Для чего нужен турботаймер на дизель: Турботаймер на дизель: назначение и принцип работы

Нужно ли ставить турботаймер на дизель

Турботаймер является весьма полезным приобретением. С его помощью можно продлить срок службы турбокомпрессора и сберечь его от повреждений. Дело в том, что в турбированных дизельных двигателях при высоких нагрузках происходит перегрев турбины, которая нагнетает воздух в систему питания. Это равносильно перегреву двигателя. Такая ситуация может возникнуть в момент обгона на пониженной передаче либо при движении по бездорожью с повышенной мощностью на больших оборотах. При внезапной остановке двигателя из-за резкого охлаждения может произойти закоксовывание маслопроводящих трубок с последующим масляным голоданием турбины, составные ее части могут деформироваться и турбина придет в негодность. Наиболее уязвимыми и часто страдающими принято считать такие комплектующие как подшипники, лопасти и выпускной коллектор. Турботаймер на дизель поможет избежать этих неприятностей. В чем его принцип действия?

Турботаймер поможет продлить эксплуатационный срок турбокомпрессора

Турботаймер служит тем компонентом системы, который способен продлить работу двигателя после остановки на холостых оборотах. Это позволит снизить температуру турбины благодаря дополнительному времени, в течение которого воздух, прошедший через турбину, охладит ее. Очевидно, в качестве турботаймера может выступить и сам водитель, элементарно, подождав несколько минут, прежде чем заглушить мотор, однако, в век современных технологий в мире электроники это не совсем оправдано и нецелесообразно.

Видео о турботаймере и его установке

Таким образом, если вы относитесь к категории любителей стартовать на светофорах и быть впереди планеты всей, являетесь владельцем внедорожника, работающего в сложных условиях с постоянными перегрузками, или имеете в пользовании микроавтобус, совершающий регулярные загородные рейсы, то ответ на вопрос — нужен ли турботаймер на дизель, стоит дать положительный.

Содержание

  • Варианты установки турботаймера
  • В чем минусы турботаймера на дизель
  • Турботаймер на дизель своими руками

Варианты установки турботаймера

В том случае, если вы все-таки не желаете исполнять роль турботаймера и сидеть по несколько минут с включенным двигателем, ожидая понижения температуры, то можно обратиться в соответствующие инстанции и заказать установку этого устройства на автомобиль. В настоящий момент существует два способа монтажа турботаймера. К ним относят установку в качестве отдельного блока, а также совместно с автомобильной сигнализацией. Современный рынок настолько развит и многообразен, что способен предложить и такой гаджет, как сигнализация с турботаймером для дизеля. В обоих случаях устройство располагается под панелью приборов и скрыто от посторонних глаз, так что общий интерьер салона не нарушается.

В чем минусы турботаймера на дизель

Само собой разумеется, что не может быть все так радужно и привлекательно, и обязательно найдется что-то, что призвано подпортить сложившееся положительное впечатление и снова заставит задуматься.

Сегодня на рынке можно найти сигнализацию с турботаймером для дизеля

Установка турботаймера — не исключение. Все дело в том, что объединение устройства со штатной сигнализацией вызывает некоторые трудности. Осуществить эту работу корректно не представляется возможным. Связано это с тем, что как только ключ вынимается из замка зажигания, двигатель незамедлительно замолкает. Чтобы этого не происходило, необходим дополнительный канал, а его можно взять только с дополнительной сигнализации. Это означает, что владелец автомобиля будет вынужден потратиться не только на турботаймер, но и на новую систему безопасности. Однако, опять же у медали две стороны. Приобретение такой нештатной сигнализации дает возможность установить систему автозапуска, обладающую рядом весьма полезных и приятных в быту функций. Она окажется кстати, если вы любите комфорт и не привыкли тратить зря драгоценные минуты своего времени, в том числе и на прогрев автомобиля.

Кроме всего прочего, есть вероятность возникновения некоего конфликта с автосалоном, в котором был приобретен железный друг. Многие производители автомобилей крайне негативно относятся к установке турботаймеров по причине того, что эти устройства не являются оригинальными запчастями. Таким образом, монтаж турботаймера может послужить поводом снять машину с гарантии.

Турботаймер на дизель своими руками

Установить турботаймер на дизель можно и своими руками — это несложно

Нельзя исключить вероятность возникновения такой ситуации, в которой установка турботаймера одним из способов, описанных ранее, будет невозможна. В таком случае в качестве альтернативы стоит рассмотреть самостоятельный монтаж устройства. Установить турботаймер на дизель своими руками не так уж и сложно. Рассмотрим принципиальную схему устройства прибора.

Распространенным в обиходе у автолюбителей из серии «сделаю сам» является так называемый «успокоитель», сконструированный на основе механического реле времени, которое можно снять с любого подручного прибора. Чаще всего изымают из стиральной машины как наиболее проверенное и легкодоступное, либо используют от микроволновой печи, которое можно приобрести в магазинах типа «Тысяча мелочей». На этом реле устанавливается такая задержка времени, какая требуется для конкретного автомобиля и его владельца, как правило, не меньше минуты.

Через контакты реле с выставленной задержкой получает питание еще одно реле, поставленное параллельно замку зажигания. Оно необходимо для продолжения работы двигателя. Если выключить зажигание, то напряжение пойдет по другому пути, и «сердце» автомобиля продолжит биться до тех пор, пока таймер не отсчитает запрограммированное время. Эта схема не позволяет запустить движок без ключа в обход зажигания. В том случае, если турботаймер выйдет из строя, замок будет работать в стандартном режиме, заложенном заводом-изготовителем.

Многие автопроизводители негативно относятся к установке турботаймеров — эти устройства не являются оригинальными запчастями

Для того чтобы турботаймер заработал автоматически при выключении зажигания, необходимо собрать весьма замысловатую цепочку. Обычные кремниевые диоды имеют прямое падение напряжения около 0,6–0,7 вольт, поэтому нам потребуются диоды Шоттки, использование которых позволяет снизить это значение до 0,2–0,4 вольт. Такое небольшое падение напряжения свойственно только диодам Шоттки с наибольшим обратным напряжением порядка десятков вольт. Также понадобится аккумулятор емкостью 150 мА*ч и реле. Когда машина работает и турботаймер включен, аккумулятор заряжается через резисторы, а после того, как ключ поворачивается в положение «0», разряжается на реле. Порог разряда устанавливается переменным сопротивлением, которое обеспечивает необходимое время задержки включенного зажигания.

Надеемся, мы смогли помочь вам ответить на вопрос — нужен ли турботаймер на дизель, и наши советы окажутся действенными.

Турботаймер на дизеле. Нужен или нет?

Максуд-Оглы

Собственно вопрос. Подключили на минуту, если уходишь и закрываешь. Если нет-молотит целых 6, пока не заглушишь с брелока. Кто то говорит надо. Кто то говорит, что хрень.

Матерый

Когда накроется турбина- тогда поймешь какая разница, в среднем новая турбина стоит 55-85 тысяч + снять поставить +25-30 тысяч.

Андрей К

Нужен..

bars36

Крайне желателен, если сами вручную по несколько минут не хотите охлаждать турбину.

Максуд-Оглы

Я так понимаю, что эта приблуда, больше нужна для того, чтобы масло успевало стечь из турбы, а не для охлаждения? Кулер то стоит и охлаждает после заглушки. .

Schnapps

Если движок турбованный то желательно.

Злой1234

Если после «пролета» по трассе пару-тройку минут тошнить по дворам к месту заглушки двигателя, можно и забить, ну а иначе весьма рекомендуется. У меня стоит на 3 минуты.
Бывают турботаймеры на атмосферниках?)

HARON

Вот всем оказывается нужен, однако современные дизеля часто оснащены системой стоп-старт, работают и народ не комплексует.

Злой1234

современные дизеля часто оснащены системой стоп-старт

Турбомотор можно без проблем глушить сразу после того режима, в котором стоп-старт глушит двигло (в пробке турбина холодная). Таймер же желательно активировать после длительного движения на высоких скоростях, когда турбина раскалена.

HARON

Злой1234
Турбомотор можно без проблем глушить сразу после того режима, в котором стоп-старт глушит двигло (в пробке турбина холодная). Таймер же желательно активировать после длительного движения на высоких скоростях, когда турбина раскалена.

А если стоп-старт — стандартная прошивка и кнопки отключить только ее нет? не могу сказать, что турбина идеальна — подбрасывает масло, геометрия требует чистки — возможно из-за того же масла…но на одометре около 320 тысяч, плюс мои подозрения, что пробег откручен, а клеймо с годом производства на турбине совпадает с годом производства авто.

Злой1234

кнопки отключить только ее нет?

Это не теория, это реально? Тады ой.

клеймо с годом производства на турбине совпадает с годом производства авто

Да бывает, живут подолгу турбины, всякое бывает. Тут опять же от режима эксплуатации зависит, мабуть, прежние владельцы не бросали машину после полета в красной зоне, а др…чили на полухолостых перед остановкой, так с чего бы ей загнуться преждевременно…

Eugene3177

нахрен не нужная бня. Турбины сейчас многие с жидкостным охлаждением.
Как выше писали уже, если ты не жаришь по дворам на отсечке то смысла в нем нет. 3-5 минут спокойной езды вполне охлаждают турбину до приемлемых температур. у меня на шкоде жижу насос качает, после остановки мотора, через турбину.

п-ф

нах не нужен

HARON

кнопки отключить только ее нет?
Это не теория, это реально? Тады ой.

Есть кнопка смены режима — на спортивном стоп-старт не задействован, но на нем берет больше, позже передачи переключает, нет наката на нейтрали. ..ну, зимой почти никогда стоп-старт не работает — то непрогрет, то печка на всю, то аккумулятор не полностью заряжен.

contreiler

по логике если он был необходим, производители авто сами бы ставили

HARON

contreiler
по логике если он был необходим, производители авто сами бы ставили

Это потому как ваша логика не рассматривает теории заговора…производителей против потребителей. Они ведь, якобы, специально делают все, чтобы машины ломались и чем дороже ремонт — тем лучше, потому раз не ставят — точно надо подпольно установить.

Eugene3177

Ну срок жизни современных турбин с изменяемой геометрией ниже чем старых добрых улиток.

ZDL

HARON
потому раз не ставят — точно надо подпольно установить.

И про впрыск воды в ДВС не забывайте!!! Про плазменные свечи и завтхрители потока так же!!!

HARON

Eugene3177
Ну срок жизни современных турбин с изменяемой геометрией ниже чем старых добрых улиток.

Не срок турбин, а срок геометрии. Начинает чудить примерно одновременно с выходом катализатора, я разрабатывал примерно раз в год, одновременно с чисткой егр клапана.

Сорокдва

Видел несколько японских дизельных бусиков с пробегом под 300000 и живыми заводскими турбинами — на всех с новья стоял турботаймер.

Eugene3177

Что никак не говорит о его нужности ))))

Сорокдва

Ну, если денег много — тогда нет.

Eugene3177

Еще раз, необходимости в нем никакой. А уж на дизеле и того подавно.
Лейте нормальное масло и помните что после отжига сразу глушить не надо. и будет все ок.

п-ф

Сорокдва
Видел несколько японских дизельных бусиков с пробегом под 300000 и живыми заводскими турбинами — на всех с новья стоял турботаймер.

дык мож причина чиста в ипонских дизелях или других требованиях к выбросам? в ивропах спокойно без них обходяцца. на тех же бусиках.

aws77

Если турба с водяным охлаждением, то в принципе не нужен. На воздушке 100м движения без нагрузки перед глушением достаточно. Турба довольно быстро остывает. В свое время экспериментировал — доводил до темнокрасного цвета под нагрузкой и смотрел за сколько остынет — минута полторы на холостом, потому как секунд через десять цвет уходил в норму. Все таки через турбу прокачивается много холодного воздуха.

КМ

Таймер нужен. Стоп-старт немного неуместна, т.к. она глушит двигатель по определенной логике и при необходимости может сама его запустить.

Злой1234

» если он был необходим, производители авто сами бы ставили»

Как (в большинстве случаев) функция сигналки, турботаймер таки может присутствовать на авто даже без ведома владельца, и наблюдать за ним.
впрочем, как и многие другие полезные и не очень штуки: проводка под ПТФ, под кнопки круиза и даже кондиционер почти в сборе (на комплектухах без оного).

xwing

Злой1234
» если он был необходим, производители авто сами бы ставили»

Как (в большинстве случаев) функция сигналки, турботаймер таки может присутствовать на авто даже без ведома владельца, и наблюдать за ним.
впрочем, как и многие другие полезные и не очень штуки: проводка под ПТФ, под кнопки круиза и даже кондиционер почти в сборе (на комплектухах без оного).

Следящий за владельцем турбо-таймер завораживает…

Карамазов

Дизель 2,5 , турбина родная, пробег 210 тык. Турботаймер сыновья. Он ничего не стоит, не Вебаста же. На чем экономит? По умолчанию стоит на 2 минуты, если движок и так холодный то нравится нажатием на тормоз.

HARON

Eugene3177
Что никак не говорит о его нужности ))))

А вот не факт. Скорее всего именно на какой-то конкретной модели и модификации — таки нужен. Но ставят нынче почему-то не турботаймер, а охлаждаемую турбину.

п-ф

Но ставят нынче почему-то не турботаймер, а охлаждаемую турбину.

нормы выбросов ужесточили, вот и не ставят.

xwing

А разве не решили проблему с подачей масла турбине после выключения двигателя на современных двигателях?

п-ф

а хз. на мерине еще с полчаса под капотом чота щелкает и жужжыт.

Alex S

п-ф
а хз. на мерине еще с полчаса под капотом чота щелкает и жужжыт.

Это лошади копытами стучат. Такая же хрень.

Карамазов

п-ф
нормы выбросов ужесточили, вот и не ставят.

В Европе много где запрещена стоянка авто с работающим двигателем, вот и не ставят производители турботаймеры изначально. Экология.
К примеру, у меня двухтакный Сузуки на лодке, по инструкции, я должен добавлять масло в бенз 1:100. Так стали писать ЕМНИП с 2012 года. Двигатель с 2008 года идёт без изменений, только раньше писали 1:50. В два раза больше смазки!
Вот так производитель жертвует ресурсом техники в угоду экологии.

На Пафике сколько раз сигналку менял — всё ставил с турботаймером. Бережёного Бог бережёт… Мне «Гринпис» новую турбину не подарит, 100%.

xwing

по правде гря в Риме из-за мопедов тяжеловато дышать первые пару дней, потом привыкаешь но их там орды и сруть в атмосферу они ощутимо.

button

Schnapps
Если движок турбованный то желательно.

а если не турбовый — то обязательно? 😊

имхо лишнее это… я чтобы заехать и припарковаться у дома трачу несколько минут минимум. нахуа таймер еще?

button

Карамазов
Дизель 2,5 , турбина родная, пробег 210 тык. Турботаймер сыновья. Он ничего не стоит, не Вебаста же. На чем экономит? По умолчанию стоит на 2 минуты, если движок и так холодный то нравится нажатием на тормоз.

230 тыщ. турботаймера нет. турбина родная.

п-ф

В Европе много где запрещена стоянка авто с работающим двигателем, вот и не ставят производители турботаймеры изначально. Экология.

дык. и ничего собсно не происходит. они еще и предпусковые котлы в европейской комплектухе не ставят. или только как догреватели.

SandmanJK

Я бы не стал ставить турботаймер только за то, что он (как и автозапуск) выключает из охранного комплекса штатный иммобилайзер.

Злой1234

Но на машине не уехать, и даже дверь не открыть (без блокировки двигателя и сирены).

Карамазов

button :»230 тыщ. турботаймера нет. турбина родная»

Да я и не спорю — скорее всего это вопрос религии, ставить или нет. У нас же не коттеджи у шоссе, что летишь на всю железку, потом у дома резко стоп и глушишь.
Пока во двор завернул, пока припарковал — думаю, 99% случаев турбина остывает.
Просто за себя скажу — мне турботаймер не мешает, соляры на лишних 2 минуты не жаль. Зато если вдруг турбина даст дуба, то буду уверен, что не от перегрева, поищу другую причину.

Максуд-Оглы

Чо, на минуту мало? Ставить на две??

HARON

SandmanJK
Я бы не стал ставить турботаймер только за то, что он (как и автозапуск) выключает из охранного комплекса штатный иммобилайзер.

Зная, как он подводит людей в самый неудобный момент, с удовольствием вырезал бы эту гадость. Не обманки или чип под панелью — а выдрать и выкинуть этот иммобилайзер, как раньше избавлялись от всех этих сигналок.

Злой1234

Раз ставить, значит нужен, а раз нужен, то я бы ставил не меньше 2 или на 3. Обычно всегда можно досрочно выключить, если брелок сигналки достреливает.

Карамазов

Две минуты по умолчанию. По мне, так за глаза. Если ты не пилот Ф-1 на дизеле. Турбина быстро остывает, на самом деле.

Максуд-Оглы

если из машины не выходишь-тарахтит 6 мин. Выходишь-закрываешь-минуту. Максимально 6, с шагом минута. Досрочно-ручник вниз или с брелока. Алгоритм.

Карамазов

У меня Старлайн, 2 минуты по любому. Досрочно — просто нажать педаль тормоза.

Карамазов

Попробуй к электроникам заехать — настроят сигналку и на турботаймер и на автозапуск, если надо. Я автозапуск настраивал — за 10 сек свечи не успевали прогреваться, увеличил до 25 секунд.

Максуд-Оглы

Короче косяк. Сигналка Старлайн A93. В режиме турботаймера не закрывает двери. На охрану ставит. Поехал к дилеру. Переделали. И… Не складывает зеркала. Только
, сперва закрытие штатным, затем на охрану. Сказали, что нужна приблуда can-lin или вроде того. Я полез в говны. Мол сх…я такой расклад? Обещали доставить. Есть спецы? Готов проконсультирен. Ездить то жена будет?! А ей надо, шоб две кнопчки-одна открыла, вторая закрыла!

BANZAI1970

Пост номер 7 правильный. Так и делаю.А на дизеля смысла вообще не вижу, т. к это холодные движки. Кароч, самообман 😊

solomon73

Суть турботаймера: при глушении двигла, сразу прекращается подача масла в турбину, а она вращается с большими оборотами… Правильно писали выше если ехали на небольших обротах, например по двору — глушите без проблем.

solomon73

SandmanJK
Я бы не стал ставить турботаймер только за то, что он (как и автозапуск) выключает из охранного комплекса штатный иммобилайзер.

Нет, если нет автозапуска, считывание имо происходить один раз при запуске мотора.

Alex S

Максуд-Оглы
Чо, на минуту мало? Ставить на две??

Две ставь.
На бензинке стоит.
На дизеле тоже поставлю с сигналкой.

button

Карамазов
скорее всего это вопрос религии, ставить или нет

именно так 😊

Карамазов
Зато если вдруг турбина даст дуба, то буду уверен, что не от перегрева, поищу другую причину.

дизелная турбина низкого давления может дать дуба и после 200 тыщ без особых причин 😊 просто в следствие естественного износа 😊

Alex S

solomon73
Суть турботаймера: при глушении двигла, сразу прекращается подача масла в турбину, а она вращается с большими оборотами… Правильно писали выше если ехали на небольших обротах, например по двору — глушите без проблем.

Ну это знают все, кто ездит на турбо.
Вернее даже так, то масло, которое осталось и еще смазывало турбину,
при ее остановке, в неохлажденном варианте, начинает со временем закоксовываться, т. к. она еще горячая, а масло осталось, только то, что там осталось.
На турбинах высокого давления, на бензинке, турбина в боевом режиме раскаляется до Т выхлопа, иногда это 800 град.
Турбина раскаляется до красна.
Ну и крутится она до 100-200 тыс. об в минуту.
Разные турбины, разные источники.
Но это очень быстро.
Если бензин мотор крутится всего 6-7 тыс.

BANZAI1970

solomon73
Суть турботаймера: при глушении двигла, сразу прекращается подача масла в турбину, а она вращается с большими оборотами…

Эт хто вам сказку расскаазал 😊
А суть, единственно правильная 😊 , такая: если вы наваливали тачке, то выпускной коллектор имеет большую температуру (в ютубе полно роликов, где он на стенде светится малиновым светом). Если сразу в этот момент глушить, то весь темпер передастся в холодную зону, через среднюю, где подшипники. Оставшееся масло начнет выгорать, шлак останется в подшипнике. Раз, два, десять, и ему придёт женский половой орган 😛 Чтобы коллектор остыл до приемлемой температуры отработавшими газами и ставят таймер. Но тут т.дизель, его раскипятить оченно непросто. А не желая его убивать, достаточно последние пару км ехать спокойно, вот и всё. Хотя «Береженного Бог бережет»- сказала монашка, надевая на свечку второй презерватив (с) 😀
У самого т.бензин, услуга есть, но не активна-считаю не нужной, т.к действую, как описал.

——————
С уважением, Владимир. Всем добра!

Alex S

BANZAI1970

Эт хто вам сказку расскаазал 😊
А суть, единственно правильная 😊 , такая: если вы наваливали тачке, то выпускной коллектор имеет большую температуру (в ютубе полно роликов, где он на стенде светится малиновым светом. Если сразу в этот момент глушить, то весь темпер передастся в холодную зону, через среднюю, где подшипники. Оставшееся масло начнет выгорать, шлак останется в подшипнике. Раз, два, десять, и ему придёт женский половой орган 😛 Чтобы коллектор остыл до приемлемой температуры отработавшими газами и ставят таймер. Но тут т.дизель, его раскипятить оченно непросто. А не желая его убивать, достаточно последние пару км ехать спокойно, вот и всё. Хотя «Береженного Бог бережет»- сказала монашка, надевая на свечку второй презерватив (с) 😀
У самого т.бензин, услуга есть, но не активна-считаю не нужной, т.к действую, как описал.

Все правильно написал.
Я забыл добавить, что турбина вращается не в воздухе.))))
А на подшипниках ес-но.
И на валу.))))

solomon73

BANZAI1970

Эт хто вам сказку расскаазал 😊
А суть, единственно правильная 😊 , такая: если вы наваливали тачке, то выпускной коллектор имеет большую температуру (в ютубе полно роликов, где он на стенде светится малиновым светом. Если сразу в этот момент глушить, то весь темпер передастся в холодную зону, через среднюю, где подшипники. Оставшееся масло начнет выгорать, шлак останется в подшипнике. Раз, два, десять, и ему придёт женский половой орган 😛 Чтобы коллектор остыл до приемлемой температуры отработавшими газами и ставят таймер. Но тут т.дизель, его раскипятить оченно непросто. А не желая его убивать, достаточно последние пару км ехать спокойно, вот и всё. Хотя «Береженного Бог бережет»- сказала монашка, надевая на свечку второй презерватив (с) 😀
У самого т.бензин, услуга есть, но не активна-считаю не нужной, т.к действую, как описал.

Смазывание элементов турбокомпрессора напрямую зависит от маслонасоса мотора, поэтому даже несколько минут работы турбины в подобном режиме оставят силовой агрегат без смазочного материала. А что происходит с работающим двигателем без масла, думаю, объяснять не надо.(Ц)

Source: https://auto.today/bok/3430-pr…ti-turbiny.html

Максуд-Оглы

Всё. Стоп! С этим выяснили! Ставлю. Что с сигналкой то?- 😊)

Alex S

solomon73

Смазывание элементов турбокомпрессора напрямую зависит от маслонасоса мотора, поэтому даже несколько минут работы турбины в подобном режиме оставят силовой агрегат без смазочного материала. А что происходит с работающим двигателем без масла, думаю, объяснять не надо.(Ц)

Source: https://auto.today/bok/3430-pr…ti-turbiny.html

Я себе маслонасос поставил вместо 10-ки (диаметр) —
12.
Производительность в 1,5 раза больше.
Особенно это сказывается на холостых и в пробках.
Сосед на Супербе в 140 тыс перебрал мотор за 250.
Нах?, продал бы и купил другое новое.

BANZAI1970

Максуд-Оглы
Что с сигналкой то

А может, что и не она гонит, а мосх машины. Например, у меня приходится нажимать на кнопку 3 раза-закрыть, открыть и закрыть, т.к. при первом «закрыть» сигналка включается, но замки не срабатывают, снова открываешь и тут-же закрываешь, тогда замки запираются. Интересно, что когда ставишь на ручник, потом глушишь движок и закрываешь дверь (т.е. стандартная подготовка машины с мех.коробкой к дистанционному запуску), то замки всегда закрываются. Думал, что сигналка гонит, оказалось, что центральный процессор. Сумму за ремонт озвучили немалую, поэтому оставил всё как есть, благо, не напрягает.

Максуд-Оглы

Моцк исключён. Машина новая. Диагноз есть. Недостаток каналов can.

solomon73

Недостаток каналов can.

Моё мнение сигналка не корректна подобрана к машине.
Покурите тему : http://www.starline.ru/support/

Максуд-Оглы

Так сказали, блок can Lin надо..

solomon73

Максуд-Оглы
Так сказали, блок can Lin надо..

Машина какая и год ? Они поставили аналоговую сигналку на кановую машину ? Если это так : Не-про-фес-си-о-на-ли́зм с большой буквы !!
И насколько я помню..Кан Линг нужен для автозапуска, но могу ошибатся. Может просто модуль Кан ?

Максуд-Оглы

16 год. Сигналка Starline A93

solomon73

Максуд-Оглы
16 год. Сигналка Starline A93

Они правы….

StarLine A93 имеет возможность расширения функционала за счет добавления в основной модуль системы 2CAN и LIN модулей, так же опционально доступна интеграция GSM модема и GPS модуля.
3D-датчик удара и наклона.(Ц) То есть надо за отдельные деньги укомплектовать.. Но почему сразу это не сделали сервис-мены ?

Максуд-Оглы

Говнюки ибо!- 😊)) Как и все дилеры! Нагну их, чо! Обещали доставить.

solomon73

Максуд-Оглы
Говнюки ибо!- 😊)) Как и все дилеры! Нагну их, чо! Обещали доставить.

Вообщем да 😀

Максуд-Оглы

Короче, дожал их. Даже со Старлайна пред прикатил При турботаймере всё складывает теперь. А вот вне его, зеркала приходится складывать от штатного.((( Пред сказал шо тока так. Иначе никак.

Strictly Diesel — Universal Turbo Timer

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ) — Платежный адрес (улица и почтовый индекс) ДОЛЖЕН совпадать с кредитной картой на 100%, иначе транзакция БУДЕТ ОТКЛОНЕНА!
Если адрес доставки и платежный адрес не совпадают, ТРЕБУЕТСЯ дополнительная проверка личности!
МЫ ОТМЕНИМ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ!
МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ПОДПИСЬ ВЗРОСЛОГО НА ЛЮБОЙ ОТПРАВКЕ, СЧИТАЕМ НЕОБХОДИМОЙ!
Приносим извинения за неудобства, мы просто устали от обмана!

Электронные мониторы → Insight Parts → Универсальный турботаймер — (98604)

  • Описание
  • оценок
  • Фитинги
  • Часто задаваемые вопросы

Универсальный турботаймер EAS (кроме Dodge 2006–2011 гг. ) — (98604)

Универсальный турботаймер

Универсальный турботаймер EAS, часть № 98604 предназначен для всех дизельных двигателей, кроме Dodge Cummins 2006-2011 годов выпуска. Турботаймер Dodge Cummins EAS 2006–2011 годов выпуска № 98612. В Dodge Cummins 2006–2011 годов для установки используются другие разъемы.

Турботаймер — это устройство, предназначенное для поддержания работы двигателя в течение заранее определенного периода времени или до достижения определенной температуры, чтобы автоматически выполнять период охлаждения, необходимый для предотвращения преждевременного износа и выхода из строя турбокомпрессора. Это также позволяет смазочному маслу из двигателя циркулировать должным образом, поэтому турбина не сжигает смазочное масло, которое в противном случае было бы захвачено в нагнетателе при вращении турбины на высокой скорости.

Система аксессуаров Edge (EAS) была создана с учетом возможности расширения в будущем. Архитектура EAS позволяет пользователям подключать несколько аксессуаров в виде гирляндной цепи к платформе CS и CTS. Возможность последовательного подключения нескольких аксессуаров с помощью EAS позволяет пользователям отслеживать и отображать десятки параметров на одном устройстве.

*Турботаймеры доступны только для продуктов линейки CS и CTS. Чтобы использовать турботаймер, у вас должен быть стартовый комплект EAS (деталь № 9).8602). Стартовые комплекты EAS поставляются со всеми продуктами Juice с Attitude CS и CTS, а также со стартовым комплектом EAS с расширяемым EGT (деталь № 98603).

(0,00) звезд из 5

Количество оценок: 0

(Оценивать могут только зарегистрированные пользователи)

Чтобы задать вопрос, сначала необходимо войти в систему.

Универсальный турботаймер — (98604) подходит для следующих транспортных средств:
  • 2001 Chevrolet/GMC 2500/3500 LB7 6,6 л
  • 2002 Chevrolet/GMC 2500/3500 LB7 6,6 л
  • 2003 Шевроле/GMC 2500/3500 LB7 6,6 л
  • 2004 Шевроле/GMC 2500/3500 LB7 6,6 л
  • 2006 Шевроле/GMC 2500/3500 LBZ 6,6 л
  • 2007 Chevrolet/GMC 2500/3500 LBZ 6,6 л
  • 2004. 5 Chevrolet/GMC 2500/3500 LLY 6,6 л
  • 2005 Chevrolet/GMC 2500/3500 LLY 6,6 л
  • 2007.5 Шевроле/GMC 2500/3500 LMM 6,6 л
  • 2008 Шевроле/GMC 2500/3500 LMM 6,6 л
  • 2009 Chevrolet/GMC 2500/3500 LMM 6,6 л
  • 2010 Шевроле/GMC 2500/3500 LMM 6,6 л
  • 1998,5 Додж Рам 2500/3500 24 В 5,9 л
  • 1999 Додж Рам 2500/3500 24 В 5,9 л
  • 2000 Додж Рам 2500/3500 24 В 5,9 л
  • 2001 Додж Рам 2500/3500 24 В 5,9 л
  • 2002 г. Додж Рэм 2500/3500 24 В 5,9 л
  • 2003 г. Додж Рэм 2500/3500 CR 5,9 л
  • 2004 Dodge Ram 2500/3500 CR 5,9 л
  • 2004.5 Dodge Ram 2500/3500 CR 5,9 л
  • 2005 Dodge Ram 2500/3500 CR 5.9Л
  • Форд Экскурсион 6,0 л 2003 г.
  • Форд Экскурсион 6,0 л 2004 г.
  • Форд Экскурсион 6,0 л 2005 г.
  • Форд Экскурсион 2000 г. 7,3 л
  • Форд Экскурсион 7,3 л 2001 г.
  • Форд Экскурсион 7,3 л 2002 г.
  • Форд Экскурсион 7,3 л 2003 г.
  • 1994 Форд F250/350 OBS 7,3 л
  • 1995 Форд F250/350 OBS 7,3 л
  • 1996 Форд F250/350 OBS 7,3 л
  • 1997 Форд F250/350 OBS 7,3 л
  • 2003 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2004 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2005 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2006 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2007 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2008 Форд F250/350 Super Duty 6,4 л
  • 2009 Форд F250/350 Super Duty 6,4 л
  • 2010 Форд F250/350 Super Duty 6,4 л
  • 2011 Форд F250/350 Super Duty 6,7 л
  • 2012 Форд F250/350 Super Duty 6,7 л
  • 1999 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 1999,5 Ford F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2000 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2001 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2002 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2004 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2005 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2006 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2007 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2008 Форд F450 Super Duty 6,4 л
  • 2009 Форд F450 Super Duty 6,4 л
  • 2010 Форд F450 Super Duty 6,4 л
  • 2011 Форд F450 Super Duty 6,7 л
  • 2012 Форд F450 Super Duty 6,7 л
  • 1999 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 1999,5 Ford F450 Super Duty 7,3 л
  • 2000 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2001 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2002 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2004 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2005 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2006 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2007 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2008 Форд F550 Super Duty 6,4 л
  • 2009 Форд F550 Super Duty 6,4 л
  • 2010 Форд F550 Super Duty 6,4 л
  • 2011 Форд F550 Super Duty 6,7 л
  • 2012 Форд F550 Super Duty 6,7 л
  • 1999 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 1999,5 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2000 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2001 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2002 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F550 Super Duty 7,3 л

1 Total Upsell Products

Объедините покупку с

Стартовый комплект EAS — (98602)

$49,82

Edge 98612 Edge Турботаймер EAS

Edge

Грузовики Dodge/RAM 2006–2012 гг. — Дизель — Совместимость с Edge CS2/CTS2 и CTS3

Деталь № 98612

6 отзывов

В наличии

Бесплатная доставка*

Ваша цена

$185,36 ​​

Рекомендованная розничная продажа

229,00 $

Добавить в список желаний

Создать новый список

6

Выбросы

К этому товару не применяются правила выбросов транспортных средств.

См. сведения о выбросах

Также куплено

    edge

    Insight CTS3 — сенсорный монитор

    eas

    Комплект Edge EAS EGT — ежедневный комплект для водителя/буксировщика

    eas

    Стартовый кабель Edge EAS

    edge

    Evolution CTS3 — 50 State Legal

    eas

    Вход для универсального датчика Edge EAS — 5 В

    edge

    Edge CTS3 Резервная камера

    край

    Крепление дисплея стойки CTS3 2006-2009 Dodge Ram

    edge

    Edge EAS Expandable EGT Kit

    eas

    Выключатель питания Edge EAS — со стартовым комплектом

    Edge

    Edge Dash Pod

Отзывы

6

4,7 из 5 звезд
  • 5 Звезд

    67%

  • 4 Звездный

    33%

  • 3 Звезд

    0%

  • 2 Звездный0007

    0%

  • 1 звезда

    0%

Ваш отзыв

Заголовок

Рассмотрение

Пункты 1–6 из 6

Фильтровать по любой оценке5 Только звезды4 Только звезды3 Только звезды2 Только звезды1 Только звездыСортировать поСамые полезныеПоследние

Показать 101530 на странице

Очень полезно!

By Frogman, 30 августа 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *