Тюнинг Toyota Land Cruiser J100 [2-й рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Land Cruiser J100 [2-й рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Toyota Land Cruiser 100
Автор:
Иннокентий Кишкурно
Любить – понятно, но можно ли его ненавидеть? Вопреки легендам, мы нашли достаточно не слишком-то приятных отзывов об этом красавце. Хотя не скроем, приятных нашли гораздо больше. Сегодня у нас встреча с одним из самых харизматичных автомобилей «нулевых», Toyota Land Cruiser 100.
Подержанный «крузак» — тема обширная, но мы взяли для рассмотрения именно «соточку» неслучайно. Предыдущее поколение, Land Cruiser 80, к сегодняшнему дню уже сильно в летах, а современник «сотки», Land Cruiser 105, является в значительной степени утилитарным автомобилем. И к тому же, при внешнем сходстве и общей платформе, различий с «сотым» у него столь много, что это без малого разные автомобили – мы подробно рассказывали об этом в материале о выборе подержанного Land Cruiser 100.
Харизма TLC 100, как и у рассмотренного в прошлый раз Porsche Cayenne – штука особая: несмотря на прошедшие годы, это всё ещё довольно статусный автомобиль, в высокой степени комфортный и богато оснащённый. Владельцы невероятно тепло к нему относятся, часто «сотка» — это настоящий друг семьи. Он настолько крут, что его плюсы – это по большей части общечеловеческие ценности, то есть попросту то, что вы вообще хотели бы видеть в любом автомобиле («управляй мечтой», как говорится), а минусы – это небольшие оговорки, нюансы в этих ценностях.
Любовь #5: вместительность
Land Cruiser 100 выпускался в исполнениях с двумя и тремя рядами сидений. И если рядов три, то всё это полноценные места – два взрослых человека размещаются на третьем ряду совершенно вольготно. Максимальный объём багажника, который можно получить в Land Cruiser 100, равен 2 212 литрам при сложенных втором и третьем рядах сидений. Полноценного «спальника» тут не получается (зато в большом ходу различные «тюниговые» варианты), но пара-тройка детских великов помещаются в багажник стоя, а при необходимости «крузак» за один рейс перевозит 700-800 килограммов груза – как добротный пикап.
Ненависть #5: из-за габаритов неудобно парковаться
Такая вместительность обусловлена габаритами, и тут есть обратная сторона медали: TLC 100 – ни разу не городской автомобиль. С длиной в почти пять метров (4 890 мм) и с шириной в два (1 940 мм) подыскать подходящее место для парковки бывает непросто. Поэтому покупая Land Cruiser, стоит подумать о персональной парковке на работе и переезде куда-нибудь подальше от заставленных презренными малолитражками городских дворов.
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07
Любовь #4: выглядит круто
Эта модель выпускалась десятилетие, с 1998 по 2008 год, и за это время пережила пару рестайлингов, не менявших внешность принципиально, а лишь освежая её. В любом исполнении Land Cruiser 100 выглядел круто, и именно поэтому в своё время прочно обосновался в гаражах чиновников и бизнесменов. Сейчас он уже не «сдувает в правую полосу» одним своим видом, но уважение по-прежнему вызывает, а сам по себе дизайн радует взгляд, и он столь монолитен, что не устареет ещё много-много лет.
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002 и Toyota Land Cruiser 100 ‘2002–05
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07
Ненависть #4: всё-таки он ржавеет
Несмотря на великолепное качество покраски, кузов «крузака» всё же подвержен коррозии – в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь. Проявляется ржавчина по-разному – кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях и мягком климате, практически её лишены, а вот тем, что часто месили грязь, повезло меньше. То же касается и рамы – она в высшей степени надёжная, но всё же не вечная, и задняя её часть со временем начинает страдать от коррозии. Всё ремонтируется, но нельзя сказать, что это простой ремонт.
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2002–05
Любовь #3: высокий комфорт
Как ни странно, комфорт в TLC 100 – это комфорт с оговорками, потому что есть те, кому его недостаточно, и как раз для таких придумали Lexus LX470, построенный на той же базе. Но как раз-таки заложенная база и обеспечивает львиную долю кайфа, что даёт «крузак». Высоченная посадка, обеспечивающая обзор до горизонта и чувство защищённости, мягкие и вместительные передние кресла (сиденьями их назвать язык не поворачивается) с объёмным подлокотником между ними, а также архитектура и настройки ходовой части, позволяющие «вваливать» на скоростях около 100 км/ч и по асфальту, и по грунтовке. Да, есть нюансы – например, намного быстрее той же «сотни» даже по очень ровной дороге этот автомобиль ездить не любит. Но что с того?
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07
Ненависть #3: он всё-таки ломается
О надёжности Land Cruiser 100 ходят легенды, и они в большинстве своём чистая правда. Но, как и в случае с коррозией кузова, ничто не вечно. Если машина «ушатывается» и работает на износ, то проблемы начинаются примерно на 150 000 километров пробега, если эксплуатация бережная – на пробегах вдвое больших. В противотуманки просачивается влага, кончаются ШРУСы, рулевая рейка, передний редуктор, амортизаторы и другие элементы ходовой. На турбодизелях «умирают» форсунки, турбина, ТНВД. Но всё это – на тех пробегах, которые кажутся не особо внушительными только для «крузака» на фоне других его движков-«миллионников».
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002
Любовь #2: высокая проходимость
«Сотка» — это слишком большой, тяжёлый и дорогой автомобиль, чтобы быть бескомпромиссным покорителем непролазных дебрей. Но если вам хоть иногда не чужд здравый смысл, этот автомобиль сможет с одинаковым успехом возить вас и в офис (с вышеописанными оговорками на тему парковки), и на рыбалку. Подвеска очень энергоёмка в прохватах по просёлку (при том, что машина неплохо рулится на асфальте), надёжна даже при жесткой эксплуатации и позволяет довольно многое на серьёзном офф-роуде. Клиренс в 240 мм, полный привод, понижающий ряд в раздатке, блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциалов – по сути, проходимость TLC 100 ограничивается лишь отсутствием третьей блокировки, некоторым избыточным весом и геометрическими нюансами вроде висящей на пятой двери запаски. Ну и тем самым здравым смыслом.
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002
Ненависть #2: слабые тормоза
Несмотря на то, что TLC 100 – совершенно не спринтер, на разгонную динамику владельцы жалуются довольно редко, а вот тормоза – действительно слабое место этого внедорожника. «Родные» тормоза, особенно в комплектациях с тяжёлыми V8 под капотом, работают на пределе возможностей, и колодки с дисками «сжираются» довольно быстро. Распространённая практика сразу после покупки подержанного «крузака» — поменять диски на вентилируемые, а колодки на керамические – и эффективность, и ресурс заметно возрастают.
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2002–05
Любовь #1: надёжность
Да, и в надёжности «крузака» есть оговорки: можно было бы остановиться на электронно-управляемых амортизаторах, на уже упомянутых возрастных проблемах турбированных дизелей… Но факт в том, что эти автомобили очень медленно падают в цене – так и подмывает вынести это в отдельный повод для ненависти: менее миллиона с хвостиком достойные внимания экземпляры не стоят. Надёжность – то, что сделало и продолжает делать этому автомобилю имя. Силовые агрегаты, шасси, кузов, рама – всё это, за исключением каких-то мелочей, имеет огромный, совершенно невообразимый по нынешним меркам ресурс. Бытует мнение, что вообще все поломки «крузака» — это не вина «крузака». И видит автомобильный бог, оно недалеко от истины.
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07
Ненависть #1: популярность у угонщиков
В силу вышеописанного, проистекающих из него престижности и дороговизны, а также недостатков в способе нанесении VIN-номеров и несовершенства штатного противоугонного комплекса (блок управления ДВС легко «вскрывается», а трансмиссия защиты не имеет вовсе), TLC 100 издревле пользуется популярностью у угонщиков. Владельцы, несмотря на обилие телематических систем безопасности, предпочитают не ставить машины в незнакомых местах и вообще хранить в гараже. Как мы их понимаем!
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002
***
Люди, которые приобрели Land Cruiser, очень редко сетуют на большой транспортный налог или высокий расход топлива – во-первых, на дизельных машинах расход весьма пристойный, во-вторых, эти расходы не выглядят неоправданными, а в-третьих, подобными вопросами владельцы TLC 100 вообще мало заморачиваются. Несмотря на солидный возраст, это – не старый автомобиль. Это автомобиль, до которого надо дорасти. Ну и напоследок – лучший, на наш взгляд, комментарий по теме сегодняшнего разговора: «лучше «сотки» может быть только «сотка» посвежее».
внедорожник
интересно
Toyota
Toyota Land Cruiser 100
Новые статьи
Статьи / Финвопрос
Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки
По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании…
57
0
0
14. 12.2022
Статьи / Авто и технологии
На краю Европы: от крайнего севера через Уфу на юг России
Наши странники – Алексей Жирухин и Сергей Лысенко – добрались до крайней восточной точки городов Европы, а затем заехали в теплый купеческий город России. Сегодня в рассказе – Уфа и Самара.
286
0
3
13.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Как переоформить автомобиль с электронным ПТС
Мы уже рассказывали, что такое электронный ПТС, как он работает и каковы его преимущества и недостатки. Сегодня же давайте разберемся, как проверить ЭПТС и как переоформить машину с таким п…
560
0
1
12. 12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19037
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
15007
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
12422
26
30
10.08.2022
Toyota Land Cruiser 100 Series Рестайлинг 2 2005
Дизель
Автомат 4.2 (131 л.с.)
МКПП 4.2 (131 л.с.)
МКПП 4.2 (180 лс)
Автомат 4.2 (204 л.с.)
МКПП 4.2 (204 лс)
Бензин
Автомат 4.5 (212 л.с.)
МКПП 4.5 (212 лс)
Автомат 4. 7 (235 л.с.)
МКПП 4.7 (235 л.с.)
Основная информация
Страна марки
Япония
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Number of seats
5
Dimensions
Length
4890
Width
1940
Height
1890
Wheelbase
2850
Clearance
220
Wheel size
265/70 /R16
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. / макс.
1318/2212
Объем топливного бака
96
Собственная масса
2435
0002 Full mass
3260
Transmission
Type transmission
automatic
Number of gears
5
Drivetrain
AWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Вентилируемые дисковые
Рабочие индикаторы
Maximum speed
170
Acceleration to 100 km/h
—
Fuel consumption city/highway/mixed
—
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Дизель
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
4164
Тип наддува
№
Расположение цилиндров
-9002 Рядное0007
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндр и поршень инсульта
94 × 100
Country
Japan
Car Class
J.
Japan
Car Class
J.
Japan
Car Class
J.
J.
Япония
J.
Япония
J.
Япония
. Количество дверей
5
Количество мест
5
Размеры
Длина
4890
Ширина
0002 1890
Колесная база
2850
Зазор
220
Размер колеса
215/80/R16
объем и масса
Пространство для лагажа. 96
Вес с вареньем
2400
Полная масса
3160
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДРУГ
0007
AWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимые
Задняя подвеска тип
Задние тормоза
Оперативные индикаторы
Маркивая тормоза
.
Разгон до 100 км/ч
13,6
Расход топлива город/трасса/смешанный
14,1/10,8/
Экологический класс
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Diesel
Engine location
Front
Displacement
4164
Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
In-line
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
94 × 100
Основная информация
Brand Country
Япония
Car Class
J
Количество дверей
5
Количество сидений
5
Dimensions
48907
Widshions
48907
9000 9000
9000 2 48907
9000 9000
48907
48907
48907
.
Высота
1890
Колесная база
2850
Клиренс
220
Размер колес
215/80/R17 Масса 9009 80 Объем и
Масса
8
2
Масляжное пространство Объем мин / макс
1318/2212
емкостью топливного бака
96
Весовой вес
2470
Полная масса
3500
Трансмиссия
Типовая трансмиссия
of Dransmiss
5
Трансмиссия
Полный привод
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Зависимая
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
—
Ускорение до 100 км/ч
—
.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
Передний
Смещение
4164
Тип наддува
Турбонаддува
Цилиндр. 100
Основная информация
Марка страны
Япония
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Dimensions
Length
4890
Width
1940
Height
1890
Wheelbase
2850
Clearance
220
Wheel size
275/65/R17
Volume и масса
объем багажного отделения мин./макс.
1318/2212
Объем топливного бака
96
Снаряженная масса
2450
Полная масса
7
7
30007
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автоматическая
Количество передач
5
ДРУЙВЕТР
AWD
Подвеска и тормоза
Тип подвески
Задняя подвеска
DETED DEPANTED
Задняя подвеска
Диск вентилируемый
Тормоза задние
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
170
Разгон до 100 км/ч
13,6
Потребление топлива Город/шоссе/смешанный
14,1/9,3/1
Класс окружающей среды
—
ЭМИССОВЫ
Рабочий объем
4164
Тип наддув
турбонаддув
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
94 × 100
Basic information
Brand country
Japan
Car class
J
Number of doors
5
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4890
Ширина
1940
Высота
1890
Колесная база
2850
0007
Clearance
220
Wheel size
275/65/R17
Volume and mass
luggage space volume min / max
1318/2212
Fuel tank capacity
96
Curb weight
2450
Полная масса
3260
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДВИВЕТ
AWD
и тормоза
0009
Тип передней подвески типа
Независимый
Задняя подвеска тип
Зависимые
Передние тормоза
Вентиляционный диск
Задние тормоза
Диск
.
13,6
Расход топлива город/трасса/смешанный
14,1/9,3/1
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Engine
Engine’s type
Diesel
Engine location
Front
Displacement
4164
Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
94 × 100
Основная информация
Страна-производитель
Japan
Car class
J
Number of doors
5
Number of seats
5
Dimensions
Length
4890
Width
1940
Height
1890
Wheelbase
2850
Клиренс
220
Размер колес
265/70/R16
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. /макс.0007
Fuel tank capacity
96
Curb weight
2260
Full mass
3260
Transmission
Type transmission
automatic
Number of gears
5
Drivetrain
AWD
Suspension and тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
—
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Вентилируемый диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
170
Ускорение до 100 км/ч
13,6
Получение топлива Сити/Шоссе/Смешанный
21,5/13.3/
700077777777777777777777777777777777777777 гол
7777777777777777777777777777777777777 гол. Евро 3
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
7 40007
Тип наддува
NO
Расположение цилиндров
Встроенная
Количество цилиндров
6
Номер клапанов на цилиндре
2
Диаметр Цилиндр и инсульт Piston
100.
77977998
Диаметр диаметра и инсульт Piston
100.
7777779777798989898989898989002.
Марка страны
Япония
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Габариты
Length
4890
Width
1940
Height
1890
Wheelbase
2850
Clearance
220
Wheel size
265/70/R16
Volume and mass
luggage space объем мин./макс.
1318/2212
Емкость топливного бака
96
Снаряженная масса
2260
Полная масса
3260 9 00087
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДВИВЕТА
AWD
Подвеска и тормоза
Type
Независимые
Задняя подвеска типа
Независимые
.
Тормоза задние
Дисковые вентилируемые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
170
Разгон до 100 км/ч
11,7
Потребление топлива Город/шоссе/смешанный
22,4/13,3/
Класс средств.
Рабочий объем
4476
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
29 клапанов на
007
2
Diameter cylinder and stroke piston
100 × 95
Basic information
Brand country
Japan
Car class
J
Number of doors
5
Number of seats
5
размеры
Длина
4890
Ширина
1940
Высота
1890
Колесная база
2850
220 9
0007
Wheel size
265/70/R16
Volume and mass
luggage space volume min / max
1318/2212
Fuel tank capacity
96
Curb weight
2260
Full mass
3260
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автоматическая
Количество передач
5
Трансмиссия
Полный привод
Передняя подвеска и тормоза
007
Independent
Задняя подвеска тип
Независимые
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Вентилируемый диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
175
Acceleration.
Расход топлива город/трасса/смешанный
21,5/13,4/
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
4664
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
V-type
Number of cylinders
8
Number of valves on цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
94 × 84
Основная информация
Марка страны
Япония
Car class
J
Number of doors
5
Number of seats
5
Dimensions
Length
4890
Width
1940
Height
1890
Wheelbase
2850
Клиренс
220
Размер колес
265/70/R16
Объем и масса
Мин./макс. объем багажного отделения
1318/2212
7 Объем топливного бака
007
96
Curb weight
2260
Full mass
3260
Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
AWD
Suspension and brakes
Front suspension тип
независимая
задняя подвеска тип
независимая
передние тормоза
вентилируемые дисковые
задние тормоза
Ventilated disc
Operating indicators
Maximum speed
175
Acceleration to 100 km/h
11. 7
Fuel consumption city/highway/mixed
22.4/13.3/
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Объем двигателя
4664
7
0007
№
Расположение цилиндров
V-тип
Количество цилиндров
8
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндер и инсульт.
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
Land Cruiser закрепил самопровозглашенную репутацию Toyota за «качество, долговечность и надежность».
По
Тайлер Даффи
Toyota
Toyota Land Cruiser — культовый внедорожник со сложной историей. Имя Land Cruiser применялось ко всему, от спартанской смеси запасных частей для грузовиков до тяжеловесных наземных судов за 70 с лишним лет производства. Но его вечное обаяние помогло Toyota продать более 10 миллионов таких автомобилей по всему миру.
В наши дни почти каждое поколение Land Cruiser предлагает что-то интересное для коллекционеров. Это руководство охватывает историю Toyota Land Cruiser и ее эволюцию с течением времени.
Toyota
1 из 14
Land Cruiser Origins
В годы после Второй мировой войны Toyota превратилась в одного из крупнейших мировых автопроизводителей. Land Cruiser, культовый внедорожник компании, подготовил почву для этого восхождения к власти. Это была первая Toyota, которую видели во многих частях земного шара — иногда потому, что это была одна из немногих машин, которые могли добраться до этих мест.
Он укрепил самопровозглашенную репутацию Toyota как производителя «качества, долговечности и надежности». Действительно, Land Cruiser определял себя своей способностью делать что угодно… кроме эффективного потребления бензина.
Toyota
2 из 14
1951–1960: Toyota Jeep BJ и 20-й серии
Toyota Jeep BJ (1951–55) появился на основе военных прототипов, изготовленных во время Корейской войны. Буква «B» пришла от двигателя Toyota серии B; «J» произошло от джипа. Это имя быстро стало проблематичным (нет, не для , а для , вытащите голову из канавы): Willys, как оказалось, зарегистрировал торговую марку Jeep в 1954 году. Toyota выбрала Land Cruiser.
Они нашли постоянное применение в качестве военных, полицейских и пожарных машин. Тойота со временем модифицировала его в гражданскую версию в виде Land Cruiser 20 Series (1955-60). У него был округлый, более стильный кузов, более просторный салон, улучшенная подвеска и более короткая колесная база для лучшей маневренности. В нем использовался пуленепробиваемый рядный шестицилиндровый двигатель серии F, который оставался основой модели до 1992 года.
20-я серия была первым Land Cruiser, экспортированным в США. Toyota продала один из них вместе с 287 седанами Toyopet Crown в 1958 году, это был первый год продаж автомобилей в США.84: Land Cruiser 40 Series
• Грозный внедорожник
• Минимальный комфорт для пассажиров
• Надежный двигатель
Toyota заменила Land Cruiser 20 на Cruiser 40 Series, также известный как 40 Series, Подобно Jeep CJ и оригинальному Land Rover, это был автомобиль, созданный для покорения бездорожья, образно или буквально. Это был первый Land Cruiser с понижающей передачей, что является важным улучшением для бездорожья. У оригинала было две двери, рычаг переключения передач и задние откидные сиденья для максимальной универсальности (и минимального комфорта).
Toyota
4 из 14
В середине-конце 1970-х гг. FJ40 получил свой первый дизель (1974 г.), четырехступенчатую механическую коробку передач (1974 г.), более крупный 4,2-литровый двигатель (1975 г.), дисковые тормоза (1976 г.), усилитель руля (1979 г.) и кондиционер в качестве опции (1979 г.). В то время как цены значительно выросли в жаркую минуту, рынок FJ40 с тех пор успокоился. Их очень много на рынке.
Одна из распространенных модификаций включает в себя замену стандартного двигателя на General Motors V8; Знаменитая силовая установка Toyota работает вечно и обеспечивает приличный крутящий момент на низких оборотах, но ее выходная мощность немного слаба по современным стандартам.
Toyota
5 из 14
1967-1980: Land Cruiser 50 Series
• Funky, двухцветная вагона
• Profituld to Rust
• • . одно время Toyota производила модную четырехдверную версию универсала Land Cruiser под названием 50 Series, также известную как FJ55. Toyota предназначала его как для рынков США, так и для Австралии, поэтому ей нужно было выжить в глубинке и не отставать от американских автострад. Это было более удобно для семьи, чем предыдущие версии. У него была двухцветная окраска, какая-то шаткая передняя часть и отличное прозвище: «Железная свинья».
Чистые FJ55 встречаются относительно редко, так как этот автомобиль имеет склонность к ржавчине. FJ55 также является единственным Land Cruiser, не предлагающим задний люк; заднее стекло опустилось в заднюю дверь.
Toyota
6 из 14
1980-1990: Land Cruiser 60 Series
• Подробнее для семейства. с автоматической коробкой передач
Серия 60 заменила серию 50 в качестве четырехдверного универсала Land Cruiser. с 19Начиная с 84 года, это был единственный Land Cruiser, продававшийся в США. Считайте его связью энтузиазма Toyota в отношении грузовиков и винтажного бездорожья. Он был гораздо более удобен для семьи, чем FJ40, с более комфортным салоном, стандартным кондиционером, задним обогревом и электрическими стеклоподъемниками, но сохранил типичные для Land Cruiser внедорожные качества.
Jonny Miller
7 из 14
Есть две версии: FJ60 (1980-87) и FJ62 после фейслифтинга (1988-90). FJ62 перешел с четырехступенчатой механической коробки передач на четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Он был модернизирован до рядного шестицилиндрового двигателя 3F, который предлагал примерно на 20 лошадиных сил больше. Он также заменил круглые фары на двойные квадратные.
Автомобили Land Cruiser 60 практически не поддаются разрушению. Ухоженные все еще живут сладкой жизнью с астрономическими пробегами. Замена трансмиссии на пятиступенчатую механическую коробку передач обычна для FJ60; Toyota построила его с пятиступенчатой механической коробкой передач, но не предлагала ее в США, а четырехступенчатые версии превращаются в высокоскоростных, пожирающих топливо людоедов на скоростях шоссе.
Toyota
8 из 14
1985 — Сейчас: Запретный плод80-е годы. Некоторые не попали на рынок США. Серия 70 (с 1984 г. по настоящее время) остается в производстве; просто посмотрите на этот крутой южноафриканский пикап. Он более непосредственно заменил FJ40 как простую рабочую лошадку для бездорожья. (Вместо этого Америка получила 4Runner.)
Существует также линейка Land Cruiser Prado (с 1990 г. по настоящее время), которая меньше, легче и менее мощная, чем серия 200. Порожденный серией 70, он существовал в поколениях J90, J120 и (нынешнем) J150. Lexus продает J150 как GX 460 здесь, в США
Jonny Miller
9 of 14
1990-1998: Land Cruiser 80 Series
• Bigger and rounder design
• Full-time 4WD
• End of the old engine
Серия 80 пришла на смену FJ62 и буквально расширила концепцию семейного универсала. J80 был на пять дюймов длиннее, на пять дюймов шире и примерно на 600 фунтов тяжелее своего предшественника. Он получил стильный стиль 1990-х годов.
Джонни Миллер
10 из 14
Энтузиасты уважают J80 за его внедорожные качества. Это был первый Land Cruiser с постоянным полным приводом, подвеской с цилиндрическими пружинами и дополнительными блокируемыми передним и задним дифференциалами. Toyota прекратила линейку двигателей «F» в 1992 году, заменив ее на рядный 1FZ-ZE. шесть, что добавило еще около 60 лошадиных сил.
В 1995 году Toyota добавила подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов. В том же году было спорным эстетическим решением логотип «сомбреро» заменил крышки блоков с надписью «TOYOTA» на решетке радиатора. 80-я серия также может похвастаться переименованным вариантом Lexus: LX 450.
Toyota
11 из 14
1998-2007: Land Cruiser 100 Series
• Первая модель с независимой передней подвеской
• Первый с V8 Engin (LX 470)
Toyota сохранила общий вид 80-й серии для 100-й серии, но произошли важные структурные изменения. Land Cruiser впервые перешел с неразрезной оси на независимую переднюю подвеску. Этот сдвиг принес в жертву некоторые внедорожные качества в пользу качества езды по дороге. (На некоторые иностранные рынки поступала версия «105» с неразрезной осью.)
Toyota
12 из 14
Серия 100 стала первым Land Cruiser с двигателем V8. Более поздние модели имели мощность 275 лошадиных сил. Это было необходимо; этот Cruiser добавил еще 400 фунтов к массе 80-й серии. Toyota также продолжала нагружать автомобиль роскошными функциями и технологиями, которые теперь кажутся невероятно устаревшими (DVD-навигация, кто-нибудь?). J100 также продавался как Lexus LX 470.
Toyota
13 из 14
2007-настоящее время: Land Cruiser 200 Series
• Самый большой из всех
• Дорогой, по началу стоит 90 000 долларов
• Множество современных технологий безопасности и внедорожных технологий.