Что такое портальные мосты на внедорожниках: Портальные мосты: в чем здесь прикол? Сравнительный обзор «порталов»

Содержание

Портальные мосты: устройство и назначение

На сегодняшний день можно привести множество примеров доработки и тюнинга внедорожников. Одни делают люфт кузова и подвески, вторые меняют колеса, а третьи делают и то и другое. Однако сегодня мы рассмотрим весьма необычный способ тюнинга, благодаря которому можно повысить проходимость автомобиля эффективнее всяких 20-дюймовых колес. Это чудо-приспособление называется портальный мост.

Что он из себя представляет?

Портальные мосты – это механизмы с бортовыми редукторами, имеющие П-образную конструкцию. За счет редуктора поднимается ось на несколько сантиметров выше уровня колеса. Также стоит отметить, что с такими мостами уменьшается в размерах главная передача и картер.

Почему «портальные»?

Некоторые водители думают, что название «портальная» эта ось получила за счет своей характерной конструкции. По сути, это так, однако само название «портал» имеет иностранное происхождение и в данном случае обозначает пространственную несущую конструкцию.

Применение

На внедорожниках такие устройства применяются не так уж и давно. Главными ценителями данных мостов являются любители трасс «офф-роуд». Объясняется это тем, что портальные мосты позволяют существенно повысить дорожный просвет автомобиля, в чем, собственно, и заключается их основная функция. А благодаря тому что в конструкции применяется сразу несколько редукторов, трансмиссия внедорожника не терпит таких больших нагрузок, как коробка передач обычного джипа.

Стоит также отметить, что портальные мосты, помимо своей особой конструкции, имеют особое передаточное число. Зачастую данное значение отличается от стандартного в более «тяговую» сторону. Таким образом, автомобиль становится более пригодным к эксплуатации на бездорожье и менее динамичным на асфальтированном покрытии. Впрочем, для владельцев внедорожников, которые в большей части эксплуатируют их на грунтовых трассах, потеря скорости — это несущественный недостаток.

Преимущества

В первую очередь, как мы уже сказали, портальные мосты существенно увеличивают дорожный просвет автомобиля. А поскольку расположение балки между колесами играет решающую роль, то благодаря такой оси можно увеличить клиренс как минимум на 10 сантиметров. Например, если у автомобиля «Хантер» УАЗ мосты расположены от поверхности дороги на расстоянии 21 сантиметра, то после установки портальных данное значение увеличивается до 38 см.

Но это не единственная причина, по который автолюбители устанавливают портальные мосты. Также благодаря данному устройству можно значительно увеличить крутящий момент, то есть сделать внедорожник более тяговитым. Такое транспортное средство может преодолеть абсолютно любое препятствие, даже если на нем перевозить грузы или буксировать другой автомобиль. Грязь, снег, жара и мороз – не помеха для такой машины. Стоит отметить, что портальные мосты имеют больший размер зубьев главной пары. За счет этого внедорожник становится более надежным. Также портальные мосты (УАЗовский «Барс» в том числе) равномерно распределяют нагрузку между бортовыми и главной передачей.

портальные мосты и бортовые редукторы

Категория: Статьи об оборудовании

Просмотров: 99854

Портальные мосты и бортовые редуктора предназначены для увеличения дорожного просвета и значительного улучшения проходимости. Механизмы позволяют не только приподнять оси над землей, но и поставить колеса большего диаметра, увеличив и без того внушительный клиренс.

 Есть у «порталов» дополнительные функции и бонусы. Многие конструкции выполняют роль внешней «понижайки», разгружая трансмиссию при установке колес большой размерности. Увеличиваются углы свеса (въезда/съезда). Возникает возможность получить преимуществом на соревнованиях, где правилами ограничен диаметр покрышек. А в обычной внедорожной жизни за счет того, что ось колес ниже оси мостов становится проще избегать «посадки на брюхо» при пробуксовке. Как показывают специализированные тесты, «порталы» улучшают геометрическую проходимость на 30–40% при одновременном улучшении тяговых характеристик.

Что мы приобретаем, устанавливая портальные мосты в сборе или отдельные бортовые редукторы понятно. А что теряем? Чтобы это понять специалисты журнала «Офф-роад Драйв» сравнили Land Rover Defender 90 с обычной подвеской и такой же Дефендер на портальных мостах от Volvo С-303, в народе именуемые «Лапландеровскими». Результат оказался ожидаемым. Установка «Лап» привела к уменьшению максимальной скорости на 20%, а динамики разгона почти на 40%. Ухудшилась управляемость, но всего на 5–6%.

 

Но, есть способ приподнять автомобиль без ухудшения характеристик. С помощью бортовых (колесных) редукторов, устанавливаемых на штатную трансмиссию. И вот тут мы подошли к самому главному. К пониманию того, что существует два пути повешения геометрической проходимости автомобиля с помощью «порталов».

Один способ для тех, кто хорошо разбирается в «железках», делает все своими руками и может выбрать, добыть, а затем приспособить бывшие в употреблении военные портальные мосты от других средств передвижения к своему внедорожнику.
Другой путь для тех, кто тоже в железе понимает, но имеет возможность купить и установить новые фирменные бортовые редукторы.

В общем, выбирать вам. Наше дело рассказать, какие варианты существуют и коротко их охарактеризовать. Подробно копать, не зная какой у вас автомобиль, и под какие цели готовится машина, бессмысленно. Лучше обращаться к специалистам с конкретной задачей.

ВОЕННЫЕ ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ

«Железяки», как правило, бывшие в употреблении или с консервации. Плюс один – относительно бюджетно. Минусы – иностранные мосты сложно достать, а если достал, то их состояние непредсказуемо и никакой гарантии. Минус и плюс одновременно – приспосабливая чужое, все делаешь сам (или с помощью таких же, как ты специалистов) на свой страх и риск.

Портальные мосты UNIMOG

Считаются самыми надежными и самыми не убиваемыми. Объяснение простое – нагрузки на легковом внедорожнике составляют максимум половину того, что испытывает подвеска военного грузовика Mercedes-Benz Unimog. Mercedes-Benz Unimog.

Во всех отношениях замечательные мосты если бы не вес. Например, у Unimog 404 вес переднего портала 240 кг, а заднего 220 кг. Облегчить механизмы можно путем замены огромных барабанных тормозов на дисковые. Однако это даст уменьшение веса всего на 40 кг на оба моста. Надо учитывать, что машина становится проходимей с точки зрения геометрии, но заметно тяжелее. Большим плюсом этой части подвески Unimog является уже встроенная блокировка дифференциалов на обоих мостах (переднем и заднем). В зависимости от модели блокировка либо механическая, либо пневматическая.

Увеличение клиренса: на 140 мм.
Передаточное число 6,36 (главная пара 2,18 + бортовой редуктор 2,92).
Ступица на редукторе под диски: 20 дюймов.

«Лапландеровские» мосты

Неразрезные мосты от шведского военного вездехода Volvo C303. Кстати, С-303 никогда не назывался «Laplander». «Лапландер» — это гражданский вездеход Volvo 202 на обычных мостах- единственная модель, имеющая собственное имя. Но раз у российских джиперов название прижилось, то пусть так оно и будет.

Славятся самым большим увеличением дорожного просвета, хотя характеристики подъема из паспорта аналогичны унимоговским. Зато «Лапы» значительно легче. Вес одного – 140 кг. Блокировки принудительные жесткие с воздушным включением, а в некоторых версиях еще и с функцией самоблока.

Специалисты считают мосты от Volvo самыми надежными и ремонтопригодными из всей подобной военной техники. Один только факт — главные пары переднего и заднего моста взаимозаменяемы.

Увеличение клиренса: на 140 мм.
Передаточные числа: 6:1, 7:1 и 7.56:1.
Ступица на редукторе под диски: 16 дюймов.

Редукторные мосты Pinzgauer

В отличие от вольвовской подвески, в основе портальных мостов австрийского военного вездехода Pinzgauer не заимствование от Unimog, а собственные разработки фирмы Steyr. И как следствие, собственное техническое решение бортовых редукторов с шестернями внешнего зацепления.

Несмотря на то что установка мостов от Pinzgauer дает меньшее увеличение дорожного просвета, управляемость получше, чем у Unimog или Volvo. Особенно на больших скоростях. Причина в том, что подвеска у Пинца независимая с качающимися полуосями.

Увеличение клиренса: на 120 мм.
Передаточные числа редукторов: 2,23.
Ступица на редукторе под диски: 16 дюймов.

«Военные» мосты от УАЗ-3151-03

Самый доступный и бюджетный способ приподнять автомобиль. Легко приобрести как бывшие в употреблении у вояк, так и новые в магазинах. Более тяговитые, но менее скоростные, чем у гражданских УАЗов. Однако выигрыш в высоте относительно небольшой – 8 сантиметров. 4 см дают бортовые редукторы и еще 4 см меньший, чем у гражданских УАЗов размер картера.

Более надежные, чем «гражданские» потому, что у них крупнее зубья главной пары и равномернее распределяется нагрузка между ГП и колесами. Но есть несколько минусов. Армейская конструкция тяжелее, в ней больше деталей и сложнее ремонт. В уменьшенный картер не поставить серийные самоблокирующиеся дифференциалы и принудительные блокировки. Расход топлива у внедорожника на портальных мостах увеличивается минимум на 1,5 литра на сотню.

Увеличение клиренса: на 80 мм.
Передаточное число: 5,38. Главная пара 2,77 + бортовые редукторы 1,94.
Ступица на редукторе под диски: 15 дюймов.
Одна из разновидностей – мосты «Барс» УАЗ-3159. Отличия в расширенной до 1600 мм колее, других полуосях и «чулке» от гражданской модификации.

ФИРМЕННЫЕ БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ

Сплошные плюсы, вплоть до того, что редукторы в отличие от мостов съемные. Например, перед техосмотром можно их демонтировать, а затем снова установить. Не хотите устанавливать и снимать сами? Не беда. Масса фирм, включая производителей и их представителей, сделают это за вас. Минус один – цена. Стоимость отдельных комплектов (4 шт.) переваливает за миллион.

Бортовые редукторы Tibus

Самое известное и распространенное в России заводское решение подъема осей автомобиля от Tibus Offroad Ltd & Co KG (Германия). Главная прелесть в том, что устанавливаются на «родные» мосты. Скорость передвижения не снижается (передаточное число близко к единице) и сохраняется работоспособность ABS.

Разработаны и производятся для всех моделей серьезных внедорожников: Land Rover Defender, Jeep, Mercedes Gelandewagen, Toyota весом менее 3 тонн и размером штатной резины не более 255/85 R 16. После монтажа на редукторы можно надевать колеса диаметром до 35 дюймов (315/75R16).

Выполнены в разборном и обслуживаемом алюминиевом корпусе. В комплекте идут усиленные полуоси и шрусы. По желанию покупателя может быть установлена централизованная система подкачки колес. На все оборудование предоставляется гарантия. Правда, в инструкции есть оговорка «при использовании на соревнованиях гарантия аннулируется». Так то на официальных мероприятиях, а у нас ведь просто «покатушки».

Увеличение клиренса: 100 мм.
Передаточное число: 1,16 или 1,6
Ступица на редукторе под диски: Mercedes G 16х7,5.

Бортовые редукторы LeTech

Пожалуй, самый именитый бренд на этом рынке. В России фирма пока известна не сильно, но в мире гремит, поскольку является официальным поставщиком Мерседеса. На монстрообразном шестиколесном 6х6 Mercedes Benz G63 и на военных броневиках Enok LAPV стоят бортовые редукторы от LeTech. Формально компания считается американской c офисом в Лас-Вегасе, однако, порталы и редукторы изготавливаются в Германии, так как продукция и услуги фирмы предназначены исключительно для Mercedes-Benz G-Wagen.

После установки редукторов клиренс увеличивается на 150 мм и на автомобиль становится возможным установить колеса внешним диаметром 37 дюймов. Собственно, под этот размер шин бортовые редукторы LeTech и рассчитаны.

Несложные подсчеты на шинном калькуляторе показывают, что после установки немецких редукторов и замены покрышек на Гелике со штатных 275/50R20 (31 дюйм) на резину с внешним диаметром 37«клиренс Мерседеса G-класса увеличивается более, чем вдвое. Со стандартных 205 мм до 431 мм. На 15 см машину поднимают редукторы и еще на 7,62 (3 дюйма) новые покрышки. При этом, несмотря на увеличение дорожного просвета, сохраняется штатное функционирование всех систем, включая спидометр, ABS и круиз-контроль.

Увеличение клиренса: 150 мм.
Ступица на редукторе под диски: Mercedes G 16х7,5.

Редуктора и портальные мосты «ВОиН 4х4»

Отечественный производитель, предлагающий широчайший выбор технических решений для многих внедорожников, включая прототипы и вездеходы.

Производят, продают и устанавливают редукторы для практически всех автомобилей повышенной проходимости марок: Jeep, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, ВАЗ 2121, ГАЗ 66. Как выпускающихся сейчас, так и «раритетов» типа Сузуки Самурай. Все редуктора оснащены узлом для подключения системы подкачки колес.

Увеличение клиренса: 130 — 150 мм.
Передаточные числа: зависит от модели редуктора.
Ступица на редукторе под диски: от 15 до 37 дюймов.

Портальные мосты тоже почти для любого автомобиля по выбору заказчика собирают одним из нижеперечисленных способов.
1. На базе мостов УАЗ, с колесными редукторами собственного производства.
2. На базе любых задних ведущих мостов, с установкой редукторов.
3. С применением бортовых редукторов (конечных передач), переднего ведущего моста трактора Т-40, на базе мостов УАЗ и других.
4. На базе мостов ГАЗ-3110 с использованием редукторов с понижением на выбор.

ЗАОКЕАНСКИЕ МОСТЫ

Фирменными, новыми и готовыми к употреблению бывают не только бортовые редукторы, но и целиком мосты. На российском рынке они большая редкость, но, тем не менее, такие узлы существуют и о них невредно знать. Лидеры по изготовлению портальных мостов американцы.

AxleTech

Признанный мировой лидер и крупный поставщик осей, мостов, планетарных механизмов и компонентов для тяжелой внедорожной техники и специальных машин, эксплуатируемых в сложных условиях.

Предлагают два варианта портальных мостов.
Серию 3000 с нагрузкой 3 тонны на ось и передаточными числами главной пары 5,62 -8,68.
И серию 4000 с нагрузкой до 6600 кг с передаточными числами 4,33 – 7,89. Коэффициент снижения непосредственно на бортовых редукторах «с полуоси на колесо» — 4,8.

Порталы AxleTech могут оснащаться системой центральной подкачки и контроля давления шин, ABS, блокировками дифференциалов. Тормоза предлагаются гидравлические или пневматические.

Dynatrac

Портальные мосты PROROCK этого производителя обеспечивают подъем центральной балки над осями колес до 5 дюймов (127 мм). Это эквивалентно переходу с 35-дюймовых колес на покрышки в 44 дюйма. Нагрузки на полуоси при этом уменьшаются в 1,5 раза.

В штатных портальных мостах Dynatrac Prorock нет блокировок и стояночного тормоза. Но они могут быть легко добавлены по желанию покупателя.

Вообще, если быть точным, порталы Dynatrac это скорее не готовые к продаже мосты, а набор элементов, которые индивидуально собираются под конструктивные особенности каждого автомобиля. Определены только общие характеристики, такие, как передаточные числа 1,5:1 или диаметр полуосей. Все остальное, например, бортовые редукторы DANA подбирается на заказ.

Текст: Алексей Игнаткович.
Фотографии: Станислав Пилькевич, Сергей Мухамедов, Алексей Игнаткович,
сайты производителей и интернет-ресурсы wumimog.blogspot.ru, southeastoverland.com, 38a.ru, prouazik.ru.

Внедорожное оборудование
 

Еще новости и статьи про Соболь 4×4

13.09.2019

share

 20540     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…

#ГАЗ Соболь 4х4#Выставки#Концепты и прототипы

15.08.2019

share

 29748     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…

#ОБОРУДОВАНИЕ#ГАЗ Соболь 4х4#Mercedes Sprinter #Ford Transit 4×4

24. 07.2019

share

 5191     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…

#СПОРТИВНЫЙ АВТОТУРИЗМ#ГАЗ Соболь 4х4

21.05.2019

share

 6381     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…

#Фестиваль#ГАЗ Соболь 4х4#СобольFest

01.04.2019

share

 7412     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…

#ГАЗ Соболь 4х4

15.03.2019

share

 11618     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…

#ГАЗ Соболь 4х4#Тюнинг своими руками

11.03.2019

share

 5725     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…

#ПУТЕШЕСТВИЯ#ГАЗ Соболь 4х4

08.03.2019

share

 6286     

Женщины в «Соболях»

Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…

#ГАЗ Соболь 4х4

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев


Комментарии для сайта Cackle

Портал Северный мост | Нью-Джерси ТРАНЗИТ | New Jersey Transit Corporation

NJ TRANSIT и Amtrak заменяют столетний Портальный мост через реку Хакенсак в Нью-Джерси более высоким мостом, который не нужно будет открывать и закрывать для речного транспорта.

Существующий 111-летний Портальный мост был построен Пенсильванской железной дорогой и введен в эксплуатацию в ноябре 1910 года. До пандемии COVID-19 по мосту ежедневно проходило более 450 поездов Amtrak и NJ TRANSIT и 200 000 пассажиров в день. над рекой Хакенсак — важным звеном на перегруженной территории между Ньюарком, штат Нью-Джерси, и Пенсильванским вокзалом, штат Нью-Йорк. Этот двухпутный подвижный поворотный пролет является основным узким местом и источником задержек, особенно когда стареющий мост выходит из строя во время открытия и закрытия для морского движения.

Двухпутный мост-заменитель — Portal North — заменит этот устаревший реликт современным высокоуровневым фиксированным пролетом, который не открывается и не закрывается, устраняя подвижные компоненты и риск неисправности. Новый мост будет возвышаться над рекой на 50 футов и, включая подходы, охватит почти 2,5 мили Северо-восточного коридора. Portal North Bridge является важным элементом более широкой программы Gateway Program, которая в конечном итоге удвоит пропускную способность железных дорог между Ньюарком и Нью-Йорком.

В октябре 2021 года совет директоров NJ TRANSIT утвердил контракт с совместным предприятием Skanska/Traylor Bros на строительство нового Северного моста Portal. Контракт на строительство на сумму 1 559 993 000 долларов США для проекта, крупнейшая награда в истории NJ TRANSIT, включает строительство подпорных стен, глубоких фундаментов, бетонных опор, пролетов моста из конструкционной стали, железнодорожных систем, снос существующего моста и сопутствующие сопутствующие работы. Ожидается, что после начала строительства контракт на строительство продлится примерно пять с половиной лет.

Проект финансируется Министерством транспорта США, Транспортным трастовым фондом, Администрацией магистрали Нью-Джерси и компанией Amtrak. В январе 2021 года губернатор Мерфи объявил о подписании Соглашения о предоставлении гранта на полное финансирование, которое обеспечило финансирование Федеральной транспортной администрацией в размере 766,5 млн долларов США для поддержки окончательного проектирования и строительства проекта.

Также в январе 2021 года NJ TRANSIT разместила объявление о проведении торгов (IFB) на контракт на строительство. Закупка представляла собой двухэтапный процесс, начальным этапом которого была специальная предварительная квалификация участников торгов. В мае компания NJ TRANSIT провела предварительный отбор четырех участников торгов и провела предварительную конференцию и работу с предприятиями, находящимися в неблагоприятном положении. Два из участников, прошедших предварительный отбор, представили свои предложения 2 сентября. Совместное предприятие Skanska-Traylor PNB из Квинса, Нью-Йорк, было признано наименее ответственным и отзывчивым участником торгов.


Панорамный снимок проекта

Нажмите и перетащите фотографию EarthCam, чтобы осмотреть место проведения работ.

Используйте колесико мыши или клавиши +/- для увеличения и уменьшения масштаба

Преимущества

  • Устранение подвижного участка
  • Удалить конфликты с морским трафиком
  • Повышение надежности, безопасности
  • Увеличить скорость поезда
  • Увеличение мощности

Партнеры

  • Амтрак
  • Корпорация развития шлюзов
  • Нью-Джерси ТРАНЗИТ
  • USDOT Федеральное управление железных дорог
  • Федеральное транспортное управление USDOT

Портал Bridge Constructor на самом деле довольно хорош

Автор:

Nathan Grayson

Комментарии (25)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Когда я услышал, что следующая игра, которая вернет нас обратно в обесцвеченные недра Aperture Science, будет посвящена строительству мостов, я решил, что это будет для меня пустяком. Я только что закончил играть в Bridge Constructor Portal в течение нескольких часов, и я не мог перестать улыбаться.

Это сотрудничество между Bridge Constructor разработчиком ClockStone Software и Valve помогает крошечным транспортным средствам преодолевать большие пропасти. Вы соединяете мосты, балка за балкой, затем нажимаете кнопку «привод», чтобы увидеть, выдержит ли ваша ненадежная сборка балок и тросов. Также есть порталы. И турели. И кубы-компаньоны. И ГЛаДОС. игра на 9Скин 0063 Portal для основанной на физике головоломки о строительстве моста, но из всех выдолбленных сосудов из плоти, в которые вы можете залезть, Portal — лучший выбор.

Особенно хорош для головоломки. В то время как центральная предпосылка Bridge Constructor довольно далека от «портала на вашем пути через серию комнат, в то время как смертоносный ИИ пассивно-агрессивно пронзает вашу психику», в нем есть знакомый ритм. Каждый уровень знакомит вас с новым инструментом, задачей или идеей, к которой вы готовы лишь частично. Вначале это означает базовые концепции мостов, такие как опорные конструкции, но по мере того, как игра проходит через 60 уровней, вы начинаете сталкиваться с 9Основные элементы 0063 Portal , такие как турели, утяжеленные кубы-компаньоны и, конечно же, порталы.

Большинство уровней разворачиваются так, как Поклонники портала найдут утешительно знакомым: поначалу вы, вероятно, будете чувствовать себя немного потерянным, но после некоторых экспериментов вы разработаете смутное представление о том, что вам нужно делать. Затем, где-то на шестой, шестьдесят шестой или шестьсот шестьдесят шестой попытке, у вас наступит момент озарения, который заставит вас почувствовать себя гением. Конструктор мостов 9Открытые уровни 0064 далеко не так хорошо передают это чувство, как точно откалиброванные игры Portal от Valve, но несколько головоломок, в которые я играл, приблизились к этому.

Конструктор мостов , тем не менее, лучше, чем Портал 1 и 2 в вознаграждении за провал. Уровни допускают множество решений — некоторые из них забавно собраны вместе — и требуется всего несколько секунд, чтобы нажать кнопку «проехать», посмотреть, как маленький NPC-водитель пытается пробиться, увидеть, что не так с вашим творением, и сбросить настройки. . Большая часть комедии игры исходит не от шуток ГЛаДОС или других отсылок, а от катастрофического отказа моста. Позвольте привести пример.

Установка здесь — заставить что-то упасть в портал с высокого места и запустить с другого — классический Портал . Мне потребовалось несколько попыток, но в конце концов я собрал несколько приличных, хорошо поддерживаемых мостов, позаботившись о том, чтобы желтый портал не был заблокирован, и переправил одну машину.

Однако, если вы пройдете уровень обычным способом, Конструктор мостов предложит вам дополнительную задачу: переправить целую колонну транспортных средств на другую сторону того же уровня. Иногда мост, который вы построили для одной машины, подойдет для пяти, семи или десяти. Однако в других случаях повторяющаяся нагрузка от нескольких транспортных средств может привести к деформации и поломке опор или к столкновению транспортных средств друг с другом.

Обратите внимание, что мост, который я построил ближе всего к порталу на изображении выше, сильно наклонен. Когда одинокое транспортное средство впервые приземлилось на него, оно остановилось, чуть не покатившись назад в кислоту, прежде чем в конце концов взобраться вверх и добраться до конца уровня. Эта маленькая причуда привела к тому, что с пятью транспортными средствами события развивались совсем по-другому.

Мост утонул и чуть не рухнул под всей тяжестью, не дав транспортным средствам подняться по нему до конца. Однако почему-то, пока все остальные маленькие чуваки-водители корчились в бессильном страхе и разочаровании, чувак на вершине кучи не переставал восторженно махать руками, как будто попал по телевизору и пытался поздороваться со своим. Мама. Это было самое смешное. Я не мог перестать смеяться.

После еще нескольких попыток я добавил больше изгиба к мосту, а также более прочную систему поддержки, и это помогло.

Я чувствовал себя хорошо, разгадывая головоломку, но лучше всего было, когда ничего не получалось, и все чуть не умерли, а этот крошечный придурок не переставал махать руками. А вот и забавный и чрезвычайно Portal кикер: если чувак упадет в кислоту и умрет, но машина доедет до конца этапа, ты все равно выиграешь. Приготовьтесь к некоторым решениям головоломок, которые забавны, но и чертовски мрачны, вот что я хочу сказать.

Конструктор мостов Portal — это интуитивная, иногда умопомрачительная коробка для игрушек, которая не достигает максимумов Portal , но и не опускается до минимумов, о которых я волновался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *