1Vd ftv расположение цилиндров: Подскажите, как пронумерованы цилиндры и их расположение на моторе 1vd-ftv toyota land cruiser 200

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 235 Hp

Ми знову працюємо!! Слава Україні!





Toyota -> Toyota Land Cruiser -> Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 235 Hp

Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 235 Hp

Тип кузова
Внедорожник
Количество дверей
5
Длина
4950 мм
Ширина
1970 мм
Высота
1950 мм
Колесная база
2850 мм
Колесная база Toyota Land Cruiser 200 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя
1640 мм
Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя
1635 мм
Дорожный просвет
225 мм
Дорожный просвет (клиренс) Toyota Land Cruiser 200, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.
Модель двигателя
1VD–FTV
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя
4461 см3
Объем двигателя Toyota Land Cruiser 200 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Мощность
235 л.с.
Мощность Toyota Land Cruiser 200 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
При оборотах
3200
Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
Крутящий момент
615/1800-2200 н*м
Крутящий момент Toyota Land Cruiser 200 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Газораспределительный механизм
DOHC
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Расположение цилиндров
V-образный
Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить.
В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом).
W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом.
Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.
Количество цилиндров
8
В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
Диаметр цилиндра
86.0 мм
Ход поршня
96.0 мм
Степень сжатия
16. 8
Количество клапанов на цилиндр
4
Количество клапанов на цилиндр Toyota Land Cruiser 200 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Топливо
дизельное топливо
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
АБС
есть
АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении.
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются.
Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.
Усилитель руля
Гидроусилитель
Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.
Диаметр разворота
11.8 м
Максимальная скорость
210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)
8. 6 c
Расход топлива в городе
12.0 л/100км
Расход топлива на шоссе
9.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл
10.2 л/100км
Экологический стандарт
EURO IV
Снаряженная масса автомобиля
2640 кг
Допустимая полная масса
3300 кг
Размер шин
285/65 R17

Toyota Land Cruiser 200

Поиск  

Технические характеристики.

МОДЕЛЬ 4,7 л бензиновый 4,5 л дизельный
Двигатель
Код двигателя 2UZ-FE 1VD–FTV
Число и расположение цилиндров 8-цилиндровый, V-образный 8-цилиндровый, V-образный
Количество клапанов / цилиндр 4, DOHC 4, DOHC
Рабочий объем двигателя, см3 4663 4461
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 212(288)/5400 173(235)/3200
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94,0 x 84,0 86,0 x 96,0
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 445/3400 615/1800-2200
Система зажигания 10,0 16,8
Система подачи топлива Электронная система впрыска топлива Common Rail
Трансмиссия
Тип коробки передач   6-ступенчатая АКП
Шасси
Передняя подвеска Двухрычажная Двухрычажная
Задняя подвеска Зависимая, с 4 продольными тягами, поперечной тягой, на пружинах Зависимая, с 4 продольными тягами, поперечной тягой, на пружинах
Масса и габариты
Снаряженная масса min/max (AT), кг 2555 2640
Разрешенная полная масса (АТ), кг 3300 3300
Длина, мм 4950 4950
Ширина, мм 1970 1970
Высота, мм 1950 1950
Колесная база, мм 2850 2850
Передняя колея, мм 1640 1640
Задняя колея, мм 1635 1635
— максимальная длина 1685 1685
— максимальная ширина 1675 1675
угол въезда, град 32 32
угол съезда, град 24 24
угол рампы, град 25 25
дорожный просвет, мм 225 225
Динамические характеристики
Угол преодолеваемого подъема, град. 45 45
Максимальный угол поперечного наклона, град. 44 44
Максимальная скорость, км/ч 200 210
Разгон с 0 до 100 км/ч, с 9,2 8,6
Мин. радиус разворота, м 11,8 16,2



 
if ($_SERVER[‘REQUEST_URI’] == «/»)
echo ‘

Спонсоры: МастерОК — Ремонт ресторанов

‘;
?>

компаний по экспорту автомобилей в Дубае

компаний по экспорту автомобилей в Дубае | Автосалоны в Дубае

Милеле ФЗЭ | Домашняя страница | Милеле

[электронная почта защищена]

+971 50 4996459

×

Узнай первым

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать информацию об автомобилях, тарифы и другую необходимую информацию.

Мы уважаем вашу конфиденциальность

    • «Обещаны самые низкие цены, мы предложим любую цену!»
    • «Обещаны самые низкие цены, мы превзойдем любую цену!»
    • «Обещаны самые низкие цены, мы превзойдем любую цену!»
    • «Обещаны самые низкие цены, мы превзойдем любую цену!»
    • «Обещаны самые низкие цены, мы превзойдем любую цену!»
    • «Обещаны самые низкие цены, мы превзойдем любую цену!»

Наши бренды

Откройте для себя Milele

Просмотреть все публикации

Новые поступления

Подробнее

Услуги

Milele является ведущим мировым экспортером качественных автомобильных брендов.

О нас

Milele готова стать универсальным магазином для всех ваших автомобильных потребностей. Мы предоставляем самый широкий спектр автомобильных решений и услуг, все из которых направлены на упрощение процесса покупки автомобилей, их отгрузки и запасных частей.

Один из ведущих автомобильных дилеров Дубая

С момента основания команда Milele приложила все усилия, чтобы стать одной из ведущих компаний по экспорту автомобилей в Дубае и мировым лидером в экспорте беспошлинных автомобилей. автомобилей в Азию и Африку. Итак, ищете ли вы помощь в экспорте автомобилей Toyota из Дубая или хотите приобрести последнюю модель Nissan или Honda, мы здесь, чтобы помочь со всем этим.

Подробнее…

На протяжении многих лет мы создали и поддерживали отличную репутацию среди ведущих автодилеров Дубая, и теперь нам доверяют самые разнообразные клиенты из Азии и Африки, предоставляя наши услуги по экспорту автомобилей в ОАЭ. Мы можем поставлять различные модели и версии Toyota, Honda, Nissan и других марок автомобилей высокого качества, а также постоянно иметь на складе самый разнообразный ассортимент автомобилей.

Дубайский экспортер автомобилей, которому можно доверять

С историей, восходящей к 19С 80-х годов Milele является признанным автосалоном, который постоянно поставляет качественные автомобили высококлассным клиентам, включая НПО, правительственные учреждения, посольства, больницы, предприятия, а также удовлетворяет потребности частных клиентов по сниженным ценам.

Кроме того, мы специализируемся на разработке и внедрении закупок транспортных средств, управлении экспортом и обслуживании клиентов. Имея филиалы в Японии, Австралии, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Соединенном Королевстве, мы можем удовлетворить все ваши автомобильные потребности беспрепятственно и беспрепятственно.

Являясь известной дубайской компанией по экспорту автомобилей, мы располагаем тысячами автомобилей, готовых к доставке с наших складов, а также можем удовлетворить ваши потребности, если вы заинтересованы в покупке совершенно новых бронированных автомобилей класса пуленепробиваемости от BR1 до BR7. В дополнение к этому, хотите ли вы купить автомобиль с правосторонним или левосторонним рулевым управлением, дизельным или бензиновым, механическим или автоматическим, мы предоставим вам все необходимое. За прошедшие годы мы наладили связи с основными судоходными линиями и можем предложить вам ставку CNF в соответствии с вашим пунктом назначения. При желании вы также можете организовать собственную логистику и просто получить у нас предложение на условиях FOB. Независимо от ваших потребностей и предпочтений, мы здесь, чтобы удовлетворить их все!

Воспользуйтесь нашим опытом и знаниями

Команда Milele может похвастаться детальным пониманием потребностей своих клиентов в различных географических регионах. С четким пониманием того, что мы не только давно выполняем их требования, мы также установили высокую планку с точки зрения лучших в своем классе услуг и стандартов логистики. Мы постоянно стремимся улучшить наши методы продаж посредством постоянных инновационных и регулярных тренингов. Именно эта наша приверженность помогла нам значительно расширить нашу сеть и поставлять автомобили мирового класса с 19-го века.80-е годы.

Наши комплексные автомобильные решения ориентированы на экспорт автомобилей, тяжелой техники и грузовых автомобилей, производство мобильных клиник, пуленепробиваемых и бронированных транспортных средств для инкассации, машин скорой помощи и ряда других транспортных средств, поставку аксессуаров и запасных частей, в том числе шины, диски, диски, аккумуляторы, смазочные материалы и многое другое. Мы также предлагаем полную помощь с логистикой и доставкой воздушным и морским транспортом, а также наземными перевозками и транспортировкой.

Партнер с нами сегодня

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся наших услуг и экспортных процедур, вы можете обсудить их с нами по телефону +971 4 3235991. Вы также можете отправить нам электронное письмо по адресу [email protected].

4.5L V8 1VD-FTV Diesel Engine Workshop Service Repair Manual

EG
ДВИГАТЕЛЬ — 1ВД-ФТВ ДВИГАТЕЛЬ ЭГ-133
ДВИГАТЕЛЬ 1ВД-ФТВ
J ОПИСАНИЕ
Новый двигатель 1VD-FTV. 1VD-FTV TOYOTA D-4D (прямой впрыск, 4-тактный
Common-Rail Diesel) представляет собой дизельный двигатель V8 объемом 4,5 л, 32-клапанный, DOHC, с турбонаддувом и промежуточным охладителем.
В этом двигателе используется система непосредственного впрыска и система Common-Rail для обеспечения высокой производительности и чистоты.
излучение, низкий уровень шума и низкая вибрация.
081EG04Y
081EG05Y

ДВИГАТЕЛЬ — 1ВД-ФТВ ДВИГАТЕЛЬ ЭГ-134
» Технические характеристики двигателя А
Количество цил. и расположение 8-цилиндровый, V-образный
Клапанный механизм 32-клапанный, DOHC, цепной и зубчатый привод
Камера сгорания с непосредственным впрыском
Коллекторы с поперечным потоком
Тип топливной системы Common-Rail
Рабочий объем см
3
(куб. дюйм) 4461 (272,2)
Диаметр цилиндра  Ход мм (дюймы) 86,0  96,0 (3,39  3,78)
Степень сжатия 16,8 : 1
Европа 210 кВт при 3600 об/мин
Максимум. Выход
Австралия и
Европа (Модели с фильтром предварительной очистки)
195 кВт при 3400 об/мин
G.C.C. Страны и
АКПП 173 кВт при 3200 об/мин
[ЕЭК]
G. C.C. Страны и
Общие страны
М/Т 162 кВт при 3600 об/мин
Европа 650 Н·м при 1600–2800 об/мин
Максимум. Крутящий момент
Австралия и
Европа (Модели с фильтром предварительной очистки)
650 Н·м при 1600–2600 об/мин
G.C.C. Страны и
Коробка передач 615 Н·м при 1800–2200 об/мин
[ЕЭК]
G.C.C. Страны и
Общие страны
МКПП 430 Н·м при 1200–3600 об/мин
Потребление
Открыть 2_ ВМТ
Клапан
Потребление
Закрыть 17_ ABDC
Клапан
Сроки
выхлоп
Открыть 51_ BBDC
выхлоп
Закрыть 2_ ATDC
Порядок стрельбы 1-2-7-3-4-5-6-8
Марка масла
Европа ACEA B1, API CF-4 или CF
Марка масла
Кроме Европы G-DLD-1, API CF-4 или CF
Цетановое число топлива
Европа 48 или выше
Цетановое число топлива
Кроме Европы 50 (цетановый индекс 45) или выше
Европа
ЕВРО IV
Европа
ЕВРО III*
1
Австралия ЕВРО IV
Регулирование выбросов G.C.C. Страны 
ЕВРО III*
2
Общие Страны ЕВРО II*
3

я с я *
4
Модели с
А/Т 325 (717)
Сервисная масса двигателя*
4
(Ссылка) кг (фунт)
Модели с
рециркуляция отработавших газов
М/Т 340 (750)
(Ссылка) кг (фунт)
Модели без
А/Т 320 (705)
Модели без
рециркуляция отработавших газов
М/Т 334 (736)
*
1
: Российские модели пакетов
*
2
: Модели пакетов для Южной Африки, Аргентины и Папуа-Новой Гвинеи.
*
3
: Модели пакетов для Филиппин и Вьетнама
*
4
: Показанная цифра представляет собой вес детали без охлаждающей жидкости и масла.

EG
ДВИГАТЕЛЬ — 1ВД-ФТВ ДВИГАТЕЛЬ ЭГ-135
«Фазы газораспределения А
: Угол открытия впускного клапана
: Угол открытия выпускного клапана
ВМТ
2_
2_
17_
51_
BDC
058EG01Y

ДВИГАТЕЛЬ — 1ВД-ФТВ ДВИГАТЕЛЬ ЭГ-136
» Кривая производительности А
240
Выход
(кВт)
Крутящий момент
(Н·м)
220
200
180
160
140
120
100
80
60
40
650
600
550
500
450
400
350
1000 2000 3000 4000
Скорость двигателя (об/мин)
081EG46Y
Европа
240
Выход
(кВт)
Крутящий момент
(Н·м)
220
200
180
160
140
120
100
80
60
40
650
600
550
500
450
400
350
1000 2000 3000 4000
Скорость двигателя (об/мин)
081EG47Y
Австралия и
Европа (Модели с фильтром предварительной очистки)
: В
: М/Т 240
Крутящий момент
(Н·м)
220
200
180
160
140
120
100
80
60
40
650
600
550
500
450
400
350
1000 2000 3000 4000
Скорость двигателя (об/мин)
081EG48Y
G.C.C. Страны и общие страны
Выход
(кВт)

EG
ДВИГАТЕЛЬ — 1ВД-ФТВ ДВИГАТЕЛЬ ЭГ-137
J ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 1ВД-ФТВ
Двигатель 1ВД-ФТВ удалось достичь следующих характеристик за счет принятия элементов
перечислено ниже.
(1) Высокая производительность и надежность
(2) Низкий уровень шума и вибрации
(3) Легкий и компактный дизайн
(4) Хорошая ремонтопригодность
(5) Чистые выбросы и экономия топлива
Товар (1) (2) (3) (4) (5)
Крышка головки блока цилиндров изготовлена ​​из пластика, а головка блока цилиндров изготовлена
из алюминиевого сплава.
ф ф
Используется блок цилиндров из чугуна с компактным графитом. ф ф
Двигатель
Поршень в камере сгорания используется в сочетании
с принятием непосредственного впрыска.
ф ф
Двигатель
Правильный
Юбка поршня покрыта смолой. ф ф
Канал для системы EGR предусмотрен в головке блока цилиндров.
(Только на моделях с EGR)
ф ф
Шкив коленчатого вала использует инерционный груз. ф
Используется масляный поддон №1 из алюминиевого сплава. ф
л
Распределительный вал приводится в движение цепью ГРМ и шестерней. ф ф ф
Клапан
Механизм
Используются гидравлические компенсаторы зазоров. ф ф ф
Механизм
Используются роликовые коромысла. ф ф ф
би я
Используется масляный фильтр со сменным элементом. ф
Смазка
Система
Используется маслоохладитель двигателя с водяным охлаждением. ф
Система
Используется продувочный насос. ф
Охлаждение
Система
В качестве охлаждающей жидкости используется TOYOTA Genuine SLLC (Super Long Life Coolant).
охлаждающая жидкость двигателя.
ф
Дизельный дроссельный двигатель роторного соленоидного типа и бесконтактный
Датчик положения дроссельной заслонки используется в корпусе дроссельной заслонки дизеля.
ф
Турбокомпрессор лопастного типа с регулируемым соплом, приводимый в движение двигателем постоянного тока.
используется в каждом банке.
ф ф ф
Потребление и
Используется интеркулер воздушного охлаждения. ф ф
Потребление и
выхлоп
Система
Используется линейный электромагнитный клапан EGR. (Только на моделях
с ЕГР)
ф
Используется охладитель EGR с водяным охлаждением. (Только на моделях с
РВГ)
ф
Используется окислительный катализатор. (Только на моделях
в соответствии с нормами выбросов*)
ф
(продолжение)

ДВИГАТЕЛЬ — 1ВД-ФТВ ДВИГАТЕЛЬ ЭГ-138
Товар (1) (2) (3) (4) (5)
Используется 3-х плунжерный топливный насос. ф ф
Используется система впрыска топлива типа Common-Rail. ф ф ф
Топливные форсунки соленоидного типа, на которых значение компенсации и
QR-код (Quick Response) распечатывается.
ф ф ф
Топливная система
Топливный фильтр, в котором может использоваться только элемент топливного фильтра.
заменен, используется.
ф
Предупреждающий выключатель топливного фильтра, который обнаруживает засорение топливного бака.
используется фильтр.
ф ф
Применяются охладители топлива с водяным и воздушным охлаждением. ф ф
Зарядка
Система
Используется генератор сегментного типа. ф
Подвеска двигателя Используются опоры двигателя электрогидравлического типа. ф
Змеиный пояс
Система привода
Используется система змеевидного ременного привода. ф ф
Используется пилотный впрыск. ф ф ф
Контроль двигателя
Блок управления топливным насосом, выполняющий функцию перекачки топлива,
использовал. (Только для моделей с двойным топливным баком)
ф
Контроль двигателя
Система
Используется функция удержания проворачивания. ф
Используется система управления обслуживанием масла. (Только на
Европейские модели, соответствующие стандарту EURO IV)
ф
*: За исключением моделей с автоматической коробкой передач, соответствующих стандарту EURO II 9.0005

ДВИГАТЕЛЬ — 1ВД-ФТВ ДВИГАТЕЛЬ ЭГ-174
J СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
1. Общие
D Во всех моделях используется компактный и легкий генератор сегментного кондуктора.
D Генератор типа SC6 поставляется на европейских моделях с буксирным комплектом. Площадь поперечного сечения
сегментных проводников на статоре в этом генераторе было увеличено, что снижает электрическую
сопротивление статора, генерирует высокую выходную мощность и обеспечивает более высокий КПД. Этот тип использует
блок выпрямителя из алюминиевого литья под давлением, а также имеет ребра на выпрямителе для улучшения рассеивания тепла.
Проводник сегмента
Часть статора
Сечение генератора
: Тип SC6
: обычный тип
Часть выпрямителя
Плавник
081EG66TE
» Технические характеристики А
Тип SC1 SC2 SC6
G.C.C. Страны
Европа*
2
Назначения
G.C.C. Страны
Австралия Европа*
4
Назначения
1
Австралия Европа*
4
Общие страны*
1
Общие страны*
3
Номинальное напряжение 12 В  
Выходной номинал 130А 150А 180А
*
1
: кроме моделей класса VX
*
2
: Европейские модели без буксировочного комплекта, за исключением спецификаций для холодных зон.
*
3
: Только на моделях класса VX.
*
4
: Только для моделей с буксирным пакетом

EG
ДВИГАТЕЛЬ — 1ВД-ФТВ ДВИГАТЕЛЬ ЭГ-175
2. Строительство и эксплуатация
В этом генераторе используется система соединенных сегментных проводников, в которой сварены несколько сегментных проводников.
вместе на статоре. По сравнению с обычной системой обмотки электрическое сопротивление снижено.
за счет формы сегментных проводников, а их расположение помогает сделать генератор более
компактный.
статор
Сегмент
Дирижер
статор
Сегмент
Дирижер
Присоединенный сегмент
Система проводников
Присоединился
Крест А-А
Раздел
Генератор типа проводника сегмента
А
А
206EG40 206EG41
Генератор обычного типа
Б
Б
статор
статор
Дирижер
Проволока
BB Крест
Раздел
Проводник
Система проводки
статор
Проводник сегмента
Поперечное сечение
Статор генератора сегментного типа 206ЭГ42
«Схема подключения А
Генератор
Выпрямитель Выпрямитель
статор
Ротор
Регулятор
Б
ИГ
С
л
М
Реле IG1
Основной корпус
ЭБУ
Батарея ЭБУ
Комбинированный счетчик
 Разрядка
Предупреждающий свет
080EG16S

ДВИГАТЕЛЬ — 1ВД-ФТВ ДВИГАТЕЛЬ ЭГ-176
3. Двойная система намотки
Используется двойная система обмотки. Эта система состоит из двух наборов трехфазных обмоток, фазы которых
в шахматном порядке 30_. Эта система приводит к снижению как электрических помех (пульсаций и всплесков), так и магнитных помех.
шум (гул, который слышен при увеличении нагрузки генератора). Эта система значительно подавляет шум на
источник (генератор). Поскольку волны, генерируемые соответствующими обмотками, имеют противоположную полярность,
магнитный шум снижается. Магнитный шум значительно снижается, но вырабатываемая электрическая мощность
не гасит себя за счет использования отдельных выпрямителей. Создаваемые противоположные полярности могут
быть видно ниже.
30
Б
А
Два набора трехфазных обмоток
С
Трехфазные обмотки
Напряжение в шахматном порядке 30 Напряжение
А Б
Вращательный
Угол
С
Вращательный
Угол
Двойная обмотка, одинарная обмотка
279EG32

ДВИГАТЕЛЬ — 1ВД-ФТВ ДВИГАТЕЛЬ ЭГ-152
J СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
1. Общие
D В системе охлаждения используется система принудительной циркуляции под давлением с резервуаром под давлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *