Рамные минивэны: купить, продать и обменять машину

Антикоррозийное покрытие / 150 мл. (Прозрачный)

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Задать вопрос

  • Описание
  • Характеристики

Описание


Средство для антикоррозийной защиты предназначено для обработки всех металлических элементов автомобиля, включая труднодоступное места.


На детали из металла образуется прочная водонепроницаемая пленка. Она обеспечивает надежную защиту от внешней среды, не дает материалу вступать в реакцию с кислородом.  

Способ нанесения


Специализированный состав наносится на днище, колесные арки, моторный отсек с целью повышения прочности и эстетической привлекательности транспортного средства. 


Технология нанесения состава не требует специальных навыков. Покрытие очищается от грязи. После наносится состав в два слоя при помощи распылителя на расстоянии 25-30 см от поверхности. Купить состав можно для обработки, как наружных, так и скрытых поверхностей. 

Свойства и особенности 


  • Увеличение прочности конструкции кузова.

  • Надежная защита от агрессивных сред. 

  • Хорошая эластичность.

  • Высокий уровень адгезии. 


Средство не агрессивно к резине и пластику, не оставляет грязи, не является токсичным.  

Характеристики

Цвет

Бесцветный

Упаковка

Баллончик

Объем, л

0.2

Область применения

очаги ржавчины на кузове, дно,колесные арки,пороги,скрытые полости,электрические контакты,корпус,моторный отсек

Способ нанесения

Аэрозоль

Основа

Активные ингибиторы ржавчины

С цинком

Нет

Требуется предварительная обработка поверхности

Нет

Особенности

экологичность, распространяется по металлу,высокая адгезия,химическая стойкость, консервирует поверхность от коррозии и регентов

Состав

Минеральное масло высокой очистки, активные ингибиторы коррозии, загуститель

Цены на антикоррозийную защиту авто в Москве

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Цены

Компания Velers надежно защитит Ваш автомобиль от коррозии. Используя инновационные составы и современное оборудование, обеспечиваем надежную защиту от негативного воздействия внешних факторов. Velers – это гарантия качества и доступная цена на антикоррозийную обработку авто.

Что входит в стоимость антикоррозийной обработки автомобиля

Мы следуем принципу разумного и прозрачного ценообразования. Так, стоимость антикоррозийной обработки автомобиля в Москве включает затраты на следующий комплекс работ:

  • диагностику и техническую мойку днища;
  • выявление очагов коррозии и разработку мер для индивидуальной программы защиты;
  • нанесение защитного слоя на нижние и верхние скрытые и труднодоступные места;
  • нанесение защитного состава на днище, раму, колесные арки;
  • контроль антикоррозийного слоя и наружная финишная мойка.
  • бесплатный осмотр через 3 месяца.

Для антикора наши мастера используют универсальный состав NHOU, что позволяет проводить работы в любое время года. При этом не требуется предварительной сушки транспортного средства. В результате время, необходимое на выполнение задач, значительно сокращается.

От чего зависит стоимость антикоррозийной обработки

Стоимость услуги также зависит от типа и размера транспортного средства. Velers работает с широким классом авто – от легковых до тягачей. Нашим клиентам не стоит опасаться скрытых затрат –  комплексная услуга антикоррозийная обработка автомобиля цена фиксированная. Со стоимостью для разных классов машин Вы можете ознакомиться на сайте.

Основные этапы антикора автомобиля

План работ по созданию защиты от коррозии включает следующие этапы:

  1. Подготовка транспортного средства. Мастера при необходимости снимают пластиковые защиты на днище автомобиля и частично пластиковые колесные арки, не снимают пластиковые защиты на порогах. Затем приступают к мойке. Процесс выполняют на подъемнике, подавая воду под высоким давлением, благодаря чему тщательно очищаются места, к которым затруднен доступ.
  2. Обработка скрытых полостей. Специальными составами обрабатывают имеющуюся ржавчину и все скрытые полости – от сварных швов до внутренних частей арок. Мы используем инновационные составы NHOU на основе масла высокой очистки. Они проходят сквозь влагу и ржавчину, проникают в структуру металла и легко достигают самых труднодоступных мест, обеспечивая высокий уровень защиты от коррозии. Средство не токсично и абсолютно безопасно для детей и домашних любимцев. Вы можете использовать машину сразу после антикора.
  3. Обработка днища автомобиля и колесных арок. В этих местах ржавчина возникает чаще всего. Мы выполняем полную и тщательную проработку – от электроэлементов и полостей в раме до амортизаторов и пружин колесных арок. Нанесение NHOU обеспечит надежную защиту и впоследствии позволит избежать лишних расходов на ремонт и замену элементов, отказавших из-за коррозии.
  4. Финишные работы (установка ранее демонтированных элементов) и техмойка кузова.

При заказе повторного антикора мастера наносят защиту по той же схеме, что и при первичном, кроме внутренних деталей дверей.

Наша защита помогает продлить сроки эксплуатации систем и элементов, базирующихся на металлических составляющих, обеспечить безопасность, сохранить эстетическую привлекательность машины. Антикор автомобиля от Velers полностью оправдывает вложенные средства.

Почему стоит обратиться к нам?

Антикор предлагают многие московские автосервисы, но наши клиенты получают существенные преимущества:

  1. Мы предлагаем лучшие решения, основанные на солидном профессиональном опыте, применении инновационных средств и современного оборудования. Работаем оперативно и качественно.

  2. Применение NHOU полностью останавливает распространение старой ржавчины и препятствуют возникновению новой. Гарантируем, что защитный слой надежно прослужит 1,5 года. Своевременный и регулярный антикор повышает сроки безотказной эксплуатации машины, сокращая затраты на техобслуживание и ремонт кузова.

  3. Сервис Velers – гарантия высокого качества антикоррозийной обработки автомобиля по доступной цене.

  4. Наша компания предлагает выгодные условия для клиентов: на антикор второго и последующего авто – скидка в размере 10%. Для тех, кто приведет друга, цена также уменьшится. Кроме того, Вы можете оформить рассрочку или взять кредит онлайн на данную услугу.

  5. Мы выполняем обещания, поэтому не запрещаем клиентам наблюдать за рабочим процессом. Автовладелец может лично убедиться в качественном выполнении запланированных работ и использовании NHOU.

Озонация салона авто в подарок

Дополнительный плюс — озонация салона авто в подарок постоянным клиентам. Процедура эффективно устраняет неприятные ароматы, уничтожает плесень, бактерии и препятствует образованию грибка. Озонация повышает комфорт нахождения в салоне и помогает сохранить здоровье.

Velers – это профессиональный сервис, качественная антикоррозийная обработка автомобиля в Москве по разумной стоимости и бережное отношение к клиентам. Закажите услугу, позвонив по контактному номеру или оставив сообщение на сайте.

Заказать звонок

Написать сообщение

Оставить отзыв

Ближайший офис

Пристальный взгляд — четыре фургона среднего размера | Путеводители по магазинам

Джефф Янгс | 24 февраля 2012 г.

Минивэны среднего размера появились на рынке в середине 1980-х, когда дебютировали модели Dodge Caravan и Plymouth Voyager. Мини-фургоны с 7 пассажирами были меньше по размеру, комфортнее и намного экономичнее, чем фургоны на базе грузовиков, которые бороздили дороги десятилетиями ранее. В отличие от своих предшественников, которые были построены на рамах тяжелых грузовиков с компонентами подвески тяжелых грузовиков, новые «минивэны» были основаны на значительно более легких автомобильных платформах с независимой подвеской, что обеспечило гораздо более плавную и комфортную езду.

Поскольку высокая стоимость топлива заставляет потребителей выбирать более экономичные автомобили, многие семьи обращают внимание на сегмент фургонов среднего размера. Этот популярный сегмент в Северной Америке состоит из таких моделей, как Kia Sedona, Volkswagen Routan, Nissan Quest и Chevrolet Uplander. Он также включает четыре модели, каждая из которых была продана в количестве более 8500 единиц в апреле 2010 года: Chrysler Town & Country, Honda Odyssey, Dodge Caravan и Toyota Sienna. Эти модели обеспечили общий объем розничных продаж в размере 43 118 единиц в апреле 2010 года по сравнению с 46 185 единицами продаж для всего сегмента в течение этого месяца.

Давайте поближе познакомимся с этими четырьмя минивэнами. Хотя все эти модели продаются в нескольких комплектациях, мы решили сравнить 6-цилиндровые переднеприводные модели с двигателями аналогичного объема.

 

Размеры и внутреннее пространство

Минивэны меньше, чем их полноразмерные собратья, но все же способны максимально использовать полезное и пассажирское пространство. Все эти фургоны находятся в пределах пары дюймов друг от друга в длину; на самом деле, без рулетки почти невозможно определить, какой из них самый длинный. Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country (202,5 ​​дюйма) протянули ленту дальше всех — у них общие платформы шасси и механика. За двумя близнецами следуют Honda Odyssey (202,1 дюйма) и Toyota Sienna (200,2 дюйма).

Колесная база определяется как расстояние между осями передних и задних колес. Хотя более длинная колесная база часто связана с улучшением качества езды (что является одной из причин, по которой у лимузинов очень длинная колесная база), она может препятствовать маневренности более крупных автомобилей, поскольку увеличивает радиус поворота. Самая длинная колесная база в этой группе имеется у Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country (121,2 дюйма), за которыми следуют Toyota Sienna (119,3 дюйма) и Honda Odyssey (118,1 дюйма). Интересно, что хотя у Honda Odyssey самая короткая колесная база, он предлагает самый большой внутренний объем (171,4 кубических фута). Далее следуют Toyota Sienna (164,4 кубических фута), Chrysler Town & Country (163,5 куб. фута) и Dodge Grand Caravan (156,1 куб. фута). Как и ожидалось в этом сегменте, все эти модели оснащены складывающимися (и съемными) сиденьями для дальнейшего увеличения пассажировместимости и полезности.

Обзор новых автомобилей

Honda Pilot 2023 Preview

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.
Accord 2023 — это версия автомобиля 11-го поколения, которая впервые поступила в продажу в Америке в 1976, и это совсем не тот автомобиль, который сделал имя на табличке нарицательным.

Читать полный обзор

Ford F-Series Super Duty 2023 г. Предварительный просмотр
Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать обзор полностью

Читать все статьи

Unibody и корпус на раме: в чем разница?

Транспортное средство с кузовом на раме имеет отдельное шасси, которое затем прикрепляется к кузову транспортного средства, в то время как в конструкции цельного кузова рама транспортного средства и шасси выполнены как единое целое. Большинство грузовиков и несколько внедорожников имеют рамную конструкцию. Автомобили, минивэны и большинство внедорожников, называемых кроссоверами, имеют цельную конструкцию.

Конструкция кузова на раме и конструкция цельного кузова являются двумя наиболее распространенными способами сборки автомобиля, и оба метода предлагают покупателям преимущества.

Чтобы понять, почему битва между цельным корпусом и корпусом на раме так важна, мы должны глубже погрузиться в то, что каждый метод конструкции может предложить вам как покупателю.

Корпус на раме: в чем преимущества?

Несмотря на то, что некоторые считают автомобили с кузовом на раме «старой школой», они имеют ряд преимуществ по сравнению с автомобилями с цельным кузовом.

Внедорожные возможности:
Одна из основных причин, по которой многие пикапы и некоторые внедорожники, такие как Jeep Wrangler, так хороши для бездорожья, заключается в том, что они используют конструкцию кузова на раме. В отличие от конструкции unibody, конструкция кузова на раме допускает определенный уровень гибкости тела. Шасси под кузовом позволяет крутящим силам, возникающим при движении по неровной местности, изгибать корпус автомобиля, не повреждая его.

Это не означает, что автомобили с цельным кузовом не могут ездить по бездорожью, но это означает, что одни и те же крутящие усилия передаются через весь автомобиль. Таким образом, вероятность деформации рамы автомобиля намного выше.

Тяговое усилие и грузоподъемность:
Еще одна причина, по которой пикапы часто изготавливаются с использованием конструкции кузова на раме, заключается в том, что они обычно могут буксировать и буксировать больше, чем автомобили с цельным кузовом. Та же гибкость и сила, которые позволяют им легче преодолевать пересеченную местность, также позволяют им буксировать больше.

Менее дорогой производственный процесс:
Транспортные средства с кузовом на раме обычно дешевле в производстве из-за их конструкции, состоящей из двух частей. Одно шасси и трансмиссия могут использоваться в нескольких разных кузовах для создания нескольких разных транспортных средств. В цельной конструкции весь блок должен быть изготовлен по-разному, чтобы производить разные автомобили или даже одну и ту же модель автомобиля разных размеров.

Общая прочность:
Помимо перевозки, буксировки и движения по бездорожью, автомобили с кузовом на раме, как правило, прочнее, чем автомобили с цельным кузовом. Это одна из причин, по которой полицейские перехватчики Ford Crown Victoria так полюбились правоохранительным органам, несмотря на то, что они были такими медленными. Они выдержали огромные пытки, и многие из тех, кто все еще в пути, служат свидетельством их общей силы.

Кроме того, если одна часть транспортного средства повреждена, ее можно легко заменить. Ярким примером этого являются проблемы со ржавчиной, с которыми столкнулись владельцы Toyota Tacoma несколько лет назад. Toyota смогла просто заменить раму грузовика вместо самого грузовика, чтобы решить проблему.

Кузов на раме: каковы недостатки?

Конструкция кузова на раме имеет несколько недостатков, многие из которых способствуют тому, что автомобили с цельным кузовом гораздо более распространены на современном автомобильном рынке.

Вес:
Обычно, когда у вас больше чего-то, а не меньше того же самого, предмет с большим количеством также будет тяжелее. Это касается автомобилей с кузовом на раме. Поскольку для создания автомобиля используются две части, они тяжелее, чем один блок, который составляет большинство цельнокузовных автомобилей.

Менее утонченная Динамика вождения:
Прочность и надежность имеют свою цену. Если вы слышали фразу «он едет как грузовик», это потому, что грузовики и внедорожники с кузовом на раме, как правило, менее удобны на дороге. Они также хуже управляются и имеют более высокую склонность к опрокидыванию из-за увеличенного дорожного просвета и более высокого центра тяжести.

Труднее сделать безопасным:
Автомобили с кузовом на раме в целом менее безопасны, чем автомобили с цельным кузовом. Сложнее интегрировать в их конструкцию передовые системы безопасности, в том числе зоны деформации. Это не означает, что они небезопасны, поскольку современные технологии сделали автомобили намного безопаснее, чем раньше. Это просто означает, что они обычно не так безопасны, как их цельные аналоги.

Подробнее о конструкции кузова на раме:

Существует несколько различных типов конструкции кузова на раме. Лестничная рама, пространственная рама и рама по периметру были одними из самых популярных типов конструкций кузова на раме, но другие конструкции, такие как X-образная рама и магистральное шасси, использовались с меньшим успехом.

Из-за своих ограничений популярность автомобилей с кузовом на раме, особенно внедорожников, в последние годы снизилась. Однако есть еще несколько моделей, использующих эту конструкцию.

Jeep Wrangler, Toyota 4Runner, Toyota Sequoia, Ford Expedition, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, GMC Yukon, Lincoln Navigator, Nissan Armada и Lexus LX600 — вот некоторые из внедорожников на базе грузовиков, все еще доступных на рынке.

Пикапы, такие как Ford F-150, Chevy Silverado, RAM 1500, Toyota Tundra, Nissan Titan, Jeep Gladiator, Toyota Tacoma, Nissan Frontier, Ford Ranger, GMC Canyon и Chevy Colorado, также изготавливаются с использованием кузова на раме. строительство.

Unibody: в чем плюсы?

Спор о раме автомобиля является субъективным, основанным на ваших желаниях и потребностях, но преимущества цельной конструкции важны на современном автомобильном рынке.

Топливная эффективность:
Поскольку они, как правило, легче, чем автомобили с кузовом на раме, автомобили с цельным кузовом также, как прямой результат, имеют лучшую экономию топлива. Это одна из главных причин, по которой кроссоверы-внедорожники стали так популярны среди производителей и покупателей.

Безопасность:
Еще одна важная причина, по которой большинство легковых автомобилей перешли на преимущественно цельные конструкции, заключается в преимуществах безопасности, которые они обеспечивают. Интеграция зон деформации и функций безопасности в автомобиль с цельным кузовом намного проще, чем в автомобиль с кузовом на раме.

Динамика движения:
В отличие от более серьезных внедорожников, таких как Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и некоторых пикапов, даже маломощные легковые автомобили и внедорожники с цельным кузовом лучше проходят повороты, чем их грузовики. . Большинство из них также предлагают более комфортную езду, даже если это большие кроссоверы-внедорожники.

Внедорожники-кроссоверы популярны из-за этого факта. У вас может быть автомобиль размером ближе к пикапу с некоторыми удобствами, которые есть у легкового автомобиля из-за того, как он построен.

Unibody: каковы недостатки?

Несмотря на недостатки цельного кузова, многие из них рассматриваются как недостатки, которые можно легко преодолеть благодаря множеству преимуществ, присущих этому типу рамы транспортного средства.

Менее прочный:
Большинство людей никогда не будут ездить на своем транспортном средстве по чему-либо, кроме неровной грунтовой дороги. Многие кроссоверы и даже легковые автомобили и минивэны также предлагают полноприводную трансмиссию на случай непогоды. Поскольку большинство дорожных транспортных средств являются именно такими, этот недостаток является меньшей проблемой, чем что-то вроде динамических недостатков вождения для автомобилей с кузовом на раме.

Затраты на ремонт и производство:
Затраты на ремонт являются гораздо более серьезной проблемой для автомобилей с цельным кузовом. Когда происходит повреждение, оно может повлиять на большую часть автомобиля, поскольку любое повреждение также затрагивает весь кузов. Некоторые части кузова, возможно, придется полностью реконструировать в случае серьезных повреждений, чтобы вернуть автомобиль в нормальное рабочее и визуальное состояние.

Несмотря на то, что их проще спроектировать, они также дороже в производстве. Это связано с тем, что для каждой новой модели автомобиля необходимо вносить изменения. Даже два одинаковых автомобиля могут быть изготовлены по-разному, поскольку рама составляет весь кузов.

Подробнее о цельной конструкции:

В большинстве современных автомобилей используется цельная конструкция, но в некоторых автомобилях, особенно в высокопроизводительных суперкарах, используется так называемый монокок. В отличие от типичной цельной конструкции, в автомобилях с несущим кузовом или конструкцией «единого корпуса» панели кузова автомобиля являются несущими, конструктивно неотъемлемыми компонентами.

Типичными примерами цельнолитых автомобилей являются Toyota Camry, Honda Civic и Ford Taurus. Внедорожники Unibody, называемые кроссоверами, включают Toyota Rav4, Hyundai Palisade, Kia Sportage, Nissan Murano, Chevrolet Traverse, Honda Pilot и Ford Escape.

Известные пикапы с цельной рамой включают Ford Maverick, Hyundai Santa Cruz и Honda Ridgeline. Хотя эти грузовики тщательно изучаются пуристами и энтузиастами за их сравнительно низкую буксировочную способность и грузоподъемность, они все же вполне способны для своего размера и более удобны, чем их собратья с кузовом на раме.

Краткая история конструкции рамы Урок:

Конструкция кузова на раме устарела. Все автомобили до 1930-х годов имели рамную конструкцию. Европейские автопроизводители Opel и Citroen были одними из первых, кто экспериментировал с настоящими цельными рамами, хотя Chrysler также пытался изменить конструкцию цельного кузова в 1919 году.34, что не сработало.

Несколько автомобилей в ближайшие годы начнут использовать цельную конструкцию, но она не стала по-настоящему популярной до топливного кризиса 1970-х годов. Сегодня в большинстве новых автомобилей используется цельная конструкция кузова.

Известные автомобили, в которых используется цельная конструкция, включают Lincoln-Zephyr, Nash 600, Chevrolet Corvair, AMC Eagle и XJ Jeep Cherokee, один из первых внедорожников, использующих этот метод сборки. Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis примечательны тем, что являются последними четырехдверными седанами, построенными с использованием рамной конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *