Моторное масло 5w40 роснефть синтетика: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Масло Роснефть 5w40 синтетика: отзывы, сравнение

Среди автолюбителей популярны мифы о некачественных отечественных моторных маслах и расхваливание зарубежных масел. При этом большинство водителей даже не представляют, что за процессы происходят в двигателе и какое участие в них принимает масло. Для них достаточно того, что масло чего-то там смазывает, а, как и почему это происходит, не важно. Поэтому мы решили сравнить отечественные масла с зарубежными и сейчас очередь дошла до масла Роснефть Premium 5W-40. В качестве конкурентов будут выступать масла, совпадающие по спецификации SAE, а также получившие одобрение тех концернов, что признали Роснефть Premium 5W-40.

Основные характеристики масел Rosneft

Чтобы сравнивать моторные масла, нужен список их качеств и характеристик, которые наиболее важны для двигателя. К ним относят:

 

  • спецификация по API;
  • щелочное число;
  • сульфатную зольность;
  • температуру вспышки;
  • отзывы пользователей;
  • одобрение автопроизводителей.

Спецификация по API

Этот параметр делит все моторы по году выпуска. Ведь у каждого поколения двигателей свои требования к тем или иным параметрам масла. Например, моторы групп SF и SG требуют более высокой зольности масла, не менее 1,7. Использование масла с меньшей зольностью сокращает ресурс мотора. А двигателям группы SN зольность требуется не выше 1,1. Чем выше класс двигателя по API, тем выше его требования к топливу и режиму работы. Поэтому многие современные иномарки, которые заливают российским бензином, требуют капитального ремонта двигателя (КРД) уже через 150–200 тысяч километров, тогда как в Штатах или Японии пробег до замены составляет 400–600 тысяч. При этом морально устаревшие моторы класса SF (к ним относят ставший легендой ЗМЗ 402) даже на нашем некачественном топливе, при бережном уходе пробегают до замены или КРД до 300–400 тысяч километров.

Щелочное число

Это один из важнейших параметров, от которого зависит, как масло сможет противостоять окислению, то есть потере своих характеристик. Если для новых двигателей при частой замене масла это число не слишком важно, то для моторов с пробегом свыше 50 тысяч километров оно критически важно. Поэтому чем выше число, тем дольше масло будет сохранять свои характеристики, защищая трущиеся детали двигателя. Кроме того, щелочное число в какой-то мере является критерием правильности подбора количества таких элементов, как Na, Ba, Mg, Ca.

Однако важно не только базовое значение этого числа, но и щелочное число на момент слива масла. Ведь падение щелочного числа ниже 6 единиц говорит о том, что масло уже не способно защищать двигатель и езда на нем опасна даже без резких ускорений и больших нагрузок.

Из-за того, что содержание серы в большинстве российских бензинов гораздо выше тех норм, принятых в США, ЕС и Японии, необходимо использовать масло с более высоким щелочным числом, чем рекомендовано производителем автомобиля. Тем не менее, слишком больше, как и слишком малое щелочное число является скорее недостатком, ведь усиливает коррозионное влияние масла. Потому что щелочь, как и кислота, вступает в реакцию со сталью, приводя к появлению раковин. Оптимальным значением для моторов класса SM API является 8–9 мг КОН/г.

Сульфатная зольность

Это еще один крайне важный параметр, от которого зависит ресурс мотора. Ведь зольность описывает количество металлсодержащих присадок в масле. Эти присадки снижают трение, но образуют нагар на клапанах, поэтому очень важно, чтобы зольность была в рекомендованных для того или иного двигателя границах. Превышение зольности хорошо для моторов с сильно выработанным ресурсом и начинающимися задирами на коленчатом валу и стенках цилиндров. Присадки снижают трение в проблемных участках, а небольшое падение компрессии из-за нагара на клапанах не является проблемой. В современных новых моторах все иначе, поэтому для них нужно использовать масло с минимальной зольностью. Ведь никаких проблем с задирами на коленчатом валу и стенках цилиндров у них нет, а даже небольшое снижение компрессии – серьезный минус. Для моторов класса SM API оптимальная сульфатная зольность 1–1,2. Масла с такой сульфатной зольностью нежелательно заливать в моторы стандартов Euro4 и выше из-за негативного влияния на каталитический нейтрализатор.

Температура вспышки

Этот параметр описывает общее качество масла и наличие в его составе легкогорючих примесей. Чем лучше очищено масло, тем меньше в нем легкогорючих фракций, а значит, тем эффективней смазывающий эффект от его применения. Кроме того, этот параметр описывает возможность масла защищать двигатель во время сильного перегрева, при работе на плохом топливе или максимальных нагрузках. Ведь в таких режимах масло нагревается гораздо сильней, чем обычно, поэтому от температуры вспышки зависит, как эффективно оно сможет защищать мотор.

Отзывы пользователей

По документам и химическому составу масло может быть каким угодно, но его реальные качества показывает лишь работа в моторе. Поэтому отзывы реальных пользователей, которые можно найти на таких порталах, как:

  • Дром;
  • Отзовик;
  • Драйв 2;
  • Ресурс-Авто;
  • Автоалл,

Не менее важны, чем лабораторный анализ. Потому что их оставляют люди, которые реально используют то или иное масло в различных моторах и ситуациях. Судя по отзывам, опубликованным на этих порталах, Роснефть Premium 5W-40 устраивает большинство водителей, которые пользуются этим маслом. Причина проста – масло хорошо защищает мотор при работе в сложных условиях и на плохом бензине, чем не могут похвастать элитные масла. Ведь элитные смазочные жидкости рассчитаны на хорошие условия эксплуатации, а бензин с большим количеством серы создает картерные газы, которые быстро окисляют превосходное масло, серьезно ухудшая его смазывающие свойства.

Одобрение автопроизводителей

Автомобильная промышленность, в том числе двигателестроение, развивается очень быстро, поэтому требования к маслам часто меняются. Ведь появляются новые моторы, работающие в каких-то необычных режимах, для которых хорошо подходит то или иное масло. Спецификация API подходит для большинства двигателей смазочных жидкостей, поэтому необходимо сравнивать масла в пределах одной группы API. Также в пределах одной группы API важно и одобрение автопроизводителей. Ведь если одобрение получено, значит, масло в полной мере отвечает всем требованиям того или иного концерна к смазочным веществам и хорошо подходит для моторов этой группы API.

Сравнение с другими маслами

Вот сравнение основных характеристик различных масел. В нее вошли все важные параметры кроме одобрения автопроизводителей, потому что каждый производитель одобряет масло лишь для какой-то группы моторов, но по коду эту группу узнать невозможно.

Марка

Щелочное число

Сульфатная зольность

Температура вспышки

Класс по API

Роснефть Premium 5W-40

8,3

1,1

230

SM

Kixx SUV 5W-40

7,4

1

240

SM

ELF EVOLUTION FULL-TECH LSX 5W-40

7

0,9

235

SN

ZIC X9 5W-40

9,1

0,6

222

SN

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid

7,59

0,83

240

SN

CEPSA AVANT 5W40 SYNT

10,2

1,1

200

SM

Castrol EDGE 5W-40

7,2

0,8

202

SN

Mobil 1™ FS x1 5W-40

7,9

0,7

228

SN

По этой таблице видно, что масло Роснефть – крепкий среднячок, хорошо подходящий для тяжелых условий работы и современных моторов, экологический класс которых не выше Euro 3. То есть это масло подходит для подавляющего большинства отечественных и иностранных машин, которые выпустили после 2004 года.

Вывод

Российское масло Роснефть Premium 5W-40 ничем не уступает лучшим зарубежным аналогам в своем классе. Оно не может конкурировать с премиальными маслами, зато в российских условиях защищает мотор гораздо надежней многих иностранных смазочных жидкостей. Главное условие – вовремя менять масло, то есть сократить рекомендованный производителем автомобиля пробег в 2–3 раза. В этом случае мотор будет служить вам многие годы.   

синтетика, полусинтетика, марки (5W40, 5W30, 10W 40), отзывы

Роснефть является крупным производителем и поставщиком светлых нефтепродуктов высокого качества. На российском нефтяном рынке компания представляет собственные фирменные продукты, включая премиальное топливо и смазочные вещества для легкового и коммерческого транспорта.

Содержание:

  1. Моторное масло Роснефть
  2. Моторное масло Роснефть 5W40
  3. Моторное масло Роснефть 5W30
  4. Моторное масло Роснефть 10W40
  5. Моторное масло Rosneft Magnum
  6. Моторное масло Роснефть: отзывы

Моторное масло Роснефть

Список моторных масел от компании Роснефть включает в себя линейки:

  • Magnum Ultratec;
  • Magnum Racing;
  • Magnum Coldtec;
  • Magnum Runtec;
  • Magnum Maxtec;
  • Magnum Cleantec;
  • Maximum;
  • Standard;
  • особые жидкости для двигателей малого формата.

Каждый из продуктов создан для использования в конкретных типах бензиновых или дизельных двигателей, при определенных условиях внешней среды и в соответствии с международными классификациями моторных масел.

↓ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ ↓

↑ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ ↑

Для тяжелого и грузового транспорта, используемого в коммерческих целях, для получения прибыли и осуществления индустриальных процессов разработаны линейки Revolux и Diesel.

Компания выпускает на рынок как синтетические составы, так и полусинтетические жидкости. Отличия между ними – в способе производства, цене и некоторых особенностях эксплуатации. Синтетическое масло отличает устойчивость к температурным перепадам, хорошие уплотнительные свойства, длительный срок службы и относительно высокая цена. Полусинтетика сохраняет лучшие защитные качества минерального сырья, при этом состав обогащается компонентами, продлевающими рабочий срок жидкости и позволяющими использовать состав зимой. Цена полусинтетической субстанции будет ниже.

Моторное масло Роснефть 5W40

Масло моторное 5W40 Роснефть является синтетической жидкостью, пригодной для использования в двигателях современных марок транспортных средств.

Состав соответствует классу API SN/CF – масло для двигателей последнего поколения бензинового или дизельного типа, демонстрирующее одинаково высокую эффективность при питании мотора любым из данных нефтепродуктов без ущерба для другого. При этом дизельный двигатель должен быть выпущен на рынок не ранее 1994 года.

Масло 5W40 совместимо с моторами, которые питаются горючим с относительно высокой концентрацией серного компонента. Максимальный допустимый порог – 0,5% от общего объема. Жидкость обладает достаточными защитными качествами, чтобы обезопасить внутренние механизмы от появления отложений.

Моторное масло Роснефть Magnum Ultratec 5W-40 (полное наименование продукта) также подходит для:

  • автомашин с турбинным силовым узлом;
  • бензиновых и дизельных ДВС с прямым впрыском;
  • транспортных средств личного и коммерческого назначения, включая грузовой легкий транспорт, с высокофорсированными моторами, эксплуатирующихся в жестких условиях с обязательным требованием к всесезонности используемых смазок.

Моторное масло Роснефть 5W30

Моторное масло Роснефть 5W30 является синтетической смазкой, одобренной для использования в двигателях российских и иностранных марок машин, включая Ford, Volkswagen и автомобили корейских и японских брендов.

Подходит для дизельных, бензиновых моторов, турбонаддува.

5W30 медленно испаряется, что сокращает расходование как самой смазки, так и используемого горючего. Отличие состава от других представляемых смазок – в сохранении максимальной экономности потребления на протяжении всего эксплуатационного цикла. Кроме того, продукт обеспечивает эффективное функционирование элементов систем контроля эмиссии и надежно защищает конструкцию от окисления и образования углеродистых отложений и нагара.

Моторное масло Роснефть 10W40

Моторное масло Роснефть полусинтетика 10W 40 входит в линейку Maximum и может использоваться для турбированных моторов, бензиновых и дизельных. Подходит для автомобилей с двигателями возрастом более 30 лет.

Данная жидкость обладает отличительными уплотнительными качествами, предотвращает преждевременный износ трущихся механизмов. Набор современных присадочных компонентов позволяет защищать поверхности от образования коррозии и / или ржавчины.

Подходит для совместного использования со всеми существующими сальниками мотора, вне зависимости от материала изготовления – это позволяет избежать внутренних протечек.

Моторное масло Rosneft Magnum

Серия Rosneft Magnum (Роснефть Магнум), к которой относится популярное моторное масло Роснефть синтетика 5W40, — фирменная линейка компании, созданная с использованием собственных высокотехнологичных мощностей. В продуктовом ряду найдутся смазки как для современных, модернизированных авто, так и для моделей с большим пробегом.

Синтетическое вещество, используемое в процессе изготовления продукта, также создается собственными силами нефтяного гиганта, что позволяет реализовывать моторное масло премиального качества, не имеющее аналогов.

Жидкости Magnum полностью соответствуют концепции экономии топлива и показывают высокий КПД как в силовых механизмах отечественных авто, так и в моторных узлах европейских, американских и азиатских марок.

Серия Роснефть Магнум включает несколько фирменных составов, которые пригодны для использования в автомашинах с предустановленной системой доочистки газов. Таким свойством обладает, например, Роснефть Magnum Ultratec C3 5W-30.

Для регионов с преобладанием холодного климата и критическим снижением температуры в зимний период разработана серия Magnum Coldtec. Масло данной серии сохраняет необходимую вязкость для быстрого преодоления магистралей в холодное время, что позволяет поддерживать стабильное уплотнение и исключить масляное голодание мотора.

Моторное масло Роснефть: отзывы

Отзывы автовладельцев подтверждают стойкость масла Роснефть к понижению температуры – у всех покупателей, поделившихся мнением, запуск мотора в зимний период происходит без проблем.

Автолюбители отмечают чистоту моторного узла, отсутствие шумов в гидрокомпенсаторах благодаря прочному масляному покрытию (в том числе при минусовой температуре) и увеличение срока сервисного обслуживания машины.

После заливки масла отмечается стабильность давления без внезапных провалов, экономный расход как бензина, так и дизеля. При этом полностью отсутствуют случаи появления запаха подгорелого масла во время движения. Отмечается плавный запуск мотора при температуре до -30 градусов.

Покупатели рекомендуют менять моторное масло Роснефть каждые 8-10 тысяч км пробега.

#Автомобиль

Статьи по теме

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль
3456 просмотров

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль
3392 просмотра

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль
2343 просмотра

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС
2126 просмотров

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС
2004 просмотра

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль
1626 просмотров

Моторное масло

Роснефть: обзор лучших

Нельзя сказать, что масла «Роснефть» обладают безупречными техническими характеристиками. Но стоит учитывать ценовой сегмент, в котором находится продукция этого производителя. Благодаря хорошему качеству, широкому ассортименту и доступной цене моторные масла «Роснефть» пользуются большим спросом. Также компания в 2012 году подписала соглашение с российской компанией «АВТОВАЗ», и теперь ее продукция используется в двигателях автомобилей, выходящих под линейку концерна. Итак, сегодня многие водители используют смазку этой марки, даже не подозревая об этом.

Несколько слов о компании

«Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и одна из крупнейших компаний мира. Дочерняя компания «РН-Смазочные материалы» этого гиганта занимается производством и продажей масел для легкового и коммерческого транспорта и даже промышленного оборудования.

В рейтинге компаний по производству присадок в России «Роснефть» занимает первое место, выпускает более 300 наименований продукции для автомобилей. Если взять весь рынок смазочных материалов России, то доля «Роснефти» на нем составит 19%, что довольно много. Всего в России 5 заводов.

Марка масла – продукт совместных разработчиков, научных компаний и автопроизводителей. Основные виды моторных масел «Роснефть», которые поступают на рынок: синтетическое минеральное масло Премиум «Оптимум», полисинтетическое «Максимум», а также промывочный состав «Экспресс». Отметим, что компания включает в базовое масло специальные присадки, благодаря которым продукт сохраняет свои характеристики в течение всего срока службы. Все масла соответствуют требованиям европейских стандартов и адаптированы для различных сред. Компания серьезно подходит к производственному процессу и контролю качества, начиная от добычи масла и заканчивая продажей конечного продукта потребителям.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Обзор масла «Роснефть»

Как мы уже говорили, на рынке представлено 4 категории масел: Премиум, Максимум, Экспресс, Оптимум. Каждая категория включает в себя свои специфические продукты с уникальными характеристиками, и они подходят для разных типов двигателей.

Премиум

В данную категорию входит только одно масло «Роснефть» – синтетическое с классом вязкости 5W40. В состав входит пакет присадок, что делает этот продукт идеальным для использования в автомобилях «ВАЗ». Также эти масла можно использовать в двигателях европейских производителей. Этот продукт поступает на рынок в канистрах от 1 до 4 литров.

Преимущества этого масла «Роснефть»

  1. Обладает высоким индексом вязкости, сохраняет свои смазывающие свойства даже при низких температурах окружающей среды. Поэтому может эксплуатироваться зимой, обеспечивая легкий запуск двигателя при низких температурах.
  2. Обеспечивает высокий уровень надежности работы двигателя, создавая необходимую масляную пленку на всех режимах эксплуатации.
  3. Борется с отложениями на деталях двигателя в течение всей эксплуатации, что увеличивает ресурс двигателя.
  4. Защищает пары трения от износа и устойчив к сдвигу.
  5. Обладает высокой совместимостью с двигателями, работающими на бензине с высоким содержанием серы.
  6. Имеет низкий расход из-за отсутствия летучести.
  7. Обладает высокой устойчивостью к окислению.

Обратите внимание, что этот продукт подходит для использования в новых двигателях. Категория «Премиум» предназначена для использования в современных форсированных двигателях, работающих на дизельном топливе или бензине, а также имеет турбокомпрессор. Одинаково эффективно масло показывает себя в автомобилях отечественного производства, а также в моделях европейских и американских производителей.

Масло «Роснефть» Максимум

Ассортимент Максимум отличается меньшей стоимостью и базой. Сюда входят несколько продуктов разной вязкости. В максимальный ассортимент входят смазки, основа которых – полисинтетика. Масло «Роснефть» этой категории содержит два продукта с вязкостью 5W40 и 10W40.

Максимум 5W40

Всесезонное универсальное масло на полусинтетической основе. В нее входят производители сбалансированного пакета присадок, благодаря чему продукт обладает антикоррозионными и термостабильными свойствами, антиоксидантными и диспергирующими свойствами.

Продукт предназначен для использования в бензиновых двигателях и в дизельных силовых установках отечественного и зарубежного производства, в инструкции по эксплуатации которых прописана возможность применения масел данного качества. Отметим, что масло вязкостью 5W40 идеально подходит для эксплуатации в России, поскольку диапазон рабочих температур продукта широкий: от -30 до +35 градусов.

Отзывы о масле «Роснефть» 5W40 получают в основном положительные. В частности, покупателям доступны следующие преимущества:

  1. Доступная цена по сравнению с продуктами из других масел той же вязкости.
  2. Экономичный расход. Масло не уходит в отходы, и при замене его уровень практически не меняется.
  3. Легкий запуск двигателя даже в сильные морозы.
  4. Поддержка оптимального давления даже при больших нагрузках и высоких оборотах двигателя.

Также производитель заявляет, что масло препятствует образованию отложений на деталях мотора, однако обычному владельцу такая проверка вряд ли под силу.

Максимум 10W40

Также является всесезонным полусинтетическим маслом со специальным пакетом присадок. Основное его отличие от предыдущего – вязкость 10W40. Это значит, что продукт более плотный. Как и предыдущую в линейке смазок, эту также можно использовать летом и зимой. Однако диапазон рабочих температур отличается. Если масло с вязкостью 5W40 может работать при минус 30 градусах, то 10W40 загустеет при более высокой температуре – в районе -20 градусов.

Ниже представлен график вязкости масел с указанием их температурных диапазонов эксплуатации.

По всем остальным параметрам масло Максимум 5W40 практически неотличимо от Максимала 10W40. Оба продукта обладают антикоррозионными свойствами, термической стабильностью и одобрены ОАО «АВТОВАЗ».

Категория Оптимальная

В эту категорию входят масла на минеральной основе. В их состав включены многофункциональные добавки. Эти продукты предназначены для круглогодичного использования и подходят для заправки карбюраторных двигателей, а также двигателей с впрыском топлива, работающих на дизельном топливе, газе и бензине.

На рынок поступит масло «Роснефть» категории Optimal со следующими параметрами вязкости:

  1. 10W30.
  2. 10W40.
  3. 15W40.

Отличаются повышенной устойчивостью к окислению, защитой двигателя от коррозии и различного рода отложений. При работе в температурных диапазонах их изделия обеспечат нормальную работу двигателя.

Масло промывочное «Роснефть» Экспресс

Этот продукт также изготовлен на минеральной основе и содержит в своем составе большой пакет эффективных моющих присадок. Предназначен для быстрой промывки бензиновых и дизельных двигателей от отложений, которые обязательно образуются в процессе работы. Рекомендуемое применение продукта экспресс при замене масла, а после длительного использования смазка для профилактической очистки двигателей.

Процесс использования данной «промывки»

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Полностью слить отработанное масло.
  3. Залить масло Экспресс. Громкость должна быть стандартной. Вся масляная система должна быть заполнена.
  4. Запустите двигатель на холостом ходу и дайте ему поработать 15 минут.
  5. Слейте отработанную жидкость. Обратите внимание на цвет. Если масло сильно потемнело за 15 минут, это говорит об эффективной очистке двигателя.
  6. Заменить масляный фильтр и залить уже свежее масло.

Отзывы о масле «Роснефть Экспресс» собирает положительные. Водители утверждают, что после промывки вместе с жидкостью уходит много отработанных отложений. Также, что вы можете безопасно использовать его, особенно на автомобилях ВАЗ.

Отзывы о моторном масле «Роснефть»

О нем существуют противоречивые мнения. Но справедливости ради отметим, что водители в большинстве своем довольны продуктом. Больше отзывов собрало синтетическое масло категории Премиум. Пользователи утверждают, что это одно из самых стабильных масел на рынке, сохраняющее свою вязкость даже при сильном морозе и жаре. Учитывая, что в состав Premium входит синтетическое масло, а цена на него достаточно небольшая, водитель получает за разумные деньги все прелести синтетики. По отзывам от замены к замене масло темнеет, но не становится черным, как это бывает со смазками других производителей.

То же самое можно сказать и о других категориях масел «Роснефти» — отзывы о них положительные. Многие водители утверждают, что эта продукция не уступает мировым брендам. Тем более, что из-за низкой цены самого товара нет смысла его подделывать. Поэтому на рынке хоть и есть подделки, но редко. Обычно стараются подделывать дорогие масла известных марок.

Заключение

Характеристики масел «Роснефть» позволяют использовать их в автомобилях отечественных и европейских производителей. Очищающий состав необходимых присадок также часто используется для различных СТО. Это дешево, но эффективно.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/20874-engine-oil-rosneft-overview-of-best.html

БЫТЬ: https://tostpost. com/be/a-tamab-l/38509-matornyya-aleyu-rasnafta-aglyad-lepshyh.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38097-motoren-le-rosneft-berblick-ber-die-besten.html

ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37832-aceite-de-motor-la-rosneft-visi-n-general-de-las-mejores.html

ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/22519-моторное-масло-Роснефть-обзор-из-лучших.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38875-motorly-may-rosneft-zd-k-sholu.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40475-oleje-silnikowe-rosnieft-przegl-d-najlepszych.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40122-leo-de-motor-rosneft-uma-vis-o-geral-dos-melhores.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35341-motor-ya-rosneft-genel-bak-en-iyi.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39273-моторн-масла-роснефть-огляд-кращих.html

Ж: https://tostpost.com/zh/cars/38509-engine-oil-rosneft-overview-of-best. html

Waynes Garage :: Синтетические масла

Информация о маслах

Интервалы обслуживания

Синтетическое масло

В отличие от обычных моторных масел, которые очищаются и перегоняются из сырой нефти, синтетические масла представляют собой искусственные смазочные материалы, созданные из органических эфиров и других синтезированных углеводородов. В результате специального производственного процесса получаются смазочные материалы, превосходящие обычные моторные масла практически по всем параметрам:

  • Превосходная термостойкость. Синтетика может безопасно выдерживать более высокие рабочие температуры без окисления (сгорания) или разрушения. Верхний предел для большинства масел на минеральной основе составляет от 250 до 300 градусов по Фаренгейту. Синтетика может выдерживать до 450 градусов по Фаренгейту или выше (некоторые до 700 градусов по Фаренгейту). Это делает его хорошо подходящим для автомобилей, эксплуатируемых в жарком климате, а также для тяжелых условий эксплуатации, с турбонаддувом или для тяжелых условий эксплуатации.
  • Улучшенные характеристики при низких температурах. Синтетика свободно течет при отрицательных температурах, легко льется при -40 или -50 градусах по Фаренгейту, когда обычные масла загустевают и превращаются в гель. Это облегчает холодный пуск и обеспечивает более быструю смазку верхней части клапанного механизма в первые критические моменты, когда происходит наибольший износ двигателя. Это особенно важно для многих современных двигателей с верхним расположением распределительного вала.
  • Улучшенная защита двигателя. Когда моторное масло проходит через двигатель, некоторые из присадок могут быть срезаны, буквально разделены пополам, высокоскоростными частями двигателя, разжижая масло. Полностью синтетические моторные масла лучше сопротивляются сдвигу при больших нагрузках, чем обычные масла. Это помогает синтетическому моторному маслу поддерживать свой класс вязкости, обеспечивая лучшую защиту двигателя и выдерживая более экстремальные условия работы двигателя.
  • Снижение расхода масла. Синтетические моторные масла меньше подвержены «выкипанию», чем обычные моторные масла. Хорошее синтетическое масло потеряет всего около четырех процентов своего веса при работе при температуре 400 градусов в течение шести часов по сравнению с 30-процентной потерей для обычного масла на нефтяной основе. Более низкая скорость испарения означает меньший расход масла между заменами.
  • Очиститель двигателей. Синтетика не разрушается и не образует осадка так быстро, как это делают обычные минеральные масла. Это означает, что при короткой поездке в магазин и обратно или длительной езде по городу зимой в двигателе не накапливается шлам, а эффективность смазки сохраняется.

К сожалению, синтетическое моторное масло стоит дороже, чем обычное моторное масло, потому что оно дороже в производстве. Некоторые люди сомневаются в экономичности перехода на более дорогое масло. Более высокие первоначальные затраты могут быть оправданы в долгосрочной перспективе за счет лучшей экономии топлива, увеличения срока службы двигателя и снижения затрат на техническое обслуживание.

Многие производители переходят на синтетические масла в новых автомобилях из-за увеличенного пробега, лучшего смазывания для более жестких допусков в новых двигателях и из-за увеличенных интервалов замены масла.

Обычное масло начинает гореть при температуре от 350 до 450 градусов по Фаренгейту, в то время как синтетическое масло может продолжать работать при температуре выше 500 градусов. Иногда под нагрузкой температура поршня/кольца может достигать более 500 градусов.

Wayne’s Garage не рекомендует увеличивать интервалы замены масла, как это делают некоторые производители синтетических масел, из-за внешних загрязнений, таких как влага, металл и твердые частицы. Однако, если из-за ограничений по времени вы превысите свой обычный интервал обслуживания, синтетическое масло будет в гораздо лучшем физическом состоянии, чем масло на минеральной основе при том же пробеге/временной продолжительности. Мы рекомендуем заменять синтетическое масло каждые 6000–8000 миль пробега, а не каждые 3000–4000 км пробега для обычного масла.

Когда использовать синтетическое масло

Многие новые автомобили сегодня рекомендуют или требуют синтетическое масло из-за более жестких допусков двигателя и более легких масел, всегда используйте синтетическое масло, если его рекомендует производитель.

Всегда используйте синтетическое масло, если в вашем автомобиле установлен турбонагнетатель. Высокая температура внутри турбокомпрессора может привести к тому, что минеральное масло оторвется от подшипников, что приведет к преждевременному выходу из строя турбокомпрессора. Тепло часто запекает и науглероживает, а также разрушает обычное минеральное масло, что может привести к преждевременному износу или отказу двигателя.

Любой автомобиль с непосредственным впрыском топлива, встречающийся на некоторых новых автомобилях; топливный насос высокого давления работает от кулачка распределительного вала, который подвержен сильному износу из-за высоких нагрузок.

Если вы много ездите на высокой скорости или у вас мощный автомобиль.

Если вы планируете проехать много миль перед продажей.

Некоторые мифы о синтетическом масле

Миф: Мне нужно промыть двигатель перед переходом на синтетическое масло.
При переходе с обычного моторного масла на синтетическое или с синтетического обратно на обычное масло не требуется специальной подготовки. Вы можете даже смешивать их.

Миф: Синтетические моторные масла повреждают уплотнения.
Неправда. Уплотнения действительно могут служить дольше с синтетическим маслом.

Миф: Синтетика слишком тонкая, чтобы оставаться в двигателе.
Неправда. Чтобы смазку можно было отнести к какому-либо классу SAE (10W-30, 10W-40 и т. д.), она должна соответствовать определенным требованиям в отношении вязкости («густоты»). Синтетическое масло на самом деле остается более густым в жарких условиях.

Миф: Синтетика заставляет автомобили потреблять больше масла.
Неправда. Из протекающего двигателя вытекает одинаковое количество и того, и другого. Если двигатель не является настоящим сжигателем масла, он будет сжигать меньше синтетики, чем обычный.

Миф: Синтетика аннулирует гарантию.
Неправда. Ни один крупный производитель автомобилей не запрещает использование синтетических смазочных материалов. Некоторые используют его в качестве заводской заливки в высокопроизводительные двигатели.

Миф: Синтетика вечна.
Неправда. Присадки все еще изнашиваются, а разбавление ухудшает качество масла.

Не все синтетические масла одинаковы Некоторые из них обеспечивают лучшую защиту и служат дольше, чем другие, в зависимости от того, содержат ли они сложные эфиры или полиальфаолефины (ПАО). Синтетические масла, изготовленные из класса эфиров, намного дороже, но они более долговечны и выдерживают более высокие температуры.

Синтетические масла имеют различные базовые компоненты, которые составляют около 90% масла. Базовое масло — это собственно смазка. Остальные 10% или около того — это пакет присадок. Относительная способность масел к смазыванию определяется компонентами базового масла. В настоящих синтетических маслах используются два основных класса базовых компонентов: синтезированные углеводороды (ПАО) и органические сложные эфиры.

ПАО
Базовые материалы, используемые сегодня во многих популярных синтетических маслах, состоят из молекул углерода и водорода. Они синтезируются из молекул газообразного этилена в полиальфаолефины (ПАО). Почти все синтетические масла, продаваемые в магазинах, производятся на базе ПАО. ПАО обеспечивают лучшие вязкостные характеристики, более устойчивы к окислению и обладают значительно лучшими низкоэксплуатационными свойствами, чем нефтяные масла. ПАО являются более дешевыми синтетическими базовыми маслами и не так долговечны, как синтетические масла сложноэфирного класса. Некоторые из популярных марок масел PAO включают Amsoil и Mobil-1.
Они известны как масла Группы IV.

ЭФИРНЫЕ ЭФИРЫ (Полиэфиры)
Органические сложные эфиры получают реакцией определенных кислот со спиртами с образованием кислых сложных эфиров. Существуют диэфиры спирта и сложные эфиры полиола
. В этом процессе используются дорогие материалы, в результате чего смазочные материалы стоят во много раз дороже, чем ПАО. Только сложные эфиры достаточно долговечны, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации реактивных двигателей, и они используются в гоночных автомобилях и автомобилях с высокими характеристиками. Эти масла могут стоить 8 долларов или больше за кварту. Redline является примером синтетического масла на основе сложных эфиров. Они известны как масла группы V.

Гидрокрекинг (иногда называемый Hydrowax)
Это нефтяные масла, подвергшиеся гидроизомеризации, как их обычно называют. Самый строгий уровень очистки нефтяных масел. Большая часть парафина и примесей была удалена, и его характеристики в любом количестве отраслевых испытаний значительно лучше, чем у его двоюродных братьев группы (обычное нефтяное масло, используемое в автомобилях).
Несмотря на то, что оно не производится из синтезированной, сконструированной молекулы и, как таковое, не является настоящим синтетическим маслом, оно предлагает часть преимуществ, которые вы ожидаете от настоящего синтетического масла, и на самом деле обычно продается и продается как 100% синтетическое масло. товар. Гидровоски очень дешевы в производстве, даже дешевле, чем олефины, что делает их самыми дешевыми из всех синтетических материалов. Поскольку они изготовлены из базовых масел сырой нефти, они не являются настоящими синтетическими маслами. Они известны как масла Группы III. Castrol Syntec известен тем, что использует этот метод.

Качество
Синтетические материалы высшего качества будут смешивать более одного «вида» ПАО и/или будут смешивать эти базовые компоненты ПАО с определенным количеством сложных диэфиров или полиэфиров для создания базового компонента, сочетающего в себе все относительные преимущества этих различные базовые компоненты.
Это требует большого опыта и знаний. В результате такое смешивание базовых компонентов является редкостью в индустрии синтетических смазочных материалов и осуществляется только очень опытными компаниями. Кроме того, несмотря на то, что такое смешивание позволяет получить синтетические масла чрезвычайно высокого качества, они недешевы.

Различия в одинаковых марках.

Синтетическое масло одной и той же марки может иметь разное качество. Mobil 1 имеет несколько различных качеств, доступных в одном и том же весе. Вы можете купить 5W/20, 5W/30, 10W/30, 15W/50 Mobil 1 в линейке «Extended Performance», а также в «нормальной» линейке синтетических масел примерно на 1 доллар больше за кварту.

Топ-синтетика называется «Advanced Fully Synthetic», а более дешевая линейка называется «Super Synthetic», которая, скорее всего, относится к группе 3, а первая — к группе 4.
Они также рекламируют лучший пробег у Advanced, но не у Super.

* Определение SuperSyn, данное компанией Mobil: « ПАО Mobil SuperSyn были разработаны для расширения ассортимента обычных ПАО высокой вязкости и обеспечения превосходной текучести при низких температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *