Дизель 6д49: ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИЗЕЛЯ 3А-6Д49 и 7-6Д49 — Мои статьи — Каталог статей

Восьмицилиндровые дизели

Дизели 8ЧН 26/26 применяются на тепловозах с гидропередачей и электропередачей. Основные параметры и характеристики четырех восьмицилиндровых модификаций тепловозных дизелей 6Д49 и созданных на их базе дизель-генераторов для тепловозов приведены в табл. 5. Мощность этих модификаций лежит в диапазоне от 590 до 1100 кВт.

Таблица 5

Основные параметры

Значения п

араметров дизелей (днзель-генераторов)

ЗА-6Д49

ЗАЭ-6Д49

2-6Д49 (18ДГ)

6Д49 (17ПДГ-2)

Полная мощность дизеля, кВт

880

590

1100

880

Частота вращения коленчатого вала, об/мин: номинальная (яном) минимальная (ят1П)

1000 420

860 420

1000 350

800

350

Средняя скорость поршня, м/с

8,67

7,45

8,67

6,94

Среднее эффективное давление, МПа

0,96

0,74

1,2

1,2

Поршневая мощность кВт/м2

2090

1400

2600

2090

Удельный расход топлива \ г/(кВт-ч)

204+11

218+11

204+11

206+11

Расход топлива на холостом ходу при птщ, кг/ч

6,7

6,7

7,0

6,5

Давление наддува \ МПа

0,127+0,01

0,074+ 0,01

0,142+0,02

0,123+0,02

Максимальное давление сгорания \ не более, МПа

10

8,8

11

11

Температура выпускных газов по цилиндрам, не более, °С

547

527

587

587

Продолжение табл. 5-

Основные параметры

Значения параметров дизелей (днзель-генераторов)

ЗА-6Д49

ЗАЭ-6Д49

2-6Д49 (18ДГ)

6Д49 (17ПДГ-2)

Теплоотвод от дизеля сум-

247-104

163-104

287-104

251-10*

марный 2, кДж/ч

Подача шестеренного на-

50

42

50

40

соса масла при Яном> не

менее, м3/ч

Давление масла 3, не ме-

нее, МПа:

при «НОМ

0,32

0,3

0,32

0,29

при ят1п

0,12

0,12

0,1

0,1

Подача водяного насоса

50

40

50

40

При яном. м3/ч

Подача маслопрокачиваю-

8

8

10

12

щего насоса, м3/ч

Автоматическая защита

дизеля:

дизель останавливается

0,08

0,08

0,05

0,05

при падении давления

масла на входе, до, МПа

с дизеля снимается на-

0,245

0,245

0,245

0,17

грузка при падении дав-

ления масла, до, МПа

с дизеля снимается на-

98

98

95

95

грузка при повышении

температуры воды с ди-

зеля, выше, °С

Габаритные размеры ди-

зеля или дизель-генера-

тора, м:

длина

3,30

3,30

4,40

4,28

ширина

1,655

1,655

1,62

1,56

высота

2,29

2,29

2,29

2,34

Масса дизеля 4, кг

9 600

9 200

18 000

14 500

Ресурс до первой пере-

18 000

12 000

14 000

20 000-

борки 5, ч

Ресурс до капитального

64 000

60 000

56 000

60 000

ремонта 5

1 Прн работе на полной мощности.

2 При температуре воздуха иа входе в дизель 40 °С. 8 Прн температуре масла на входе в дизель 80 °С.

4 С электрооборудованием и оборудоваинем, установленным на дизеле. * На 1981 г. включительно.

Рис. 7. Поперечный разрез дизеля ЗА-6Д49: 1 — ванна масляная; 2 — опорная лапа; 3 — крепление стартера; 4 — шатуны; 5 — охладитель масла; в — блок цилиндров; 7 ■- втулка цилиндра; 8 — кронштейн крепления теплообменника; 9 — поршень; 10 — выпускной коллектор; 11 — крышка цнлнидра; 12 — лоток с распределительным валом; 13 — топливный насос; 14 — регулятор всере-жнмный; 15 — серводвигатель пусковой; 16 — люк картера Дизель ЗА-6Д49. Это базовая модификация дизелей 8ЧН 26/26. Дизель имеет мощность 880 кВт и устанавливается в качестве главного двигателя на маневровых тепловозах ТГМ6А с гидропередачей.

На блоке цилиндров (рис. 7 и 8) смонтированы все агрегаты и узлы дизеля. Снизу блок цилиндров закрыт стальной сварной ванной, предназначенной для размещения и сбора масла дизеля. Конструктивное исполнение блока цилиндров, цилиндро-поршне-вой группы, деталей шатунно-кривошипного механизма, привода клапанов, крышек цилиндров аналогично дизелям 16ЧН 26/26. Компоновка дизеля несколько отличается от компоновки дизель-генераторов с дизелями 16ЧН 26/26 и 12ЧН 26/26.

На переднем торце дизеля расположены турбокомпрессор 11, охладитель наддувочного воздуха, привод насосов 2. Турбокомпрессор и охладитель наддувочного воздуха установлены на кронштейне 8, который крепится болтами к блоку цилиндров. В кронштейне имеются каналы для подвода наддувочного воздуха в ресивер блока цилиндров и для подвода масла в центральный масляный канал блока цилиндров.

Компрессор турбокомпрессора подает воздух через охладитель наддувочного воздуха, канал в кронштейне турбокомпрессора в наддувочный ресивер, размещенный в развале блока 6 цилиндров. Выпускные газы из крышек И цилиндров (см. рис. 7) отводятся к турбокомпрессору через выпускные коллекторы и газовые трубопроводы, размещенные по обеим сторонам дизеля. В каждый из коллекторов выпускаются газы из четырех цилиндров дизеля.

Привод насосов соединен с коленчатым валом 22 (см. рис. 8) шлицевым валом. Привод насосов представляет собой зубчатую передачу из прямозубых шестерен. На приводе насосов размещены и приводятся от него насос 3 масла, два насоса 5 воды, топливоподкачивающий насос 6. Привод насосов имеет выходной вал отбора мощности для привода потребителей тепловоза. В приводе насосов размещены и вращаются грузы, уравновешивающие силы инерции второго порядка. Насос масла обеспечивает подачу масла в масляную систему дизеля. Топливоподкачивающий насос шестеренного типа служит для непрерывной подачи’ топлива к топливным насосам. К приводу насосов с правой стороны прикреплен фильтр грубой очистки масла, с левой стороны фильтр тонкой очистки топлива. На переднем торце дизеля размещена система вентиляции картера, которая служит для создания разрежения в картере и его вентиляции. Система вентиляции картера состоит из маслоотделительного бачка, эжектора и заслонки для ручного регулирования разрежения в картере.

На заднем торце дизеля расположены привод распределительного вала 19 и механизм уравновешивания 23 (сил инерции второго порядка), размещенный в нижней части торца. Привод распределительного вала и механизм уравновешивания крепятся к торцовому листу блока цилиндров и получают вращение от шестерни, закреп

Рис. 8. Продольный разрез дизеля ЗА-6Д49:

1 — подвеска блока цилиндров; 2 — привод насосов; 3 — насос масляный; 4 — труба; 5 — иасос водяной; в — топливоподкачивающий насос; 7 — фланец иасоса водяного; 8 — кронштейн турбокомпрессора; 9 — реле давления масла; 10 — труба слива масла; 11 — турбокомпрессор; 12 — эжектор системы вентиляции картера; 13 — трубопровод; 14 — газовый трубопровод; 15 — кран индикаторный; 16 — трубопровод топлива; 17 — форсунка; 18 — фильтр центробежный; 19 — привод распределительного вала; 20 — механизм валоповоротный; 21 — диск соединительный; 22 — вал коленчатый; 23 — механизм уравновешиванияленной на фланце коленчатого вала. На приводе распределительного вала размещены приводимые от него всережимный регулятор 14 (см. рис. 7), механический тахометр, предельный выключатель и датчик дистанционного тахометра. Всережимный регулятор и механический тахометр расположены с левой, а предельный выключатель и датчик дистанционного тахометра — с правой стороны привода. Электропневматический серводвигатель, предназначенный для управления всережимный регулятором, размещен на заднем торце дизеля с левой стороны. Все тепловозные модификации восьмицилиндровых дизелей Д49 имеют восемь ступеней изменения регулятором скоростных режимов.

К корпусу привода распределительного вала прикреплены центробежный фильтр 18 тонкой очистки масла и валоповоротный механизм 20 (см. рис. 8). Масло из центробежного фильтра сливается в корпус привода распределительного вала. Охладитель масла 5 (см. рис. 7), предназначенный для охлаждения масла, циркулирующего в масляной системе дизеля, размещен с правой стороны дизеля и крепится к блоку цилиндров на специальном кронштейне. С правой стороны на корпусе механизма уравновешивания закреплен кронштейн, на котором установлен электрический стартер 3.

На фланце отбора мощности коленчатого вала установлен диск со съемным зубчатым венцом, служащим для проворачивания вала дизеля валоповоротным механизмом, а также для пуска дизеля электрическим стартером. Электрическим стартером от аккумуляторной батареи производится также пуск дизеля ЗАЭ-6Д49 и дизель-генератора 18ДГ.

Диск отбора мощности соединен муфтой с гидропередачей тепловоза. Система охлаждения дизеля двухконтурная, принудительная замкнутого типа. Маслопрокачивающий насос для предпусковой прокачки дизеля и фильтр тонкой очистки с бумажными фильтрующими элементами установлены на раме тепловоза. Остальные агрегаты и трубопроводы масляной системы размещены на дизеле.

Дизель установлен на раме тепловоза на четырех резинометал-лических амортизаторах (рис. 9). Амортизаторы 4 крепятся к опорам блока через четыре промежуточных кронштейна 7 болтами 5. Между нажимной тарелкой 2 и кронштейном на блоке опоры амортизатора установлен резиновый проставок 3. К раме тепловоза амортизаторы крепятся болтами 1 и фиксируются штифтами 6.

Все тепловозные модификации дизелей 8ЧН 26/26 имеют следующий порядок работы цилиндров: 1пр-4лев-2пр-Злев — 4пр-1 лев-Зпр-2лев. У всех восьмицилиндровых дизелей типа Д49 удельный расход масла на угар на полной мощности составляет не более 1 г/(кВт-ч), уровень шума не превышает 109 Дб. Для всех четырех тепловозных дизелей 8ЧН 26/26 рекомендуемая температура воды на выходе равна 70-90 °С, рекомендуемая температура масла на выходе составляет 65-80 °С, а максимальная температура масла не должна превышать 85 °С. У дизелей

8ЧН 26/26 наиболее тяжелой деталью является блок цилиндров, масса которого равна 2600 кг.

Дизель ЗАЭ-6Д49. Дизель применяется в качестве главного двигателя на маневровых тепловозах ТГМ8 с гидропередачей для поставки в страны с тропическим климатом. Дизель ЗАЭ-6Д49 является наименее форсированной модификацией из ряда тепловозных дизелей типа Д49. Основное конструктивное отличие дизеля ЗАЭ-6Д49 от дизеля ЗА-6Д49 заключается в отсутствии охладителя наддувочного воздуха. В остальном по своей компоновке, комплектации, методу установки на раме тепловоза дизель ЗАЭ-6Д49 аналогичен ЗА-6Д49.

Дизель-генератор 18ДГ. Установленные на общей раме дизель 2-6Д49 мощностью 1100 кВт и генератор ГП-319 образуют дизель-генератор 18ДГ, используемый для тяговых агрегатов ОПЭ-1А и тепловозов ТЭМ6. Внешний вид дизель-генератора приведен на рис. 10.

Блок цилиндров, шатунно-кривошипный механизм, цилиндро-поршневая группа, механизм газораспределения, схемы систем этого дизеля одинаковы с дизелем ЗА-6Д49. На переднем конце коленчатого вала установлен демпфер вязкого трения, предназначенный для уменьшения напряжений в коленчатом вале. Рама под дизель и генератор сварная. В нижней части рамы приварена ванна, в которую заливают масло для смазки дизеля. Привод насосов имеет два внешних вала для отбора мощности: для привода вентилятора холодильного устройства установки и привода синхронного генератора. РаТ°Р; 2 7 возбудитель; 3 — регулятор; 4 — турбокомпрессор- 5 — фильтр масла; в — теплообменник масляный; 7 — фильтр масла центробежный’ 8 — фильтр топлива; 9 — рама поддизельная Очистки масла с бумажными элементами установлен вне дизель-генератора на раме тепловоза. Все остальные узлы и трубопроводы системы масла размещены на дизель-генераторе.

Дизель-генератор 17ПДГ-2. Дизель 6Д49 мощностью 880 кВт и генератор ГП-300 образуют дизель-генератор 17ПДГ-2 (рис. 11), предназначенный для установки на тепловозы ТЭМ2М вместо дизелей Д50. Корпус генератора 4 своим фланцем крепится к фланцу корпусов 5 уравновешивания и привода распределительного вала. При установке на тепловозную раму дизель-генератор опирается на лапы генератора, лапы корпуса механизма уравновешивания и блока цилиндров.

Стальная сварная ванна 6, закрывающая снизу блок цилиндров и образующая емкость для масла, в отличие от дизелей ЗА-6Д49 и ЗАЭ-6Д49 имеет в верхней части жесткие боковые стенки. Привод 7 насосов, как и у дизель-генератора 18ДГ, имеет два внешних вала для отбора мощности на привод вентилятора охлаждающего устройства тепловоза и на привод вспомогательного генератора. Так же, как и дизель-генератор 18ДГ, на конце коленчатого вала установлен демпфер вязкого трения.

Пуск дизеля осуществляется тяговым генератором 4 постоянного тока от аккумуляторной батареи.

⇐Предыдущая глава Оглавление Следующая глава⇒

Дизель 3А-6Д49. Каталог деталей и сборочных единиц

25.05.2021

Дизель 3А-6Д49. Каталог деталей и сборочных единиц

Дизель 3А-6Д49. Каталог деталей и сборочных единиц. Техническая литература для железнодорожников. ЧП «ПРОМ-АЛЬЯНС» предлагает печатную техническую литературу для железнодорожников. У нас вы сможете найти печатные каталоги, пособия, технические условия и инструкции для: дизелей и дизель-генераторов; тепловозов, электровозов, вагонов и цистерн; железнодорожной и путевой спецтехники, грузоподъемного оборудования; вспомогательного оборудования. Общий перечень печатных каталогов

Дизель 3А-6Д49. Каталог деталей и сборочных единиц

Содержание
Дизель 3А-6Д49
Вал коленчатый 1-6Д49. 8спч
Привод уравновешивания 3-6Д49.10спч-03
Привод уравновешивания 3-6Д49.10спч-03
Установка реле давления 3А-6Д49.14спч-1
Механизм шатунный 6Д49.17спч-2-01
Поршень 5Д49.22спч-9-01 5Д49.22спч-9
Блок цилиндров 3А-6Д49.35спч
Втулка цилиндра 6Д49.36спч-1
Механизм валоповоротный 6Д49.39спч-1
Привод распределительного вала 3А-6Д49.69спч
Привод распределительного вала 3А-6Д49.69спч
Привод распределительного вала 3А-6Д49.69спч
Привод распределительного вала 3А-6Д49спч
Крышка цилиндра 5Д49.78спч
Крышка цилиндра 5Д49.78спч
Топливопровод высокого давл.Д49.82спч-1
Форсунка Д49.85спч-01
Кран индикаторный 6Д49.87спч
Лоток с распределит.механизмом 3А-6Д49.92спч
Лоток с распределит. механизмом 3А-6Д49.92спч
Лоток с распределит.механизмом 3А-6Д49.92спч
Монтаж проводов 3А-6Д49.94спч-3
Монтаж проводов 3А-6Д49.94спч-3
Монтаж проводов 3А-6Д49.94спч-3
Управление регулятором 3А-6Д49.97.000спч-4
Управление регулятором 3А-6Д49.97.000спч-4
Насос топливный Д49.107спч-2
Управление топливными насосами 1А-6Д49.108спч
Насос топливоподкачивающий Д42.115спч-1
Привод насосов 3А-6Д49.128спч
Привод насосов 3А-6Д49.128спч
Привод насосов 3А-6Д49.128спч
Привод насосов 3А-6Д49.128спч
Привод насосов 3А-6Д49.128спч
Привод насосов 3А-6Д49.128спч
Выключатель предельный 3А-6Д49.140спч-04
Выключатель предельный 3А-6Д49.140спч-04
Привод тахометра 1А-5Д49.147спч-01
Привод тахометра 1А-6Д49. 147спч-01
Охладитель наддувочного возд.6Д49.168спч-1
Коллекторы выпускные 3А-6Д49.169спч
Закрытие картера 3А-6Д49.173спч
Кронштейн турбокомпрессора 3-6Д49.175спч-1
Ванна масляная 6Д49.179спч-4
Трубопровод газовый 3А-6Д49.189спч
Система вентиляции картера 3-6Д49.193спч-1
Система вентиляции картера 3-6Д49.193спч-1
Топливопрвод низкого давления 3А-6Д49.196спч-1
Диск 74846спч-1
Регулятор 1-7РС2.00.000спч
Регулятор 1-7РС2.00.000спч
Регулятор 1-7РС2.00.000спч
Регулятор 1-7РС2.00.000спч
Регулятор 1-7РС2.00.000спч
Регулятор 1-7РС2.00.000спч
Регулятор 1-7РС2.00.000спч
Регулятор 1-7РС2.00.000спч
Регулятор 1-7РС2.00.000спч
Регулятор 1-7РС2.00.000спч
Регулятор 1-7РС2. 03.019-01
Регулятор 1-7РС2.00.000спч
Регулятор 1-7РС2.00.000спч
Регулятор 1-7РС2.00.000спч
Регулятор 2Д100.36.1СБ
Регулятор 2Д100.36.1СБ
Регулятор 2Д100.36.1СБ
Регулятор 2Д100.36.1СБ
Регулятор 2Д100.36.1СБ
Регулятор 2Д100.36.1СБ
Регулятор 2Д100.36.1СБ
Насос водяной 4ВЦ50/12.02
Насос водяной 4ВЦ50/12.02
Насос водяной МШ40СБ
Насос маслопрокачивающий 12Н.00.000спч-02
Фильтр масла центробежный 11ФМ.00.000спч-02
Фильтр грубой очистки масла ФМ22.000-11
Охладитель водомасляный 2ОМК.000.18
Фильтр топливный тонкой очистки 2ТФ-5УЗ

ЧП “ПРОМ-АЛЬЯНС” предлагает к поставке оборудование и материалы для железных дорог, железно-дорожных цехов и предприятий, запасные части к дизельным двигателям. Предприятие специализируется на оказании ремонтных услуг по капитальному ремонту дизельных двигателей, узлов и деталей к ним. Комплексные решения при обслуживании наших клиентов, являются основным условием нашей деятельности.

тел. +380931520432
тел. +380503252563
[email protected]
http://gdc.com.ua

По теме:

Тепловоз 2ТЭ116. Руководство по среднему и капитальному ремонту

Узнавайте первыми самые свежие новости железнодорожной отрасли в Украине и мире на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, читайте журнал Railway Supply онлайн.

Разместите рекламу на портале и в журнале Railway Supply. Подробная информация в Railway Supply media kit

Техническая литература для железнодорожников

Запчасти к дизелям (п.11)-Кольцо-Кольцо 6Д49.36.16

Организатор торгов/заказчик

ООО «СТМ-Сервис»

БАНКА

6672337623

КПП

668501001

ОГРН

1116672008661

Исполнительный директор

▒▒▒▒▒▒▒ ▒▒▒▒ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

  • Номер телефона: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
  • Электронная почта: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Товаров — 138

Режим отображения:

Piece

3

Piece

26. 5

308

8 162

Piece

98

198

19 404

Piece

41.15

100

4 115

Piece

20

64

1 280

КОЛЬЦО МАСЛОСКРЕБНОЕ

Piece

51

172

8 772

RING RUBBER FOR THE FAN THRUST BEARING

Piece

12

Ring silicone

Piece

48.93

248

12 134.64

Ring silicone

Piece

87,5

248

21 700

Первая страница

1

2

3

4

5

0005

>

Предметы на страницу:

1030See All

Кольцо

Кольцо

Количество:

Блок измерения:

Цена.
Нет данных

Общая информация

Лот коммерческих закупок «Ремонтные детали к дизелям (стр. 11)-Кольцо-Кольцо 6Д49.36.16″ опубликован 13.11.2017.

Начальная максимальная цена договора 0 ₽.

Тендер («Запрос предложений») завершен.

Прием заявок был открыт с 13.11.2017 по 23.11.2017.

Тендерное обеспечение не требуется для участия.

Организатор и заказчик

Тендер опубликован ООО «СТМ-Сервис» (Свердловская область).

Маневровый Тепловоз: аси нокурондедзерва уйе мифананидзо

Сечивако РЖД, частный они уйе макамбани ванода звонандиса айгона кубудиса маневровый ремапазы мукати чиримва. Nokuti izvi nezvimwewo mabasa vakasikwa маневровые локомотивы, izvo waisiyana chitima kunyatsoshanda.

Маневровые локомотивы Kudomwa

In njanji zvekufambisa, anomhanyira akawandis siyana Diesel uye dzemagetsi локомотивы. Mumwe nomumwe wavo ane kushandiswa kwayo, uye zvichienderana dzavo zvekushandisa maitiro, ivo zvibereko basa imwe mhando. читеши мумве кунода перестановка мотокари мунзира мунзира, нзира исина куишва куружинджи, тичита дземунхараунда кути увлажняющий звиньху звеко. С маневровым локомотивом мабаса ая нёре ринопиндура мунху. Kana chitima atarisire kushandiswa huru yakakwirira-simba локомотивы, akadai 2TE116, T10MK, 3TE116U, nokuti pagadzirwe маневровые kushandiswa, pasina chikonzero chokuti rinorema uremu yeimwe, akashandisa Diesel CHME3, TEM2, TGM. Маневровые локомотивы чикуру нзира иношандишва мубаса йомунхарунда баса дземапуриса вари. Брянская куноберека зваканака унху инджини звиношандишва сечивако РЖД Российские.

История chokusika

Rakajairika маневровый локомотив муна СССР akanga CHME2 kusvikira 1964. Asi nokuda kwokushayiwa simba kukundikana uye маневровый план, kwakasarudzwa pamusoro magadziririrwe, локомотивы zvitsva sim zvakawanda. Kuvakwa Прага akatora pamusoro chirimwa. Муна 1964, муси нджанджи мавири рузиво ЧМЭ3 йокутеведзера вакасунунгурва, ваипфуура звосе мьедзо памве звинобхурурука мавара. Локомотив muenzaniso ichi pamwe TEM2 uye nhasi ndiyo inonyanya локомотив kuti pagadzirwe маневровый kushandiswa. Pamwe chete «CKD Praha» fekitari «Sokolovo» anobudiswa локомотивы T444 uye T449, изво, нокути якаганхурирва адгезия урему квете звакапарарира. Ремонт кути маневровых тепловозов звинофанира куитва неванху вакадзидзисва ванху.

Magadzirirwo CHME3

Маневровый тепловоз akashongedzerwa CHME3 bhoneti muviri uye H mune pepuranga. Колесо экисеро бхокиси Мэннинг риноберека. Пружинная кутурика тепловоза и вакапаката гидравлические амортизаторы кувхундука. Локомотив akashongedzerwa aine-humburumbira matanhatu mana sitiroko Diesel K6S310DK ane chinzvimbo chiri мощностью 1350 лошадиных сил. mugodhi kutenderera nokumhanya ichiwedzerwa kuti 340-740 Zvak / Maminitsi, ichienzaniswa CHME2. Sangano kunokonzera Diesel jenareta pedyo bhatiri. Дизель Ане Якаванда Курема, Рири Матани 13, Дизель Дженарета TD-802 Анойера 20 Матани.

zviratidzi CHME3

  • Вес мамириро -114 м.
  • Масса локомотива akashongedzerwa -123 т.
  • Мафута Ванокваниса — 5000 макирогираму.
  • Ведзерай мафута — 500 литров
  • Мвура — 1100 литров
  • Кумучето джеча — 1500 макирогираму.
  • Куноняниса нокукурумидза — 95 км/ч.
  • Минимум нхарунда макакомбама — мамита 80.

Магадзирирво маневровые локомотивы Эйл дзакатеведзана

Серия Diesel TEM1 TEM2 uye zvikuru kushandiswa munyika kuchiteshi Network. Ване куняцошанда, акавимбика уйе симба зваканака. Брянский машиностроительный завод мунгува ичангобва нгува якаберека бвунзо вомуензанисо ТЭМ2М, йо каре акагадзаво мана Дизель 6Д49 уйево мамве йепамусоро кутонхора хуронгва.

Hapana kunoreva hauchadi basa yomunharaunda chechitima sechinhu маневровый локомотив. Фото Локомотив Tem 2 inoratidza pakuonekwa. Иногона кумханья памусоро изогнутая звикаму нджанджи нхарунда аносвика 80 мамита. Полный дзирипо хуни, мафута уйе джеча кучаита дамбудзико исина кушанда квемазува аносвика 10.

ТЭМ2 akashongedzerwa Diesel PD1M akataura tichikwanisa 880kVt, sezvamakaropafadzwa zvakawedzera kutenderera nokumhanya pamusoro коленчатый вал, mhepo kufurirwa ichiwedzerwa kusvika 0,155 МПа. На ПД1М вакашандиса турбокомпрессор, изво чаизвоизво звири куконзерва чиутси магаси. Air kurapwa nokuti турбокомпрессор kunoitika kuburikidza kutenderera dzedenga cleankuva akatasva rworudyi rwechikepe локомотив. Аси нокути кутонхора мхепо акашандиса плавник чубху унотонхорара аношанда кушандиса гидравлический вематунху. Kuchitonhora kuti traction Motors vanoshandisa rimwe Центробежные двигатели. Pakarepo shure nzvimbo mutyairi mupanda ndiye bhatiri. Локомотив Pamusoro pedenga ane Kumbofungatira mhando tsotsonya kuti jecha rive. Маневровые тепловозы на 2 анокваниса гадзиридза мотокари звикуру урему панзира мунзира.

Kuti pave nechokwadi zvakanaka tembiricha iri rokutyaira mberi hita rinoshandiswa, uye pane Heaters kuti makumbo kurudyi uye rworuboshwe divi nzvimbo yemutekennyi zvakananga kubasa vanhu nokushumira локомотив. Нокуда зваканака кумбогадзирва кути мудзие ари кабхини, на 2 аногона кушандишва якадерера тембирича. Пульт управления iri akashongedzerwa nekuchengetedzwa namano, kukurumidza chakarurama SL-2M Crane opareta kumisa kana kuderedza zvinzvimbo, redhiyo kukurukurirana, kuzvidzora mano, kuzvidzora mabhatani, uye Typhon chitiviri kupa jecha kuti kumberi uye neshure bogie.

В локомотивах Тем дзакатеведзана ане звимве мидзийо кути анобвумира опарета кушанда ога, курева, пасина мубацири. Nokuti nzira iyi kushongedzera ari magiramufomu kudzora mano.

Nokuti kutonhora mvura uye mafuta pamusoro локомотив redzimba yakapiwa utorwe. Chinotsva iri neshungu pachishandiswa mvura inopisa zvinobva kunoshandisa Diesel injini. Сезво мувири капотед мхандо, ёсе локомотив мидзийо ване нёре кувана.

ворунхаре вачо ветекиси амутсва памусоро паматанда кути ринопа мучидимбу аканака. Kuti vave nechokwadi nenguva cheefa nomoto uye kuchengeteka pokuita локомотив вакапаката мото мавири. Маневровый тепловоз мутяири ваносунгирва кути уньянзви ушандэ уйе кува дзидзо якакодзера.

Главный мативи локомотив Эйл 2

  • Йокудередза.
  • Прожектор.
  • Песочница.
  • Шахта Кутонгора.
  • Вентилятор.
  • Водяные танги.
  • Дизель-хенарета.
  • Разрядник химвари.
  • Компрессор.
  • Оборудование камеры.
  • Двухмашинная чиквата.
  • worunhare wacho mberi.
  • Аккумулятор.
  • Обогрев чикаму.
  • Тяговый инджини.
  • Ezvinhu injini kutonhora feni.
  • Глушитель.
  • Воздушный дизельный двигатель.
  • Мафута Мумота.
  • Рама локомотива.
  • Звингоро.
  • Насосы nokuti kupomba mafuta uye mafuta.
  • Топливоподогреватель.
  • Помби Кутонхора Редунху.
  • Масло фирита.

Магадзирирво ТГМ дзино

Маневровый тепловоз ТГМ акашандишва маневровый пачитеши уйе частные разъезды.

ТГМ-4 Дизель 6ЧН21-21 вакапаката гази турбонагнетатель. kutenderera kakawanda, kufanana dzakawanda yemakwikwi mienzaniso iri 1200 об/мин, imwe nzira 2: маневрирование uye chitima. Дзидзисай муоти анобвумира Дзиногара мукати pазвитеши сёма, уйе читима звакагадзирирва куита мабаса мукати йемапуриса.

Кана Патаидзокера качество, маневровый тепловоз ари вакапаката цимэ кутурика акатасва двухосный звингоро. Хороший симба унху куниевенуца муторо уйе кубвумира кутсиме купинда дики нхарунда макакомбама. Локомотив iri nepokuongorora Chinyorwa zvokuimba akamedura. Muviri локомотив iri kugadzirwa kushandisa inoshandisa dzidziso cover uye Hoods kuti nyore kuwana zvinokosha nhengo chikwata.

Внутри кабхини ири акашонгедзерва айне рамби инотаридза нзвимбо мутьяири, уйо аногона кушандиса мучина кумативи осе. маневровый тепловоз инотонгва ога, курева мутеведзери хаиси кузвирева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *