Летательный аппарат с реактивным двигателем: Летательный аппарат с реактивным двигателем, 6 (шесть) букв

США и Норвегия испытали летательный аппарат с воздушно-реактивным двигателем — Газета.Ru

США и Норвегия испытали летательный аппарат с воздушно-реактивным двигателем — Газета.Ru | Новости

close

100%

США и Норвегия провели испытания летательного аппарата с твердотопливным прямоточным воздушно-реактивным двигателем в рамках общего проекта по разработке гиперзвукового и высокоскоростного оружия повышенной дальности, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Пентагона.

Испытания были проведены 17-18 августа на полигоне норвежского острова Аннейа.

В Пентагоне сообщили, что оба пуска были признаны успешными: они продемонстрировали высокие сверхзвуковые скорости, прежде чем прямоточный воздушно-реактивный двигатель прекратил работу и аппараты упали на воду.

Ранее американская компании Boeing и норвежская Nammo испытали артиллерийский снаряд Ramjet 155 с прямоточным воздушно-реактивным двигателем.

В Boeing называют Ramjet 155 гибридом ракеты и управляемой артиллерии. Считается, что перспективный снаряд позволит увеличить дальность применения 155-мм гаубиц, которые имеются в распоряжении армий США и Норвегии, с 40 до 70 км.

Ранее президент концерна «Калашников» Алан Лушников заявил, что концерн планирует разрабатывать барражирующие боеприпасы и разведывательные беспилотники.

В июле сообщалось, что концерн «Калашников» модернизирует корректируемый артиллерийский боеприпас «Краснополь», конструкторы увеличат дальность стрельбы и повысят вероятность поражения малогабаритных целей.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Георгий Бовт

Вам карцер или граммофон?

О том, как и зачем в России вытрезвляли

Алена Солнцева

Спасатель из киновселенной

О выставке «Балабанов» и один его незавершенный фильм

Дмитрий Воденников

Покой и селедка

О синем цвете Кузьмы Петрова-Водкина

Юлия Меламед

Любимый тошнотворный праздник

О почитании мертвых

Анастасия Миронова

«Мсье, это какая страна?»

О том, что прозрачный мир сделал государства безликими

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Летательный аппарат с реактивным двигателем, 6 букв, первая буква Р — кроссворды и сканворды

ракета

Слово «ракета» состоит из 6 букв:

— первая буква Р

— вторая буква А

— третья буква К

— четвертая буква Е

— пятая буква Т

— шестая буква А

Посмотреть значние слова «ракета» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «ракета», всего найдено — 55 вариантов:

  • «Воздухвоздух»
  • «Чудо-птица, алый хвост, прилетела в стаю звезд» (загадка)
  • «Аполлон-13»
  • «Дымилась, падая» (песен.)
  • «Першинг»
  • «Энергия», несущая «Буран»
  • Баллистическая …
  • Быстроходное судно
  • Быстроходный теплоход
  • Воздушный аналог морской торпеды
  • Гагаринский «Восток»
  • Запущенный «Союз»
  • Заряд со специальной светящейся смесью, используемый для подачи световых сигналов с помощью ракетницы
  • Звездолет Незнайки
  • Изобретение Циолковского
  • Космический извозчик
  • Космический корабль
  • Космический транспорт
  • Космолет
  • Крылатый снаряд
  • Летательный аппарат
  • Летательный аппарат, движущийся под действием силы реакции
  • Марка российского пылесоса
  • Межзвёздный транспорт
  • Многоступенчатая . ..
  • На ней летал Гагарин
  • Найдите слово по названиям: «Энергия», «Тополь», «Першинг», «Томагавк»
  • Один из первых паровозов, построенный в 1829 году отцом и сыном Джорджем и Робертом Стефенсонами
  • Переведите на китайский язык сочетание «огненная стрела»
  • Повесть Василя Быкова «Третья …»
  • Применяемый для фейерверков и сигнализации снаряд
  • Прозвище Павла Буре
  • Реактивный снаряд
  • Реактивый Енот, член команды Стражи Галактики из комиксов компании Marvel
  • Сигнальная или крылатая
  • Снаряд для фейерверков
  • Снаряд с доставкой на дом
  • Снаряд,пистолет,сигнал
  • Сорт помидор
  • Сорт помидоров
  • Средство передвижения в высших сферах
  • Стартует с космодрома
  • Стихотворение А. Фета
  • Судно «Метеор»
  • Судно на подводных крыльях
  • Торпеда
  • Транспорт Гагарина
  • Транспорт для Белки
  • Транспорт космонавта
  • Транспорт космонавтов
  • Унесенная в космос
  • Фильм Ричарда Викторова «Третья …»
  • Шутиха на фейерверке
  • Экспресс «Земля-космос»
  • Этот теплоход на подводных крыльях построили в 1957 году на заводе «Красное Сормово»

Другие вопросы:

  • Город в Ленинградской области
  • Старинное ружье крупного калибра с фитильным запалом
  • (зоология) мелкий вид бекаса
  • Продукт переработки нефти
  • Марка немецкого автомобиля
  • Стрижка для длинных волос
  • Город в Японии на острове Хонсю
  • Положение, требующее доказательства
  • Организм, живущий без кислорода
  • Станция московского метрополитена

Только что искали:

я м б р д о 1 секунда назад

выписка 1 секунда назад

я и т б е т о 1 секунда назад

мотивация 2 секунды назад

т ё р с о 2 секунды назад

у р о ф н г 3 секунды назад

м о ч а л к а 3 секунды назад

провал 3 секунды назад

окраска 3 секунды назад

х о м е а п 3 секунды назад

гонсар 4 секунды назад

я и а г ц р 4 секунды назад

катание 4 секунды назад

с е р и я ж 4 секунды назад

к а р е т а 4 секунды назад

военных самолетов | Типы, история и развитие

военный самолет

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Герхард Физелер
Жаклин Кокран
Андрей Николаевич Туполев
Гленн Хаммонд Кертис
Джон Кнудсен Нортроп
Похожие темы:
бомбардировщик
истребитель
штурмовик
КС-135 Стратотанкер
дрон

См. весь связанный контент →

военный самолет , любой тип самолета, адаптированный для использования в военных целях.

Авиация была фундаментальной частью военной мощи с середины 20-го века. Вообще говоря, все военные самолеты относятся к одной из следующих категорий: истребители, которые обеспечивают контроль над важным воздушным пространством, отгоняя или уничтожая самолеты противника; бомбардировщики, более крупные, тяжелые и менее маневренные летательные аппараты, предназначенные для поражения надводных целей бомбами или ракетами; самолеты наземной поддержки или ударные самолеты, которые действуют на более низких высотах, чем бомбардировщики и истребители завоевания превосходства в воздухе, а также ударные танки, соединения войск и другие наземные цели; транспортные и грузовые самолеты, крупнофюзеляжные суда с большим внутренним пространством для перевозки оружия, снаряжения, припасов и войск на средние или большие расстояния; вертолеты, представляющие собой винтокрылые летательные аппараты, используемые для наземной поддержки, перевозки десанта, а также для перевозки на короткие расстояния и наблюдения; и беспилотные летательные аппараты, которые представляют собой дистанционно управляемые или автономно управляемые летательные аппараты, оснащенные датчиками, целеуказателями, электронными передатчиками и даже наступательным вооружением.

Когда в 1783 году были произведены первые практические самолеты в виде тепловых и водородных аэростатов, их быстро приняли для военных нужд. В 1793 г. Французское национальное собрание санкционировало создание военной организации на привязных аэростатах, а 2 апреля 1794 г. была сформирована рота «Аэростье». Двумя месяцами позже перед городом Мобеж была произведена первая военная разведка с такого аэростата. Пока Aérostiers не были расформированы в 1799 году, их отчеты способствовали успеху французских армий во многих сражениях и осадах. Подобные аэростаты-разведчики позже использовались другими армиями, особенно обеими армиями во время Гражданской войны в США и британцами в Африке с 1884 по 1919 год.01.

Орвилл Райт: полет первого военного самолета, 1909 год

Посмотреть все видео к этой статье

Настоящая военная авиация началась с совершенствования мореходного дирижабля в конце 19 века и аэроплана в первом десятилетии 20 века. Братья Уилбур и Орвилл Райт, совершившие 17 декабря 1903 года первые устойчивые и управляемые полеты на самолете с двигателем, считали, что такой самолет будет полезен в основном для военной разведки. Когда они получили первый контракт на военный самолет от правительства США в феврале 1908, он призывал к самолету, способному перевозить двух человек со скоростью не менее 40 миль (65 км) в час на расстояние 125 миль (200 км). Самолет, поставленный ими в июне 1909 года, значился как «Самолет № 1, дивизия тяжелее воздуха, воздушный флот Соединенных Штатов».

Викторина «Британника»

Рукотворные птицы в небе

От дирижаблей до реактивных винтов — примите участие в этой викторине и проверьте свои знания о самолетах и ​​авиации.

Самыми грозными летательными аппаратами до Первой мировой войны были дирижабли, а не самолеты. Дирижабли представляли собой большие самоходные летательные аппараты, состоящие из жесткого металлического каркаса, обтянутого тканью, внутри которого находились газовые баллоны, содержащие газ легче воздуха, например водород. Самыми амбициозными образцами этого типа кораблей были огромные дирижабли, спроектированные и построенные в Германии графом Фердинандом фон Цеппелином. Типичный дирижабль мог нести пять 50-килограммовых (110-фунтовых) фугасных бомб и 20 2,5-кг (5,5-фунтовых) зажигательных бомб, в то время как большинство военных самолетов не имели какого-либо вооружения и предназначались только для разведки.

Эксперименты с вооружением самолетов проводились скачкообразно после 1910 года, когда Август Эйлер получил немецкий патент на пулеметную установку. Методы бомбардировки развивались одновременно. 30 июня 1910 года американским конструктором Гленном Кертисом были сброшены муляжи бомб на цель в виде корабля. За этим испытанием последовало сбрасывание настоящей бомбы и разработка первого бомбового прицела. В Англии Королевский летный корпус (RFC) оснастил некоторые из своих самолетов бомбодержателями, которые представляли собой своего рода стеллаж для труб рядом с кабиной наблюдателя, в котором небольшие бомбы удерживались штифтом. Штифт вытягивали над мишенью, дергая за веревку. Это было примитивно, но работало. Впоследствии военно-морское крыло RFC с некоторым успехом попыталось сбросить торпеды с гидросамолетов Short и Sopwith, и вскоре были предприняты усилия по разработке средств для запуска и подъема таких кораблей на борт. В 1910–11 биплан Curtiss летал с и на деревянные платформы, установленные над палубами стоящих на якоре крейсеров ВМС США, а в мае 1912 года пилот военно-морского крыла RFC управлял бипланом Short S.27 с HMS Hibernia , в то время как корабль шел со скоростью 10,5 узлов. В следующем году старый крейсер Hermes был оснащен короткой палубой, с которой взлетали гидросамолеты на колесных тележках, которые устанавливались под их поплавками и опускались, когда машины поднимались в воздух.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Таким образом, к 1914 году разведывательная, бомбардировочная и палубная авиация развивались, и некоторые из них использовались в боевых действиях. Первое использование самолета на войне было 23 октября 1911 года, во время итало-турецкой войны, когда итальянский пилот совершил часовой разведывательный полет над позициями противника возле Триполи, Ливия, на моноплане Blériot XI. Первый бомбардировочный налет произошел спустя девять дней, когда пилот сбросил четыре гранаты на турецкие позиции. Первые разведывательные фотосъемки позиций противника были сделаны 24–25 февраля 19 г.12, в том же конфликте.

Реактивные двигатели

Меню

Общее введение
Реактивные самолеты и Вторая мировая война
Как это работает
Другой полезный материал
Библиография

Реактивные самолеты и Вторая мировая война

Разработка реактивных двигателей во время войны

Перед Второй мировой войной, в 1939 году, реактивные двигатели в основном существовали в лабораториях. Однако конец войны показал, что реактивные двигатели с их большой мощностью и компактностью были в авангарде развития авиации.

Молодой немецкий физик Ганс фон Охайн работал в компании Ernst Heinkel, специализирующейся на передовых двигателях, над созданием первого в мире реактивного самолета, экспериментального Heinkel He 178. Первый полет он совершил 27 и 19 августа.39.

Опираясь на это достижение, немецкий конструктор двигателей Ансельм Франц разработал двигатель, пригодный для использования в реактивном истребителе. Этот самолет, Ме 262, был построен Мессершмиттом. Хотя Me 262 был единственным реактивным истребителем, участвовавшим в боевых действиях во время Второй мировой войны, он провел значительное количество времени на земле из-за высокого расхода топлива. Его часто называли «сидячей уткой для атак союзников». Тем временем в Англии Фрэнк Уиттл полностью самостоятельно изобрел реактивный двигатель. Таким образом, британцы разработали удачный двигатель для другого раннего реактивного истребителя — Gloster Meteor. Великобритания использовала его для обороны страны, но из-за недостатка скорости он не использовался для боевых действий над Германией.

Британцы поделились технологией Уиттла с США, что позволило General Electric (GE) построить реактивные двигатели для первого в Америке реактивного истребителя Bell XP-59. Британцы продолжали разрабатывать новые реактивные двигатели по конструкции Уиттла, а компания Rolls-Royce начала работу над двигателем Nene в 1944 году. Компания продала Nenes Советскому Союзу — советская версия двигателя, фактически приводившая в действие реактивный истребитель МиГ-15. которые позже сражались с американскими истребителями и бомбардировщиками во время Корейской войны.

19Капитуляция Германии в 45 г. выявила существенные открытия и изобретения военного времени. General Electric и Pratt & Whitney, еще один американский производитель двигателей, добавили уроки немецкого языка к урокам Уиттла и других британских конструкторов. Ранние реактивные двигатели, такие как у Me 262, быстро потребляли топливо. Таким образом, была поставлена ​​первоначальная задача: построить двигатель, который мог бы обеспечить высокую тягу при меньшем расходе топлива.

Компания Pratt & Whitney решила эту дилемму в 1948 году, объединив два двигателя в один. Двигатель включал два компрессора; каждый вращается независимо, внутренний обеспечивает высокое сжатие для хорошей производительности. Каждый компрессор потреблял энергию от своей турбины; следовательно, было две турбины, одна за другой. Такой подход привел к двигателю J-57. На нем летали коммерческие авиалайнеры — Boeing 707, Douglas DC-8. Один из выдающихся послевоенных двигателей, он поступил на вооружение ВВС США в 1919 г.53.

Человек за двигателем



Ханс фон Охайн

Ганс фон Охайн из Германии был конструктором первого работающего реактивного двигателя, хотя заслуга изобретения реактивного двигателя принадлежит британцу Фрэнку Уиттлу. Уиттл, который зарегистрировал патент на турбореактивный двигатель в 1930 году, получил это признание, но не проводил летных испытаний до 1941 года. Охайн родился 14 декабря 1911 года в Дессау, Германия. Работая над докторской диссертацией в Геттингенском университете, он сформулировал свою теорию реактивного движения в 1919 г.33. После получения степени в 1935 году он стал младшим ассистентом Роберта Уичарда Пола, директора Физического института университета.

Получив патент на свой турбореактивный двигатель в 1936 году, Охайн присоединился к компании Heinkel в Ростоке, Германия. К 1937 году он построил испытанный на заводе демонстрационный двигатель, а к 1939 году — полностью действующий реактивный самолет He 178. Вскоре после этого Охайн руководил созданием He S.3B, первого полностью действующего центробежного турбореактивного двигателя. Этот двигатель был установлен на самолете He 178, совершившем первый в мире полет реактивного самолета 27 августа 19 г.39. Охайн разработал усовершенствованный двигатель He S.8A, который впервые поднялся в воздух 2 апреля 1941 года. Эта конструкция двигателя, однако, была менее эффективной, чем разработанная Ансельмом Францем, которая приводила в движение Me 262, первый действующий реактивный самолет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *