Декстрон 4: Вся правда о трансмиссионной жидкости Dexron (Декстрон)

Содержание

Вся правда о трансмиссионной жидкости Dexron (Декстрон)

В одной из наших недавних статей мы подробно рассказали о трансмиссионных жидкостях для механических и автоматических коробках передач. Сегодня мы поведаем об одной из них, которую рекомендуют использовать как смазочное средство не только для КПП, но и полноприводных трансмиссий, усилителя руля. Речь – о сервисной жидкости Dexron (Декстрон или Дексрон).

Что такое Dexron

Говоря о трансмиссионных жидкостях, нужно отметить, что некоторые автомобильные производители разрабатывали собственные допуски и стандарты для этих масел, которые впоследствии становились общепризнанными характеристиками для компаний, специализирующихся на производстве технических жидкостей для автомобилей. К ним можно отнести концерн General Motors, который еще в 1968 году выпустил первую трансмиссионную жидкость для автоматических коробок передач ATF (Automatic Transmission Fluid) своих машин. Этому продукту маркетологи компании дали имя Dexron, которое стало зарегистрированной торговой маркой для группы технических спецификаций трансмиссионных жидкостей для АКПП. Под ней General Motors и другие производители технических жидкостей и по сей день производят трансмиссионные масла для коробок «автоматов».

Концерн General Motors

Оригинальная жидкость Декстрон выпускалась с 1968 года, но спустя четыре года Дженерал Моторс был вынужден прекратить ее производство. Причин было две: слабые технические свойства и… протест защитников природы. Дело в том, что в составе Декстрон-B компания-производитель использовала масло из спермы китов, которое служило модификатором трения (фрикционным модификатором). Так как киты причисляются к исчезающим видам диких животных, в США в 1973 году был издан закон «Endangered Species Act», согласно которому запрещалось использовать любые субстанции редких видов флоры и фауны в производстве промышленных и пищевых товаров.

Вторая причина – сугубо техническая. Китовое масло не выдерживало высоких температур, которые развивались при работе автоматических коробок передач, произведенных в 1970-х годах, и теряло свои основные свойства как фрикционного модификатора. Поэтому руководство концерна General Motors приняло решение разработать иную формулу Декстрона, без китового масла.

Так в 1972 году на рынке появилась новая трансмиссионная жидкость Dexron IIС, в составе которой в качестве модификатора трения использовалось масло жожоба. Но и этот продукт оказался несовершенным: его компоненты вызывали коррозию деталей кулеров автоматических трансмиссий GM. Чтобы избежать этого, в жидкость стали добавлять коррозийные ингибиторы – присадки, подавляющие появление ржавчины на деталях и узлах АКПП. Декстрон с такими присадками получил название IID, а его выход на рынок состоялся в 1975 году. Как и в случае со своим предшественником, Dexron IID был далек от совершенства: добавленный в его состав коррозийный ингибитор провоцировал гигроскопичность трансмиссионной жидкости – она активно поглощала водяной пар из воздуха и довольно быстро теряла свои рабочие свойства. Именно поэтому Декстрон IID перестали использовать в автомобилях с гидравлическими системами.

Дальнейшей эволюцией Декстрона стала жидкость под маркировкой IIЕ, выпускавшаяся с конца 1980-х годов по 1993 год. В ее состав производитель внес новые химические добавки, позволившие избежать избыточной гигроскопичности Декстрона. Отличия между Dexron IID и Dexron IIЕ – в их основе: у первой она минеральная, а у второй – синтетическая. За счет своей синтетической «базы» Декстрон IIЕ имеет лучшие эксплуатационные характеристики – сохраняет оптимальную вязкость при низких температурах и обладает увеличенным сроком работы.

1993 год ознаменовался появлением на рынке трансмиссионных масел нового продукта – Dexron III.

Dexron III

Это была новейшая разработка General Motors, отличавшаяся от предшественницы своими улучшенными фрикционными свойствами и вязкостью (при низких температурах лучше сохраняла текучесть и способность смазывать узлы КПП). Именно поэтому такая ATF рекомендована для использования в странах, где зимой температура воздуха опускается ниже 30 градусов Цельсия. Эту жидкость сегодня используют многие автопроизводители при заправке автоматических трансмиссий своих моделей. Преимуществом этой трансмиссионной жидкости является ее способность оптимально взаимодействовать с маслами, которые были разработаны GM ранее – теми же Декстрон IID, IIЕ, IIС и даже Декстрон-В, и заменять их.

В 2005 году Дженерал Моторс представляет новое поколение трансмиссионной жидкости Декстрон – VI, которая специально разрабатывалась для эксплуатации в новой шестидиапазонной автоматической коробке передач Hydra-Matic 6L80.

Hydra-Matic 6L80

В этой КПП был изменен механизм взаимодействия передаточных чисел, при котором поверхности узлов сцепления сопрягались напрямую, без «посредника» в виде резинового буфера. Это позволяло уменьшить потери крутящего момента при передаче его на ведущую ось, избежать провалов при переходе со ступени на ступень. Для оптимального выполнения этих функций требовалась трансмиссионная жидкость, отличающаяся низкой степенью вязкости, улучшенными смазывающими свойствами, высокой стойкостью к пенообразованию и коррозии. Ею стала рабочая жидкость Декстрон VI.

Dexron VI

Концерн полностью перешел на эту жидкость для АКПП своих автомобилей в конце 2006 года, хотя многие производители технических масел до сих пор выпускают третий Декстрон, равно как и Декстрон IID и IIЕ. Сам же GM более не регулирует и не подтверждает качество эксплуатационных жидкостей, выпущенных под этим стандартом.

Отличием «шестого» Декстрона от «третьего» стала его более низкая кинематическая вязкость — максимум 6.5 сантистоксов при температуре 100 градусов Цельсия, тогда как у Декстрон III при той же температуре она составляет 7.5 сантистоксов. Сниженная степень кинематической вязкости позволяет трансмиссионной жидкости уменьшить потери на трение, что приводит к повышенной топливной экономичности. Также эта трансмиссионная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации, отчего ей присвоили термин «несменяемая». Это неверно, так как Декстрон VI тоже склонен к старению, но заменять его нужно реже, чем тот же Декстрон III (в среднем, через 7-8 лет после начала эксплуатации автомобиля). Со списком всех лицензированных General Motors производителей трансмиссионной жидкости Декстрон VI можно ознакомиться здесь.

Где применяется Dexron

Производящиеся в настоящее время под маркировкой Dexron трансмиссионные жидкости находят широкое применение в системах смазки различных узлов и механизмов автомобилей. Если в первой половине ХХ века Декстрон в основном использовался в качестве рабочей жидкости для автоматических коробок передач, то сегодня спектр его применения расширился.

DEXRON Automatic Transmission Fluid (ATF) – в автоматических КПП автомобилей, произведенных после 2006 года. Содержит широкий список компонентов: модификаторы вязкости, антипенные, антикоррозионные, антиоксидантные и прочие присадки, поверхностно-активные вещества, которые очищают и защищают металлические поверхности. В настоящее время выпускают два вида такой жидкости: стандартную и НР (high performance). Последняя используется в системах смазки АКПП автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях.

DEXRON Gear Oil – в системах полного и монопривода (дифференциалы, муфты) автомобилей и грузовиков. Обладает повышенной степенью вязкости, противоизносными свойствами, что позволяет эффективно предохранять узлы и механизмы трансмиссий в условиях воздействия экстремальных температур.

DEXRON Gear Oil

Производятся два вида этой жидкости: DEXRON GO 75W90 (для систем с открытыми дифференциалами) и DEXRON GO LS 75W90 (для систем с самоблокирующимися дифференциалами).

DEXRON Manual Transmission Fluid – для механических коробок передач легковых автомобилей и грузовиков. В настоящее время проводятся дополнительные исследования эксплуатационных характеристик этой жидкости для последующего применения в МКПП автомобилей концерна General Motors.

DEXRON Dual Clutch Transmission Fluid – для роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. Применяются в трансмиссиях с сухим типом сцепления, имеют характеристики, схожие с Дексроном для механических коробок передач.

DEXRON Hydraulic Fluid – для гидроприводов, служит носителем энергии, передающей крутящий момент от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам. Она также защищает элементы гидравлической системы от коррозии. Рекомендуется к применению в контроллерах коробок передач с двойным сцеплением.

DEXRON Power Steering Fluid – для гидравлических усилителей руля.

Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III

DEXRON Traction Drive Fluid – для и механизмов, использующих тороидальную передачу. В настоящее время инженеры General Motors проводят испытания этой жидкости для применения ее в системах смазки бесступенчатых вариаторов.

В зависимости от того, в каких климатических условиях эксплуатируются автомобили с АКПП, в которых в качестве трансмиссионной жидкости используется Декстрон, Дженерал Моторс рекомендует применять следующие ATF:

  • Декстрон IID – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -15 градусов Цельсия
  • Декстрон IIЕ – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия
  • Декстрон III – в странах, где зимой температура не опускается ниже -40 градусов Цельсия.
  • Декстрон VI – в странах, где в зимнее время температура воздуха опускается ниже -40 градусов Цельсия.

Можно ли смешивать разные по составу Декстроны

Этот один из наиболее интересующих автолюбителей вопросов возникает, когда дело доходит до замены устаревшей трансмиссионной жидкости. Оригинальный производитель Декстрона, General Motors, выдал на этот счет следующие рекомендации по смешиванию и взаимозаменяемости. Смешивать, то есть доливать в уже имеющийся объем трансмиссионной жидкости «масло» с иными техническими характеристиками можно только в пределах, оговоренных производителем коробок передач. Например, от смешения минерального Декстрона IID с синтетическим Декстроном IIE может произойти химическая реакция, которая приведет к выпадению в осадок веществ (особенно это касается присадок), способных ухудшить рабочие характеристики жидкости и нанести вред узлам и механизмам коробки передач. А вот минеральный Декстрон IID с минеральным Декстроном III можно смешивать, но с оглядкой на то, какие присадки использует производитель в этих жидкостях. Ведь если основы таких ATF конфликтовать не будут, то присадки могут вступить в реакцию, что приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик КПП.

Другое дело с взаимной заменой трансмиссионных жидкостей Декстрон: тут у производителя рекомендации более четкие.

  • Dexron IID можно заменить на Dexron IIE в любых типах коробок передач, так как эффективность их модификаторов трения идентична. А вот обратная замена «транмсиссионки» Декстрон IIE на Декстрон IID не рекомендуется.
  • Dexron III можно заливать в коробки передач автомобилей, где уже использовалась трансмиссионная жидкость Dexron II. Но лишь в том случае, если количество понижающих трение модификаторов в составе исходной жидкости было меньшим, чем у новой жидкости. Обратная замена, то есть «второй» Декстрон вместо «третьего» при соблюдении указанных условий — запрещен.
  • Если оборудование КПП не предусматривает снижения коэффициента трения при условии, что производитель повысил эффективность модификаторов, то замена Декстрона II на Декстрон III не производится.

Условия эксплуатации трансмиссионных жидкостей Декстрон

Какие бы допуски не давали производители трансмиссионных жидкостей, советуем прислушиваться к рекомендациям инженеров General Motors и компаний, которые выпускают автоматические коробки передач. Самой главной рекомендацией, на которую стоит ориентироваться – это маркировка типа «трансмиссионки» на масляном щупе АКПП. Если там указано Dexron III, то смело заливайте в систему именно третий Декстрон и только его. Почему? Да потому что адекватной работы коробки передач при переходе с рекомендованной жидкости на иную вам никто не гарантирует. Если залить в АКПП не рекомендованную трансмиссионную жидкость, могут наступить печальные последствия. Назовем самые распространенные из них:

  • переход со ступени на ступень может стать более длительным из-за проскальзывания дисков сцепления. Виной всему – отличные от рекомендованных производителем параметры (низкие или высокие фрикционные свойства вновь залитой ATF). Увеличение времени переключения передач, так называемые «провалы», грозят повышенным расходом топлива;
  • нарушение плавности переключения передач. Возникает из-за увеличения времени образования рабочего давления трансмиссионной жидкости. Тут тоже проблема во фрикционных свойствах разных по составу Декстронов. Может привести к выходу из строя фрикционных дисков, и, как следствие – ремонту АКПП.

Наш совет: выполняйте рекомендации производителя коробки передач вашего автомобиля, заливайте только разрешенную трансмиссионную жидкость, следите за ее состоянием и вовремя меняйте. И проблем с эксплуатацией АКПП не будет.

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором

2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)

28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)

28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (20 л.)

9`554.29 ₽

Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками. Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (208 л.

)

112`960.22 ₽

Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками. Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Cajas EP 75/90 API GL-4 (20 л.)

11`183.74 ₽

Синтетическое противозадирное всесезонное трансмиссионное масло с высокой температурной стабильностью рекомендуется для использования в ручных коробках передач и трансмиссиях где требуется уровень качества API GL-4. Может также использоваться в хозяйственной технике.

В корзину

Вверх



Выбор подходящей жидкости для автоматических трансмиссий – CarTechBooks

  Ральф Калал

Выбор подходящей жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) может быть сложной задачей. Не всегда ясно, подходит ли конкретная ATF для вашего автомобиля. Поскольку использование неправильного может привести к повреждению трансмиссии, выбор правильного имеет значение. Итак, небольшая справочная информация может быть полезной.

Жидкости для автоматических трансмиссий имеют определенную вязкость, коэффициент трения и добавки. ATF разработаны для работы с конструкцией определенных автоматических коробок передач. Они не все одинаковы. Кроме того, если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, использование жидкости, не одобренной производителем автомобиля, приведет к аннулированию гарантии на трансмиссию.

Автомобильные компании разрабатывают жидкости для автоматических трансмиссий или, по крайней мере, устанавливают для них спецификации. Но автомобильные компании не производят ATF. Этим занимаются нефтяные компании. Они производят ATF по рецептуре базовых масел и присадок, установленной автомобильной компанией и лицензированной нефтяной компанией. Лицензионный сбор также позволяет нефтяной компании использовать торговую марку ATF, принадлежащую автопроизводителю. Наиболее распространенными названиями являются Dexron, Mercon и ATF+4, которые являются торговыми марками жидкостей General Motors, Ford и Chrysler соответственно.

Но производители автомобилей обычно прекращают лицензировать старые рецептуры ATF после того, как они представили новую ATF. За последние несколько лет все основные автопроизводители внедрили полностью синтетические ATF, заменяющие ранее использовавшиеся ATF на традиционной основе. Автомобили, которые изначально поставлялись со старым составом ATF, как правило, могут вместо этого использовать новый ATF. Или старую ATF можно заменить жидкостью, которая, по словам нефтяной компании, соответствует стандартам, первоначально установленным автопроизводителем для старой формулы ATF.

Однако, когда нефтяные компании производят ATF старой формулы, они стараются упорядочить их. Вместо того, чтобы использовать точную формулу, первоначально установленную производителем автомобиля, нефтяные компании пытаются создать одну жидкость, которая соответствует исходным спецификациям нескольких разных производителей. Это «универсальные» ATF. Типичным примером является жидкость, в которой указано, что она соответствует спецификациям как Dexron III, так и Mercon V. средство передвижения. Вы можете быть уверены, что с жидкостью, лицензированной в настоящее время, она будет работать должным образом, поскольку она изготовлена ​​в соответствии с точными стандартами автомобильной компании. Но ATF для различных транспортных средств производятся в соответствии со стандартами, которые выбирает нефтяная компания, и представления о качестве и применении ATF основаны на их собственных испытаниях, а не на испытаниях производителя транспортных средств. Более того, часть рекламы просто не соответствует действительности.

За прошедшие годы различные составы Dexron и Mercon были приняты рядом других автопроизводителей в качестве спецификаций для их автоматических трансмиссий. Более того, поскольку Dexron и Mercon были очень похожи, сами эти жидкости стали считаться взаимозаменяемыми. Но это привело к появлению у некоторых нефтяных компаний неприятной привычки утверждать, что их ATF спецификации Dexron/Mercon можно использовать в целом ряде автомобилей, произведенных другими производителями, кроме General Motors и Ford, часто не по той причине, что когда-то давно время некоторые модели, сделанные этой компанией, использовали Dexron / Mercon.

Например, Valvoline заявляет в своих рекламных материалах, что ее DEX-MERC MaxLife ATF «рекомендуется для использования в GM, Ford, Mazda, Toyota, Chrysler и большинстве импортных автомобилей». Обратите внимание, что они опустили слово «все». Если вы поместите MaxLife в автомобиль, который должен использовать Dexron VI или Mercon LV, вы аннулируете гарантию на трансмиссию. Более того, эта ATF Valvoline по сути является версией старых ATF Dexron III и Mercon. С 1998 года Chrysler использует синтетическую ATF, либо ATF+4, либо ATF+5, которая, по особому заявлению Chrysler, несовместима ни с Dexron, ни с Mercon. В рекламе Valvoline утверждается, что эта жидкость «рекомендуется» для продуктов Chrysler. Тем не менее, в собственном «паспорте продукта» Valvoline (паспорте данных, подготовленном для каждого моторного масла и ATF с указанием их спецификаций, которые можно найти на веб-сайте нефтяной компании) говорится, что эта ATF рекомендуется для автомобилей GM (в которых используется Dexron III). и продукты Ford ( с использованием Mercon ) и , а не утверждают, что эта жидкость рекомендуется для любого продукта Chrysler, тем более для продуктов GM, использующих Dexron VI, или Ford, требующих Mercon LV.
 
Другие нефтяные компании также предъявляют завышенные требования к своим ATF для различных транспортных средств. Quaker State заявляет, что их Multi-Vehicle ATF «рекомендуется» для автомобилей Chrysler, Honda/Acura, Toyota, Nissan, VW/Audi, BMW, Hyundai, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Saturn и Jeep и «подходит» для многих других автомобилей. включая автомобили GM и автомобили Ford. Но в техпаспорте этой ATF не упоминаются BMW, Volkswagen, Audi, Mercedes-Benz или Saturn. Вместо этого в техническом паспорте продукта перечислены в основном приложения, в которых используется Dexron III или Mercon V. Большинство автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi не используют жидкости типа Dexron/Mercon. Вера в рекламу может быть очень дорогой ошибкой.

Даже листы технических данных могут содержать сомнительную информацию. В техническом описании продукта Fina для «Dexron-III/Mercon ATF» говорится, что оно рекомендуется для «всех последних моделей GM…Chrysler и большинства импортных автомобилей…автоматических трансмиссий, а также (sic) для автомобилей Ford вызовите жидкость Mercon». Но опять же, жидкость, совместимая с Dexron III или Mercon, не будет совместима с Chrysler ATF+4 или ATF+5, а также не подойдет для автомобилей Dexron VI или Ford LV. Технический паспорт продукта просто неверен.

Всякий раз, когда ATF для нескольких автомобилей рекламируется как подходящая для длинного списка автомобилей, будьте подозрительны. Большинство этих жидкостей являются просто версиями Dexron III или Mercon. Если ваш автомобиль не был поставлен новым с жидкостью Dexron III (или более ранней ее версии), Mercon или Mercon V, вы должны обязательно проверить техпаспорт любого универсального ATF перед его использованием. Если вы сомневаетесь в том, что Dexron III или Mercon подходят для вашего автомобиля, не рискуйте использовать универсальную жидкость.

Есть и другие сложности. Ваш автомобиль GM может использовать трансмиссионную жидкость Toyota или трансмиссионную жидкость Honda. Ваш BMW может использовать ту же жидкость ATF, что и Audi вашего соседа. Черт возьми, ваш новый BMW может на самом деле использовать Dexron VI. Pontiac Vibe на самом деле оснащен трансмиссией Toyota, а Saturn Vue имеет несколько моделей с трансмиссиями Honda. BMW покупает свой новейший автомат у General Motors. Audi, BMW, Jaguar и Volkswagen покупают коробки передач ZF, немецкой компании по производству трансмиссий.

Итак, чтобы выбрать подходящую ATF для вашего автомобиля, начните с руководства по эксплуатации. В мануале будет указано рекомендованное масло ATF на тот момент, когда автомобиль был новым. Исходя из этой отправной точки, вот список трансмиссионных жидкостей, которые либо есть, либо были на рынке, а также то, что заменило что:

Тип A и Тип A, суффикс A — очень старые трансмиссионные жидкости, замененные Dexron и Mercon. Эквивалент листа 232.2 Mercedes-Benz.

Dexron, Dexron II, IID и Dexron IIE — это оригинальные жидкости GM Dexron ATF, которые больше не лицензируются компанией, поскольку их заменил Dexron III, который теперь сам был заменен Dexron VI. Разница между Dexron, II и IIE заключалась в основном в ингибиторах окисления.

Dexron III и IIIH — OE ATF в GM в течение многих лет и широко используются другими производителями. В настоящее время General Motors считает, что все они устарели, и прекратила лицензирование Dexron IIIH в 2006 году. Dexron IV был модернизированной версией Dexron III, которая использовалась GM лишь ненадолго.

Dexron III/Saturn — версия Dexron III, разработанная для некоторых моделей Saturn.

Dexron VI — новейшая трансмиссионная жидкость GM, она была разработана специально для новой шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач и представляет собой синтетическую смесь (т. е. содержит некоторые традиционные базовые масла). Эта трансмиссия имеет более жесткие внутренние допуски и требует жидкости с более высокой прочностью на сдвиг, чем у Dexron III.

Был представлен в моделях 2006 года. GM считает Dexron VI «обратно совместимым», что означает, что GM рекомендует его для использования в любом транспортном средстве, в котором изначально использовалась любая более ранняя версия Dexron, и что его можно смешивать с ними. Тем не менее, GM особо не рекомендует использовать Dexron VI в автомобилях, не произведенных GM, которые использовали Dexron III в качестве оригинального оборудования. Это также рекомендованная жидкость для ATF в некоторых моделях других производителей, в которых используются трансмиссии GM, например BMW. Однако это не указано для автомобилей марки GM, которые имеют трансмиссии других производителей, как упоминалось выше, или импортируются в Соединенные Штаты.

ПРИМЕЧАНИЕ : Dexron VI не рекомендуется для: Pontiac Vibe и Wave, Chevy Aveo, Epica и Equinox, Saturn ION с трансмиссией CVT или AF23, Saturn Vue с трансмиссией CVT, AF33 или 5AT или Saturn S 1991–2002 гг. , Это автомобили с трансмиссиями, которые не были произведены General Motors.

Ford Type F — старая ATF, впервые представленная в 1967 году и использовавшаяся во всех продуктах Ford до 1977 года, а в некоторых — до 1980 года; также использовался в различных импортных автомобилях того периода, включая Mercury Capri, Jaguar, Mazda, Saab, Toyota и Volvo. Тип F не совместим ни с какими другими ATF. В частности, оно не совместимо с ATF Mercon.

Ford Type H — разработан для автоматической коробки передач Ford C5, представленной в 1981 году, был заменен Mercon. Тип H не совместим с типом F и не должен использоваться в трансмиссии, для которой требуется тип F.

Ford Type CJ — изначально разработанный для автоматической коробки передач Ford C6, он также был заменен Mercon и также может быть заменен на Mercon V, но его никогда не следует использовать в трансмиссии, требующей типа F. Dexron II является утвержденной альтернативой типу CJ.

Mercon — представлен в 1987 году и аналогичен Dexron II. Ford прекратил лицензирование Mercon в 2007 году и теперь рекомендует Mercon V для всех трансмиссий, в которых ранее использовался Mercon. Mercon является подходящей заменой для жидкостей Type H и Type CJ, но не для Type F.

Mercon V — наиболее распространенная жидкость Ford ATF в последних моделях Ford, она очень похожа на Dexron III. Не следует использовать в трансмиссии, требующей Ford Type F.

Mercon LV — новейшая жидкость Ford ATF, заливаемая на заводе в Ford 2008 года и позже. LV означает «низкая вязкость». Это полностью синтетическая ATF. Он несовместим с более ранними жидкостями Mercon, поэтому его нельзя смешивать с Mercon или Mercon V, используемыми для замены этих жидкостей. Он также не совместим ни с какой другой жидкостью.

Mercon SP — версия Mercon V с расширенным пакетом присадок.

Mercon CVT — Ford ATF специально разработал его для моделей с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Chrysler 7176 —теперь устаревшая жидкость Chrysler для переднеприводных автомобилей.

Chrysler ATF+2, также называется 7176 D — впервые используется в 1997 году, имеет дополнительную защиту от окисления и лучшую текучесть в холодную погоду, чем 7176.
   
Chrysler ATF+3, также называется 7176E — разработано для четырехступенчатых автоматов, использует базовые масла более высокого качества для получения большей прочности, чем ATF+2. Следует всегда использовать в минивэнах производства Chrysler 1999 года и более ранних версиях, а не в более поздних версиях Chrysler ATF.

Chrysler ATF+4, также называемая ATE — синтетическая ATF, представленная в 1998 году, ее всегда следует использовать в любом автомобиле, для которого указано ATF+4. Его можно использовать в автомобилях Chrysler, выпущенных в предыдущие годы, за исключением минивэнов, выпущенных до 2000 года, в которых используется коробка передач 41TE/AE. Он не совместим с жидкостями Dexron или Mercon.

Chrysler ATF+5 — синтетическая ATF, используемая в моделях 2002 года и новее, не совместима с жидкостями Dexron или Mercon.

Audi — в основном используются автоматические коробки передач производства ZF, в которых ZF указывает Esso LT 71141, который продается под номером детали VW/Audi. Он также используется в некоторых моделях BMW.

Автоматические коробки передач BMW производятся General Motors или ZF. В большинстве автоматических коробок передач GM используется Dexron III, хотя в некоторых используется Texaco ETL или Texaco ETL 7045. В новейших шестиступенчатых автоматических коробках передач GM используется Dexron VI. В некоторых трансмиссиях ZF также используется Dextron III, но в большинстве нет. В них используются, в зависимости от модели, Texaco ETL 7045E, Texaco ETL 8072B, Esso LT71141 или Shell LA2634. Каждая из этих жидкостей продается дилерами BMW.

Honda ATF-Z1 — указано Honda для автоматических трансмиссий, кроме моделей CVT.

Жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии Honda —Honda ATF для автомобилей с вариаторами. Представленная в 1996 году, Honda на время прекратила его выпуск и вместо этого рекомендовала ATF-Z1. Позже Honda вернулась к этой жидкости для вариаторов.

Jaguar JLM 20238 — это Esso LT 71141, указанный производителем трансмиссии ZF и продаваемый под номером детали Jaguar. Также указано для некоторых моделей VW, Audi и BMW.

Kia SP-II и SP-III —Жидкость Kia.

Mazda Type T-IV —рекомендуется для некоторых автомобилей Mazda и доступен только у дилера.
 
Mazda Type M5V — рекомендуется для некоторых автомобилей Mazda и доступно только у дилера.

Mercedes-Benz ATF №. A 001 989 2203 — это Esso LT 71141, указанный для некоторых автоматических коробок передач производства ZF и продаваемый под номером детали Mercedes-Benz. Также продается под номерами BMW, Audi, Volkswagen и Jaguar.

Mercedes-Benz Sheet 236.2 — спецификация Mercedes-Benz для ATF типа A, суффикс A, замененная листом 236.6.

Лист 236.6 и 236.7 Mercedes-Benz — Технические характеристики Mercedes-Benz для их версии Dexron II и IID. Это не конкретный бренд, а просто спецификация производителя.

Листы Mercedes-Benz 236.1 и 236.5 — спецификация Mercedes-Benz для их версии Dexron III.
 
Мерседес-Бенц Лист 236.10 —Спецификация синтетической жидкости Mercedes-Benz. Заменен листом 236.12.

Mercedes-Benz Sheet 236.12 — это синтетическая жидкость Mercedes-Benz, разработанная для новых 7-ступенчатых автоматических коробок передач и обратно совместимая со всеми моделями Mercedes-Benz. Спецификация, а не фирменный продукт. Тем не менее, Mercedes-Benz продает свою «Синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий Mercedes-Benz» по розничной цене 10 долларов за литр, что соответствует этой спецификации.

Лист 236.20
Mercedes-Benz — это спецификация ATF Mercedes-Benz для автомобилей с бесступенчатой ​​трансмиссией. Рекомендованная розничная цена составляет 10 долларов за литр.

Mitsubishi Diamond SP-II и SP-III — Жидкость Mitsubishi.

Nissan Matic C — жидкость Nissan, которая является Dexron II, заменена Nissan Matic D.

Nissan Matic D — жидкость Nissan, которая является Dexron III.
   
Nissan Matic J — указан заводом-изготовителем для некоторых моделей Nissan.

Nissan Matic K — указывается на заводе для некоторых моделей Nissan.

Porsche ATF №. 999 917 547 00 — снова Esso LT 71141, указанный потому, что используется трансмиссия ZF, которая продается под номером детали Porsche.

Toyota Types T, T-II и T-III —Toyota ATF, которые теперь заменены Type T-IV.

Toyota Type T-IV — жидкость Toyota, предназначенная для автомобилей Toyota и Lexus. Продается только у дилеров Toyota или Lexus или через Интернет. Заменяет типы I, II и III. Также используется в Pontiac Vibe (с трансмиссией Toyota).

Toyota Type T-V — синтетическая маловязкая Toyota ATF, также используемая в автомобилях Lexus.

Toyota WS — это новейшая жидкость Toyota, которая также имеет более низкую вязкость, чем жидкость типа T-IV. «WS» означает «мировой стандарт». Он также используется в автомобилях Lexus.
   
Volkswagen — в основном используются автоматические коробки передач производства ZF с указанием Esso LT 71141, которые продаются под номером детали VW/Audi. (Он также используется в некоторых моделях BMW.)

Жидкость для автоматических трансмиссий Volvo — используется только на тех моделях, у которых на маслоизмерительном щупе трансмиссии указано «использовать только жидкость Volvo».

ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ | МАСЛО КАТ ТО-4 | DEXRON-3 ATF

TO-4 Жидкость CAT для трансмиссии — SAE 10w
Универсальный TO-4 SAE 10 Вт, перекрестный номер:
Shell Spirax S4 CX 10 Вт,
Трансмиссионное масло Valvoline Drive Train,
Мобилтранс HD 10W,
Dynatrans AS 10W

TO-4 Жидкость CAT для трансмиссии — SAE 30
Универсальный TO-4 SAE 30, перекрестный номер:
Shell Spirax S4 CX 30,
Трансмиссионное масло Valvoline Drive Train,
Мобилтранс HD 30
Dynatrans AS 30

Жидкость CAT для трансмиссии TO-4 — SAE 50
Универсальный TO-4 SAE 50, перекрестный номер:
Shell Spirax S4 CX 50,
Трансмиссионное масло Valvoline Drive Train,
Мобилтранс HD 50
Dynatrans AS 50

TO-4 Трансмиссионное масло для трансмиссий,
бортовые редукторы и отсеки мокрых тормозов. Сделано в США.
Характеристики: АЛЛИСОН С-4 | ГУСЕНИЦА ТО-4 | КОМАТСУ |
SAE 10, 30, 50 — перекрестная ссылка:
Жидкость Cat TO-4 | Понтонический ДТО | Супертест серии ТО-4 |
ТО-4 Трансфлюид | Фина Динатранс ТП | Аутран С-4/ТО-4 |
Продуро ТО-4+| Титан УТТО ТО-4 | Pz Power-Tranz ТО-4 |
СУПЕР АТФ
DEXRON-III/MERCON ATF
ATF DEXRON-III/MERCON
DEXRON III и MERCON ATF
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
АТФ 220
ДОНАКС Т-5
HAVOLINE ATF MERCON/DEXRON-lll
DEXRON-III/MERCON ATF
ДОНАКС Т-6
ВЫСШИЙ АТФ
МОБИЛФЛЮИД 220
ДОНАКС ТА
ТЕКСАМАТИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ 9226
МП DEXRON-III/МЕРКОН
ДОНАКС ТГ
МОМЕНТ ЖИДКОСТИ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АТФ
ДОНАКС ТГ ПЛЮС
МОМЕНТНАЯ ЖИДКОСТЬ C-3
ДОНАКС Т-5
HAVOLINE ATF MERCON/DEXTRON-lll
DEXRON-III/MERCON ATF
ДОНАКС Т-6
ВЫСШИЙ АТФ
МОБИЛФЛЮИД 220
ДОНАКС ТА
ТЕКСАМАТИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ 9226
МП DEXRON-III/МЕРКОН
ДОНАКС ТГ
МОМЕНТ ЖИДКОСТИ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АТФ
ДОНАКС ТГ ПЛЮС
МОМЕНТНАЯ ЖИДКОСТЬ C-3
FORMULA SHELL ATF MERCON/DEXRON-III

 

Моторные масла высшего качества — оптом и на экспорт

 

Категория:

ТРАНСМИССИОННЫЕ ЖИДКОСТИ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА
Dexron 3/ Mercon, жидкости для трансмиссии TO-4, смесь Multi-Vehicle ATF Synthetic и полностью синтетическая.
Наливом, 275 галлонов, бочки 55 галлонов, 5 галлонов ведра.


DEXRON 3 ATF

Перекрестная ссылка:
Shell Donax TX/ Spirax S4 ATF HDX | Мобил ATF 320 | Castrol ATF TQ-DIII | Super ATF

ATF ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ATF ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКАЯ

TO-4 МАСЛО SAE 10w

Перекрестная ссылка:
КПП ТДТО 10 | Shell Spirax S4 CX 10 Вт | Мобилтранс HD 10 Вт | Dynatrans AS 10W

TO-4 CAT OIL SAE 30

Перекрестная ссылка:
КПП ТДТО 30 | Шелл Спиракс С4 СХ 30 | Мобилтранс HD 30 | Динатранс АС 30

ТО-4 КАТИЧЕСКОЕ МАСЛО SAE 50

Перекрестная ссылка:
КПП ТДТО 50 | Шелл Спиракс С4 СХ 50 | Мобилтранс HD 50 | Dynatrans AS 50

 

Товар:

Код продукта производителя Тип упаковки Цена
АТФ-Д Барабан на 55 галлонов $587,75
АТФ-Т Сумка на 275 галлонов 2 951,25 $
АТФ-П Ведро на 5 галлонов 60,00 $

DEXRON-3/MERCON Масло для автоматических трансмиссий (ATF)
для всех систем, где требуются спецификации Dexron или Mercon.
Для автоматических коробок передач, преобразователей крутящего момента, систем рулевого управления с усилителем, реверсивных передач лодок,
гидростатические трансмиссии и гидравлические или механические системы,
требуют стандартов DEXRON II или III или MERCON.

Перекрестная ссылка/аналог:
Shell Donax TX / Spirax S4 ATF HDX / Dexron-III/Mercon |
Мобил ATF 320 | Castrol ATF TQ-DIII | Супер АКПП | Верховный АТФ |
Многоцелевая жидкость для автоматических коробок передач | Torque Fluid C-3 | MP Dexron-III/Меркон

DEXRON 3 / МЕРКОН АТФ

DEXRON-3/MERCON ATF

 

Товар:

Код продукта производителя Тип упаковки Цена
МВАТФ-Д Барабан на 55 галлонов 686,75 $
МВАТФ-Т Сумка на 275 галлонов 3 446,25 $
МВАТФ-П Ведро на 5 галлонов 70,00 $

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИНТЕТИЧЕСКАЯ СМЕСЬ PREMIUM ATF
это высококачественная, многоцелевая автоматическая коробка передач
жидкость, которая может использоваться во многих типах трансмиссий.

МУЛЬТИАВТОМОБИЛЬНАЯ АТФ ПРЕМИУМ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АТФ

 

Товар:

Код продукта производителя Тип упаковки Цена
МВАТФС-Д Барабан на 55 галлонов 761,00 $
МВАТФС-Т Сумка на 275 галлонов $3799,00
МВАТФС-П Ведро на 5 галлонов 76,75 $

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКАЯ ATF ДЛЯ МУЛЬТИАВТОМОБИЛЕЙ ПРЕМИУМ
это высококачественная, многоцелевая автоматическая коробка передач
жидкость, которая может использоваться во многих типах трансмиссий.

СИНТЕТИЧЕСКАЯ АТФ ДЛЯ МУЛЬТИАВТОМОБИЛЕЙ

СИНТЕТИЧЕСКАЯ АТФ ДЛЯ МУЛЬТИ-АВТОМОБИЛЕЙ

 

Товар:

Код продукта производителя Тип упаковки Цена
ТО410-55 Барабан на 55 галлонов 618,75 $
ТО410-275 Сумка на 275 галлонов 3 093,75 $
ТО410-5 Ведро на 5 галлонов Звоните

CAT TO-4 Трансмиссионное масло SAE 10w — Сделано в США
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ГУСЕНИЦА ТО-4 | АЛЛИСОН С-4 | КОМАТСУ | ВИКЕРС 35VQ25 | ИТОН ФУЛЛЕР
Универсальный TO-4 SAE 10W Cross Reference / Эквивалентные продукты:
КПП ТДТО 10 | Shell Spirax S4 CX 10 Вт | Мобилтранс HD 10 Вт | Динатранс АС 10Вт |
Жидкость Cat TO-4 | Понтонический ДТО | Супертест серии ТО-4 | ТО-4 Трансфлюид | Фина Динатранс ТП |
Аутран С-4/ТО-4 | Продуро ТО-4+| Титан УТТО ТО-4 | Pz Power-Tranz ТО-4 | Масло для трансмиссии Valvoline |

Универсальное масло высшего качества TO-4 Torque Oil Heavy Duty (CAT Fluid)
Трансмиссионное и трансмиссионное масло для трансмиссий, бортовых передач,
и мокрые тормозные отсеки. Также ТДТО SAE 30, SAE 50

ТО-4 SAE 10, 30, 50 — ПРИМЕНЕНИЕ

CAT TO-4 SAE 10w TDTO

 

Товар:

Код продукта производителя Тип упаковки Цена
ТО430-55 Барабан на 55 галлонов 638,00 $
ТО430-275 Сумка на 275 галлонов $3 190,00
ТО430-5 Ведро на 5 галлонов Звоните

CAT TO-4 Трансмиссионное масло SAE 30 — Сделано в США
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ГУСЕНИЦА ТО-4 | АЛЛИСОН С-4 | КОМАТСУ | ВИКЕРС 35VQ25 | EATON ФУЛЛЕР
Универсальный перекрестный справочник TO-4 SAE 30 / эквивалентные продукты:
КПП ТДТО 30 | Шелл Спиракс С4 СХ 30 | Мобилтранс HD 30 | Динатранс АС 30 |
Жидкость Cat TO-4 | Понтонический ДТО | Супертест серии ТО-4 | ТО-4 Трансфлюид | Фина Динатранс ТП |
Аутран С-4/ТО-4 | Продуро ТО-4+| Титан УТТО ТО-4 | Pz Power-Tranz ТО-4 | | Масло для трансмиссии Valvoline

Универсальное масло высшего качества TO-4 Torque Oil Heavy Duty (CAT Fluid)
Трансмиссионное и трансмиссионное масло для трансмиссий, бортовых передач,
и мокрые тормозные отсеки. Также TDTO SAE 10w, SAE 50

ТО-4 SAE 10, 30, 50 — ПРИМЕНЕНИЕ

CAT TO-4 SAE 30 TDTO

 

Товар:

Код продукта производителя Тип упаковки Цена
ТО450-55 Барабан на 55 галлонов 660,00 $
ТО450-275 Сумка на 275 галлонов 3 300,00 $
ТО450-5 Ведро на 5 галлонов Звоните

CAT TO-4 Трансмиссионное масло SAE 50 — Сделано в США
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ГУСЕНИЦА ТО-4 | АЛЛИСОН С-4 | КОМАТСУ | ВИКЕРС 35VQ25 | EATON ФУЛЛЕР
Универсальный перекрестный справочник TO-4 SAE 50/ эквивалентные продукты:
КПП ТДТО 50 | Шелл Спиракс С4 СХ 50 | Мобилтранс HD 50 | Динатранс АС 50 |
Жидкость Cat TO-4 | Понтонический ДТО | Супертест серии ТО-4 | ТО-4 Трансфлюид | Фина Динатранс ТП |
Аутран С-4/ТО-4 | Продуро ТО-4+| Титан УТТО ТО-4 | Pz Power-Tranz ТО-4 | Масло для трансмиссии Valvoline |

Универсальное масло высшего качества TO-4 Torque Oil Heavy Duty (CAT Fluid)
Трансмиссионное и трансмиссионное масло для трансмиссий, бортовых передач,
и мокрые тормозные отсеки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *