Z20D1 — двигатель Chevrolet Orlando 2.0 VCDi
Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Шевроле Z20D1, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный двигатель Шевроле Z20D1 либо LNP производился с 2010 по 2015 год и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как Круз, Орландо и Малибу. Существовала дефорсированная до 131 л.с. и 315 Нм модификация данного силового агрегата.
К серии Z также относят двс:
Z20S,
Z20S1 и
Z22D1.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Chevrolet Z20D1 2.
0 VCDi
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 163 л.с. |
Крутящий момент | 350 — 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя Z20D1 по каталогу составляет 200 кг
Номер двигателя Z20D1 расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива Шевроле Z20D1
На примере Chevrolet Orlando 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 7. 9 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 6.0 литра |
На какие автомобили ставили двигатель Z20D1 2.0 l 16v
Недостатки, поломки и проблемы Z20D1
Агрегат чувствителен к качеству солярки и после 100 000 км часто начинает хандрить
Основные проблемы как всегда с топливной аппаратурой, а также сажевым фильтром
На пробеге 150 000 км фиксировались случаи отказа турбины и растяжения цепи ГРМ
Дополнительные материалы
Подержанные автомобили. Chevrolet Orlando, 2013
youtube.com/vi/gF2QzsRnnC4/hqdefault.jpg loading=’lazy’ alt=’Подержанные автомобили.Chevrolet Orlando, 2013′>►</a>» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Подержанные автомобили.Chevrolet Orlando, 2013″/>
Chevrolet Orlando — все проблемы за 100 000 км
Руководители GM пришли к выводу, что Opel не нуждается в дополнительной внутренней конкуренции, и с 2016 года автомобили с золотым крестом исчезнут с Европейского рынка, за исключением России и Украины.
В 2011 году, когда Шевроле Орландо появился в автомобильном парке редакции немецкого журнала «Auto Bild», никто и представить не мог, что события развернутся подобным образом. Chevrolet Orlando в процессе испытания на износоустойчивость побывал во многих интересных местах. В частности, он сопровождал экспедицию в Голландию и воевал с разбитыми дорогами Трансильвании.
В начале теста автомобиль только радовал. Кореец с американским знаком на капоте (тестовый Орландо был собран на заводе Daewoo в Южной Корее) удивлял легкостью, с которой позволял преодолевать километр за километром на шоссе. Просторный салон, удобные сиденья и хорошая отдача 163-сильного турбодизеля. Все было прекрасно, но только до поры до времени.
Положительные эмоции поубавились, когда путь начал пролегать по плохой дороге. Универсальная бричка. Это слово употребил практически каждый, кто оставлял записи в бортовом журнале. Chevrolet Orlando все время танцует, дрожит, вибрирует, скачет и гулко бухает – точно подметил один из редакторов.
Но и это еще не конец. Кроме исключительно несбалансированной подвески внимание привлекли также другие слабые стороны корейско-американского вэна. Взять хотя бы странную отдачу мощности двигателя. Старт с места, как правило, выглядит следующим образом: сначала следует бесконечная турбояма, а потом происходит взрыв мощности. Даже при осторожном обращении с педалью газа возникают проблемы с тягой, и ощущаются подергивания на руле. Это очень неприятно, особенно на мокрой и скользкой дороге.
Еще одно слабое место Шевроле Орландо раскрылось, когда на улице стало холодно. В Корее что, никогда не бывает зимы? Такой риторический вопрос появился в бортовом журнале испытаний. Судя потому, как плохо работало отопление – это действительно так! Некоторые редакторы даже сомневались — был ли вообще оснащен тестовый автомобиль системой отопления. В конце концов, терпение лопнуло, и был поставлен опыт. Как выяснилось, климатическая установка на полной мощности смогла прогреть салон всего до 21 градуса тепла. Это означает, что водителя ждет постоянная борьба с запотевшими стеклами в любой поездке зимой или осенью. Во время испытаний постоянно проверяли — не включен ли случайно режим внутренней рециркуляции воздуха. Вы можете сойти сума, постоянно протирая стекло салфетками! – прокомментировал один из тест-редакторов.
Борьба с запотевшими стеклами – это еще не все. Когда приходит ночь, дорогу плохо видно. В чем причина? Помимо ужасной климатической установки Шевроле Орландо имеет и отвратительные фары. Свет распределяется неравномерно и сильно рассеивается. В итоге количество мнений, о том, что Chevrolet Orlando, мягко говоря, несовременный автомобиль, только росло.
Самое интересное, что корейский вэн использует шасси и компоненты Zafira. В настоящее время Opel так же проходит испытания на износоустойчивость, но ни одного из вышеописанных недостатков там не замечено.
И, тем не менее, это снова не все. На 50 749 км Шевроле Орландо отправился в дилерский сервис из-за разрыва одного из пыльников приводного вала. На 71 445 км сдался замок двери багажника.
Что самое ужасное, после контрольного разбора автомобиля обнаружилось плохое состояние автоматической коробки передач – на магните присутствовало огромное количество металлических опилок. Сюрприз? Скорее нет. После 40 000 км коробка стала работать неудовлетворительно. Дилерский сервис не мог справиться с проблемой на протяжении всего испытания. Попытка в самом конце теста вылечить «автомат» заменой масла в коробке, к сожалению, видимых изменений не принесла.
Монета позволяет оценить толщину слоя из металлических опилок на магните в корпусе автоматической коробки передач.
Производитель при эксплуатации Chevrolet Orlando в обычных условиях не предусматривает замену масла в АКПП. Но при интенсивной эксплуатации рекомендует выполнять профилактическую замену через каждые 150 тыс. км. В итоге, после консультации с механиками пришли к мнению, что срок замены масла следует сократить до 60-80 тыс. км.
Выдержала бы коробка еще 100 000 км? Вряд ли. Chevrolet остается радоваться и такому положению дел. Если бы избежать полного повреждения коробки не удалось, для Orlando это был бы полный провал. В целом, после разборки Орландо оставил достаточно хорошее впечатление.
Фрикционные диски выглядят сильно изношенными.
Технические проблемы
| ||
Километраж
|
Событие
|
Стоимость решения
|
19 549 км
|
Корректировка клапана управления системой отопления
|
Гарантия
|
48 327 км
|
Лампа ближнего света слева и обе лапы подсветки номера
|
32,45 Евро
|
49 283 км
|
Лампа ближнего света справа
|
25,51 Евро
|
50 794 км
|
Зеркальный элемент левого наружного зеркала
|
Гарантия
|
Передние тормозные колодки
|
188,51 Евро
| |
Задние тормозные колодки
|
192,54 Евро
| |
Пыльник правого приводного вала – трещина и выход масла
|
Гарантия
| |
71 445 км
|
Замок двери багажника
|
Гарантия
|
91 087 км
|
Левый стояночный габарит
|
12,20 Евро
|
101 345 км
|
Замена всех тормозных колодок
|
327,72 Евро
|
Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач
|
354,14 Евро
|
4-цилиндровый турбодизель – сильный, сравнительно экономичный и тихий. Уровень износа – приемлемый.
Твердые частички пыли слегка повредили лопасти турбокомпрессора. Сам турбокомпрессор был в очень хорошем состоянии.
Собравшийся под уплотнителем двери багажника песок повредил краску. В результате ржавчина. К счастью следов коррозии нет на кузове и в его внутренних полостях.
Пластиковый корпус звукового сигнала вибрировал на холостом ходу и издавал характерные звуки. Внутри колесных арок были обнаружены ссадины, вызванные свободным перемещением подкрылок. Краска в некоторых местах была повреждена до металла.
Источник: Auto Bild
Шевроле Орландо отзывы отзывы, технические характеристики, цены
описание цены пробег отзывы безопасность опции фото
Данное поколение Chevrolet Orlando выпускалось с января 2011 года по январь 2013 года. Мы можем предоставить информацию о 6 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.
Этот Chevrolet доступен с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,4 до 1,8 литра и мощностью от 140 до 141 лошадиных сил и два дизельных двигателя рабочим объемом 2,0 литра и мощностью от 130 до 163 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (4 версии) , так и с автоматической (2 версии) коробкой передач.
Все фотографии минивэна Шевроле Орландо
Сравнить Шевроле Орландо с другими автомобилями
Минивэн Шевроле Орландо средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 6,2 до 7,9 литров на 100 км, а для дизеля — примерно 6 литров на 100 км . Самая экономичная версия Chevrolet Orlando с бензиновым двигателем — это Chevrolet Orlando 1.4, потребляющий 6,2 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Chevrolet Orlando дизельный — Chevrolet Orlando 2.0D на 100 км расходует 6 литров дизельного топлива.
Минивэн Chevrolet Orlando Выбросы CO2 для бензинового двигателя от 144 до 186 грамм на километр, а для дизельного двигателя — примерно 159 грамм на километр . От Chevrolet Orlando с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Chevrolet Orlando 1.4, который производит в среднем 144 грамма CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Chevrolet Orlando меньше всего CO2 выдает Chevrolet Orlando 2.0D — 159 грамм на км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 10 секунд имеет версию Chevrolet Orlando 2.0D, а самый медлительный, наоборот, Chevrolet Orlando 1.8 достигает этой скорости всего за 11,6 секунды.
Длина Chevrolet Orlando составляет 465 см, автомобиль приличных размеров. Для сравнения — Chevrolet Orlando примерно на 2 см длиннее Volkswagen Sharan. Полная масса Шевроле Орландо составляет от 2160 до 2287 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста и класса.
Этот Шевроле находится в средней ценовой группе — его можно купить (в Латвии) примерно за 7000 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Шевроле Орландо составляет 40 $ в год. Пользователи рассчитали Chevrolet Orlando стоимость владения для этого поколения, получил в среднем 2800 € стоимость в год и 0,19 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 56%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 26% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Chevrolet Orlando для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Шевроле Орландо.
В отзывах пользователей Chevrolet Orlando получил средняя оценка 9.3 (из 10), что является хорошей оценкой, в среднем автомобили этого возраста имеют оценку только 8.2. 67% рецензентов порекомендовали бы этот автомобиль своему другу.
Шевроле Орландо модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход топлива | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Шевроле Орландо 1. 4 Январь 2013 г. — | 1,4 бензин | 140 л.с. | 6,2 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Шевроле Орландо 1.8 Январь 2011 — Январь 2013 | 1,8 бензин | 141 л.с. | 7,3 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Шевроле Орландо 1.8 Январь 2011 — Январь 2013 | 1,8 бензин | 141 л.с. | 7,9 л/100 км | Автомат (6 передач) |
Шевроле Орландо 2.0D Январь 2011 г. — | 2.0 Дизель | 130 л.с. | 6 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Шевроле Орландо 2. 0D Январь 2011 г. — | 2.0 Дизель | 163 л.с. | 6 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Шевроле Орландо 2.0D Январь 2011 г. — | 2.0 Дизель | 163 л.с. | 6 л/100 км | Автомат (6 передач) |
Безопасность Шевроле Орландо
Во время испытаний на безопасность Chevrolet Orlando получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Chevrolet Orlando оценена на отлично 95 из 100, безопасность детей: хорошо — 79 из 100, защита пешеходов Chevrolet Orlando получила 49 баллов из 100.
Оборудование безопасности Chevrolet Orlando оценено как хорошее — 71 процент от 100.
Шевроле Орландо цены
Chevrolet Orlando 2011-2013 минивэн цена в Латвии от 5500$ до 8000$ .
По сравнению с аналогами Шевроле Орландо цена средняя — Шевроле Орландо примерно на 11 процентов дешевле чем средние минивэны этого возраста (сравните цены минивэнов 2011 — 2013 годов). Несмотря на относительно невысокую цену, качество Шевроле Орландо выше среднего (см. ниже), поэтому этот Шевроле может стать удачной покупкой.
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
Chevrolet Orlando 2012 цена | 6000 $ | 7000 $ | 8000 $ | |
Шевроле Орландо 2011 цена | 5500 $ | 7000 $ | 8000 $ |
Chevrolet Orlando общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Шевроле Орландо? Пользователи подсчитали стоимость владения Chevrolet Orlando для этого поколения, получили среднюю стоимость 2800 € в год, и стоимость 0,19 € за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Chevrolet Orlando, включая покупку, страхование, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Chevrolet Orlando 2011 Chevrolet Orlando 2012 Chevrolet Orlando 2013
Шевроле Орландо пробег
Для приблизительного расчета пробега Шевроле Орландо выберите год выпуска
2011 2012 2013
Добавить отзыв о Шевроле Орландо
Особенности минивэна Chevrolet Orlando (опции)
Процент от Chevrolet Orlando с соответствующей функцией (опция)
Климат-контроль
78%
Датчик дождя
66%
Краска металлик
66%
Кондиционирование
64%
Регулируемое рулевое колесо
60%
Датчики парковки задние
54%
Релинги (перила)
46%
Круиз-контроль
38%
Навигация
24%
Подогрев сидений
19%
Контроль давления в шинах
16%
Зеркала с затемнением
15%
Кожаная обивка
11%
Минивэн Chevrolet Orlando фото картинки
Чаще всего сравнивают с
Шевроле Каптива 2006
Сравнить Шевроле Орландо 2011 и Шевроле Каптива 2006
Опель Зафира 2005
Сравнить Шевроле Орландо 2011 и Опель Зафира 2005
Фольксваген Туран 2010
Сравнить Chevrolet Orlando 2011 и Volkswagen Touran 2010
Додж Калибр 2006
Сравнить Chevrolet Orlando 2011 и Dodge Caliber 2006
Форд Гэлакси 2010
Сравнить Chevrolet Orlando 2011 и Ford Galaxy 2010
Субару Форестер 2008
Сравнить Шевроле Орландо 2011 и Субару Форестер 2008
Сравнить Chevrolet Orlando 2011 с другим автомобилем
Шевроле Орландо отзывы
Chevrolet Orlando 2011 Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2011 (возраст автомобиля 0 лет) | В собственности: | 148 000 километров (7 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,5 л на 100 км (50 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 222$ (~31$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
НЕ рекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — удобство, надежность, недостатки
3.
Помимо посадочных мест там больше места, чем в других 7-местных автомобилях.
Оригинальные запасные части дорогие, найти альтернативу сложно. Что-то подходит от Опеля, который к тому же намного дешевле. Трудно продать.
мужчина, 60 лет
Chevrolet Orlando 2012 Бензин, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2012 (возраст автомобиля 0 лет) | В собственности: | 80 000 километров (4 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,0 л на 100 км (50 % городской езды) |
Общий рейтинг автомобиля:
10 /10
Порекомендовал бы эту машину другу
Хороший вариант для путешествий и рыбалки
мужской
Chevrolet Orlando 2011 Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2019 (возраст автомобиля 8 лет) | В собственности: | 55 000 километров (3 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,1 л на 100 км (40 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 166. 5$ (~55$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
10 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 45 лет
Оставьте свой отзыв
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo
Chevrolet Orlando 2.0 VCDi LTZ
декабрь 2010 г.
Коренастый внешний вид отличает Орландо от большинства соперников
Декабрь 2010
Общий рейтинг
Нравится:
- Необычный стиль придает сектору индивидуальность
- Хорошая посадка и хороший обзор
- Практичная и просторная кабина
- Удивительно хороший опыт вождения
Нарекания:
- Мощный дизель почти не дает преимуществ
- Только один бензиновый двигатель, автоматическая коробка передач для него недоступна
- Отсутствие опции полного привода, чтобы сделать его настоящим кроссовером
- Значок Chevrolet не может конкурировать с премиальными брендами
Дорогой бренд Chevrolet выходит на новую территорию со своим семиместным минивэном Orlando, который также претендует на статус кроссовера благодаря своему необычному внешнему виду. В очень конкурентном секторе Chevrolet утверждает, что предлагает автомобиль с большей индивидуальностью и стилем, чем это обычно бывает с семиместным автомобилем, а также поддерживает высокие цены и хорошие характеристики, которые являются большой частью привлекательности бренда.
Что сразу бросается в глаза при первом знакомстве с Orlando, так это то, что он совершенно не похож на многих своих конкурентов MPV. У него относительно низкая линия крыши, обдуманное решение Chevrolet, а также широкие плечи и крутая передняя часть. В результате получился автомобиль, который больше похож на уменьшенный внедорожник, но при этом выглядит как обычный дорожный автомобиль. Для покупателя, нуждающегося в просторе и практичности, он предлагает приятную альтернативу с точки зрения внешнего вида.
Под элегантной внешностью Orlando скрывается относительно обычная механическая компоновка. Во всем диапазоне есть переднеприводная компоновка, в то время как линейка двигателей состоит из одного бензинового и двух дизельных вариантов, которые можно увидеть в других моделях Chevrolet.
Внутри Orlando сочетаются черты и дизайн традиционного минивэна, а также несколько необычных элементов, сохраняющих ощущение кроссовера. Например, место водителя отличается от большинства обычных минивэнов тем, что оно расположено относительно низко, а огромное ветровое стекло способствует отличному обзору. Компоновка приборной панели также больше похожа на автомобильную, что способствует приятному ощущению за рулем.
С практической точки зрения, в Orlando есть все необходимое для удовлетворения очень специфических потребностей этого класса. Его можно переконфигурировать для размещения любого количества человек от семи до одного, с двумя рядами складывающихся сидений, хотя, что необычно, возможность иметь складное сиденье переднего пассажира не будет доступна до 2013 года. Сиденья также можно откинуть, чтобы предложить больше. комфорт.
Наш вердикт Chevrolet Orlando 2.0 VCDi LTZ
Несколько иной подход к традиционной формуле MPV придает Orlando чуть больше индивидуальности, чем многим его конкурентам. Он имеет хороший уровень практичности, демонстрирует некоторые инновационные идеи хранения и на удивление хорош в управлении. Это достойная альтернатива стандартному семиместному автомобилю.
Затраты
Эффективный дизельный двигатель обещает хорошую экономию топлива и низкий уровень выбросов. Chevrolet также претендует на самую низкую в своем классе страховую группу, что также поможет снизить расходы.
Простор и практичность
Как и ожидалось, в Orlando много места для пассажиров и багажа, большой грузовой отсек, хорошее пространство для головы и ног пассажиров во всех трех рядах (хотя третий ряд неизбежно менее просторный) и много места для багажа. отсеки для хранения, наиболее интересным из которых является отверстие за откидной стереосистемой.
Органы управления и дисплей
Компоновка приборной панели Orlando будет знакома любому, кто пользовался автомобилем Chevrolet, но дизайн привлекателен благодаря компоновке в стиле «двухместной кабины» и ярко выраженной центральной консоли. Модели с более высокими характеристиками также выигрывают от стильной синей подсветки, а расположение кнопок и переключателей привлекательно и интуитивно понятно.
Комфорт
Гораздо важнее, какой комфорт предлагает Orlando своим пассажирам, и здесь он также получил хорошие оценки. Ветер и дорожный шум хорошо изолированы, двигатель работает относительно тихо, а ходовые качества впечатляют. Комфорт сидений хороший, хотя третий ряд сидений требует, чтобы пассажиры немного приподняли колени, поэтому они будут удобны только для взрослых во время коротких поездок.
Автомобильная охрана
Система безопасности Orlando включает в себя стандартную сигнализацию и иммобилайзер, а продуманная передняя аудиосистема позволяет спрятать ценные вещи в автомобиле.
Автомобильная безопасность
Наряду с большим количеством подушек безопасности и прочным пассажирским отсеком все версии Orlando в стандартной комплектации оснащены электронной программой стабилизации, которая является ключевым элементом надежного пакета безопасности.
Привлекательность водителя
Справедливо предположить, что автомобиль, созданный для удовлетворения потребностей типичной семьи в пространстве, означает, что динамические способности отходят на второй план, но Orlando отлично справляется с тем, чтобы водитель был доволен. Рулевое управление на удивление отзывчивое и точное с хорошим весом, дизельный двигатель обеспечивает крутящий момент на низких оборотах двигателя и хорошо тянет во всем диапазоне, в то время как подвеска очень хорошо сглаживает неровности, не допуская большого крена кузова.
Привлекательность семейного автомобиля
Orlando идеально подходит для семейного автомобиля, в нем достаточно места для всех, а его внешний вид и стиль отличаются новизной, что должно понравиться и детям.
Первое обращение с автомобилем
Маловероятно, что новый водитель захочет такую же большую и вместительную машину, как Orlando, даже несмотря на то, что управлять автомобилем такого размера относительно легко.
Качество и имидж
Несмотря на то, что качество продукции Chevrolet несколько разношерстно, Orlando кажется лучшим предложением. Материалы, хотя и не совсем высокого качества, кажутся достаточно прочными и хорошо собранными. Бренд Chevrolet является синонимом ценности, а не чего-то более привлекательного, но индивидуальный стиль Orlando должен добавить кое-что еще. Даже для тех, кто не разбирается в автомобилях, он имеет сильную визуальную привлекательность.
Доступность
Хотя линия крыши не такая высокая, как у некоторых конкурентов, Orlando имеет большие дверные проемы с широким проемом, а высота сиденья удобна для того, чтобы его можно было задвинуть на место. Попасть на третий ряд сидений также на удивление легко, так как второй ряд складывается и откидывается вперед, чему очень помогает герметичная стойка.
Стереосистема и ICE (для автомобильных развлечений)
Аудиосистема в Orlando предлагает CD/тюнер с дополнительным разъемом и портом USB на моделях с более высокими характеристиками, с хорошим качеством звука в обеих версиях. Он также предлагает умную откидную переднюю часть, которая открывается, открывая вместительный отсек, в который можно положить ценные вещи, включая MP3-плееры.
Цвета и отделка
Тонкое включение черного молдинга вокруг порогов автомобиля подчеркивает его осанку, а также помогает форме лучше сочетаться с более яркими цветами. Более консервативные покупатели будут довольствоваться более нежными оттенками, но, в отличие от большинства автомобилей такого размера, он хорошо смотрится в желтом или даже белом цвете. Внутри модели LTZ с высокими техническими характеристиками имеют черную отделку цвета рояльного лака, что усиливает ощущение качества.
Парковка
Хотя Orlando и является относительно большим автомобилем, он предлагает хороший обзор с места водителя, а его прямоугольная форма позволяет легко въезжать в пространство.
Запасное колесо
Комплект аварийного ремонта шин в стандартной комплектации с опциональной полноразмерной запаской.