Уфа | 2012 | 0281002832 | |||
Екатеринбург | 2011 | 0281002832, Запчасть в резерве до 12.11.2020 | |||
Новосибирск | 2010 | 0281002832, Запчасть в резерве до 14.01.2021 | |||
Красноярск | 2009 | 0281002832, резерв по приходу +5дней | |||
Челябинск | 2007 | 13145778, Запчасть в резерве до 29.01.2021 | |||
Омск | 2006 | 24404016 | |||
Ростов-на-Дону | 2007 | 24404016, Запчасть в резерве до 01. 06.2021 | |||
Красноярск | 2005 | 55350046 | |||
Уфа | 2007 | 55350046, Запчасть в резерве до 07.08.2020 | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | 55350046, Запчасть в резерве до 21.10.2020 | |||
Кемерово | 2007 | 55350046, резерв до 28.09.2019 | |||
Севастополь | 2009 | расходомер воздуха (дмрв) | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | 55353813 | |||
Пенза | 2005 | измеритель потока воздуха | |||
Севастополь | 2010 | измеритель потока воздуха (расходомер) | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | 55353813, Z18XER | |||
Пенза | 2007 | 55353813, Запчасть в резерве до 13. 06.2021 | |||
Кемерово | 2011 | 55561301, 0281002832, Запчасть в резерве до 17.08.2020 | |||
Красноярск | 2010 | Расходомер | |||
Севастополь | 2006 | датчик расхода воздуха (дмрв) | |||
Казань | 2008 | 55561301, не рабочий | |||
Челябинск | 2008 | 55561301, Резерв до 11.11.19 0281002832 | |||
Челябинск | 2008 | 55561301, 0281002832 | |||
Уфа | 2007 | 93184406, б\н | |||
Новосибирск | 2008 | расходомер воздуха | |||
Красноярск | 2007 | 836646 | |||
Красноярск | 2005 | 836647 | |||
Уфа | 2006 | 0280218142, 2006, 2л, Бензин, Турбо-инжектор, Z20LER, Bosch 0280218142, Минивэн, серебристый, + воздуховод, | |||
Казань | 2007 | 0281002832, 2007, 1. 7л, Дизель, CDTI, A17DTR, 0281002832, Минивэн, серебристый, | |||
Ханты-Мансийск | 2006 | 24404016, 5WK9634, 2006, 2.2л, Бензин, Инжектор, 24404016/ Siemens 5WK9634, Минивэн, серый, | |||
Ханты-Мансийск | 2006 | 25358054, 2006, 1.6л, Бензин, Инжектор, Z16XEP, 25358054 DEEFY, Минивэн, синий, | |||
Казань | 2007 | 55350046, 2007, 1.9л, Дизель, CDTI, Z19DT, 55350046, Минивэн, черный, | |||
Ханты-Мансийск | 2008 | 55350046, 2008, 1.9л, Дизель, CDTI, Z19DT, 55350046, Минивэн, черный, | |||
Челябинск | 2008 | 55350046, 2008, 1.9л, Дизель, CDTI, Z19DTH, 55350046, Минивэн, серебристый, | |||
Казань | 2009 | 55350046, 2009, 1. 9л, Дизель, CDTI, Z19DT, 55350046, Минивэн, серебристый, | |||
Казань | 2009 | 55350046, 2009, 1.9л, Дизель, CDTI, Z19DT, 55350046, Минивэн, серый, | |||
Ростов-на-Дону | 2009 | 55350046, 2009, 1.9л, Дизель, CDTI, Z19DT, 55350046, Минивэн, синий, | |||
Новосибирск | 2010 | 55350046, 2010, 1.9л, Дизель, CDTI, Z19DT, 55350046, Минивэн, синий, | |||
Севастополь | 2005 | 55350046, 55350046 | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | 55350046, fgp55350046 | |||
Кемерово | 2007 | 55353813, 2007, 1. 8л, Бензин, Инжектор, Z18XER, 55353813, Минивэн, зеленый, | |||
Красноярск | 2007 | 55353813, 2007, 1.8л, Бензин, Инжектор, Z18XER, 55353813, Минивэн, серебристый, | |||
Уфа | 2006 | 55353813, 5WK97012, 2006, 1.8л, Бензин, Инжектор, 55353813/ SIEMENS 5WK97012, Минивэн, серебристый, | |||
Кемерово | 2006 | 55353813, 5WK97012, 2006, 1.8л, Бензин, Инжектор, Z18XER, 55353813, 5WK97012, Минивэн, серебристый, | |||
Челябинск | 2006 | 55353813, 5WK97012, 2006, 1.8л, Бензин, Инжектор, Z18XER, 55353813/ SIEMENS 5WK97012, Минивэн, чёрный, | |||
Севастополь | 2006 | 55353813, 5WK97012, 2006, 1. 8л, Бензин, Инжектор, Z18XER, SIEMENS 5WK97012 / 55353813, Минивэн, серебристый, | |||
Новосибирск | 2006 | 55353813, 5WK97012, 93185443, 2006, 1.8л, Бензин, Инжектор, SIEMENS 5WK97012 55353813,93185443, Минивэн, серый, | |||
Екатеринбург | 2005 | 5WK924404016, 2005, 2.2л, Бензин, Инжектор, Siemens 5WK9 244 04 016, Минивэн, черный, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Севастополь | 2005 | 5WK9634, 2005, 2.2л, Бензин, Инжектор, 5WK9634, Минивэн, черный, Siemens 5WK9634, | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | 5WK9634Z, 2007, 2.2л, Бензин, Инжектор, VDO 5WK9634Z, Минивэн, серебристый, | |||
Екатеринбург | 2007 | 5WK97012, 2007, 1. 8л, Бензин, Инжектор, 5wk97012, Минивэн, серебристый, Siemens 5wk97012, | |||
Ростов-на-Дону | 2007 | 5WK97012, 2007, 1.8л, Бензин, Инжектор, Z18XER, 5WK97012, Минивэн, черный, | |||
Ростов-на-Дону | 2007 | 6029, 2007, 1.9л, Дизель, CDTI, Z19DT, AFH60-29, Минивэн, зеленый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Воздуховод, | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | 6029, 2007, 1.9л, Дизель, CDTI, Z19DT, AFH60-29, Минивэн, черный, | |||
Челябинск | 2008 | 6029, 2008, 1.9л, Дизель, CDTI, Z19DT, AFH60-29, Минивэн, серебристый, | |||
Омск | 2005 | 6029, 55350046, 2005, 1. 9л, Дизель, CDTI, Z19DTH, FGP55350046 / AFH60-29, Минивэн, чёрный, | |||
Пенза | 2009 | 6029, 55350046, 55350046 / AFH60-29 | |||
Севастополь | 2006 | 60295709, 2006, 1.9л, Дизель, CDTI, Z19DT, AFH60-295709, Минивэн, синий, | |||
Челябинск | 2007 | 60296Z20, 2007, 1.9л, Дизель, CDTI, Z19DTH, AFH60-296Z20, Минивэн, серебристый, | |||
Ростов-на-Дону | 2007 | 60297423, afh60-297423, не оригирнал | |||
Новосибирск | 2008 | 60297530, 2008, 1.9л, Дизель, CDTI, Z19DT, AFH60-29 7530, Минивэн, серый, | |||
Челябинск | 2008 | 60297X18, AFH60-297X18 | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | 6235612, 2006, 1. 6л, Бензин, Инжектор, 6235612, Минивэн, красный, | |||
Казань | 2006 | 6235612, 2006, 1.6л, Бензин, Инжектор, Delphi 62 35 612, Минивэн, синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Трубопровод, шланг, без патрубка, | |||
Севастополь | 2006 | 6235612, 2006, 1.6л, Бензин, Инжектор, Z16XEP, 6235612, Минивэн, бежевый, | |||
Казань | 2006 | 6235612, 2006, 1.6л, Бензин, Инжектор, Z16XEP, 6235612, Минивэн, серый, | |||
Пенза | 2007 | 6235612, 2007, 1.6л, Бензин, Инжектор, 6235612, Минивэн, серебристый, DELPHI, | |||
Челябинск | 2006 | 836646, 836646, AFH60-29 | |||
Ханты-Мансийск | 2006 | 93190367, 2006, 1. 6л, Бензин, Инжектор, 93190367, Минивэн, серый, DELPHI, | |||
Замена датчика массового расхода воздуха Opel Zafira. ДМРВ Z18XER. Op-com тестирование.
Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Opel Zafira
Желтин Феруз
Иван Готенко,еще лучше если у кого старая фотопленка осталась(она тоньше),то можно и ей!
Катрина
у меня выдает 00,01это норм? По датчику массового расхода воздуха куча информации в интернете 🙂
Галка Долматовская
У меня такой вопрос,приора до 2тыс.троит потом норм едет,может ли быть датчик ДМРВ?
Bob
надоели эти графики, давай железо ))) Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по датчику массового расхода воздуха.
Свиблова Лайт
Обращяюсь к далбайобу-автору,в Амереке несколько лет назад маленькая девочька висунула голову в окно и потом ногой случайно наступила на кнопку подйомника.(ребьо нок умер од удушения)И ето не единичний случей!Ти извини за грубость но ДАЛБАЙОБ ти!!!
Laurent
У моего друга на зафира с датчиком массового расхода воздуха до сих пор все в ажуре, Массу можно и с машины взять, не обязательно в датчик тыкать.
Мирлан Поберей
я у себя на нексии 16 клапанной каждый год меняю. вроде алюминевая решает вопрос только хз где ее брать да и влом
Нави
Товарищи, не мудрите — разберите полностью замок ПОЛНОСТЬЮ! до внутренней пружины со стопорным, там все будет забито, почистите и будет вам счастье… Лучше что-то конкретное рассказал бы по датчику массового расхода воздуха на ОПЕЛЬ Ж))
Джони
Андрій, дякую за відео, робили всі вказівки разів 8 нічого не вийшло, поки не включили ваше відео і не робили прямо по ньому, я за рульом телефон перед носом і все по відео, всі паузи, вкінці як завели авто прийшлось включить світло і клімат аж після цього спали обороти і все стабілізувалось, вбили ми часа три)
Винс
Мне приятель сказал и без датчика массового расхода воздуха на зафира полно чего чинить >) за что он отвечает этот датчик?
Jaye
А где он стоит на passat 3c5 2010
Адхам Начинкин
Роман внутри стоят пласмасовые втулки какую они роль играют >) Проблемы с датчиком массового расхода воздуха совсем достали!
Похожие видео по ремонту
ДМРВ VDO 5WK9606Z в наличии новые и б\у
ДМВР 5WK9606Z VDO / Siemens.
(Аналог или Оригинал) Новый.
Датчик массового расхода воздуха VDO с номером 5WK9606Z применяется в системах впуска воздуха в цилиндры на автомобилях:
-
Astra G хэтчбек (F08_,F48_) 2.0 16V [X20XEV] 136 л.с. -
Astra G хэтчбек (F08_,F48_) 2.0 16V [X20XER] 160 л.с. -
Astra G хэтчбек (F08_,F48_) 1.8 16V [Z18XE] 125 л.с. -
Astra H GTC (L08) 1.8 [Z18XE] 125 л.с. -
Astra H TwinTop (L67) 1.8 [Z18XE] 125 л.с. -
Astra H универсал (L35) 1.8 [Z18XE] 125 л.с. -
Astra H хэтчбек (L48) 1.8 [Z18XE] 125 л.с. -
Corsa C (F08,F68) 1.8 [Z18XE] 125 л.с. -
Meriva A 1.8 [Z18XE] 125 л.с. -
Omega B седан (25_,26_,27_) 2.2 16V [Y22XE; Z22XE] 144 л.с. -
Signum 1.8 [Z18XER] 140 л.с. -
Tigra B 1.8 [Z18XE] 125 л.с. -
Vectra B седан (36_) 1. 8 [X18XE] 115 л.с. -
Vectra B универсал (31_) 1.8 i 16V [Z18XEL; X18XE1] 115 л.с. -
Vectra B хэтчбек (38_) 1.8 i 16V [Z18XEL; X18XE1] 116 л.с. -
Vectra C GTS 1.8 16V [Z18XE] 122 л.с. -
Vectra C универсал 1.8 [Z18XE] 122 л.с. -
Zafira A (F75_) 1.8 16V [X18XE1] 116 л.с. -
Astra G купе (F67) 1.8 16V [Z 18 XEL; X 18 XE1] 115 л.с. -
Astra G купе (F67) 2.0 16V Turbo [Z 20 LET] 190 л.с. -
Astra G хэтчбек 1.8 16V [X 18 XE1] 116 л.с. -
Astra G хэтчбек 1.8 16V [Z 18 XE] 125 л.с. -
Astra G хэтчбек 2.0 SRI Turbo [Z 20 LET] 192 л.с. -
Corsa B (F08,W5L) 1.8 16V [Z 18 XE] 125 л.с. -
Omega B седан 2.2 16V [Y 22 XE; Z 22 XE] 144 л.с. -
Vectra B седан 1.8 i 16V [X 18 XE; X 18 XE1] 116 л.с. -
Vectra B седан 1. 8 i 16V [Z 18 XE] 125 л.с. -
Vectra C седан 1.8 16V [Z 18 XE] 122 л.с. -
VX220 2.0 i Turbo [Z 20 LET] 200 л.с. -
Zafira A (F75) 1.8 16V [X 18 XE1] 116 л.с. -
Zafira A (F75) 1.8 Dualfuel [Z 18 XE] 125 л.с. -
Zafira A (F75) 2.0 GSI Turbo [Z 20 LET] 192 л.с.
В заводских оригинальных каталогах проходит под кросс номерами: 0280218002, 0836583, 5WK9150Z, 5WK9606Z, 90411957, 90530463 и является их полным аналогом.
Признаки не исправности датчика расхода воздуха:
Неисправность явно проявляет себя на непрогретом двигателе: — плавают обороты, затруднен холодный пуск, не адекватная реакция и дерганье автомобиля при нажатии на педаль газа. Перед тем, как купить, рекомендуем обратиться к специалистам для выявления причин неисправности, зачастую симптомы характерны не только для не работающего датчика расхода воздуха. (топливные форсунки, катушки зажигания, инжектор, холостого хода, для опытного сервсимена не сложно вычислить дефект, особенно при наличии сканера.
Чистить или нет?
У наших клиентов часто возникает вопрос, возможно ли почистить датчик расхода воздуха 5WK9606Z вдо? На youtube.com вы можете найти достаточно толковых способов очистки, в целом это может помочь на время, но не стоит забывать, внутри датчика множество силиконовых и резиновых уплотнителей, повредив их, вы рискуете прикончить свой расходомер очень быстро. Перед чисткой лучше проведите самостоятельную диагностику уровня износа ДМРВ, это экономит время и нервы. При включенном зажигании сверить показания с помощью АЦП, напряжение должно составлять 1,00-1,01. И при увеличении оборотов колен вала значение должно увеличиваться. Если расходомер показывает 1,04-1,05 на холостом ходу, он подлежит замене. При 1,02-1,03 его износ критический, и вскоре потребуется замена.
14 дней на возврат, 6 месяцев гарантии.
Информацию о применимости к вашему автомобилю, вы можете узнать у нашего оператора, связавшись с ним по телефону. На все наши ДМРВ мы даем 6 месяцев гарантии, без каких либо условий. Если замена детали не помогла устранить проблему неисправности, верните её в течение двух недель с даты покупки, при сохранении заводской упаковки и чека.
В наличии аналоги по минимально возможной цене. Доставим по Москве и России, Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург. Используем авиа-почту, что позволяет доставить ДМРВ VDO 5WK9606Z в кротчайший срок.
Датчик ДМРВ Opel Astra H б/у
Артикул:
Машина:
ОЕМ:
Описание:
Год выпуска:
100
Детали
55353813
Расходомер воздуха (массметр) с z18xer
2007
На авторазборке «Автокурс» много запчастей для разных авто не старше 20 лет. В наличии имеется запчасть Датчик ДМРВ Opel Astra H бу, купить которую вы сможете Ростове-на-Дону со склада х. Городище. Наша компания по разборке автомобилей дорожит своей репутацией, а потому предлагает конкурентные цены и систему лояльности для покупателей. На сайте реализован удобный подбор запчастей и онлайн оплата, в случае вопросов, вы всегда сможете связатсья с нашими менеджерами, через форму онлайн заявки, либо по телефону.
Оригинальная запчасть Датчик ДМРВ Opel Astra H бу в Ростове-на-Дону
Разборка «Автокурс» проверяет все запчасти с доноров на оригинальность, прежде чем добавить в свой каталог. Мы работаем с 2011 и занимаемся комплексной разборкой иномарок и отечественных автомобилей. У нас самые низкие цены на б у запчасть Датчик ДМРВ Opel Astra H за счет отсутствия посредников между авторазбором и покупателем.
Телефон: 8(938)104-80-02
E-mail: sales@vetgon. ru
Адрес нашего разбора: Ростов-на-Дону, Азовский р-н, х.Городище, ул.Правобережная 1
Датчик расхода воздуха (ДМРВ) | Opel Vectra C | OEM: | 1740 р. Акция!КУПИТЬ | ||
2 | Датчик расхода воздуха (ДМРВ) | Opel Vectra C | OEM: | 1740 р. Акция!КУПИТЬ | |
расходомер воздуха бензиновый | OPEL VECTRA C | 1800 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Датчик расхода воздуха (ДМРВ) | Opel Astra H / Classic | OEM: | 1810 р. Акция!КУПИТЬ | |
2 | расходомер воздуха | Opel Signum | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | |
расходомер воздуха | Opel Signum | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | ||
расходомер воздуха | Opel Signum | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | ||
расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | расходомер воздуха | Opel Signum | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | |
расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | ||
расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | ||
расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | |
расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | ||
расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 1870 р. На складеКУПИТЬ | |
Измеритель потока воздуха (расходомер) | OPEL VECTRA C (2002-2008) | OEM: | 2110 р. На складеКУПИТЬ | ||
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 2310 р. На складеКУПИТЬ | ||
Измеритель потока воздуха (расходомер) | OPEL VECTRA C (2002-2008) | 2310 р. На складеКУПИТЬ | |||
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Signum | OEM: | 2310 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2360 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Signum | OEM: | 2360 р. На складеКУПИТЬ | |
Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2360 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2360 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | 2360 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2360 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2360 р. На складеКУПИТЬ | |
Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2360 р. На складеКУПИТЬ | ||
Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2360 р. На складеКУПИТЬ | ||
Измеритель потока воздуха | Opel Signum | OEM: | 2360 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Signum | OEM: | 2360 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Signum | OEM: | 2360 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Signum | OEM: | 2360 р. На складеКУПИТЬ | |
Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | 2360 р. На складеКУПИТЬ | |||
расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2400 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2400 р. На складеКУПИТЬ | |
расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2400 р. На складеКУПИТЬ | ||
расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2400 р. На складеКУПИТЬ | ||
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 2510 р. На складеКУПИТЬ | ||
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 2510 р. На складеКУПИТЬ | ||
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 2510 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Signum | OEM: | 2600 р. На складеКУПИТЬ | |
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Signum | 2600 р. На складеКУПИТЬ | |||
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 2600 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Signum | OEM: | 2600 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 2700 р. На складеКУПИТЬ | |
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | 2700 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 2800 р. На складеКУПИТЬ | |
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 2800 р. На складеКУПИТЬ | ||
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 2800 р. На складеКУПИТЬ | ||
Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2870 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Signum | OEM: | 2870 р. На складеКУПИТЬ | |
Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2870 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2870 р. На складеКУПИТЬ | |
Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2870 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Signum | OEM: | 2870 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | 2870 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2870 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2870 р. На складеКУПИТЬ | |
расходомер воздуха (дмрв) | Opel Vectra C (2002 — 2008) | 2910 р. На складеКУПИТЬ | |||
расходомер воздуха | Opel Signum | OEM: | 2940 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 2940 р. На складеКУПИТЬ | |
Расходомер | Opel Vectra C | 3010 р. На складеКУПИТЬ | |||
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C (2002 — 2008) | 3010 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 3090 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 3090 р. На складеКУПИТЬ | |
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 3290 р. На складеКУПИТЬ | ||
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | 3290 р. На складеКУПИТЬ | |||
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 3290 р. На складеКУПИТЬ | ||
Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | 3380 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 3380 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 3380 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 3380 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 3390 р. На складеКУПИТЬ | |
расходомер воздуха | Opel Signum | OEM: | 3480 р. На складеКУПИТЬ | ||
расходомер воздуха | Opel Signum | OEM: | 3480 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | расходомер воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 3480 р. На складеКУПИТЬ | |
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 3490 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 3590 р. На складеКУПИТЬ | |
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 3680 р. На складеКУПИТЬ | ||
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 3780 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Signum | OEM: | 3900 р. На складеКУПИТЬ | |
Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 3900 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Signum | OEM: | 3900 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 3900 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | расходомер воздуха | Opel Vectra C | 4020 р. На складеКУПИТЬ | ||
РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА | OPEL VECTRA C | 4120 р. На складеКУПИТЬ | |||
РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА | OPEL VECTRA C | 4120 р. На складеКУПИТЬ | |||
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C (2002 — 2008) | 4130 р. На складеКУПИТЬ | |||
2 | Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 4270 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Signum | OEM: | 4410 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 4410 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 4410 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 4410 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | OEM: | 4410 р. На складеКУПИТЬ | |
Измеритель потока воздуха (расходомер) | Opel Vectra C 2002-2008 | OEM: | 4670 р. На складеКУПИТЬ | ||
Измеритель потока воздуха | Opel Vectra C | не указана На складеКУПИТЬ | |||
Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER
31862 |
11.07.2018
В 2005-м состоялся релиз сразу двух двигателей Opel: были выпущены моторы Z18XER и Z16XER объемом на 1,8 и 1,6 литров. Двигатели мало чем отличались друг от друга, но стали первыми силовыми агрегатами Opel, получившими фазорегуляторы.
Моторы заслужили признание среди водителей: двигатели – действительно надежные, редко подводят и долго не требуют капитального ремонта. Силовые агрегаты широко использовались на автомобилях Opel Astra, Vectra, Zafira и других, а также на отдельных моделях Fiat, Alfa Romeo, Chevrolet.
Подробно об основных минусах этого двигателя – в видео:
Конструкция силового агрегата
Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения. Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.
Как часто нужно менять ремень в ГРМ?
По мнению инженеров Opel, замена ремня зубчатого типа в этом двигателе требуется после 150 000 км. Но если автомобиль эксплуатируется в, эту цифру можно смело делить на 2. Меняйте ремень после 70-80 тысяч километров пробега, и тогда необходимости в ремонте привода ГРМ не возникнет.
Разбираемся в датчике массового расхода воздуха
ДМРВ есть в моделях двигателя, выпускавшихся до 2008-го года. Моторы, выпускавшиеся после, получили датчики давления. Этот узел размещается под блоком управления.
В клапанной системе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировать зазоры нужно после ста тысяч километров пробега.
Основные неисправности фазорегулятора
В двигателе используются гидравлические фазовращатели, функция которых – изменять фазы силового агрегата. Стоит помнить, что клапаны требовательны к состоянию смазки, и, если менять масло редко или покупать некачественное масло, они выйдут из строя. О проблеме будут сигнализировать стуки двигателя.
Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко. Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую. Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).
Игнорировать стуки нельзя, так как такая неисправность приведет к поломке фазорегулятора. Нужна диагностика мотора. Если проблема возникла, то в будущем используйте качественное масло и покупайте оригинальные фильтры клапанов.
При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте: благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами.
Разбираемся во впускном коллекторе
Двигатель отличается наличием вращающегося барабана во впускном коллекторе. В барабане присутствует электродвигатель сервопривода. Подача воздушного потока регулируется благодаря провороту электродвигателя вокруг своей оси и изменению положения окон барабана относительно глухих стенок.
Как в двигателе регулируется подача воздуха? Схема отличалась от схем в моторах предыдущих поколений – с помощью дроссельных заслонок.
Воздух подается по:
· длинному контуру – в том случае, если двигатель работает на холостых оборотах;
· по короткому пути – если растет нагрузка.
Неисправности двигателя Z18XER
Как мы уже писали, двигатель отличается надежностью, но всё же есть несколько проблем, о которых надо знать. Мотор в первую очередь требователен к техобслуживанию: если не проверять его состояние и игнорировать возникающие проблемы, это приведет к полному выходу силового агрегата из строя.
Частая проблема двигателей, выпущенных до осени 2008 года
Силовые агрегаты, выпуск которых состоялся до октября 2008 года, обладают неприятной особенностью: у них ненадежная мембрана, входящая в систему вентиляции картерных газов. Состояние уплотнителя со временем ухудшается, из-за чего система перестает быть герметичной, а картерные газы удаляются с проблемами. При этом возникает посторонний шум.
Почему раздается свист во время работы силового агрегата?
При свисте в первую очередь нужно извлечь масляный щуп и снять крышку маслозаливной горловины. Если после таких действий шум прекращается, то причина неполадки – в потерявшей герметичность мембране. Из-за ее износа:
· растет давление газа в картере, и масло выдавливается из мотора;
· падает мощность двигателя, возникают плавающие обороты, поломки блока зажигания;
· двигатель глохнет сразу после попытки его запуска.
Замена мембраны – процедура, с которой сложно справиться самостоятельно. Рекомендуем сразу отправиться в сервисный центр.
Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы
Если в автомобилях с двигателями Opel Z18XER используется АКПП, то часто возникают шумы поликлинового ремня. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется заменить шкив на такой же узел, но с обгонной муфтой.
Также первые силовые агрегаты Z18XER иногда получали ненадежные распредвалы – они не запускались. Причина – в увеличенном зазоре между датчиками и выступами серповидного типа: оно должно составлять не более 1,9 мм, иначе ЭБУ отказывается распознавать сигнал. В такой ситуации выручит замена распределительного вала на такую же запчасть.
Проблемы модуля зажигания
Блок зажигания не отличается надежностью, менять его придется не один раз, желательно проводить замену после 70 000 км. пробега. Если блок выходит из строя, то у мотора падает мощность, он начинает троить. В основном такие проблемы возникают зимой.
Причины поломки блока зажигания – это:
· дешевые свечи зажигания и их редкая замена;
· влага в свечных каналах.
Чтобы не возникали пробои в электропроводке, можно изолировать ее эпоксидной смолой или с помощью термоусадочных трубок.
Какие еще проблемы, кроме выше описанных, встречаются в таком надежном моторе?
Если вовремя обслуживать мотор и покупать надежные расходники, проблем с ним не возникнет.
Чаще всего неисправности в этом моторе возникают из-за:
· поломки блока зажигания;
· неполадок с датчиком положения распределительного вала;
· выхода из строя системы отвода картерных газов.
Нужны детали к двигателю Z18XER? Выбирайте их в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.
Двигатель Opel Z18XER: особенности, надежность, проблемы
7607 |
11.07.2018
Немецкий концерн Opel представил в 2005 году сразу 2 силовых агрегата. Двигатели Z18XER и Z16XER имели объем 1,8 и 1,6 литра соответственно, по своей конструкции были идентичны. Надежность, износостойкость, отличные технические характеристики присущи обоим моторам.
Владельцы автомобилей Opel разных моделей по достоинству оценили возможности силовых агрегатов.
Установка моторов 1,8 и 1,6 литра была актуальна при сборке автомобилей Опель Астра, Вектра, Инсигния, Мокка, Зафира и других модификаций. Силовой агрегат использовался и другими производителями транспортных средств. Мотор данного типа устанавливался на Chevrolet Cruz, Orlando, Epica. Двигатель приобретали компании Фиат и Альфа Ромео. Кроме популярного двигателя Z18XER, долгое время выпускалась модификация А18XER. За счет работы система управления данный мотор соответствовал требованиям стандарта Евро-5.
Подробности о типичных проблемах этого мотора мы рассказываем в этом видео
По конструктивному исполнению силовой агрегат являлся достаточно простым и не капризным. Из особенностей двигателя можно отметить наличие механизма изменения фаз газораспределения. Для мотора объемом 1,8 литра была внедрена оригинальная конструкция впускного коллектора. В состав системы изменения длины коллектора входит барабан. Других особенностей агрегат не имеет, является типичным атмосферным мотором, качественным и надежным.
Впервые фазорегуляторы на моторах Opel появились именно на агрегатах Z16XER и Z18XER
В комплектацию силового агрегата входит привод ГРМ с ремнем зубчатого типа. Производитель рекомендует менять ремень не реже, чем через каждые 150 тысяч километров пробега. В российских условиях выполнять подобную операцию требуется в 2 раза чаще. При соблюдении указанных рекомендаций претензий к приводу ГРМ не возникает.
С начала производства вплоть до 2008 года силовой агрегат Z18XER комплектовался датчиком массового расхода воздуха. Данный элемент устанавливался на приемной трубе впускного коллектора. С 2008 года на автомобили устанавливался модернизированный вариант мотора. Вместо ДМРВ производитель устанавливал на моторы датчики давления. Данный узел находится под блоком управления. В конструкцию клапанной системы не входят гидрокомпенсаторы. Интервал между регулировками зазоров составляет не более 100 тысяч километров пробега.
«Регулировать клапана» на моторе Опель 1.8 Z18XER нужно каждые 100 000 км.
Поршни мотора Опель 1.8 Z18XER получили укороченные юбки.
Особенности впускного коллектора двигателя Z18XER
Вращающийся барабан, встроенный во впускной коллектор, является одной из особенностей мотора Z18XER. В комплектацию барабана входит электродвигатель сервопривода. Данный узел поворачивается вокруг своей оси. Окна, расположенные на барабане, меняют положение относительно глухих стенок. В результате меняется объем и скорость подачи воздушного потока.
Если силовой агрегат работает на холостых оборотах, подача воздуха осуществляется по длинному контуру. При увеличении нагрузки воздушные массы поступают по короткому пути. Моторы предыдущих поколений имели другую схему работы. интенсивность подачи воздуха регулировалась дроссельными заслонками.
Двигатель Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.
Основные проблемы силового агрегата Z18XER
Несмотря на надежность, износостойкость, отличные технические характеристики, моторы данной марки имеют некоторые проблемы. Если не соблюдать требования производителя, пропускать плановые профилактику и техобслуживание, не обращать внимания на неприятные симптомы в работе, мотор может выйти из строя. В некоторых случаях может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Проблемы с модулем зажигания двигателя Z18XER
Плановая замена блока зажигания проводится через каждые 70 тысяч километров пробега. Для силовых агрегатов объемом 1,8 литра данный модуль является расходным материалом. При выходе блока из строя двигатель начинает троить, теряется мощность и динамика. Чаще всего мотор Z18XER ломается в холодное время года, зимой или осенью.
Блок зажигания выходит из строя при использовании некачественных свечей зажигания или несвоевременной замене. Также поломки модуля происходят при попадании влаги в свечные каналы, образовании конденсата при резкой смене температуры. При дефектах модуля чаще всего фиксируются пробои в электропроводке. Для исключения подобных ситуаций применяются различные способы, например, изоляция эпоксидной смолой или термоусадочными трубками.
Модуль зажигания двигателя Опель 1.8 Z18XER – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.
Типовые поломки фазорегулятора
В комплектацию мотора Z18XER входят гидравлические фазовращатели, отвечающие за изменение фаз силового агрегата. Установленные в системе клапаны являются чувствительными к качеству смазки. При несвоевременной замене масла или использовании некачественных составов, выходят из строя клапаны, что приводит к поломкам фазорегуляторов. Силовой агрегат начинает стучать. По тональности и интенсивности посторонние шумы похожи на работу дизельного мотора.
Каждый фазорегулятор выполнен в виде двух шестеренок, связанных между собой. Данные элементы отвечают за работу коленвала и распредвала, между собой элементы соединяются специальными лопастями. В специальной емкости находится смазка. Регулировка положения коленвала и распредвала осуществятся изменением объема масла в емкости. Система работает за счет проворота внутренней шестерни относительно внешней.
При наличии проблем со смазкой, например ее низким качеством или недостаточным объемом, происходит вращение шестерней на сухую. Происходит касание лопастей о стены карманов. Водитель слышит сильные посторонние стуки. При запуске силового агрегата в холодную погоду такой стук можно услышать часто, он пропадает через несколько секунд работы мотора.
Если по истечении некоторого времени посторонние шумы остаются на прежнем уровне или усиливаются, необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить диагностику мотора. При несвоевременном ремонте системы смазки может выйти из строя фазорегулятор. Определить наличие дефекта можно по кодам неисправности, выявление которых производится при диагностике автомобиля. Для снижения риска выхода оборудования из строя необходимо покупать только качественное масло, а также пользоваться оригинальными фильтрами клапанов.
Фазорегуляторы мотора Z18XER относительно недорогие и обычно проблем не создают.
Ни в коем случае нельзя экономить на масляном сервисе мотора Z18XER (да и других двигателей тоже): сетки-фильтры клапанов, управляющих фазорегуляторами, забиваются и начинаются проблемы.
Протечки теплообменника и масла
В двигателях Opel Z18XER устанавливается специальный теплообменник. Данный модуль отвечает за предварительный прогрев смазки и поддержания оптимальной температуры масла. Узел располагается ниже впускного коллектора. В некоторых ситуациях теплообменник начинает протекать. В первую очередь протечки фиксируются при износе уплотнительных прокладок. Потеря герметичности выражается в протечках масла, охлаждающей жидкости, эмульсии.
Для исключения более серьезных поломок необходимо устранить протечки максимально оперативно. Родные детали обычно меняют через 70 тысяч километров пробега. В дальнейшем расходные материалы следует менять чаще. На 100 тысячах меняется термостат. Внеплановая замена масла необходима при обнаружении признаков смешивания смазки с антифризом. Протечки масла иногда фиксируются в точках опоры распределительного вала. Если автомобиль не гарантийный, поломка устраняется самостоятельно в сервисном центре.
Пресловутый теплообменник мотора Z18XER: прокладка не отличается долговечностью и дает течь.
Деградация мембраны в системе вентиляции газов в картере
Силовые агрегаты Opel Z18XER и Opel Z16XER, изготовленные до 13 октября 2008 года, имеют хорошо известную проблему. В комплектацию системы вентиляции картерных газов входит мембрана из специальной резины. При длительной эксплуатации происходит деградация резинового уплотнителя, нарушается герметичность системы. Удаление картерных газов осуществляется с перебоями, воздух подсасывается снаружи, появляется посторонний шум.
Перемычка на передней стенке мотора давала течь из-за некачественной отливки.
Если владелец автомобиля слышит свист воздуха при работе двигателя, необходимо найти причину дефекта. Для этого необходимо извлечь масляный щуп, снимается крышка маслозаливной горловины. Если посторонний шум прекращается, проблема — в потере герметичности мембраны. Также определить поломку можно по кодам ошибок при диагностике мотора.
Последствия износа мембраны следующие:
- воздушные потоки, минуя фильтрующий элемент, поступают из моторного отсека под клапанную крышку;
- в картере создается повышенное давление газа, в результате происходит выдавливание масла из силового агрегата, поршневые кольца работают с перебоями;
- теряется мощность двигателя, обороты начинают «плавать», фиксируются проблемы с запуском мотора, может выйти из строя блок зажигания;
- сразу после запуска силовой агрегат начинает глохнуть.
Самостоятельно выполнить разборку клапана и заменить мембрану сложно. Лучше всего обратиться в сервисный центр. Опытные инженеры целиком заменят клапанную крышку или установят только новую мембрану.
Сбои в работе ремня навесных агрегатов и датчика положения распределительного вала
Силовые агрегаты Opel объемом 1,6 или 1,8 литра, изготовленные в интервале с 2005 по 2008 год, имеют еще одну типовую проблему. При работе мотора в связке с автоматической коробкой передач могут фиксироваться шумы поликлинового ремня. Такая ситуация случается на холодном двигателе. Для решения проблемы требуется поменять шкив на аналогичный узел в комплекте с обгонной муфтой. После 2007 года на большинство силовых агрегатов сразу устанавливались шкивы современного типа.
Датчики положения распределительного вала также могут стать причиной поломки силовых агрегатов Opel. Моторы 1,6 и 1,8 литра в первые годы выпуска комплектовались не самыми надежными распредвалами, которые периодически отказывались запускаться. При диагностике высвечивались соответствующие ошибки. Стандартный зазор между датчиков и выступом серповидного типа не должен превышать 1,9 мм. Если расстояние между элементами больше, сигнал не распознается электронным блоком управления. В таких ситуациях помогает замена распределительного вала на аналогичную деталь. Желательно приобретать узлы, выпущенные после 2008 года.
Мембрану системы вентиляции картерных газов непросто «выковырять». Обычно люди просто меняют целиком клапанную крышку.
Возможные поломки силового агрегата Opel
Надежность, износостойкость и долговечность являются основными достоинствами силовых агрегатов Z18XER. Моторы не являются капризными и при своевременном техническом обслуживании способны эффективно отработать весь ресурс. Основные проблемы двигателя связаны с выходом из строя блока зажигания, сбоями в работе датчика положения распределительного вала или системы отвода картерных газов.
Мастера сервисного центра сталкиваются с поломками, вызванными выходом из строя электронного блока управления. На моторах Опель иногда выгорает модуль зажигания. Основными причинами являются выход из строя клемм или контактов, поломки датчика охлаждающей жидкости. При поступлении на ЭБУ неверных показаний ошибки при подготовке топливной смеси сказывается на силовом агрегате, в некоторых случаях мотор просто не запускается. В остальном двигатели Z18XER проблем практически не имеют. Основное правило – своевременное техобслуживание и использование качественных расходных материалов.
Неприятная особенность ранних экземпляров двигателя Opel Z18XER: напресованные серповидные выступы соскальзывали со своих мест.
Найти и купить любые запчасти и детали к мотору Z18XER вы можете в каталоге нашего сайта.
06 | ||||||||||||||||||||||
04 | 06 | |||||||||||||||||||||
Круз / Орландо / Лачетт / Малибу, Астра / Зафира, 09-16. . . | ||||||||||||||||||||||
Опель Астра 2005 [90530463] | ||||||||||||||||||||||
Z18XE Опель Астра H 2008 [90530770] | ||||||||||||||||||||||
() Опель Мерива 2005-2010 [9314996000 | ] S10 Astra G [90530463] Z18XE | |||||||||||||||||||||
OPEL Zafira B 2005-2012 [5wk9634] | ||||||||||||||||||||||
Opel Astra 2007 [90531002] L48 Z18XER | ||||||||||||||||||||||
000 Opel Zafira B | ||||||||||||||||||||||
() 2002-2008 Opel Vectra C | ||||||||||||||||||||||
Opel Astra 2007 [93179927] L48 Z14XEP | ||||||||||||||||||||||
Opel Vectra C 2006 9106 940 940 | ||||||||||||||||||||||
Opel Vectra [55353813] C Z18XER | ||||||||||||||||||||||
Opel Vectra [55353813] C Z18XER | ||||||||||||||||||||||
Opel Vectra [55353813] C Z18XER | ||||||||||||||||||||||
Opel Zafira [55353813] B Z18XER | ||||||||||||||||||||||
Opel Astra [55353813] H Z184000 Vectra [55353813] H Z184XER
5wk97012 55353813 55 353 813 Массовый расход воздуха Maf Senzor Pre Opel Signum Astra H Vauxhall Zafira B, Vectra C 1.8 1,8 л Z18xer Z18xe купить онлайнAplikácie: OPEL SIGNUM 1,8 Z18XER 1796 103KW 140HP хэтчбек 2005 / 09- / OPEL ZAFIRA B (A05) 1,8 Z18XER 1796 103KW 140HP MPV 2005 / 07- / OPEL VECTRA C 1,8 Z18XER 1796 103 кВт 140 л.с. седан 2006 / 01- / OPEL VECTRA C GTS 1,8 Z18XER 1796 103KW 140HP хэтчбек 2006 / 01- / OPEL VECTRA C Estate 1,8 Z18XER 1796 103KW 140HP Estate 2006 / 01- / OPEL ASTRA H Nehnuteľností (L35) 1.8 Z18XER 1796 103 кВт 140HP универсал 2005 / 08- / OPEL ASTRA H (L48) 1,8 Z18XER 1796 103KW 140HP хэтчбек 2006 / 01- / OPEL ASTRA H TwinTop (L67) 1,8 Z18XER 1796 103 кВт 140 л.с. Кабриолет 2005 / 09- / OPEL ASTRA H VOP (L08) 1,8 Z18XER 1796 103KW 140HP хэтчбек 2006 / 01- / VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (M75) 1,8 Z18XER 1796 103KW 140HP MPV 2005 / 04- / VAUXHALL VECTRA Mk II (C) 1,8 16 В Z18XE 1796 90 кВт 122HP Седан 2002 / 04-2008 / 07 VAUXHALL VECTRA Mk II (C) 1.8 Z18XER 1796 103KW 140HP седан 2006 / 01-2008 / 07 VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS 1,8 Z18XER 1796 103KW 140HP хэтчбек 2006 / 01-2008 / 07 VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS 1,8 16V Z18XE 1796 90KW 122HP хэтчбек 2002 / 08-2008 / 07 VAUXHALL VECTRA Mk II (C) Nehnuteľnosti 1,8 16V Z18XE 1796 90KW 122HP Estate 2003 / 10-2005 / 08 VAUXHALL VECTRA Mk II (C) Nehnuteľnosti 1,8 Z18XER 1796 103KW 140HP Estate 2006 / 01-2008 / 07
Комплектующие: vauxhall zafira b, omega b opel, opel astra spätné zrkadlo, vectra, opel zafira, blatník opel, opel corsa d čelné sklo, opel astra, z16zer.
5wk97012 55353813 55 353 813 mass gaisa plūsmas maf sensoru, lai opel signum astra h vauxhall zafira b vectra c 1.8 1.8 l z18xer z18xe \ Automašīnu Sensori / Pardosana-Pirkt.camPieteikumi: Pieteikumi: OPEL SIGNUM 1,8 Z18XER 1796 103 кВт 140 л.с. Hečbeks 2005 / 09- / OPEL ZAFIRA B (A05) 1,8 Z18XER 1796 103KW 140HP MPV 2005 / 07- / OPEL VECTRA C 1.8 Z18XER 1796 103KW 140HP седаны 2006 / 01- / OPEL VECTRA C GTS 1,8 Z18XER 1796 103 кВт 140 л.с. Hečbeks 2006 / 01- / OPEL VECTRA C pašuma 1.8 Z18XER 1796 103KW 140HP pašuma 2006 / 01- / OPEL ASTRA H универсал (L35) 1,8 Z18XER 1796 103 кВт 140 л.с. Īpašuma 2005 / 08- / OPEL ASTRA H (L48) 1,8 Z18XER 1796 103 кВт 140 л.с. Hečbeks 2006 / 01- / OPEL ASTRA H TwinTop (L67) 1,8 Z18XER 1796 103KW 140HP Konvertējamās 2005 / 09- / OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.8 Z18XER 1796 103 кВт 140 л.с. Hečbeks 2006 / 01- / VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (M75) 1,8 Z18XER 1796 103KW 140HP MPV 2005 / 04- / VAUXHALL VECTRA Mk II (C) 1,8 16 В Z18XE 1796 90 кВт 122HP седаны 2002 / 04-2008 / 07 VAUXHALL VECTRA Mk II (C) 1,8 Z18XER 1796 103KW 140HP седаны 2006 / 01-2008 / 07 VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS 1,8 Z18XER 1796 103 кВт 140 л.с. Hečbeks 2006 / 01-2008 / 07 VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS 1,8 16V Z18XE 1796 90 кВт 122HP Hečbeks 2002 / 08-2008 / 07 VAUXHALL VECTRA Mk II (C) pašuma 1.8 16 В Z18XE 1796 90 кВт 122HP Īpašuma 2003 / 10-2005 / 08 VAUXHALL VECTRA Mk II (C) Īpašuma 1,8 Z18XER 1796 103KW 140HP Īpašuma 2006 / 01-2008 / 07
|