Резисторы для светодиодов в автомобиль: Обманки (резисторы) для светодиодных ламп авто купить

Резистор для автомобиля 27w

Администратор 06.07.2018

Я думаю хватит. Нагрузка хорошая, плюс ваши светодиодные лампы, думаю не меньше 2в каждая.

Константин 04.07.2018

Планирую поставить на каждую сторону поворотников мотоцикла. Спереди 21В сзади 10В лампы . Поворотники диодные. Хватит 27В на сторону ? или что предложите. Сейчас при включении — просто горят а не мигают

Администратор 04.05.2017

Алексей, здравствуйте. В Вашем случае необходимы резисторы на 55Вт

алексей 03.05.2017

здравствуйте купил светодиодные лампы h7 мощность каждой 36W,у родных 55W.Хватит ли резисторов по 27W?

Администратор 24.03.2014

Лучше на каждую лампу поставить.

сергей 24.03.2014

Здравствуйте ! хотел узнать одного резистора 27 w хватит на одну сторону поворотов или это для каждой лампы ?

Администратор 24. 08.2013

Я думаю, что при включении поротников у вас нет сопротивления, резистор на 27W точно решит эту проблему.

Владимир 10.08.2013

Здравствуйте! Поставил на Skoda Octavia TOUR в задние поворотники вместо ламп светодиоды. При аварийке работает исправно, при включении поворотов они работают в ускоренном режими. Подскажите, пожалуйста, какие нагрузочные резисторы поставить. Подойдут ли «нагрузочные резисторы 27W» ?

Администратор 15.05.2013

Иван , температура нагриева этих резисторов порядка 60 градусов.

Иван 15. 05.2013

Подскажите насколько сильно при использовании нагреваются эти резисторы??

Администратор 22.04.2013

да надо 6 обманок

Денис 22.04.2013

Здравствуйте, у меня ваз 2115 поставил задние светодиодные фонари, начал гореть чек неисправности ламп, посоветуйте какую обманку лучше поставить и ещё вопрос- в фонарях 6 ламп значит надо ставить 6 обманок?

Борис 12.04.2013

Решил на своей «японке» поменять всю потику на додную. Все бы ничего, ну компьютер постоянно выдавал ошибки. Использование таких резисторов помогло избавиться от всех ошибок. главное подобрать нужный номинал мощности.

Администратор 23.11.2012

вот такие https://dled.ru/products/svetodiodnaja-obmanka-t10-w5w

денис 23.11.2012

есть ли резистор на 5 ватт на бокоые указатели поворота?

PRARAB 31.01.2012

Здравствуйте подскажите существуют ли разновидность обманок или единственный параметр изображен выше?

Антон 28. 01.2012

Подскажите как правильно он крепится на провод в цеп. На + или — . Или как то особенно….

Администратор 05.01.2012

да, есть. Но лучше использовать более мощные светодиодные габаритные огни, тогда компьютер не будет выдавать сообщение о сгоревшей лампе.

Владимир 04.01.2012

а есть резисторы, только на 4-4,5 Вт для обмана бортовика на габаритных огнях???

Администратор 29.12.2011

Да обманка решит эту проблему. А так же вы можете установить мощеные светодиодные лампы, в габаритные лампы, а на противотуманные фары придётся устанавливать обманки, т.к. в данной модели очень придирчивый бортовой компьютер.

Him 29.12.2011

Здравствуйте у меня Volkswagen Touareg, хочу поставить себе светодиодные габаритные огни цоколь W5W и противотуманные фары цоколь HB4 9006. Читал на форумах, что компьютер выдаёт ошибку при установки светодиодных ламп на данную модель. Обманка решит эту проблему ?







Ваше имя:



Фотография:




Число:

Пожалуйста, поставьте галочку, чтобы подтвердить, что вы ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности




Подключение светодиода к 12 вольтам в машине (расчет сопротивления) (видео)

 Светодиоды — это современные, экономичные, надежные радиоэлементы, применяемые для световой индикации. Мы думаем об этом знает каждый и все! Именно исходя из этого опыта, столь высоко желание применить именно светодиоды, для конструирования самых различных электрических схем, как в бытовой электронике, так и для автомобиля. Но здесь возникают определенный трудности. Ведь самые распространенные светодиоды имеют напряжение питания 3…3,3 вольта, а бортовое напряжение автомобиля в номинале 12 вольт, при этом порой поднимается и до 14 вольт. Само собой здесь всплывает закономерное умозаключение, что для подключения светодиодов к 12 вольтовой сети машины, необходимо будет понизить напряжение. Именно этой теме, подключению светодиода к бортовой сети автомобиля и понижению напряжения, будет посвящена статья.

Содержание статьи:

1. Как понизить напряжение на светодиоде
2. Подключение светодиода через резистор
3. Подключение светодиода через стабилизатор
4. Видео по теме
5. Калькулятор для расчета сопротивления

Два основных принципа о том как можно подключить светодиод к 12 вольтам или понизить напряжение на нагрузке

 Прежде, чем перейти к конкретным схемам и их описаниям, хотелось бы сказать о двух принципиально разных, но возможных вариантах подключения светодиода к 12 вольтовой сети.

  Первый, это когда напряжение падает за счет того, что последовательно светодиоду подключается дополнительное сопротивление потребителя, в качестве которого выступает микросхема-стабилизатор напряжения. В этом случае определенная часть напряжения теряется в микросхеме, превращаясь в тепло. А значит вторая, оставшаяся, достается непосредственно нашему потребителю — светодиоду. Из-за этого он и не сгорает, так как не все суммарное напряжение проходит через него, а только часть. Плюсом применения микросхемы является тот факт, что она способна в автоматическом режиме поддерживать заданное напряжение. Однако есть и минусы. У вас не получиться снизить напряжение ниже уровня, на которое она рассчитана. Второе. Так как микросхема обладает определенным КПД, то падение относительно входа и выхода будет отличаться на 1-1,5 вольта в меньшую сторону. Также для применения микросхемы вам необходимо будет применить хороший рассеивающий радиатор, установленный на ней. Ведь по сути тепло выделяемое от микросхемы, это и есть невостребованные нами потери. То есть то, что мы отсекли от большего потенциала, чтобы получить меньший.

 Второй вариант питания светодиода, когда напряжение ограничивается за счет резистора. Это сродни тому, если бы большую водопроводную трубы взяли бы и сузили. При этом поток (расход и давление) снизились бы в разы. В этом случае до светодиода доходит лишь часть напряжения. А значит, он также может работать без опасности быть сожженным. Минусом применения резистора будет то, что он также имеет свой КПД, то есть также тратит невостребованное напряжение в тепло. В этом случае бывает трудно установить резистор на радиатор.  В итоге, он не всегда подойдет для включения в цепь. Также минусом будет являться и то обстоятельство, что резистор не поддерживает автоматического удержания напряжение в заданном пределе. При падении напряжения в общей цепи, он подаст настолько же меньшее напряжение и на светодиод. Соответственно обратная ситуация произойдет при повышении напряжения в общей цепи.

 Конечно, тот и другой вариант не идеальны, так при работе от портативных источников энергии каждый из них будет тратить часть полезной энергии на тепло. А это актуально! Но что сделать, таков уж принцип их работы. В этом случае источник питания будет тратить часть своей энергии не на полезное действие, а на тепло. Здесь панацеей является использование широтно-импульсной модуляции, но это значительно усложняет схему… Поэтому мы все же остановимся на первых двух вариантах, которые и рассмотрим на практике.

Подключение светодиода через сопротивление к 12 вольтам в машине (через резистор)

Начнем, как и в абзаце выше, с варианта подключения светодиода к напряжению в 12 вольт через резистор. Для того чтобы вам лучше было понять как же происходит падение напряжение, мы приведем несколько вариантов. Когда к 12 вольтам подключено 3 светодиода, 2 и 1.

Подключение 1 светодиода через сопротивление к 12 вольтам в машине (через резистор)

 Итак, у нас есть светодиод. Его напряжение питания 3,3 вольта. То есть если бы мы взяли источник питания в 3,3 вольта и подключили к нему светодиод, то все было бы замечательно. Но в нашем случае наблюдается повышенное напряжение, которое не трудно посчитать по формуле.  14,5-3,3= 11,2 вольта. То есть нам необходимо первоначально снизить напряжение на 11,2 вольта, а затем лишь подать напряжение на светодиод.  Для того чтобы нам рассчитать сопротивление, необходимо знать какой ток протекает в цепи, то есть ток потребляемый светодиодом. В среднем это около 0,02 А. При желании можете посмотреть номинальный ток в даташите к светодиоду. В итоге, по закону Ома получается. R=11,2/0,02=560 Ом. Сопротивление резистора рассчитано. Ну, а уж схему нарисовать и того проще.

Мощность резистора рассчитывается по формуле  P=UI=11.2*0,02=0,224 Вт. Берем ближайший согласно стандартного типоряда.

Подключение 2 светодиодов через сопротивление к 12 вольтам в машине (через резистор)

По аналогии с предыдущим примером все высчитывается также, но с одним условием. Так как светодиода уже два, то падение напряжения на них будет 6,6 вольта, а оставшиеся 14,5-6,6=7,9 вольта останутся резистору. Исходя из этого, схема будет следующей.

Так как ток в цепи не изменился, то мощность резистора остается без изменений.

Подключение 3 светодиодов через сопротивление к 12 вольтам в машине (через резистор)

И еще один вариант, когда практически все напряжение гасится светодиодами. А значит, резистор по своему номиналу будет еще меньше. Всего 240 Ом. Схема подключения 3 светодиодов к бортовой сети машины прилагается.

Напоследок нам лишь осталось сказать, что при расчетах было использовано напряжение не 12, а 14,5 вольт. Именно такое повышенное напряжение обычно возникает в электросети машины, когда она заведена.
 Также не трудно прикинуть, что при подключении 4 светодиодов, вам и вовсе не потребуется применение какого либо резистора, ведь на каждый из светодиодов придется по 3,6 вольта, что вполне допустимо.

Подключение светодиода через стабилизатор напряжения к 12 вольтам в машине (через микросхему)

 Теперь перейдем к стабилизированной схеме питания светодиодов от 12 вольт. Здесь, как мы уже и говорили, существует схема, которая регулирует собственное внутреннее сопротивление. Таким образом, питание светодиода будет осуществляться устойчиво, независимо от скачков напряжения бортовой сети.  К сожалению минусом применения микросхемы является тот факт, что минимальное стабилизированное напряжение, которое возможно добиться будет 5 вольт. Именно с таким напряжением можно встретить наиболее широко известные микросхемы – стабилизаторы КР142 ЕН 5Б или иностранный аналог L7805 или L7805CV. Здесь разница лишь в производителе и номинальном рабочем токе от 1 до 1,5 А.

 Так вот, оставшееся напряжение с 5 до 3,3 вольт придется гасить все по тому же примеру что и в предыдущих случаях, то есть с помощью применения резистора. Однако снизить напряжение резистором на 1,7 вольта это уже не столь критично как на 8-9 вольт. Стабилизация напряжения в этом случае все же будет наблюдаться! Приводим схему подключения микросхемы стабилизатора.
Как видите, она очень простая. Реализовать ее может каждый. Не сложнее чем припаять тот же резистор. Единственное условие это установка радиатора, который будет отводить тепло от микросхемы. Его установить нужно обязательно. На схеме написано что микросхема может питать 10 цепочек со светодиодом, на самом деле этот параметр занижен. По факту, если через светодиод проходит около 0,02 А, то она может обеспечивать питанием до 50 светодиодов. Если вам необходимо обеспечить питание большего количества, то используйте вторую такую же независимую схему. Использование двух микросхем подключенных параллельно не правильно. Так как их характеристики немного, да будут отличаться друг от друга, из-за индивидуальных особенностей. В итоге, у одной из микросхем будет шанс перегореть намного быстрее, так как режимы работы у нее будут иные — завышенные.
 О применение аналогичных микросхем мы уже рассказывали в статье «Зарядное устройство на 5 вольт в машине». Кстати, если вы все же решитесь выполнить питание для светодиода на ШИМ, хотя это вряд ли того стоит, то эта статья также раскроет вам все секреты реализации такого проекта.

Подводя итог о подключение светодиода к 12 вольтам в машине своими руками

 Подводя итог о подключении светодиода к 12 вольтовой сети можно сказать о простоте выполнения схемотехники. Как со случаем где применяется резистор, так и с микросхемой – стабилизатором. Все это легко и просто. По крайней мере, это самое простое, что может вам встретиться в электронике. Так что осилить подключение светодиода к бортовой сети машины в 12 вольт  должен каждый и наверняка. Если уж и это не «по зубам», то за более сложное и вовсе браться не следует.

Видео по подключению светодиода к сети в автомобиле

… а теперь чтобы вам было легче прикинуть какой номинал сопротивления нужен и какой мощностью для вашего конкретного случая, можете воспользоваться калькулятором подбора резистора


  Онлайн калькулятор для расчета номинала и мощности токоограничивающего резистора  
Напряжение источника питания U, В:
Напряжение падения на одном LED, В:
  Кол-во последовательно включенных LED, шт:  
Максимально допустимый ток через LED, мА:


Светодиодные нагрузочные резисторы

и зачем они могут понадобиться для вашего автомобиля

 

Одной из наиболее распространенных проблем, возникающих при замене штатных ламп накаливания на светодиодные в большинстве автомобилей, является чрезмерное мигание или предупреждения о перегоревшей лампе. Из соображений безопасности большинство автомобилей используют любой из этих методов, чтобы сообщить водителю, что где-то в машине перегорела лампочка.

Как машина узнает, что перегорела лампа?

В транспортном средстве есть часть, которая контролирует, когда следует гипервспышка или показывать предупреждение. Это называется флешер. Мигалка каждого автомобиля предназначена для контроля электрической нагрузки, которую он питает. По сути, это означает, что мигалка знает, какой ток потребляют заводские лампы вашего автомобиля, когда они используются. Он контролирует левый/правый контур автомобиля или независимо контролирует все 4 лампы.

Когда одна из ламп перегорает, удаляется или заменяется лампой/светодиодом меньшей мощности, мигалка выполняет свою работу и начинает мигать с большей скоростью на той стороне автомобиля, где это произошло.

Как предотвратить гиперпрошивку автомобиля?

Решение состоит в том, чтобы либо заменить блок мигалки в вашем автомобиле, либо добавить достаточную нагрузку на систему, чтобы обмануть электрическую систему, заставив ее думать, что ничего не изменилось. Исправить предупреждения о гипервспышке или перегоревшей лампочке при обновлении относительно легко, если вы понимаете, что нужно сделать.

Шаг 1: Узнайте значение нагрузки, необходимое для вашего автомобиля

Нагрузочные резисторы потребуются для всех автомобилей, не оснащенных сменным блоком мигалки или сменной мигалкой VLEDS. Теперь, когда мы понимаем, как работает флешер, мы можем обмануть его. Хитрость заключается в том, чтобы вернуть первоначальную нагрузку на флешер. У нас есть нагрузочные резисторы, которые позволяют нам это делать.

1 ЛАМПОЧКА = РЕЗИСТОР 6 ОМ

2 ЛАМПЫ (П и П) = РЕЗИСТОР 3 ОМ

У нас есть 2 варианта нагрузочных резисторов VRES, 6 Ом и 3 Ом. Какой из них вы используете? 6 Ом эквивалентна нагрузке 1 лампочки. Поэтому, если вы замените 1 комплект ламп (передние ИЛИ задние), вам нужно будет установить 2 резистора (по одному на каждую сторону). 3 Ом эквивалентна нагрузке 2 лампочек. Если вы замените передние и задние лампы (всего 4 лампы), вы можете использовать два резистора по 3 Ом. Большинство клиентов устанавливают нагрузочные резисторы 3 Ом в задней части автомобиля, если передняя и задняя лампы подключены к одной и той же цепи.

Шаг 2: Установите нагрузочные резисторы в вашем автомобиле

После того, как вы приобрели подходящие нагрузочные резисторы VRES, установить их несложно. Резисторы должны быть установлены на проводку лампы в патроне. Вставьте приобретенный жгут адаптера с резистором VRES в разъем 9005/9006. При установке в системе V3 Tirton этот адаптер будет подключен к базовому адаптеру и блоку управления. Если вы приобрели проводной адаптер, вам нужно будет заземлить кольцевую клемму на землю шасси и использовать ответвители для сращивания, чтобы подключить другой провод к стандартной проводке.

При монтаже мы всегда рекомендуем использовать крепеж (саморезы или болты) для установки резистора на металлическую поверхность. Для приложений с сопротивлением 6 Ом мы предлагаем двухстороннюю высокотемпературную ленту для крепления к чистой металлической поверхности. Всегда держите резистор подальше от существующей проводки или пластиковых деталей, так как они могут быть повреждены при длительном использовании резистора.

После установки резисторов проверьте их, включив указатели поворота. Опасности не будут гипервспыхивать, поэтому обязательно проверяйте каждую сторону по отдельности.

ВНИМАНИЕ — НАГРУЗОЧНЫЕ РЕЗИСТОРЫ МОГУТ НАГРЕВАТЬСЯ

Несмотря на то, что резисторы VRES намного лучше термически, чем предыдущие золотые резисторы, они все же могут нагреваться в некоторых приложениях, особенно если указатели поворота остаются включенными в течение длительного периода времени (т.е. горят при поломке вдоль дороги). Рекомендуется всегда монтировать нагрузочный резистор на металлической поверхности вдали от других проводов или пластиковых деталей. VLEDS предлагает высокотемпературную ленту для использования во всех приложениях с сопротивлением 6 Ом. Только для указателей поворота на 3 Ом можно использовать ленту, но мы по-прежнему рекомендуем использовать саморезы или болты. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать ленту для крепления 3 ОМ в стоп-сигналах или ДХО.

Как установить нагрузочные резисторы для светодиодных указателей поворота:


Последнее изменение: 20 ноября 2022 г.

Чтобы добавить нагрузочный резистор к указателю поворота, его необходимо подключить к каждой светодиодной лампочке параллельно. т.е. Нагрузочный резистор проходит через соединения лампочки, между питанием и землей.

Нагрузочный резистор требуется для каждой светодиодной лампочки в цепи указателя поворота (вы можете обновить только заднюю часть автомобиля? В этом случае, если вы меняете 2 лампы накаливания, вам понадобятся 2 нагрузочных резистора) .

Видео: установка нагрузочного резистора для светодиодных фонарей.

Темы:

  • Меры предосторожности:
  • Схемы подключения светодиодного резистора

  • :
  • Расчет размера нагрузочного резистора:
    • Объяснение нагрузки:
    • Расчет размера:
    • Почему важна мощность:
  • Покупка светодиодных ламп и нагрузочных резисторов:

Меры предосторожности:

  • Любая установка осуществляется на ваш страх и риск. Каждое транспортное средство может быть другим или могло быть ранее модифицировано.
  • Отсоедините аккумуляторную батарею при проводке автомобилей.
  • Если вы не уверены, обратитесь к квалифицированному автоэлектрику. Электроника современных автомобилей легко выходит из строя.

Не забывайте, что нагрузочные резисторы могут выделять много тепла, поэтому размещайте их осторожно.


Схемы подключения светодиодного резистора:

Схема подключения нагрузочного резистора светодиодного сигнала поворота (только сигнал поворота)Схема подключения нагрузочного резистора светодиодного сигнала поворота (стоп/сигнал поворота)

Типичный нагрузочный резистор для лампы указателя поворота мощностью 21 Вт: имеют номинал 50 Вт, 6 Ом.

Примечание:

  • Это только пример. Поэтому, пожалуйста, свяжитесь с вашим поставщиком, чтобы убедиться, что получен правильный размер.

Расчет размера нагрузочного резистора:

Нагрузочный резистор 50 Вт, 6 Ом

Для тех, кто знаком с электроникой, расчет размера нагрузочного резистора может быть простым. Но кого-то другого это может немного сбить с толку…

Поэтому я не буду слишком подробно объяснять, а просто дам понять, как рассчитывается размер.

  • Объяснение нагрузки:
  • Расчет размера:
  • Почему важна мощность:

Почему важна нагрузка цепи:

Нагрузочный резистор заменяет нагрузку, потерянную при замене лампы накаливания на светодиодную.

Другими словами:

Расчет нагрузочного резистора

Расчет размера нагрузочного резистора:

Вы можете использовать расчеты для получения размера нагрузочного резистора.

Сначала нам нужно рассчитать разницу между лампочкой накаливания и светодиодной лампочкой в ​​ваттах:

A = мощность лампы накаливания (в ваттах).

B = Размер светодиодной лампочки (в ваттах).

Разность = A – B

Используя закон Ватта и вычисленную выше разницу между лампочкой накаливания и светодиодной лампочкой (в ваттах), мы можем найти ток (ампер), необходимый для имитации лампочки накаливания.

Расчет нагрузочного резистора (ток)

Затем мы используем рассчитанный выше ток (амперы) для определения сопротивления (Ом или Ом) нагрузочного резистора.

Расчет нагрузочного резистора (сопротивление)

Почему важна мощность нагрузочного резистора:

Сопротивление и количество ватт — это два параметра, необходимые для получения размера нагрузочного резистора.

Мощность нагрузочного резистора — это значение, используемое в приведенном выше расчете…

Лампа накаливания (Вт) Светодиодная лампа (Вт).

Это даст вам самый низкий показатель мощности, но нагрузочный резистор будет сильно нагреваться (точно так же, как лампочка накаливания). Таким образом, тепло должно рассеиваться с помощью нагрузочного резистора гораздо большей мощности (по крайней мере, в два раза).

Одна из проблем с этим расчетом заключается в том, что спецификация светодиодной лампочки часто недоступна или немного расплывчата. Что затем затрудняет расчеты (догадки).

Поиск в Интернете показал, что типичный нагрузочный резистор для замены 21-ваттной лампы указателя поворота будет использовать нагрузочный резистор на 50 Вт с сопротивлением 6 Ом (Ом).

Примечание:

  • Мощность 50 Вт предназначена для рассеивания тепла.

Хороший поставщик нагрузочных резисторов также должен проконсультировать и помочь с выбором, если вы не уверены, что купить.


Покупка светодиодных ламп и нагрузочных резисторов:

Если вы не уверены, что хотите, иногда вам нужно посмотреть, что есть в наличии? Приведенный ниже список может дать вам некоторое представление о том, что можно купить…

Нагрузочные резисторы и светодиодные лампы

Цены на светодиодные лампы
Товар Местоположение
Нагрузочные резисторы  Цены в США
Цены в Австралии
 Цены для Великобритании
Калифорния Цены
Цены в Европе
Франция Цены
Светодиодные фонари  Цены в США
Цены в Австралии
 Цены для Великобритании
Калифорния Цены
Цены в Европе
Франция Цены

Раскрытие информации: Ссылки в этой таблице являются «партнерскими ссылками».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *