Замена ремня ГРМ Рено F4R 2. 0 16V
содержание видео
Рейтинг: 4.5; Голоса: 2
Подробная видео инструкция по замене ремня газораспредилительного механизма (ГРМ) на двигателе 2, 0 16V F4R. В качестве пациента Рено Дастер 2018г. в. пробег 60000км.
Регламент замены комплекта ГРМ раз 4 года или 60000км пробега. Это вторая часть серьезной работы в которой будет затронуты следующием моменты: как установить стопор распредвалов, как установить стопор шестерен распредвалов и фазорегулятор.
Объясняем почему приспособа для стопорки распредвалов не влезет в пазы распредвалов, почему нельзя давать нагрузку на пазы распредвалов, для чего необходимо откручивать шестерни распредвалов, какие неисправности бывают при разрушение пазов распредвалов, куда должны смотреть полукольца распредвалов.
Почему мало ходят натяжные и паразитные ролики ГРМ, как проверить свой. Расскажем про помпу (водяной насос) и регламент ее замену. И очень важный момент натяжки ролика куда окошко сводить в метках
Дата: 2020-10-11
← Вибрация педали сцепления — износ напарвляющей выжимного подишпника
Диагностика двигателя — троит на холодную. Проверка системы зажигания, замер компрессии →
Похожие видео
Последствия обрыва ремня грм на дастере с крысой #буднисервиса продолжение истории ремонт гбц
• Ремонт Рено
Шикарный кроссовер дешевле конкурентов! Вы о нем не знали!
• Лиса Рулит
Эксклюзив! Новый кроссовер официально в россии. Конкурент москвича, но дороже
• Лиса Рулит
Купе-кроссовер Geely Tugellа обновился и подешевел
• За рулем
С херсона домой пустым, доча встречает погрузка в запорожскою обл
• Большегруз 40rus
Пежо из Ирана: брать или нет? / иранский Peugeot 206 вместо Москвича
• За рулем
Комментарии и отзывы: 10
Виталий
Это конечно так должно быть, но если реально каждый день такими рабботами заниматься, на практике конечно ни кто кучу приспособ конечно покупать и делать не будет учитывая кучу разновидностей движков, и не кто не будет рабботать для того чтобы покупать на каждый движок свою приспособу которая стоит черт знает сколько, и когда вследующий раз она пригодиться
АЛЕКСЕЙ
Спасибо большое. Желательно объединить ролики в один(будет удобнее просматривать.
Резинку эту на нижнем пластиковом кожухе, на Драйве уже клеили. через 500км капиталка: -, затянуло её под шестерню.
По-моему говаривали, что даже официалы её просто отрывают и выкидывают. Чем заделывают образовавшуюся щель не оговаривается.
Al
Like
Подскажите момент пожалуйста
Хочу тоже самостоятельно проверить метки и натяжение. Мотор f4r 813, турбо 2. 0, Лагуна 3.
Можно ли оставить старый болт коленвала или лучше купить новый? Крышки распредвалов естественно надо новые.
Кстати на Лагуне нормальный доступ и к правой опоре и к стопору коленвала
autos
Автор! .ты ж читаешь комменты, пишу повторно. выскажи своё мнение по лоскотанию(стучёк) на холостом на горячую многих f4r. Проблема массовая, даже на новых моторах. Цепь привода масло насоса может так брякать? Люди что тока не меняли, не победить эту напасть.
Неужто не знаешь про эту болячку?
Ждёмс!
Den
Без замены помпы всё таки не по феншую. И не понятно про полукольца, почему именно вниз должны смотреть? Я менял полукольца были смещены к верху. Но и скоба зашла со старым ремнем без проблем, пробег 118000 вторая замена, естественно с помпой.
Александр
Спасибо большое! Менял сам ремень но у меня почему-то при повороте коленвала все время метка на натяжном ролике уходила скажите так ездить можно?
Алексей
Привет, ребята! Отличный ролик! Какой фирмы можно использовать приспособления для замены ГРМ, ?чтоб цена- качество соответствовали.
Андрей
Что-нибудь!
На самом же деле, спасибо огромное! Побольше подобных роликов. Удачи вам парни!
Петр
Обязательно поделитесь этим видеоуроком на форумах и сетях. Спасибо за просмотр
Сергей
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста комплект ГРМ к4м и f4r одинаковые или нет?
Процедура замены ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 895
Содержание
- Подготовительные работы
- Процесс замены ремня ГРМ
- Заключение
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – связующий элемент, позволяющий синхронизировать работу коленчатого и распределительного валов. Его обрыв приводит к выходу из строя клапанов двигателя и дорогостоящему ремонту. Замена ремня ГРМ Рено Дастер 2.0 производится в условиях автосервиса, но при наличии инструкции и определенных приспособлений все можно сделать самостоятельно.
По данным производителя, периодичность замены ремня ГРМ на двухлитровых двигателях Рено F4R – каждые 60 тыс. км пробега или раз в 4 года. Этого достаточно, чтобы не волноваться о том, что он оборвется в неподходящий момент, в результате чего погнутся клапана в головке блока цилиндров. Для выполнения работ потребуется:
- набор ключей, отвертка;
- новый ремень ГРМ оригинального качества с роликом и заглушками;
- специальные приспособления для фиксации валов;
- домкрат или подъемник;
- опора для манипуляции двигателем.
Подготовительные работы
Сначала снимаете пластиковый короб, расположенный справа от блока цилиндров. Чтобы снять пластиковый шланг, необходимо придавить два зажима и убрать фиксирующий резиновый хомут, после чего короб легко снимается. В открывшемся пространстве отверткой вынимаете две резиновые заглушки, закрывающие оси распределительного вала, и откручиваете металлическое крепление, вывернув два болта на 8.
В отверстия, которые закрывались заглушками, вставляете фиксатор распредвалов. Это П-образная пластина, толщиной в 5 мм, с расстоянием между вертикальными частями 100 мм, и их шириной по 36 мм. Для фиксации полукольца должны располагаться в горизонтальном положении, после чего приспособление вставляется в прорези и надежно блокирует распредвалы.
Выкрутив гайки на двух шпильках, снимается теплоотвод от головки блока цилиндров. Далее автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике, снимается защита, а под него установите домкрат или другое приспособление, позволяющее поднимать его или снова устанавливать на опоры, что потребуется при замене ремня ГРМ, также для удобства откручивания болтов.
Головкой Е14 открутите заглушку под фиксатор коленвала, расположенную на блоке цилиндров. Замена ремня ГРМ на 2-лировом Дастере требует демонтажа опоры двигателя. Из креплений трубки подачи топлива, снимается фиксатор жгутов из кронштейна. Затем выкручивается шесть болтов крепления, для чего потребуется головка на 16 – три прикрепленных к крышке привода и три непосредственно к кузову.
В открывшемся пространстве видна металлическая крышка кожуха ремня ГРМ, чтобы снять ее нужно открутить пять болтов и гаек на 13, после чего она легко снимается. Демонтируйте пластиковую часть защитного кожуха, для чего нужно выкрутить 5 болтов на 8.
Фиксатор коленчатого вала — это стальной цилиндр диаметром 8 мм и длиной 50 мм, на конце которого располагается рукоятка для удобства его установки в блок. Приспособление просто вставляется в коленвал, не давая ему проворачиваться. Открутите болт крепления коленчатого вала, ключом на 16 отжимаете натягивающий ролик и снимаете ремень генератора.
Процесс замены ремня ГРМ
Чтобы заменить ремень ГРМ выкручивается гайка на 10, крепящая натяжной ролик, после этого он легко вынимается. Натяжение ремня ГРМ ослабевает до такой степени, что его можно свободно снять с шестеренок и роликов. Если фиксирующего специнструмента нет, после снятия ремня нужно поставить метки на шестернях распредвалов, чтобы они не провернулись.
Затем ключом на 16 откручивается опорный или обводной ролик. При установке ремня ГРМ нужно учесть, что в оригинальной комплектации обязательно идет натяжной и обводной ролики с болтами, которые их крепят, и новый болт крепления шкива коленвала. На обводном ролике установлены металлические пыльники, которые надо снять, чтобы они не издавали посторонних звуков при работе. При установке нового натяжного ролика обратно, его зубок должен попасть в предназначенную для него прорезь, иначе он не сможет выполнять свои функции. Это лучше проконтролировать снизу автомобиля, где на прорезь открывается прямой обзор.
Натяжной ролик просто наживляется, не затягиваясь, и начинается установка нового ремня ГРМ, для чего он просто надевается на шестерни распредвала. Не нужно забывать, что если нет фиксатора, то нанесенные метки на шестернях должных совпадать. Ремень затягивается в нижнюю часть блока, после этого надевается шестерня коленчатого вала. С помощью большой отвертки эту шестерню вместе с ремнем устанавливаете на посадочное место.
Когда все шестерни и ролики установлены на свои места, механизм собирается в обратной последовательности. Перед этим проверьте натяжение ремня, ключом на 10 ослабляете крепление натяжного ролика и с помощью шестигранника на 6 прокручиваете эксцентрик, натягивая ремень, чтобы подвижный и неподвижный указатели на ролике совместились. При сборке необходимо помнить о вставленных фиксаторах коленчатого и распределительных валов.
Заключение
Несмотря на то что работа достаточно сложная, ее нужно делать вовремя, учитывая интервал замены ремня ГРМ. Важно, что для этого не требуется высокотехнологичного оборудования, а специнструмент можно легко сделать самому. Как показывает опыт, для человека, который делал эту работу ранее, потребуется не более 1,5 часа. Новичок, вооруженный элементарными знаниями и навыками, понятной инструкцией и необходимым инструментом затратит 2-3 часа, одновременно набираясь опыта.
Автомобилисты, которые сами делают замену, отмечают, что износ ремня ГРМ e 2-х литрового Рено Дастер визуально очень небольшой. Он не растрескивается и в большинстве случаев выглядит нормально. Но не стоит рисковать, интервалы между заменами были выведены на основе усредненных показателей эксплуатации 2-х литрового двигателя Рено и после 60 тыс. км пробега или 4 лет непрерывной эксплуатации даже оригинальный ремень может в любое время выйти из строя, серьезно повредив двигатель.
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Как заменить ремень ГРМ на Рено Клио II 2.0 2001
Рено Клио II 2.0 2001 инструкция по замене ГРМ и периодичность замены. Полное руководство!
Специальные инструменты
- Штифт коленчатого вала – Renault No. Mot.1054.
- Планка регулировки распредвала – Renault No.Mot.1496.
- Ключ для регулировки распредвала – Renault No.Mot.799-01.
- Инструмент для блокировки распредвала – Renault No.Mot.1509/01.
Особые меры предосторожности
- Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.
- НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание двигателя.
- Проверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Время ремонта – часы
Ремень/цепь привода распределительного вала – R&I | 5,20 |
Процедуры регулировки фаз газораспределения
Как заменить ремень ГРМ на Renault Clio II 2. 0 2001
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ чрезмерно шумит в диапазоне от холостого хода до 2000 об/мин, следует установить модифицированный ремень ГРМ, натяжной ролик и направляющие ролики. Обратитесь к дилеру Renault.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Двигатели с регулируемыми фазами газораспределения: перед снятием ремня ГРМ пометьте звездочки распределительных валов и регуляторы распределительных валов мелом или краской, чтобы облегчить выравнивание при установке.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Верхняя крышка двигателя.
- Правое переднее колесо.
- Правый брызговик.
- Ремень привода вспомогательных агрегатов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень(и) привода вспомогательных агрегатов, натяжной ролик и направляющий ролик(и) ДОЛЖНЫ быть заменены.
- Поддержка двигателя.
- Удалить:
- Правая опора двигателя.
- Заглушки сзади распределительных валов.
- Заглушка блока цилиндров [1] .
- Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока канавки в задней части распределительных валов не окажутся непосредственно перед выровненным по горизонтали положением.
ПРИМЕЧАНИЕ: Канавки расположены под верхней поверхностью головки блока цилиндров. - Вставить штифт ГРМ через отверстие в блоке цилиндров в коленчатый вал [2] . Инструмент №Mot.1054.
- Слегка поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока штифт синхронизации не войдет в коленчатый вал [3] . Инструмент №Mot.1054.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифт ГРМ не вставлен в балансировочное отверстие шейки коленчатого вала [3] . - Убедитесь, что канавки в задней части распределительных валов выровнены по горизонтали [4] .
- Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [5] .
- Установите регулировочную планку сзади распределительных валов [6] . Инструмент №Mot. 1496.
- Удалить:
- Болт шкива коленчатого вала [5] .
- Шкив коленчатого вала [7] .
- Крышки ремня ГРМ [8] и [9] .
- Ослабить гайку натяжителя [10] .
- Позвольте шкиву натяжителя отойти от ремня.
- Удалить:
- Гайка натяжителя [10] .
- Натяжной ролик [11] .
- Направляющие шкивы (G1 и G2) [12] .
- Ремень ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ допускайте падения звездочки коленчатого вала с коленчатого вала.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ: ГРМ, натяжной ролик и направляющие ролики ДОЛЖНЫ быть заменены.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установлены два типа коленчатого вала, тип A и тип B.
- Убедитесь, что штифт ГРМ правильно расположен в коленчатом валу [3] .
- Убедитесь, что канавки в задней части распределительных валов выровнены по горизонтали [4] . Если нет: Поверните распределительные валы. Используйте инструмент No.Mot.799-01.
- Убедитесь, что регулировочная планка установлена правильно [6] .
- Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала [13] расположена по центру между проушинами на передней части корпуса двигателя [14] .
- Установите новые направляющие ролики (G1 и G2) [12] . Затяните болты моментом 50 Нм.
- Установите новый натяжной ролик [11] . Временно затяните гайку моментом 7 Нм [10] .
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что выступ на задней части ролика натяжителя находится в канавке в головке блока цилиндров. - Коленчатый вал типа А:
- Снимите звездочку коленчатого вала. Обезжирить звездочку. Обезжирьте конец коленчатого вала. Установите звездочку коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели F4R с изменяемыми фазами газораспределения: Убедитесь, что блок VVT впускного распредвала заблокирован внутри звездочки впускного распредвала (не должно быть возможности повернуть блок VVT влево или вправо [15] ). Если нет: Замените блок VVT.
- Установите ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.
- Установите новый шкив коленчатого вала [7] .
- Установите новый болт крепления шкива коленчатого вала [5] .
- Временно затяните болт шкива коленчатого вала [5] . Оставьте зазор 2-3 мм между контактной поверхностью болта и шкивом коленчатого вала [7] .
- Ослабить гайку натяжителя [10] . Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока метки натяжителя не совместятся [16] и [17] . Используйте шестигранный ключ на 6 мм [18] .
- Временно затяните гайку натяжителя [10] . Момент затяжки: 7 Нм.
- Пометьте звездочки распределительных валов и головку цилиндров краской или мелом в указанных местах [19] .
- Зафиксируйте маховик большой отверткой. Временно затяните болт крепления шкива коленчатого вала [5] . Момент затяжки: 20 Нм.
- Снимите штифт [2] .
- Удалить панель настроек [6] .
- Зафиксируйте маховик большой отверткой. Затяните болт шкива коленчатого вала [5] . Момент затяжки: 40 Нм + 110°.
- Коленчатый вал типа В:
- Снимите звездочку коленчатого вала. Обезжирить звездочку. Обезжирьте конец коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели F4R с изменяемыми фазами газораспределения: Убедитесь, что блок VVT впускного распредвала заблокирован внутри звездочки впускного распредвала (не должно быть возможности повернуть блок VVT влево или вправо [15] ). Если нет: Замените блок VVT.
- Установить фиксатор распределительного вала [20] . Инструмент №Mot.1509/01.
- Затянуть гайки фиксатора распределительного вала [21] . Момент затяжки: 80 Нм.
- F4P: Отверните гайки каждой звездочки распределительного вала [22] и [23] .
- F4R: Отверните гайку звездочки распределительного вала выпускных клапанов [24] .
ПРИМЕЧАНИЕ: Замените шпильку распределительного вала, если она ослаблена при снятии гайки.
- F4R: Снимите заглушку со звездочки впускного распределительного вала [25] .
- F4R: Отвернуть болт звездочки впускного распределительного вала [26] .
- Снимите стопорный инструмент [20] .
- Снимите звездочки распределительных валов.
- Обезжирить концы распределительных валов и звездочки распределительных валов.
- F4P: Установите звездочки распределительных валов. Затяните от руки гайки каждой звездочки распределительного вала [22] и [23] .
- F4R: Установите звездочки распределительных валов. Затяните от руки гайку и болт каждой звездочки распределительного вала [24] и [26] .
- Установите звездочку коленчатого вала.
- Установите ремень ГРМ.
- Ослабить гайку натяжителя [10] . Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока метки натяжителя не совместятся [16] и [17] . Используйте шестигранный ключ на 6 мм [18] .
- Временно затяните гайку натяжителя [10] . Момент затяжки: 7 Нм.
- Установить фиксатор распределительного вала [20] .
- Затянуть гайки фиксатора распределительного вала [21] . Момент затяжки: 80 Нм.
- F4P: Временно затяните гайки каждой звездочки распределительного вала [22] и [23] . Момент затяжки: 30 Нм.
- F4R: Временно затяните гайку и болт каждой звездочки распределительного вала [24] и [26] . Момент затяжки: 30 Нм.
- Снимите стопорный инструмент [20] .
- Удалить панель настройки [6] .
- Снимите штифт [2] .
- Пометьте звездочки распределительных валов и головку цилиндров краской или мелом в указанных местах [19] .
- Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до упора в положение [19] .
- Вставить штифт ГРМ через отверстие в блоке цилиндров в коленчатый вал [2] .
- Слегка поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Убедитесь, что штифт синхронизатора правильно расположен в коленчатом валу [3] .
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что штифт ГРМ не вставлен в балансировочное отверстие шейки коленчатого вала.
- Убедитесь, что установочные метки совмещены [19] .
- Убедитесь, что метки на натяжном ролике совмещены [16] и [17] . Если нет: Повторите процедуру натяжения.
- Затянуть гайку натяжителя [10] . Момент затяжки: 28 Нм.
- Установить регулировочную планку [6] .
- Установите стопорный инструмент [20] .
- Затянуть гайки фиксатора распределительного вала [21] . Момент затяжки: 80 Нм.
- F4P: Установите новые гайки на звездочки распределительных валов [22] и [23] . Момент затяжки: 30 Нм + 86°±6°.
- F4R: Установите новую гайку на звездочку распределительного вала выпускных клапанов [24] . Момент затяжки: 30 Нм + 86°±6°.
- F4R: Установите новый болт на звездочку впускного распределительного вала [26] . Момент затяжки: 100 Нм.
- F4R: Установите заглушку на звездочку впускного распределительного вала [25] . Момент затяжки: 25 Нм.
- Снимите стопорный инструмент [20] .
- Удалить панель настройки [6] .
- Снимите штифт [2] .
- Установите новый шкив коленчатого вала [7] .
- Установите новый болт крепления шкива коленчатого вала [5] .
- Зафиксируйте маховик большой отверткой. Затяните болт шкива коленчатого вала [5] . Момент затяжки: 40 Нм + 110°.
- Все двигатели:
- Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до упора в положение [19] .
- Вставить штифт ГРМ через отверстие в блоке цилиндров в коленчатый вал [2] .
- Слегка поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Убедитесь, что штифт синхронизатора правильно расположен в коленчатом валу [3] .
- ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифт ГРМ не вставлен в отверстие балансировки шейки коленчатого вала.
- Убедитесь, что регулировочная планка распределительного вала легко устанавливается [6] .
- Убедитесь, что метки на натяжном ролике совмещены [16] и [17] . Если нет: Повторите процедуру натяжения.
- Затянуть гайку натяжителя [10] . Момент затяжки: 28 Нм.
- Удалить:
- Зубчатый штифт [2] .
- Панель настроек [6] .
- Установите на место заглушку [1] .
- Установите новые заглушки на заднюю часть распределительных валов.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без ремня привода вспомогательных агрегатов, поскольку это может привести к повреждению шкива коленчатого вала. - Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
1 голос
Опубликовано в Clio 2
F4R угол опережения зажигания на холостом ходу?
саммихейл22
#1
Кто-нибудь знает, какое опережение зажигания должно быть на холостом ходу 850 об/мин на двигателях F4R при установке времени?? Я знаю, что это, вероятно, в «специальном» разделе на этом форуме, но я не платный VIP!
Всем привет!!
Сэмюэл
Мистат
#2
Это будет совсем чуть-чуть, просто запустите его, и когда он прогреется, используйте живые настройки, чтобы настроить его, пока он не будет звучать максимально плавно. Все зависит от камер и их синхронизации, а также от того, какой CR вы используете.
саммихейл22
#3
Стандартный двигатель, распредвалы стандартной продолжительности, поршни стандартной степени сжатия. Я не понимаю вашего ответа, это не имеет смысла, извините. Двигатель F4R будет иметь заводскую установку опережения зажигания на 850 об/мин, которая используется для установки опережения зажигания, когда поршень 1 находится в ВМТ. Может кто-нибудь помочь или посоветовать? Предпочтительно механик или кто-то, кто понимает, о чем я говорю??
Ура,
Самуэль
диц
#4
почему ты хочешь это знать из интереса?
не регулируется, из-за этого производители не сообщают об этом.
что с машиной???
или вы это сопоставляете?
перепутал.
, чтобы ответить на ваш вопрос, я думаю, что это где-то около 20 градусов по Британской Колумбии, но никогда не проверял его из-за отсутствия необходимости в
.
саммихейл22
#5
Недавно на моей машине менялся ремень ГРМ. Было несколько странных проблем с движком, и я отправил Хенку сессию данных. Он предложил мне проверить опережение зажигания, чтобы быть на 100% уверенным, что все в порядке, у него были подозрения.
саммихейл22
#6
Недавно на моей машине менялся ремень ГРМ. Было несколько странных проблем с холостым ходом/напряжением двигателя, и я отправил Хенку сеанс данных. Он предложил мне проверить опережение зажигания, чтобы быть на 100% уверенным, что все в порядке, у него были подозрения.
Сэмюэл
боком Дэнни
#7
вам нужно беспокоиться не о времени зажигания, а о механическом времени кулачков и кривошипа. Это довольно часто делается неправильно
Фастчип
#8
Он предложил мне проверить угол опережения зажигания, чтобы быть на 100% уверенным, что он соответствует
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я никогда этого не говорил. Я сказал в многочисленных электронных письмах, чтобы проверить синхронизацию вашей камеры. Это нечто совершенно другое.
Фастчип
#9
письмо от 25 сентября
Вы упомянули, что ваш двигатель работает не очень хорошо.
Поэтому вы можете проверить синхронизацию кулачка, чтобы убедиться, что это 100 %Нажмите, чтобы развернуть…
Фастчип
#10
письмо от 27 сентября
В присланном вами журнале данных нет ничего редкого. за исключением немного более высокого, чем обычно, вакуума.
Если бы я был на вашем месте, я бы сначала проверил синхронизацию кулачка. Просто чтобы убедиться.Нажмите, чтобы развернуть…
Фастчип
#11
другое электронное письмо 27 сентября
Синхронизация кулачка проверяется статично.
См. процедуру натяжения ремня ГРМ.
http://www.fastchip.nl/media/doc/clio2/F4R_730.pdfНажмите, чтобы развернуть…
саммихейл22
#12
Спасибо за ссылку Хенк. Извините, я неправильно понял, к чему вы клоните, думал, что вы имели в виду угол опережения зажигания.
Сэм
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Ищу пробную карту для ’04 Cup 172 с хронометражем группы N
- ragnottiFR
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 1
- просмотров
- 457
Бригси
Еще один комковатый холостой ход…
- Брайан Дж.
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 8
- просмотров
- 387
Мистер Андерхилл
Низкое давление масла после установки масляного радиатора
- Brigsy
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 13
- просмотров
- 546
Бригси
F4R-730 Совместимость с F4R-830
- Twingo200
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 5
- просмотров
- 286
Twingo200
Требуется механик в Корнуолле для ремонта ремня ГРМ, насоса и т. д.
- Biker303uk
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 2
- просмотров
- 107