Автозапуск двигателя автомобиля. Плюсы и минусы
Все знают о преимуществах системы автозапуска двигателя. Приятно садиться в прогретый салон автомобиля, не тратить время на оттаивание стекол, можно сразу начинать движение. Но не все знают, насколько коварной может оказаться эта система.
Источник фото: avtoserviskirov.ru/wp-content/uploads/2013/12/Ustanovka-avtozapuska.jpg
Написать о негативных аспектах в эксплуатации систем автозапуска нас подвигнул результат анализа масла из совершенно свежей, с пробегом менее 50 000 км, Лады Vesta SW Cross, кстати, с увеличенным объемом масляного картера.
Владелец Весты не устанавливал ограничение работы системы автозапуска по времени и, случалось, что автомобиль молотил на холостом ходу по 20-30 минут. В результате, анализ масла проработавшего всего 8000 км межсервисного пробега, показал, что масло сварено по полной программе и не работоспособно: кислотное число обогнало щелочное, наличествует водяной конденсат, продукты износа алюминиевых деталей, просела вязкость и, самое главное, в масле 2,5% топлива. Защищать двигатель от износа ни одно масло с таким количеством примесей в дальнейшем не способно.
Варианты автозапуска двигателя
Автозапуск двигателя может происходить как по команде автовладельца, так и по заранее настроенным параметрам. Но независимо от вида реализации, функции автозапуска остаются едиными: прогрев двигателя и салона автомобиля посредством работы двигателя.
Минусы автозапуска автомобиля:
Все автопроизводители не рекомендуют прогревать двигатель на стоянке и на холостом ходу. Только в движении. Причина не только, и не столько в экологии. Современные двигатели не допускают длительной работы без нагрузки на холостых оборотах. При этом не происходит самоочищение деталей, как топливной, так и масляной системы и двигатель постепенно «зашлаковывается». Первыми забиваются нагаром топливные форсунки и, вместо распыления, начинают пропускать бензин струйкой, начинают «лить».
Источник фото: avtochips.ru/wp-content/uploads/2015/09/%D0%B1%D0%BE%D0%BA-4-1024×384.jpg
На холостом ходу непрогретого двигателя бензин сгорает неохотно, сильно переобогащая смесь, его избыток стекает по стенкам цилиндров и попадает в масло. Происходит двойная неприятность: ухудшается смазка цилиндров и несгоревшее топливо способствует окислению масла, его вязкость падает. Как следствие растет износ и происходит накопление загрязнений в двигателе. Как известно, накопление загрязнений, процесс прогрессирующий, дополнительно способствующий усилению износа всех деталей двигателя. Таким образом, само наличие автозапуска несколько противоречат принципам здоровой эксплуатации.
Картина вырисовывается неприглядная. Горячие головы уже побежали выкорчевывать систему автозапуска и покупать теплые накидки на сиденья. Но не все так трагично, важно соблюдать несколько правил и продолжать пользоваться автозапуском без вреда для машины.
Уход за автомобилем с автозапуском двигателя
1. Первое: пользуйтесь автозапуском только когда это действительно нужно, когда без него не обойтись. После использования автозапуска поездка не должна быть короткой, не менее 15 км, чтобы двигатель имел время самоочистится, так как моющие присадки включаются в работу при повышенной температуре.
2. Второе: настройка автозапуска. Худший результат, с точки зрения исправности и ресурса двигателя, дает периодический ночной прогрев по температуре окружающего воздуха. Ко всем прочим рискам добавляется возможность замерзания водяного конденсата в выхлопной трубе. Наиболее оптимальный режим, 10-ти минутный прогрев непосредственно перед поездкой.
Источник фото: толк42.рф/images/rus/newsimg/news1486725227.jpg
3. Третье: постоянно используйте очищающие присадки в топливо, они предотвратят проблемы с форсунками и попадание топлива в масло. Очищающие присадки сделают сгорание топлива более полным и экологичным. Рекомендуем использовать Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger постоянно, при каждой заправке.
4. Четвертое: сокращайте сроки замены масла в 1,5-2 раза от рекомендованных производителем и при каждом обслуживании автомобиля промывайте масляную систему. Рекомендуем использовать промывки масляной системы Liqui Moly, например: Oil-Schlamm-Spulung. Промывка масляной системы снижает износ двигателя, повышает ресурс масла и самого двигателя.
Естественно, что за удобство использования автозапуска нужно платать. Платить повышенным расходом топлива и некоторым ухудшением экологии городского пространства. Но платить ресурсом двигателя неправильно. Нехитрые правила, перечисленные в данной статье помогут избежать проблем, которые может доставить неграмотная эксплуатации системы автозапуска.
Автозапуск: как им правильно пользоваться?
В зимний сезон особенно очевидны плюсы автозапуска в автомобиле. Ледяная машина после ночного мороза, стекло, покрытое коркой замерзшего льда, — большинство автолюбителей содрогнется от этих воспоминаний. Другое дело, когда в машине предусмотрена система дистанционного запуска двигателя. Она позволяет водителю управлять работой мотора на расстоянии. Чтобы автозапуск сработал, важно соблюдать несколько правил.
Как пользоваться автозапуском на авто с МКПП
Оставляя машину на стоянке, нужно сделать следующее:
- оставить коробку передач в нейтральном положении;
- воспользоваться стояночным тормозом;
- включить сигнализацию;
- подключить систему автоматического запуска.
Нейтральное положение передачи – обязательное условие для автозапуска. Для удобства водителей, в некоторых автомобилях предусмотрена «программная нейтраль». Она не дает заглушить двигатель до тех пор, пока передача не окажется в нужном положении.
Как пользоваться автозапуском на авто с АКПП
Последовательность действий для машин с автоматической коробкой такая:
- поставить ручку передач в режим парковки;
- заглушить двигатель;
- активировать сигнализацию;
- подключить систему автозапуска.
Если селектор КПП не переведен в положение Parking, автозапуск не сработает.
Ошибки при использовании автозапуска
Две распространенные ошибки при использовании системы автоматического запуска двигателя:
- Ориентироваться на температуру в салоне авто.
- Подключать систему на машинах, припаркованных под горку.
Система автозапуска позволяет выставлять запуск, ориентируясь на температуру двигателя или в салоне. Часто, водители оставляют только один датчик – температуры в салоне. Но салон остывает гораздо быстрее двигателя. При сильном морозе, датчик, выставленный по температуре в салоне, будет запускать двигатель гораздо чаще, чем нужно.
Отсюда вытекает следующая проблема. При низких температурах в выхлопной трубе скапливается конденсат. Если двигатель запускается слишком часто, то выхлопная труба заполняется влагой. Вода замерзает и при очередной попытке завести двигателя, система «задохнется» и мотор не запустится.
В целом, плюсы использования функции автозапуска двигателя очевидны: не нужно выделять время на прогрев автомобиля в холодное время года. Машина встретит владельца приятным теплом и оттаявшими стеклами.
- Главная страница
- О КОМПАНИИ
- Статьи
Автозапуск: как им правильно пользоваться?
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
© 2022, все права защищены
Cделано в Kodix Automotive
Как это работает: Стартеры и технология автоматического старт-стоп
Автоматические системы старт-стоп широко распространены в современных автомобилях, так что вот краткий обзор того, как они работают
Автор статьи:
Джил Макинтош
Издательство дата:
07 ноября 2018 г. • 21 апреля 2021 г. • 4 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе В наши дни в автомобилях широко распространены кнопочное зажигание и автоматические системы запуска/остановки. Фото Дженнифер Фравика / Вождение
Содержание статьи
Когда вы поворачиваете ключ в автомобиле или нажимаете кнопку запуска, все начинает работать стартер. Это электродвигатель, единственной целью которого является вращение коленчатого вала для запуска двигателя, но на многих новых автомобилях он играет эту роль еще чаще. Некоторые производители автомобилей добавляют технологию «старт-стоп», которая выключает двигатель на холостом ходу, а затем снова запускает его, когда вы готовы к работе.
Реклама 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Сердцем двигателя является его центральный коленчатый вал, который вращается, создавая движение, которое в конечном итоге приводит во вращение колеса. Его вращают поршни, которые двигаются вверх и вниз, чтобы раскрутить его так же, как ваши ноги приводят в движение велосипед. Чтобы двигатель запускался и работал, большинство связанных с ним функций также должны запускаться одновременно. Некоторые запускаются первыми оборотами коленчатого вала; электрическая система также включает топливный насос и систему зажигания свечей зажигания.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Как это работает: Стартеры и технология автоматического старт-стоп Назад к видео
Рекомендовано редакцией
Кнопочное зажигание со смертельными последствиями — и пора действовать
Первая поездка: 2019 год с eRAM Torque
К задней части коленчатого вала прикреплен диск, называемый маховиком, который вращается вместе с коленчатым валом. Одной из его функций является выравнивание движения коленчатого вала для уменьшения вибрации, но он также необходим для запуска двигателя благодаря зубчатому венцу, набору зубьев вокруг его обода. Соленоид на стартере создает контакт, который передает энергию аккумулятора на стартер. Приводной механизм стартера, называемый зубчатым колесом Бендикса, зацепляет свою маленькую шестерню с зубьями зубчатого венца. При вращении ведущей шестерни вращается и зубчатый венец, что приводит к вращению коленчатого вала.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
С этим вращением все в порядке. Коленчатый вал тянет вниз некоторые поршни, образуя вакуум в каждом цилиндре, который всасывает топливо и воздух. Свеча зажигания воспламеняет смесь, создавая сгорание, которое приводит в действие каждый поршень и берет на себя вращение коленчатого вала. Стартер больше не нужен. Пружина отсоединяет его от зубчатого венца, а контакт соленоида размыкается и отключает питание.
В обычном транспортном средстве запуск двигателя — это основная работа аккумулятора. Как только двигатель работает, он вращает генератор переменного тока, который обеспечивает питание для электрических нужд автомобиля, от зажигания свечей зажигания до включения фар. Он также подает электричество обратно в аккумулятор, где оно сохраняется для следующего запуска двигателя. Единственными другими задачами аккумулятора являются питание аксессуаров при выключенном двигателе — например, когда вы сидите с включенной стереосистемой — или включение генератора в случае отказа, и в этом случае автомобиль будет работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Единственная задача стартера — прокрутить коленчатый вал для запуска двигателя. Фото Jil McIntosh/Driving
Вы, наверное, видели старинные фотографии автомобилистов, крутящих ручку на передней части своих автомобилей. На этих ранних автомобилях вращение коленчатого вала для запуска двигателя производилось исключительно силой мускулов. Cadillac представила первый автомобиль с автозапуском в 1912, и эта базовая конструкция по-прежнему используется.
Гибридные автомобили также нуждаются в запуске своих бензиновых двигателей, но в дополнение к двигателю они имеют электродвигатель-генератор. Это работает либо само по себе, когда автомобиль работает только на электричестве, либо в сочетании с газовым двигателем для дополнительного ускорения. Вместо обычного стартера он также вращает коленчатый вал, чтобы запустить двигатель по мере необходимости — не только при первом запуске автомобиля, но и в любое время, когда системе необходимо перейти с электрического на газово-электрический. Двигатель вращает коленчатый вал очень быстро, и запуск двигателя в целом более плавный. В некоторых гибридах может быть трудно сказать, когда бензиновый двигатель включается во время движения.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Гибриды выключают бензиновый двигатель на холостом ходу, например, когда вы стоите на светофоре, и теперь многие негибриды делают то же самое, чтобы экономить топливо и снижать выбросы. Все остальное продолжает работать, включая климат-контроль, свет и стереосистему, а двигатель перезапускается, как только вы отпускаете педаль тормоза.
Ram 1500 2019 года с 5,7-литровым Hemi V8 с eTorque. Фото Handout/Ram
Конечно, в этих негибридных автомобилях используется стартер, но поскольку двигатель останавливается и запускается очень много раз, стартер и его система оптимизированы для уменьшения износа. Это может включать в себя специальные материалы и подшипники для увеличения срока службы, улучшенное передаточное число шестерни, чтобы стартеру не приходилось вращаться так быстро, и модули управления, которые останавливают цилиндры двигателя в точке, где легче всего запустить все снова. Система старт-стоп также не срабатывает, если для нее не соблюдены все условия, включая температуру окружающей среды и если двигатель достаточно прогрет. Большинство автомобилей дают водителю возможность временно отключить систему, если старт-стоп не нужен, а также автоматически отключить ее, если автомобиль переведен в режим «Спорт».
Некоторые автомобили имеют мягкие гибридные системы, такие как система eTorque, доступная на Ram 1500 2019 года. гибридные могут, они заводят бензиновый двигатель и сглаживают разгон. Ожидайте увидеть это еще больше, поскольку автопроизводители работают над соблюдением стандартов эффективности, а также помогают вам начать работу.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
Неверный электрический внедорожник Хенрика Фискера начинается
Моторный рот: меморандум для всех Toyota-Haters
Ram.
Отзывные 17 420 Heavy-Duty Duty Drucks in Fire Drucks in Fire in Fire in Fire in Fire in Fire Drucks.
Отзыв мамы-миллениала: Cadillac Escalade 2022 года0038
Система мониторинга слепых зон Driving.ca
Подпишитесь на рассылку новостей системы мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам
Адрес электронной почты
информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Узнайте о компонентах стартера автомобиля
Перейти к основному содержанию
2300 Транспортная петля SW
Направления
Олимпия, Вашингтон, 98502
- Позвоните или напишите в отдел продаж: 360-943-2120
- Служба поддержки: 360-943-2121
- Запчасти: 360-943-8531
Семья владеет и управляет более 45 лет.
Посмотрите наш новый инвентарь Subaru 2022-2023!
Скрыть
Показать
Вы когда-нибудь задумывались, что нужно, чтобы запустить двигатель вашего автомобиля при повороте ключа? Ниже мы познакомим вас с каждым компонентом этого процесса! Если ваш автомобиль просто не заводится, вполне вероятно, что один из этих компонентов неисправен. Мы поможем вам узнать больше об этой системе, но если вам нужна помощь специалистов Subaru, прошедших обучение на заводе, доставьте свой автомобиль в Hanson Subaru. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об уходе за Subaru.
4. Аккумулятор
Аккумулятор накапливает заряд, который дает вашему стартеру достаточную мощность, чтобы провернуть двигатель и заставить его работать на собственной мощности. Затем, когда вы едете, генератор использует мощность двигателя для подзарядки аккумулятора. Таким образом, если аккумулятор не заряжается во время вождения, заряда аккумулятора не хватит, чтобы завести автомобиль в следующий раз. Вот почему может быть трудно завести машину, которая простаивала много лет или использовалась только для очень коротких поездок по окрестностям.
Аккумулятор не только обеспечивает питание стартера, но и обеспечивает электричеством свечи зажигания в цилиндрах двигателя. Без искры цикл сгорания не начнется и двигатель не запустится.
3. Стартер
Стартер представляет собой крошечный, но мощный электродвигатель, который вращает небольшую пусковую шестерню. Когда вы поворачиваете ключ, мощность передается на стартер, который входит в зацепление с двигателем. Затем стартер «проворачивается», создавая безошибочный звук запуска двигателя автомобиля. Он потребляет довольно много электроэнергии за короткий промежуток времени, так что маленький стартер может вращать гораздо более крупный двигатель. Как только двигатель начнет вращаться, может начаться процесс сгорания, и двигатель начнет работать самостоятельно.
2. Маховик
Внутри двигателя коленчатый вал приводится во вращение поршнями и передает мощность на трансмиссию, через трансмиссию и, в конечном счете, на колеса. К другому концу коленчатого вала прикреплен маховик. Маховик представляет собой тяжелую шестерню, которая помогает поддерживать энергию вращения и обеспечивает плавный отклик двигателя. Это также компонент, с которым стартер будет зацепляться и вращаться, чтобы запустить двигатель.
1. Топливный насос
Помимо искры, создаваемой аккумуляторной батареей, и кислорода, выделяемого окружающим нас воздухом, для работы двигателя необходимо топливо. Топливный насос современного автомобиля подает сжатый поток топлива к топливным форсункам. Когда вы поворачиваете ключ, двигатель начинает вращаться, а топливные форсунки начинают впрыскивать идеальное количество бензина в каждый цилиндр. Когда эта воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры, она толкает поршень вниз, раскручивает коленчатый вал, и двигатель начинает работать сам по себе.