведения в движение автомобиля всего XX века. В наши дни он по-прежнему имеет огромное преимущество перед конкурирующими системами, несмотря даже на развитие иной альтернативы.

 

Безусловно, прогресс не стоит на месте, даже в самом начале повторной попытки завоевания рынка альтернативными гибридными системами и электромоторами, эти в экологическом плане моторы по-прежнему показывают свои определенные преимущества. Тем не менее, работающие по циклу изобретателя Отто двигатели внутреннего сгорания, все еще крепко и надежно стоят на ногах. Никто в мире еще не придумал подобную систему, которая бы имела такой же коэффициент полезного действия, а именно надежность, удобство и автономность. Это лишь часть той причины по которой ДВС (двигатели внутреннего сгорания) продолжают оставаться долгожителями доминирующими в начавшемся XXI веке. Есть немалая вероятность того, что за счет своей приспосабливаемости эти бензиновые и дизельные моторы смогут ужиться и в будущем.

 

Выносливый ДВС

«Мы со своей стороны полностью убеждены в том, что двигатели внутреннего сгорания будут основным источником приводящим в движение автомобили»,- так сказал Вольфганг Бройер исполнительный вице-президент корпорации BU Engine Systems. Он поведал и озвучил свой взгляд на развитие технологий в ближайшие годы.

«Да, мы сегодня видим электрификацию, и, мы серьезно работаем над этим во всех направлениях, так сказать, мы также считаем, что в конечном итоге полностью электрических автотранспортных средств будет в будущем большинство,» -сказал Бройер, «но мы не уверены в том, что это произойдет так скоро, т.е. до 2025 года», объяснив тем самым свое видение на этот вопрос таким образом, «это происходит из-за того, что данная технология просто не готова к прорыву. Электромобили может быть действительно чище и эффективнее, чем его бензиновые соперники, но они до сих пор имеют слишком много компромиссов».

 

«Возьмите к примеру авто Nissan Leaf. Это чисто электрический автомобиль и он является впечатляющим технологичным ноу-хау. Конкретно на бумаге у него отличный диапазон передвижения. На одной зарядке он может преодолеть внушительное расстояние. А вот на практике его максимальный километраж до остановки электрокара составляет в среднем примерно 107 миль (170 км), что просто недостаточно для многих наших автомобилистов».

 

Обучить старую собаку новым трюкам

Еще одной причиной для дальнейшего доминирования бензиновых и дизельных двигателей является конкретно то, что они (данные агрегаты) не стоят на одном месте. Автопроизводители и компании-поставщики продолжают продвигать новые технологии вперед, они делают свои энергетические установки чище, более «плавными» и более эффективными.

 

…»Теперь следующая идея, которая приходит в ДВС — это переменная степень сжатия,»- сказал далее наш собеседник. «Это то, что может быть достигнуто путем изменения цикла Аткинсона, который задерживает закрытие впускных клапанов двигателя для повышения теплового коэффициента полезного действия. Данная технология переменной степени сжатия может повысить эффективность использования топлива примерно на 2 — 3%, что в мире автотехники является огромным прорывом».

…»Переход к 48-ми вольтовым электрических системам обеспечит дополнительные преимущества в эффективности в ближайшие годы. Подумайте об этой технологии, как о не дорогом переходном мосте между гибридами и обычными автомобилями. Реализация на практике этих более мощных электрических систем позволяет добиться в будущем многочисленных преимуществ. Периферические системы, например такие, как компрессоры кондиционирования воздуха, масляные и водяные насосы, смогут работать на электричестве вместо топлива. Кроме того, эти системы могут позволить автомобилю достигнуть крейсерской скорости и ехать с выключенным двигателем, еще больше сокращая потребление энергии.

 

Смотрите также: Лучшие двигатели 2015 года

 

…»Переход к 48-ми вольтам позволяет также применить разработанные фирмой «Continental» инновации. К примеру, технологию «e-charging», так называемую электронную зарядку. Эта технология посылает поток воздуха на лопасти турбины турбокомпрессора, который позволяет ему вращаться очень быстро даже при низких оборотах двигателя, что значительно сокращает в машине турбояму. Такая E-зарядка уже дебютирует на новой модели Audi SQ7, которая оснащена усовершенствованным дизельным двигателем и 48-ми вольтовой электроникой».

…»48-ми вольтовые системы могут повысить реальную эффективность использования топлива на целых 20% и при этом при гораздо более низкой стоимости, если сравнивать с гибридными технологиями».

…»Не стоит забывать и о самом базисе, т.е. об исходной части двигателя внутреннего сгорания которая еще не исчерпала заложенного в нее потенциала. Еще много каких манипуляций можно сделать с основой ДВС. Главная тенденция по этой части уже просматривается, а именно, уменьшение объема и установка наддува и турбин на двигатели». *

 

*Стоит обратить внимание, что при уменьшении объема моторов, их мощность действительно год от года увеличивается. Но тут же возникает другая проблема, а именно, надежность малолитражных и очень мощных агрегатов снижается. И это ввиду того, что такие технологии не сильно обкатаны, постоянно всплывают инженерные просчеты и случаются частые поломки. Ресурс подобных двигателей невозможно назвать каким-то большим.

 

Изменение объема двигателей и навешивание на них многочисленных турбин. Это лишь верхушка айсберга. Важные работы проходят по снижению трения компонентов, уменьшению насосных потерь. Управление температурным режимом в целом, еще одна большая тема, которая находится в разработке.

 

Системы утилизации тепла можно встретить на некоторых гоночных автомобилях и на коммерческих автотранспортных средствах. Могут ли они стать мейнстримом? Господин Бройер не испытывает оптимизма по этому поводу. В легковых автомобилях подобного функционала не будет еще долго, из-за вопросов стоимости и массивности.

 

В дополнение ко всему вышесказанному Бройером, разработчики долгое время прорабатывали систему воспламенения топлива от сжатия для бензиновых двигателей. В теории эта задумка имеет потенциал, чтобы значительно сократить расход топлива в машине, хотя, возможно на практике мы этого с вами не увидим. По крайней мере с сегодняшними технологиями.

Помимо всего этого, сжигание обедненной топливной смеси имеет множество других проблем. Если вы выходите за пределы узкого окна в котором происходит воспламенение от сжатия, это означает, что вы теряете все преимущества. Кроме того, при этом двигатель будет выбрасывать даже большее количество NO для нейтрализации которого потребуются дополнительные системы контроля выбросов, которые автоматически увеличивают стоимость самого автомобиля и его эффективность.

 

В ближайшие годы, как заявил специалист,- «Мы считаем, что тенденция к развитию бензинового турбо-двигателя будет продолжаться. Будет улучшаться качество двигателей и будут развиваться технологии». Лишь в 2011 году Фордом был запущен 1.0 литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost. Но уже сейчас он заслужил множество хвалебных отзывов и показал свою состоятельность.

 

В течение следующих 5 — 6 лет мы с вами увидим на рынке увеличение количества турбированных двигателей примерно в два раза к сегодняшнему объему.

 

Это означает, что развитие традиционных атмосферных установок уже резко замедлилось. Дальше — больше…

 

Дизель мертв..?

Конечно, улучшение доступности двигателей внутреннего сгорания является одним из способов повышения эффективности использования топлива, но продолжающийся дизельный скандал с автомобилями Фольксваген до сих пор вызывает у многих вопросы,- «Никто из нас не ожидал, что что-то подобное произойдет,»- так сказал Бройер.

 

Ущерб, который был нанесен репутации дизельного двигателя еще не определён в этой точке, но некоторые специалисты не испытывают по этому поводу ни какого оптимизма. …»У меня больше нет серьезных надежд на дизельное топливо в США,» далее сказал Бройер. «Оно никогда не имело той большой доли на мировом рынке, но я считаю, что этот скандал с «Volkswagen» не помог продвинуть дизельные дела вперед».

Еще сказал Бройер,- «что количество дизелей действительно никогда не переходило за долю рынка в 2,5% в Штатах, даже в коммерческих автомобилях это доля была не так велика. Наверное двигатели, работающие на ДТ, останутся лишь на грузовых автомобилях и на автобусах».

 

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

 

Раздув скандал и выведя «VW» на чистую воду, американцы нанесли сокрушительный удар по имиджу VW в своей стране. Тем не менее, в Европе и в других странах мира в том числе и в России, особой неприязни к чадящим моторам население не испытывает. Проблемы у немецкого автогиганта конечно же большие и говорить нечего, но как они их будут решать и насколько это будет продуктивно ответить на данный вопрос сейчас не в состоянии ни один аналитик. Иски к корпорации «VW» идут один за другим, некоторые из них составляют миллиарды долларов США. А ведь помимо судебных тяжб немцам еще потребуется и физически решить экологическую неполноценность своих моделей.

 

В общем развязка самого громкого скандала в автомобильном мире последних десятилетий еще впереди. Если дизель выдержит этот натиск критики, то у него будет не менее блистательное будущее, чем у его бензинового собрата.

 

Будущее

ДВС (двигатели внутреннего сгорания) по многим причинам останутся с нами в ближайшем будущем, их естественно постепенно начнут вытеснять электрические транспортные средства (причем со временем электромоторы могут перейти и на коммерческие или даже на грузовые автомобили). Распространение электрических автомобилей впринципе неизбежно. В глобальном масштабе по мнению аналитиков, к 2025 году количество электрических автотранспортных средств едва дойдет до 2% от общего числа автомобилей в мире, а скорее всего будет даже меньше данного порога. Надо признать, это небольшое количество, но, вероятнее всего, это шаг в нужном и правильном направлении, подытожили аналитики.

…»Я думаю, что есть понимание того, что вы можете сделать более полезные вещи с нефтью, чем ее сжигание,»- так сказал Бройер. …»В конце концов, речь идет об использовании наших ресурсов настолько эффективно, насколько это возможно»- завершив такими словами свой повествовательный рассказ.

У ДВС есть будущее: за классические моторы заступился Bosch

Компоненты

    Главная   /   Компоненты

Илья Огородников

18.01.2021

Технологический немецкий гигант Bosch выступил с неожиданным заявлением, идущим вразрез с современными автомобильными трендами. По мнению корпорации, ставить крест на привычных двигателях внутреннего сгорания и полностью переключаться на электромобили совершенно не обязательно.

Многие европейские страны и мировые автоконцерны давно анонсировали в своих программах развития полный отказ от углеводородных моторов в ближайшие десять-двадцать лет. Однако согласно анализу одного из крупнейших мировых поставщиков автомобильных технологий и самых передовых систем, экологический потенциал классических ДВС не исчерпан. Более того, Bosch уверенно заявляет, что количество выбросов привычных всем двигателей можно-таки довести до нуля!

Каким образом? В первую очередь, Bosch разделяет перспективы для легкового и коммерческого транспорта. Для грузовиков немцы по-прежнему видят будущее в водородных технологиях, которые не сильно оправдали надежды на легковушках. Концепция подразумевает установку на борт грузовиков достаточного количества баллонов с водородом, из которых с помощью топливных элементов будет вырабатываться электричество для движения.

Тут правда не стоит забывать про коммерческий интерес немцев. Дело в том, что еще в начале 2019 года Bosch вложился в альянс со шведским производителем топливных ячеек PowerCell Sweden AB, с которым по планам должно было начаться массовое производство водородных установок как раз к началу 2022 года. А учитывая резко возросший тренд на классические электромобили и электрогрузовики, особенно после анонса тягача Tesla Semi, вложенные инвестиции могут прогореть.

BMW i3 в исполнении Range Extender — одно из лучших сочетаний электротехнологий с ДВС. Благодаря маленькому моторчику от мопеда, работающему в качестве генератора, электромобиль BMW выбрасывает минимальное количество вредных веществ, при этом становится куда практичнее обычной машины с электродвигателем.  

Что касается личного легкового транспорта, то Bosch видит его перспективы в качестве развития гибридных силовых установок, а также использование синтетического топлива. По словам техногиганта, еще можно очень серьезно улучшить систему очистки выхлопных газов путем применения фильтров и нейтрализаторов нового поколения.

Кроме того, Bosch считает недостаточным внимание автоиндустрии к такой технологии как синтетическое топливо, наподобие искусственной солярки e-diesel, которую с 2015 году выпускает компания Audi. Такое топливо также позволяет показывать нулевые выбросы углекислого газа машиной, правда при условии выработки этого горючего за счёт возобновляемых источников энергии.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

6109

Новости по теме

Компоненты / Новости

11 новых фильтров BIG Filter выйдут на рынок в декабре

Ассортимент российского бренда комплектующих пополнят масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры для легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники.
Как сообщают представители BIG Filter, в декабре для заказа со склада станут доступны…

Big Filter, воздушные фильтры, масляные фильтры, топливные фильтры

Компоненты / Новости

Новые пневмобаллоны Sachs упростят работу автомеханикам

Немецкий концерн ZF расширил ассортимент пневмостоек под брендом Sachs для послепродажного обслуживания.
Новые пневмоподушки поставляются с предварительно смонтированным воздушным соединением: при установке механику остается только подсоединить…

ZF, SACHS, Амортизаторы, замена амортизаторов

Компоненты / Новости

StartVOLT расширил ассортимент компонентов стартера

Бренд StartVOLT выпустил на российский рынок новые генераторы, стартеры, щеточные узлы, приводы стартера и втягивающие реле.
С расширением ассортимента для заказа со склада стал доступен генератор для Renault Arkana и Duster второго поколения…

StartVOLT, Стартеры, Генераторы

Статьи по теме

Компоненты / Статьи

CTR начал выпускать стойки стабилизатора нового поколения

Компания CTR вывела на российский рынок автозапчастей детали подвески нового поколения: гибридные стойки стабилизатора. «Движок» разобрался в особенностях конструкции и ключевых преимуществах новых стоек*.
Среди главных особенностей гибридных…

CTR, детали подвески, Стойки стабилизатора

Компоненты / Статьи

Шкив коленвала с демпфером: конструкция, причины поломок, лучший вариант замены

Привод навесных агрегатов двигателя (генератора, насоса ГУР, компрессора кондиционера и т. д.) реализован посредством отбора части крутящего момента с коленчатого вала на эти агрегаты с помощью ременной передачи. На хвостовик коленвала устанавливается…

Febest, автозапчасти

Компоненты / Статьи

Шинный рынок в эпоху кризиса: зимние покрышки, которые можно купить в России

«Зима близко», — сказали бы сейчас фанаты популярного сериала. А это значит, что российским автомобилистам вновь приходится задумываться над сезонной сменой шин. Вот только из-за всем известных событий рынок новых покрышек сильно су­зился: кто-то…

зимние шины, Автокомпоненты

Тесты по теме

Компоненты / Тесты

Тест патрубков системы охлаждения для Lada: испытываем и «морозим» 9 образцов

Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных испытаний самых востребованных автозапчастей и компонентов для популярных в России автомобилей. В этот раз мы протестировали патрубки системы охлаждения, предназначенные для установки на модели…

Lada, Патрубки, термосистема

Компоненты / Тесты

Кто на новенького? Испытываем рулевой наконечник Partra

Не так давно компания «Groupauto Россия» и C&D Group вывели на российский рынок автозапчасти марки Partra. Детали позиционируются как недорогие, но при этом высококачественные. «Движок» решил это проверить и испытал на прочность и коррозионную…

Partra, Рулевые наконечники

Компоненты / Тесты

Европейское решение для европейского «бюджетника».

Испытываем рулевой наконечник NK для Renault Logan

Два года назад журнал «Движок» уже испытывал на прочность рулевые наконечники для популярного в России бюджетного седана Renault Logan. Но тогда к нам на тест не попал образец европейского бренда NK: в его ассортименте на тот момент не было…

Рулевые наконечники, NK

Будущее дизайна двигателей внутреннего сгорания: тенденции 2022 года

Изобретение двигателя внутреннего сгорания (ДВС) стало благом для транспорта, эффективности и всего, что связано с Америкой. Но по мере того, как технологии интегральных схем устаревают, а заботы об окружающей среде возрастают, на смену им приходят альтернативы.

Как автопроизводители, так и потребители размышляют о будущем производства автомобилей и грузовиков с двигателями внутреннего сгорания и рассматривают , которые заменят существующих моделей. Обзор того, что привело нас к этому, а также новых проблем эффективности и защиты окружающей среды, которые может помочь решить порошковый металл, — это уроки, которые не должен пропустить ни один OEM-инженер:

Будущее проектирования двигателей внутреннего сгорания

Обратите внимание на эти внешние факторы, которые повлияют на подход инженеров к проектированию двигателей внутреннего сгорания в течение следующего десятилетия:

  1. Ограничения на выбросы CO₂
  2. Эффективность двигателя для снижения этих выбросов
  3.  Дизельное топливо по сравнению с традиционным газом
  4. электромобилей по сравнению с автомобилями с ДВС
  5. Порошковая металлургия поддерживает переход к экологичности

Откройте изображение в новой вкладке, чтобы увидеть полноразмерную версию этой инфографики:

1. Ограничения на выбросы CO₂

Глобальный углеродный проект сообщил, что мировые выбросы углекислого газа, как ожидается, вырастут на 4,9% в 2021 году, почти вернувшись к рекордным уровням 2019 года. Выбросы резко упали с 2019 по 2020 год (5,4%), поскольку пандемия COVID практически остановила поездки.

В августе 2021 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) предложило пересмотренные рекомендации по выбросам парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей 2023–2026 годов выпуска. Предлагаемые стандарты включают увеличение выбросов на 10% по сравнению с текущими стандартами для автомобилей 2023 модельного года и повышение уровня выбросов на 5% в каждый из следующих 3 лет. Существующие стандарты ежегодно ужесточаются всего на 1,5%.

В то же время EPA объявило о планах по сокращению выбросов загрязняющих веществ от большегрузных автомобилей посредством более строгих правил. Агентство ожидает, что новые правила будут применяться к большегрузным автомобилям, начиная с 2027 модельного года.

Независимо от планов EPA, политическая и экологическая атмосфера по-прежнему подталкивают к повышению эффективности двигателя внутреннего сгорания больше, чем потребительский спрос. Независимо от того, согласны ли лично инженеры и руководители с изменениями в воздухе, отрасль неуклонно движется в этом направлении.

2. Как повысить эффективность выбросов двигателей внутреннего сгорания?

Управление по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии сообщает, что производители сократили выбросы загрязняющих веществ более чем на 99% за 30-летний период. Творческие умы добились этого, сохранив или увеличив экономию топлива.

Помимо бензина и дизельного топлива производители изучают другие способы повышения экономии топлива:

  • Использование биодизеля
  • Использование других альтернативных или возобновляемых видов топлива
  • Комбинация двигателей внутреннего сгорания с гибридными электрическими трансмиссиями

3. Дизельные двигатели по сравнению с традиционными бензиновыми двигателями

Когда европейцы перешли с дизельных автомобилей на бензиновые, произошло соответствующее увеличение выбросов углекислого газа. По неожиданному повороту некоторые из сегодняшних автомобильных стратегий основаны на дизельных двигателях.

Согласно отчетам, многие большие дизельные грузовики производят меньше выбросов CO2, чем некоторые небольшие автомобили, работающие на газе. Совершенствование технологий привело к созданию дизельных двигателей, которые может заправлять небольшие транспортные средства и обеспечивает:

  • Увеличенный расход топлива
  • Снижение уровня выбросов углерода
  • Больший крутящий момент
  • Долговечный двигатель

Исследование Мичиганского университета, проведенное в 2021 году (вместе с General Motors), показало, что в потребительских автомобилях 100% возобновляемое дизельное топливо может снизить выбросы углерода. Участвующие инженеры заявили, что биотопливо из возобновляемых углеводородов сократило углеродный след на 80% по сравнению с традиционным нефтяным топливом в дизельных двигателях Chevy Cruze и GMC Sierra, которые они тестировали.

Возможно, дизельное топливо является подходящей заменой, в то время как некоторые части мира (например, США) начинают покупать электромобили?

4. Аккумуляторные электромобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания

Вы знали, что это произойдет. Хотя бензиновые двигатели, похоже, не исчезают полностью, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны своих электрических конкурентов.

Даже BMW, член совета директоров которой, отвечающий за развитие, назвал автомобильную электрификацию «переоцененной» в 2019 году., сигнализирует о начале конца. В октябре 2021 года BMW объявила, что к 2024 году прекратит производство двигателей внутреннего сгорания на одном из своих заводов (в Мюнхене). Над головами проэлектрической толпы всегда могла висеть батарея. А именно:

  • Размер
  • Стоимость
  • Долговечность
  • Возможность зарядки или ее отсутствие

Тем не менее, по прогнозам, электромобили достигнут ценового паритета с традиционными автомобилями к середине 2022-х годов, поскольку стоимость аккумуляторов для электромобилей резко упадет. В 2021 году агентство BloombergNEF прогнозировало, что к 2023 году стоимость литий-ионного аккумулятора для электромобиля упадет ниже 100 долларов за кВтч, т. е. примерно на 20%. Эти сокращения, безусловно, происходят быстрее, чем ожидал рынок.

Беспокойство по поводу запаса хода станет меньшей проблемой для электромобилей в будущем. Технологии развиваются, и появляется все больше зарядных станций. «Беспокойство по поводу запаса хода» (страх потребителей, что им негде будет зарядить аккумулятор) по-прежнему остается серьезной проблемой, которую OEM-производителям еще предстоит решить.

5. Порошковая металлургия поддерживает переход к экологичности

Усовершенствованная порошковая металлургия, сильно отличающаяся от порошковой металлургии вашего отца, становится все более важным фактором при проектировании компонентов двигателей.

«Зеленая» технология порошковой металлургии идет рука об руку с будущим экологичных автомобилей. Спеченные магнитомягкие материалы с более высокой плотностью обеспечивают беспрецедентное повышение производительности. Возможно, вы уже слышали историю о порошковом металле, но эти новые материалы отличаются от материалов стандарта 35, на которые производители полагались десятилетиями.

Стандарт MPIF 35 является отличной базой для производителей порошковой металлургии, но для ваших будущих конструкций статора и ротора могут потребоваться материалы и процессы, превосходящие «стандартные» уровни производительности. В некоторых случаях вы даже можете исключить компонент из сборки, используя порошковый металл.

Современная передовая технология уплотнения может быть немного дороже на начальном этапе, но в долгосрочной перспективе она может значительно сэкономить производителям (и водителям).

Многие компоненты могут быть переведены в порошковый металл. Порошковая металлургия добилась больших успехов в создании мелких деталей для электродвигателей и других автозапчастей по многим причинам:

  • Уменьшает вес
  • Повышает эффективность электродвигателя, в том числе улучшает магнитные свойства
  • Создает детали в форме сетки
  • Позволяет использовать передовые материалы и процессы
  • Более высокая прочность и твердость

В частности, магнитомягкие композитные материалы прокладывают путь к сверхэффективному электродвигателю.

Порошковая металлургия – это уже не просто стержни и торцевые крышки!

Куда вы пойдете дальше?

Современные услуги порошковой металлургии позволяют плавно перейти от традиционной конструкции двигателя внутреннего сгорания к более эффективным и экологически безопасным двигателям будущего. Достижения в области материалов для ПМ (как вы найдете ниже) и процессов (таких как спекание) сделали это возможным.

Конечно, двигатели внутреннего сгорания еще какое-то время будут существовать. Порошковая металлургия также может способствовать созданию новых или альтернативных конструкций двигателей внутреннего сгорания.

Чтобы узнать, как можно использовать новые материалы и процессы порошковой металлургии для улучшения конструкции и производительности двигателя, посетите наш Центр ресурсов:

Связанные ресурсы

  • Прошлое и будущее дизайна автомобильных силовых агрегатов: электромобили, гибриды, ДВС, дизель
  • Дизайн автомобильной трансмиссии: крутящий момент + 3 других соображения и тенденции
  • 3 Тенденции в производстве автозапчастей: есть ли место порошковому металлу?

 

(Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в сентябре 2019 г. и недавно обновлена.)

По словам представителя Ford, 67% заказов на Maverick 2022 года приходится на стандартный гибридный силовой агрегат. (Форд)

2022-04-12

Ками Буххольц

Цепочка поставок

в краткосрочной перспективе будет выполнять двойную функцию для поддержки гибридных силовых агрегатов и силовых агрегатов с двигателем внутреннего сгорания.

Переход на электрифицированные автомобили в портфолио OEM-производителей продолжается, но двигатели внутреннего сгорания (ДВС) будут продолжать использоваться в миллионах новых автомобилей в течение еще неопределенного периода, по словам высших руководителей силовых агрегатов. «Давайте просто скажем, что к концу десятилетия это будет смесь 50/50 ICE и BEV [аккумуляторных электромобилей]. Но на этот 50-процентный ДВС сильно повлияют гибриды», — сказал Дэвид Филипе, вице-президент по аппаратным модулям транспортных средств в Ford Motor Company, во время панельной сессии «The Future Powertrain-Propulsion Portfolio Challenge» 7 апреля на конференции SAE WCX 2022.

Филипе представил следующую статистику: из заказов, принятых на сегодняшний день на Ford Maverick 2022 года, 67% приходится на стандартную гибридную трансмиссию компактного пикапа, 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона и мощностью 191 л.с. (142 кВт). в сочетании с электродвигателем. Дополнительным двигателем Maverick является 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 250 л.с. (186 кВт). Филипе подтвердил, что в будущем Ford выпустит больше гибридов.

Четверть продаж автомобилей Toyota в прошлом году приходилось на электрифицированные автомобили, подавляющее большинство из которых гибриды. Будущее автопроизводителя включает в себя электромобили, гибридные и подключаемые гибридные автомобили, а также электромобили на топливных элементах. «Мы не верим, что универсальный подход сработает», — сказал аудитории SAE Данте Бутелл, вице-президент по разработке силовых агрегатов Toyota North America. «Есть клиенты, у которых есть особые потребности, требующие нескольких технологий и систем».

Ведущие эксперты по силовым агрегатам обсуждают будущее ДВС + электрификации на SAE WCX 2022. Слева направо: модератор и ветеран AVL Рэй Корбин на подиуме; Дэн Николсон из GM; Данте Бутелл из Toyota; Эндрю Клеменс из Denso и Дэйв Филипе из Ford. (Адам Изович/SAE)

Путь General Motors к нулевым выбросам включает 30 новых электромобилей к 2025 году. Автопроизводитель инвестирует 35 миллиардов долларов до 2025 года в свои портфели электромобилей и автономных транспортных средств. «К концу десятилетия мы намерены стать лидером рынка электромобилей на рынке США», — заявил Дэн Николсон, вице-президент GM по глобальной электрификации, управлению, программному обеспечению и электронике. Несмотря на то, что электрифицированные транспортные средства добиваются значительных успехов, Филипе из Ford прогнозирует, что ДВС будут в ходу еще 10, 15, а возможно, и 20 лет. Николсон из GM сказал: «Я не знаю ни одного OEM-производителя, который сделал свой последний двигатель [IC] или закончил с [ICE]».

Поддержка автомобилей с ДВС
Затянувшийся переход от автомобилей с двигателями ДВС к электромобилям делает цепочку поставок очень загруженной. «Рынок для ДВС останется, и база поставщиков будет испытывать трудности из-за разнообразия необходимых технологий», — сказал Эндрю Клеманс, старший вице-президент по экологическим технологиям и руководитель подразделения электрификации в Denso North America.

Переход на электромобили требует баланса с ДВС. Филипе из Ford отметил, что в последнее десятилетие обычные силовые агрегаты обычно обновлялись каждые три-пять лет — «очень быстрый темп обновления технологий», — сказал Филипе. «Мы собираемся замедлить это. Но нам все еще нужно делать обновления, чтобы соответствовать текущим требованиям к выбросам.

По словам Бутелла из Toyota, независимо от того, связаны ли обновления технологии ДВС с соблюдением нормативных требований, производительностью или стоимостью, скорее всего, появятся возможности для коммерциализации и упрощения вещей. «Хотя на электрификацию будет направлено много денег и много рабочей силы, мы все равно должны обращать внимание на двигатели, которые у нас есть на рынке и будут на рынке еще много лет», — сказал он.

Клеменс из Denso сказал, что, хотя поставщики следуют примеру своих OEM-клиентов, «мы должны выбирать и фокусироваться на том, что, по нашему мнению, может принести наибольшую пользу нашим клиентам», — сказал он. Denso «очень сосредоточена» на технологиях электрификации, но «мы не собираемся оставлять наших клиентов без выбора в области ДВС, поэтому мы продолжим поддерживать это», — заявила Клеманс.

Воздействие на рабочую силу
Предоставление технологий для транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания и электрифицированных транспортных средств побудило Denso подготовить свой персонал и распределить ресурсы по различным группам продуктов. «Чтобы мы не застряли в бункерах, мы даем сотрудникам возможность ротации, повышения квалификации, переквалификации, чтобы мы могли перепрофилировать их в этих новых областях, которые будут важны для нашего успеха в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *